Как устроиться на работу в яндекс доставку на своей машине

Опубликовано: 01.10.2024

работа курьером на авто

Доставка еды – это популярная услуга, развивающаяся стремительными темпами. Современный ритм жизни иногда не дает возможности посетить любимое заведение, поэтому на помощь приходит сервис Яндекс Еда. Он предоставляет возможность владельцам транспортных средств подработать водителем-курьером.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В чем заключается работа

h2 1,0,0,0,0 -->
УсловияПодробно
ОбязанностиДоставка заказов из ресторанов (для вашего удобства ограничен радиус доставки)
ОдеждаВыдается компанией
График работыВы сможете совмещать доставку заказов с учебой/работой и иметь дополнительный источник дохода. Смены по 4, 6 или 12 часов
Оплата Одна из самых высоких ставок оплаты по городу - до 3400 руб/день
БонусыПолучение дополнительного вознаграждения по результатам работы
Оформление на работуОформление в курьерскую службу
ВыплатыЕженедельные выплаты (со среды по пятницу);
РегиональностьВыбор удобного района работы вместе с партнером сервиса Яндекс.Еда

Сотрудник передвигается на своем транспортном средстве по населенному пункту и доставляет еду заказчикам. Задачи курьера на авто заключаются в следующем:

  • Принять заказ в приложении.
  • Забрать готовое блюдо в кафе, ресторане или точке быстрого питания.
  • Доставить еду по указанному в приложении адресу.

Оплата производится за каждую доставку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Требования к соискателям

Работа у партнеров сервиса Яндекс Еда на авто подойдет даже тем, кто только что начал трудовую деятельность и не имеет опыта.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

ТребованияПодробно
КачестваВежливость, ответственность, пунктуальность
Наличие мобильного устройстваСмартфон или Планшет - Android версии не ниже 4.2 либо IOS

  • Наличие личной машины и водительского удостоверения (категория В).
  • Ответственность, вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость.
  • Умение правильно организовать свое рабочее время.
  • Хорошее ориентирование с помощью бумажной карты или приложения.
  • Наличие смартфона, на который можно закачать приложение.

Работа курьером на личном авто в у партнеров сервиса Яндекс Еда понравится всем, кто желает подработать без лишних затрат и бумажной волокиты. Стоит лишь учитывать, что расходы на ГСМ и амортизацию сервис не компенсирует. Но небольшая сумма на покрытие расходов уже заложена в оплату.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Смены и оплата

  • Количества выполненных заказов за смену.
  • Стоимости доставки.
  • Количества отработанных за смену часов.

При этом за опоздание взимается штраф. Если будет доказано, что сотрудник опоздал из-за аварийной ситуации на дороге или других объективных причин, штрафные санкции не применяются. Конкретная сумма оплаты зависит от региона доставки. В среднем работодатель обещает до 3400 рублей за полную смену, отработанную без жалоб и опозданий.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Как устроиться

Чтобы поступить на работу с партнерами сервиса Яндекс Еда курьером на авто, нужно заполнить анкету.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Если кандидатура соискателя устроила работника по кадрам, он свяжется с кандидатом в течение 10 дней после получения заявки. Затем нужно будет пройти собеседование, вникнуть в работу приложения и приступить к своим обязанностям.

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

В каких городах принимают курьером на авто:

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Преимущества работы у партнеров сервиса Яндекс Еда на авто, отзывы

Компания предлагает очень привлекательные условия работы. К главным преимуществам можно отнести:

  • Удобный график.
  • Еженедельные выплаты на карту.
  • Выдача форменной одежды и сумки.
  • Работа рядом с домом или местом учебы. Сервис передает сотруднику ближайшие по его району заказы.
  • Возможность работать гражданам как постоянно, так и время от времени, что особенно удобно для студентов-заочников.

Отзывы о работе курьером на авто из Тольятти, Москвы, Томска, СПб, Екатеринбурга и других городов в большинстве своем положительные. Водители-курьеры, добросовестно работающие в этой компании, получают за труд достойную оплату.

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> p, blockquote 15,0,0,0,1 -->

Сотрудничество с сервисом – это и возможность подрабатывать, не отрываясь от учебы или основного места работы, и получение полезного опыта. Многие сделали работу на авто у партнеров сервиса Яндекс Еда основным местом работы.

Главное! Яндекс доставка – работа, которая подходит многим гражданам. Преимущество ее заключается в том, что вам не нужно в/у и машина. Все продукты курьеры Яндекс доставки доставляют пешком, на велосипеде или с использованием общественного транспорта. Средний доход яндекс курьера в час составляет 150-230 р. За смену можно получить до 2 000 р. Главное – вовремя забирать заказ и не опаздывать к клиенту (за это есть штрафы).

Онлайн-заявка на вакансию курьера

В заявке нужно указать:

  • Имя
  • Телефон для связи


Менеджер компании «Яндекс еда» позвонит и расскажет подробнее о вакансии курьера.

К примеру, он отметит что:

  • доставка еды происходит в фирменной одежде яндекс, с использованием специальной сумки красивого желтого цвета
  • вы можете самостоятельно выбирать график работы, что подходит студентам, которые днем учатся или гражданам, работающим по графику 2/2 и т.д.
  • в час, как правило, курьер яндекс еды доставляет 2 заказа
  • проезд на общественном транспорте не оплачивается отдельно, но включен в основную сумму дохода;
  • если с первого раза не получится сдать тестирование, то попробовать устроиться можно спустя месяц;
  • оплата начисляется в конце каждой недели, на выданную карту
  • заказы поступают с разных кафе и ресторанов, которые представлены в регионе доставки
  • яндекс курьеры еды получают страховку на время исполнения трудовых обязанностей
  • минимальная смена – 4 часа, максимальная – 12 часов

Если вас все устраивает, то вам останется посмотреть видео и пройти тест (размещено в конце статьи доступное в интернете). Просмотру уделите основное внимание и при необходимости пересмотрите его. В нем есть все ответы на вопросы, которые будут в тесте.

После успешного тестирование вам останется обратиться в офис по месту нахождения, подписать договор, получить одежду и приступить к работе.

Кого возьмут на работу в Яндекс Доставка еды

Получить работу яндекс курьером еды могут только дееспособные граждане в возрасте от 18 лет. Для трудоустройства потребуется предъявить документы, исходя из гражданства.

Список документов:

  • паспорт
  • постоянная прописка
  • паспорт
  • регистрация
  • медицинская книжка
  • миграционная карта, в которой есть разрешение на работу (у белорусов не предусмотрена такая)
  • СНИЛС
  • ИНН
  • ДМС (для иностранных граждан, стоит от 2000 р на год)
  • Такие документы как для граждан Беларуси, Армении и т.д.
  • патент с чеками
  • РВП для города, в котором устраиваетесь на работу

Получается, устроится на работу курьером, и доставлять яндекс еду могут граждане с любым гражданством. Главное – предъявить полный пакет документов и ответственно подойти к процедуре обучения.

Сколько можно заработать в Яндекс доставке

Яндекс доставка еды – работа, доход от которой зависит напрямую от количества доставленных заказов. Чем больше заказов (слотов) вы выполните, тем выше уровень заработка. На официальном сайте работодателя есть удобный калькулятор, который позволяет рассчитать размер з/п.

Пример з/п в яндекс доставки работая курьером:

Количество рабочих днейКоличество рабочих часов*
246810
12 000,004 000,006 000,008 000,0010 000,00
24 000,008 000,0012 000,0016 000,0020 000,00
36 000,0012 000,0018 000,0024 000,0030 000,00
48 000,0016 000,0024 000,0032 000,0040 000,00
510 000,0020 000,0030 000,0040 000,0050 000,00
612 000,0024 000,0036 000,0048 000,0060 000,00
714 000,0020 000,0042 000,0056 000,0070 000,00

*как уже было сказано ранее, в час можно получить, как правило, 2 заказа

Как уйти в отпуск или уволится

Уйти в отпуск вы можете в любой момент. Для этого не нужно будет писать заявлений. Достаточно озвучить информацию куратору. На время отпуска фирменную одежду яндекс вам потребуется сдать. После выхода из отпуска вы получите ее бесплатно обратно.

Что касается увольнения, то отказаться от выполнения трудовых обязанностей также можно за день.

Достаточно:

  • написать заявление (форму бланка вам дадут в офисе яндекс еды)
  • сдать одежду и сумку
  • получить расчет

Все плюсы и минусы курьерской доставки

Конечно, кто-то может подумать, что сможет получать до 70 000 р просто прогуливаясь по городу. На самом деле это не так! Вам предстоит долго и упорно трудится, для получения хорошего дохода на вакансии «курьер Яндекс Доставки еды».

Доставлять больше заказов вам поможет самокат или велосипед. При наличии машины это удобнее, но расходы за бензин вам никто не компенсирует. А это траты! Рассмотрим все плюсы и минусы работы.

Плюсы:

  • легко устроится, при наличии 18 лет
  • можно выбирать время работы
  • заявка на работу и обучение проходит удаленно
  • бесплатная фирменная одежда
  • куратор, который будет помогать в рабочем процессе
  • бесплатное мобильное приложение для курьера и навигатор 2ГИС
  • можно получить чаевые от клиента
  • есть бонус, если у курьера небыло нарушений, то выпало мало заказов
  • компания бесплатно выпускает свою карту, на которую начисляется з/п (на другую получать нельзя

Минусы:

Видеоролик о правилах работы

В интернете опубликованы обучающие ролики, в которых рассказывается о работе в Яндекс Доставке. Предлагаем вам его посмотреть. Вы узнаете, как начать работу, за что происходит оплата.

В конце ролика представлены вопросы из теста. Однако важно учитывать, что они могут меняться. Поэтому просто ответственно подходите к обучению и сосредоточенно отвечайте на вопросы. На самом деле ничего сложно нет, главное – внимание.

Подведение итогов

Получается, начать работу ожжет каждый желающий. Жестких требований и обучений в компании яндекс еда нет. Главное – это наличие минимального пакета документов, хорошее настроение и желание зарабатывать. Никаких специальных навыков вам не потребуется.


Я и раньше думала пойти в Диливири клаб или Яндекс Еду поработать, расспрашивала мальчиков, что работают там. По рассказам зарабатывают они неплохо, но во - первых, потому что много работают, во - вторых, у них есть определенные навыки, которых у меня нет, например, умение ездить на велосипеде или самокате.

Перспектива бегать весь день по городу с огромным коробом за спиной так себе.

Сейчас можно не брать этот короб, так как заказы приходят разные, отвезти документы или вещи. Набор идёт граждан РФ, в разных регионах и городах страны (видела одну девочку с коробом в Туле).

Как обычно, полазила по отзовикам и поискала отзывы о Яндекс доставке. И они оказались, в основном отрицательные. А всё потому, что в Москве работают много приезжих из других стран людей, которые даже русский язык не знают. Поэтому Яндекс принялся за набор русскоговорящих граждан.

Устройство на работу

Нашла я данную вакансию на воркле и решила протестировать заработок и там и там. Воркле обещал начислить 750 рублей за 5 исполненных заказов новичком в течении месяца. Я прошла по ссылке и оставила заявку на трудоустройство. Нужно было заполнить строку ФИО и номер телефона.

Долго я ждала или мне так показалось, так как хотелось уже скорее начать зарабатывать, но прошло три дня и мне позвонили. Спросили данные о моей национальности (идёт набор русских) , месте проживания, потом девушка быстро протараторила что то типа "сейчас скину смску и дальше разбирайся как знаешь". В сообщении была ссылка на приложение для работы, я его скачала и начала "вникать".

На доставке можно работать и на своём личном транспорте, прописав в приложении данные о машине, но это не обязательно, так как человеку больше важно как выглядит курьер, чем на чём он приехал. А так приложение полностью адаптировано под наземный транспорт, то есть автомобиль и есть возможность переключиться на карту и построить пеший маршрут, что я и делаю.

Первое, что меня порадовало - это то, что меня встретила в приложении Алиса и начала мне рассказывать как пользоваться приложением. Потом я прошла первичный инструктаж, сдала тест (нужно внимательно всё слушать и читать) и принялась за авторизацию. Тест немного напомнил компанию "достависта", да, в принципе, везде правила одинаковые.

Загрузила фото паспорта, основное, прописка и фотка моей мордашки рядом с первым разворотом. Прошла инициализацию через портал госуслуг (кто ещё там не зарегистрирован, обязательно сделайте это, очень полезная вещь во всем), сфоткала себя на фронталку и вышла на линию.

Приложение в дальнейшей работе оказалось очень удобное, легко смотреть и считать свой доход, видно, какой и куда ушёл вычет, сколько осталось на балансе. Снимать можно каждый день до десяти тысяч рублей, деньги приходят быстро, практически сразу.

Первый заказ

Не думала, что заказ придёт так быстро. А я ещё была дома, заказ оказался срочный, время было 16:30 или что - то около того. Суть в том, что нужно было по заданию забрать заказ на складе и привезти его заказчику.

Он в приложении видит, что я не двигаюсь с места ( по геолокации заказчик может видеть в своём приложении где и с какой скоростью двигается курьер), так как я ещё только обуваюсь, да ещё и спускаться 5 этажей. Он, конечно же, обеспокоен и звонит мне, говорит, а вы успеете до 5 забрать? Ну по сути мне тут идти до склада недалеко, но там случилась некая заминка с пропуском и расположением пункта выдачи на территории.


Но это всё мелочи, время было уже без 5 минут 5 вечера и я успела забрать заказ. Довольная повезла заказчику. Это был лёгкий рулон какой - то бумаги. Я быстро добралась до адресата, но по номеру, по которому он со мной связывался ему дозвониться оказалось невозможным, оператор просил какой - то добавочный номер.

Я с таким связывалась один раз, когда звонила в банк, поэтому подумала, что заказчик указал наверное свой рабочий номер телефона, а так как время уже 6, значит он отсутствует на рабочем месте и мне ему не дозвониться.

Тогда я начала писать в поддержку. Прождала я пол часа, может меньше, но точно больше 10 минут и так как ни заказчик ни поддержка не объявились, я решила свёрток оставить в подъезде и уйти домой (психанула короче говоря).

Только я отошла от дома как мне перезванивает заказчик и спрашивает о том где я. Я рванула обратно, столкнулась с ним лицом к лицу. Призналась ему честно, что это мой первый заказ, спросила про номер и оказалось, что это не рабочий номер, а личный, просто система яндекс делает его приватным через приложение, поэтому дозвониться на него без приложения невозможно. Вот такое моё первое открытие было.

Ещё моим выводом было то, что не стоит надеяться на поддержку, в таких случаях выходом будет либо тупо ждать заказчика либо ждать ответа оператора. Долго и муторно ждать и терять время, деньги, заработок. Ну а что поделаешь, значит день не ваш выдался.

Рейтинг и синяя зона

Если у вас есть машина, то вы можете по сути загрузить всё в багажник и отвезти, но если вы пеший курьер как я, то это очень сложно лазить с пересадками по городу везти тяжеленцию и получить в итоге за это всё 150 рублей. У меня потом два дня болели руки и шея, спина. Оно того не стоит.


За нахождение в синей зоне (район садового кольца) минимум 6 часов начисляется бонус. Она помечена в приложении синим цветом и стрелочка при нахождении в "зоне" тоже окрашивается в синий цвет.

Сначала я думала, что бонус будет за каждый час, а оказалось, что нужно пробыть в ней минимум 6 часов. А я рассматривала данный заработок как подработку. Затем, как выдался свободный денёк вышла на линию на весь день ради эксперимента.

Эксперимент "Синяя зона"

Оказалось непросто пробыть 6 часов в этой самой синей зоне, так как в связи с заказами за неё постоянно приходилось из неё уезжать, потом возвращаться, чтоб действовал бонус. Время в пути по заказу из синей зоны тоже засчитывается как нахождение в ней. Но в другой день я проработала часов 5 и в синей зоне у меня оказалось всего 2 часа и, естественно, никакого бонуса я не получила, а работать дальше не появилось возможности, возникли срочные дела.

Итак, если вы готовы пойти на такой эксперимент, располагаете временем и гаджетами, то поехали!

Какие гаджеты? Во - первых, это пауэр бэнк как минимум на 10000 амперов и про запас ещё какой нибудь старенький АКБ на 5000 амперов. Во - вторых, шнурки, проводки, наушники с гарнитурой. Зачем шнурки и проводки? Я ношу с собой рюкзак и постоянно их теряю, поэтому всегда беру про запас. Проводок подлиньше нужен для зарядки в транспорте, короткий неудобно, приходится телефон держать на весу.


Водичка и что - нибудь перекусить тоже надо с собой брать. Я беру сушки, отлично сбивают голод, но а вообще, если дом недалеко от синей зоны, можно и домой заехать или до ближайшей "шаурмы" в случае, если располагаете ресурсами.

Зарядки очень важны, потому что приложение Яндекс.Таксометр работает только при включённом доступе к вашему местоположению. Ну и конечно, геолокация жрёт заряд батареи очень быстро. Хоть моему телефончику только годик, ему всё равно тяжеловато.

Подробнее про мой эксперимент можете прочитать здесь

Самозанятость и приоритет

"Переходи на самозанятость" - говорили они, -"не будешь платить никаких комиссий". Я решила проверить и сначала немного подрасстроилась. А всё дело в том, что комиссии и вправду не надо было платить, но процент Яндексу за заказ отслюнявливать всё равно пришлось. И, надо сказать, немалый процент - 23% от заработка - это почти четверть.

Зарегистрироваться просто, через приложение даётся пошаговая инструкция регистрации. Заранее предупреждаю, там понадобится учётная запись на сайте госуслуг,если у вас её нет, заведите обязательно.

Деньги

Самый распространённый вопрос новичков : " Как вывести деньги с приложения?" Я сначала искала ответ в интернете, но на YouTube нашла видео таксистов, они показывают разные приложения через которые они выводят деньги. Я посмотрела несколько таких видео и решив, что они "попахивают" лохотроном, решила дальше работать и ждать ответ от поддержки.

Мне перезвонили и объяснили, что в приложении, если вы кликнете на свою аватарку, то под ней будет написан ваш партнёр (таксопарк). В моём случае это был Точка.Такси, на него надо нажать и там появятся ссылки для скачивания приложения ( в моём случае это SMP-Такси), где находится чат и выводилка денег таксопарка. Вывод осуществляется только на банковскую карту, нужен только её номер.

Так как моя карта в минусе (кредиты дают о себе знать), я вывожу на карту друга, так делать можно. Ещё там есть кнопка вывода на киви - кошелёк, я попыталась, но мне ответили с поддержки, что данный тип вывода пока что не работает.

Плюсы работы с Яндекс Про

Работаю самозанятой уже второй год и не знаю бед. Начинала я сложно, было не совсем понятно где что и кем работать, подработками забивала всё своё свободное время и часто даже и 30 тысяч в месяц не выходило, это в Москве то. Но теперь я зарабатываю более 40 тысяч в месяц и могу позволить себе выходные, отсыпные, могу приехать среди дня домой поесть, поспать и так далее.

Мне нравится работать в Яндексе именно Яндекс. Про , а не Яндекс. Еда - это разные вещи. Потому что в Еде дают графики работы и часы которые минимум нужно отработать. Я работаю как захочу, когда захочу. Или как могу. Потому что кроме Яндекса есть ещё прямые заказчики, которых я нашла через сервис Юду и с ними уже работаю напрямую.

Пятница и суббота в Яндекс - "сладкие" дни. Заказов много, иной раз бегаешь, не успеваешь подтвердить сдачу заказа, как прилетает новый. Это хорошо, потому что в будни и в воскресенье можно часами бродить, вылавливать заказы и так и уйти домой ни с чем.

На данный момент, синюю зону уже отменили, сделали бонусы по количеству заказов. Чем больше берёте заказов, тем больше денег и бонусов зарабатываете. Но это и ежу понятно, чем больше работаешь, тем больше получаешь. Простая логика!

В приложении можно рассчитать сколько можно заработать за месяц и я рассчитала, что если работать 30 дней по 10 часов в сутки, то можно заработать 140000 рублей. Нормальная такая зарплата для Москвы, я считаю, ради такой, пожалуй, стоит ехать на заработки из другого города, не то что ехать на вахту за 30 тысячами за 35 дней.

Итак, если для вас такой заработок интересен, то добро пожаловать!

И напоследок я хочу сказать, что сначала для вас не будет всё гладко и со сложностями всё равно прийдётся столкнуться - как и на любой другой работе, но вы не унывайте и не бросайте усилия, ведь всё приходит с опытом.

Я желаю вам хорошего дня и больших заработков. С вас комментарий и подписка)))

Спасибо сайту! Я молодец, что удосужился посмотреть реальные отзывы о работе на Яндекс.Такси.Доставка. Теперь туда ни ногой. Еще раз моя благодарность сайту и всем коллегам, оставившим честные отзывы о Яндекс. Доставке!

Перестать обманывать потенциальных большими заработками! У меня ситуация с финансами в настоящее время очень напряженная… Получается, что я бы впахивал месяц за мифические бонусы и проценты!

Водитель-курьер

Как Яндекс в очередной раз решил поиметь водителей! Яндекс это сплошной лохотрон! Они решили всем водителям работающим по тарифам курьер и доставка навязать термокороба, а тем у кого их нет просто в одностороннем порядке повысили комиссию на 6% и того комиссия составляет 29,9%. И это касается абсолютно всех заказов в не зависимости от того что ты доставляешь — еду или документы! Поддержка в приложении yandex.pro ни о чем, отвечает бот. Для доставки цветов мне нужен термокороб? Вы просто на все заказы накинули комиссию 6% и всё! Не хочешь +6% покупай наш чудо термокороб, не хочешь покупать термокороб, плати комиссию почти 30%. В чате бот отвечает, что они якобы решили цитирую: «Мы решили поддержать тех, кто приобрёл термокороб, поэтому они смогут получить скидку на комиссию.» Надо учесть тот факт, что на доставку непищевой продукции термокороб не нужен, но вы просто абсолютно на все заказы накинули дополнительно 6% комиссии. Соответсвенно вы даже не видите информацию о заказе и что водитель везёт еду или документы. А извините, работать за 30% комисси ну давайте вы рабов себе наймёте которые просто будут бесплатно развозить заказы на своих машинах и ещё платить сами за бензин и амортизацию. Вы там реально чтоли все не в себе ? Добавил скрин одного заказа в фото, но это касается абсолютно всех заказов. В принципе ваши действия мне ясны, вы навыпускали этих термокоробов, девать их вам некуда, потому что никто их не покупает и вы решили таким способом их навязать водителям, а с тех кто не хочет их покупать решили дополнительно удерживать 6% чтобы хоть их окупить, но ещё раз напомню тот факт, что для доставки непищевой продукции термокороб не требуется. По этому я требую провести проверку по данному факту и вернуть мне все незаконно списание деньги.

Водитель-курьер

Редко, но работает режим «домой «Это когда ты далеко от дома и включаешь и заказ прилетает ближе к твоему дому. Проценты в этом режиме такие же как и обычных заказах. Обычные проценты 22,5–25 + ещё таксопарк 3%

В месяц нужно 125 заказов чтобы тебе дали платину ! В платине ты можешь заказать «обратный звонок «. Пфхахахаха, обратный звонок так себе звонок. Позвонят когда тебе неудобно и не во время. Ждёшь обратного звонка как минимум в течение 10 минут доходет до 30 минут. ЯНДЕКС если ты читаешь набирай сотрудников в службу поддержки ! А то не мало зарабатываешь и жжал на сотрудников ! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ЭТО НЕ ПОДДЕРЖКА. Если пишешь в поддержку тебе ответит бот шаблонами которые не решают вопросы. Тупо стоишь и ждёшь решение.

Водитель-курьер

Проработал два дня. если игнорировать дальние заказы, за них платят неадекватные копейки, и кататься по городу из угла в угол, то можно умудриться заработать на пиво или на пельмени, вобщем напожрать, не растратив много топлива. все!больше перспектив за два дня я неувидел. еще немного покатаюсь, посмотрю. есть основная работа, а здесь если только на пиво подрабатывать буду. вот такая шляпа. все печально господа@

Можно зарплату улучшить в этой заднице!

Водитель-курьер

Ни чего вы в ней не улучшите! Все сотрудники поддержки занимаются только отпиской! Реально кроме Вас самих вам ни кто в сложной ситуации не поможет! Я это прошёл. Им там на Вас целиком и полностью насрать! Везде и во всем будете виноваты только Вы, даже если пользователь конечный! Виноваты Вы!

Водитель-курьер

Плюсов нет, одни минусы и обман.

При увольнении списали 500 руб. якобы за обучение. Но обучения как такового и не было. Посмотрела видеоролик и все! Копейки, которые платят, не окупают амортизацию и бензин. Обещают одно, по факту меньше 100 руб за заказ.

Водитель-курьер

Узнаешь новые места в городе.

Пишу второй отзыв. В общем первое что хочу отметить — это гарантия выплат -так вот гарантия это сумма заказов от которой вы получите только процент — если максимальная гарантия 7400 за 20 заказов то вы получите только 6000руб +\- 200руб те обман чистой воды. минус бенза итого заработаете вы 4500–5000 руб. опять же нужно еще набить эти 20 заказов — пообщавшись с некоторыми курьерами понял что приспособился к это системе и выбивает 20 заказов за сутки при работе 12–13 часов, набивает 12–15 заказов за 12–13часов работы. Что я понял и что говорили опытные курьеры 1. дальние заказы идут лесом на них нихера не заработаешь. у меня была ситуация сгонял в соседний поселок — заработал 350руб, 25 км пробега от точки забора до выдачи +15км обратно тк в это глуши заказов нет и быть не может. итого потратил время 1.5 часа. следом прилетает заказ доставка — пробег 3–4км по городу заработал 300руб время заняло 25–30 из которых 10мин ждал заказ. выгода на лицо. вообще если гонять такие заказы можно набить и 20штук и даже заработать. в общем то что и делают опытные курьеры. 2. работать нужно по 12 часов, но глядя на курьеров которые работают не первый месяц — понимаешь нафиг оно надо. Катая по вечерам по 3–5 часов можно набить 7–10 заказов если удачно попадаются и игнорить всякий шлак то можно набить рублей 1000–2000 на бенз и бургер хватить — на случай если очень припёрло, а занять негде. 3. самые жирные заказы это еда если еще и подождать мин 15 пока готовят то в общем то не плохо накидывают за это 3. Система активности активность максимум может быть 100 баллов за каждый пропуск заказа -4–6 баллов за каждый выполненный заказ +1–2 балла. если отменяешь принятый заказ -15 баллов. но если у вас активность 100 баллов то +1 балл за последующие заказы просто не учитываются! хоть еще 100 баллов набей, но как только вы захотите отменить лови сразу -15баллов. Конечно есть фишки как отменить заказ приняты без потери баллов, но это понимаешь с опытом. Если у вас баллы скатятся меньше 80 то забудьте про гарантию, гарантия выплат только если у вас активность не ниже 80 баллов на момент выполнения заказов хоть 30 заказов сделай если активность меньше 80- гарантии не будет — напрашивается вывод нафиг тогда 100 баллов если рабочий интервал 20 4. время и район — можно катать заказы в определённое время из определённых мест — получается быстро если еще и знаешь заранее откуда и куда ехать. Но это дела случая В общем начинаю катать 3ю неделю с полученным опытом. хочу попробовать покатать ночью часов с 4 как рассвет. сегодня катал с 6.00 до 7.00 заказы есть из бургера причем короткие 1–2км по церу города, оплата 100–150руб не много, но и времени занимает это мин 15 и дороги свободные, но все ж ожидал что будет дороже. Еще беся эти тупые малолетние занудные дуры которые работают в бургерах и макдаках, есть и нормальные нов основном занудные дуры причем они даже внешне похожи. В общем миллионы не заработаете точно, но на бенз и бургер и дошик можно заработать — если реально приперло по жизни. Еще из минусов — устаешь капец сильно особенно если после основной работы катаешь.

Хотя я и получил статус "Новичок", у меня есть огромное преимущество - я с 2013 года работаю курьером. Из них с 2014 на машине. Так что не страдаю топографическим кретинизмом как минимум. Знаю, как разговаривать с охраной точки - если не пропустят, то подскажут, у них дефицит общения. Ну а машина пока подождёт.

И вот ещё, новичку дают +3 к карме. Что бы освоился на заказах - так написано в программе официально. А на самом деле что бы не сбежал немедленно и не снёс установленные программы ко всем чертям. Но через неделю будет только +2 к карме, и так минус 1 каждую неделю. Карма влияет на приоритет при отдаче тебе заказов. То есть что бы при прочих равных отдали тому, у кого карма выше.

Включил с утра программу Яндекс Про. Первое, что захотела сделать программа - провести идентификацию моей отвратительной рожи. Потом стала ругаться, что не видит спутников. Это про то, что Королёв впервые в 1957-м запустил. Ещё ругалась, что ноль на балансе, а значит заказы с оплатой налом будут мне недоступны. Как вчера ещё узнал, надо держать на счете хотя бы 150р, которые можно пополнить, выполняя заказы, или переводом. Ага, так вот взял и перевёл, нах эти приколы.

Положил мобилку на подоконник - там спутники нашлись.

Почитал инструкцию ещё раз.

Можно ли заработать в Яндекс Доставке, и много ли? Или что такое "Синяя Зона"? Пост номер один Работа, Курьер, Яндекс, Мат, Длиннопост

И тут !Внезапно! Мобилка запиликала!

Схватил. Пошла полоса вниз. Это первый бля заказ! У тебя есть 6 секунд, что бы принять решение! На инстинкте подтвердил. Мало что понял, но программа мне подсказала, куда ехать. По встроенному автомобильному навигатору! А с чего она взяла, что я на машине поеду? Велик есть, не помешал бы, но он сломан до следующего сезона.

Однако взыграл азарт первобытного охотника! Быстро оделся, выскочил из дома, пока ждал лифт, уже стал близок к опозданию.

Но район знакомый, через пруд. А там дома не знакомые. Успел на бумажку переписать все данные по заказу. Это оказалось доставка жратвы на дом. Нужны два термопакета, да ещё отдельно положить холодное и горячее! Но по инструкции термопакеты обещали только после выполнения 5 заказов. Дома нашёлся только один, что на дачу возили, дырявый. Да и пусть, азарт охотника!

Началось опоздание - программа думает, что я на машине, и назначила нереальный срок, да я ещё и одевался. Уже отсчитывает секунды моего опоздания. Дошёл до харчевни. Запыхаясь, предъявил бумажку с номером заказа менеджерам. Посовещались и выдали. Я спросил про термопакеты -завернули в какой-то полиэтилен. И сказали, что это и есть термосумки.

Доставка - там было метров сто пройти. Но начался дождь. Мобилка с сенсорным экраном от капель глючит, а внутри нет интернета! Ищи хоть что-то под крышей. И главное, я не могу отмеетиться, что приехал и забрал заказ! Что угодно делаю, но секунды и минуты опоздания продолжают тикать!

Решил - раз адрес доставки уже появился, сначала отдам заказ, а потом буду разбираться, клиент прежде всего.

Заказ отдал - жратву заказал позитивный парень, сказал спасибо, а такие мелочи и самого настраивают. Но я до сих пор как будто опаздываю. Но спокойно под козырьком разобрался.

На обучающих программах (то ли грубая ошибка, то ли фича) не было сказано, и не было на практике, что нужно не просто пролистать всю простыню вниз и нажать кнопку о прибытии, а нужно перетянуть её вправо! И перед этим вытереть телефон, сенсорный экран от дождя ещё и глючит. Но разобрался.

В результате меня (фанфары!) поздравили с первой доставкой. Да вот только там по официальному времени получалось, что прибыл на место с опозданием минут на 50, зато клиенту отдал заказ в ту же секунду, со скоростью кометы.

Но азарт первобытного охотника пробудился на всю мощь, хоть и не молод я. Снова запиликало - заказ на Дмитровском Шоссе, рядом. Отвезти какой-то пакет в район ЦСКА. Ну, покатаюсь на метро, благо маску захватил. А сигареты - нет. С программой "Яндекс Про" уже освоился (мне так тогда казалось), на втором заказе сделал всё правильно.

А потом программа мне сообщила, что я нахожусь рядом с синей зоной, где мне полагается страховка 220 рублей в час, если на заказах я заработаю меньше. Не очень то, что обещалось по телефону. Ну поехали в синюю зону, для этого нужно всего лишь доехать пару остановок до Савёловской.

В зоне я думал погулять, может и пивка попить, сигареты и пиво уже купил - в долг, ибо заработал хоть что-то. Но тут - третий заказ - забрать товар из павильона на савёловском мегарынке и отвезти в гаражи на Владыкино.

Пешком на шестой этаж. И всё, домой, ибо недалеко.

Тем более меня ждал самый главные момент - вывод заработанных денег. Слышал, что с этим бывают проблемы.

Программа для вывода денег начислила за последний заказ минут через 20 после его выполнения. Но буду ли я сегодня пить пиво или нет в честь почина? За три заказа заработано 500 с чем-то, но по времени работал очень мало. Зато больше часа пробыл в синей зоне, так мне программа сказала. Поездка во владыкинские гаражи тоже считается как время в синей зоне. Но поскольку заказ (без учёта комиссий) превысил гарантию, бонусов мне не положено. И так, выводим на сбербанк. Вот те на - на собеседовании вчера сказали, что 3 процента, а оказалось, что да, три процента, но минимальная комиссия 49.99 рублей. Но попробовать надо. Ура - деньги на карте сбербанка, перевод от Киви. Позитив небольшой. Работать можно. Первый очень короткий рабочий день. Но были и два других дня, такие разные.

Дубликаты не найдены

А теперь его забанят в системе. Яндекс невероятно агрится на то, если кто-то выкладывает фотки с инструкциями и т.д. на пикабу.

Уже не первый такой пост, как человек рассказал про работу в доставке и был забанен.

за фотку и беспредел с арендой термокоробов это ваще засуживать надо!

Ура - деньги на карте сбербанка, перевод от Киви.

Хуяндекс платит сотрудникам переводом с Киви?! Беги, Форест, беги! Хотя после предложения сотрудникам взять в аренду термокороба, на месте этой говноконторы я либо засудил бы за фейк и клевету, либо застрелился от позора.

Мне одному кажется пример не показательным, ибо программа думает, что курьер на авто, а курьер пешком? Убрать эту проблему, и вся ситуация разом переворачивается, весь опыт ТС становится бесполезным пшиком.

Потогонка. Но информация интересная, делитесь.

Второй месяц халтурю курьером в яшке.Вывод денег зависит от парка к которому подключен.да я курьер на авто.деньги выводить можно хоть каждые полчаса))30р берет Киви как процент.вывод через Таксиагрегатор.Реально бесит антифрод.После выполнения "доставка в несколько точек"бабосы зависают до утра следующего дня.

Как у него может выходить 15к в месяц? Или это подработка по несколько заказов в день? В я.еда максималка 3,4., я.доставка 2,8 рубасов. Есть у кого реальные подсчёты по бабосам,сколько там запилить можно?

До НГ была именно что подработка. Освободился от дел по основной работе - включал эту шарманку. Прибегали заказы. Но сейчас это уже основной заработок,ситуация немного поменялася. На основной работе разосрался с начальством (жалею об этом).

Так можно заработать или нет?

Смотра на что. Какие ваши хотелки? Квартиру в центре города? Нет. Дачу в его окрестностях? Ну смотря какая дача и где, некоторые и за копейки продают, нет денег на ремонт, электричество, и на налоги по недвижимости. Машина? Как показал собственный опыт, на это курьером реально, не в топе, но будет ездить. Главное найти кто будет ремонтировать, что бы не платить за сверхсрочный ремонт ещё столько же, сколько покупка. Но придётся до этого целый год бегать по заказам.

Ну пока у него выходит 15к в месяц -расходы на транспорт

С комиссией Яндекса но без учёта прочих расходов, я просто не знаю какие ценники на транспорт в его городе, ну и хорошо бы знать полное время им затраченное

Я напишу ещё два поста по недавним событиям. Там нельзя ответить ни да, ни нет - вопрос - сколько.

Да, крайне сыро. Так что для любителей программировать на ведройде, наверное, есть работа.

Достависта и рядовой курьер

Приветствую вас с изнанки сферы услуг.

Я взял в Достависте смену 8 часов работы курьером. Самостоятельно от неё я не отказывался. Нарушений в работе не допускал. Если бы они были, то я, наверное, должен был получить какие-то замечания или пожелания. Достависта посчитала, что 5 апреля мои услуги ей не нужны, и сняла со смены с неясной отговоркой без компенсации.

Заработок курьера не сильно велик, и от этого моё недоумение ещё сильнее: почему бы и не оплатить смену, @Dostavista?

Должен пояснить, что Достависта и курьеры друг другу ничего не должны. Курьеры - самозанятые, а Достависта - информационный агрегатор, посредник между курьерами и клиентами. Однако если курьер взял смену, то Достависта гарантирует ему выплату. Ранее Достависта и её специалисты вели себя дружелюбнее и соблюдали свои же условия.

1. Условия работы на смене:

Достависта и рядовой курьер Курьер, Курьерская доставка, Работа, Несправедливость, Жалоба, Длиннопост

2. Условие было выполнено:

Достависта и рядовой курьер Курьер, Курьерская доставка, Работа, Несправедливость, Жалоба, Длиннопост

3. Ответ техподдержки:

Достависта и рядовой курьер Курьер, Курьерская доставка, Работа, Несправедливость, Жалоба, Длиннопост

Достависта и рядовой курьер Курьер, Курьерская доставка, Работа, Несправедливость, Жалоба, Длиннопост

Достависта и рядовой курьер Курьер, Курьерская доставка, Работа, Несправедливость, Жалоба, Длиннопост

Особенность работы на смене: курьер не может видеть и выбирать свободные заказы на карте. Самое интересное, что когда смена пропала, я увидел заказы на выбор рядом со мной, буквально в соседних домах. Эти заказы могли автоматически упасть мне в смену. Скриншот не сделал.

Надеюсь, что это всего лишь досадное недоразумение и ошибка технических специалистов, а не обычное поведение Достависты.

Смена была моя, тег моё.

Как Яндекс.Еда игнорирует своих курьеров

Итак, моя первая рабочая неделя, взял слот с 8.00 до 14:00. В 13:50 получаю заказ и беру его, ведь смена ещё не закончилась, а платить штраф за отмену в планы не входит (спойлер, как же я ошибался).

Я не придаю этому значения, думаю, что готов отдать свои 50р Яндексу.

Проходит неделя, я получаю первый отчёт (важно, что отчеты должны приходить ежедневно, но по словам коллег курьеров, уже около месяца такие отчеты им не поступают, конкретно в г. Одинцово, где я работаю) и вижу корректировку на сумму 2000р. Сказать, что у меня сгорела жопа, это ничего не сказать. То есть ты можешь не выйти на слот (6 часов) и получить корректировку, которую считают по минимальной оплате за час (200р), в размере 1200р., а за отменённый с их же согласия заказ мать его 2000р!

Пишу в поддержку, объясняю ситуацию и прошу пересмотреть сумму, получаю отказ. Прошу прислать мне условия работы, но такой информации они дать не могут.

Поддержка пишет мне, чтобы я ехал в офис, а в офисе говорят, что для этих вопросов есть поддержка и таким они не занимаются.

Витоге горит у меня не столько из-за денег, сколько из-за того, что Яндекс не может дать полную информацию по условиям работы, выплатам и корректировкам. К кому не обратись, это все не к ним и они таким не занимаются.

Пишу в надежде с помощью Пикабу быть услышанным.

Как я работал курьером

В 2018 году мне пришлось поменять место жительства. К этому мы шли долго. Пришлось пожертвовать хорошей работой, обжитым местом. В начале августа я написал заявление, и за неделю до 1 сентября я пополнил ряды безработных.

Я владею магазином строительных материалов, но бизнес это настолько сезонный, что январь и февраль обычно уходит в красноту. То есть денег не хватает на зарплату и налоги.

Пару месяцев я посидел дома (в магазин я езжу раз в 2 недели, если не возникает острая необходимость), и понял что надо искать работу. Но когда тебе 40, это не так просто.

Ну и поехал я на собеседование в одну транспортную контору на должность курьера на собственном автомобиле.

Помимо меня на собеседование прибыло еще примерно 40 человек. По мере того как дама рассказывала про все нюансы и оплату работы, народ потихоньку рассасывался. Под конец "собеседования" осталось человек 15. Человек 10, включая меня, приняли на работу.

Вкратце суть работы по рассказу дамы заключалась в следующем. Я утром прибываю на работу, у меня уже составлен маршрутный лист, собраны посылки, готовы накладные. Я все это гружу в машину, и еду по маршруту. В день я должен сделать в районе 30 стопов (1 остановка, посылок в один адрес может быть больше).

Я приехал на один из терминалов, куда меня прикрепили, и меня отправили в одиночную стажировку, выдав пять посылок. Следующий рабочий день прошел примерно также. Ну а на третий день я уже начал работать "по взрослому".

А теперь подробнее про работу. То, что рассказывали на собеседовании, пришлось сразу забыть.

Собраны посылки по твоему маршруту? Нет. Они в лучшем случае раскиданы по сеткам с регионами (там своя внутренняя разбивка на регионы), ты берешь маршрутный лист (который тоже к твоему приезду в 95% не был готов), на твоем смартфоне стоит софт, и с помощью всего этого начинаешь искать свои посылки. Пока не найдешь все. В худшем случае посылки еще находятся в челноке (обычно пятитонник, с котором на паллетах приходят посылки с центрального терминала), и их только в 8 начали выгружать и распределять по регионам. А челноков могло быть и два, и три, и четыре. И по закону подлости частенько твоя последняя посылка находилась в последнем паллете последнего челнока. Посылки в большинстве своем были запакованы в пакет, и что там лежит, никто не знал. На некоторых было написано, что там и-пхон 10-й, или планшет. Но при распределении никто этого не читал. То есть кинуть посылку через весь склад в сетку с регионом - обычное дело. Как и не попасть в эту сетку. Если явно было видно, что коробка с телевизором или ноутбуком, то старались быть с ней в меру осторожными. Спасибо производителям, что свою технику они упаковывали качественно, и чтобы что-то разбить, или испортить, надо постараться. Но были и посылки от частников к частникам, которые не так качественно упаковывались. Вот они частенько и разваливались. Заклеивались, и отправлялись. Я такие посылки отказывался брать.

Ну вот ты набрал свои посылки, загрузил в машину, и пошел в офис за накладными. А помимо тебя курьеров на терминале еще человек тридцать. Там уже во всю идет печать накладных. На "супербыстром" матричном принтере. Принтеров всего два. Иногда один не работал. Стоишь, ждешь своей очереди.

И вот ты получил свои накладные, и отправляешься в поля. Перед этим желательно разложить накладные по маршруту. Раньше полудня выезжать получалось очень редко.

И погнал по маршруту. В день пробега меньше 200 км редко выходило, это с учетом, что мне из дома до терминала надо было ехать 50 км. Я никогда не усирался до последней посылки. В 18.00 я закруглялся, и ехал домой. Недовезенные и неврученные по разным причинам посылки сдавались утром обратно на склад.

Вручение посылок происходило следующим образом. Примерно за полчаса я звонил клиенту, уточнял, сможет ли он принять посылку, говорил сумму, которую надо приготовить. Если не дозванивался, то все равно ехал на адрес. Пытался дозвониться в домофон. Если не получалось, тогда отменял заказ. Очень часто бывало, что клиенту звонишь несколько раз - трубку не берет, приедешь на адрес - домофон не отвечает. Заказ отменишь, уедешь в другой район или населенный пункт - перезванивают, и требуют посылку. А при отмене посылки в софте, ее уже выдать нельзя. Частенько перезванивали, когда ты уже дома, или даже ночью: "От вас пропущенный". Бывало, что звонили с разборками: "Не то привезли". Я и принял решение установить анти-аон на свой номер. Спокойствие дороже, чем 5 рублей в день.

Проработал я до марта месяца. Начали обязывать неврученные привозить на терминал в этот же день, у меня в магазине начинали расти продажи к сезону, и я принял решение уволиться.

Работал я с примерным графиком (плавающим) 4/3 (4 рабочих/3 выходных). З/п выходила чуть больше 40к.

Читайте также: