Какая зарплата у гейм дизайнера

Опубликовано: 17.09.2024

Профессия геймдизайнер

Геймдизайнер – это интересная профессия для фанатов компьютерных игр. Вам придется много играть, поскольку основная задача гейм дизайнера – придумывать новые игры, контролировать их разработку и дальнейшее развитие.

В этой статье вы узнаете, что делает гейм дизайнер и как он работает, где учиться профессии, сколько получают геймдизайнеры и где искать такую работу. Также мы дадим ссылки на полезные сайты и сообщества игровой индустрии.

Содержание статьи:

Кто такой гейм дизайнер и чем он занимается?

Мы привыкли думать, что дизайнеры – это люди, которые что-то рисуют. Но в данном случае слово designer может ввести в заблуждение.

Основное, что делает гейм дизайнер – это создание концепций будущих игр, придумывание игрового процесса и механик, а также персонажей. Он описывает свои идеи, готовит документацию для разработчиков. Также гейм дизайнер может заниматься разработкой прототипов для демонстрации и тестирования идей. Это помогает понять, стоить воплощать концепцию или нужно что-то доработать.

Давайте разберемся подробнее, чем занимается гейм дизайнер, ведь это очень важная профессия в gamedev индустрии.

В обязанности гейм дизайнера входит:

  • Придумывание идей новых игр.
  • Проработка игровых механик, игрового процесса.
  • Расчет и балансировка игры. Например, гейм дизайнер должен определять, какой урон наносит то или иное оружие, какой ХП должны иметь разные персонажи и другие параметры.
  • Разработка прототипов для тестирования.
  • Может выполнять задачи сценариста: придумывать сюжет, тексты, диалоги героев, но это не основная обязанность гейм дизайнера (обычно на проектах сценарист – это отдельный сотрудник).
  • Может создавать эскизы.
  • Составляет документацию (технические задания и т.д.).

Контролирует процесс разработки игры – это одна из основных обязанностей гейм дизайнера. В своем роде он осуществляет авторский надзор, проверяя, что разработчики точно реализуют придуманную концепцию. Если они считают, что в игре нужно что-то поменять, то советуются по этому поводу.

В некоторых компаниях геймдизайнер делает презентации, ведет переговоры с инвесторами, проводит аналитику после релиза (выпуска) проекта. Также он может привлекаться к тестированию продукта и другим задачам. Круг обязанностей во многом зависит от масштаба компании и самого проекта.

Однако основное, чем занимается гейм дизайнер – это подробно продумывает игру: сюжет, персонажей, игровые механики, сеттинг, графику. В его силах создать абсолютно новый игровой мир. При этом геймдизайнер должен понять, будет ли игра интересна большому количеству людей. Также ему нужно продумывать способы монетизации, то есть заработка денег на проекте.

Можно сказать, что геймдизайнер – это фанат игр с коммерческой жилкой. Он увлечен разными играми, с интересом отслеживает новинки и критически оценивает их: что отлично, а что можно улучшить. При этом геймдизайнер понимает маркетинг, он должен делать коммерчески успешные проекты.

В крупных компаниях может быть специализация, от которой зависит, чем занимается гейм дизайнер и что входит в его обязанности. Например, дизайн уровней прорабатывает левел-дизайнер. Со сценариями, диалогами, историей работает нарративный дизайнер. Баланс и экономику просчитывает геймдизайнер-математик. Игровым интерфейсом занимается UX/UI дизайнер.

Плюсы и минусы профессии гейм дизайнера

  • Гейм дизайнер – это интересная творческая профессия с разноплановыми задачами. Скучно точно не будет.
  • Высокие доходы. Гейм дизайнер зарабатывает больше среднестатистического работника.
  • Возможность карьерного роста.
  • Профессия гейм дизайнера позволяет работать удаленно и сотрудничать с лучшими командами, находясь в любой точке мира.
  • Возможность превратить хобби в любимую и хорошо оплачиваемую работу. Как и где учиться на гейм дизайнера, разберем далее в статье на Kadrof.ru.

Рынок онлайн-игр продолжает расти, что делает геймдизайнера востребованным специалистом с хорошей зарплатой.

Нужно быть готовым много общаться, взаимодействовать с людьми. В этом плане работа близка к задачам менеджера проектов.

Сколько зарабатывает гейм дизайнер?

Средняя зарплата составляет от 80 тыс. до 120 тыс. рублей в месяц. То, сколько получают геймдизайнеры, зависит от опыта и умений.

Новичкам могут предложить зарплату и 35000 руб. С ростом компетенций будут расти и доходы. Опытным специалистам могут платить более 200000 рублей. Столько зарабатывает гейм дизайнер с опытом от 3 лет и умением управлять командой.

Можно получать зарплату в долларах или евро, так как многие gamedev компании работают на западные рынки и получают валютную выручку. Соответственно, зарплаты сотрудников могут привязывать к валюте. При росте курсов вы будете зарабатывать больше денег. Например, зарплата в 2500 евро – не редкость в этой области.

Что нужно знать и уметь для работы?

Если посмотреть, что делает геймдизайнер, очевидно, что ему нужны знания из разных сфер: программирование, дизайн, маркетинг, управление людьми, психология. И конечно, необходимо отлично разбираться в играх и интересоваться ими – без этого невозможно стать гейм дизайнером. Вот примерный список того, что должен уметь специалист:

1. Понимать целевую аудиторию игры.

2. Понимать психологию игрового процесса.

3. Уметь доносить свои мысли до других участников команды. Поэтому гейм дизайнеру важно учиться общаться.

4. Знать классификацию (виды) игр по содержанию и механике.

5. Понимать бизнес-модели игр, основы маркетинга игр. Геймдизайнер – это творец, но с коммерческим уклоном.

6. Отлично разбираться во «внутренней кухне» игр:

  • Понимать основы производства игр, уметь работать с документацией.
  • Иметь представление об основных платформах, для которых создаются игры, и знать, какие инструменты могут для этого понадобиться. Какой выбрать движок, какой язык программирования.
  • Знать принципы создания игровых интерфейсов.
  • Знать, что такое игровой процесс (gameplay) и игровые механики.
  • Знать, как работает нарративный дизайн и сторителлинг в играх.

Уметь работать с аналитикой игры, управлять игрой после выпуска.

Как стать геймдизайнером и где учиться?

В вузах такой специальности нет. Поэтому есть два основных варианта, где учиться на геймдизайнера: это найти опытного наставника или пройти курсы. Обучающие программы по gamedev есть в университете онлайн-профессий Нетология и на сайте Skillbox. Обучение идет в формате вебинаров с домашними заданиями. На курсе будущие гейм дизайнеры учатся создавать игры с нуля. Также выпускникам помогают с трудоустройством.

Если у вас есть образование программиста, можно попробовать стать гейм дизайнером самостоятельно:

  • Читайте статьи на профильных сайтах, например, Igromania.ru, блоги известных специалистов и студий. Это поможет лучше понять, что делает гейм дизайнер, как развиваться в профессии.
  • Ищите ролики от экспертов индустрии на YouTube. Например, лекции «Геймдизайн: по ту сторону игры» от создателей World of Tanks.
  • Читайте хорошие книги, например, Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все.
  • Общайтесь с коллегами, например, на портале Gamedev, а также с пользователями игр. Обратная связь от игроков – отличный способ учиться для гейм дизайнера.
  • Отслеживайте новые игры, анализируйте их.
  • Ищите возможности стажировки, пусть для начала и бесплатной – это реальный способ, как стать гейм дизайнером относительно быстро.

Как вариант, для старта можно устроиться тестировщиком игр. Получив опыт и зарекомендовав себя, претендовать на позицию гейм дизайнера.

От навыков и опыта напрямую зависит, сколько получают геймдизайнеры. Поэтому не жалейте времени и сил на повышение своего уровня. Вообще учиться гейм дизайнеру нужно постоянно, а также постоянно отслеживать тренды, новинки отрасли.

Без опыта работы в геймдеве можно претендовать на вакансию джуна в отделе геймдизайна.
Но не в любой компании.
Если работодатель мечты не готов нанимать совсем «нулевых» людей,
хороший путь в геймдизайнеры — через работу в отделе саппорта/комьюнити или в QA.
В этих отделах от джунов обычно не ждут каких-то узких навыков,
но работа в них дает достаточное представление об индустрии, знакомит с проектами компании.
В итоге можно узнать, какие обязанности есть у геймдизайнеров, учиться у коллег и перейти в отдел геймдизайна.
Это дает преимущество перед сторонними соискателями
— кандидат уже прошел этап знакомства с компанией и знает внутреннюю кухню проекта.

Независимо от того, есть ли у кандидата какой-то опыт в геймдеве,
работодатели ценят проактивность и попытки развиваться в выбранном направлении.
Нужно следить за рынком, писать разборы игр, читать книги и статьи,
знать основную терминологию.
Желательно пройти вводные курсы по геймдизайну.
Большим плюсом будет знание английского, сценарного мастерства и техническое образование.

На собеседованиях точно будут спрашивать о проекте работодателя:
что нравится, что не нравится,
и какие мысли и идеи есть по развитию или внедрению какой-либо фичи.
Подобные вопросы могут быть и в тестовом задании.
Не стоит от него отказываться, даже если это займет много времени.
В таком случае, лучше обсудить оплату за выполнение тестового.

Junior
з/п — 30 000 — 70 000 руб.

  • Осознанный игровой опыт (с позиции разработчика) и знание жанров.
  • Знакомство с редакторами.
  • Знание основ теории вероятности.
  • Прототипы, моды или кастомные карты для популярных игр в портфолио. Большой плюс, если что-то было опубликовано и получило одобрение аудитории.
  • Знакомство с git и умение с ним работать.
  • Для технического геймдизайнера — базовые знания программирования (lua, js), опыт работы с одним из движков (Unreal/Unity).
  • Soft skills — грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли; обучаемость; критическое мышление и минимальные аналитические навыки; креативность.

Желательно наличие в прошлом какой-то деятельности,
косвенно связанной с рабочими обязанностями.
Участвовали в математических олимпиадах — это пригодится в расчете баланса.
Побеждали в городском литературном конкурсе — значит, высок шанс,
что вы сможете хорошо писать художественные тексты для игр.
Программировали микроконтроллеры в университете — вам будет легче найти общий язык с разработчиками.

Афанасьев ДенисProducer в Owl Studio

з/п — 60 000 — 140 000 руб.

  • Уверенные знания специализации (математический аппарат, аналитика, сценаристика).
  • Знание ключевых метрик проекта, умение пользоваться дашбордами.
  • Опыт работы с аналитикой проекта, умение декомпозировать игры.
  • Понимание игровых и мета-механик.
  • Опыт взаимодействия с другими отделами (постановка задач, прием результатов).
  • Навык написания ТЗ: структурированная и понятная документация при минимальном объеме текста.
  • Успешные кейсы при работе на прошлом проекте — эффективные решения, которые приводили к улучшению показателей, решению проблем.Знание особенностей и нюансов движка.
  • Знание пайплайнов разработки фичей.
  • Понимание принципов монетизации.

Миддлы — это геймдизайнеры, которым уже можно доверять более самостоятельное выполнение задач.
От миддлов ожидается, что если задача хорошо описана, ее требования понятны,
то миддл ее возьмет и качественно выполнит, и потребуется не особо много контроля со стороны лида.
Также от миддлов ожидается, что они все же уже могут вести свои фичи,
т.е. быть ответственным за разработку какой-либо механики от идеи до релиза,
но либо это фичи средней сложности, либо с плотным взаимодействием с лидами.

Ирина ГугисLead Game Designer в NX Studio

з/п — 100 000 — 200 000 руб.

  • Наличие в портфолио коммерчески успешных проектов.
  • Опыт проведения проекта от старта до релиза.
  • Детальное знание тонкостей производственного процесса.
  • Отличные навыки системного гейм-дизайна.
  • Понимание принципов работы с игровым опытом (кривые обучения/сложности, механики ретеншена, целеполагание и игровая прогрессия).
  • Умение работать с игровой аналитикой и принимать на её основании взвешенные продуктовые решения.
  • Готовность обучать и координировать работу джуниоров.

Синьор должен уметь самостоятельно ставить себе задачи, исходя из продуктовых целей.
Оперативно принимать сложные решения по продукту и следить за их реализацией.
Аргументированно убеждать команду и руководство в правильности своей позиции.
Уметь планировать риски — в идеале решать большинство проблем до того, как они появляются.

Филатов НикитаLead Game Designer в 1C Game Studios
  • Горизонтальное развитие в роли senior геймдизайнера. Таких специалистов не так много, и они ценятся на рынке.
  • Рост до менеджера проекта. Геймдизайнер с опытом обычно хорошо разбирается во многих процессах разработки, и это обеспечивает легкий вход в статус менеджера. Задачи менеджера проекта — постоянно отслеживать состояние проекта, налаживать взаимодействие между отделами, следить за корректностью оформления задач в тасктрекерах, контролировать сроки.
  • Рост до продюсера. Больше денег и больше ответственности. Основной минус — потеря возможности геймдизайнить своими руками. Задачи продюсера — организовывать рабочий процесс, проводить собеседования и формировать команду, оценивать работу и давать обратную связь, оценивать продукты конкурентов, утверждать новые фичи, планировать сроки и бюджет.

Для новичков, пожалуй, подойдут почти любые курсы с популярных источников,
которые рассказывают об азах профессии геймдизайна.
Но чем раньше начать что-то делать и непосредственно работать над играми,
тем лучше и тем полезнее будет любое образование,
которое будет получаться параллельно.

Ирина ГугисLead Game Designer в NX Studio

Чаще всего в индустрии не смотрят на то, какое у тебя образование.
Но при прочих равных отдается предпочтение техническому или естественнонаучному уклону.
При выборе из законченного проекта и законченного специального образования (курсов, например),
предпочтение будет отдано первому пункту.

Юлия КоурSenior Game Designer в Chill Gaming

1C Game Studios, Banzai Games, G5, Gaijin Entertainment, Lazy Bear,
My.games, NX Studio, Pixonic, Playrix, Saber, Wargaming, Zeptolab


Мой ребенок продолжает учиться и стремиться к профессии в геймдеве

Игровая индустрия развивается семимильными шагами, а вместе с этим и доходы специалистов, которые в ней работают. Так, например, удастся сказать про геймдизайнера. Так называют специалиста, который занимается разработкой правил и содержания всего игрового процесса. Роль такого человека в проекте сопоставима одновременно с программистов и режиссером кино. Коль такая ответственность ложится на его плечи, возникает вопрос о том, сколько зарабатывает геймдизайнер . Об этом и стоит поговорить.

Что влияет на заработок геймдизайнера?

Чтобы выяснить, сколько получает геймдизайнер , важно учитывать ряд критериев, которые способны повлиять на его конечный доход. Выглядят они так:

  • Регион/страна. Первое, что влияет на доход таких специалистов, так это регион или страна, где они проживают. Если речь идет о Москве и Санкт-Петербурге, то там им платят больше денег, чем в регионах. Обусловлено это тем, что если в России и есть студии по разработке игр, то расположены они именно там. В других странах, безусловно, платят больше денег из-за того, что индустрия развлечений там развита до невероятных значений.
  • Опыт. Следующее, что может повлиять на доход игрового дизайнера, так это опыт его работы. Большинство компаний хотят работать с опытными специалистами и предлагают им большую заработную плату изначально.
  • Тип работы. Такой специалист может работать как на себя, так и в какой-либо компании. В первом случае он самостоятельно ищет себе заказы и выполняет их. Во втором — выполняет задачи, поставленные начальством и получает заработную плату. Кто из них зарабатывает больше? Если же такой специалист выполняет свою работу максимально быстро, то на фрилансе он сможет зарабатывать больше денег.
  • Масштабность проекта. Разумеется, разработка игрового процесса для топовых проектов приносит большую прибыль, чем в случае с теми, что не имеют аудитории.
  • Студия. Если же игровой дизайнер устраивается в какую-либо компанию, то на его заработную влияет студия. Чем она популярнее и состоятельнее, чем тем больше денег ему предложат изначально.

Теперь, учитывая эти критерии, нужно переходить к рассмотрению доходов таких специалистов.

Привет! 👊Вот и подъехала ✅подборка годной информации:

  • 💎 Как зарабатывать 50 000 рублей в месяц в интернете 💎
  • 👑 Все способы заработка в интернете 👑
  • 💎 Открытие ИИС 💎
  • 👑 Что такое ИИС и как он работает? 👑

Заработок геймдизайнера в России и других странах

Начать стоит с России. Проанализировав сайты с вакансиями, такому сайту, в среднем, платят порядка 63073 рубля в месяц. Большую заработную плату, в среднем диапазоне, предлагают в следующих субъектах РФ:

  • Московская область - 73319 рублей;
  • Самарская область - 50000 рублей;
  • Свердловская область - 46845 рублей;
  • Краснодарский край - 46845 рублей;
  • Нижний Новгород - 45000 рублей;
  • Ростовская область - 35000 рублей;
  • Новосибирская область - 33000 рублей.

В лучшем случае такой специалист в России будет зарабатывать до 150 тысяч рублей в месяц включительно. Это потолок сферы.

В США, разумеется, платят больше, причем ощутимо. Как правило, таким программистов предлагают доход на уровне в 80 тысяч долларов в год. Это порядка 5-6 тысяч долларов в месяц. Стоит отметить, что на их заработок влияет штат проживания. Заработная плата расположилась следующим образом:

  • Сан-Франциско - 135 тысяч долларов в год;
  • Санта-Клара - 111 тысяч долларов в год;
  • Сиэтл - 97 тысяч долларов в год;
  • Нью-Йорк - 95 тысяч долларов в год;
  • Лас-Вегас - 88 тысяч долларов в год.

В Европе игровые дизайнеры могут зарабатывать порядка 75000 евро в год. Заработная плата может быть увеличена до 100-150 тысяч евро в год, если речь идет о ведущей студии, коих там много.

139516.0 руб. - средняя зарплата для 'гейм-дизайнер' (Россия).

Средняя зарплата для 'гейм-дизайнер', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'гейм-дизайнер' равно 31).

119000.0 руб. - медианная зарплата для 'гейм-дизайнер' (Россия).

Медианная зарплата для 'гейм-дизайнер', рассчитаная на основе вакансий, показывает, что половина (

15) из 31 найденных для 'гейм-дизайнер' вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для 'гейм-дизайнер' (Россия).

До 61000.0 руб.: 16.13% вакансий.

От 61000.0 руб. до 81000.0 руб.: 12.9% вакансий.

От 81000.0 руб. до 101000.0 руб.: 12.9% вакансий.

От 101000.0 руб. до 121000.0 руб.: 12.9% вакансий.

От 121000.0 руб. до 153000.0 руб.: 16.13% вакансий.

От 153000.0 руб. до 253000.0 руб.: 25.81% вакансий.

От 253000.0 руб.: 3.23% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для 'гейм-дизайнер' (Россия).

Статистика зарплат для 'гейм-дизайнер' по городам

Лидеры по количеству вакансий для 'гейм-дизайнер': Москва, Новосибирск.

Лидеры по уровню средней зарплаты для 'гейм-дизайнер': Москва, Новосибирск.

Обзор зарплат для 'гейм-дизайнер' по городам
Населённый пункт Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Москва 157133.0 143000.0 15 85
Новосибирск 96333.0 81000.0 6 21

Примеры вакансий для 'гейм-дизайнер' (Россия)

Senior Game Designer (Hyper Casual)

Brosco Games | Москва |

Зарплата: 100000.0 - 250000.0 руб. на руки

Анализ рынка и подбор идей (концептов) для разработки игр. Проработка сюжета, экономики, геймплея и уровней игры. Составление и контроль задач.

Опыт работы в команде. Знание игрового рынка. Богатый пользовательский опыт в мобильных играх. Понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и.

Гейм-дизайнер

Кибер Плюс | Москва |

Зарплата: 45000.0 - 60000.0 руб. на руки

Перевод текстов, используемых внутри игры, на английский язык. Написание различных текстов (название и описание предметов, новости, диалоги в квестах и.

Желательно опыт работы в геймдизайне от одного года, в т.ч. опыт работы в Match3 и MMORPG-проектах, но.

Game Designer

Starkit Studio | Санкт-Петербург |

Зарплата: до 110000.0 руб. на руки

Хорошее знание математики. Опыт в разработке игр с боевыми механиками. Знание базовых KPI: Retention, DAU, ARPU, ARPDAU. Умение четко и.

Senior game designer

Зарплата: 2000.0 - 3000.0 USD на руки

Work with a cross-functional team in a fast-paced, agile development environment to deliver/maintain fun and exciting gameplay.

Minimum 3 years of experience in game design , preferably live ops for mobile titles. Ability to design and create fun.

Game Designer middle/senior

Зарплата: 100000.0 - 150000.0 руб. на руки

. решения с опорой на цифры. Работать в связке с жадным до знаний junior game designer и уделять время его менторству.

От 3-х лет работы в аналогичной должности. Опыт работы с казуальными играми в мобайле (не только МАТЧ-3).

Lead Game Designer (Ведущий гейм-дизайнер / Продюсер)

Зарплата: от 1500.0 USD до вычета налогов

Создание концептов и питчирование новых проектов. Продюсирование текущих игровых проектов. Создание лаконичной и понятной дизайн документации. Работа по балансировке и.

Минимум 2 года опыта в гейм-дизайне. Наличие портфолио завершенных проектов. Отличное знание F2P игрового рынка и текущих.

Гейм-дизайнер (Middle/Senior)

Фривэй Геймс | Москва |

Зарплата: 100000.0 - 160000.0 руб. на руки

Работа над match3-игрой с нестандартной метой. Разработка фич и ивентов от их проектирования до контроля реализации.

Опыт работы на позиции геймдизайнера от трёх лет. Хорошее знание рынка казуальных игр. Понимание меты, работы игровой экономики, баланса.

Senior Game Designer /Старший гейм-дизайнер

Зарплата: до 130000.0 руб. на руки

Прототипирование новых механик (в т.ч. комплексных). Проектирование и улучшение монетизации. Создание, поддержка и контроль имплементации ГДД. Балансировка игровой экономики.

Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет. Наличие в портфолио коммерческих мобильных продуктов. Опыт разработки мобильных игр с нуля.

Гейм-дизайнер (настольные игры)

АСТ, издательская группа | Москва |

Зарплата: от 90000.0 руб. на руки

Разработка и создание новых продуктов (механик игр). Мониторинг рынка, конкурентов, поиск новых идей. Исследование потребителей - анализ требований к продукту.

В/о (желательно маркетинг). Знания и опыт работы на рынке детских товаров в разработке продукции от 2-х лет.

Ведущий Гейм Дизайнер / Game Designer Lead

Гейм Маверикс | Новосибирск |

Зарплата: от 100000.0 руб. на руки

Проработка монетизации игр. Работы с нарративной частью проекта. Проверка гипотез, анализ игровой статистики. Создание документации, ГДД и ТЗ, контроль конечного.

Game Designer / Гейм дизайнер / Продюсер

Энгельгардт Владислав Викторович | Самара |

Зарплата: 60000.0 - 120000.0 руб. на руки

Работа с командой (постановка задач \ тз\ проверка). Искать точки роста на основе аналитики. Запуск а\б тестов их контроль.

Богатый игровой опыт мобильных игр. Опыт создания собственных игр (даже если они не были коммерчески успешны).

Junior Game Designer (Гейм-дизайнер)

Skytec Games | Новосибирск |

Зарплата: 30000.0 - 60000.0 руб. на руки

Работать над проектами компании в жанрах Battler/Action/Horror/RPG. Прорабатывать игровой баланс и экономику. Работать над монетизацией.

Отличная математическая база (важно!). Грамотный русский язык. Опыт работы в гейм - дизайнером в коммерчески успешных проектах. Опыт создания собственных игр.

Game Designer (Гейм дизайнер)

Little Bit Games | Санкт-Петербург |

Зарплата: до 250000.0 руб. на руки

Разработка и презентация концептов мобильных игр в жанре idle/hypercasual. Детальная проработка GDD, планирование экономики игры до начала разработки.

Опыт работы над играми, дошедшими до релиза и выпущенными в App Store или Google Play. Понимание основных метрик аналитики: Retention.

Гейм дизайнер / Game designer

VIM DIGITAL | Москва |

Зарплата: до 90000.0 руб. до вычета налогов

Генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые. Разрабатывать концепции игр, прорабатывать игровые механики. Создавать необходимую документацию для донесения своих.

Опыт работы гейм - дизайнером от 3х лет. Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать; разнообразные игровые концепты.

Гейм-дизайнер менеджер

Hypex Games | Москва |

Зарплата: 20000.0 - 80000.0 руб. на руки

Предстоит управлять несколькими небольшими командами разработки. Вести проекты. Генерировать идеи. Писать технические задания и гейм-дизайн документы.

Знание рынка мобильных гипер-казуальных игр. Например игры от Voodoo. Хорошие навыки коммуникации. Знание английского на уровне чтения.

Game Designer (Гейм-дизайнер)

Skytec Games | Новосибирск |

Зарплата: от 60000.0 руб. на руки

Проводить анализ популярных игр казуально-мидкорной направленности. Разрабатывать концепции новых игр и создавать игровые механики. Прорабатывать мету, левел-дизайн, монетизация.

Опыт работы в должности Game Designer не менее 1 года над мидкорными играми, а так же казуальными с мидкорным уклоном.

Game designer (Гейм-дизайнер)

Информационные Решения Сибири | Новосибирск |

Зарплата: 60000.0 - 150000.0 руб. на руки

Обязателен опыт работы от 2х лет и наличие успешных кейсов. - Эрудированность в игровой индустрии. - Портфолио успешных проектов. - Высшее образование.

Гейм-дизайнер

Зарплата: 30000.0 - 70000.0 руб. на руки

Проработка фич, расчет баланса. Заполнение конфигов, заливка ассетов. Взаимодействие с арт и тех отделами, написание ТЗ. Анализ, оценка эффективности механик.

Опыт работы в геймдеве от года. Понимание принципов баланса. Владение таблицами (гугл/эксель). Понимание рынка мобильных игр, основ монетизации f.

Гейм-дизайнер

Фаренгейт Лаб | Ростов-на-Дону |

Зарплата: 60000.0 - 100000.0 руб. до вычета налогов

Участие в play-тестах, собраниях и анализе данных вместе с остальной командой гейм - дизайнеров . Поиск и внедрение удачных решений для.

Опыт работы над action-играми не менее 1 года. Понимание основ мобильного жанра action, принципов работы и устройства системы F.

Гейм-дизайнер

Попов Дмитрий Анатольевич | Москва |

Зарплата: 50000.0 - 100000.0 руб. до вычета налогов

Расчет и настройка игрового баланса для механик и внутриигровых событий. Оценка эффективности механик и внутриигровых событий. Разработка и поддержка игровой.

Опыт работы на позиции геймдизайнера мобильных игр ― от 1 года. Наличие как минимум одного выпущенного проекта в портфолио.

Просматриваем рынок вакансий в индустрии игр и выясняем, каких сотрудников там сейчас ищут.

Вместе с ИТ-сферой развивается и сфера компьютерных игр: в 2018 году этот сегмент бизнеса достиг мирового объема более $100 млрд. И рост продолжается. И точно так же, как и любая другая область ИТ, геймдев нуждается в высококлассных сотрудниках. Мы решили выяснить, кого ищут и что предлагают студии-разработчики в 2019 году.

На сайте подразделения ВШЭ опубликован перечень компаний, которые занимаются разработкой игр на постсоветском пространстве. В феврале 2019 года там было 330 позиций.

Студии чаще всего ищут разработчиков, после них идут художники, гейм-дизайнеры и QA. Также есть высокий спрос на middle и топ-менеджеров. Рассмотрим эти пять направлений.

Большая доля вакансий приходится на разработку. Соотношение в целом держится на уровне 45–50%. Чаще всего в вакансиях появляются программисты.

Что нужно знать и уметь. Работать в основных средах разработки — C, Unity и Java. Умение работать с кроссплатформенными проектами. Участвовать во frontend и в backend. Говорить на английском. Иметь один–два года опыта в разработке игр.

Обязанности. Писать код, взаимодействовать с другими отделами — менеджерами, дизайнерами, художниками.

Условия. По ситуации: есть и удалёнка, и работа в офисе, так как необходимо взаимодействовать с членами команды. Разработчики обычно очень ценятся, поэтому компании идут на уступки по условиям. Обычно работа в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск.

Оплата: от 80 тысяч рублей до 200 тысяч рублей. Для лидов — от 200 тысяч рублей.

Art-специалистов ищут меньше, доля вакансий обычно около 25%. Обычно ищут художников и art-лидов. Это может быть работа и с 2D-art, и 3D-моделями, и дизайном.

Что нужно знать и уметь. Иметь портфолио, уметь работать с UI, знать Unity.

Обязанности. Создание и отрисовка игровых элементов: окружения, интерфейсов, персонажей.

Условия. Есть и офис, и удалённая работа. Для лидов это чаще всего офис.

Оплата. Зарплата лидов колеблется в пределах 100 тысяч рублей–200 тысяч рублей, рядовым художникам предлагают меньше: от 80 тысяч рублей до 120 тысяч рублей.

Доля рынка вакансий в геймдеве на геймдизайнеров составляет порядка 15%. Позиции есть в разных городах и с разным функционалом.

Что нужно знать и уметь. Иметь опыт работы в среде игр от года, умение создавать техническую документацию с опорой на идею, создавать игровой баланс и механику, иметь представления о средах разработки и дизайна: Unity, Photoshop, базы данных. Знать рынок. Понимать технический английский.

Обязанности. Создание игровой механики, баланса, проработка мира, локаций.

Условия. Обычно офис, тоже крупные города.

Оплата. Зарплаты встречаются разные в зависимости от уровня и круга обязанностей — в среднем это от 80 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.

QA — сфера на стыке разработки, тестирования и инженерии проектов. Здесь чаще всего нужны тестировщики и инженеры.

Что нужно знать и уметь. Чаще всего просят опыт и знание Jira, TestRails, SQL.

Обязанности. Заниматься тестированием и сопутствующей документацией, координацией технических специалистов.

Условия. Офисная работа, хотя встречается и удалёнка. Офисы в крупных городах.

Оплата. Зарплаты в этой области колеблются от 100 тысяч рублей до 300 тысяч рублей.

Здесь чаще всего нужны менеджеры, продюсеры и рекрутеры.

Что нужно знать и уметь. Рекрутеры ищут сотрудников, продюсеры разрабатывают концепцию и следят за её воплощением, менеджеры руководят и выстраивают отношения с партнёрами.

Условия. Почти все позиции офисные, особенно в менеджменте.

Оплата. В зависимости от направления зарплаты могут начинаться от 80 тысяч рублей для рядовых рекрутеров и доходить до 400 тысяч рублей–500 тысяч рублей, когда речь идёт о руководящих позициях.

Есть популярные площадки вакансий — Headhunter, Jooble, Trud.com. Однако есть и тематические площадки — например, App2Top и Gamedev.

На позиции middle и топ-менеджеров компании зачастую ищут людей не в открытую, отдавая эти позиции в агентства. Об этом в своём интервью рассказала Таня Локтионова, основатель HR-агентства Values Value.

Помимо вакансий на родине, можно посмотреть вакансии гигантов. Их даже особо не нужно искать — у EA, Valve и Blizzard есть разделы с открытыми позициями на сайтах. Правда, там при подробных и красочных описаниях вакансий нигде не указана зарплата даже в виде «вилки».

На западе есть свои крупные площадки по поиску работы, на которых тоже много вакансий в этой сфере — например, Indeed и LinkedIn. На последнем можно искать работу и по России, но придётся использовать VPN, поскольку сайт в России заблокирован. Также тематические площадки с вакансиями именно в геймдеве — к примеру, gamedev.jobs.

Полноценного высшего образования именно для этой сферы в России нет. Но есть много способов получить старт в этой сфере:

  • в ВШЭ есть курсы по менеджменту игровых проектов;
  • крупные онлайн-академии вроде Udemy и Lynda; и курсы;
  • на YouTube есть множество каналов, где рассказывают о разработке игр.

ИТ была и остаётся сферой с высокими зарплатами специалистов. Игровая индустрия — не исключение. Разумеется, конечный уровень заработка сильно зависит от уровня и позиции сотрудника. Но для опытных лидов или опытных менеджеров компании-разработчики предлагают хорошие условия.

Читайте также: