Как уволить консула в яндере симулятор

Опубликовано: 11.05.2024

Author

Студенческий Совет - специальная группа учеников, обеспечивающая безопасность в Akademi High School.

Каждая девушка имеет свой уникальный дизайн, соответствующий её роли и характеру.

Также, все члены студенческого совета носят бело-красную школьную форму и красную повязку лидерства с надписью "студенческий совет" еще у каждой девушки своя уникальная анимация ходьбы и стояния, уникальные чулки и панцу.

Члены студенческого совета

Мегами Сайко - президент, соперница. На данный момент не добавлена в игру.

user uploaded image

Куроко Каменага - вице-президент, патрулирует все комнаты в в главном здании, кроме помещений клубов и классов.

user uploaded image

Аканэ Ториясу - секретарь, патрулирует помещения клубов в основном здании.

user uploaded image

Аои Рюгоку - боевик, патрулирует коридоры и крышу.

user uploaded image

Широми Тораиоши - хранитель, патрулирует внутренний двор и территорию вокруг школы.

user uploaded image

Каждый день они будут патрулировать территорию школы, следя за тем, чтобы никто не нарушал правила. Если кто-то из них заметит Яндере-чан, несущую оружие или труп, они моментально задержат её, и игрок получит конец игры "исключена". Если они заметят, как Яндере-чан дерётся с правонарушителями, они заставят прекратить драку.

Их можно убить, только если подойти сзади, в противном случае Яндере-чан будет задержана. Они не будут принимать еду от Ян-чан, им неинтересны сплетни и комплименты, и они не будут идти за ней, в независимости от уровня навыка соблазнения.

Если кто-либо из членов совета будет убит, школьная атмосфера опуститься до 0 до конца игры, а в школе будут установлены камеры безопасности и металлодетекторы.

В 7:00 начинают патрулировать школу.

В 8:00 уходят на уроки.

В 1:00 продолжают патруль.

В 1:24 снова уходят на уроки.

В 3:30 продолжают патруль.

В 4:00 уходят в комнату студенческого совета и остаются там до конца дня.

На данный момент, вступление в студенческий совет не реализовано в игре, однако, возможно это будет добавлено в будущем.

Чтобы вступить в студенческий совет, Яндере-чан должна подходить по нескольким критериям:

У нее высокая репутация и много друзей в школе.

Ее никогда не посылали к методисту.

У нее никогда не было низкой репутации.

Она никогда не опаздывала на урок.

Она выполнила задания для всех членов совета.

user uploaded image

Когда она вступит в совет, Яндере-чан будет носить красно-белую версию женской униформы номер четыре.

Если Яндере-чан вступит в студенческий совет, ей будет даны следующие возможности:

Попросить об услуге, не подружившись с учеником;

Опоздать на урок не больше, чем на 30 минут;

Ходить везде, где хочет, не вызывая подозрения (кроме мужской раздевалки)

Ученики и учителя будут обращать на нее меньше внимания

Сначала планировалось, что Яндере-чан не сможет вступить в студенческий совет. Однако это было изменено в видео "Club Benefits in Yandere Simulator". Яндере-чан сможет вступить в совет, но это даст ей некоторые обязанности.

Яндере-чан также будет дана возможность сделать что-то с Мегами, но это ещё не было раскрыто.

Выход и роспуск

Если Яндере-чан не будет выполнять следующие обязанности, ее исключат из совета.

Сообщить об ученике, нарушающем правила.

Разрешить конфликт между двумя учениками.

Принести документы из учительской в комнату совета или наоборот.

Спросить у каждого лидера клуба, нужна ли им помощь.

Получить информацию, о которой попросил член совета (возможно, через преследование или тайную запись

Каждый член совета основан на четырех китайских богах.

В режиме 1980 в студенческом совете будут другие персонажи.

У каждого члена совета имеются неподтвержденные слухи.

Репутацию членов можно понизить до такого уровня, чтобы они перестали ходить в школу. Однако, их репутация будет понижаться гораздо медленнее, чем у остальных учеников, только если у Яндере-чан нет "грязных секретов", связанных с ними.

Остальные ученики немного их боятся, но не ненавидят.

Им не нравятся правонарушители, но они их терпят.

YandereDev упомянул, что студсовет не расформируют до конца игры.

YandereDev думает о 6-ом члене, который будет наблюдать за классами.

Возможно, она будет "Директором по Реакциям Общественности".

Если Яндере-чан вступит в совет, у нее будет более неопределенная роль, такая, как "историк совета выпустились до того, как началась игра.

Студенческий совет не может закрыться.

Они не будут принимать еду от Яндере-чан, так как слишком осторожны, чтобы принимать еду от незнакомца.

Почему амбициозному проекту не удастся дожить до релиза.

Разработка Yandere Simulator началась в 2014 году. Молодой разработчик Алекс Майер (болен известный как YandereDev) разгорелся желанием стать инди-разработчиком. Вдохновившись своим увлечением аниме, Алекс выкатывает публике шуточную игру, в которой игроку дают возможность поиграть за стереотипную яндере. Идея игры понравилась многим анонимам 4chan, и впоследствии Yandere Simulator перерос в амбициозный проект, обласканный вниманием известных летсплееров.

Прошло 5 лет, и игра так и не смогла выйти из стадии разработки. Многие фанаты были недовольны не только адом разработки, сколько поведением самого Алекса. Стало известно, что YandereDev постоянно банил своих поклонников в своём Дискорде ро самым пустяковым причинам. После многочисленных жалоб фанатов YandrereDev ответил им письмом, в котором говорилось о якобы мучавшей его депрессии. Однако это не вызвало у аудитории сочувствия, а напротив, лишь подливало маслт в огонь ненависти. В конце концов хакеры сиогли взломать его аккаунт и забрать егь личные данные, включая исходный код игры. Сам вид кода игры вызвал у многих людей (оссобенно поограммистов) недоумение. Ведь код был ужасно написан. И с этого момента YandereDev запомнился людям как пример худшего инди-разработчика в истории.

Ссылку на письмо я оставлю тут:

О Симуляторе Яндере я узнал где-то в 2016 году. Меня игра сильно привлекала инновационным геймплеем. Читая вики по игре и просмотрев летсплеи, я начал верить, что когда-нибудь эта игра дойдёт до релиза. Я не успел в неё поиграть из-за нехватки времени. И поэтому я через какое-то время забыл об игре. Вернувшись к ней в 2020 году, меня поджидал упомянутый выше неприятный сюрприз. 5 лет. За это время многие фанатевшие школьники успели окончить школу, а некоторые и вовсе вступили во взрослую жизнь. И на протяжении этих лет в игровой индустрии произошло много событий. А Ubisoft за этот срок выпустила несколько игр серии Assassin’s Creed. А у Yandere Similator до сих пор нет Осаны (первой соперницы).

Так почему же игра со столь амбициозным идеями стала провалом?

Во-первых, виноват в этом сам разработчик игры. У Алекса напрочь отсутствует профессионализм. Несмотря на 3 года опыта работы в неназванной калифорнийской студии (хотя вполне вероятно что он нигде и не работал), Алекс оказался очень бездарным программистом. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто запустить самую современную версию игры. Даже на мощном компьютере игра едва выдаёт 30 кадров в секунду. Вся игра изобилует багами.

Если верить слухам, многие ассеты игры были не позаимствованы, а стырены у энтузиастов. Люди начали жаловаться Алексу за то, что она воровал модели без их разрешения. Но даже если YandereDev сам делал многие ассеты, то это не отменяет факта о низком качестве игры. Потому что все ассеты выглядят просто ужасно. Графика у Yandere Simulator находится где-то на уровне игр с PS2, и во многом уступает даже любительским моделькам для Miku Miku Dance. Со временем

Но гораздо хуже выглядит весь нераскрытый потенциал. На черновике Yandere Simulator должен стать прорывной игрой, способной утереть нос любой ААА-игре. Но на практике все куда плачевнее. По ощущению Yandere Simulator больше напоминает на дешёвую пародию на Garry’s Mod. Поскольку в игре нету ни одной соперницы, игроку ничего не остаётся делать, как развлечь себя, издеваясь над плохо проработанными NPC. Сперва это может показаться весёлым, но со временем эта песочница насинант быстро надоедать. Это не игра вовсе, а всего-то технодемка, в которую можно разок поиграть и забыть.

Отдельного упоминания заслуживают пасхальные яйца, коих в игре очень много. Складывается ощущение, что YandereDev вкладывает больше сил и старания на пасхалки, чем на саму игру. Большинство пасхалок активируются с помощью читов. В основном они превращают главную героиню в персонажа известного аниме или видеоигры. А некоторые пасхалки и вовсе превращают игру в наркоманскую кашу. Например, Titan Mode, который превращает всех NPC в голых великанов (отсылка на сами знаете какое аниме). Но беда в том, что YandereDev больше отвлекается на ненужные для игры вещи, а не на проработку основного геймплея.

Ещё одной проблемой Yandere Simulator является её чрезмерго огромный для инди-разработчика масштаб. Чтобы создать подобную игру, необходима целая игровая студия, состоящая из 15 человек как минимум, а то и больше. Такие игры как Dead Cells, Blasphemous и SOMA разрабатывались подобными студиями. И в этих же студиях работают профессиональные разработчики, которых не стыдно нанять в любую крупную компанию.

Я помню, что разработчик Baba is You испытывал тяжёлые проблемы со здоровьем, когда он создавал игру в одиночестве. От Тоби Фокса нет никаких вестей по поводу Deltarune. А разработчики Cuphead успели заложить свои дома. Иначе говоря, разработка игры в одиночку приводит к большим переработкам и проблемам в личной жизни, что приводит в итоге к производственному аду.

Но что же мешало Алексу создать себе команду разработчиков? Врдь немало талантливых людей протягивали ему руку помощи. А виноват во всём его противный характер. Многие бывшие фанаты видят в Алексе образ типичного аниме-задрота из 4chan/reddit, и они недалеки от истины. Стало известно, что YandereDev очень часто проводит время на стриме любимых игр и клепанием мемасов вместо того, чтобы докончить разработку игры. Он очень безоответственно относится к своей работе. И он неадекватно относится к критике. Прогрпммисты волонтёры довольно часто жаловались на код игры и нежеланием YandereDev его переписывать. И как итог, его же эгоцентризм сыграл с ним злую шутку. Я считаю, что каждый разработчик должен уметь хорошо ладить отношения как с игроками, так и с его коллегами. И тоьько благодаря грамотному умению налаживать хорошие отоошения с другими людьми можно получить огромную поддержку. Соглашусь, что это трудная задача, поскольку это требует от человека психического саморазвития, но результат будет впечатляющим.

Yandere Simulator — один из тех проектов, о котором интереснее говорить, чем в него играть. Количеству драмы, что окружает этот застрявший в 2014-ом кусок кода, может позавидовать любая AAA-новинка. Вряд ли шесть лет назад кто-то мог предположить, что репутация YandereDev'а, разработчика игры, пробьет еще далеко не одно дно. Сегодня мы расскажем о том, как признание, деньги и власть одержали победу над энтузиазмом, старанием и здравым смыслом.

ВНИМАНИЕ: Текст писался до недавнего выхода демо с новой соперницей Осаной. Главная тема статьи, при этом, все еще остается актуальной.

Что это вообще за игра-то такая?

Вкратце о самой игре говорить не так уж и просто, так как это даже не пре-альфа, а просто прототип-песочница. Вы можете исследовать школу, изучать маршруты массовки, фотографировать трусы школьниц или просто начать убивать всех подряд, однако факт остается фактом — на данной стадии разработки в игре всё еще нет конечной цели.

Если вы сами решите попробовать Yandere Simulator, то вряд ли посчитаете её чем-то большим, чем развлечением на тридцать минут. Особого смысла долго сидеть в ней нет, ведь даже система сохранений не работает.




Идея Yandere Simulator принадлежит Алексу Махану, который известен в интернете как YandereDev. Оригинальный концепт был придуман еще в 2014-ом году и выложен на различных форумах. Получив одобрительные комментарии, Алекс начал разработку первых версий игры, которые он впоследствии и выложил в интернет. Уже в 2015-ом игру заметили Jacksepticeye, Markiplier, PewDiePie и другие крупные «летсплееры». Тогда YandereDev и решил создать аккаунт на Patreon, чтобы любой желающий мог поддержать его начинания. Это был однозначный успех. В свои лучшие времена, Patreon приносил Алексу свыше пяти тысяч долларов ежемесячно. И, казалось бы, дело за малым, ведь у тебя уже есть огромное число поклонников и необходимая огласка в сети. Ну… в нашем случае все далеко не так просто.

Прошло уже шесть лет, а Yandere Simulator всё еще даже до пре-альфы не дошла. В ней отвратительная оптимизация и невероятное количество багов, а первая цель на устранение, девушка по имени Осана, так и осталась лежать в файлах игры. Что помешало Yandere Simulator оправдать ожидания многочисленной аудитории фанатов? YandereDev, как ни странно.

Are you coding, son?

YandereDev плохо кодит. Он умеет это делать и явно имеет представление о том, что такое игровой код, но, по каким-то известным только ему причинам, не оптимизирует его. Все эти шутки про «if … else» в сторону YanDev'а — это не шутки, это реальность. Один из слитых исходников Yandere Simulator содержал в себе как минимум семнадцать тысяч(. ) строк кода, в которых использовалось это выражение. Но это же только та его часть, что исполняется при запуске игры, а ведь при помощи «if … else» прописан искусственный интеллект и генерация студентов. А это уже сотни (если не тысячи) строк кода на каждого из нескольких десятков учащихся. Всё это обрабатывается игрой каждый кадр, то есть, в лучшем случае, шестьдесят раз за секунду.


Часть кода Yandere Simulator и попытка Алекса «отмазаться» от фанатов (всем очевидно, что нет смысла писать код с нуля)

Что забавно, были и те, кто собственными руками оптимизировали код Yandere Simulator. Но и здесь наш горе-разработчик не остался доволен, решил, что его труд «испортили», и разорвал отношения с программистом и его работодателями. Я говорю об истории с TinyBuild, издателем инди-игр, что пытался сотрудничать с Алексом. В его обязанности входила помощь с разработкой и продвижением, а также попыткой отмены запрета игры на Twitch. К сожалению, их сотрудничество не продлилось долго, и, внезапно для фанатов, YandereDev огласил, что прекращает работу с ними на равных условиях.

Интересные подробности этой истории всплыли из относительно недавно всплывшей утечки. Когда Алекс обвинил TinyBuild в неисполнении своих обязанностей и порче кода, а также в попытке забрать права на Yandere Simulator, тот решил разорвать контракт, и издатель вполне обоснованно попросил вернуть издержки в размере тридцати одной тысячи долларов, которые уходили на зарплату второму программисту. После еще нескольких гневных писем и обвинений в суде, TinyBuild разорвала контракт и простила издержки YanDev'у. Видимо, издатель просто не захотел больше иметь с ним дело.

Еще одна проблема Yandere Simulator — её ассеты. Если бы игру увидел Джим Стерлинг, то он явно назвал бы её «Asset Flip». Большая часть игровых ресурсов была куплена в магазине Unity, а уже на их основе Алекс и делал Yandere Simulator. Сам разработчик оправдывает себя тем, что ассеты — временные плейсхолдеры. Да и вообще «он их купил и имеет полное право использовать»! Правда, есть несколько серьёзных «но»: авторов YanDev не указывает, «плейсхолдеры» используются уже шестой год, а некоторые вещи намекают на то, что менять Алекс ничего не собирается.

Например, главная героиня игры — это купленная за тридцать пять долларов модель с измененным цветом прически. Очевидно, что менять её внешность никто уже точно не будет, так как она стала лицом игры и даже побывала в коллаборациях Yandere Simulator с парой… порнографических игр.


На этом «шакальном» скриншоте изображена далеко не обычная чужая модель зубной щетки. Это самый «тяжелый» проп в игре, поскольку он предназначался для CGI рекламы, а не для аниме-игры

В одном из своих блогов разработчик заявил, что вводит нового персонажа Райбару, эдакую преграду между Осаной (уже готовой, но не введённой в публичный билд соперницей главной героини) и Яндере-чан. Её навыки равны навыкам Аяно, а сама она всегда находится рядом с целью и готова в любой момент повязать незадачливую убийцу. Свое решение разработчик объяснил тем, что в играх серии Hitman, а точнее в новых её итерациях, появились подобные охранники, которые даже способны разглядеть Агента 47 сквозь маскировку.

Но вот только YandereDev не учел, что этих самых охранников можно или устранить, или, по крайней мере, отвести от цели. В случае с Райбару такого сделать нельзя (по крайней мере, если верить словам Алекса). Это, в свою очередь, сильно ограничивает и осложняет потенциальные способы ликвидации Осаны. И даже когда многие осудили появление Райбару, YandereDev ясно дал понять, что он лучше других понимает, что им нужно. По крайней мере, он так считает…

YanDev или просто не думает о балансе, или не понимает то, как он должен работать. По изначальной задумке, Осана должна быть самой легкой целью. Однако, как только тестеры выявляют легкие пути устранения, Алекс просто их обрубает, наделяя Райбару новыми способностями.

Пока мы писали этот текст, YandereDev объявил на своем сайте, что он завершил разработку Осаны и опубликует билд с ней в ближайшее время. Вот, казалось бы, наконец-то хорошая новость! Правда, это первая цель за шесть лет разработки, а всего их должно быть… двадцать (десять для основного режима и десять для бонусного).



Запланированные соперницы. Среди них есть две сотрудницы школы и сестра Сенпая. Мораль додумайте сами

Тирания «злобного гоблина»

Наверное, главная причина, по которой от Алекса уходят фанаты — его неумение принять критику. В любом её виде. Даже если ваши слова будут объективной истиной, вас назовут лжецом, подлецом и недостаточно компетентным для критики человеком. Примеров этому уж слишком много, потому проще будет перечислить последствия.

Нелюбовь к критике привела к тотальной модерации в социальных сетях YanSim'а. Он даже выкупил за три тысячи долларов изначально не принадлежавший ему сабреддит «r/yandere_simulator», чтобы ужесточить модерацию и запретить людям публиковать там критику в сторону Yandere Simulator.

Discord тоже успел прославиться, ведь там вас могут заблокировать даже за безобидную фразу «Are you coding, son?». Люди устраивали спидраны по получению бана на сервере YandereDev'a, просто чтобы потроллить Алекса и выразить недовольство всем тем, что происходит в его соцсетях (если вам интересно, то нынешний мировой рекорд — нулевая секунда (два фрейма, если быть точнее)). Сейчас, к сожалению, к нему в Discord или на Сабреддит просто так не попасть, так как вы должны быть платным подписчиком YanDev'а на Twitch.



Немного о том, как YandereDev воспринимает критику

Думаю, после всего вышесказанного вы могли понять, что Алекс не умеет распоряжаться своим свободным временем. Он не раз заявлял, что тратит на ответы фанатам (и не только) вплоть до восьми часов в день, а в уже удаленном ролике и вовсе заявлял, что именно электронные письма людей — главная причина, по которой он так долго выпускает игру.

Если вам было интересно, куда уходят тысячи долларов, которые Алекс получает со своего Patreon, то ответ может вас слегка удивить.
Несколько лет назад на одном из тематических форумов «для взрослых» человек с ником cannotgoogleme опубликовал фотографию своей секс-куклы. Примечательно здесь то, что автор поста называл её Mai Waifu, а в Yandere Simulator был персонаж с таким же именем и (ох, какое совпадение) цветом волос. Более того, через некоторое время от него появилась еще одна публикация, в которой эта же кукла была одета в костюм Самус Аран, главной героини серии Metroid, которую Алекс просто обожает.

И чтобы развеять все ваши сомнения, аккаунт пользователя cannotgoogleme был зарегистрирован на почту незадачливого разработчика. И все бы ничего, но Mai Waifu в YanSim — ученица средней школы, а Алексу было уже под тридцать.


И, кстати, это не единственный случай, когда Yandere Dev'а можно обвинить в нездоровом отношении к несовершеннолетним девочкам. И Алекс этого, похоже, не скрывает, так как в своем же блоге на tumblr расписал мини-эссе на семнадцать(. ) параграфов, в котором он рассказывал, что возраст согласия нужно снизить до четырнадцати лет, а подросткам просто выдавать «лицензии на секс». Оказывается, многие несовершеннолетние имели половой опыт, и это, якобы, не наносило им никаких психических травм (это, кстати, полностью противоречит многочисленным научным исследованиям, которые доказывают обратное).

Ты (не) можешь конкурировать

Справедливости ради, в основе Yandere Simulator лежит интересная идея. А что происходит, когда люди видят хорошую идею с плохой реализацией? Правильно, они идут реализовывать её самостоятельно. Так и появились Watashi no Mono и Love Letter.

Watashi no Mono, грубо говоря, была фанатской игрой по YanSim и позже переросла в отдельный проект. WNM имела несколько нововведений, собственные ассеты и, в отличие от оригинала, с каждым обновлением становилась только лучше. К сожалению, наш дорогой Алекс увидел в игре угрозу для своего проекта. И как вы думаете, что же он сделал? Стал работать усерднее, чтобы сделать свою игру лучше? Нет. Алекс называл Watashi No Mono неработающим куском кода, «из-за которого его ненавидят» и обвинял её фанатов в буллинге. А затем Алекс и вовсе начал давить на EpicMealDev'а, разработчика WNM, в Discord'е. Всех подробностей мы не знаем, однако факт остается фактом — в июле этого года EMD объявил о прекращении разработки Watashi No Mono и закрыл свой Patreon.



Но дело Watashi no Mono продолжилось. Совсем недавно человек под ником DrApeis выложил на Youtube трейлер своего проекта LoveSick, который он разрабатывает вместе со своим другом. Что интересно, в трейлере был показан игровой процесс с рабочими тенями и стабильным фреймрейтом, а сам DrApeis сказал, что они собрали свой билд с нуля всего за две недели.

За две недели они сделали почти все то, на что у YandereDev'а ушло шесть лет. А ведь они еще и оптимизацию улучшили, и систему диалогов ввели, и добавили различные механики, касающиеся убийств или их сокрытия.

Как ни удивительно, Алекс быстро связался с разработчиками LoveSick и сразу же начал диктовать свои условия. Что-то по типу: «Вы добавляете дисклеймер, что это лишь сделанный «по приколу» фан-проект и он не собирается конкурировать с Yandere Simulator».

Так сказать, разведав обстановку, YandereDev сразу же начал рассказывать всем, что LoveSick не идет ни в какое сравнение с Yandere Simulator, ведь у проекта Алекса и фич больше, и уже готовы способы устранения (целей правда нет, но это опустим), да и вообще, он хотел с релизом Осаны провести ребрендинг Yandere Simulator в Love Sick. Чувствуете этот запах, да?

Однако слова Алекса совсем не впечатлили DrApeis'а. Тогда YandereDev использовал «тяжелую артиллерию»: он намекнул разработчику LoveSick, что если они не закроют свой проект, то дальнейшее нахождение игры в медиапространстве может «добить» репутацию Yandere Simulator и тем самым не только «сведет на нет 6 лет разработки Yandere Simulator», но и «разрушит жизнь Алекса». Грубо говоря, пригрозил собственным самоубийством.

YandereDev — это не просто ленивый разработчик, который плохо кодит и не умеет общаться со своей аудиторией, но еще и не терпящий конкуренции злостный манипулятор, что будет пытаться устранить противников любым возможным способом.


К слову, Алексу ненадолго удалось повернуть этот диалог в свою сторону: DrApeis пообещал выложить новые футажи с оригинальными ассетами и сделать в будущем ребрендинг своего проекта, а также извинился за схожести LoveSick с Yandere Simulator.

И, когда, казалось бы, все успокоилось, переписка YandereDev'а с DrApeis'ом оказалась в сети. Алекс начал рассказывать собственную версию произошедших событий, в которых выставил разработчиков LoveSick моральными уродами, которые вместо того, чтобы пойти на контакт, просто выложили в сеть переписку. Проблема заключалась в том, что выложил её один из бывших модераторов DrApeis'a, с которым тот поссорился, а самого ютубера оклеветали. Ему, конечно же, не понравилось то, как повел себя Алекс, потому он просто разорвал с ним контакт и удалил извинения. Теперь Love Letter (новое название LoveSick) позиционируется как соперник Yandere Simulator.

Все эти приключения YandereDev'а могут стать достаточно поучительной историей для тех, кто начинает какой-либо публичный проект. Вы должны быть готовы саморазвиваться, вежливо обращаться с другими людьми, следить за словами и воспринимать критику. А еще, пожалуйста, постарайтесь не допустить того, чтобы вся ваша популярность свелась к серии бесконечных драм.

Что до самой Yandere Simulator, то вряд ли у вас после прочтения остались хоть какие-то надежды на завершение ее разработки. Игра уже давно перестала быть игрой и теперь является лишь способом выкачивания денег из ну совсем уж наивных людей.

Автор текста: Артем Чуйкин
Текст редактировал: Никита Адамович

Внимание! Клавиши указаны для английской раскладки клавиатуры!

Меню игры и катсцены Править

Меню Править

Катсцены Править

  • E ― продолжить
  • F ― пропустить

Настройка внешности Сенпая Править

  • E или Q ― выбрать пол Сенпая (только в начале) (на данный момент женский пол недоступен)
  • F ― пропустить этот этап (только в начале)
  • Стрелки вверх и вниз ― выбор настраиваемой части
  • Стрелки влево и вправо ― настройка части
  • E ― закончить
  • Мышь (компьютерная) ― перемещение камеры

Управление Яндере-чан Править

Некоторые функции не работают дома и в подвале.

  • W, A, S, D ― ходить
  • Мышь (компьютерная) ― перемещение камеры
  • Shift (удерживать) ― бегать
  • C (зажать) ― ползти
  • С (просто нажать) ― присесть на корточки/встать
  • Ctrl (зажать) ― активировать Яндере зрение
  • Ctrl (нажать несколько раз подряд) ― смеяться
  • 2, 3 ― выбрать оружие (если есть)
  • 1 ― спрятать/положить предмет или оружие (если есть)
  • 2, 3, 4, 5 (зажать) ― убрать предмет или оружие из инвентаря (если есть)
  • E или R ― взаимодействие c предметом/оружием, находящимся не в инвентаре
    • К примеру, включить радио или взять оружие.

    Прочее Править

    • ESC ― выйти из игры
      • Чтобы подтвердить, нажмите E.
      • F ― перейти на этаж ниже, L ― на этаж выше, для перемещения используйте мышь, для масштабирования ― колёсико мыши. Чтобы выйти нажмите Q.

      Взаимодействия с учениками Править

      • E ― начать разговор с учеником/выбрать взаимодействие/принять задание
      • Мышь (компьютерная) ― выбор взаимодействия
      • Q ― отклонить задание/сказать ученику, что кто-то положил записку в его шкафчик

      Телефон Править

      > Драки с правонарушителями, героями, кража ключей Править

      В центре экрана будут появляться буквы Q, E, R, F. Задача игрока ― вовремя нажать на них.

      Yanvania: Senpai of the Night Править

      • Стрелки влево и вправо ― ходить
      • Стрелки влево и вправо (двойное нажатие) ― бег
      • Стрелка вниз ― присесть на корточки
      • X ― атака
      • Z ― прыжок

      Кастомизация Яндере-чан Править

      • < и > ― увеличить/уменьшить грудь
      • H ― сменить причёску
      • P ― сменить очки
      • O ― сменить аксессуар
      • E и Q ― следующий/предыдущий тип характера (только если Яндере-чан стоит рядом с зеркалом)

      Дебаг меню Править

      • \ ― выйти из меню.
      • \ (снизу после backscape) ― открыть меню
      • F1, F2, F3, F4, F5, F6 ― сменить школьную форму
      • W ― включить сумки. (не указано в списке)
      • 1, 2, 3, 4, 5 ― сменить день недели
      • 6, 7, 8, 9 ― телепортироваться в определённое место
        • 6 телепортирует ко входу в школу.
        • 7 телепортирует в класс Яндере-чан
        • 8 телепортирует в компьютерный класс
        • 9 телепортирует на крышу

        > Меню пасхалок Править

        Древнее зло Править

        Чтобы вызвать Древнее Зло, подойдите к дереву слева от выхода в школу и нажмите E. Чтобы она следовала за вами нажмите F, чтобы открыть меню отладки ― E, чтобы заставить её исчезнуть ― Q.

        Она не будет появляться в режиме LoveSick и в режиме миссии.

        WASD или клавиши ― перемещение.

        Z ― телепортировать ученика к Яндере-чан.

        X ― заставить методистку забыть всё.

        1 ― выбрать всех.

        2 ― выбрать учеников без клуба.

        3 ― выбрать соперниц (не работает на данный момент).

        4 ― выбрать всех из клуба кулинарии.

        5 ― выбрать всех из клуба драмы.

        6 ― выбрать всех из оккультного клуба..

        7 ― выбрать всех из игрового клуба.

        8 ― выбрать всех из арт клуба.

        9 ― выбрать всех из клуба боевых искусств.

        0 ― выбрать всех из клуба лёгкой музыки.

        = ― выбрать всех из клуба науки.

        R ― выбрать всех из клуба спорта.

        T ― выбрать всех из клуба садоводства.

        Y ― выбрать правонарушителей.

        U ― выбрать задир.

        I ― выбрать студенческий совет.

        O ― выбрать учителей.

        P ― выбрать всех учеников, не являющихся лидерами клубов.

        Q ― выйти из меню.

        Древнее зло Управление Управление

        Yandere Clicker Править

        Kuudere Simulator Править

        Kuudere Simulator 2 Править

        Super Yandere 64 Править

        Управление на клавиатуре Править

        • WASD, чтобы передвигаться.
        • Space, чтобы прыгнуть.
        • Return/Enter, чтобы ударить.
        • Control, чтобы присесть.
        • Escape, чтобы остановить.
        • Клавиши со стрелками для перемещения камеры вокруг.

        Управление на геймпаде Править

        Этот раздел статьи ещё НЕ ЗАВЕРШЕН.
        Вы можете помочь Вики, дополнив его: <<<1>>>

        Yanderetale Править

        • Z, чтобы прогрессировать.
        • X, чтобы пропустить кат-сцены которые уже были показаны.
        • Клавиши со стрелками, чтобы передвигаться.
        • Верхняя стрелка, чтобы прыгнуть, когда душа синяя.
        • N для графики.

        Факты Править

        • YandereDev не хочет ошибок, которые могут возникнуть только через отладочные команды, они будут удалены из финальной версии игры.
        • В будущем, YandereDev хочет реализовать возможность игрокам полностью настроить управление в Yandere Simulator.
        • Если нажать M в Yanvania: Senpai of the Night, то Мидори Гурин перескажет весь сюжет игры.
        • В будущем, можно будет полностью настроить все элементы управления.

        Какое управление в Yandere Simulator?

        Управление на клавиатуре

        В будущем, можно будет полностью настроить все элементы управления.

        WASD для управления персонажем.

        Переместите мышь, чтобы переместить угол камеры.

        Выполните прокрутку вверх для увеличения или вниз для уменьшения.

        Удерживайте нажатую правую кнопку мыши, чтобы появился телефон Яндере-чан. Щелкните левую кнопку мыши, чтобы сфотографировать что?либо. Игрок также может нажать на кнопку управления Control, чтобы картинка вышла лучше. Нажмите клавишу Alt, чтобы отсоединить камеру от Яндере-чан и перейти в режим Кинематографичной камеры.

        Во время разговора со студентом, переместите указатель мыши, чтобы выделить опцию диалога, и нажмите клавишу Е, чтобы сделать выбор.

        Нажмите E, чтобы двигаться вперед через меню, когда игрок стоит на паузе.

        Нажмите Q, чтобы вернуться через меню.

        Удерживайте левую клавишу Shift для бега.

        Нажимайте левый Shift много раз, чтобы смеяться и продолжать идти по уровням смеха.

        Зажимайте левый Shift, чтобы включить Яндере зрение. В этом режиме игрок может увидеть некоторых NPC и предметы сквозь стены.

        При нажатии клавиши T появится линия, которая будет показывать путь в класс Яндере-чан.

        Нажмите клавишу C, чтобы присесть. Удерживайте кнопку C, чтобы встать на четвереньки.

        Нажмите на F, чтобы убивать студентов(учителей), когда вы держите в руках оружие.

        Нажмите пробел, чтобы Соперница-чан показала несколько анимаций.

        Нажмите Enter для доступа к меню паузы.

        Используйте 1, 2, 3 и 4 клавиши для выбора оружия. Нажмите 1, чтобы спрятать оружие в инвентарь. Зажимая 1, игрок также будет снимать перчатки, если он одел их. Удерживайте другие цифры, чтобы бросить оружие или другую вещь, которую вы держите. Зажав 2 и 3, вы бросите оружие, 4 футляр от виолончели, 5 маску.

        Клавиши A и D (также стрелки влево и право), чтобы выбрать панцу. Это действие может быть сделано только дома Яндере-чан.

        Нажмите на Ctrl чтобы споткнуться и упасть вниз во время ходьбы или бега, неся ведро.

        Нажмите клавишу Escape, чтобы выйти из игры.

        Меню управления в городе. 3 Июня 2016 год.

        Управление в городе

        W, чтобы ехать вперед.

        S, чтобы ехать назад.

        А, чтобы повернуть налево.

        D, чтобы повернуть направо.

        Левый Shift, чтобы крутить педали быстрее.

        Enter, чтобы высоко прыгнуть, если Яндере-чан застряла. Нажмите несколько раз, чтобы продолжать прыгать.

        , чтобы перезагрузить уровень.

        0 телепортирует в школу.

        Е, чтобы прыгнуть.

        Левый джойстик, чтобы управлять протагонистом.

        Правый джойстик для перемещения камеры.

        Удерживайте LB, чтобы бегать.

        Коснитесь RБ, чтобы смеяться. Нажмите несколько раз, чтобы смеяться громче.

        Удерживайте RБ для активации Яндере зрения.

        Зажмите LT, чтобы появился телефон Яндере-чан. Затем, с помощью RT сфотографируйте что-либо.

        Нажмите на левый джойстик, чтобы появилась линия, ведущая в класс.

        Нажать на правый джойстик, чтобы присесть. Удерживайте, чтобы встать на четвереньки.

        При взаимодействии с учеником, используйте левый джойстик, чтобы выделить опцию диалога, и используйте кнопку A, чтобы сделать выбор.

        Используйте D-Pad, чтобы выбрать оружие. Внизу на D-Pad появится инвентарь протагониста или можно использовать D-Pad, чтобы бросить оружие.

        Используйте кнопку Х, чтобы напасть на студентов.

        Нажмите RB, чтобы споткнуться и упасть вниз во время ходьбы или бега, неся ведро.

        На данный момент в игре присутствуют такие режимы:

        Blade Hair Mode.

        Blade Hair Mode

        Этот мод является отсылкой на Самус из серии видеоигр Metroid. Яндере-чан будет одета в синий костюм, у нее будут светлые волосы и зеленые глаза, а также у нее будет родинка под нижней губой.

        Основная статья: Spooky Mode

        Основная статья: Cirno Mode

        Основная статья: Galo Mode

        Прохождение Yandere Simulator

        Уже на протяжении девяти месяцев разработчики симулятора Yandere Simulator тщательно работают над созданием этой игры. Здесь роль основных персонажей выполняют те, которые относятся к наиболее пугающим нас типажам манге, ранобе или аниме. Вам предстоит управлять самой обычной школьницей из Японии, которая невероятно сильно любит парня по имени Семпай, но, к сожалению, пока еще не готова признаться ему в своих чувствах. Однако, главная героиня Яндере не единственная девочка в школе, к которой у Семпая может возникнуть симпатия. Поэтому, вам придется позаботиться о том, чтобы все конкурентки были устранены.

        Как и предполагается лучшими традициями Hitman’a, вам предстоит подобраться к своей жертве максимально близко и скрытно её убить. После этого, нужно тщательно замести следы преступления, ведь полиция уже занимается поисками серийного убийцы и им ни в коем случае нельзя напасть на след Яндере, иначе она сядет в тюрьму, а игра будет окончена.

        В качестве помощника, у вас будет личный информатор. После каждого совершенного убийства, или просто так, Яндере может делать разные снимки на свой телефон. Есть возможность даже построить алтарь, посвященный Семпаю в доме главной героини! За тем, как продвигаются успехи в создании игры, можно наблюдать в блоге её разработчика. Там вы можете знакомиться с новыми билдами и свежей информацией об игре. После того, как состоится релиз игры, её автор пообещал подумать над её переводом на другие языки мира.

        Это меню с командами, которые Дев тоже добавил на время разработки игры, и в конце уберёт их. Данное меню можно вызвать нажатием на кнопу \, расположенной рядом с Backspace.
        Далее там расписаны кнопки, которые нужны для управления в данном меню.

        Как открыть дебаг меню в яндере симулятор

        Пасхальные яйца, или же моды, являются отсылками к разным аниме, играм и т.д. Добавлены они ради того, чтобы привлечь людей к игре, пока она находится в стадии разработки. В финальной версии они будут убраны. Так же YandereDev добавляет моды, когда не успевает к срокам выпустить более серьёзное обновление.

        Некоторые моды имеют свою собственную атаку либо действие при нажатии на ctrl.
        Доступно это для Cirno mode, Galo mode, X mode, Falcon mode, Punch mode, Bad time mode. Стоит отметить, что в последнем моде так же есть особая атака ещё и при удерживании ctrl, а так же при приближении к ученику будет доступна ещё одна атака.

        Это меню с командами, которые Дев тоже добавил на время разработки игры, и в конце уберёт их. Данное меню можно вызвать нажатием на кнопу \, расположенной рядом с Backspace.
        Далее там расписаны кнопки, которые нужны для управления в данном меню.

        без этого меню, сбросится ВЕСЬ прогресс. Форма вернётся к стандартной, все фотографии, все убитые, вся услышанная информация, ВСЁ вернётся к началу игры)
        Выход из меню

        Как и с пасхалками, есть несколько скрытых команд, которые не отображаются в данном меню:
        1. При нажатии alt в этом меню вы окажетесь в музыкальном клубе с циркулярной пилой и Окой.
        2. При нажатии ctrl в этом меню день промотается к 4:55 после школы, и вы окажетесь в клубе оккультизма вместе с Окой и остальными участниками. Если использовать эту команду, когда клуб распущен, Ока всё равно появится в закрытом клубе.
        3. В первой версии 21 февраля была доступна команда для вызова рук. Три раза нажимать в этом меню D. Однако в последующих версиях в тот же день эта команда была удалена.

        Как и с пасхалками, есть определенное число тайных команд, которые не показываются в предоставленном меню:
        1. При нажатии alt в этом меню вы окажетесь в музыкальном клубе с циркулярной пилой и Окой.
        2. При нажатии ctrl в этом меню день проматывается к 4:55 впоследствии школы, и вы окажетесь в клубе оккультизма совместно с Окой и другими игроками. Ежели применять эту команду, когда клуб распущен, Ока все равно появится в закрытом клубе.
        3. В первой версии 21 февраля была открыта команда для вызова рук. Трижды жать в этом меню D. Тем не менее в следующих версиях в этот же день данная команда была удалена.

        Не знаете как вызвать дебаг меню в игре и пользоваться читами. Это меню с командами, которые Дев также добавил временно разработки игры, и в окончании уберет их. Это меню можно вызвать кликом на клавишу \, находящейся близко с Backspace.
        Дальше там расписаны клавиши, которые необходимы для управления в предоставленном меню.

        без этого меню, сбросится весь прогресс. Форма возвратится к обычной, все фото, все погибшие, абсолютно вся услышанная информация, все возвратится к началу игры.

        Как и с пасхалками, есть определенное число тайных команд, которые не показываются в предоставленном меню:
        1. При нажатии alt в этом меню вы окажетесь в музыкальном клубе с циркулярной пилой и Окой.
        2. При нажатии ctrl в этом меню день проматывается к 4:55 впоследствии школы, и вы окажетесь в клубе оккультизма совместно с Окой и другими игроками. Ежели применять эту команду, когда клуб распущен, Ока все равно появится в закрытом клубе.
        3. В первой версии 21 февраля была открыта команда для вызова рук. Трижды жать в этом меню D. Тем не менее в следующих версиях в этот же день данная команда была удалена.

        Главная страница игры: Yandere Simulator.

        Внимание! Клавиши указаны для английской раскладки клавиатуры!

        Некоторые функции не работают дома и в подвале.

        • W, A, S, D ― ходить;
        • Мышь ― перемещение камеры;
        • Shift (удерживать) ― бегать;
        • C (зажать) ― ползти;
        • С (просто нажать) ― присесть на корточки/встать;
        • Ctrl (зажать) ― активировать Яндере зрение;
        • Ctrl (нажать несколько раз подряд) ― смеяться;
        • 2, 3 ― выбрать оружие (если есть);
        • 1 ― спрятать/положить предмет или оружие (если есть);
        • 2, 3, 4, 5 (зажать) ― убрать предмет или оружие из инвентаря (если есть);
        • E или R ― взаимодействие c чем-либо;
          • К примеру, включить радио или взять оружие.
          • T ― появится розовая линия, указывающая путь в класс Аяно или выход из школы (после уроков);
          • Пробел ― открыть карту школы;
            • R ― перейти на этаж ниже, F ― на этаж выше, для перемещения используйте мышь, для масштабирования ― колёсико мыши. Чтобы выйти нажмите Q.

            Некоторые функции не работают дома и в подвале.