В каких профессиях понадобится умение лазать

Опубликовано: 03.10.2024

Ильина Елена Владимировна

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3. Что поможет тебе правильно распределять время:

Б. Просмотр телевизора

5.Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

1.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

2.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

4.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

5.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

1.Что такое быстрота?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

2. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

3. Людям какой профессии необходима сила?

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

5. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

Б. Прыжки через скакалку

В. Челночный бег

1.Что такое выносливость?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность с помощью мышц производить активные действия

2.В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

3. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

4. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

В. Гиревой спорт

5. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тест по математике для учащихся 4-х классов

Тест по математике для учащихся 4-х классов проводится в конце учебного года для проверки усвоения программы.


Тесты по математике для учащихся 1-3 классов

Тесты по математике для закрепления учебного материала.


тест по физкультуре 1 класс

Итоговый тест по физкультуре за 1 класс.


тест по физкультуре 4 класс

Итоговый тест по физкультуре за 4 класс.


Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов.

Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов выполненно в соответствии с требованиями ФГОС на основе Рабочей программы по физкультуре. Предметная линия учебников. 1-4 к.


Рабочая программа по физкультуре для учащихся 1-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Программа состоит из пояснительной записки, обще.


Комплексное занятие по правилам дорожного движения и по физкультуре для учащихся 1 – 2 классов "В гостях у Светофора"

Игровое занятие по ПДД «В гостях у Светофора» поможет обучающимся закрепить названия дорожных знаков и вспомнить правила поведения на дороге.

Вопрос навеян доброй полудюжиной аналогичных, но про синусы и логарифмы.

Все эти школьные знания нужны не для того, чтобы использоваться в первоначальном виде.

Они тренируют какие-то качества. Скажем, аналитическое мышление, скорость реакций, логику, память и так далее.

Если мы говорим о физической культуре, тут так же. Если школьник не планирует стать спортсменом, прыгать через козла и лезть на канат ему не понадобится.

Зато ему пригодится:

  1. Понимание своего тела. Если в зрелом возрасте он решит прийти в фитнес-клуб, у него меньше шансов забегаться до смерти, если в детстве ему дали базовые знания о спорте.
  2. Координация движений. Без нее и через бортик не перепрыгнешь.
  3. Тренированная сердечно-сосудистая система. Но для этого на физкультуре надо нормально заниматься, а, например, в своей школе такого не видела.
  4. Зачатки мышц. Чем больше в детстве заложено фундамента для дальнейшего развития, тем лучше оно пойдет, если захочешь прокачаться взрослым. Грубо говоря, если два человека с одинаковой конституцией решили получить звание КМС во взрослом возрасте, то быстрее подготовится тот, который ходил на физкультуру и даже что-то себе там неплохо прокачал, нежели тот, что сидел на скамеечке и изображал умирающего.

А вообще, все ограничения в нашей голове. Каждому взрослому пригодилось бы прыгать через козла и лазать по канату, если бы мы не были так зашорены. Как насчет того, чтобы срезать путь через забор? А практиковать бег с препятствиями за автобусом? Нет, мы так делать не будем: у нас костюм, тяжелая сумка, каблуки от гуччи. Но это все - напускное. Нам если где прыгать и есть зачем.

Мне пригодилось для осознания факта: я могу! Как и многое другое, что постигается в школе.

Правда, с канатом получилось не так хорошо, руки слабые, и лазала с трудом. Впрочем, как и метала гранату.

Но с козлами все было нормально.)

Впрочем, в нашей школе была специализация - спортивная гимнастика, у нас у всех были какие-то разряды, хотя бы начальный 3-й юношеский. У меня чуть повыше - 2-й.

Так что я умею прыгать и через коня тоже.) И это очень круто. Воспоминания о том, что получалось, довольно приятные. Чем не польза?

Дело не в козле и канате, а в наличии тренированного спортивного тела, которому под стать решение самых разных задач, в том числе и лазание по канату. Точно так же, как освоение логарифмов и тригонометрических функций при наличии интеллекта с математическим уклоном не представляет особых проблем. И вообще, как заведено в специализированных школах, сложные задачи и тяжелые экзамены - это не способ вложить знания в головы, а метод отсеивания "шлака", чтобы остались самые упорные и мотивированные.

Поэтому для физически развитого подростка ни козёл, ни канат не представляют никаких проблем, а для дрища, еле передвигающего ноги, это будет реальной проблемой. Точно так же, как логарифм станет непреодолимым препятствием для девочки-припевочки с IQ = 50, а "головастик" вообще не заметит, что это была какая-то "проблема".

P.S. Надеюсь, Вы не возражаете, что наличие здорового тела никак не менее важно, чем наличие светлой головы?

Очень хочется сказать, что умение прыгать через козлов пригодилось в той, или иной мере каждой женщине )) Это очень полезный в жизни навык. Жаль, что не все этим искусством овладели, и некоторые все же с козлами столкнулись напрямую. А лазание по канату вполне можно ассоциировать с определенными умениями эротического свойства )) Мне пригодилось ))

А если серьезно - то много раз пригодилось. Во всяких конкурсах, эстафетах, на тимбилдингах, во время строительства дома, при занятиях экстремальными видами спорта. В походах такие навыки вполне серьезно спасали от травм, и облегчали задачу мужской части группы.

Мне не пригодились эти физкультурные упражнения в жизни, как и синусы с логарифмами, Вы правильно подметили, что не все чему нас учат, мы используем в жизни.

Хотелось бы, чтобы наших детей научили правильно жить, а не выживать и зарабатывать хорошие деньги, но нет, сейчас такие задачки задают детям, что видно конкретно, как им ломают логику и разрывают мозг на части (образно говоря).

Может умение лазить по канату и прыгать через козла не такое уж и плохое занятие, так как человек занимается физкультурными упражнениями, а вот в ВУЗах учить студентов по старым технологиям, которые в современной жизни не применяются, это парадокс.

В детстве мне нравилось лазить по канату и прыгать через козла, даже не могу сказать что больше, потому что все детство куда-то лазили. Первое время у меня ничего не получалось, на канат не хватало сил, на козла - смелости, богатырем я точно не был, но я смог себя преодолеть. Как прекрасно это чувство преодоления, гордости за себя, уверенности в своих силах. Опять же что-то новое, необычное. Опыт! Понимание того, что если стараться, то все получится и не так страшен черт, как его малюют. Опять же общефизическая подготовка еще никому не повредила.

Я тоже не мог понять зачем нам все эти косинусы, ведь формулы забудутся и ты не сможешь решить ни одной задачи. Да, формулы забудутся, но зато останется опыт решения задач.

Моё "лазанье по канату" и "прыганье через козла" принесло ощутимую пользу. Только "долазалась" и "допрыгалась" до КМС. Мечтала стать тренером-хорошие организаторские способности, но не судьба. А вот Надежда Масленникова (подружились на вступительных) выводила сборную России в Пекине. Но и в техническом Вузе пригодилось-поездила по соревнованиям и вместо тупых производственных практик(была на одной-используют студентов как подсобных рабочих за копейки) отдыхала в институтском спортлагере-типа спортивные сборы. Да и в начале трудовой деятельности вызывали на судейство соревнований. Оставалась отсудить одни соревнования для получения "судья Всесоюзной категории", но срочная отработка авторской технологии на производстве руководству показалась более важной и на соревнования не отпустили. А потом и Союз развалился. Но занятия спортом и учёба приучили грамотно распределять время, следить за походкой и весом, уметь " собираться" в нужный момент и даже трудолюбию-если природой не дано быть "спортивной", то и трудолюбием можно до КМС доползти.

Данный тест проводится в начале учебного года, который поможет определить педагогу знания первоклассника о физической культуре.

Содержимое разработки

Можно ли читать лёжа?

Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

3. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

4. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

5. Что поможет тебе правильно распределять время:

1. Лучший отдых-это:

Б. Просмотр телевизора

2. Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

3. Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

4.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

5. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

1. Подвижные игры помогут тебе стать:

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

2.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

4. Людям какой профессии необходима сила?

5. Можно ли читать лёжа?

1. Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

2. В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

3. Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

4. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

5. Метание развивает:

А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища

Б. Быстроту, выносливость

В. Гибкость, ловкость

1. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

В. Гиревой спорт

2. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

3. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

4. Можно ли читать лёжа?

5. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

1. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

Б. Прыжки через скакалку

В. Челночный бег

2. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

3. Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

4. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

5. Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

1. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

2. Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы не болеть

Б. Чтобы стать сильным и здоровым

В. Чтобы быстро бегать

3. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

4. Что поможет тебе правильно распределять время:

5. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

В. Гиревой спорт

1. В каких профессиях может понадобиться умение лазать?

2. Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

3. Зачеркни лишний предмет

А.
Б. В.

4. Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

5. Что помогает проснуться твоему организму:

Б. Утренняя зарядка

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2021, Общество с ограниченной ответственностью "ИНТОЛИМП"
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Многие люди стремятся сделать свое хобби своей работой, чтобы получать от нее удовольствие, то же самое относится и к экстремальным видам деятельности, которые мы описали в этой статье для тех, кто не может жить без адреналина.

Промышленный альпинист

Средняя зарплата: 80 000 руб.

Необходимое образование: курсы.

Промышленный альпинист занимается установкой рекламных баннеров, мытьем окон, установкой осветительных приборов и других конструкций на большой высоте. Для этого он использует настоящее альпинистское снаряжение (веревки, тросы, карабины, спусковые устройства, страховочные системы и т.п.).

Для этой работы нужно пройти серьезную подготовку, обладать крепким здоровьем и хорошей физической формой. Но зато в ней найдется немало адреналина для любителей экстремального времяпрепровождения, да и зарплата у таких сотрудников весьма достойная.


Инструктор по парашютному спорту

Средняя зарплата: 90 000 руб.

Необходимое образование: среднее специальное или высшее, курсы, стаж.

Для многих людей даже один прыжок с парашюта – это подвиг, на который нужно решаться чуть ли ни годами. А вот инструктор по парашютному спорту совершает такие прыжки каждый рабочий день, причем порой и не раз. Но для того, чтобы стать тандем-мастером, который прыгает с клиентом в паре, нужно быть мастером спорта, выполнить порядка 500-600 прыжков и иметь хотя бы одну боевую отцепку.

Вообще парашюты изначально были придуманы для высадки десанта в труднодоступных местах, а не для развлечения. Неудивительно, что многие опытные инструкторы по парашютному спорту приходят в эту профессию из военной отрасли. Однако при желании получить нужные знания, навыки и стаж можно и без многих лет военной службы за плечами.

Инструкторы парашютного спорта обычно работают в развлекательных компаниях, event-агентствах, либо открывают свои собственные частные фирмы, специализирующиеся на обучении прыжкам с парашютом.


Парашютист-пожарный

Средняя зарплата: 60 000 руб.

Необходимое образование: высшее, курсы, стаж.

Это общественно важная и крайне опасная профессия. Обычные трудовые будни десантников-пожарных начинаются с погрузки парашютов и оборудования на борт биплана или самолета. Когда экипаж достигает места возгорания, рядом с ним выбрасывается груз, а затем приземляются и сами пожарные-парашютисты в спецкостюмах. С помощью техники они устраняют пожар, после чего разбивают лагерь и ждут, пока их заберут обратно на базу. Ожидание может длиться от нескольких часов до суток, поскольку десантники-пожарные работают в труднодоступных местах.

Чаще всего такие специалисты нужны для тушения лесных пожаров. Оказавшись на земле, они остаются один на один с безжалостной стихией, и рассчитывать на подкрепление не могут. Тем не менее, без них любые возгорания в недрах леса могут перерасти в масштабные пожары, пожирающие гектары «легких планеты».

Парашютисты-пожарные работают в государственных и частных пожарных службах. Для трудоустройства понадобится высшее образование, стаж работы обычным пожарным и внушительное количество успешно выполненных прыжков.


Инструктор по рафтингу

Средняя зарплата: 80 000 руб.

Необходимое образование: курсы, стаж.

Рафтинг – это экстремальный сплав на лодках или плотах по бурным и непредсказуемым горным рекам, на дне которых часто встречаются пороги. Такое развлечение само по себе является экстремальным, а при оказании профессиональных инструкторских услуг – и подавно. Ведь именно на инструкторе лежит ответственность за успешную подготовку всех участников, сохранность и правильную эксплуатацию спасательных средств, за безопасное разрешение всех затруднительных ситуаций и, в конечном счете, за здоровье и жизни отдыхающих.

Как и в случае с инструктором по парашютному спорту, здесь нужен большой опыт в прохождении сложных дистанций. Желательно – несколько сотен сплавов, хотя некоторые специалисты начинают работать и с меньшим стажем. Не помешает также статус мастера спорта и победы/призерства в соревнованиях.

Инструктор по рафтингу – это профессия с сезонной занятостью, однако за сезон опытный специалист может заработать достаточно для безбедной жизни до следующего сезона. Такие профессионалы чаще всего работают в фирмах, предоставляющих лодки и экипировку для рафтинга на прокат, либо открывают свои собственные компании.


Дайвер

Средняя зарплата: 70 000 руб.

Необходимое образование: среднее специальное, курсы, стаж.

Дайвер, или водолаз – это тот, кто выполняет различные работы под водой, используя водолазное снаряжение. Сами работы могут быть строительными и промышленными (например, сварка, прокладка кабелей, ремонт судов, разметка мест под будущие котлованы), научно-исследовательскими, спасательными и даже боевыми. Порой водолазы работают в сотрудничестве с правоохранительными органами, разыскивая утопленников.


Для этой профессии особенно важно отменное здоровье, отсутствие каких-либо проблем с опорно-двигательным аппаратом, сердечно-сосудистой и дыхательной системами, зрением, слухом. При погружении на большую глубину (более 50-60 метров) для дыхания в баллонах водолазов используется уже не сжатый воздух, а искусственные газовые смеси, а для поднятия – специальный «колокол» и декомпрессионная камера. Любые ошибки как на глубине, так и при всплытии могут привести к инвалидности или летальному исходу (либо, как минимум, к кессонной болезни, несовместимой с последующими погружениями).

Обучают водолазов в соответствующих учреждениях (например, в Морфлоте, в Госинспекции маломерных судов). И чем больше успешных погружений совершит такой специалист, тем более сложные работы ему смогут доверить.

Мы не стали рассматривать профессии вроде ловца жемчуга, проводника в сафари-парке, охотника за ураганами или инструктора по подъему на Эверест, поскольку для нашей страны они все же не слишком актуальны. Тем более, что перечисленных выше вариантов экстремальной работы достаточно, чтобы получить ударную дозу адреналина и материал для размышления.

Первые тесты по профориентации принято проходить в средней школе, это примерно 16 лет. Но даже если вам уже 20, 30 или 40, а вы все еще не знаете, чему хотите посвятить себя и свою жизнь – никогда не поздно пройти парочку тестов, которые подскажут направление. Мы собрали для вас 4 теста на профориентацию и расскажем об их плюсах и минусах.

Тест Холланда. Определение профессионального типа личности

Этот тест представляет собой 42 пары специальностей, из которых вы выбираете ту, рабочий процесс которой вам ближе. Таким образом определяется ваш профессиональный тип личности.

  • Реалистический — ориентирован на создание и обслуживание технических процессов и чего-то материального. Это инженерия, механика и так далее.
  • Предпринимательский — профессии, требующие быстрых и креативных решений, хороших коммуникативных данных. Как следует из названия, это бизнесмены, дельцы, а также журналисты.
  • Социальный — это общение и взаимодействие с людьми. Тут психологи, консультанты.
  • Конвенциальный или офисный тип — работа с числами, формулами и документами. Систематизация данных. Например, секретари и бухгалтера.
  • Интеллектуальный — предполагает умственный труд, рациональность, анализаторские способности. Это всевозможные аналитики, big data.
  • Артистический тип — нестандартные люди с уникальным взглядом на мир и чувственностью. Это артисты всех мастей, дизайнеры, sound designer, художники.

Плюсы:

  1. Вопросы достаточно простые, с большой долей вероятности результаты теста будут достоверны.
  2. Вы узнаете конкретные подходящие вам специальности в рамках своего типа, а также рекомендации к ним. Это значительно сузит поиск.

Минусы:

  1. Для прохождения теста надо хотя бы на теоретическом уровне знать процессы той или иной работы.
  2. Есть вероятность принять желаемое за действительное. Если вам нравятся красивые дизайны, это еще не значит, что вам подойдёт эта сфера.

Для кого:

Если вы хорошо представляете особенности профессий из теста – вам он может показать весьма достоверные результаты.

Мой результат:

Тест Климова. Д ифференциально-диагностический опросник

Это вариация предыдущего теста, но с доработкой. Тут вы выбираете между занятиями, а не профессиями. Результатом будет выявленная предрасположенность к одному из пяти профессиональных направлений.

  • Человек — природа. Сферы, связанные с живыми организмами и системами. Врачи, биологи.
  • Человек — техника. Это направления, предполагающие работу с неживыми системами. Тут всевозможные механики и инженеры.
  • Человек — человек. Взаимодействие с индивидами и коллективами. Преподаватели, психологи, консультанты.
  • Человек — знаковая система. Работа с данными: шифрами, цифрами, таблицами, текстом. Редакторы, аналитики, big data.
  • Человек — художественный образ. Это люди искусства, артисты, дизайнеры.

Плюсы:

  1. Вопросы легко воспринимаются любым человеком, ответы не требуют самокопаний.
  2. Результат данного теста содержит вполне конкретные рекомендации.

Минусы:

  1. Как и в предыдущем тесте, легко спутать предрасположенность и интерес к профессии.
  2. Не все профессии однозначно относятся к одному типу, это может запутать.

Для кого:

Вам подойдёт тест, если вы хорошо отделяете свой праздный и профессиональный интерес.

Мой результат:
Этот тест показал, что в какой -то мере я отношусь к математическому и аналитическому складу ума. Оно и верно, на работе UX дизайнера мне часто пригождается подобные навыки.

Тест Потемкиной. Л ичностные социально-психологические установки

Этот диагностический тест состоит из 80 вопросов и, в отличие от предыдущего, касается как раз ваших психологических особенностей и мотивации. Отвечая да или нет, вы узнаете, на что вы больше ориентированы:

  • Процесс,
  • Результат,
  • Человеколюбие,
  • Эгоизм,
  • Труд,
  • Финансы,
  • Свободу,
  • Власть.

Профессор Потемкина создавала тест, основываясь на трудах последователя К. Юнга и Э. Фромма, что делает его еще интереснее.

Плюсы:

  1. Тест состоит из простых для восприятия вопросов, на которые вы даете однозначный ответ.
  2. При выборе своей будущей профессии важно учитывать в том числе психологические наклонности наряду с предрасположенностью к какой-то сфере деятельности.

Минусы:

  1. Тест не поможет выбрать конкретную специальность.
  2. Если у вас еще не было полноценного опыта какой-либо работы, вам может быть несколько тяжело ответить однозначно на некоторые вопросы.

Для кого:

Подходит людям, которые уже имеют багаж профессионального опыта.

Мой результат:

Не пойму, почему ориентация на деньги не сработала. Когда я проходил свой первый курс по Веб дизайну - это одной из моих основных мотиваций.

Тест Голомшток. Карта Интересов

Он состоит из 174 несложных вопросов, в ответ вы будете озвучивать свое отношение от «совсем не нравится» через «сомневаюсь» до «очень нравится». Автор объединяет 23 профессиональных направления в большие группы, например, медицина, математика, искусство и другие. Результатом прохождения станет группа специальностей, к которой вы наиболее предрасположены.

Плюсы:

  • 174 вопроса – достаточно много, а значит, результаты будут предельно точны.
  • Тест довольно прямолинеен, поэтому если вы любите животных и физиологию, он предложит вам стать ветеринаром.

Минусы:

  • Тест не учитывает психологические особенности и характер.
  • Если вы регулярно выбираете средний вариант “сомневаюсь”, результаты не будут точны.

Для кого:

Тест подходит тем, кто хорошо понимает свои желания и предрасположенности, и может подтвердить ваши догадки касательно выбора профессии.

Выводы

Тесты – это интересно. Они могут дать вам ключ к лучшему пониманию себя. Но могут и конкретно запутать. Поэтому обязательно проверяйте на практике результат, который показал тот или иной тест. Записывайтесь на интенсивы, стажировки, обучения, презентации профессий. Читайте теорию, практикуйте, поваритесь в выбранном направлении, прежде чем нырнуть в него с головой.

Понравилась статья и возникло резкое желание постоянно получать полезный материал по образовательной тематике - подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен , ставьте лайки новым статьям и будьте востребованным специалистом. Дерзайте 👍

Читайте также: