В какую транспортную компанию лучше устроиться работать водителем категории е

Опубликовано: 01.10.2024

Многих мужчин интересует работа водителем и в "Деловых Линиях". Отзывы водителей о данном работодателе оставляются довольно часто. Прочие сотрудники тоже нередко высказываются относительно сотрудничества с организацией. Стоит ли трудоустраиваться сюда водителем? Какие плюсы и минусы подчеркиваются работающими гражданами? Действительно ли работодатель является добросовестным? Или он как-то обманывает своих соискателей и подчиненных? Обо всем этом будет рассказано далее.

Описание деятельности

"Деловые Линии" - весьма крупная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Это логистическая компания. Она предлагает услуги по грузоперевозкам.

работа водителем в деловых линиях отзывы водителей

Не является мошенником. "Деловые Линии" - это известная компания, предлагающая работу многим гражданам. Чаще всего сюда требуются водители. Но что соискатели и сотрудники могут сказать об организации как о работодателе? У клиентов особых претензий нет - работа выполняется качественно и в срок, по доступным ценам. А насколько фирма хороша для трудоустройства? Какие отзывы водителей о работе в "Деловых Линиях" можно увидеть?

Количество мест

Первое, на что обращают внимание - это на то, что мест для трудоустройства очень много. Конкуренция при трудоустройстве есть, но не слишком большая. "Деловым Линиям" постоянно требуются водители разных категорий вождения.

Как можно трудоустроиться? Что предлагают "Деловые Линии"? Устроиться на работу водителем можно, всего лишь позвонив в организацию и пройдя собеседование. Ничего трудного или особенного.

Собеседование

Впрочем, собеседование тоже многих потенциальных работников радует. Дело все в том, что работа водителем в Москве ("Деловые Линии") - это распространенное явление. Требований у компании не так много. А собеседование радует тем, что менеджеры по подбору персонала всегда расскажут обо всех подробностях сотрудничества.

отзывы водителей о работе в деловых линиях

На этапе первого знакомства работникам предлагают:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет;
  • хороший и дружественный коллектив;
  • возможности карьерного роста;
  • высокий заработок.

Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.

Требования

Работа водителем в "Деловых Линиях" отзывы водителей положительного характера получает еще и за отсутствие жестких требований к соискателям. Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:

  • были совершеннолетними;
  • имели водительское удостоверение той или иной категории.

Больше никаких существенных запросов. Зачастую требуют наличие гражданства РФ. Фактически если у человека есть водительское удостоверение с той или иной категорией вождения (обычно C, D, E), можно без труда устроиться в организацию. Дополнительное обучение здесь не проводят. Это некоторых расстраивает. Получать ту или иную категорию вождения придется самостоятельно еще до непосредственного трудоустройства.

Наличие образования не имеет значения. Но что подразумевает работа водителем? В компанию "Деловые Линии" не набирают студентов. Ведь трудоустройства подразумевает полную занятость. Чаще всего здесь работают или люди без образования, или уже выпустившиеся из университета соискатели.

деловые линии работа водителем

Официальное трудоустройство

Практически все водители указывают на то, что "Деловые Линии" предлагает только официальное трудоустройство. И это радует многих граждан. Никакого обмана или мошенничества, все условия и нормы Трудового кодекса РФ соблюдаются в полной мере.

Договор о трудоустройстве составляется в нескольких экземплярах. Кроме того, граждане могут в любой момент запросить свою трудовую книжку на руки. Неофициальное трудоустройство в организации не приветствуется. И этот факт придется учитывать тем, кто хочет работать неофициально. "Деловые Линии" - добросовестная организация, которая не набирает работников, тем более водителей, для неофициального труда.

Социальный пакет

Какие еще мнения получает работа водителем в "Деловых Линиях"? Отзывы водителей указывают на то, что данная организация действительно предлагает полный социальный пакет. Но, например, выплаты по больничным или отпускным иногда приходят с некоторыми задержками.

Кроме того, подобные денежные средства малы. Не стоит ждать того, что "Деловые Линии" начнет выплачивать отпускные или больничные. Многие указывают на то, что иногда бывает весьма проблематично добиться отпуска. Некоторые не отдыхают по несколько лет. Тем не менее социальный пакет в организации предлагается.

Транспорт

Работа водителем ("Деловые Линии", категория Е или любая другая) получает хорошие отзывы за то, что работодатель предлагает своим подчиненным служебное авто. И именно организация будет заниматься оплатой ремонта и содержания транспорта. На своих машинах (независимо от категории) здесь не ездят. Только на служебном транспорте.

работа водителем в компанию деловые линии

Соответственно, данный прием освобождает водителей от большинства проблем. За служебными транспортными средствами, как говорят сотрудники, ведется контроль. В частности, пробега. Пользоваться предоставленными машинами в личных целях запрещено. Многие сотрудники подчеркивают, что за подобные выходки положен штраф, выговор или иное наказание. Повторное нарушение - это увольнение.

Транспорт весь новый, его регулярно обновляют. На разваливающихся или поврежденных транспортных средствах водителей не отправляют в путешествие. "Деловые Линии" тщательно следят за сохранностью и исправностью своих авто. Водителей данное явление только радует!

Коллектив

Что предлагают "Деловые Линии"? Работа водителем или любым другим сотрудником - это трудоустройство в дружный коллектив. Данную особенность подчеркивают многие работники компании. И водители в том числе.

Они просто указывают на то, что работать приходится с дружелюбными активными людьми. Никакого соперничества, нет никаких обманов или прочих негативных моментов. Встречаются, конечно же, не самые лучшие коллеги, но таких мало. В основном "Деловые Линии" отличаются сплоченным и дружным коллективом.

При необходимости между собой водители могут договорить и подменить друг друга. Такая практика встречается, хоть и не так уж и часто. Тем не менее каждый водитель может положиться на своих коллег. Они всегда будут готовы помочь и выручить в том или ином случае.

деловые линии устроиться на работу водителем

Заработок

Чем еще выделяет работа водителем в "Деловых Линиях"? Отзывы водителей указывают на то, что в организации выплачивается "белый" заработок. Но он относительно невысокий. Именно поэтому многие подчеркивают небольшой размер отпускных и больничных.

Зато в "Деловых Линиях", если верить многочисленным отзывам водителей и прочих сотрудников, практикуется "серый" заработок. Он значительно выше оклада, служит для мотивации работников. Некоторые возмущены подобной системой, но все равно продолжают трудиться в компании. Работа водителем ("Деловые Линии", категория С или любая другая) - это неплохой способ заработать. Пусть и не в виде чистого оклада, но деньги выплачиваются всем подчиненным.

Иногда недовольство кадров вызывают некоторые задержки выплат. К счастью, их не так уж и много. Есть еще один негативный момент, связанный с заработком, но о нем немного позже. Сначала стоит обратить внимание на более важные нюансы.

График работы

Например, на рабочий график. Отзывы водителей о работе в "Деловых Линиях" не самые лучшие имеются именно за то, сколько приходится работать. Многие указывают на высокую загруженность. Трудиться приходится не только днем, но и ночью. Зачастую все сверхурочные не оплачиваются. График напряженный, чаще всего даже некогда передохнуть.

А из-за нехватки кадров иногда невозможно уйти в отпуск. Все это весьма часто подчеркивается водителями и их родственниками. Впрочем, подобная ситуация не является какой-то редкостью, такие проблемы встречаются в большинстве логистических компаний.

Устраиваясь в "Деловые Линии" водителем, человек должен готовиться к серьезной нагрузке и постоянным стрессам. Работа водителем здесь требует выносливости. Иначе не получится ни долго сотрудничать с организацией, ни денег заработать.

работа водителем деловые линии категория е

Штрафы

Работа водителем ("Деловые Линии") в Уфе отзывы получает разнообразные. Впрочем, как и в любом другом городе. Негативные мнения высказываются зачастую из-за того, что реальный заработок в организации (даже "серый") в конце месяца остается не слишком высоким. Почему?

В "Деловых Линиях" присутствует система штрафов. Штрафуют сотрудников (и водителей в том числе) за любую оплошность или провинность. Этот фактор должен учитывать каждый работник. Чаще всего имеет место коллективное наказание. Это значит, что штрафовать будут всю смену за ошибки всего лишь одного человека.

Во время ремонта

Работа водителем в "Деловых Линиях" отзывы водителей получает не самые хорошие еще за один небольшой нюанс. Речь идет о периоде нахождения предложенного транспортного средства в ремонте. Отмечается, что сотрудники просто ждут, когда авто починят. В это время новый транспорт им не выдается. Соответственно, приходится сидеть без работы.

Все это, разумеется, сказывается на реальной зарплате подчиненных. Некоторые советуют искать подработку во время сотрудничества с "Деловыми Линиями". К счастью, починку транспорта проводят, как правило, довольно быстро.

Заключение

Теперь понятно, какие отзывы получает компания "Деловые Линии" как работодатель. В целом это неплохая организация, но своими негласными правилами и штрафной системой она вызывает недовольство многих. В некоторых городах данный работодатель занесен в черный список. Впрочем, в подобные списки заносят все организации, к которым у сотрудников есть какие-либо претензии.

работа водителем деловые линии в уфе отзывы

Стоит ли трудоустраиваться сюда? Работа рекомендована только водителям с той или иной категорией вождения, стрессоустойчивым и выносливым. Многие советуют семьянинам не связываться с "Деловыми Линиями". Занятость тут постоянная, у семьи будут претензии.

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

В связи с расширением автопарка приглашаем на постоянную работу водителей категорий С. Спецтехника - автобетоносмесители, тонары, самосвалы. Перевозка бетонной смеси и.

Водитель-экспедитор категории Е

В связи с расширением автопарка наша компания приглашает к сотрудничеству водителей кат.Е Обязанности: Перевозка грузов по России; Работа на автомобилях марок Kamaz, Man.

Водитель-экспедитор категории Е

Обязанности: - Управление автомобилем Kamaz-5490; - Обеспечение своевременности выполнения заявок по вывозу груза в соответствии с графиком и объёмом; - Перевозка груза; -.

Водитель-экспедитор категории Е

Обязанности: - Доставка грузов (20т) заказчикам по Рф Условия: - Полный рабочий день Требуется водитель-экспедитор категории е Шофер, водитель, экспедитор.

Водитель-экспедитор категории Е ( международник)

С 2013 года мы оказываем услуги в области перевозки .В 2016 году вошли в десятку сильнейших компаний, специализирующихся на перевозках международные перевозки (Армения.

Водитель-экспедитор категории Е

В транспортную компанию на постоянную работу требуются водители категории Е на контейнеровоз и рефрижератор. База: Московская область г. Электроугли (автопарк ман, рено.

Водители категории В, С, Е

Требования: В дорожную организацию. Общежитие. Официальное трудоустройство Требуется водители категории в, с, е Шофер, водитель, водитель категории b

Водитель категории С, Е

Требования: Доставка грузов Доставка грузов по Московской области/региону. Оплачиваем командир. и стоянки. Трудовая книжка. База и ремзона находятся в Истринском.

Водитель-экспедитор категории Е (рефрижератор)

Обязанности: - Качественная и своевременная доставка грузов по Европе в строгом соответствии с указанным в маршрутном листе графиком доставки - Оформление путевой и.

Водитель категории Е

Водитель трала требуется в компанию Ооо "Группа 12" Условия: • Новые автомобили Scania и прицепы • Вахтовый график работы 15/15 • Зарплата 2 раза в месяц • Проживание.

Водитель пухтовоза категории С, Е

Вакансия компании: Ооо "Сфера" Вывоз, обработка, размещение (утилизация) бытовых и промышленных отходов. Обязанности: - Транспортировка мусора и отходов Тбо. - Обеспечение.

Водитель-экспедитор категории Е

Требования: - - обязательно наличие категории Е с опытом работы от 1 года - - желателен опыт работы на автовозах. Условия: Офис находится в г.Санкт-Петербурге - оформление.

Водитель-экспедитор категории Е

Требования: - - обязательно наличие категории Е с опытом работы от1-го года - - желателен опыт работы на автовозах. Условия: Офис находится в г.Санкт-Петербурге -.

Водитель-экспедитор категории Е

Обязанности: - Перевозка, строительных грузов по Москве и Московской обл. - Поддержание автомобиля в чистоте и технически исправном состоянии. Требования: - знание Москвы.

Водитель-экспедитор категории С, Е

Требуется водитель на машину компании категории Е и С. Требования: Опыт работы,знание машины, коммуникабельность, ответственность. Условия: Работа по сетевым магазинам.

Водитель-экспедитор категории Е

В крупную логистическую компанию приглашаем на работу водителей категории Е для работы по Москве, Мо и ближним регионам. Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость.

Водитель-экспедитор категории Е

Должностные обязанности: • Управление автомобилем для перевозки почтовых отправлений; • Доставка почтовых отправлений по закрепленному маршруту (Москва и Московская.

Водитель категории Е

Вакансия компании: Ооо "Бенефит" С момента своего появления на рынке транспортных услуг Ооо "Бенефит" определила для себя главные принципы своей деятельности: использование.

Водитель-экспедитор категории Е

требования: - Требуется водитель категории Е . - наличие прав Категории Се Обязанности: - Перевозки по России - Машина камаз 5490 со шторным полуприцепом - Командировочные.

Водитель трала (категория С+Е)

Обязанности: - - Осуществление перевозки грузов по территории Российской Федерации (утренние, дневные, вечерние и ночные загрузки); - Работа с сопроводительной документацией.

Среди моих знакомых немало мужчин, профессионально занимающихся вождением автомобиля.

Ситуация в нашем регионе очень нестабильна, найти работу с достойным заработком мужчине – реально сложно, поэтому многие соглашаются на подработки в такси или устраиваются водителем на фуру.

Как заработать, имея водительское удостоверение? Каким водителем можно стать, и какой доход это сулит? Как раз об этом хочу поговорить сегодня.

Водители бывают разные

Имея хорошие навыки вождения и права соответствующей категории, можно работать:

  • водителем-дальнобойщиком;
  • в такси;
  • заниматься перевозкой пассажиров на автобусе, троллейбусе или трамвае;
  • курьером;
  • водителем-экспедитором на фирме;
  • персональным водителем в организации;
  • личным водителем определенного человека или семьи;
  • инструктором по вождению;
  • водителем спецтехники и др.

Профессий, связанных напрямую с вождением автомобиля, немало, и спрос на водителей тоже есть:


Сколько зарабатывают дальнобойщики

Пожалуй, самая сложная и изнурительная работа водителя – дальнобойщик. Они большую часть времени находятся вдали от дома, проводят за рулем не менее 12 часов в день.

Повышенная опасность и нелегкие условия труда компенсируются зарплатой – в среднем, от 60 тысяч рублей.

На заработок дальнобойщика влияет несколько основных факторов:

  • регион работы;
  • направление следования (по России или за рубеж);
  • опыт вождения большегруза – начинающий дальнобойщик может заработать почти в два раза меньше опытного;
  • наличие собственного транспорта или работа на фуре, принадлежащей транспортной компании.

По данным сайта https://russia.trud.com, в Москве и области, в Санкт-Петербурге в месяц можно заработать в среднем 100000 рублей. Неплохой уровень зарплаты – 70-120 тыс. рублей в Пермском крае, Новосибирской и Самарской областях.

На Алтае дальнобойщики зарабатывают 50-80 тыс. руб. В Краснодарском крае зарплата водителя большегруза всего 35-55 тыс. рублей.


Сколько зарабатывают водители на фирме

Водитель на фирме занимается развозом сотрудников по домам и служебным делам. Для работы необходимо иметь водительское удостоверение (категории В, С).


Неплохие заработные платы предлагают по следующим направлениям:

  • водитель траурного автомобиля. Получает в Москве в среднем 64 тыс. рублей, по регионам 35-40 тыс. рублей;
  • водитель грузовика в добывающей компании. Может заработать в среднем 60-100 тыс. рублей;
  • в транспортных компаниях водителям категории Е обещают зарплату в 40-150 тыс. рублей.

Обычно должность водителя на фирме не предполагает выполнение дополнительных функций (автомеханика или грузчика), поэтому многие работодатели предлагают невысокую оплату труда.

Если от водителя ждут навыков в починке автомобиля, помощи в погрузочно-разгрузочных работах или знаний экспедитора, то добросовестная организация предлагает заработную плату на уровень выше.

Сколько зарабатывают личные водители

Имея хорошие навыки и опыт вождения легковым автомобилем, можно попробовать себя в роли персонального водителя. Особенно востребована профессия в Москве и Санкт-Петербурге.

От того, какую персону вам придется возить, по какому графику и какие требования предъявляются к водителю, будет зависеть и заработная плата.

Опытные личные водители зарабатывают в Москве в среднем от 60 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – от 55 тыс. рублей, в других крупных городах – от 35 тыс. рублей, а иногда и меньше.

Новичков на такую должность берут редко, и только если бюджет не позволяет платить достойно.


Для личных водителей крупных бизнесменов или руководящих персон, зарплата в столице варьируется от 90 до 150 тыс. рублей.

В Санкт-Петербурге на такой должности можно заработать в среднем 70 тыс. рублей. В тройку городов-лидеров по зарплате личным водителям входит и Приморский край – около 60 тыс. рублей.


Стать хорошим высокооплачиваемым водителем можно, имея определенные личные качества – выносливость, стрессоустойчивость, умение концентрироваться, быстро оценивать дорожную ситуацию, принимать обдуманные решения.

Одного опыта вождения недостаточно. А какое направление профессии водителя вы считаете наиболее прибыльным? Подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях.

Обязанности: водитель грузового самосвала с прицепом, перевозка горнорудной массы.

Требования: опыт работы на самосвалах MAN, карта водителя, мед. комиссия для работы в условиях крайнего Севера, порядочность, ответственность,

Условия: гп Северо-Енисейский, официальное трудоустройство, з/п + премия до 20% по ежемес. результатам, оплата межвахты. Питание, спецодежда, проезд до работы за счёт работодателя.

Водитель категории е на п/прицеп 40 000 — 50 000 руб.

Срочно требуется ВОДИТЕЛЬ кат. "Е"

на полуприцеп

З/п 40000-50000 руб.

Водитель категории С,Е договорная

Что вам предстоит делать:

Что нужно знать и уметь:

  • ​Устройство автомобиля

Что мы предлагаем:

Водитель категории Е (контейнеровоз) 45 000 — 70 000 руб.

Транспортной компании в связи с расширением парка, требуются водитель-экспедитор, категории С Е (полуприцеп),

Обязанности:

  • Перевозка крупнотоннажных контейнеров (20ST, 40HC) по городу и краю, оформление перевозочных Подробнее

Водитель категории Е (седельный тягач с полуприцепом) МАЗ -543240-2120 40 000 — 45 000 руб.

Что вам предстоит делать:

Выполнять грузоперевозку металла по г. Красноярск;

Проводить ежедневный предрейсовый осмотр грузового автомобиля и прицепного устройства, подписывать путевой лист у главного инженера о технически исправном состоянии автомобиля;

Снимать показания одометра ежедневно, фиксирПодробнее

Водитель категории "Е" от 65 000 руб.

Красноярский завод THERMIT введен в эксплуатацию с 2007 года — единственное в Красноярском крае производство эффективной теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS). На заводе используется современное европейское оборудование, внедрены новейшие технологии производства.

Удобное расположение в черте города Подробнее

Водитель ВСЕ 40 000 — 60 000 руб.

Обязанности: Выполнение работы с имеющейся квалификацией

Требования: наличие карты тахографа, личный автомобиль

Условия: Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ, полный соцпакет, своевременная выплата заработной платы

Водитель В,С,Е (ул. Маерчака) от 30 000 руб.

Лидеру по строительству ЛЭП, в связи с производственной необходимостью требуется Водитель кат.В,С,Е, удостоверение на кран

Что нужно знать и уметь:

ездить на КАМАЗе длинномере с манипулятором, с новым двигателем 2014г
Загрузка и перевозка ЖБИ
Поездки по краю (Красноярск Подробнее

Водитель категории С,Е 45 000 — 70 000 руб.

Что вам предстоит делать:

  • Перевозка контейнеров по городу и междугородние перевозки контейнеров
    20ST 40HC
  • МАЗы и Европа

Что нужно знать и уметь:


  • стаж вождения 1-3 (полуприцеп)
  • знание города
  • бережное отношение к технике

Водитель категории В,С,Е (Железнодорожный район) от 30 000 руб.

Лидеру по строительству ЛЭП, в связи с производственной необходимостью требуется Водитель кат.В,С,Е, удостоверение на кран

Что нужно знать и уметь:

ездить на КАМАЗе длинномере с манипулятором, с новым двигателем 2014г
Загрузка и перевозка ЖБИ
Поездки по краю (Красноярск Подробнее

Водитель В,С,Е (Железнодорожный район) от 30 000 руб.

Лидеру по строительству ЛЭП, в связи с производственной необходимостью требуется Водитель кат.В,С,Е, удостоверение на кран

Что нужно знать и уметь:

ездить на КАМАЗе длинномере с манипулятором, с новым двигателем 2014г
Загрузка и перевозка ЖБИ
Поездки по краю (Красноярск Подробнее

Водитель категории В,С,Е (ул. Маерчака) от 30 000 руб.

Лидеру по строительству ЛЭП, в связи с производственной необходимостью требуется Водитель кат.В,С,Е, удостоверение на кран

Что нужно знать и уметь:

ездить на КАМАЗе длинномере с манипулятором, с новым двигателем 2014г
Загрузка и перевозка ЖБИ
Поездки по краю (Красноярск Подробнее

Водитель категории Е на контейнеровозы от 60 000 руб.

Требуются водители категории Е с опытом вождения, на КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ
Требования:
Обязанности: аккуратное и профессиональное вождение
Условия при собеседовании.

ЗВОНИТЬ с 10:00 до 20:00 Артем Ашотович

Водитель дальнобойщик категории Е 50 000 — 120 000 руб.

Что вам предстоит делать:

-Качественная и своевременная доставка грузов

-Контроль размещений грузов, загрузки/ выгрузки на складе

-Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии

-Контроль состояния транспортного средства

-Аккуратное вождение и соблюдение ПДД

Водитель трала (категории Е) от 70 000 руб.

Холдинг «СИБЗОЛОТО» — это одна из крупнейших золотодобывающих компаний России, уверенно входящей в ТОП20 российских золотодобытчиков.
Приглашаем сотрудника для работы на месторождениях россыпного золота в Красноярском крае, республике Хакасии, Кемеровской области.

Водитель категории E договорная

Обязанности: требуется водитель категории E
Требования: стаж работы, наличие прав и открытые категории E

Условия: работа в черте города, з/п договорная, график по договоренности на постоянной основе

Водитель категории С, Е 45 000 — 70 000 руб.

Обязанности: Управление и ремонт а/м КАМАЗ миксер, МАЗ с полуприцепом

Требования: Опыт не менее 3-х лет.

Водитель категории е на п/прицеп от 230 руб. за час + %

Что вам предстоит делать:

  • работа по городу

Что нужно знать и уметь:

Что мы предлагаем:

Водитель E (п. Приморск, Балахтинский район) 48 000 руб.

Рассматривается кандидат с переездом в п.Приморск (200км от Красноярска). На заводы по производству, переработке рыбы "ООО Руслов". Предоставляем жильё.

Обязанности: Перевозка груза (щебень, уголь) с территории карьера до территории завода.

Перевозка людей на автобусе п. Приморск.

График: Пн-Пт с 08:00 до 20:00

Водитель категории Е 65 000 — 90 000 руб.

В связи с увеличение парка, требуются водители категории Е на европейские тягачи со шторными полуприцепами.

Обязанности: управление автомобилем со шторным полуприцепом

Требования: знание устройства автомобилей, водительское кат СЕ

Условия: Официальное трудоутройство, суточные 600р, заработная плата 2раза в Подробнее

Водитель категории С, Е от 40 000 руб.

Что вам предстоит делать:

  • ​Проведение плановых/внеплановых ремонтов, технического обслуживания.
  • Бережное отношение к вверенной технике.
  • Своевременное устранение неполадок и предупреждение их

Что нужно знать и уметь:

Водитель автомобиля категория "Е" от 30 000 руб.

  • Управление грузовыми автомобилями при выполнении работ по уборке улично-дорожной сети города, устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.

    Водительское удостоверение категории С, D, Е (жПодробнее

Водитель автомобиля категория Е (полуприцеп) 40 000 — 45 000 руб.

Обязанности: управление спец.автомобилем (самосвалы - перевозка строительных материалов, или коммунально-дорожная машина со щеткой и отвалом, Миксер КАМАЗ 9 м3, перевозка раствора, бетона, доставка на стройплощадку)

Требования: категория СЕ, опыт работы водителем от 2 л, безаварийное вождение

Условия: трудоустройство ТК РФ, стабильная оплата труда от 40000 руб/мес., гараж находится в Советском р-не г. Красноярска


Водители категории СЕ 69 000 — 70 000 руб.

Требуются водители на америку (фредлайнер), бортовые полуприцепы (СЕ) категория прав. Стабильная заработная плата, официальное трудоустройство.

Водитель категории Е (седельный тягач с полуприцепом) от 60 000 руб.

Требуется водитель с категорией Е, для работы на автовозе 10-ке, по маршруту Красноярск-Владивосток-Красноярск

Работа стабильная, оплата достойная.

Читайте также: