Имеет ли право работник электросетей без ведома хозяев заходить во двор

Опубликовано: 17.09.2024

действия сотрудников неправомерны. Во-первых, доступ в жилище должен предоставляться только на законных основаниях. В силу ст. 25 Конституции РФ жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Статья 3 ЖК РФ гласит, что Проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, только в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках либо иных обстоятельствах чрезвычайного характера, а также в целях задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения совершаемых преступлений или установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая.

Во-вторых, если у Вас имеется задолженность по коммунальным платежам, то отключение подачи энергии должно осуществляться в следующем порядке.

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:

нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:

возникновении у потребителя услуг по передаче электрической энергии задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа, а если потребителем является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация, которая в соответствии с Основными положениями продает электрическую энергию сетевой организации для целей компенсации потерь электрической энергии) - в возникновении у него задолженности в указанном размере, рассчитанной за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией)

Ограничение режима потребления вводится:

в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах третьем, пятом и шестом подпункта "б", подпунктах "е" и "к" пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии в точке (точках) поставки потребителя, в отношении которого требуется введение ограничения режима потребления, с одновременным уведомлением о планируемом введении ограничения режима потребления гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), обслуживающего указанного в уведомлении потребителя. В целях введения ограничения режима потребления в связи с наступлением обстоятельства, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил, в случае, если потребителем услуг по передаче электрической энергии является гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), такой гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) обязан не позднее 3 рабочих дней со дня возникновения задолженности в размере, являющемся основанием для введения ограничения режима потребления, предоставить сетевой организации заявление, содержащее информацию о каждом потребителе, у которого на эту дату и время имеется задолженность по оплате услуг по передаче электрической энергии перед данным гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), и о размере такой задолженности. По обстоятельству, указанному в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил, ограничение режима потребления вводится в отношении присоединенного электропотребляющего оборудования.

Обоснование: Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442

(ред. от 04.09.2015) "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"

Также Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

(ред. от 04.09.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" предусмотрено, что исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);

при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:

а) повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

б) нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;

в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Занимаясь сопровождением интересов собственников земельных участков по одной категории дел (требование о демонтаже кабеля (ВОЛС) с участка Истца), заметил одну не устраивающую меня тенденцию, о которой хотелось бы написать.

Итак, на практике сотовые операторы (Мегафон, МТС) часто прокладывают кабель связи по земельным участкам, не спрашивая согласия владельцев (оно может и логично, ведь лучше не спросить и сделать, чем спросить и вести полугодичную переписку, да еще кто-то денег попросит за свое согласие о размещении кабеля и т.д.). По справедливости, данное действие нарушает следующие нормы права: статьи 209, 304 ГК РФ, статьи 43, 60 ЗК РФ.

Следовательно, собственник участка, не желающий мириться с тем, что на его участке без спроса будет находиться чей-то кабель (вместе с ним периодическое его обслуживание, неблагоприятные последствия от его потенциального повреждения, установленная охранная зона, налагающая публично- правовые ограничения), подает в суд иск о его демонтаже. При этом, Истец обязан доказать совокупность трех факторов:

- именно истец является собственником (с этим проблем практически нет);

- именно ответчик разместил кабель (на практике это бывает очень тяжело сделать, так как часто операторы говорят - это не мы - суды в таком случае в исках отказывают (если нет доказательств), и пишут "нарушение длящееся, будут новые доказательства - приходите") - оговорюсь, в данной статье рассматривается случай, когда и второй пункт доказан;

- нарушено право истца.

Третий пункт, как ни парадоксально, является самым сложным. Ведь должно быть обосновано нарушение конкретного субъективного права.

Да, в соответствии с абз. 7 п. 3 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 15.01.2013 №153, «по смыслу пунктов 1 и 2 статьи 209 ГК РФ право собственности нарушается, когда имущество используется другими лицами без согласия собственника».

Как я уже сказал, при установке ВОЛС, вместе с ним устанавливается мифическая "охранная зона кабеля" (основание: Постановление Правительства РФ от 09.06.1995 N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1033 "О порядке установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон").

Согласно пп. "а" п. 4 Правил охраны линий и сооружений связи РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09 июня 1995 г. N 578, на трассах кабельных и воздушных линий связи и линий радиофикации устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования: для подземных кабельных и для воздушных линий связи и линий радиофикации, расположенных вне населенных пунктов на безлесных участках, - в виде участков земли вдоль этих линий, определяемых параллельными прямыми, отстоящими от трассы подземного кабеля связи или от крайних проводов воздушных линий связи и линий радиофикации не менее чем на 2 метра с каждой стороны.

В силу п. 18 обозначенных Правил на производство всех видов работ, связанных со вскрытием грунта в охранной зоне линий связи или линий радиофикации (за исключением вспашки на глубину не более 0,30 м), на принадлежащем юридическому или физическому лицу земельном участке заказчиком (застройщиком), должно быть получено письменное согласие от предприятия, в ведении которого находится эта линия связи или линия радиофикации.

Пунктом 48 Правил предусмотрено, что в пределах охранных зон без письменного согласия и присутствия представителей предприятий, эксплуатирующих линии связи и линии радиофикации, юридическим и физическим лицам запрещается осуществлять всякого рода строительные, монтажные и взрывные работы, планировку грунта землеройными механизмами и земляные работы (за исключением вспашки на глубину не более 0,3 м).

Раскопка грунта в пределах охранной зоны подземной кабельной линии связи или линии радиофикации допускается только с помощью лопат, без резких ударов (п. 30 Правил).

Таким образом, наличие кабельной линии связи и ограничения, которые накладывает его охранная зона, создают препятствия Истцу в пользовании земельным участком согласно его целевому назначению. Данный довод подтверждается апелляционным определением Хабаровского краевого суда от 22.05.2015 по делу N 33-3145/2015, апелляционным определением Кемеровского областного суда от 08.09.2015 по делу N 33-9235, апелляционным определением Новосибирского областного суда от 17 марта 2015 г. по делу N 33-2201/2015, постановлением 19 Арбитражного апелляционного суда от 20 апреля 2009 г. по делу N А08-6546/2008-29, постановлением 19 Арбитражного апелляционного суда от 27 декабря 2011 г. по делу N А14-2812/2011, постановлением 11 арбитражного апелляционного суда от 26 февраля 2014 г. по делу N А65-15789/2013, определением Ивановского областного суда от 14 января 2015 г. по делу N 33-17

Таким образом, не смотря на многочисленную судебную практику, в ряде случаев суды все же отказывают в удовлетворении иска при доказанности первых двух из трех обязательных элементов доказывания, по примерно следующему основанию: "а какое же конкретное право у вас нарушено?". Суть вопроса сводится к тому, что нельзя ответить: право владения или право собственности. Надо ответить подробно: в чем оно именно нарушается. Мол, что вы такого делали, что теперь делать не сможете. Хотите строить на вашем огромном участке склад? А почему вы не можете построить его на метр левее этой охранной зоны? И вот такая логика прослеживается во многих судебных актах. Мол, истец обязан доказать, что конкретно он не может сделать на участке, но если бы не кабель, он точно бы это сделал. Грубо говоря, истец все чаще и чаще сталкивается с подобной ситуацией: оператор без его согласия размещается на его участке, а суд обязывает этого бедного собственника учесть, что можно, а что нельзя теперь делать на этой охранной зоне кабеля, также суд обязывает истца доказать, какие конкретно права нарушены (еще раз повторюсь, право собственности вообще не котируется само по себе - это, мол, абстракция, надо конкретно, подробно, детально). Если бедный собственник хотел использовать участок не по назначению по принципу "никто не узнает" (строить на сельхозе), это не является нарушением его прав, а действия оператора, стало быть, законны. И суд в таких процессах не поинтересуется у ответчика - почему тот не спросил хозяина территории "можно ли у вас положить кабель". Если бедный собственник хотел там что-то сеять, ему скажут, что "где план", "почему раньше не сеяли -подозрительно", "что вам стоит не сеять на этом отрезке, вы все равно не весь участок займете", и т.д. И еще хозяину надо будет объяснить - кк это он допустил, что без его согласия кабель построили. А ответчик будет сидеть и спокойно отбиваться.

Приставы стучат в дверь

Квартира

Законодатель наделяет судебных приставов широкими возможностями. Они необходимы для успешного взыскания долгов по решениям судов. У должников и их родственников зачастую появляется вопрос о том, могут ли приставы посещать квартиру без разрешения собственника или вскрывать ее в отсутствии владельцев.

Содержание статьи:

Нормативная база

Закон

С одной стороны, у любого собственника недвижимости есть право на его неприкосновенность. Оно закреплено статьей 25 Конституции РФ. Но приставы работают на основе Федерального закона «Об исполнительном производстве», в котором определяются все права и обязанности приставов по отношению к должникам.

В соответствии с данным законом, у приставов есть широкие обязательства и права как по отношению к должникам, так и по отношению к принадлежащему им имуществу.

Возможности по посещению места жительства

Посещение должника – это дополнительная мера воздействия, которая имеет целью уведомление о необходимости оплаты и последствиях просрочки.

Приставы должны соблюдать следующее:

Основная суть общения с должником заключается в уточнении сроков погашения и принятии мер к уменьшению задолженности. Если данные меры не возымели действия, предпринимаются меры к изъятию имущества.

Имеет ли право пристав входить в квартиру должника?

Судебный пристав не посещает квартиру должника в одиночку. Данный процесс подразумевает наличие команды, которая включает пристава, одного или двух помощников в качестве силовой поддержки. У пристава должен быть исполнительный лист и удостоверение личности.

В ходе посещения пристав имеет право на следующее:

Вскрывают квартиру

В последнем случае важно соблюдать установленную процедуру. У пристава есть право посещать квартиру в отсутствии и без ведома должника. При этом вскрытие двери квартиры осуществляется в присутствии двух понятых. Во время работы составляется акт приема имущества, которое может быть реализовано в случае невозврата долга. При этом не допускается применения мер, противоречащих действующему законодательству.

Особенности посещения квартиры

В соответствии со статьей 35 Федерального закона «Об исполнительном производстве», у приставов есть право посещать квартиру должника только с 6:00 до 22:00. Выходные дни и ночное время признается личным временем любого человека. В это время нельзя не только посещать жилье, но и даже звонить должнику по телефону.

Нередки ситуации, когда должники противодействуют приставам и укрываются от их визитов. Они не реагируют на звонки и не открывают дверь. Это делается в надежде, что приставы более не будут предпринимать никаких действий. Но в этом случае появляются дополнительные возможности. По статье 13 ФЗ «Об исполнительном производстве», приставы имеют право вскрывать дверь для осмотра помещений, поиска должника и имущества для описи.

В случае описи и ареста имеющегося в квартире имущества в квартиру должны пригласить двух понятых. Процесс предполагает составления акта, под которым все присутствующие, включая понятых, проставляют подписи.

Обратите внимание! В экстренных ситуациях у приставов есть право применять силу и табельное оружие.

Как предотвратить вскрытие квартиры?

Возврат долга

Приставы заинтересованы в возврате долга и в положительном решении вопроса. У них нет цели запугивания должника и обязательной описи имеющегося имущества в квартире. Приставы не вскроют дверь, если должник будет идти на контакт и начнет платежи по задолженности. Даже если нет всей суммы, допускается частичное погашение.

Частичная оплата помогает избежать возможной конфискации. Должник может получить рассрочку. Для этого требуется написать заявление в отделе судебных приставов, указав уважительную причину.

В результате, судебные приставы наделяются широкими полномочиями. Собственник не может препятствовать посещению приставами квартиры, так как при соблюдении требований законодательства пристав имеет право вскрыть ее даже при отсутствии владельца.

Видео сюжет расскажет, могут ли судебные приставы вскрыть квартиру

С 9 июня штрафы за самовольное подключение к электрическим и тепловым сетям и за использование ресурсов мимо счетчика выросли в два раза. Если нарушение найдут повторно, физлицу придется заплатить 30 тысяч рублей, фирме — до 300 тысяч рублей.

Штрафы за самовольное подключение и безучетное потребление ресурсов

Если нарушение обнаружат повторно, придется заплатить:

  • физлицам — 15 000—30 000 Р ;
  • ИП и руководителям — 80 000—200 000 Р ;
  • юрлицам — 200 000—300 000 Р .

За убытки из-за подключения без разрешения выставят отдельный счет. Если электроэнергия и газ шли мимо счетчика, насчитают по максимуму — тоже отдельно, помимо штрафа.

Кого это касается?

Штрафы грозят тем, кто подключился к электросетям без разрешения, то есть самовольно. И тем, кто как-то ухитрился использовать электричество, газ и тепло без счетчика. Способов сделать и то, и другое очень много. Ими пользуются в частном секторе, многоквартирных домах, на крупных предприятиях и в частных мастерских.

Некоторые люди пытаются сэкономить на коммунальных платежах. Для этого они используют ресурсы в обход счетчиков. Или модифицируют счетчики, чтобы они считали меньше ресурсов. Или, например, официально газ подводят только к дому, а потом врезаются в трубу и отапливают еще и гараж c теплицей.

Поставщики ресурсов пытаются с этим бороться, государство им помогает. Но до сих пор в некоторых регионах 50% потребителей воруют электроэнергию, а почти 20% ловят на самовольных подключениях повторно. Им теперь и грозят повышенные штрафы.

За что будут штрафовать?

Изменения внесли в статью 7.19 КоАП. Вот за какие нарушения по ней наказывают.

Самовольное подключение. Например, при строительстве дома собственник подключился к электросети, даже установил счетчик и вовремя платил за электричество. Но разрешения на подключение у него не было. Он ничего не повредил, ничего не украл, а просто не оформил документы — виноват. Если подключился без технических условий и ничего не платил — тем более.

Безучетное использование. Это не только когда подключаются в обход счетчика и воруют ресурсы, но и когда счетчик сломан или закончилась поверка. Или когда на счетчик ставят магнит.

Эта статья административного кодекса касается подключения к таким сетям:

  1. электрическим;
  2. тепловым;
  3. газопроводам;
  4. нефтепроводам.

За подключение к водопроводу или магнит на счетчике штрафуют по статье 7.20 КоАП, но наказание там в разы меньше, а повышенных штрафов за повторные нарушения нет.

На сколько могут оштрафовать?

Штраф за воровство электричества, тепла и газа зависит от количества нарушений, которые удалось зафиксировать. Раньше был только один штраф — за каждый факт. Теперь ввели отдельное наказание за повторное нарушение: платить за такое придется больше.

Виды и суммы штрафов за воровство электричества и тепла

Первое нарушение Повторное нарушение
Для физлиц 10 000—15 000 Р 15 000—30 000 Р
Для ИП и руководителей 30 000—80 000 Р 80 000—200 000 Р
Для юрлиц 100 000—200 000 Р 200 000—300 000 Р

Оформление технических условий или замена счетчика может обойтись дешевле штрафа. За повторное подключение к нефтепроводу или газовой трубе штрафом уже не отделаться — за это привлекут к уголовной ответственности.

Если при проверке еще раз найдут незаконную врезку в газопровод, обычный собственник небольшого дома в поселке или городе может получить штраф 80 000 Р и даже до 2 лет лишения свободы.

Даже если при самовольном подключении и безучетном использовании нет реального ущерба, ничего не повреждено и вовремя оплачены все ресурсы, это не отменяет наказания.

За неучтенные ресурсы придется платить отдельно

Штраф — это наказание за сам факт нарушения. Если при проверке нашли самовольную врезку или неработающий счетчик — это уже повод для штрафа.

Отдельно посчитают неучтенные ресурсы: сколько электроэнергии потенциально потерял поставщик. Этот объем посчитают по максимальной мощности с момента последней проверки. Даже если подключение было неделю назад, могут запросто начислить оплату за несколько месяцев круглосуточного потребления по повышенным тарифам.


А как быть если правила Мосэнергосбыт не дают переоформить договор на электричество (это может сделать только собственник), а на счетчик закончилась поверка? Надеяться на лучшее? Или теперь новый счетчик можно поставить по старому договору?

Ekaterina, когда мне меняли счетчик, у меня не попросили никаких документов вообще. Просто поменяли, а в личном кабинете появился новый счетчик.

Дмитрий, согласен. У нас счетчик в деревне также оформлен на другого человека, электрики сказали им пофиг, ведь поверка счётчика, а не хозяина. Заказали поверку, оплатили пошлину, приехали электрики с готовым уже бланком (номер старого счетчика и вписали новый счетчик от руки, ФИО был указан бывшего хозяина) и мы поставили крестик в подписи и все довольны.

По хорошему нужно переоформлять все договора со смены владельца, но это можно сделать только в ГЛАВНОМ офисе до которого ехать 100 км, причем ехать со старым владельцем. Хотя в 10 км есть офис с электриками, которые как раз занимаются поверками и снимают показания, но они не имеют право переделывать договора. Поэтому просто сменили номер телефона личного кабинета и дальше не паримся. Но для прошлого хозяина это плохо, вдруг мы перестанем платить и тогда прошлому хозяину выставят долги и закроют границу. Ему потом через суд придется доказывать, что он больше не хозяин. но в нашем случае прошлый хозяин скончался.

>>Это не только когда подключаются в обход счетчика и воруют ресурсы, но и когда счетчик сломан или закончилась поверка.
с какой это стати, если счетчик сломался или закончилась поверка - сразу штраф? для этого есть отдельная тарификация. да и может мне без счетчика (на электричество, например) выгоднее :D

Дмитрий, мне в общем тоже -- плачу пока *1,6 и это все равно все еще выгоднее чем вот это вот все: закажи счетчик, оплати электрика, дождись его, ну и с открытым наследным делом ничего не сделаешь.


А если например, стоит счетчик но он не работает, а человек все равно платит 50-70% от стоимости того, что расходует каждый месяц. Какие тогда к нему будут применены санкции? Ведь по факту он платит, но не 100% того что расходует. То есть вроде нарушение есть но и оплата присутствует.


Довожу до вашего сведения, в связи с возникшей необходимостью и руководствуясь частью 2 ст. 24, п. 4 ст. 29, ст. 33 Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Пункт 3 Указа Президента РФ от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на доступ к информации» устанавливает, что деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается в том числе в доступности для граждан информации, предоставляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан.

Требования указанные ниже составлено на государственном русском языке ч.1 ст.68 Конституции РФ, что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла,

Предоставить заверенную копию следующих документов, а именно:

1. Научное заключение авторитетного эксперта что вообще такое "электроэнергия".Разъяснение, в доступной для потребителя форме, чем именно является электроэнергия: товаром или услугой.

2. Официальный документ, согласно которому зафиксирован "момент первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединённой сети" (согласно п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также полное наименование юридического лица с указанием ОГРН, которое выступало второй стороной "по договору энергоснабжения".

3. Законное основание для присвоения ПОМЕЩЕНИЮ номер лицевого счёта № 467.

4. Числовая расшифровка всех штрих-кодов в АНОНИМКЕ с подробными разъяснениями.

5. Обоснование тарифа в размере 9768,69 кВт\ч — подробное разъяснение из чего именно складывается стоимость тарифа.

6. Копию лицензии на торговлю электроэнергией на территории Российской Федерации.

7. Пакет документов, устанавливающих право на продажу электроэнергии жителям МКД расположенного по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98,

8. Договор между Юрлицом и администрацией города Курск о разрешении торговли электроэнергией на территории муниципального округа города Курск.

9. Сведения о выплатах жителям собственникам помещений в МКД расположенного по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98, за использование принадлежащих им коммуникаций — сетей электроснабжения.

10. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий право собственности Юрлица на электроэнергию на территории расположенной по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98.

11. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН), подтверждающий, что Юрлицо производит электроэнергию.

12. Акт (акты) передачи из юрисдикции СССР в юрисдикцию РФ или другим лицам: на каком основании передавались сети электроснабжения, построенные ещё в СССР, которые являлись собственностью всего народа СССР и, в частности, жителей МКД на территории расположенной по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98.

13. Акты выполненных работ за каждый месяц мне на подпись, начиная с 1991 год по настоящее время 2019 год.

14. Официальный документ с указанием источника данных (полное наименование юридического лица, ОГРН) откуда у Юрлица сведения о количестве проживающих в ПОМЕЩЕНИИ расположенном по адресу: 305004, Курская область, г.Курск, ул.Семеновская, д.98,

При ссылке на сайт для ознакомления с документами, стоит приложить заключение авторитетного эксперта, что указанные документами являются оригиналами, а не сфабрикованными подделками с помощью программы-фоторедактора.

При ссылке на ст. 540 Гражданского кодекса РФ и так называемый "публичный договор", стоит учитывать, что, согласно другому публичному договору, — Конституции Российской Федерации, согласно ст. 7, ст. 9, все свои материальные претензии адресуйте в Администрацию г.Курск.

Если вы не признаёте Конституцию РФ, которая является основным \ высшим законом нашей страны, — сообщите об этом напрямую гаранту — Владимиру Владимировичу Путину, направив письмо посредством "Почты России" (103132 город Москва, улица Ильинка, дом 23) или через электронную приёмную (http://letters.kremlin.ru/)

При ссылке на Постановление № 354 от 06.05.2011 года, стоит учитывать, что в иерархии законов Российской Федерации федеральные законы стоят выше постановлений правительства.

ИЗВЕЩАЮ ВАС:
Приостанавливаю оплачивать АНОНИМКИ, так как АНОНИМКИ не являются платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (между мной и ООО никогда не заключался договор). Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте", а также нарушение ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013. Разъясняю: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Без подписи главного бухгалтера, заверенной печатью юридического лица, на которой должны быть ИНН и ОГРН, — это не счёт, а лист, не имеющий юридической силы.

Никакие услуги со стороны Юр.лица мне не оказывались и оказываться не могут. Электроэнергия вам НЕ принадлежит, вы её НЕ производите, вы её НЕ добываете. У вас нет прав на ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ресурс.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и \ или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать согласно ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье.

В случае, если вы не согласны с моими доводами и нормами российского законодательства вам надлежит предоставить аргументированные письменные опровержения по существу данного запроса посредством письменного ответа в мой адрес.

В случае отсутствия возражений на моё заявление-требование, предоставление формального ответа/отписки, не по существу и т.д. и т.п. ваше бездействие/действие будет означать чистосердечное признание в вышеперечисленных преступлениях осознанно и умышленно, о чём я буду вынуждена сообщить в следственные органы Российской Федерации.

Разрешаю использование общедоступных персональных данных согласно ФЗ N152. Запрещаю автоматизированную обработку персональных данных и передачу ее третьим лицам, включая трансграничную, согласно ст.23, 24 Конституции РФ и ст.9,ч.4 ФЗ N152.

Исходя из выше перечисленного прошу предоставить внятный мотивированный, развёрнутый и обоснованный ответ по существу заявленных мной требований предоставить по указанному адресу в 10 (Десяти) дневный срок со дня получения данного заявления - требования с подписью генерального директора и главного бухгалтера, с печатью согласно требованиям ГОСТа вашей фирмы ООО "Астра", то есть заверить должным образом.

Для сведения сообщаю: Неправомерный отказ должностного лица в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено статьёй 8 федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г., «О защите прав потребителя», а равно несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо неполной, недостоверной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан, влечёт:

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей, статья 5.39 КоАП РФ;

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; в случае рецидива влечёт дисквалификацию на срок от одного года до трёх лет, статья 19.8.1 КоАП РФ;

Наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет, статья 140 УК РФ;

Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ;

Заявление-требование составлено на государственном русском языке ч.1 ст.68 Конституции РФ, что не даст оснований к оправданиям на непонимание его смысла.

Откройте, милиция! Когда и по какой причине милиционер может войти в ваш дом?

Хозяин домовладения явно чувствует себя хозяином положения. Участковый инспектор милиции зашел к нему проверить поступившую информацию о том, что сельчанин изготавливает и продает самогон. Войдя во двор, участковый увидел дым, идущий из трубы запертого на замок сарая. Осмотреть постройку хозяин домовладения не разрешил, сказав, что потерял ключ от замка. Более того, он даже спустил с цепи собаку, которая стала лаять и бросаться на сотрудника в форме.

Такого же мнения о неприкосновенности своего жилища придерживаются многие граждане. В Уголовно-процессуальном кодексе Республики Беларусь действительно закреплен принцип неприкосновенности жилища и иных законных владений. Действующее законодательство запрещает вход в жилище или иное законное владение гражданина без законного на то основания и против его воли. Однако же эта норма имеет множество обязывающих исключений.

О том, когда и при каких обстоятельствах милиция может войти в квартиру, пояснил начальник криминальной милиции Волковысского РОВД Александр Войтович.

В соответствии с Законом Республики Беларусь 17 июля 2007 г. N 263-З «Об органах внутренних дел Республики Беларусь», сотрудники милиции имеют право входить беспрепятственно, а при необходимости — даже с повреждением запирающих устройств и других предметов, в квартиры или другие законные владения граждан в любое время суток и осматривать их при преследовании подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступлений либо при наличии достаточных оснований полагать, что там совершается или совершено преступление либо находятся подозреваемый (обвиняемый), скрывшийся от органа, ведущего уголовный процесс, или же лицо, уклоняющееся от отбывания наказания и иных мер уголовной ответственности. Кроме того, сотрудники милиции могут беспрепятственно входить в дома граждан, находящихся под превентивным надзором.

Осмотр жилья и другого законного владения может проводиться только с согласия его собственника или проживающих в нем совершеннолетних лиц. Если собственник не дает своего согласия, осмотр может быть проведен только по постановлению следователя, органа дознания с санкцией прокурора или его заместителя. Однако если жилище является местом происшествия, то такого постановления не требуется.

Обыск всегда производится с санкции прокурора — то есть с письменного решения прокурора или его заместителя о проведении процессуальных действий, независимо от согласия собственника. Санкция представляет собой круглую печать прокуратуры с соответствующей подписью, которая ставится непосредственно на постановление о производстве обыска. Обыск в жилище или другом законном владении гражданина производится только с участием двух понятых.

В некоторых случаях обыск или осмотр жилища могут быть проведены и без санкции прокурора. Это так называемые «случаи, не терпящие отлагательства», предусмотренные п. 7 ст. 204 УПК: если жилище или иное законное владение являются местом происшествия либо хранения орудий преступления, других предметов со следами преступления, а также веществ и предметов, за хранение которых предусмотрена уголовная ответственность. В данном случае прокурор будет уведомлен о производстве данного следственного действия в течение 24 часов после его окончания. Данная норма закона дозволяет производить следственные действия в ночное время.

Основанием для проведения осмотра места происшествия, жилища и иного законного владения граждан является наличие достаточных данных полагать, что в ходе этих следственных действий могут быть обнаружены следы преступления и иные материальные объекты, выяснены другие обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела (ст. 203 УПК), а также следы административного правонарушения, иные материальные объекты, выяснены другие обстоятельства, имеющие значение для дела об административном правонарушении (ст. 10.13 ПИКоАП).

В случае, приведенном в начале этого материала, сотрудник милиции имел право не только войти во двор без разрешения и осмотреть сарай, но даже выстрелить из табельного оружия для обезвреживания животного, непосредственно угрожающего его жизни или здоровью. Впрочем, в тот раз обошлось без радикальных методов. Хозяин все же открыл сарай и позволил сотруднику милиции его осмотреть. Там действительно находился работающий самогонный аппарат. Домовладелец был привлечен к административной ответственности.

Не стоит воспринимать всякий визит сотрудника милиции как угрозу незаконного вторжения в свое жилище. Возможно, милиционер пришел побеседовать с вами как со свидетелем. В таком случае, если дело не касается ваших близких и если вы действительно располагаете какой-либо интересующей милицию информацией, вы обязаны уделить сотруднику органов внутренних дел время. Но прежде, чем впускать постороннего человека к себе в дом, не забудьте проверить его удостоверение.

Читайте также: