Как устроиться на работу водителем в красное белое

Опубликовано: 01.05.2024

С каждым днем количество магазинов «Красное и Белое» растет, расширяется карта распространения представительств и супермаркетов «у дома», соответственно, растет число рабочих мест. Сеть алкомаркетов ежедневно выполняет набор сотрудников по различным вакансиям в Красно-Белом, начиная c простых продавцов-консультантов, заканчивая офисными работниками (бухгалтер, системный администратор и т. д.). Бюро по поиску персонала ищет исполнительных, активных, внимательных и коммуникабельных людей, готовых к обучению, обладающих неизмеримым желанием работать и зарабатывать приличный месячный оклад. Познакомиться со свежими должностями, доступными в вашем регионе, вы всегда можете на официальном сайте www.krasnoeibeloe.ru в разделе вакансии.

Перечень должностей в КБ

Если вы ищете работу в Красном и Белом и вакансии без посредников, тогда самым верным решением станет обращение с ближайший супермаркет вашего города. Вам не придется искать магазин, готовый предложить заинтересовавшую вас должность поближе к дому, специалист по подбору сотрудников сам определит наиболее подходящий район и расскажет о перечне вакантных мест. Вы всегда можете перевестись в ближайший магазин КБ, если в нем освободится рабочее место, соответствующее вашей квалификации. Сейчас сеть супермаркетов самообслуживания предлагает соискателям следующие вакансии Красное и Белое в офисе, магазинном помещении, на складе:

  • Инженер-строитель;
  • Инженер-проектировщик по приему товаров;
  • Инженер-электрик (приемка);
  • Бухгалтер-экономист;
  • Менеджер по развитию;
  • Сотрудники контроля в распределительном центре;
  • Охранник;
  • Водитель;
  • Техник-электрик;
  • Специалист по обучению и аттестации персонала;
  • Специалист по разрешительной документации;
  • Сотрудник ОПП (отдел предотвращения потерь);
  • Продавец-кассир;
  • Администратор в зале;
  • Продавец-консультант.

Если вам пришлась по душе какая-то должность из перечня вакансий, вы всегда можете оставить свое резюме специалисту по подбору сотрудников. Заполнение анкеты на трудоустройство осуществляется в свободной форме, образец вы можете скачать в интернете или посмотреть на нашем сайте.

Особенности трудоустройства и условия приема на работу

Для компании «К&Б» абсолютно неважно, кем вы работали раньше, каков ваш опыт работы и стаж (не считая должностей, требующих специального образования).

Девиз сети – это совместное развитие, постоянное обучение и возможность карьерного роста от простого рядового работника до руководителя.

Что руководство сети супермаркетов может предложить, как работодатель:

  • Обучение во время оплачиваемой стажировки, если у вас отсутствует опыт работы в данной сфере;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице;
  • Выбор специальности по душе и поближе к дому;
  • Повышение квалификации, переаттестация сотрудников;
  • Постоянные премии трудолюбивым, талантливым и ответственным работникам, системы лояльности, подарки;
  • Уникальные обучающие мастер-классы от профессионального сомелье, что поможет продавцам консультировать покупателей со знанием своего дела;
  • Официальное трудоустройство с первого же дня работы;
  • Удобный сайт, где можно выбрать подходящие через поиск krasnoeibeloe.ru вакансии;
  • Удобный рабочий график и дружелюбный коллектив;
  • Социальные льготы – оплачиваемый больничный или плановый отпуск, выдача специальной одежды с логотипом Krasnoe&Beloe, обязательное медицинское страхование.

Каждый сотрудник КБ, работающий в магазине, должен быть коммуникабельным и готовым прийти на помощь покупателю при недостатке рабочих рук, выйти на замену другого работника, если тот заболел или не явился на работу, помогать в раздаче рекламных каталогов и информационных листовок. О чем сообщается при трудоустройстве.

Если вы хотите стать частью дружного коллектива «К&Б» и главным специалистом по созданию превосходного настроения покупателей, помочь найти подходящую должность из перечня сможет Красное и Белое вакансии официальный сайт. Здесь вы найдете список необходимых критериев отбора и обязанностей.

За информацией вы можете позвонить на горячую линию компании 8(800)100-08-04 или +7(922)703-30-00 (при наборе номера через Viber, WhatsApp и т. п.)

Хорошие командировочные, высокая (сравнительно) з/п, всегда во время (за все время работы, а это без малого 3 года, одна задержка на 4 дня и то по вине банка). Работа есть всегда, сидеть и ковыряться в носу времени нет. Огромная, стабильная, сеть.

Поменять отношение некоторых менеджеров среднего и высшего звена к водителям. А то порой даже лица видеть их не хочется, настолько не приятны. Совладать наконец с ТКРФ и найти способы перестать нарушать его. Компания уже не раз и не два обжигалась об него. Изменения конечно есть, но все равно, порой всё начинается снова (видать по старой привычке). Однажды это сыграет совсем злую шутку, от которой компания если не загнется, то отходить будет крайне долго. Часто в отзывах читал о том что снимают деньги просто так, ни за что. Осуждать не буду, ибо опираюсь лишь на свой опыт и опыт некоторых знакомых. К слову я о подобном ещё не слышал. Если увольняют или снимают деньги за запчасти, то как правило это и правда по вине водителя. И я ломал рессоры, но каждую поломку помню и знаю, правда виноват. Вычитал в одном отзыве, что все запчасти, которые меняют на приписанном к тебе авто, меняют за твой счёт. В личном опыте, такого не заметил. Менял: генератор, стартер, аккумуляторы, ремни неоднократно, компрессор холодильника, тормозные накладки, диски, один суппорт, датчик ТНВД два раза. Запчасти, мягко говоря не дешёвые и если бы снимали за них деньги с меня, я бы заметил. Один датчик ТНВД стоит 45000. Однако все деньги со мной. Штрафы да, их много, даже слишком, на мой взгляд и они дорогие. Однако если ты по жизни не косячник и бездарь, то проблемой это не будет. Опять же из личного опыта, за 3 года 2 штрафа получил, но опять же по собственной вине. Одно превышение скорости, одно нарушение РТО. Под машиной не валяешься, весь ремонт на ремзоне, силами механиков и слесарей. В пути случилось, на трассе не бросят, обязательно придумают, пришлют на помощь знающего водилу, но скорее всего он сам остановится, если ремонт мелкий из разряда поменять ремень. Если же серьёзное, обязательно приедет буксир и отгонит тебя в ремзону. Коллектив специфический, надо уметь с таким общаться. Надо уметь показать что ты тоже не «пальцем деланный» и уметь отстоять свою точку зрения, не потому что ты так сказал, а потому что так и было, так положено по закону, так сказало начальство, а ты лишь выполнил. В общем. Если ты честный человек, готов много работать, не боишься отстаивать и аргументировать свою точку зрения, умеешь правильно распределить данные тебе ресурсы, умеешь работать без косяков, то все у тебя получится и каждый месяц в твоём кармане будет появляться от 60 до 95 тыс.рублей. Если же ты не уверен что сумеешь ездить на дальние расстояния, проводить в машине до 6 ночей, считаешь что тормоза придуманы трусами, и танки грязи не боятся. Тогда в лучшем случае будешь получать 30 тыс.рублей. Но скорее всего пополнишь ряды тех, кто говорит что в этой компании заработать не реально, всю твою зарплату заберёт себе злое начальство и вообще все К&Б это обитель чистейшего зла, которое сделает всё что бы поработить твою невинную душу. Писал все это исходя из личного опыта, о своём АТП в Казани. Про остальные филиалы сказать ничего не могу! И относительно остальных мои слова могут расходится с их действиями!

Водитель

Можно заработать денег, но это не точно.

Работа мне нравилась, но в мае месяце, авто на котором работал сломалось, и тут я узнал как за замену прокладки ГБЦ с меня захотели снять 139000 рублей за якобы перегрев"а вот теперь вдумайтесь, и это не мои слова, а главного инженера и начальника колонны, цитата этот перегрев на датчике температуры не увидешь" Ни правда ли смешно? Видишь суслика? Нет, а он есть. Так что работать можно до первой поломки, а потом, с Вас будут снимать стоимость ремонта, с большими приписками…

Водитель

При трудоустройстве обещают хорошую зарплату, проработав несколько месяцев просто так без причин заплатили меньше на 20 тысяч, якобы средняя зарплата за этот период нормальная, загружают машину без присутствия водителя, в случае недостачи водитель платит из своего кармана, бой тоже из кармана водителя, если в дороге серьезная поломка запчасть за счёт водителя, много "штрафов" за все, машины выдают разные есть и хлам и нормальные, как повезёт, своим людям дают хорошие маршруты, остальным туда где ремонт дороги, пробки или в . мира, на какие-то элементарные уступки, например опаздываешь срочно куда-то- не идут, работников за людей не считают, у них один ответ -не устраивает пиши заявление, отпуск не дают особенно в сезон, не рекомендую вообще никому.

Поднять зарплату, человеческое отношение, не вешать недостачи на водителя, не "штрафовать" работников просто так.

Водитель экспедитор доставка грузов по магазинам

В связи с расширением штата Логистический центр Магнит приглашает на работу водителей экспедиторов категории Е Доставка товара до торговых объектов сети Магнит

Водитель экспедитор

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель -экспедитор на графи

Водитель экспедитор

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель -экспедитор на графи

Водитель экспедитор

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Ставрополь Ставропольский край - -

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на графи

Водитель экспедитор

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Лабинск Краснодарский край - -

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на графи

Водитель экспедитор

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Белореченск Краснодарский край - -

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на графи

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Пермь Пермский край - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Ярославль Ярославская область - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Набережные Челны Республика Татарстан - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Ревизор водитель

от 50000 руб - 60000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Казань Республика Татарстан - -

Розничная сеть Красное и Белое приглашает на вакансию Ревизор-Водитель .Обязанности:Подсчет товара с использованием ТСД.Пересчет вручную.Командировки по ПФО.Тре

Ревизор водитель

от 65000 руб - 70000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Подольск Московская область - -

Розничная сеть Красное и Белое приглашает на вакансию Ревизор-Водитель.Обязанности:Подсчет товара с использованием ТСД.Пересчет вручную.Командировки по ЦФО.Треб

Ревизор водитель

от 50000 руб - 65000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Калуга Калужская область - -

Розничная сеть Красное и Белое приглашает на вакансию Ревизор-Водитель.Обязанности:Подсчет товара с использованием ТСД.Пересчет вручную.Командировки по ЦФО.Треб

Водитель электроштабелера

от 50000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Екатеринбург Свердловская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуется Водитель электроштабелера на склад в г. Екатеринбург.Обязанности:Перемещение товара внутри склада.Требования:Опыт работ

Водитель электроштабелера

от 50000 руб - 70000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Екатеринбург Свердловская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуется Водитель электроштабелера на склад в г. Екатеринбург.Обязанности:Перемещение товара внутри склада.Требования:Опыт работ

Водитель экспедитор

от 105000 руб - 120000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Рязань Рязанская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Тула. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности кандидата/с

Водитель экспедитор

от 105000 руб - 120000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Орел Орловская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Тула. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности кандидата/с

Водитель экспедитор

от 105000 руб - 120000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Калуга Калужская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Тула. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности кандидата/с

Ревизор водитель

от 50000 руб - 60000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Казань Республика Татарстан - -

Розничная сеть Красное и Белое приглашает на вакансию Ревизор-Водитель . Подсчет товара с использованием ТСД. Пересчет вручную. Командировки по ПФО. Желателен о

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель экспедитор

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Кущевская Краснодарский край - -

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на графи

Водитель экспедитор

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Кропоткин Краснодарский край - -

В связи с ростом объёмов в Розничной сети Магнит , в Автотранспортном предприятии ООО Сельта филиал в г. Кропоткин открыта вакансия Водитель-экспедитор на графи

Водитель на полуприцеп

Договорная RUB Магнит Розничная Сеть - Славянск-На-Кубани Краснодарский край - -

В связи с расширением штата Логистический центр Магнит приглашает на работу водителей экспедиторов категории Е Мы предлагаем: -Официальное трудоустройство; -Ком

Водитель электроштабелера

от 50000 руб - 64000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Самара Самарская область - -

На склад розничной сети Красное и Белое требуется Водитель электроштабелера.Обязанности:Перемещение товара внутри склада .Требования:Опыт работы от 2-х лет.Води

Водитель электроштабелера

от 65000 руб - 87000 руб RUB Сеть Магазинов Красное И Белое - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

На склад розничной сети Красное и Белое требуется Водитель электроштабелера.Обязанности:Перемещение товара внутри склада .Требования:Опыт работы от 2-х лет.Води

Водитель экспедитор

от 85000 руб - 105000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Кемерово Кемеровская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Новосибирск. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности канд

Водитель экспедитор

от 85000 руб - 105000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Томск Томская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Новосибирск. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности канд

Водитель экспедитор

от 85000 руб - 105000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Барнаул Алтайский край - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Новосибирск. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности канд

Водитель экспедитор

от 85000 руб - 105000 руб RUB Красное Белое Розничная Сеть - Новокузнецк Кемеровская область - -

Розничной сети Красное и Белое требуются Водители-экспедиторы на склад в г. Новосибирск. Рассмотрим кандидатов из любых населенных пунктов, при возможности канд

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Казань Республика Татарстан - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Уфа Республика Башкортостан - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Липецк Липецкая область - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Калуга Калужская область - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Новосибирск Новосибирская область - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 10 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и неплохо в этом преуспели. Ежедневно мы сп

Сотрудник группы быстрого реагирования водитель охранник гбр

Договорная RUB Дельта Системы Безопасности - Екатеринбург Свердловская область - -

без опыта Компания «Дельта Системы Безопасности» существует более 8 лет. Мы продаем услуги комплексной безопасности и отлично в этом преуспели :) Мы показали мн

3 тонны сам разгружаешь, во всех магазинах в Москве работают чурки, джамшутской национальности. Один раз на меня повесили 3 ящика пива, за то, что я им не сгрузил Мошенническая контора, не работайте там!

3 тонны сам разгружаешь, во всех магазинах в Москве работают чурки, джамшутской национальности. Один раз на меня повесили 3 ящика пива, за то, что я им не сгрузил Мошенническая контора, не работайте там!

Водитель-экспедитор

прохождение мед комиссии 5 косарей за свой счет, стажировка 2 дня бесплатная, обучение 5 дней бесплатная — ты просто сидишь дома и не появляешься в офисе, рабочую одежду не предоставляют, комплектация происходит в Челябе, на склад привозят упакованный товар, ты не знаешь, что в нем, бой, недостача — за счет водителя, отправляют в командировки — без командировочных, машины убитые, колонники- каждый сам за себя.

Водитель-экспедитор

Зарплата во время это плюс. Отношение к водителю не человек низшее звено. Бой товара на водителя. Если работать по правилам компании то все нормально, но ни когда не знаешь от куда прилетит штраф. Перегрев двс зимой и летом 20. Сколы трещинки от встречных авто вылетащих камней все платит водитель, а ценники в компании . Калонникам пофиг на водителя им лишь бы штраф или пережог дт., у них похоже премия с этого. Работая в этой компании как будто машину взял в аренду и платил за весь ремонт. Заработать можно если логисты рейсы будут давать. Но зарплата не то что выросла, а похоже упала.

Улучшить отношение к людям, а не только к своим любимчикам

Водитель-экспедитор

Сам работаю водителем экспедитором в Красном Белом уже 2 года в Екатеринбурге и Ни кому не советую идти в этот Лохотрон, поначалу да только устроился, зарплата около года была хорошая как указывали в объявление , сейчас же получаю на 20000–30000 тысяч меньше, работаю практически без выходных и без косяков, полностью отдаюсь работе, полное мошенничество, водил не хватает сейчас понятно почему, т. к сплошной обман, странно, что в других регионах такого нет (разговаривал с водилами из других регионов они довольны, но у нас в ЕКБ обдувательство, заманивают высокой зп, с годик , а потом зп резко упадет тысяч так на 30000.

Сам работаю водителем экспедитором в Красном Белом уже 2 года в Екатеринбурге и Ни кому не советую идти в этот Лохотрон, поначалу да только устроился, зарплата около года была хорошая как указывали в объявление , сейчас же получаю на 20000–30000 тысяч меньше, работаю практически без выходных и без косяков, полностью отдаюсь работе, полное мошенничество, водил не хватает сейчас понятно почему, т. к сплошной обман, странно, что в других регионах такого нет (разговаривал с водилами из других регионов они довольны, но у нас в ЕКБ обдувательство, заманивают высокой зп, с годик , а потом зп резко упадет тысяч так на 30000.

Водитель-экспедитор

Зарплата хорошая, не надо нарушать правила компании.

Путался в накладных.

Водитель-экспедитор

Муж устроился меньше года назад, работа устраивала полностью, доволен. Добросовестно и четко выполнял все задачи. Выходных маловато, но и тут находили выход, не страшно, главное чтоб оплачивалось хорошо. Платили достойно.Коллектив попался хороший. Сегодня его уволили, как бы за кражу двух дорогих бутылкой виски. Подстава или что мы не знаем. С той системой штрафов которая предусмотрена в данной компании, нормальный человек не пойдет на такое. Очень жаль.

Их толком не было, работа полностью устраивала.

Водитель-экспедитор

В принципе работать можно, штрафуют как и везде, но платят зарплату ни как везде. Если не косячиш работаеш, но потом серовно выгонят не пьеш, машины не бьеш, вкусненького не приносиш таких выгоняют, держут косячников, алкашей, которые машины в хлам хлещут на таких деньги делают у медика на трубу попался 25 т. р штраф, в ДТП попал виновен хоть и не виновен 25 т. р штраф.

Работал на РЦ г Екатеринбург Серовский тракт 11 км строение 3. Руководство крахоборов и взяточники. Есть там такой Колесников та ещё и подченненные его нач. автоколонн Гуцалюк Крысеныш, Стариков Балу вот это самые голодные руководители в этой компании эти руководители любят вымогать деньги, продукты питания, рыбку дорогую, алкоголь. Был случай водитель рассказывал подходит к колоннику Старикову и говорит отправь на север пережог топлива выровнять, но Стариков намекал водителю что отправит, но не без платно. Водитель поехал в рейсс на Белоярский ХМАО купил там рыбки приехал бросил на стол Старикову рыбка не понравилась больше водитель на север не ездил. Ведь Стариков любит рыбку Муксун. У Старикова мясорубка щекастая постоянно то стики сосет то что не будь жуёт бигемот.

Водитель-экспедитор

Всем здравствуйте. Работал в РЦ г Екатеринбург Серовский тракт 11 км строение 3 водителем. Работать можно, но есть такие твари которых стоит задуматься. Руководитель там Колесников крахобор ещё тот любит кто ему что не будь привезет, занесет пойло, гостинцы. Есть там такие нас. автоколонны Гуцалюк который начинал работать механником вот и работал бы Крысеныш стоял раком проверял рессоры ведь нет вылезал жопу Колесникову. Есть там ещё одна жырная нас. колонны Стариков (балу) пришол устраивается водителем, но по везло требовались нас автоколонны, а у этой посуды высшее образование вот эту и взяли над водителями поборами заниматься. Есть такой тип водителей жопу нализывать начальству, что не будь купить этих дуроебов начались поборы. Ни как этих тварей Гуцалюка, Старикова, Колесникова накормить не могут у этих сволочей аппетит растет. А кто этих тварей посылает по дальше они избавляются которые водителя достойно работают за пьянку медикам не попадается в ДТП не попадает от таких избавляются. Им выгодней алкашей держать и кто машины разбивает с этих клоунов деньги доят штрафы, ремонт и прочее. А Колесников ещё та любит при увольнении на расчет кинуть, за рейссы хорошие любит подарки, кто не будь из косячников ему что не будь купит на личный авто лампочки, сетки в богажник эта не поморщась берет…

Петрович гони этих крахоборов Колесникова, Гуцалюка, Старикова и жизнь у водителей на РЦ в Екатеринбурге наладится.

Водитель-экспедитор

Зарплата вовремя, ремонтом не занимаешься, есть более менее нормальная общага. Работа вахтой.

Скотское отношение колонников. "Штрафы" за все что угодно.

Водитель-экспедитор

А мне понравилось работать в КБ водителем. Что бы …Работа есть, зарплата капает. Если бы старые болячки не беспокоили, так бы и работал дальше.

Водитель-экспедитор

В городе Уфе ночальник колонны уразметов Мирас фанусович делает свой условий работы. Заставляет заправлять авто со своих денег. В сутки на 600 р. Хотя автомобили приезжают с экономией топлива. На вьезде автомиханики проверяют бак чтоб был полный. Водители при заеде заливают полный бак утром при выезде не хвотает топливо от 20до 30 литров. Идёт на уфимской базе слив дизельного топлива. В Ночное время ночью машины заглушены. После этого Нк вешает пережог на водителя с заработной платы. Люди увольняться быстрее чем устрайваються. С таким человеком не возможно работать, он мешает труду.

Чюства. Что ты есть что нету не какого уважения к водителям. Есть группа водителей приблежонные к Нк они работают без выходных. А мы неделями дома сидим. В командировку уехать за деньки от 3до 5 тыс рублей. Была бы власть половино начальников колонны поменял. Или посодил бы их за место водителей. Пускай побуду в этой шкуре.

Водитель-экспедитор

Плюсов тут нет обсолютно. контора просто ад.

Начну с начала… устроился получил первую зарплату что-то в районе 70 тысяч и на этом все прекрасное закончмлось. на второй месяц меня вызвали к начальнику колонны якобы я запорол двигатель на машине на которой я ездил месяц назад. при въезде машину осматривали и приняли механники авто не дымило и работало ровно поставил на стоянку в исправном состоянии. в итоге доказать я ничего не смог. заставили написать бумагу «объяснительную"тогда я еще не знал что если написал данную бумагу то без основания с тебя удержат сколько посчитают нужным. вообщем мне сказали пиши или увольняйся. на вопрос сколько с меня удержат ответили где-то около 50 тысяч. будут вычитать по 30% от з/п.в итоге я выплатил 240 тысяч. я неоднократно ходил к начальникам автоколонны узнать точную сумму, но мне никто ничего конкретного так и не сказал. Прошло время копию трудового договора я так и не получил, причем при оформлении расписывался в договоре где небыло ни одной подписи ни директора ни других уполномоченных лиц. я приехал пораньше и зашел в отдел кадров написал заявление на выдачу копии трудового договора, мне пообещали в течении 10 дней его отдать. прошел месяц трудового договора я так и не получил. зашел в кадры с этим вопросом. они ответили что возможно документ прошел мимо них и щас находится у главного и отправли к нему. дальше была просто жесть. первый вопрос который мне задал главный это зачем он тебе. я попытался объяснить что так положено в ответ услышал прямым текстом хочешь договор или увольняйся или забудь и иди работай. я поднабрал кредитов поэтому пришлось выбрать второе. дальше все хуже и хуже. вешают поломки авто причем за те за которые уже платили водители. часовые очереди с утра чтобы уехать с базы. штрафуют за каждый шаг. расскажу порядок дня. встаешь за два часа до выезда. например выезд в 6 утра в 4 надо встать. общага в 15 км. вообщем приезжаешь к 5 утра. идешь в документооборот за документами 400 метров по базе. получив документы надо росписаться в каждой накладной и именно такой подписью как в паспорте иначе штраф 3 тысячи. в каждой накладной 3 экзэмпляра, а количество накладных до 60. дальше идешь ищешь машину которые брошены перегонщиками не пойми как иногда чтобы выгнать свою надо еще 5 машин отогнать. находишь осмативаешь машину если что-то просмотрел какую то неисправность или повреждение ты за это заплатил, а цены у них космос. машины расположены по кругу базы. круг это километр иногда чтобы найти машину пртходится делать несколько кругов. дальше идем стоим очередь за путевками обычно это пол часа. потом от получаса до часа мы стоим к медикам чтобы продышать в трубку. потом идем к диспетчеру и спускамся вниз где снова очередь у механников где мы должны получить документы на авто и снова стоим от получаса до часа на улице на морозе или под дождем укрыться негде на водителей всем плевать. дальше уже с путевкой берем машину и едем на определенный ворота вскпывать фургон смотреть загрузку. если загрузка плохая вам скажут ждите администрацию до 9 она решит перезагружать или нет. в итоге ты будешь виноват в задержке и тебе прилетит штраф в размере 5 тысяч минимум, а максимум 25 тысяч. не продулся 30 тысяч. дальше выезжаем на выезде нас досматривает охрана поэтому здесь можно простоять в очереди еще час, но тут ты уже хоть сидишь в итоге вместо 6 утра ты выезжаешь в 8. помимо охранны тебя ждет механник который оштрафует тебя за любую перегаревшую лампу тысяча. и колонник который проверяет все документы и подписаны ли документы. если ты в командировку то наличие задания на маршрут если чего-то нет 5 тысяч рублей. скорость по базе не более 5км/ч иначе 5 тысяч штраф. общее ограничение по движению авто не более 80 км/ч если 81 сразу штраф 5 тысяч. не выход в рейс 25 тысяч штраф. не взял телефон находясь в резерве 25 тысяч штраф, резерв кстати не оплачивается. по прибытию на базу салон машины должен быть чистым штрафуют даже за пыль на домкрате который расположен за сиденьем штраф 5 тысяч. проехал по тахографу больше 8 часов штраф 25 тысяч. но это когда тебе надо если им надо чтобы ты ехал зачастую ты едешь по 10 часов. при том что начался твой день в 4 утра. потом ты сдавал магазины и возвращаешься на базу в 10 ьывает так очень часто последнее время итого работаешь по 18 часов, но чтобы сдать документы приходится после тяжелого рабочего дня еще побегать по базе с одного конца на другой. мделано так специально совсем недавно. и продолжают делать все хуже и хуже условия. общежитие платное 200 рублей ночь. питание за свой счет. начальство активно пытается отобрать твою зарплату. говорят я знаю что это не ты повредил или накосячил, но кто последний тот и папа. и это не из личного опыта поверте это со всеми так работаю тут три года выбора нет. только хотел уходить, но узнал что папой буду. говорят везде такой изм, но я честно в шоке. щас вообще просто край уже заставляют писать бумагу согласие на удержание подъотчетных сумм из заработной платы звучит так: я такой то такой настоящим подтверждаю свое согласие на удержание из моей заработной платы задолжности по подотчетным суммам при просрочке срока отчета или возврата п. 7.11 полржения о служебных крмандировках в размере не более 20% от заработной платы до полного погашения долга. вообщем контора охреневшая тут свой трудовой кодекс. отпуска тоже по особому в первый год отпуск не положен. второй год две недели. третий год три недели. отпусные 6 тысяч. средняя моя зарплата составляет 60 тысяч. минус проживание и питание итого 45–50 остается. а если еще и штрафы схватить. вообщем не особо. пытаюсь работать без штрафов, но они постоянно придумывают новые. задача отнять твою зарплату. отношение ужасное .зато когда устраивался все такие ангелы были. врут все нагло врут условий для работы никаких. работу усложняют то и дело. расскащывать можно бесконечно про этот ад за три года мне есть что рассказать. мой совет даже не пробуйте сюда устраиваться повесят будете платить в 90 % случаях.

Водитель-экспедитор

Достойная заработная плата, возможность поездить по городам.

Не нравится то что находятсь в командировке начали принудительно заставлять заправлять рабочий автомобиль на 600 рублей из командировочных (1400рублей) за каждую ночь проведенную в автомобиле. Независимо есть пережог топлива или нет.

Водитель-экспедитор

Основное что мне нравится в компании — это стабильность, достойная оплата труда, хорошие командировочные, режим труда и отдыха.

Основная проблема при топлива. Но она решается так — сжог лишнего, купил за свои деньги. Если нет перерасхода, значит нет. Всё с этим отчасти согласны. Тут появилось объявление о том, что водитель находящийся в командировке обязан, в не зависимости от чего, заправлять с командировочных денег (которые ты ещё не получил) на сумму 600р с зарплатой карты за каждую ночь. По приезду должен отчитаться двумя чеками, с АЗС и списание с карты. На все вопросы про командировочные начальники отвечают, что эта сумма (600р)заложена в 1400командировочных на заправку авто. При трудоустройстве выдавалась совсем другая информация по командировочные деньгам. Коллектив не доволен. Просим разъяснений. Спасибо.

Водитель-экспедитор

Работаю в компании почти 2 года, за время работы компания показала себя стабильной. Задержек по зарплате не имеется. Хороший коллектив.

Водитель-экспедитор

Пришло время уволиться и что я слышу от начальника колонны Виталия. Что август я отработал БЕСПЛАТНО. При этом нет ко мне ни каких претензий. А аргументировал он тем, что так положено. Каким законом положено бесплатная рабочая сила? Помимо этого не понятно как работает бухгалтерия? Был на больничном и выйдя с него, дали на подпись заявление о неоплачеваемом отпуске в эти числа. А после командировок заставляют заправлять машины за свой счет (хотя я не пережигал топливо) — говоря, что мы в них спим. мы бесплатные охранники машины и товара, при этом материально ответсвенные.

Кем? Каким законом разрешенной рабство в РФ?

Отсутствия выходных. По две недели за рулем. По 4 выходных в месяц за 50000 Штрафы не для слабонервных.


«Красное и Белое» представляет собой сеть магазинов. Их популярность обусловлена высоким качеством продукции, низкими ценами и большим количеством акций. Работа в такой компании гарантирует сотрудникам социальные льготы и стабильный доход. Из обзора можно узнать, какая средняя зарплата у сотрудников «Красного и Белого» в 2019 году, а также как устроиться в данную компанию.


Деятельность компании


Уровень дохода лица, трудоустроенного в компании, полностью зависит от направления деятельности фирмы. В рамках данного аспекта «Красное и Белое» (КиБ) рассматривается в качестве динамично развивающейся сети, имеющей постоянно растущую стабильную прибыль. Также размер заработной платы сотрудника зависит от его должности, направления деятельности конкретной торговой точки и объема выполняемых задач.

Ассортимент магазина

Ассортимент торговой сети «Красное и Белое» представлен алкогольной продукцией. Компания предлагает потребителю качественные спиртные напитки, находящиеся в различных ценовых сегментах. Преимуществом КиБ является многообразие наименований товара. В настоящее время ассортимент активно пополняется молочной продукцией, безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями, различными сортами чая и кофе.

Причины активного развития

До выхода на рынок торговой сети «Красное и Белое» ассортимент точек сбыта мог содержать не только качественный алкоголь, но также «паленую» продукцию. Именно этот факт стал своего рода предпосылкой к созданию магазинов, реализующих относительно недорогие, но отвечающие принятым стандартам спиртные напитки.

Сколько магазинов «Красное и Белое» в России? Согласно данным, представленным компанией, на сегодняшний день торговые точки открыты в 56 регионах, при этом общее их число превышает 5000. Шаговая доступность и удобное расположение магазинов также обуславливают успешное развитие сети.

Все разделы

Видео: Правда о работе в Красное и белое

Востребованные вакансии в 2019 году

Удобством для соискателей является широкий спектр выбора вакансий, предоставляемых компанией.

  • Специалист ОПП «Красное и Белое». Что это? Это лицо, зона ответственности которого охватывает деятельность рабочего зала, контроль за потребителями, обеспечение порядка в торговой точке.
  • Работник склада.

Среди вакансий «Красного и Белого» водитель пользуется особой популярностью.

Также востребованы следующие позиции:

  • грузчик.
  • мерчендайзер.
  • продавец-кассир «Красное и Белое»;
  • логист;
  • уборщик;
  • супервайзер;
  • директор (востребованность этой вакансии обусловлена активно растущим количеством новых представительств).


Как устроится на работу?

Выбор должности влияет на то, как устроиться на работу в «Красное и Белое». Основная деятельность осуществляется сотрудниками двух категорий. Это специалисты, в зоне ответственности которых работа в зале, контроль за покупателями и обеспечение порядка в торговых точках. Также выделяются работники склада.


Сотрудники торгового зала занимаются консультациями и выкладкой товара. К таким вакансиям стоит отнести должность администратора, мерчендайзера и продавца. Работники склада заняты в приемке, регистрации и учете поступающей продукции. Есть специалисты, обеспечивающие порядок и следящие за выполнением работ.

Предусмотрены и вакансии в офисе компании. Можно устроиться специалистом по документации, бухгалтером или менеджером.

Существует спрос на следующие вакансии:

  • продавец-кассир;
  • мерчендайзер;
  • грузчик;
  • логист;
  • супервайзер.

Чтобы получить приглашение на собеседование необходимо обратиться к руководству магазина. Также понадобится заполнить резюме. Для прохождения процедуры соискатели приглашаются в офис. В процессе интервью можно задать менеджеру по подбору персонала все интересующие вопросы.

К соискателям предъявляются такие требования, как отсутствие непогашенных судимостей, достижение совершеннолетнего возраста и отсутствие привлечения к административной ответственности за нарушение порядка. При назначении на определенную должность может потребоваться конкретное образование и опыт работы. На собеседование приглашаются соискатели на любые должности, в том числе уборщики, грузчики и водители.

К плюсам трудоустройства в сеть магазинов стоит отнести возможности для профессионального роста, удобный график, а также возможность работы по совместительству. Подходящие вакансии можно найти на официальном сайте компании. Там же можно посмотреть, сколько платят в «Красном и Белом».

Спектр заработных плат по различным должностям

Зарплата в «Красном и Белом» варьируется в зависимости от места расположения точки и должности сотрудника. В среднем показатели следующие:

  • продавец-консультант — от 7000 до 50000 руб.;
  • грузчик — 25000-28000 руб.;
  • руководитель «Красное и Белое» (средняя зарплата) — 40000 руб.;
  • кассир — 25000-29000 руб.;
  • категорийный менеджер — 50000-55000 руб.

К числу преимуществ этой компании относят возможность реального роста и перспектив. При наличии способностей и желания кассир, например, вполне может рассчитывать на должность руководителя или супервайзера.

Предусмотренный социальный пакет

Подписание договора с каждым положительно рассмотренным соискателем становится гарантией, что ему будет полагаться адекватный социальный пакет. На такое преимущество в равной мере всегда претендует кассир, водитель, администратор или директор.

В этой торговой сети в социальный пакет включается предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации преференции:

  1. Количество часов деятельности в день, неделю, месяц или иной отрезок времени.
  2. Предоставляемый ежегодный оплачиваемый отпуск или материальная компенсация в случае, когда работник по разным причинам на отдых не уходил.
  3. Обязательное предоставление больничного и оплата больничного листа.

В социальный пакет могут входить и другие условия. Они отличаются в зависимости от места расположения магазина.

По информации от штатных работников, проблемы могут возникать с получением отгула. В некоторых магазинах могут возникать проблемы с получением ежегодного отпуска в удобный для работника период.


Дополнительные обязанности работников

В настоящее время торговая сеть предоставляет потребителям возможность совершать покупки с доставкой на дом. И если среди пользователей эта услуга пользуется спросом, то для сотрудников она представляет собой весьма существенный минус. Обусловлено это тем, что в большинстве торговых точек отсутствует единица персонала, ответственная за работу курьерской службы. Соответственно, доставка может входить в обязанности администратора «Красное и Белое», кассира или любого другого сотрудника.

Преимущества сотрудничества с компанией

«Красное & Белое» ежегодно показывает положительную динамику роста, быстрые темпы развития, как и точки фаст-фуда по продаже гонконгских вафель.

Именно поэтому так много желающих купить франшизу данного предприятия.

Преимущества, на которые могут рассчитывать партнеры:

  • узнаваемость торговой марки;
  • хорошая репутация;
  • выгодная цена (такой ценовой диапазон увеличивает объем продаж);
  • выгодные закупочные цены;
  • предоставление торгового оборудования;
  • эффективная модель управления;
  • привлекательная концепция развития, проверенные инструменты работы;
  • своевременная поставка продукции;
  • возможность устанавливать низкие цены на продукцию за счет лидерства в данной отрасли (премия от производителя);
  • постоянный контроль качества торговых точек;
  • рекламные кампании, эффективный маркетинг;
  • обучение кадров.

Система штрафов за нарушение трудовой дисциплины


В рамках торговой сети действует довольно жесткая система штрафов. Нарушение сотрудниками определенных правил влечет наложение денежного взыскания. К примеру, за:

  • осуществление личных звонков;
  • отсутствие приветствия покупателя;
  • захламление рабочей зоны;
  • отсутствие ценников либо их несоответствие реальной стоимости товара;
  • отсутствие форменной одежды или бейджика.

Приведенные нарушения караются достаточно мягко — каждый эпизод лишает сотрудника от 50 до 100 рублей. А вот несвоевременная сдача задолженностей, согласно реестрам, может обойтись в 1500 рублей.

Черный список

Под «черным списком» понимается своеобразная база, в которую вносятся сотрудники, оставившие о работе компании негативные отзывы. Попадание в этот свод лишает работника перспектив роста или возможности повторного трудоустройства.

Преимущества и недостатки работы

Работа в торговой сети имеет как преимущества, так и недостатки. К числу последних относят:

  • высокую загруженность, регулярные переработки;
  • отсутствие зоны отдыха сотрудников, небольшой отрезок времени, предназначенного для обеденного перерыва;
  • система штрафов.

Что касается плюсов, то каждый может рассматривать в качестве таковых различные аспекты. В целом работа в КиБ характеризуется следующего рода преимуществами: возможность карьерного роста, оплачиваемые больничные листы, наличие социального пакета.

Отзывы сотрудников магазинов «Красное и Белое»

Из положительного только выплаты 3 раза в месяц. Минусы – вся просрочка оплачивается из кармана персонала, постоянные штрафы, нет перерывов, в выходные вызывают на работу.

Светлана, кассир.

Это рабство! Зарплату выплатили через полтора месяца после трудоустройства. Весь день на ногах с коробками и товаром. Работать приходится и за грузчика, и за уборщицу, два дня неоплачиваемая стажировка. В конце администратор заставила уволиться, потому что не умею впихивать товар покупателям. Рада, что ушла.

Дарья, продавец.

Неплохая контора, заработок зависит от выручки магазина. Получила огромный опыт управления. Из минусов – не остается свободного времени.

Елена, администратор.

Пашу три месяца, мысль уволиться не покидает. Смена с 8:30 утра до 23, а то и дольше. Приходится выполнять массу обязанностей: пробивать товар, смотреть за порядком, грузить коробки, мести снег, отвечать по телефону, разливать пиво, проводить ревизию товара. На обед выкраиваю минут пятнадцать.

Андрей, специалист ОПП.

В фирме около года. Бояться штрафов не стоит, если хорошо выполняешь работу. Я попался один раз, превысив скорость. Зарплата зато хорошая, и платят стабильно. Правда, долго простаиваю на приемке и во время мойки.

Олег, водитель.

Читайте также: