Куда устроиться на работу водителем без опыта

Опубликовано: 01.10.2024

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

Меня зовут Алексей. Полтора года назад я не умел ездить на легковой машине, а сегодня езжу на фуре и езжу на ней нормально, не косячу. Как это получилось? Расскажу свою историю.

Я отработал в авиации шесть лет, и в силу определенных причин мне захотелось сменить профессию, пойти в дальнобой: у меня есть свои цели. Насмотрелся я блогеров и думаю: надо начинать ездить! Когда я принял это решение, я не умел ездить на легковом автомобиле, хотя права у меня были.

Я составил план действий. Решил, что для начала надо открыть категорию С, чтобы по ней начал копиться стаж для обучения на категорию СЕ. Записался в автошколу, купил себе машину и начал таксовать.

Чтобы накатать такой пробег, используя автомобиль в личных целях, понадобится 2-3 года. Мне хотелось накатать километраж побыстрее, поэтому я начал таксовать, чтобы ездить не бесплатно. Деньги в такси копеечные, а сама работа – неблагодарная, но так у меня хотя бы машина окупалась.

Потом началась пандемия. Весной в такси было очень туго: за день в Москве можно было заработать тысячу рублей и все эти деньги потратить на бензин. К тому же московская дорожная инспекция могла выписать гигантский штраф за отсутствие, например, антисептика. Тогда я сменил работу и стал курьером. Продолжал работать на легковушке до того момента, пока не почувствовал: всё, никаких проблем с вождением легковушки у меня нет, я езжу как хороший водитель.

На этом этапе я выучил ПДД, научился их применять, вовремя видеть дорожные знаки и разметку, понимать указания регулировщика. Я научился ориентироваться в сложных местах, где нужно соображать (в центре Москвы встречаются такие перекрестки, где сходятся по 5-6 дорог). Научился пользоваться навигатором, выбирать правильный съезд. А еще научился управляться с механической коробкой передач.

Осенью 2020 года я получил права категории С и решил освоить небольшой грузовик. Искал варианты на пятитонники, но работодатели требовали наличие стажа, и я устроился на ГАЗель. Двух месяцев мне хватило, чтобы почувствовать себя уверенно за рулём ГАЗели. Я возил продукты в тамбовские магазины "Вкусвилл" со склада в Москве. Ездил по трассе и ознакомился с её спецификой. Мне приходилось ездить довольно быстро, со скоростью 105-110 км/ч, чтобы не выпадать из графика, поэтому пришлось научиться обгонять медленные фуры.

ГАЗелька научила меня чувствовать, что значит груженая будка за спиной, научила ориентироваться только по боковым зеркалам. Я научился ездить на машине с бо́льшими габаритами, выработал полезную привычку обращать внимание на знаки допустимой высоты.

Спустя два месяца я подумал: не пора ли перейти на фуру? Приближалась зима, а в этот период новичков берут неохотно. Но я наткнулся на YouTube на рекламу транспортной компании и решил попробовать. Нашел номер телефона нужной колонны, связался с эйчаром, тот соединил меня с начальником колонны и после короткого собеседования я поехал оформляться.

В итоге я стал дальнобойщиком. Отстажировался, на базе меня научили парковаться задом – и всё! Я получил машину и новый прицеп.

Теперь я дальнобойщик: езжу на фуре уже два месяца и доволен. Я не испортил прицеп, не порвал колеса о бордюр, и хотя косяки по мелочи, конечно, случаются, я считаю, что для новичка работаю хорошо.

Дам такие советы молодым ребятам, которые грезят дальнобоем и мечтают водить фуры:

Если купите свой автомобиль – лучше сразу найдите работу, связанную с вождением. Иначе необходимый опыт придется накатывать 3-4 года.

Если вы только-только открываете категорию В, вам, возможно, нельзя будет устроиться в такси. Например, у Яндекс.такси в Москве есть требование: не менее года стажа. В таком случае устройтесь курьером – развозить пиццу или суши. Деньги будут копеечные и эта работа вам, конечно, не понравится, но вы сможете наматывать километраж и навыки.

Почувствуете себя уверенно – пересаживайтесь на ГАЗель. А когда откроете категорию В, открывайте сразу же и С, потому что для получения СЕ нужен стаж в 1 год.

Можно ли открывать С, не имея В? Да, без проблем. И в дальнобой можно прийти, не имея открытой категории В. Проблема в том, с категорией С очень трудно найти работу без стажа, а на В вы её найдете.

У нас в семье уже три поколения мужчин работают на своем автомобиле. Отец мой 40 лет проработал таксистом в столице, дед был личным водителем секретаря местного райкома.

Когда стройку, на которой я неплохо зарабатывал прорабом, заморозили, мысль использовать свое умение водить авто для заработка посетила и меня.

Поискал в интернете, какие варианты подработки или основной занятости есть для тех, кто любит и умеет водить машину.

Историей поделился мой подписчик Евгений.

Курьер

Работа курьером подразумевает наличие собственного автомобиля. В вакансиях часто предлагают довольно невысокую заработную плату, ведь требования к работе тоже небольшие. Вот некоторые примеры с Head Hunter:


Сразу видна разница в ценовой политике по регионам. Пусть не обольщает кажущаяся больше средней зарплата в 30 – 40 тысяч рублей в провинциях.

Если же учитывать все техосмотры, траты на бензин, увеличение пробега и износ деталей, то в по факту зарплата будет 20 – 30 тысяч в провинции и порядка 50 – 60 тысяч в Москве и Санкт – Петербурге.

Курьер обычно занимается доставкой продуктов, негабаритных товаров, канцелярии. В целом, это довольно хорошая работа для начала.

Часто в курьеры идут, чтобы набить стаж вождения, лучше узнать свой город и короткие пути проезда, и при этом заработать.

Таксист

Наверное, самая распространенная работа среди водителей авто – таксист. Сегодня все чаще работа таксиста осуществляется через специальные сервисы, наподобие Яндекс.Такси, Gett, Wheely.

Здесь уже можно использовать как свой личный транспорт, так и арендовать его через местные автопарки.


Заработная плата зависит больше всего от тарифа: эконом, комфорт, детский, комфорт +, бизнес, премиум. Не всегда премиум выгоднее бизнеса, но точно прибыльнее эконома и комфорта.

Но и требования к водителю предъявляются соответствующие: вместо стандартных трех лет стажа требуется 5 – 10, прохождение курсов, специальный автомобиль, хорошее состояние салона, внешний вид и манеры водителя.

Личный водитель

Личным водителем часто становятся люди, так или иначе имеющие опыт работы таксистом, и желающие стабильной, высокой зарплаты.

Обычно такие вакансии подразумевают работу на состоятельного бизнесмена, судью, главу компании, высокопоставленного чиновника или топ-менеджера.

На одном лишь вождении автомобиля работа не заканчивается. Водитель становится многопрофильным сотрудником.

У личного водителя редко бывает свободное время – за автомобилем необходимо ухаживать, мыть, заправлять, вовремя проходить ТО и т.д.

Распространена практика, когда требуется срочно отвезти человека в выходной день, и отказать нельзя.


Водитель в фирму

Любой организации может потребоваться водитель легкового транспортного средства для развоза сотрудников в течение рабочего дня по различным инстанциям и перевоза мелкогабаритного груза, документов.

Бывает, необходим водитель грузовика в торговую компанию для доставки мебели или продуктов клиентам, персональный шофёр для начальника или директора.

Если производственное предприятие работает по сменному графику, предполагается развоз ночной смены по домам – и тут тоже не обойтись без водителя.

Трудно назвать конкретную сферу деятельности, соответственно и требования будут разные.


Работа водителем очень разносторонняя, и я бы не сказал, что она самая выгодная по получаемым деньгам.

Скорее, такой способ заработка подходит тем, кому нравится непосредственно управление транспортом и некоторая независимость.

Как думаете, смогли бы вы заработать на своем умении водить авто? Подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии, будем обсуждать.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Купил камаз и не жалею! Никого не жалею!
Мой камаз - мои правила!

Требование.
Элементарное знание ПДД ( желательно сразу после автошколы, до привития навыков езды по понятиям)
Стрессоустойчивость
Умение надавить

Соцпакет. Отпуск на теплом море за счет компании 2 раза в год

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Вакансия компании: Ооо Тк "Юнит" Занимаемся поставками строительных материалов и термоусадочной плёнки. Обязанности: - Получение, перевозка, сдача грузов с оформлением.

Водитель-экспедитор категории Е (дальнобойщик)

Мы Предлагаем: - Вахтовый метод работы - от 30/15 и более (другой график по согласованию с начальником автоколонны);; - Оформление согласно Тк Рф: "белая" заработная плата.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водители-дальнобойщики кат. Е

Требования: Рейсы по России. З/п 100 т.р. + командировочные. Опыт на еврофурах от 3 лет, а/м Volvo, Sсania, Mersedes (шторы). Оформление по Тк Рф Условия: 30/15 или.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Обязанности: - перевозки грузов из Санкт-Петербурга в Москву, Уфу, Челябинск и другие города России Требования: - права категории Е - опыт работы от 1 года Условия: -.

Водитель-дальнобойщик

Обязанности: - Своевременная доставка груза. Требования: - Опыт вождения с полуприцепом от 5-и лет. Бережное отношение к технике. Следить за техническим состоянием.

Водитель-экспедитор категории Е (дальнобойщик)

Требования: - категории С, Е - опыт работы на фуре (тягач с п/прицепом) - обязательно - честность, ответственность, порядочность, готовность много работать и получать.

Водитель-экспедитор категории Е (дальнобойщик)

Мы Предлагаем: - Вахтовый метод работы - от 30/15 и более (другой график по согласованию с начальником автоколонны);; - Оформление согласно Тк Рф: "белая" заработная плата.

Водитель международник дальнобойщик категории С, Е (Се)

Обязанности: - Перевозка грузов в международном сообщении Эстония, Латвия, Литва Требования: - Заграничный паспорт - Желательно виза (рабочая) - Карта водителя (Естр) -.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Водитель-дальнобойщик

Требования: - Требуется ответственный, пунктуальный, исполнительный водитель дальнобойщик с открытыми категориями С+Е. Водительский стаж 5 лет по категории Е, наличие карты.

Читайте также: