Какая профессия вов делает кольчугу

Опубликовано: 02.10.2024

В данном гайде по прокачке профессии Ювелирное дело 1-375 в WoW Burning Crusade Classic мы рассмотрим наиболее быстрый и легкий способ прокачать свой навык с уровня 1 до уровня 375. Обычно Ювелирное дело прокачивают совместно с Горным делом, так как вам потребуется большое количество руды.

Для прокачки профессии до 375 уровня Вам понадобятся следующие материалы. Список является приблизительным, так как на разных уровнях прокачки профессии вы можете не получить +1 очко профессии за желтый или зеленый рецепт, тогда вам понадобится купить немного больше материалов.

Список материалов:

Версия Classic (1-300)

  • 110 x Медный слиток
  • 15 x Тигровый глаз или 15 x Малахит
  • 120 x Бронзовый слиток - 60 x Медный слиток + 60 x Оловянный слиток если у Вас есть Горное дело.
  • 20 x Камень теней
  • 40 x Камень теней или 25 x Маленькая блестящая жемчужина или 40 x Серебряный слиток. Вы можете выбрать наиболее дешевые ингредиенты из этого списка, не обязательно использовать что-то одно.
  • 80 x Тяжелый камень
  • 30 x Моховой агат или 66 x Малый лунный камень (можно комбинировать эти материалы в любой пропорции в зависимости от стоимости)
  • 140 x Мифриловый слиток
  • 90 x Твердый камень
  • 28 x Слиток истинного серебра
  • 35 x Аквамарин
  • 40 x Настой колдунства
  • 56 x Ториевый слиток
  • 10 x Звездный рубин
  • 21 x Большой опал
  • 20 x Азеротский алмаз
  • 10 x Огромный изумруд

Версия The Burning Crusade (300-375)

  • Купите в общей сложности 40 штук из следующих камней. Не обязательно покупать только один вид, можно приобрести по 5-10 штук разных камней: Кровавый гранат, Сумрачный дренит, Золотой дренит, Хризолит, Лазурный лунный камень, Пламенный спессарит.
  • Купите 15 штук Сумрачный дренит или Золотой дренит.
  • 40 x Адамантитовый порошок - Вы можете получить 40 штук Адамантитового порошка с помощью навыка Просеивания из 200 штук Адамантитовая руда.
  • 10 x Изначальная земля
  • 10 x Адамантитовый слиток
  • Ингредиенты для навыка 350-375 не включены в этот список, так как есть очень большое количество вариантов и рецептов. Материалы будут зависеть от тех рецептов, которые Вы выберите.

Расположение тренеров Ювелирного дела в WoW Burning Crusade Classic

Вы можете изучить Ювелирное дело у любого тренера из списка ниже.

Тренера Орды по Ювелирному делу:

    в Луносвете в Лесах Вечной Песни на Полуострове Адского Пламени в Траллмаре.

Тренера Альянса по Ювелирному делу:

    в Экзодаре. на Полуострове Адского Пламени в Оплоте Чести.

Прокачка Ювелирного дела WoW Burning Crusade Classic

Дренеи изначально имеют +10 к навыку Ювелирного дела благодаря пассивной расовой способности Резьба по камню. Это означает, что все рецепты остаются оранжевыми на протяжении дополнительных 10 очков навыка, поэтому Дренеи могут значительно сэкономить, делая более низкие рецепты на протяжении этих 10 очков.

1 - 35

Купите Набор ювелира у продавца Товаров для Ювелиров возле тренера или у Торговца обычными товарами.

Сохраните это для дальнейшего использования. Можете прекратить делать при достижении навыка 35 и сделать потом больше, если понадобится.

35 - 50

Можете также сделать 15 x Малахитовая подвеска.

Ювелирное дело (подмастерье)

Посетите тренера Ювелирного дела и изучите Ювелирное дело (подмастерье). (Требуется 10-й уровень персонажа)

50 - 80

Сохраните это для дальнейшего использования.

80 - 100

  • 15 x Простое жемчужное кольцо - 25 x Маленькая блестящая жемчужина, 25 x Бронзовая оправа, 50 x Медный слиток
  • 20 x Серебряное кольцо могущества - 40 x Серебряный слиток

100 - 110

Вы также можете продолжить делать Серебряное кольцо могущества, или можете переключиться на Тяжелое нефритовое кольцо при навыке 105 если у Вас есть немного Нефрит.

110 - 120

Если Тяжелый камень дешевый на Вашем сервере, то можете продолжать делать этот рецепт до навыка 130. В то же время, если Тяжелый камень стоит очень дорого на Вашем сервере, то продолжайте делать предыдущие рецепты Тяжелое нефритовое кольцо и Кольцо сумеречных призраков.

120 - 150

Рецепт продается у Джандия в локации Тысяча Игл в Заставе Вольного Ветра, а также у Нил Аллен в локации Болотина в Гавани Менетил. Этот рецепт ограничен в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас - понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца. Если не хотите ждать - проверьте рецепт на Аукционе.

Альтернативные рецепты:

Сделайте Амулет Луны если 2 штуки Малый лунный камень дешевле, чем 1 штука Моховой агат. Этот рецепт становится желтым при навыке 140, поэтому придется сделать немного более 30 штук.

Если вы Просеиваете собственную руду, то у Вас точно будут и те и другие камни, поэтому вначале делайте Амулет Луны так как он становится желтым быстрее, а затем на навыке 140 переключайтесь на изготовление Подвеска Агатового Щита.

Многие игроки на высоко заселенных серверах стоят у продавца и выкупают этот рецепт, чтобы потом дороже продать за золото, если вам не повезло его выкупить, то воспользуйтесь другими способами поднять навык.

Альтернативые рецепты, если игроки постоянно выкупают рецепт:

  • 120 - 136
    16 x Тяжелое нефритовое кольцо - 16 x Нефрит, 16 x Бронзовая оправа, 32 x Железный слиток
  • 136 - 150
    14 x Кольцо золотого дракона - 14 x Нефрит, 28 x Золотой слиток, 28 x Тонкая медная проволока

Ювелирное дело (умелец)

Посетите тренера Ювелирного дела и изучите Ювелирное дело (умелец). (Требуется 20-й уровень персонажа)

150 - 180

Сохраните это для дальнейшего использования.

Этот рецепт станет желтым на последних навыках, поэтому вы можете и не достичь навыка 180, не переживайте и просто переходите к следующему рецепту после изготовления 70 штук филиграней.

180 - 185

Если Вы можете раздобыть дешевого Твердый камень, то продолжайте делать этот рецепт до навыка 190.

Альтернативные рецепты:

Сделайте немного Пылающее цитриновое кольцо если у Вас есть Цитрин от Просеивания.

Рецепт Эскиз: пылающее цитриновое кольцо продается у Киреена в локации Пустоши и у Мика Янс в локации Предгорья Хилсбрада. Этот рецепт ограничен в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас - понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца. Если не хотите ждать - проверьте рецепт на Аукционе.

185 - 210

Этот рецепт станет желтым на последних пунктах, поэтому возможно потребуется сделать немного больше, чтобы достичь навыка 210.

Альтернативные рецепты:

Вы можете сделать немного Пылающее цитриновое кольцо (до навыка 195) если у Вас еще остался Цитрин, но Первородная вода стоит очень дорого.

210 - 220

220 - 225

Ювелирное дело (искусник)

Посетите тренера Ювелирного дела и изучите Ювелирное дело (искусник). (Требуется 35-й уровень персонажа)

225 - 250

Прекратите делать это при достижении навыка 250 и сделайте больше в дальнейшем, если понадобится больше оправ для других рецептов. 56 штук - примерное количество. Сохраните это для дальнейшего использования.

250 - 260

260 - 281

Если у вас остался Азеротский алмаз или он дешевле, чем Большой опал, то можете начинать делать Бриллиантовое кольцо концентрации при достижении навыка 265. Но не забудьте оставить как минимум 20 штук Азеротский алмаз для следующего шага гайда.

Альтернативные рецепты:

Если Азеротский алмаз и Большой опал стоят вдвое дороже, чем один Звездный рубин, тогда продолжайте делать Рубиновая подвеска огня до навыка 275.

281 - 295

295 - 300

Альтернативные рецепты:

  • 5 x Кольцо нападения - 5 x Ториевая оправа, 5 x Мощный амулет, 5 x Субстанция Земли
  • 5 x Сапфировая подвеска зимней ночи - 5 x Синий сапфир, 5 x Субстанция Нежити, 5 x Ториевая оправа
  • 7 x Светящееся ториевое кольцо - 14 x Азеротский алмаз, 7 x Ториевая оправа

Burning Crusade Classic (TBC)

Обучиться навыку мастера Ювелирного дела Вы можете у тренеров на Полуострове Адского Пламени. Игрокам Орды нужен Кален в Траллмаре. Игрокам Альянса нужна Татьяна в Оплоте Чести.

300 - 320

Вам необходимо сделать примерно 30 штук одного из следующих камней:

Рецепты продаются у Кален и Татьяна на Полуострове Адского Пламени.

320 - 325

Сделайте примерно 5-7 штук одного из следующих камней:

Рецепты продаются у Кален и Татьяна на Полуострове Адского Пламени.

325 - 335

Сохраните это для дальнейшего использования на навыке 340.

Вы можете перейти к следующей части гайда, даже если не достигли навыка 335, просто Вам нужно будет сделать чуть больше следующих камней.

335 - 340

Сделайте 5-10 штук любых камней из следующего списка.

    - продается у Накоду. Требуется дружественная репутация с Нижним городом. - продается у Кален и Татьяна на Полуострове Адского Пламени. - продается у Кален и Татьяна на Полуострове Адского Пламени.

340 - 350

Вы можете продолжить делать камни из списка чуть выше, если не достигли навыка 350. Или же сделайте еще немного Тяжелых адамантитовых колец.

350 - 355

Любой рецепт, который используется для прокачки навыка до 355 (и до 360) - это мировой дроп. Вы не сможете нафармить рецепт, поэтому единственным способом остается покупать их на Аукционе.

Драгоценные камни

Всего существует 20-30 рецептов с мировым дропом. Сложно рекомендовать какой-то конкретный рецепт, так как цены на них будут различаться на каждом игровом сервере. Вам нужно проверить стоимость отдельных обычных камней и стоимость рецептов, которые превращают эти обычные камни в драгоценные. Животворный рубин скорее всего будет самым дорогим, а Талассит самым дешевым.

Каждый рецепт в своем названии имеет название обычного камня, поэтому при поиске на Аукционе просто вбивайте название камня и Вам также отобразятся рецепты для этих камней.

Проверьте рецепты для следующих камней на Аукционе:

355 - 360

Вы можете продолжать делать камни, но на этом навыке можно попробовать купить этих два рецепта:

Сделайте любой из предложенных вариантов ниже в зависимости от того, какой рецепт у Вас есть:

7-10 x [Рецепт на драгоценные камни] 7-10 штук одного из следующих камней: Животворный рубин, Око ночи, Благородный топаз,
Звезда Элуны, Талассит, Зоревик.
5 x Изысканное этерниевое кольцо 5 x Этерниевый слиток, 25 x Переменчивый адамантит
5 x Толстое ожерелье из оскверненной стали 10 x Слиток оскверненной стали, 15 x Переменчивый адамантит

360 - 365

Вы можете продолжать делать камни или два предыдущих рецепта. Камни уже становятся зелеными на этом навыке, поэтому придется сделать больше, чем 10 штук камней для поднятия 5 очков навыка.

Рецепты с мировым дропом

Постарайтесь купить Эскиз: оплетенная этерниевая кольчуга. Это самый дешевый рецепт, который можно будет использовать вплоть до навыка 375.

Рецепты за репутацию

Также есть несколько рецептов, которые можно купить у продавцов при наличии определенной репутации.

Сделайте любой из предложенных вариантов ниже в зависимости от того, какой рецепт у Вас есть:

10-15 x [Драгоценных камней] 10-15 штук одного из следующих камней: Животворный рубин, Око ночи, Благородный топаз,
Звезда Элуны, Талассит, Зоревик.
5 x Изысканное этерниевое кольцо 5 x Этерниевый слиток, 25 x Переменчивый адамантит
5 x Толстое ожерелье из оскверненной стали 10 x Слиток оскверненной стали, 15 x Переменчивый адамантит
5 x Оплетенная этерниевая кольчуга 10 x Этерниевый слиток, 15 x Переменчивый адамантит
5 x Подвеска края теней 10 x Слиток оскверненной стали, 30 x Изначальная жизнь, 20 x Изначальная тень,
5 x Переменчивый адамантит
5 x Подвеска увядания 10 x Слиток оскверненной стали, 30 x Изначальная тень, 20 x Изначальная жизнь,
5 x Переменчивый адамантит
5 x Кольцо чародейской защиты 10 x Этерниевый слиток, 40 x Изначальная мана

365 - 375

Я рекомендую прокачать последние 10 навыков с помощью рецептов на особые самоцветы (подходят только в гнездо для особого самоцвета). Вам понадобится 10 x Алмаз земной бури или 10 x Алмаз небесного огня.

Надеюсь Вам понравился данный гайд по прокачке Ювелирного дела в WoW Burning Crusade Classic, поздравляю с достижением навыка 375!

image

Общие изменения в профессиях

Перечислим основное:

  • появились специальные квесты, за выполнение которых в награду дают не только опыт, но и материалы, рецепты;
  • основным источником схем и рецептов являются квесты, хотя что-то можно купить, а что-то падает с мобов на Расколотых островах;
  • многие квесты доступны во время прокачки, а на 110 уровне открываются мировые квесты, среди которых немало связанных с профессиями;

Облитериум и Кровь Саргераса:

  • новый реагент: облитериум, который позволяет увеличивать ilivl крафтовых доспехов и оружия на 5 единиц;
  • для увеличения ilvl также понадобится реагент Кровь Саргераса;
  • операцию по увеличению уровня предмета можно повторить семь раз, подняв уровень с 815 до 850;
  • в Даларане будет доступ к специальной кузне, где из предметов можно будет добыть облитериум;
  • чтобы получить доступ к кузне, надо выполнить дрвольно длинную квестовую цепочку;
  • Кровь Саргераса можно будет получать не только добывая руду и собирая траву; реагент можно получить распыляя предметы, как награду за мировые задания, в луте из мобов подземелий;

Теперь поговорим про профессии в отдельности.

Производящие профессии

Алхимия

Здесь все более-менее традиционно: алхимики варят фласки и поты, создают котлы для баффа рейда, трансмутят материалы, могут создать для себя неплохой тринкет. Подробности ниже:

Химические средства, вызывающие веселые побочные эффекты:

  • Avalance Elixer: при падении на мобов игрок наносит колоссальный урон;
  • Skaggldrynk potion: игрок на 18 секунд попадает в мир теней и становится невидимым;
  • Potion of Old War: вызывает пару призрачных воинов, которые повторяют ваши атаки и абилки;
  • Potion of Deadly Grace: при атаке есть шанс пульнуть энергетическим залпом по цели;
  • Draught of Magic: дает бафф на две минуты, превращая персонажа в нечто эдакое;

Более полезные химические средства:

  • Sylvan Elixer: трансформация в дерево, которое баффает статы всех игроков в вашей тени на 10%;
  • Skystep Potion: увеличение скорости персонажа на 150%;
  • превращение мяса в боевого пета (пета зовут Transmutant);
  • превращение мяса в штаны;
  • создание Крови Саргераса (суточное кд);

Кузнечное дело

Кожевенное дело

Портняжное дело

Инженерное дело

Особняком стоит очередная модификация механических слуг. В Legion это будет робот Reaves, который будет предоставлять широкий спектр услуг (в зависимости от установленных модулей:

  • починка брони и оружия;
  • почтовый ящик;
  • телепортация игроков в другое место;
  • наковальня и горн;
  • доступ к банковской ячейке;
  • раздача слонов (то бишь подарков);
  • продажа баффающей еды;
  • помощь в схватках с мобами.

Наложение чар

В связи с улучшением и изменением системы трансмогрификации появилась возможность накладывать на оружие эффекты из прежних дополнений. Называется это теперь иллюзиями. Купив книжку с набором таких иллюзий, вы можете придавать своему оружию подходящий внешний вид. Иллюзии изготавливаются из реагентов старых дополнений. Скажем для книжки с эффектами из ТВС нужны реагенты из Запределья. Первые дни после выхода препатча 7.0.3 эти книжки стоили порядком. За неделю моя чантерша смогла заработать порядка 50к золотых. Чем еще порадовали чантеров?

Специальные чанты на рукавицы для собирательных профессий, которые ускоряют сбор сырья и археологических раскопок. Есть особый свиток для плечей, увеличивающий количество ткани, падающий с неписи. Некоторые чары для ожерелий будут сопровождаться красивыми визуальными эффектами, например, дождь из стрел, падающий на врагов.

Помимо этого, чантеры смогут изготавливать две реликвии (слоты Тайной магии и Тени), трех петов и одну игрушку. И, конечно же, станет доступна новая линейка чантов для ожерелий, колец и плаща (увеличение параметров на 200 и 150).

Гайд по прокачке наложения чар в World of Warcraft: Legion (1-800)

Ювелирное дело

Гайд по прокачке ювелирного дела в World of Warcraft: Legion (1-800)

Начертание

После новостей о том, что большие глифы убирают, начертание почти похоронили. Что теперь многострадальным начертателям делать? Тринкеты? Не только. Начертатели получили около полусотни косметических глифов для абилок разных классов, две реликвии для артефактов (Лед и Жизнь), способность изготавливать песни для музыкальной шкатулки инженера. Кроме этого в ассортименте начертателей появятся Руны Вантуса, которые баффают дамаг на определенных боссах и Scroll of Forgotten Knowledge. Последний свиток особенно интересен, поскольку при использовании будет давать силу артефакта, репутацию с фракциями Расколотых островов и другие ништяки. Правда, недельное кд на изготовление как бы намекает. Но в любом случае не все так тоскливо.

Собирательные профессии

Горное дело

Травничество

Гайд по прокачке травничества World of Warcraft: Legion (1-800)

Снятие шкур

Опять же все как и в горном деле с травничеством, только с той поправкой, что квестовые предметы будут падать из убиенных мобов.


Кожевники работают с кожей и даже для пошива кольчуги нужна кожа (или то, что добывается снятием шкур). Так же кожевникам нужны различные краски, нитки и тд., которые можно купить у торговцев в игре.

Кожевники могут «собирать» куски кожи с обрывков кожи. Могут создавать кожу редкого качества, уже, с кусков кожи.

Бонус от кожевничества

Бонусом от кожевничества являются улучшения для запястий \ наручей, которые значительно повышают одну из основных характеристик: сила, интеллект, ловкость. При этом, данное улучшение, стоит сущие копейки и не требовательно к реагентам.

Что делают кожевники

Кожевники способны делать очень много полезных вещей:

  • Кожевенного дел мастера могут объединять обрывки кожи в куски. Это очень полезно, ведь в игре обрывки попадаются чаще, чем целые куски.
  • Кожевники могут делать сумки, только для – начертателей и сумка для хранения шкур (для мастеров снятия шкур (скининг).
  • Создают предметы одежды – кожаную и кольчужную: шапки, перчатки, наручи, штаны, пояса, плащи, грудь.
  • Улучшения для штанов, в отличие от портняжного дела, кожевники создают накладки и чеканки – повышающие основные характеристики: сила, ловкость (агила), выносливость, и вторичные: крит. / уклонение.
  • Барабаны – вы можете создавать различные барабаны, которые будут повышать характеристики группы и рейда, а так же давать им положительные эффекты.

Для кого брать кожевенное дело

Лучше всего брать кожевничество для классов носящих кожаные и кольчужные вещи: охотники (ханты), друиды, монахи (монки), разбойники (роги). Вы всегда сможете создать себе необходимый предмет одежды.

Второй профессией к кожевенному делу, является снятие шкур (скининг) или же наложение чар.

Советы по прокачке кожевенного дела

Проще всего прокачать его на высоких уровнях персонажа, для этого стоит запастись золотом, ведь кожу придется покупать на аукционном доме. При прокачке, помните, что отбеливатели, и нитки продаются возле учителей портного дела! Не стоит их скупать на аукционе – туда их выставляют «барыги», чтобы заработать деньги на незнающих игроках.

Дешевле всего его прокачивать, когда вашей второй профессией является снятие шкур. Вы сможете сами добывать себе необходимые реагенты. А если вы еще и параллельно будете качать персонажа – тогда проблем в прокачке и с реагентами у вас точно не будет.

Во время прокачки профессии вы будете создавать много вещей, которые вам не нужны и которые не будут покупать на аукционе. Не стоит их продавать торговцам, лучше всего найти человека с профессией наложения чар и пускай он распыляет (разбирает) вам ваши вещи на реагенты либо самому качнуть себе параллельно наложение чар.

Заработок золота на кожевничестве

Правило №1 – чем выше спрос – тем больше прибыли можно заработать и больше конкурентов. Спрос самый высокий с выходом дополнений в игре (аддонов) и появлением новых рецептов. Так что, это ваше звездное время – шить самые популярные предметы и продавать их. О том, какие предметы популярны можно узнавать из гайдов для классов.

Так же в игре пользуются большим спросом сумки для начертателей и скинеров (мастеров снятия шкур), которые создают кожевники.

Еще кожевники создают различные улучшения для штанов – чеканки и накладки, на которые в всегда существует спрос на аукционе. Лучше всего продавать улучшения для наносящих урон классов (а не для танков), которые повышают силу \ ловкость и крит.

В ВоВ существует трансмогрификация предметов – это изменение внешнего вида предметов экипировки. Все любят выглядеть модно и красиво, так что на желании отличатся от других тоже можно заработать – посмотрите какие красивые вещи можете создавать и на какие вещи есть спрос – и шейте их! Очень часто, при пошивке вещей низкого уровня (особенно БК) вы можете встречать красивые предметы, которые можно выставлять на аукцион. Так же посмотрите базу данных рецептов портного дела — в ней можно найти достаточно красивые предметы! Сделать их и на этом заработать золота. Кожевники могут создавать шапки, которые похожи на шапку Индианы Джонса – на них самый большой спрос в игре, потому что она хорошо смотрится на многих расах.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем «тряпочным» классам – маг, чернокнижник, жрец. Все просто – они сами себя одевают в процессе кача. Но качать можно кому угодно, даже если вы ДК 85 лв, но в паре с портняжным у вас наложение чар – качайте на здоровье, вы немного потеряете.

Оптимальная профессия в пару: наложение чар. Очень удобно, то что вы шьете (а побочного хлама в процессе прокачки обычно образуется много – как не экономь), можно эффективно распылять на ингредиенты для «наложения чар» или инчата.

Суть профы: из разнообразных тканей (ниток, красителей и кучи других ингров) вы:
• Шьете одежду (полный комплект экипировки, кроме оружия, колечек-бусиков и аксессуаров),
• вышиваете крутые бонусные вышивки на штаны и плечи (как себе, так и другим),
• шьете красивые рубашки на любой вкус (любых расцветок и фасонов – без работы никогда не останетесь)
• шьете сумки (от 6 до 26 ячеек)
• шьете маунтов (3 вида ковра-самолета).

2) Наложение чар.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто качает портняжное дело, кожевничество (без снятия шкур), кузнеца (без горного дела) и травничество (кому не жалко распылять траву в промышленных масштабах). Класс подходит любой.

Оптимальная профессия в пару: портняжное дело. Можно и травничество (но придется много или побегать за травой или много голда на ауке потратить – а травы понадобится много!), или кожевничество и кузнечное дело. Но это несамодостаточные профы, им нужны металл и шкуры, которые с мобов, в отличие от ткани, не падают. Так что, много голда на прокачку уйдет. Только если у вас есть еще перс с добывающей профой.

Суть профы: вы распыляете одежду (зеленую, синюю или фиолетовую, в том числе, и персональную) или траву на разнообразные ингредиенты – кристаллы, пыли, субстанции и т.д. – всего около сотни наименований))) Этими инграми вы зачариваете вещи на увеличение нужных характеристик (интеллект, сила, меткость, скорость и т.д.).
Можно зачарить:
• Спину (плащ)
• Грудь
• Наручи
• Перчатки
• Оружие (и щит тоже)
• Перчатки
• Кольцо (только себе).
Можно накладывать чары на свитки и продавать их на ауке (как все и делают). Востребованная профа, в общем.

3) Снятие шкур или свежевание.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: однозначно друид в звере. Но можно и роге или ханту, или шаману))))

Оптимальная профа в пару: кожевничество, конечно.

Суть профы: все очень просто. Убиваешь животное, забираешь с него весь хлам и снимаешь кожу, чешую и т.д. Муторно, скучно, но если качать профу параллельно с качем перса, то не так утомительно.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: друид в звере или рога.

Оптимальная профа в пару: снятие шкур. Можно еще и наложение чар, но на кожу придется сильно потратиться – она на ауке дороже свитков с чарами стоит.

Суть профы: из кожи (чешуи, меха, ниток, красок и др.) шьем кожаную (а позднее и кольчужную) одежду – полная экипировка, кроме колец-бус, оружия и аксессуаров. Кольчугу, кстати, делят между собой кузнец и кожевник, но эпик-кольчугу шьет все же, кожевник. Так же, он делает улучшения на одежду в виде накладок или тиснений, сумки для начертателя и кожевника, барабаны войны и кожаный мяч для игры)))

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Оптимальная профа в пару: кузнец, ювелирка и инженерное дело. Хотя, можно поступить креативно, и качать вместе с горным травничество – удобно собирать все разом, а на другом персе (или договориться с другом) сделать профы вроде ювелирки и алхимии.

Суть профы: бегаешь себе по пещерам с киркой (ну или по аукциону с голдом) и добываешь из рудных жил руду и разнообразные камушки. Муторно, конечно, как и любая собирательная профа, но если качать параллельно с качем перса – то терпимо. В качестве небольшой приятности – иногда вместе с рудой добываются неустойчивые элементы (в основном земля и огонь).

6) Кузнечное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто носит латы (т.е. рыцарь смерти, паладин и воин) или кто просто хочет помахать кузнечным молотом.

Оптимальная профа в пару: горное дело, дабы снабжаться металлом. Можно, опять же, энчат, но это экономически невыгодно.

Суть профы: из металлических слитков (но не из руды) куют латную и часть кольчужной одежки (напоминаю, эпик-кольчугу делают кожевники). Кроме того, кузнецы делают ОРУЖИЕ и щиты, в том числе и эпик. В качестве бонуса, кузнецы могут делать себе гнезда для бесцветных камушков в наручи и перчатки. Также, кузнецы делают комплект разнообразных отмычек для рог, жезлы для энчатеров, различные улучшения, вроде цепи или точило на оружие, шипа на щит и пряжку в пояс (добавляет гнездо для камня, неперсональная)
И если портные и кожевники могут шить свою одежду на коленке, чуть ли не в бою, то кузнецу для этого требуется наковальня, которая стоит в большинстве населенных пунктов (к сожалению, карманной Близард еще не придумал).
Так что, профа уважаемая, нужная и для прокачки приятная, особенно если вы носите латы сами.

7) Инженерное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто обожает разнообразные технические примочки вроде вертолетов, карманных почтовых ящиков или сигнальных фейерверков.

Оптимальная профа в пару: горное дело.

Суть профы: инженеры – веселые ребята, которые делают разнообразные интересные и полезные штуки, вроде огнестрельного оружия, всяких примочек на него (прицелы), защитные эпик-очки (голова), аксессуары, взрывчатки, ловушки, фейерверки, маунтов (механоцикл или анжинерский чоппер, вертолет и т.д.), разнообразные усилители вещей – всех примочек и не перечислишь! А кто не знает гномский армейский нож – универсальный «воскреситель» для нехилов. В общем, очень интересная и динамичная профа.

8) Ювелирное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кто тяготеет к драгоценным камням)))

Оптимальная профа в пару: горное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: друид в птичке просто создан для сбора травы! Только представьте себе этот удобный процесс – подлетаешь, клюнул, траву собрал и полетел дальше, не выпадая из облика для полетов. Можно даже (если успеешь) перед носом у мобов собирать и спокойно улететь, не тратя время на бой (а другим надо убить моба, оседлать маунта и только тогда улететь). Особенно поймут те, кто уже оббегал на своих двоих пол-азерота за травкой. А так, можно качать кому угодно. Гайд по прокачке травничества.

Оптимальная профа в пару: алхимия, начертание. Можно и наложение чар, но травы надо будет много – а ее жалко!)

Суть профы: ходишь, собираешь себе травки (а вместе с ними и неустойчивую жизнь на локациях 80+). Еще одна собирательная профа, но чуть менее унылая, чем горное дело.

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем, кому нравится смешивать разные травки и получать все новые эликсиры, настойки и зелья.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Суть профы: из травы создаешь разнообразные зелья, которые не только восстанавливают здоровье и ману, но и, например, повышают важную характеристику (интеллект, ловкость, мастерство и т.д.) на час, телепортируют в Подземье и еще много всего. Кроме этого, алхимики выполняют разнообразные трансмутации (в том числе, получают арканит!), превращают неустойчивую жизнь в другие неустойчивые элементы (огонь, вода, воздух, земля), создают эпик-аксессуары (например, алхимический камень жизни и др), яды, зелья невидимости, иллюзий и вообще такие зелья, о которых многие даже и не слышали (зелье ночных кошмаров). Алхимик, реально знающий свою профу, серьезный противник, каким бы классом он не играл. А самое интересное то, что постоянно можно изобретать новые рецепты, и у разных алхимиков набор зелий тоже разный!

Памятка для тех, кто еще не определился с профессией

Кому качать: всем желающим.

Оптимальная профа в пару: травничество.

Суть профы: измельчая травы, вы создаете чернила, которыми «начертаете»:
• свитки (типа эликсиров, повышающих нужную характеристику)
• разнообразные символы для всех классов (причем, вы можете открывать все новые символы даже после прокачки профы)
• чары на плечи
• предметы для левой руки и реликвии
• карты для колод
• милые мелочи, вроде хантовского сертификата собственника, дневника путешественника или свитка возврата.
Занятная, а главное очень нужная профа.

Вот краткий обзор всех 11 основных проф в мире WoW. С двумя из них вашему персонажу придется жить. А хорошо и денежно или бедно и грустно – решать вам)))

Обладатели телефонов с ОС android найдут здесь много полезного для своего телефона. Это и игры, и програмы, и многое другое.

Показатели: здоровье , концентрация .

Доступные доспехи: кольчуга .

Оружие: луки , арбалеты , ружья , древковое .


Охотник

Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего питомца , он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.

Охотник наносит урон с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на питомцев охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло- PvE персонажей.

Охотник и чернокнижник — два класса, которые обладают боевыми питомцами. В отличие от чернокнижника охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохой урон.

Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки . За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.

Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-« конюшен » охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.

Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.

Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.

Наиболее популярной является Замораживающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (Гнев деревьев друидов, Превращение магов, Изгнание чернокнижников и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).

Таланты охотника обычно делают сильнее его питомцев, увеличивая наносимый ими урон, повышают эффективность ловушек, увеличивают время их действия, позволяют стрелять быстрее, нанося больше повреждений врагу.

  • Повелитель зверей — Знаток зверей, который умеет приручать животных разных видов и использовать их в сражении.
  • Стрельба — Снайпер, которому нет равных в стрельбе на большие расстояния.
  • Выживание — Следопыт, полагающийся на яды, взрывчатку и помощь питомцев.

Роль охотника в группе

Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительный урон своими выстрелами. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.

Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью [spell:5384|притвориться мертвым]]. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 5 человек.

Роль охотника в групповом PvP

Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Замораживающая ловушка) или замедлить всю вражескую группу (смоляная ловушка). И, конечно же, обнаружение противника , с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.

В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Инженерное дело — повышайте свою мобильность с помощью инженерских примочек. Некоторые могут спасти вам жизнь.

Читайте также: