Teso какую профессию выбрать

Опубликовано: 02.10.2024

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

В The Elder Scrolls Online присутствует шесть профессий:

Кузнечное ремесло — позволяет создавать и улучшать оружие ближнего боя и тяжелую броню. В качестве расходных материалов использует металлы.
Деревообработка — позволяет создавать и улучшать оружие дальнего боя (в том числе магические посохи), а также щиты. В качестве расходных материалов использует различные сорта дерева.
Портняжное ремесло — позволяет создавать и улучшать легкую и среднюю броню. В качестве расходных материалов использует ткани и различные сорта кожи.
Алхимия — позволяет создавать зелья. Расходными материалами являются специальные жидкости — растворители (solvents), и алхимические ингредиенты.
Кулинария — позволяет создавать пищу и напитки. Расходными материалами являются кулинарные ингредиенты.
Зачарование — позволяет создавать руны, с помощью которых можно добавлять к экипировке магические эффекты.
Для создания предметов игрок должен воспользоваться соответствующим данной профессии рабочим местом (наковальней, верстаком, алхимическим столом, и т.п.).

Развитие профессий
Все профессии доступны персонажу с момента создания, никакого дополнительного обучения у NPC для их освоения не требуется.

Технически профессии представляют собой ветки скиллов (skill lines), и в целом аналогичны тем же оружейным, с той разницей, что практически все скиллы в этих ветках пассивные.

В процессе создания предметов добавляется опыт в соответствующей ветке (профессии), и происходит повышение её уровня. По мере повышения уровня ветки в ней становятся доступны новые скиллы. В первую очередь это скиллы, повышающие уровень используемых ингредиентов и, как следствие, уровень доступных для создания предметов. Но есть и дополнительные скиллы, например добавляющие свечение к нодам с ресурсами на определенном расстоянии от персонажа, и т.п. Для получения нового доступного скилла, так же как и в других ветках, в него необходимо вложить свободный скиллпоинт.

Искусственных ограничений на количество развиваемых профессий нет, персонаж свободно может использовать и развивать все шесть. Но, как уже было сказано выше, повышение мастерства в профессиях требует вложения скиллпоинтов, что уменьшает количество скиллпоинтов, доступных для вложения в боевые скиллы. Т.о., можно получить персонажа, который будет мастером сразу в нескольких профессиях, но при этом довольно слабым бойцом (на фоне других игроков). Это является естесственным ограничением на развитие профессий.

Особенности создания экипировки Править
Создание экипировки в игре существенно отличается как от систем создания предметов, уже присутствовавших в серии TES, так и от систем создания предметов других MMORPG.

Создание экипировки поэтапно выглядит так:

Выбираем тип изготавливаемого предмета. Например, двуручный молот или кожаные перчатки. Все типы предметов, доступные в рамках данной профессии, доступны сразу, дополнительное обучение не требуется.
Выбираем материал и его количество. Материал влияет на разновидность предмета, например кираса в зависимости от материала получится железная или стальная, что влияет на характеристики и уровень предмета. Количество материала также влияет на уровень предмета. Например, железная кираса, в зависимости от количества затраченных на неё железных слитков, получится 1-го, 4-го, 6-го или 8-го уровня (минимальный уровень персонажа, который сможет её одеть), характеристики с увеличением уровня улучшаются.
Выбираем стиль предмета. Существует 10 стилей, соответствующих игровым расам, плюс другие стили, известные по серии TES ранее, например двемерский или даэдрический. Стиль, соответствующий расе самого персонажа, доступен ему сразу, остальные стили можно использовать только заполучив и исследовав соответствующие чертежи. Стиль влияет исключительно на внешний вид предмета, т.е. оркская кираса будет отличаться от такого же уровня нордской кирасы только внешне, характеристики будут идентичными. Каждому стилю соответствует специфический крафтовый ингредиент, который добывается различными игровыми путями.
(Опционально) Выбираем добавляемый драгоценный камень. Каждый камень добавляет предмету свой постоянный магический эффект. Добавлять определенный камень можно только исследовав соответствующий магический эффект на найденных предметах. Для каждого типа экипировки магические эффекты исследуются отдельно от других типов экипировки, т.е. исследовав какой-то магический эффект, например, для кинжала, можно будет добавлять соответствующий этому эффекту камень при изготовлении кинжалов, но не при создании другой экипировки. Исследуемый предмет уничтожается. Первое исследование занимает 6 часов, следующее исследование для этого же типа экипировки занимает 12 часов, и т.д. Сами камни (ингредиенты) добываются различными игровыми путями.
Помимо создания предметов, крафтерам доступны улучшение и разборка. При разборке персонаж получает случайное количество крафтовых ингредиентов (зависит от качества разбираемого предмета).

Улучшение предназначено для повышения качества предметов. Качество любого предмета можно повысить от обычного до легендарного. На улучшение расходуются специальные ингредиенты, причем специфические для каждой профессии и для каждой ступени улучшения. При улушении можно выбирать количество расходуемых ингредиентов, от 1 до 5. Каждая единица добавляет определенный процент к шансу удачного улучшения. В случае неудачи предмет уничтожается.

В TESO существует возможность создавать сеты (комплекты экипировки). Сеты невозможно создать на обычных рабочих местах, расположенных в городах. Для каждого сета существует специфическое рабочее место, расположены такие рабочие места в различных глухих уголках Тамриэля. У каждого сетового рабочего места есть свои дополнительные требования для создания предметов, например, необходимость предварительно исследовать некоторое количество крафтовых схем для камней.


Развитие профессий

Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.

Прокачка ремесленных профессий

Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх - больше накрафтил - больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт. Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком - приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных ремесленных заказов. За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту, которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля.

Виды профессий

Лучшие зелья, еда, напитки и символы в игре также получаются только из ремесла.

Очки навыков (Skill points)

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для того, чтобы максимально изучить каждую профессию.

Order Профессия Необходимые очков навыков
1 Алхимия 21
2 Кузнечное дело 26
3 Портняжное дело 26
4 Зачарование 23
5 Ювелирное дело 18
6 Снабжение 25
7 Столярное дело 26
Итого: Все 165

Ремесленные станции

Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места, в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов.

Сертификация (Certification)

Для того, чтобы выполнять Заказы, вы должны пройти сначала сертификацию по выбранным профессиям. Процесс сертификации включает в себя создание предметов для мастера-ремесленника (Master crafter) и служит в качестве обучения в ремесленных профессиях. Если вы уже начали создавать предметы без сертификации и достигли 10-го уровня в определенной линии навыков, вы можете пропустить обучающий раздел и немедленно получить сертификат.

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами, доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах.
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и Вдохновение на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Раньше, до "Единого Тамриэля" (One Tamriel), отчёты всегда предоставлялись для зоны, в которой они выпадали, что было характерно для вашего альянса вплоть до Пустынного города (The Hollow City), Орсиниума (Orsiniumor) и Белкарта.
В настоящий момент, вы можете получать отчёты в любой зоне, включая зоны, в которых вы ешё не побывали. (Однако, вы не будете получать эти Отчёты для Ротгара и Вварденфела, если у вас нет соответствующих DLC.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов, когда вы выполните их заказы.

Мастерские заказы (Master Writs)

Мастерские заказы - это особые заказы, которыми вы можете быть награждены за выполнение обычного заказа высшего уровня. Это запечатанные заказы, в которых находится задание на создание уникального предмета, например Запечатанный заказ для столяров (Sealed Woodworker Writ). В отличие от обычных заказов, уникальный предмет должен быть фиолетового или золотого качества, включать в себя трейты, а также наличие у вас редких ингредиентов или компонентов. Для изготовления оружия или доспехов обычно требуется, чтобы изделие было создано в определенном наборе (сете). Для создания таких предметов требуются специальные станции для крафта, которые можно найти только в ремесленных местах по всему миру, или иметь доступ к ремесленным станциям в доме игрока или на базе гильдий. Кроме того, создаваемые предметы должны быть созданы в определенном стиле; стиль должен быть изучен, а материал стиля усвоен.

Как только вы возьмете Мастерский заказ, то он появится в вашем журнале как квест, а готовый предмет исчезнет из вашего инвентаря. Перед тем, как принять квест мастерского задания, следует проявить осторожность, и убедиться, что у вас есть навыки, изученные трейты или любые другие требования для его выполнения. Одновременно можно принять квест только одного типа, и их нельзя снять и повторно принять, как другие квесты. Для Мастерских заказов нет дневного лимита или перезарядки. Ниже приведен список всех возможных квестов:

За выполнение Мастерского заказа, вы можете получить Ваучеры заказов, которые можно использовать для покупки особых или уникальных предметов у специального торговца, Ролис Хлаалу (Rolis Hlaalu).

Как правило, чем сложнее и дороже заказ, тем больше ваучеров вы получаете. Самая низкая возможная награда - это 2 Ваучера заказов на относительно простое и недорогое алхимическое зелье. Наивысшей наградой может быть несколько сотен ваучеров за заказы на ювелирные изделия, изготовление которых обойдется вам очень дорого. В конечном счете, выполнение мастерских заказов по алхимии и зачарованию с низким вознаграждением могут быть более рентабельными по выполнению, чем мастерские заказы по созданию доспехов, оружия и особенно ювелирным изделиям с высоким вознаграждением, из-за стоимости материалов и трейтов.

Запечатанные мастерские заказы можно обменивать или передавать между вашими персонажами, но само задание по изготовлению предмета должен быть создан персонажем, который принял квест «Мастерский заказ». Уже готовые предметы нельзя обменивать между персонажами для выполнения квеста.

Заказы событий

Во время проведения игровых событий специальные праздничные заказы могут выпасть вам из контейнеров с добычей этих событий. Награда за выполнение таких заказов может варьироваться от 1 до 20 Ваучеров, что дает возможность игрокам, которые не могут выполнить Мастерские заказы, получить ваучеры.

Вдохновение

Все семь ремесленных профессий используют Вдохновение (Inspiration) для своего уровня (leveling). Каждая профессия использует такое же количество вдохновения для всех рангов, как показано в таблице ниже. Самые высокие ремесленные ранги позволяют создавать предметы более высокого уровня и разблокировать пассивные навыки в каждой профессии. Вдохновение достигается за счет выполнения ремесленных действий, таких как создание, улучшение, добыча и улучшение, а также выполнение заказов. Вы будете получать больше вдохновения, если будете создавать или разбирать предметы более высокого качества. Вы можете увеличивать количество вдохновения несколькими способами. 30 чемпионских очков в созвездии Башня (The Tower) даст вам бонус перка Импульс вдохновения (Inspiration Boost), увеличивающий вдохновение на 20%. Играя за орков, вы также получите 10% бонус к вдохновению благодаря их врожденному навыку Ремесленник (Craftsman).


Ремесло в Elder Scrolls Online — система, которая кипятит новичкам мозг своим неудобством и не очевидностью многих моментов. В этом гайде мы расскажем обо всех профессиях, ежедневках, ваучерах и о том стоит ли и зачем вообще качать крафт.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

В tESO игроку доступно для изучения и прокачки 7 профессий: кузнец, портной, столяр, алхимик, зачарователь, снабженец и ювелир. Первые шесть доступны всем без исключения, а ювелирное дело только игрокам с купленной главой Саммерсет.

Классификация профессий

Условно профессии можно разделить на два вида:

  • производство снаряжения — это все, что мы надеваем на персонажа
  • производство расходников — создание зелий, еды, рун для шмоток и все тому подобное.

Любой предмет снаряжения в Elder Scrolls Online имеет ряд параметров.

  1. Уровень: от 1 до 50 из 160 чемпионских уровней сверху. Уровень 50-160 — это максимум для снаряжения. На данный момент все, что меньше этого уровня, в игре считается проходным и совершенно не стоит вложений средств.
  2. Редкость или же цвет шмотки. В игре предусмотрены белые, зеленые, синие, фиолетовые, они же epic, и желтые, они же золотые или легендарные шмотки. Любую шмотку можно проапгрейдить за определенную плату на соответствующем станке.
  3. Зачарование — параметр, который можно свободно менять. Достаем нужную руну и прямо в инвентаре перечаровываем предмет.
  4. Трейт, он же особенность. Не стоит путать его с зачарованием, т.к. если чары мы можем менять как перчатки, то трейт шмоток получают при создании, и поменять его — удовольствие не из дешевых. Делают это на специальной станции за 50 кристаллов трансмутации, которые фармятся очень неохотно.
  5. Сет. Если шмотка принадлежит какому-либо сету, тут будут перечислены все его бонусы.
  6. Стиль предмета. Именно от него зависит то, как предмет будет выглядеть в итоге.

Так как принципы портняжного, столярного, ювелирного и кузнечного дела — почти одинаковы, рассмотрим все на одном примере — кузнецы.


Крафт шмоток

Любой ресурс, добываемый нами в мире, изначально представляет собой необработанное сырьё. Именно тут его можно переработать: руду в слитки, древесину в доски и так далее. При переработке ресурса также есть шанс получить полезные побочные продукты, используемые в дальнейшем крафте и улучшении предметов. Этот шанс можно серьезно увеличить, прокачав соответствующий навык ветки ремесла.

Для того, чтобы создать предмет, нужно выбрать параметры. Тип снаряжения — выбираем желаемый и переходим к материалу. От материала и его количества зависит уровень предмета.

Стиль изучается с помощью мотивов и специальных книг, а по умолчанию каждый персонаж может делать предметы только стиля своей расы. Каждый стиль требует для крафта определенные предметы. Попадаются они нам частенько и практически везде: при переработке ресурсов, в урнах, в ящиках и в прочем луте. А стандартные материалы продают торговцы профессии, которые обычно бродят рядом со станками.

Чтобы выставить трейт, нужен драгоценный камень, которых в достатке валится при переработке ресурсов. Собственно, сам трейт должен быть изучен. Выбрали параметры и крафтим. В городах создаются обычные предметы. Сетовые же крафтятся только в своих локациях, в специальных ремесленных убежищах.

Тут все просто: разбираем предмет, получаем обработанное сырье и с шансом ништяки и материалы для улучшения, в зависимости от цвета уничтожаемой шмотки. Отдельно упомянем вещи intricate, регулярно выпадающие с мобов. При разборе они дают на 280% больше вдохновения-опыта в ремесленную ветку. При умеренной игре можно за несколько недель выкачать крафт снаряжения, просто разбирая весь шмот, попадающийся вам. Нужно просто взять за правило нести лут не к торгашам, а к станкам.

Улучшить можно любой предмет поэтапно: от обычного до легендарного. Для улучшения используются специальные материалы, для удобства назовем их заточками. Для каждой профессии они свои и узнать, какие именно вам нужны, поможет табличка внизу окошка улучшения. Заточки падают при обработке материалов и разборе шмоток.

Изучение — и это, пожалуй, боль и камень преткновения всей крафтовой системы. Чтобы скрафтить любую шмотку, нужно иметь выученный трейт. С каждым новым трейтом прокачанное ремесло позволяет ставить на изучение сразу несколько предметов, а с особо редкими донорами всегда поможет хорошая Гильдия.

6. Изготовление предметов обстановки по чертежам

Находим и покупаем чертеж, активируем его в инвентаре и крафтим тут мебель, если она, конечно, вам нужна, и хватает уровней навыков.


Алхимия

Зельями пользуются абсолютно все. Для многих dd банки на урон — это неотъемлемая часть ротации. Поэтому активный алхимик без работы не останется никогда, и это ремесло вполне можно назвать стабильно востребованным. По умолчанию интерфейс станций встречает нас всего двумя вкладками: крафт предметов обстановки и собственно создание алхимии.


Снабжение

Следующая профессия — снабжение, и она не менее востребована, чем алхимия. В tESO еда и напитки дают длительный баф, серьезно усиливающий параметры персонажа. Еда в основном дает количество ресурсов, а напитки их регенерацию. Этот бафф должен быть на персонаже всегда, о чем новички часто забывают. Также именно снабженцы производят амброзии, увеличивающие получаемый опыт.

Интерфейс станции крайне простой: еда, напитки и снова предметы обстановки. Для производства любого блюда нам нужен рецепт. Ингредиенты рецепта валятся везде и свободно продаются, а ингредиенты чаще всего можно найти в бочках, мешках и подобных интерактивных объектах.


Зачарование

Производит руны, необходимые для зачарования предметов. Руны также пользуются спросом, а многие еще и весьма дорогие.

Интерфейс станции состоит из трех вкладок: создание рун, разбор рун и вездесущие предметы обстановки. Для крафта любой руны нам нужно собрать комбинацию из трех рунных камней разного типа.

  1. Сила. Квадратные камни, отвечающие за действие руны: увеличение, уменьшение, пополнение и так далее. Видов их немного, но у каждого вида есть руны разного уровня с разными названиями. Именно от квадратных камней силы зависит итоговый уровень получаемой руны. Купить их можно у любого зачарователи или у игроков.
  2. Сущность. Камни в форме трапеции, отвечающие за стат, на который будет руна влиять: урон, здоровье, регенерация и все в этом роде.
  3. Камни аспекта. Круглые камни, от которых зависит качество руны.

Тут, как и везде, 5 видов от белого до золотого. Чтобы было понятней, рассмотрим пример. Берем руну Поджора, означающую пополнения 25 уровня, руну Дени, отвечающую за стамину, и синюю руну качества Дената, соединяем и получаем синюю руну 25 уровня на увеличение стамины.


Преимущества от прокачанных профессий

Первый плюс — это халява. В 4 из 7 крафтовых ветках есть навык, позволяющий получить наемника, который будет ежедневно при входе в игру высылать вам на почту рандомные ресурсы, материалы и заточки. 4 наемника на персонажа 5 персонажей и всегда полный ящик халявы.

Также в ветках есть навыки, упрощающие поиск ресурсов и увеличивающие длительность действия еды и зелий, что весьма полезно.

Крафтовые ежедневки и прибыль, которую с них можно поиметь, чтобы начать получать ежедневные задания — самое большое преимущества. Персонаж должен пройти сертификацию в каждом ремесле. Квест на это дело берется в любом большом городе на доске объявлений.

Крафтовые ежедневки представляют из себя простенькие задания на создание различных предметов и берутся на досках объявлений в крафтовых районах. В награду мы получаем ремесленный опыт-вдохновение и ящики с разнообразными ресурсами и периодически редкими материалами, заточками и рецептами. Если ваши ремесло выкачено до максимума, из ящичка за ежедневку может выпасть заказ мастеру. Это свиток с особым усложненным крафтовым заданием, его можно продать или выполнить и получить в награду ремесленную валюту — ваучеры.

За них у специальных торговцев можно купить много интересного: дорогие рецепты, ингредиенты, сундуки и крафтовые станции, свитки на ускорение изучения трейтов и много всего. Отличный способ подзаработать, продав это или добыть себе ништяков.

В этой статье мы подробно рассмотрим такие роли как ДД ( от англ. Damage Dealer ) - основной урон группы, а по совместительству - главный объект ненависти танков и хилов:) и ХИЛ ( от англ. - heal ) - немаловажная шестерёнка в механизме команды, задачей коей является исцеление и раскидывание бонусов всем членам группы. Однако не стоит забывать и о главном щите вашей группы - ТАНКЕ . Кто он такой, какую расу и класс выбрать - ответы на эти вопросы можно найти в предыдущей статье.

1. ХИЛ (HEAL)

Главной задачей хила является, как уже было ранее описано, лечить. Но действительно хороший хил не только лечит команду, но так же улучшает показатели членов группы при помощи различных способностей, имеющихся в его богатом арсенале навыков. Если вы взяли на себя бремя помощника группы, без работы не останетесь - потребность в лекарях, даже не самых лучших, всегда была и будет.

1.1 Класс для хила

У хилов с выбором класса нет таких жёстких дилем, как, например, у ДД. Спустя множество лет (и патчей) лучшим выбором все ещё остаются Храмовник и Хранитель. Обладатели дополнения Эльсвейр при желании могут сделать некроманта-лекаря. Прочие классы для хила советую только ярым экспериментаторам, новичкам же стоит остановиться на первых 2 (или 3) вариантах.

1.2 Раса для хила

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Выбирать расу Имперец для хила так же не рекомендую.

2. ДД (Damage Dealer)

Тема дамагеров весьма всеобъемлюща, и так или иначе, все детали изложить в одной статье не получится. Бывают как мана и стамина ДД, бывают мили и рендж, бывают вариации только для пвп или только пве составляющей. Что все это такое и как во всём этом многообразии не запутаться, что из этого лучше взять чтобы не пить таблетки от головной боли каждый час - попробуем разобраться.

Специфика игры за МАНА и СТАМИНА ДД - что лучше выбрать, как потом не пожалеть?

Независимо от класса все имеют 3 основные характеристики - магия, здоровье и запас сил . Если ХП нужно нам для того, чтобы с 1 удара не стать обедом для стаи волков - и с ним всё понятно, то магия и запас сил являются боевыми характеристиками, и это с одной стороны тоже очевидно, маг использует магию, а лучники запас сил. Однако в мире онлайновых древних свитков это работает совершенно иначе.

Ноги всего этого антиконсервативного безобразия растут из навыков, а точнее, из их улучшений (морфов). Если до улучшения ваши навыки используют только магию или запас сил, то при апгрейде некоторых заклинаний вам будет предложено выбрать морф, и часто это будет выбор - добавить улучшение заклинанию, либо добавить другое (либо такое же) улучшение и сменить характеристику, за счёт которой это заклинание работает (ману на стамину, например). Таким образом, если ваш основной заклинательный ресурс МАНА, то вы МАНА ДД. Если стамина, то соответственно СТАМИНА ДД. Есть и гибриды, однако в контексте персонажей для новичков рассматривать их не имеет смысла.

Но это все теория. Так ли эффективно все это на практике? Да. И нет. Иные классы можно раскачать как угодно, другие предпочтительно через какую-то определенную характеристику. Подробнее о том, так ли хорош ночной клинок через ману и можно ли чародея сделать стаминщиком (спойлер - да, да) - подробнее дальше.

1. PVE и PVP (Сражаться в подземельях, рубить драконов, игроков, грабить корованы )

1.Храмовник (TEMPLAR)

Если вы не хотите запоминать в каком порядке прожимать заклинания с обоих панелей, чтобы на выходе были стабильно высокие цифры урона, то добро пожаловать в однокнопочные войска. Храмовник станет для вас лучшим вариантом, тем более возможность параллельно реализовывать себя как лекарь и к тому же прекрасный пвп боец, подкупает! И конечно, у храмовника самые красивые анимации заклинаний. Короче, не класс, а сын маминой подруги. Наиболее привлекательным способом показывает себя скорее через ману, в стамине несколько хуже.

2.Чародей(SORCERER)

Всем любителям магии и зверушек посвящен следующий класс - Чародей. На протяжении вот уже почти 3 с половиной лет является моим любимым и основным классом, за который многим, в том числе новичкам, советую попробовать поиграть. Основных стиля игры у него 2 - с призванными зверьми из самых темных недр обливиона (можно призвать вплоть до 2-х боевых питомцев) , либо вовсе без них. В ПВП себя показывает так же отлично. В отличие от храмовника, отлично подходит как для мана так и для стамина ДД.

3.Рыцарь-Дракон (DRAGONKNIGHT)

Идеальный класс для пироманов. Дышать огнём , бить плетью с огнём , защищаться огнём , делать оковы. с огнём . Плюсы и минусы из этого следуют соответствующие. Как мана ДД вероятнее всего вы будете истреблять все зло в тамриэле при помощи огненного посоха, и каждый вампир будет обходить вас стороной. Однако враги с увеличенным сопротивлением к огню (привет, данмеры!) могут позволить себе потешаться над вами. До того момента, конечно, как вы используете на них заклинание Недельного Перегара. Как стамина ДД вы будете заниматься практически тем же самым, только в отличие от мана ДД, ваш герой ещё и будет красивым. Редкий случай когда класс идентично хорошо показывает себя как в мана так и в стамина билде.

4.Клинок Ночи(NIGHTBLADE)

5. Хранитель(WARDEN)

Заклинатель медведя и жучков. Полный антипод Рыцаря Дракона в вопросе стихий - использует лёт, мороз, холод короче. Из ныне существующих классов, пожалуй, самый универсальный, и прекрасен как в роли танка, так и в роли хила и дд. А раз речь зашла именно о последних, стоит сказать, что это один из самых лучших стаминщиков, пожалуй разве что некромант может составить конкуренцию этому прекрасному классу. Подходит как для пве, так и пвп, где в последнем "очень не любят этого чертового медведя".

6.Некромант(NECROMANCER)

Многим, кто знаком с хранителем (или его аналогами) и некромантом в частности из различных фэнтезийных произведений, сложно взять в толк, почему именно они являются лучшими стамина-дд. Откровенно говоря, автор статьи тоже не понимает, почему, но что имеем.. Лучше всего некромант показывает себя именно в ПВП при прокачке через стамину, а хуже всего - в мане.

Н апоследок, список рас для персонажей с мана и стамина заклинательной характеристикой. Предпочтенный класс на выбор расы не влияет

Расы для МАНА дамагеров:

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Расы для СТАМИНА дамагеров:

Ковенант/ Доминион/ Пакт

Читайте также: