Что такое вернисаж профессий

Опубликовано: 02.10.2024

Чернева Наталья Викторовна

- Анжелочка, у меня на сегодня назначен отбор кандидатов на должность няни для Вовочки! Приглашайте их по одному, да побыстрее, а то у меня через 15 минут встреча с японскими партнёрами!

- Да, Дмитрий Анатольевич!

(Первая няня – профессорша, входит в очках, в строгом костюме, с папкой и скрипкой).

На мелодию песни «Из чего же, из чего же, из чего же…»

Как зовут? Где живу и сколько лет мне?

Вот резюме и контакты!

Музыкант и переводчик,

Встать я могу на пуанты…

Будет Ваш ребёнок супер-образован!

В школу с 3 лет и не позже!

Вечером – физика, тесты…

Д.А . (в ужасе): Нет, что вы, что вы.

Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!

- С этим ребёнком нужно посидеть?

- Нет, это фотография моей жены!

(С улыбочкой извиняется жестами и читает в стиле «рэп».)

Буду с вами честным,

Мне так нужно это место,

Если будете платить,

Буду гладить, буду шить.

К ребёнку я подход найду,

И если Вы меня возьмёте,

Я с именем его тату

Себе на кожу нанесу. (Показывает свои татуировки)

Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы.

Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор) : - Следующий кандидат!

( Третий кандидат - гастарбайтер)

На мелодию из м/ф «Пёс в сапогах»

Я - самый опытный из нянь,

воспитывал детей я сам.

в семье моей их ровно восемь.

и каждый день все кушать просят.

Так оказался я в Москве.

Не верьте вы людской молве,

что гаст-арбайтер ненадёжен.

Во мне инстинкт отца заложен.

(На последних строчках появляется жена хозяина, увешанная сумками. За ней плетётся ребёнок в шортиках, кепке и с чупа-чупсом).

Жена (целует мужа в щёку, брезгливо разглядывает кандидата):

Нет, что вы, что вы.

Мы найдём другого!

(Усаживается в кресло мужа и говорит секретарше, стоящей в дверях):

(Четвёртая няня – красотка Мэрилин Монро) На мелодию из м/ф «Бременские музыканты»

Ах, вы деточки мои, вы бедняжечки,

Няни нет сейчас у вас, бедолажечки!

Я обед сварю и всех накормлю,

(обращаясь к главе семейства): Я ведь – Супер-няня, Пу!

Я к груди своей прижму, горемычненьких,

Будет всё у нас по-демократичному,

(обращаясь к главе семейства): Выбери меня, сама доплачу!

Я с тобою быть хочу!

(Жена в ужасе выталкивает кандидатку за дверь и грозит кулаком мужу.)

(Пятый – спортсмен, военный – красивый, здоровенный).

На мелодию «Ап! И тигры у ног моих сели…»

Ап! И дети у ног моих сели…

Ап! Ведь строгость превыше всего!

Ап! Отжаться 100 раз все успели!

И нормы сдадим ГТО!

Ап! Здесь главное ведь дисциплина!

Ап! Я завучем был в ПТУ!

Ап! Родители, быстро на выход!

Нет слова «хочу», есть «могу»!

(Жена блаженно взирает на мускулы кандидата в няни, муж строго встаёт между ними):

Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы.

Мы найдём другого!

(Секретарю в селектор) : - Следующий кандидат!

(Появляется человек с ящиком, который обхватил рукой за шею бедную секретаршу):

На мелодию песни «Атас!»

Ба-бах! Я бомбу в ящике принёс.

Я на шантаж иду. Работа мне нужна!

Бабах! Ответьте вы на мой вопрос!

Берёте или нет? – Ба-бах.

(Раздаётся взрыв – хлопушка! Все разбегаются).

Выходит вся команда в полном составе:

Капитан: - Мы хотели Вам показать, что в любой профессии, даже в профессии няни есть

Все вместе: СВОБОДА ВЫБОРА, СВОБОДА СЛОВА, СВОБОДА СТИЛЯ!

Капитан: Для Вас выступала команда –

Все вместе: ФРИСТАЙЛ.

(Звучит заставка и показывается мини-танец всех членов команды.)

Предварительный просмотр:

Вовочка сидит за столом, пишет сочинение:

(на экране – тетрадный лист с заголовком «Сочинение. Кем я хочу стать?»

- Кем я хочу стать? Кем я хочу стать? А я знаю, кем я хочу стать? (звонит другу) Тоха, ты сочинение написал?

(Друг-ботаник отвечает:) – Написал.

- Ну и чё ты написал? Кем ты будешь, когда вырастешь?

- Ничё се! А чё сразу микробиологом?

- Ну так у меня папа – микробиолог, дедушка – микробиолог, прадедушка тоже был микробиологом. Трудовая династия! (На экране – портреты предков-микробиологов).

- Хорошо тебе! А я тут себе уже весь мозг вывихнул кем быть. Может, подскажешь что-нибудь толковое?

- Может быть, палеоботаником?

- ( Обалдело .) Ага… Спасибо за совет. Пока.

(Добавляет громкость в магнитофоне, думает, потом машет рукой и идёт на улицу. Видит одноклассницу. Срывает цветок с грядки и дарит ей.)

- Танька, это – тебе!

- А ты ничего. Только вот приодеть бы тебя. А то взрослый уже, а выглядишь как ребёнок. (Смеётся и уходит)

- Эх, хорошо бы выглядеть как наш учитель физкультуры, на него все девчонки в школе заглядываются! (На экране – сюжет из школьного ТВ.)

(К Вовочке подъезжает старший брат, который развозит на самокате пиццу.)

- Паш, а тебя деньги есть?

- А сколько тебе надо?

- Не долларов, надеюсь? А для чего, если не секрет?

- Хочу купить видеокамеру. Запишу клип и стану кумиром миллионов как Киркор Филиппов.

- Какой из тебя Киркор Филлипов! У тебя ни слуха ни голоса! Ну-ка, ноту «ми»!

(Брат хохочет. Потом становится серьёзным, кладёт руку на плечо Вовочке.)

- Очень важно правильно выбрать профессию. Во-первых, тебе должно быть интересно. Чтобы ты на работу ходил, как на праздник, а не так как в школу. А во-вторых, твоя профессия тебя должна кормить, т.е. чтобы твоя работа была нужна людям, которые за это заплатят. Понял?

- А как я узнаю, какая профессия мне подходит? Какая профессия будет меня кормить, а какая – не очень?

- Скажи спасибо, салага, что у тебя есть старший брат, который работает разносчиком пиццы и у него есть тысячи знакомых. Хочешь, поехать со мной и увидеть все профессии с близкого расстояния?

- Ну тогда погнали! (уезжают на самокате)

1 остановка – кабинет психолога.

Брат : - О! Как раз кстати. Здесь тебе помогут разобраться, что делать умеешь и к чему душа лежит.

Психолог : - Посмотрим, какие ассоциации у вас возникнут? (Показывает картинку с тенями.) - А это на что похоже?

Психолог : - Вы человек творческий, вам нужна профессия интересная, с перспективой.

Брат : - С перспективой? Тогда поедем смотреть профессию будущего. Вот лаборатория Галактических архитекторов!

( 2 остановка - Проект «Школа будущего» на экране.)

Вовочка : - Вот здорово! Приятно посмотреть на профессионалов.

Брат : - Давай заедем на соседнюю птицефабрику, там тоже люди над проектами будущего работают . (3 остановка – Птицефабрика «Птичное»)

Птицевод и курица:

Британские ученые выяснили, что при насильственной смерти у курей резко поднимается нижнее артериальное давление. Компания Chicken-exploder inc - выпустила набор кардио-датчиков, вшиваемых под кожу животных. Датчики постоянно отслеживают состояние здоровья цыплят, и при достижении определенных показателей посылают сигнал на небольшой заряд взрывчатки, размещенной в тыльной части тела птицы. Результаты испытаний показали высокую эффективность применяемого метода. (. Идея с учёным-птицеводом и смертью с косой).

(Песня или танец цыплят.)

Вовочка: - А по-настоящему я мечтаю стать директором.

(Останавливаются перед дверью с надписью «Директор». Оттуда выходит женщина.)

Директор : - Вы ко мне?

Брат : - Мой брат Вовка выбирает хорошую работу для будущего. Но для того, чтобы получить хорошую работу одного диплома ведь мало. Дипломы у всех одинаковые, а на работу одних берут, а других – нет. Вы не могли бы подсказать, какие требования современный работодатель предъявляет молодому специалисту?

Директор : - Ребята, во-первых, у меня каждая минута на счету. А во-вторых, подобные консультации не входят в мою компетенцию.

Вовочка : - Ну подожди-и-ите! Смотрите, что получается. Я заканчиваю школу, затем 5 лет учусь в университете, прихожу к вам, а вы говорите, что я не такой, образование не такое и вообще всё не так. И получается, что все мои старания коту под хвост. Вам ведь тоже нужны хорошие специалисты. Вы же в этом заинтересованы!

Директор : - Ну хорошо, молодые люди, вы меня убедили. С чего начнём?

Вовочка : - Начнём с самого начала. Вот получаю я диплом…

Директор : - Ошибка № 1. Получать нужно не диплом, а образование. (Прерывается на телефонный звонок, говорит по-английски или по-немецки.) Также в современном производстве важно знание иностранных языков…

Вовочка : - А чё? Я знаю: Moscow is the capital of our country. Чего ещё?

Директор : - Ещё нужны кросс-знания, т.е. знания из смежных специальностей. Ну и элементарная грамотность. Как у тебя с русским языком?

Вовочка : - Ой, я же сочинение должен написать и в школу отнести ! (Убегает вместе с братом).

(сценка «На уроке русского языка»)

Завершение. Вся команда выходит на сцену.

- На земле очень много профессий.

О профессии каждый мечтал.

Есть профессии – нежная песня.

Есть профессии – литый металл.

Но всегда – и как было когда-то,

И сейчас в двадцать первый наш век –

Мы хотим пожелать вам, ребята,

Чтобы вырос из вас Человек!

Финальная песня «Качели» («Дискотека Авария»)

Когда случается что-то пошло не так,

Мы задаемся вопросом: кто виноват?

И думаем, что кто-то там, там, там, там.

Мешает сбыться нашим мечтам!

Каждый может все изменить,

Себе исполнить любой каприз.

Это качели: вверх-вниз.

Раскачивай жизнь. Раскачивай мир.

Мы говорим «Фристайл». Выбора час настал!

Все, о чем только можно мечтать, заново собери.

Мы говорим «Фристайл»… Мир наш свободным стал!

Можешь уже сегодня, сейчас выбрать мечту свою

И скажешь: Люди, я вас люблю!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 11 класса.

презентация для урока:"Профессии".


Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз.

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд.


Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич.


Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много.


Самоанализ к мероприятию «Все профессии важны, все профессии нужны» путешествие в мир профессий

Самоанализ к мероприятию «Все профессии важны, все профессии нужны» путешествие в мир профессий.

Цель: расширение знаний и представлений детей о профессиях, которым обучают в коррекционной школе.

1. Познакомить с профессиями которым обучают в школе;

2. Воспитывать уважение к труду, людям любой профессии;

3. Развивать речь, интеллектуальные и творческие возможности учащихся.

Предварительная работа: мастер-классы о профессиях (повар, столяр, швея, младший обслуживающий персонал, маляр,рисунки на тему: «кем я хочу стать в будущем», интересные факты о профессиях.

Ход мероприятия:

1Слайд (На экране появляется тема: «Вернисаж профессий»).

Здравствуйте,дорогие гости и ребята: врачи и учителя, токари и поэты,спортсмены и артисты, строители и бухгалтеры, военные и моряки – защитники Отечества! Не удивляйтесь, что я вас так называю! Пройдут школьные годы, и именно вы построите уютные дома, сошьете красивую одежду, испечете самый вкусный в мире торт, откроите новые планеты, изобретете лекарства, которые будут лечить «страшные» болезни. И поэтому наш праздник посвящен различным профессиям и людям труда. И важно не то, кем вы будете работать, а то, как вы будете работать. Об этом замечательно сказал великий русский писатель Л. Н. Толстой (на экране): «Стыдиться можно и должно не какой – либо работы, хотя бы самой нечистой,а только одного: праздной жизни».

Наверняка, многие из вас уже знают, кем ходят быть в будущем. Поэтому наши ребята, посетили мастер-классы. А как все это происходило, давайте узнаем вместе. Внимание на экран!

2 слайдТеперь, вашему вниманию мы представляем команды, которые сегодня будут соревноваться. И так встречаем бурными аплодисментами команду «Знайки», капитан команды Денис Д. и команду «Почемучки», капитан команда Катя И. И разрешите представить наше жюри.

1 задание: Игра «таинственное слово»

Да, профессий век не счесть,

Присмотреться время есть,

Кем же вы хотите стать?

Любопытно всем узнать.

У вас на столах лежат перепутанные буквы, в них загаданы профессии. Я читаю загадку, в которой зашифрована профессия, ваша задача отгадать загадку, взять буквы и выстроиться в ряд так, чтобы получилась загаданная профессия. Какая команда сделает это задание быстрее, получает 1 балл.

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки, обеды?

Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руке ведро,

Сам раскрашен он пестро.

Кто привычно шьёт отлично

Для подростков и детей?

Для рабочих и военных

И, вообще для всех людей?

Кто красиво строчкой снизу

Ровно подошьёт края?

Подскажите мне ребята,

Молодцы! Справились с заданием!

На свете очень много разных профессий. Но когда вы подрастете, окончите школу, придет время и вам выбирать свою дорогу в мире профессий. Но уже сейчас, мы знаем, вы все мечтаете о том, кем вы хотите стать. Давайте послушаем мечты некоторых ребят!

На машине ярко-красной

Мчимся мы вперёд.

Труд тяжёлый и опасный

Нас, пожарных, ждёт.

Вой пронзительной сирены

Будем и водой, и пеной

Мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь,

Ведь с огнём бороться будем

Смело день и ночь!

Я маляр, шагаю к вам

С кистью и ведром.

Свежей краской буду сам

Красить новый дом.

Крашу стены, крашу дверь,

Пляшет кисть моя.

У меня и нос теперь

Белым стал, друзья.

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы.

Это плотник делает

Повар у плиты творит,

Как на крыльях он парит.

Все бурлит вокруг него,

Кухня – кузница его.

Каждое его творенье -

Просто сказка, объеденье,

Мысли, творчества полет.

Тот, кто пробовал, поймет.

3 слайд 2 задание:«Соревнования маляров».

Красить комнату пора,

Но не с кистью и ведром

Наш маляр приходит в дом.

Вместо кисти он принес

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине.

Новый дом почти готов,

Примет к празднику жильцов

Каждой команде мы раздали лист бумаги, на нем нарисован дом, ваша задача раскрасить этот дом, по своему вкусу, но чтобы это получилось быстро и красиво, та команда, которая закончит раньше получает балл.

Ведущий: Молодцы ребята!Каждый человек на земле должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу, они выполняют разные дела, имеют разные профессии.

Вы пока еще малы и у вас еще много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Но всегда помните – любая профессия важна и нужна!

Танец «Девочки фабричные»

6 слайд Игра «Отгадай пословицы».

Сейчас я предлагаю каждой команде следующее задание. Нужно отгадать пословицы. Вам раздали пословицы, они рассыпались, ваша задача правильно их составить. (детям раздаются части пословиц нужно правильно их составить (по 3 пословицы на команду)

Без труда -. (не вынешь и рыбку из пруда).

Сделал дело - (гуляй смело)

Терпенье и труд – всё (перетрут)

8 слайд (частушки)

Ведущий:А сейчас, давайте послушаем о том, кем хотят стать наши ребята,когда вырастут.

Все кричат я буду, буду,

Кто врачом, кто лектором,

Ну, а я главней всехбуду

Стану я, директором!

Буду плавать на просторе

Изучу я все на сете

Ничего не позабуду

Уложу детей всех спать

А сама скорей писать!

Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать

Этот опыт пригодиться

Я хочу артисткой стать!

Вовка хвалится ребятам

Что он станет адвокатом,

А пока не адвокат

Он колотит всех подряд!

Игра «Бюро находок»

В бюро находок поступило много вещей. Нужно подумать, чьи это вещи? Ваша задача одеть одного члена вашей команды на скорость и представить зрителям, чтобы они отгадали профессиюи владельца этих вещей. (Врач, швея)

«Угадай профессию»

Ведущий внимание на экран (загадки на слайдах)

1)Ты учишь буквы складывать, считать,

Цветы растить и бабочек ловить,

На все смотреть и все запоминать,

И все родное, родину любить. (воспитатель)

2)Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. (водитель)

3)Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (доктор)

4) Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать? (учитель)

5) Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Все завтраки, обеды? (повар)

6) Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руке ведро,

Сам раскрашен он пестро. (маляр)

Ведущий: ну, а пока наше жюри подсчитывает итоги, предлагаю посмотреть сказку

Сказка «Царевна Лягушка»

Наш праздник подошел к концу,

И запомните вы в заключение:

Даже рыбку из пруда не поймаешь из пруда.

Но всегда – как и было когда-то,

Я хочу пожелать вам, ребята,

Чтобы вырос из вас человек!

Спасибо всем за участие! До новых встреч!

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Коррекционная школа №8» г. Арзамаса

КТД «Вернисаж профессий»

Подготовили и провели:

Семёнова Т. С., Тоняева Т. И.

«Наш вернисаж» Уголок изобразительной деятельности
«Наш вернисаж» Уголок изобразительной деятельности Рисование -это любимое занятие детей, и у некоторых получаются настоящие шедевры, которые просто обязаны увидеть их родители. А, как и где.

«Пластилиновый вернисаж» у детей раннего возраста.
«Пластилиновый вернисаж» у детей раннего возраста. ФГОС ДО обращает внимание на развитие творческой активности детей, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Занятия с.

Фотоотчет «Ах, вернисаж! Как ты красив, русский пейзаж!»
Фотоотчет «Ах, вернисаж! Как ты красив, русский пейзаж!» Фотоотчет "Ах, вернисаж! Как ты красив, русский пейзаж!"Этой весной наш детский сад посетила выездная выставка культурно-выставочного центра.

Фотоотчет «Осенний вернисаж»
Фотоотчет «Осенний вернисаж» Фотоотчет " Осенний вернисаж. " Я корзину овощей С огорода принесу. Пили лук и сельдерей Утром светлую росу. Умывал их дождик теплый,.

Фотоотчет «Творческое лето»
Фотоотчет «Творческое лето» "Веселые рыбки" "Дело было вечером, делать было нечего. " Шутка! Нам всегда есть чем заняться, тем более летом! Вот и в этот раз, после.

Фотоотчет «Весенний вернисаж»
Фотоотчет «Весенний вернисаж» Весну решили пригласить Пускай быстрей идёт. Весна к нам не торопится А мы её зовём Рисунки рисовали Поделки для неё Пускай себя увидит.

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Осенний вернисаж» «Осенний вернисаж» Задачи по образовательным областям: Художественное творчество. 1. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике.

Праздник для четырех групп «Осенний вернисаж» Выходят 2 ребенка: 1. Вслед за летом осень наступила ПАВЛИК Золотом одела все кругом Пожелтела за окошком ива И березка в платье золотом.

Технологии коллективно-творческой деятельности.
Технологии коллективно-творческой деятельности. Подготовила воспитатель Концевая Светлана Сергеевна Осенний букет. Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе рождение.

Конспект логопедического занятия во 2 классе по теме: «Изложение по коллективно составленному плану «Гость» Тема: Изложение по коллективно составленному плану «Гость»Цели: • Формировать умение воспроизводить текст в определенной последовательности;.

Чемпионат игр КВН «Вернисаж профессий» проводится Городским методическим центром Департамента образования и науки города Москвы совместно с Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА) при поддержке Московской Юниор-Лиги КВН.

Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!

Организатор: Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Организатор Чемпионата: Кривошеева Людмила Борисовна, тел. 8 (495) 912-36-07, krivosheevalb@mosmetod.ru;

Координатор Чемпионата: Монтлевич Татьяна Алексеевна, тел. 8 (499) 763-67-57, доб. 162, montlevichta@mosmetod.ru;

Специалист по вопросам регистрации и технической поддержке Чемпионата: Вагин Евгений Александрович, тел. 8 (495) 912-36-07; vagin-ea@mosmetod.ru

Цель Чемпионата: развитие самодеятельного творчества школьников и студентов посредством вовлечения их в социально значимую деятельность в рамках молодёжного движения КВН, ознакомление с широким спектром профессий.

В Чемпионате принимают участие команды КВН, сформированные из обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в следующих возрастных категориях:

  • обучающиеся: 7–18 лет;
  • студенты колледжей: 15–18 лет.

Чемпионат проводится с сентября 2020 года по февраль 2021 года в четыре этапа: отборочный этап (заочно), четвертьфинальные игры, полуфинальные игры, финальная игра.

Отборочный этап (заочный)

Срок проведения: с 28 сентября по 4 октября 2020 года.

  • Конкурсное испытание — «Приветствие».
  • Тема: «Кто мы?»
  • Приветствие состоит из юмористических миниатюр, в ходе которого раскрывается имидж команды КВН. Продолжительность выступления — до 4 минут.

По итогам отборочных (заочных) игр определяются команды КВН, которые примут участие в четвертьфинале. Итоги отборочных игр Чемпионата публикуются до 7 октября 2020 года:

  • на сайте Городского методического центра в разделе Конкурсы/Чемпионат игр КВН города Москвы «Вернисаж профессий — 2021» и в Интерактивной системе.
  • в социальных сетях:
    ВКонтакте — группа Московская Юниор-Лига КВН («Вернисаж профессий»);
    Facebook — группа КВН «Вернисаж профессий».

Дополнительные материалы:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.



Навигатор конкурсных мероприятий, проводимых учреждениями Москвы и РФ

    • Всероссийский фестиваль беспилотных технологий
    • 19/04/2021 - 30/05/2021
    • Россия
    • не прервется связь поколений
    • 12/01/2021 - 31/05/2021
    • Москва
    • Всероссийский конкурс инновационных технологических проектов
    • 31/03/2021 - 31/05/2021
    • Россия
    • Московский Технологический Марафон
    • 01/10/2020 - 31/05/2021
    • Москва
    • Школа Новых Технологий
    • 01/09/2020 - 31/05/2021
    • Москва

    Отзывы

    Семинар «Особенности работы педагога-организатора в контексте реализации профессионального стандарта» организован на высоком, профессиональном уровне. Все моменты учтены, продуманы, логично выстроены. Только положительные эмоции и впечатления! Особое впечатление произвели профессионализм организаторов-модераторов, которые чутко и оперативно реагировали на все технические сложности и моменты, а также доброта, уважение и уверенность ведущей семинара. Ваш семинар отличают актуальность, новизна, высокий уровень, профессионализм. Информация всегда доступно представляется, на все вопросы даются исчерпывающие ответы. Очень рада, что у педагогов, методистов, руководителей организаций есть такая уникальная возможность получения новых, необходимых, актуальных знаний не отходя от своего рабочего места. Что всегда есть возможность задать вопросы, и, что самое главное, получить на них грамотные, исчерпывающие, не оставляющие никаких сомнений и переживаний, ответы. Огромное вам спасибо! Я всегда рада принять участие в ваших семинарах, вебинарах.

    Зарудняя Наталья Александровна,
    старший методист
    ГБОУ Школа № 1797 «Богородская»

    Ведущий 1. Кем стать – небольшая проблема, Когда тебе лет пять или шесть. Уверен в себе непременно, И четкое виденье есть. Как будешь ходить не работу…. И будут тебя уважать! Наверное, все мы когда-то Любили об этом мечтать.

    Ведущий 2. Но годы идут и меняются мысли. Кем будешь, мой друг? Инженером? Артистом? А может, моделью? Или таксистом? А деньги, престиж? И хотелось бы быстро!

    Вместе. Так кем же им быть? Извечный вопрос….

    Заставка КВН

    Ведущие выходят на сцену

    Ведущий 1. Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и артисты, космонавты и мореплаватели, трактористы и бухгалтеры, строители и защитники Отечества!

    Ведущий 2. Добрый вечер всем! Не удивляйтесь, что мы вас так называем! Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт, смастерите такие сапожки, что позавидует сама царица, или откроете новые звёзды. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам надо прежде вырасти и выучиться. Ведь если не учиться – вот что может получиться: взялся бы неуч дом построить – стена бы завалилась, пошёл бы в моряки – корабль бы на мель посадил, решил бы стать портным – людей бы насмешил: рукав – на спине, воротник – на животе. Да… оказывается, всему в жизни надо учиться! В том числе и правильному выбору профессии.

    Ведущий 1.

    Наш КВН сегодня посвящен очень важной и серьезной теме: выбору профессии. Но в решении даже серьезных вопросов присутствие юмора приносит только пользу. Хорошее настроение сделает праздник веселым, полезным и незабываемым.

    Ведущий 2.

    Итак, мы начинаем игру КВН «Вернисаж профессий».

    Отбивка на выход команд

    Ведущий 1.

    Сегодня в нашей игре принимают участие:

    - команда 7А класса

    - команда 7Б класса

    - команда 7В класса

    - команда 8А класса

    - команда 8Б класса

    - команда 8В класса

    Команды выстраиваются на сцене

    Ведущий 2. Через некоторое время мы узнаем, какая из команд достойна звания самой веселой и находчивой. И в этом нам поможет наше неподкупное, справедливое и компетентное жюри. Сегодня нашу игру будут оценивать:

    Представление членов жюри

    Ведущий 1.

    Команды и члены жюри представлены, нам остается пожелать всем «ни пуха, ни пера».

    Команды уходят со сцены

    Ведущий 2.

    Ни для кого не секрет, чтобы найти место работы, нужно уметь себя презентовать окружающим, а именно работодателям. Задача эта не из простых, но вполне выполнима. А вот представить участников игры в лучшем виде поможет конкурс «Визитка», который открывает нашу игру. В этом конкурсе команды должны представить свое название, девиз и приветствие соперникам. На сцену приглашается 7А класс.

    Выступление 7А класса

    Ведущий 1 .

    Спасибо, команде 7А класса. А на сцену спешит команда 7Б класса.

    Выступление 7Б класса

    Ведущий 2 .

    Перед вами выступала команда 7Б, а мы бурными аплодисментами приветствуем команду 7В класса.

    Выступление 7В класса

    Ведущий 1.

    Настала очередь показать свое приветствие команде 8А. Встречайте.

    Выступление 8А класса

    Ведущий 2. Спасибо команде 8А класса. На сцену для приветствия приглашается команда 8Б класс.

    Выступление 8Б класса

    Ведущий 1. Настала очередь показать свою визитку команде 8В класса. Встречайте.

    Выступление 8В класса

    Ведущий2. Друзья, первый конкурс за плечами. Знакомство с командами состоялось. Нам приятно, что каждая команда не похожа на другую. Но игра есть игра и её надо оценивать.

    Ведущий 1. Уважаемые члены жюри, пришло ваше время и мы просим вас оценить первый конкурс «Визитка». Максимальная оценка за этот конкурс - 5 баллов. Итак, оценки за конкурс приветствие Команда 7А класса Команда 7Б класса Команда 7В класса Команда 8А класса Команда 8Б класса Команда 8В класса

    Ведущий 2. Уважаемое жюри, просим огласить вас итоги первого конкурса.

    Микрофон в жюри. Оглашение среднего балла за конкурс визитка.

    Ведущий 1. Спасибо уважаемому жюри . Какие профессии являются сегодня самыми популярными. Мы провели анкетирование среди учащихся среднего звена и вот что получилось. Учащиеся пятых классов в основном хотят быть омоновцами, полицейскими, спортсменами, естественно фотомоделями и, конечно же, директорами банков. Какой интересный результат!

    Ведущий 2. Давайте вместе попробуем заглянуть в разнообразный мир профессий. А помогут нам в этом учащиеся пятых и шестых классов, которые подготовили для всех нас агитбригады по профессиям. Встречайте бурными аплодисментами агитбригаду 5А класса.

    Выступление 5А класса

    Ведущий 1. Спасибо ребятам из 5А класса. Как вы думаете, сколько существует в мире разных профессий? В 17 веке на Руси было всего 200 разных профессий. Специалисты утверждают, что сейчас в мире существует более 50 тысяч различных профессий и специальностей и ежегодно, по некоторым данным, появляется около 500 новых. И конечно совсем не просто разобраться в этом многообразии. Мы предлагаем участникам нашей игры применить свои знания о самых разнообразных профессиях в следующем конкурсе, под названием «Разминка - юморинка». Для участия в этом конкурсе попросим команды подняться на сцену.

    Музыка на выход Команды выходят на сцену

    Ведущий 2. В этом конкурсе каждой команде по очереди будут заданы 5 шуточных вопросов, связанных с различными профессиями. За 1 минуту вы должны постараться на них ответить. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Всем все понятно? Тогда начинаем конкурс «Разминка-юморинка»!

    Ведущий 1. Итак, вопросы для команды 7А класса. Внимание, на экран.

    На экране появляются вопросы командам. Ведущие вслух читают их.

    Ведущий 2. Спасибо команде 7А класса, в игру вступает 7Б класс. Для вас мы подготовили следующие вопросы.

    Ведущий 1. Отлично справилась с этим заданием команда 7Б класса. А сейчас настал черед команды 7В класса. Готовы? Смотрим на экран.

    Ведущий 2. Какие молодцы у нас семиклассники! А я напоминаю болельщикам, не забывать бурными аплодисментами, поддерживать команды. А теперь проверим, на что способны восьмые классы. Приглашаем 8А класс.

    Ведущий 1. Как хорошо знакомы участники команды 8А класса с самыми разнообразными профессиями. Молодцы! Новая порция вопросов ожидает команду 8Б класса. Вы готовы? Все внимание на экран.

    Ведущий 2. Спасибо ребятам 8Б класса. И наконец, мы проверим эрудицию команды 8В класса. Для вас мы подготовили следующие вопросы. Внимание на экран.

    Ведущий 1. Все команды продемонстрировали свою находчивость. А теперь попросим наше многоуважаемое жюри подсчитать, сколько баллов заработала каждая команда за конкурс разминка -юморинка. Болельщики поддержите свои команды очень бурными аплодисментами.

    Микрофон в жюри. Оглашение количества баллов за конкурс разминка и среднего балла за два конкурса. Команды уходят со сцены

    Ведущий 2. Мир профессий не является чем-то застывшим. Он изменчив, творческая мысль людей не дает ему «окаменеть». Одни профессии отмирают, другие появляются, объединяются, разделяются. Изменяются так, что человек практически несколько раз как бы меняет профессию. Вот здесь каждый должен быть сам разведчиком и сделать свой правильный выбор. Выбор, от которого в дальнейшем зависит судьба человека! Давайте еще раз заглянем в интерснейший мир профессий с помощью агитбригады, которую подготовили для нас учащиеся 5Б класса.

    Выступление 5Б класса

    Ведущий 1. Спасибо учащимся 5Б класса. Профессий в мире много, и все они удивительно интересны. ( Имя ведущего ) как ты думаешь, что мы имеем в виду, когда произносим слово “профессия”?

    Ведущий2. Профессия – понятие многозначное: это и общность людей, занятых данным видом труда; и область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему возможность существования и развития, и необходимая для общества.

    Ведущий1. А вот если посмотреть в словарь, то слово “профессия” означает “говорить публично”. Право говорить о профессиях мы сегодня предоставляем учащимся пятых и шестых классов. А участникам нашей сегодняшней игры мы предоставляем право спеть о профессиях. И объявляем музыкальный конкурс «Я о тебе спою, моя профессия».

    Ведущий 2. Правила музыкального конкурса просты. Каждая команда должна будет спеть о какой-либо профессии на заданный мотив. Вы можете петь всей командой, а может это будет только представитель команды. Главное, чтобы ваше выступление интересным, эмоциональным. Воспойте предложенную вам профессию так, чтобы все захотели ею овладеть!

    Ведущий 1. И первыми о профессии нам споют команда 7А класса. Встречайте.

    Выступление 7А класса

    Ведущий 2. Отлично выступила команда 7А, а мы приглашаем на сцену команду 7Б класса.

    Выступление 7Б класса

    Ведущий 1. Спасибо 7Б классу. Встречаем бурными аплодисментами 7В класс.

    Выступление 7В класса

    Ведущий 2. Прекрасное выступление! Спасибо 7В. Продолжает наш музыкальный конкурс команда 8А класса.

    Выступление 8А класса

    Ведущий 1. Благодарим 8А и в борьбу вступает 8Б класс. Болельщики не жалейте ладоней!

    Выступление 8Б класса

    Ведущий 2. И наконец, пропоет свою песню команда 8В класс. Просим вас к микрофонам.

    Выступление 8В класса

    Ведущий 1. По моему мнению, артистизм и вокальные данные наших игроков отменны. А вот как оценило творческие способности команд наше многоуважаемое жюри, сейчас мы посмотрим. Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Итак, оценки за музыкальный конкурс. Команда 7А класса Команда 7Б класса Команда 7В класса Команда 8А класса Команда 8Б класса Команда 8В класса

    Микрофон в жюри. Оглашается средний балл за конкурс и количество баллов по итогам трех конкурсов.

    Ведущий2. По результатам всероссийского опроса выяснилось, что профессиями 21 века считаются: компьютерщики, бизнесмены, банкиры, социологи, гувернантки, эколог и хакеры! А вот у параллели шестых классов другое мнение. По результатам анкетирования шестиклассники хотят быть врачами – стоматологами, психологами, актерами и актрисами, и кинорежиссерами. А кто-то хочет быть заправщиком на автозаправочной станции! Вот так!

    Ведущий 1. Интересно, о какой профессии нам сейчас расскажут ребята 6А класса. Давайте посмотрим. Встречайте агитбригада 6А класса.

    Выступление 6А класса

    Ведущий 2. Спасибо учащимся 6А класса. Мы провожаем их в зал бурными аплодисментами. В последнее время в мире появляется много новых и модных профессий. И порой объяснить их значение бывает очень не просто. Вот, например, кто такой девелопер, как правильно объяснить, чем он занимается или бренд-менеджер. А маркетолог или имиджмейкер!

    Ведущий 1. Или наоборот, человек объясняет, чем он занимается, а ты не можешь понять, кто он по профессии. Сделать это не просто. Вот и для капитанов команд мы приготовили не простое задание. Мы объявляем конкурс капитанов и назвали мы его «Устами младенца».

    Отбивка на конкурс капитанов. Капитаны выходят на сцену.

    Ведущий 2. Уважаемые капитаны, сейчас вам по очереди будут предлагаться необычные характеристики профессий, мы назвали их объяснялки и загадалки. А вы должны по этим характеристикам определить, о какой профессии идет речь. За правильный ответ вы заработаете для свой команды 2 балла. А помогут нам в этом конкурсе наши юные друзья. Внимание на экран. Объяснялка для капитана 7А класса.

    Ведущий 1. Уважаемый капитан, назовите профессию, о которой говорилось.

    Ведущий 1. И это правильный ответ, и вы приносите своей команде 2 балла (или, к сожалению, вы не догадались о какой профессии идет речь).

    Ведущий 2. А сейчас на экране появится объяснялка для капитана 7Б класса.

    Ведущий 2. О какой профессии говорил наш юный помощник, назовите нам ее.

    Ведущий 2. Вы абсолютно верно догадались, и добавляете в копилку своей команды 2 балла (или к сожалению это не верный ответ).

    Ведущий 1. В игру вступает капитан команды 7В класса. Внимание на экран.

    Ведущий 1. Уважаемый капитан, о какой профессии шла речь.

    Ведущий 1. И вы абсолютно правы. И жюри добавляет вашей команде 2 балла ( или увы, но вы не правы. Это была профессия …….. )

    Ведущий 2. Следующая объяснялка для капитана команды 8А класса. Болельщики и команды поддержите аплодисментами своих капитанов. Все внимание на экран.

    Ведущий 2. Итак, ваш ответ

    Ведущий 2. Это верный ответ, команда 8А получает 2 балла. ( или нет, наша объяснялка вам не помогла, ваш ответ неверный. А говорилось о профессии …………….)

    Ведущий 1. Приветствуем капитана команды 8Б класса. Болельщики не жалейте своих ладоней. Внимание на экран.

    Ведущий 2. Уважаемый капитан, о какой же профессии рассуждалось в этом ролике.

    Ведущий 2. И вы верно определили профессию, и приносите своей команде 2 балла ( или ваш ответ неправильный, а говорилось здесь о профессии ……..)

    Ведущий 1. Настала очередь определить профессию капитану команды 8В класса.

    Ведущий 1. Уважаемый капитан, у вас готов ответ? О какой профессии здесь говорится?

    Ведущий 1. И вы принесли вашей команде 2 балла. Молодец! ( Или, к сожалению вам не поддалась наша загадалка.)

    Ведущий 2. Болельщики еще раз поддержите капитанов своими аплодисментами. А мы передаем слово жюри, которое подведет итоги четырех конкурсов нашей игры, с учетом баллов которые принесли своим командам капитаны.

    Микрофон в жюри. Оглашается количество баллов по итогам четырех конкурсов.

    Итак, оценки. Команда 7А класса Команда 7Б класса Команда 7В класса Команда 8А класса Команда 8Б класса Команда 8В класса

    Ведущий 1. Спасибо многоуважаемое жюри. А мы продолжаем говорить о востребованности профессий. Востребованность той или иной профессии зависит от многих факторов, например, от времени года: в декабре – январе перед составлением квартальных отчетов всем срочно нужны бухгалтеры, накануне лета требуется персонал для ресторанов и зон отдыха, после отпусков – секретари и менеджеры. А что же с нашим опросом, ученики взрослеют и уже к седьмому классу на первое место по престижности выходят очень современные профессии – программист, менеджер и адвокат. Свой ответ на вопрос – кем же все-таки лучше быть, нам предлагает агитбригада 6Б класса. Встречаем.

    Выступление 6Б

    Ведущий 2. Поблагодарим за выступление учащихся 6Б класса. Когда человек выбирает профессию , он принимает важное решение, успешность реализации которого зависит от значительного количества факторов. Одним из таких факторов является то, как представлена эта профессия на рынке труда, как она прорекламирована. Конечно, будущую профессию не на рекламной тумбе надо искать, а сердцем ее чувствовать, стремиться к ней, представлять себя в ее роли. Но и от рекламы тоже многое зависит. Мы объявляем последний конкурс нашей игры – домашнее задание. Тема домашнего задания «Все работы хороши, а профессия ….лучше». На сцену с домашним заданием мы приглашаем команду 7А класса. Болельщики, не забывайте поддерживать команды!

    Выступление 7А

    Ведущий 1. Как выполнила свое домашнее задание команда 7Б, мы узнаем, пригласив ее на сцену. Встречайте, команда 7Б класса.

    Выступление 7Б

    Ведущий 2. На сцену приглашается команда 7В с надеемся качественно выполненным домашним заданием.

    Выступление 7В

    Ведущий 1. Реклама профессии от 8А класса.

    Выступление 8А

    Ведущий 2. Проверяем домашнее задание команды 8Б. Встречайте, аплодируйте.

    Выступление 8Б

    Ведущий 1. Завершает наш конкурс команда 8В класса. Поддержим аплодисментами 8В класс.

    Выступление 7А

    Ведущий 2. Ну вот и все. Это был финальный конкурс игры КВН «Вернисаж профессий». Многоуважаемое жюри, мы попросим вас еще немного потрудиться и оценить конкурс домашнее задание. Максимальная оценка – 5 баллов.

    Микрофон в жюри. Оглашается средний балл за конкурс домашнее задание.

    Итак, оценки. Команда 7А класса Команда 7Б класса Команда 7В класса Команда 8А класса Команда 8Б класса Команда 8В класса

    Ведущий1. Спасибо, нашим уважаемым судьям. Осталось совсем немного до того как жюри огласит окончательные итоги нашей игры и назовет победителя. А пока жюри совещается, мне хотелось вам сказать профессий в мире очень много - интересных, ярких, увлекательных, и не так уж важно, какую из них Вы выберете, самое важное, чтобы Вы сделали свой правильный выбор! А поможет вам в этом агитбригада 6В класса. Встречайте.

    Выступление 6В класса

    Ведущий 2. Давайте очень бурными аплодисментами поблагодарим 6В класс. А м ы приглашаем на сцену жюри и все команды.

    Отбивка на выход жюри и команд

    Уважаемые члены жюри огласите, пожалуйста, результаты сегодняшней игры.

    Оглашение результатов, награждение.

    Ведущий 1. Мы от всей души поздравляем победителей сегодняшней игры. Благодарим жюри за их творческую работу в оценке конкурсов. Всех участников игры мы говорим спасибо за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха. Спасибо всем!!

    Чернева Наталья Викторовна

    - Анжелочка, у меня на сегодня назначен отбор кандидатов на должность няни для Вовочки! Приглашайте их по одному, да побыстрее, а то у меня через 15 минут встреча с японскими партнёрами!

    - Да, Дмитрий Анатольевич!

    (Первая няня – профессорша, входит в очках, в строгом костюме, с папкой и скрипкой).

    На мелодию песни «Из чего же, из чего же, из чего же…»

    Как зовут? Где живу и сколько лет мне?

    Вот резюме и контакты!

    Музыкант и переводчик,

    Встать я могу на пуанты…

    Будет Ваш ребёнок супер-образован!

    В школу с 3 лет и не позже!

    Вечером – физика, тесты…

    Д.А . (в ужасе): Нет, что вы, что вы.

    Мы найдём другого!

    (Секретарю в селектор): - Следующий кандидат!

    - С этим ребёнком нужно посидеть?

    - Нет, это фотография моей жены!

    (С улыбочкой извиняется жестами и читает в стиле «рэп».)

    Буду с вами честным,

    Мне так нужно это место,

    Если будете платить,

    Буду гладить, буду шить.

    К ребёнку я подход найду,

    И если Вы меня возьмёте,

    Я с именем его тату

    Себе на кожу нанесу. (Показывает свои татуировки)

    Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы.

    Мы найдём другого!

    (Секретарю в селектор) : - Следующий кандидат!

    ( Третий кандидат - гастарбайтер)

    На мелодию из м/ф «Пёс в сапогах»

    Я - самый опытный из нянь,

    воспитывал детей я сам.

    в семье моей их ровно восемь.

    и каждый день все кушать просят.

    Так оказался я в Москве.

    Не верьте вы людской молве,

    что гаст-арбайтер ненадёжен.

    Во мне инстинкт отца заложен.

    (На последних строчках появляется жена хозяина, увешанная сумками. За ней плетётся ребёнок в шортиках, кепке и с чупа-чупсом).

    Жена (целует мужа в щёку, брезгливо разглядывает кандидата):

    Нет, что вы, что вы.

    Мы найдём другого!

    (Усаживается в кресло мужа и говорит секретарше, стоящей в дверях):

    (Четвёртая няня – красотка Мэрилин Монро) На мелодию из м/ф «Бременские музыканты»

    Ах, вы деточки мои, вы бедняжечки,

    Няни нет сейчас у вас, бедолажечки!

    Я обед сварю и всех накормлю,

    (обращаясь к главе семейства): Я ведь – Супер-няня, Пу!

    Я к груди своей прижму, горемычненьких,

    Будет всё у нас по-демократичному,

    (обращаясь к главе семейства): Выбери меня, сама доплачу!

    Я с тобою быть хочу!

    (Жена в ужасе выталкивает кандидатку за дверь и грозит кулаком мужу.)

    (Пятый – спортсмен, военный – красивый, здоровенный).

    На мелодию «Ап! И тигры у ног моих сели…»

    Ап! И дети у ног моих сели…

    Ап! Ведь строгость превыше всего!

    Ап! Отжаться 100 раз все успели!

    И нормы сдадим ГТО!

    Ап! Здесь главное ведь дисциплина!

    Ап! Я завучем был в ПТУ!

    Ап! Родители, быстро на выход!

    Нет слова «хочу», есть «могу»!

    (Жена блаженно взирает на мускулы кандидата в няни, муж строго встаёт между ними):

    Д.А. (раздражённо): Нет, что вы, что вы.

    Мы найдём другого!

    (Секретарю в селектор) : - Следующий кандидат!

    (Появляется человек с ящиком, который обхватил рукой за шею бедную секретаршу):

    На мелодию песни «Атас!»

    Ба-бах! Я бомбу в ящике принёс.

    Я на шантаж иду. Работа мне нужна!

    Бабах! Ответьте вы на мой вопрос!

    Берёте или нет? – Ба-бах.

    (Раздаётся взрыв – хлопушка! Все разбегаются).

    Выходит вся команда в полном составе:

    Капитан: - Мы хотели Вам показать, что в любой профессии, даже в профессии няни есть

    Все вместе: СВОБОДА ВЫБОРА, СВОБОДА СЛОВА, СВОБОДА СТИЛЯ!

    Капитан: Для Вас выступала команда –

    Все вместе: ФРИСТАЙЛ.

    (Звучит заставка и показывается мини-танец всех членов команды.)

    Предварительный просмотр:

    Вовочка сидит за столом, пишет сочинение:

    (на экране – тетрадный лист с заголовком «Сочинение. Кем я хочу стать?»

    - Кем я хочу стать? Кем я хочу стать? А я знаю, кем я хочу стать? (звонит другу) Тоха, ты сочинение написал?

    (Друг-ботаник отвечает:) – Написал.

    - Ну и чё ты написал? Кем ты будешь, когда вырастешь?

    - Ничё се! А чё сразу микробиологом?

    - Ну так у меня папа – микробиолог, дедушка – микробиолог, прадедушка тоже был микробиологом. Трудовая династия! (На экране – портреты предков-микробиологов).

    - Хорошо тебе! А я тут себе уже весь мозг вывихнул кем быть. Может, подскажешь что-нибудь толковое?

    - Может быть, палеоботаником?

    - ( Обалдело .) Ага… Спасибо за совет. Пока.

    (Добавляет громкость в магнитофоне, думает, потом машет рукой и идёт на улицу. Видит одноклассницу. Срывает цветок с грядки и дарит ей.)

    - Танька, это – тебе!

    - А ты ничего. Только вот приодеть бы тебя. А то взрослый уже, а выглядишь как ребёнок. (Смеётся и уходит)

    - Эх, хорошо бы выглядеть как наш учитель физкультуры, на него все девчонки в школе заглядываются! (На экране – сюжет из школьного ТВ.)

    (К Вовочке подъезжает старший брат, который развозит на самокате пиццу.)

    - Паш, а тебя деньги есть?

    - А сколько тебе надо?

    - Не долларов, надеюсь? А для чего, если не секрет?

    - Хочу купить видеокамеру. Запишу клип и стану кумиром миллионов как Киркор Филиппов.

    - Какой из тебя Киркор Филлипов! У тебя ни слуха ни голоса! Ну-ка, ноту «ми»!

    (Брат хохочет. Потом становится серьёзным, кладёт руку на плечо Вовочке.)

    - Очень важно правильно выбрать профессию. Во-первых, тебе должно быть интересно. Чтобы ты на работу ходил, как на праздник, а не так как в школу. А во-вторых, твоя профессия тебя должна кормить, т.е. чтобы твоя работа была нужна людям, которые за это заплатят. Понял?

    - А как я узнаю, какая профессия мне подходит? Какая профессия будет меня кормить, а какая – не очень?

    - Скажи спасибо, салага, что у тебя есть старший брат, который работает разносчиком пиццы и у него есть тысячи знакомых. Хочешь, поехать со мной и увидеть все профессии с близкого расстояния?

    - Ну тогда погнали! (уезжают на самокате)

    1 остановка – кабинет психолога.

    Брат : - О! Как раз кстати. Здесь тебе помогут разобраться, что делать умеешь и к чему душа лежит.

    Психолог : - Посмотрим, какие ассоциации у вас возникнут? (Показывает картинку с тенями.) - А это на что похоже?

    Психолог : - Вы человек творческий, вам нужна профессия интересная, с перспективой.

    Брат : - С перспективой? Тогда поедем смотреть профессию будущего. Вот лаборатория Галактических архитекторов!

    ( 2 остановка - Проект «Школа будущего» на экране.)

    Вовочка : - Вот здорово! Приятно посмотреть на профессионалов.

    Брат : - Давай заедем на соседнюю птицефабрику, там тоже люди над проектами будущего работают . (3 остановка – Птицефабрика «Птичное»)

    Птицевод и курица:

    Британские ученые выяснили, что при насильственной смерти у курей резко поднимается нижнее артериальное давление. Компания Chicken-exploder inc - выпустила набор кардио-датчиков, вшиваемых под кожу животных. Датчики постоянно отслеживают состояние здоровья цыплят, и при достижении определенных показателей посылают сигнал на небольшой заряд взрывчатки, размещенной в тыльной части тела птицы. Результаты испытаний показали высокую эффективность применяемого метода. (. Идея с учёным-птицеводом и смертью с косой).

    (Песня или танец цыплят.)

    Вовочка: - А по-настоящему я мечтаю стать директором.

    (Останавливаются перед дверью с надписью «Директор». Оттуда выходит женщина.)

    Директор : - Вы ко мне?

    Брат : - Мой брат Вовка выбирает хорошую работу для будущего. Но для того, чтобы получить хорошую работу одного диплома ведь мало. Дипломы у всех одинаковые, а на работу одних берут, а других – нет. Вы не могли бы подсказать, какие требования современный работодатель предъявляет молодому специалисту?

    Директор : - Ребята, во-первых, у меня каждая минута на счету. А во-вторых, подобные консультации не входят в мою компетенцию.

    Вовочка : - Ну подожди-и-ите! Смотрите, что получается. Я заканчиваю школу, затем 5 лет учусь в университете, прихожу к вам, а вы говорите, что я не такой, образование не такое и вообще всё не так. И получается, что все мои старания коту под хвост. Вам ведь тоже нужны хорошие специалисты. Вы же в этом заинтересованы!

    Директор : - Ну хорошо, молодые люди, вы меня убедили. С чего начнём?

    Вовочка : - Начнём с самого начала. Вот получаю я диплом…

    Директор : - Ошибка № 1. Получать нужно не диплом, а образование. (Прерывается на телефонный звонок, говорит по-английски или по-немецки.) Также в современном производстве важно знание иностранных языков…

    Вовочка : - А чё? Я знаю: Moscow is the capital of our country. Чего ещё?

    Директор : - Ещё нужны кросс-знания, т.е. знания из смежных специальностей. Ну и элементарная грамотность. Как у тебя с русским языком?

    Вовочка : - Ой, я же сочинение должен написать и в школу отнести ! (Убегает вместе с братом).

    (сценка «На уроке русского языка»)

    Завершение. Вся команда выходит на сцену.

    - На земле очень много профессий.

    О профессии каждый мечтал.

    Есть профессии – нежная песня.

    Есть профессии – литый металл.

    Но всегда – и как было когда-то,

    И сейчас в двадцать первый наш век –

    Мы хотим пожелать вам, ребята,

    Чтобы вырос из вас Человек!

    Финальная песня «Качели» («Дискотека Авария»)

    Когда случается что-то пошло не так,

    Мы задаемся вопросом: кто виноват?

    И думаем, что кто-то там, там, там, там.

    Мешает сбыться нашим мечтам!

    Каждый может все изменить,

    Себе исполнить любой каприз.

    Это качели: вверх-вниз.

    Раскачивай жизнь. Раскачивай мир.

    Мы говорим «Фристайл». Выбора час настал!

    Все, о чем только можно мечтать, заново собери.

    Мы говорим «Фристайл»… Мир наш свободным стал!

    Можешь уже сегодня, сейчас выбрать мечту свою

    И скажешь: Люди, я вас люблю!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок для 11 класса.

    презентация для урока:"Профессии".


    Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

    Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз.

    Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд.


    Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

    Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич.


    Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

    В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много.


    Самоанализ к мероприятию «Все профессии важны, все профессии нужны» путешествие в мир профессий

    Самоанализ к мероприятию «Все профессии важны, все профессии нужны» путешествие в мир профессий.

    Читайте также: