Какая зарплата в лидер транс

Опубликовано: 17.09.2024

Транспортная компания «ЛидерТранс» была основана в 2009 году.
На протяжении нескольких лет наша компания является активным участником рынка автомобильных грузоперевозок по России.

Пожаловаться на отзыв

Личные оскорбления
Персональные данные
Удалить свой отзыв
Другое

Детальное описание проблемы

Отзывы о работе в ЛидерТранс, зарплаты

Пришел сюда весной 2020 года работать. На сегодняшний день жаловаться на свою работу не могу. На оформление прибыл в Набережные Челны, там у них офис есть. С собеседованием и стажировкой никаких проблем не возникло. За год с лишним работы никаких недоразумений. Нагрузка адекватная, до потери пульса пахать не приходится. При этом платят нормальные деньги. Если руки растут с правильного места и знаешь как крутить баранку, будут доплачивать за то что экономишь соляру.

С первыми двумя транспортными компаниями у меня не задалось. Из первой так вообще еле ноги унес. Даже по деньгам не все получил. Во второй пытались из меня механника сделать. Только я не нанимался им ремонтировать машины. А вот в Лидертрансе третий год. Такой хурмы тут нет. Ремонтом не пытаются заставить заниматься. Деньги в полном объеме и вовремя. Буду и дальше работать.

Второй год пошел как я здесь работаю. Толковая контора, хотя и успел насмотреться здесь много чего. И начколы конченые попадаются, хорошо что их увольняют. И логист какой то очкист может быть а не логист, хотя вроде тоже порешалось. Сегодня каждый рейс через программу в телефоне, так что с логистами особо и не контачу.
Платят стабильно дважды в месяц, езжу на кофмортном новеньком мерине актрос. Не вижу смысла идти куда-то еще, здесь все устраивает.

Я недавно устроился. Учебу и стажировку реально еще до деталей помню. Как вчера все было. Хотя и прошло уже несколько месяцев. А потому что вникал и разбирался. Условия про какие расказали заинтересовали. потому сразу без дураков в работу включился. Значит так, схема такая. Сперва 3 дня учеба (доки, площадка, логистика). Затем стажировка с наставником. Это реально проверка боем. Все на практике показывает, рассказывает. Схема четкая. Я когда сам вышел в рейс пусть не все знал, но процентов на 90 готов был. Остальное уже практикой добрал. Сейчас себя норм ощущаю.

Основное правило успешной работы в Лидертрансе – всегда помнить про необходимость экономить топливо. Тут тарифы на этом построены. Нет нужды рекорды по километражу запиливать. Лучше проехать меньше, но без пережога. Так не будут от тарифа ничего минусовать. А если будет экономия, то еще к тарифу плюсом получешь. Получаю тут больше, чем в другой конторе получал откуда ушел.

Мне поначалу в Лидертрансе сложно пришлось. К новому месту и порядкам с полгода привыкал. Никак не мог правильно ездить начать. По расходу беда была. Хотя объяснили все. Держи 72-75 км/ч. Но на словах понять что то это одна история, а вот постоянно делать как нужно другая. Но в какой то момент это как рефлекс стало. Главное что я хотел работать здесь. Видел как мужики зарабатывают. Понимал что и сам смогу выйти на такие же цифры. Ну как скорость держать научусь) И ведь вышел. Короче было бы желание. А компания хорошая!

До лидертранса работал водителям в трёх других транспортных конторах. Гдето был полный писец, в одной в принципе работать можно было, но не сошелся с начальником ну и пошло там все по одному месту. Пришел в лидертранс. И тут уже третий год. Плюсы минусы перевешивают точно. Помучился только с новой системой расчета оплаты, не самая простая она. Но в принципе привыкнуть только надо. Сейчас нет проблемы. Зато нет тупорылых штрафов, работаю на почти новом мерсе (4года ему) и хорошо зарабатываю.

Идеальных компаний не бывает. Я работал водителем в четырех транспортных компаниях. В каждой были свои недостатки. Просто я выбрал контору в которой таких недостатков меньше, а плюсов их с запасом перевешивают. Говорю про моего нынешнего работодателя Лидертранс. Здесь не принято обманывать сотрудников, не лепят штрафы за каждый чих, зарплата в 80-100 тысяч рублей никого не удивляет, новые машины в автопарке. Согласитесь, что уже немало.

Бл*ть вы что курсы по сочинениям прошли , делом займитесь при-ки

Слушай ты сам то карьер то в глаза свои тупые видел.

Бывает что и из Лидертранса водители увольняются. Причины насколько знаю разные бывают. Кто-то и зарплатой недоволен. Но только для меня это странная история. Зарабатывает чел 80-100 тысяч и говорит мало. Ну ок у каждого свои понятия и запросы. Насильно унас никто не будет держать. Только вот я без понятия куда они пойдут, чтобы больше зарабатывать. Я увольняться точно не собираюсь. Такую контору поискать еще надо.

Респекты за стажировку! Я сперва невпонятках был а нафига это надо? Я с опытом пришел и все такое. Но сейчас понимаю без стажировки я бы хлебнул в начале. Все же в Лидертрансе свой подход к расходу топлива, к тарифу, к простоям. Ну и прочее. Можно долго перечислять. Так вот стажировка дает тебе четкое понимание где ты очутился. И если ты не полный чайник и можешь поучиться на чужом опыте и ошибках, то нормально впишешься в нашу контору и будешь здесь хорошие деньги зарабатывать. Ну а если чайник, то кто тебе доктор?!)

Контора г*вно, не верьте положительным отзывам, проплаченная реклама, сам отработал 1,5 мес. и ушёл, зарплата максимум 45000, если норму привезёшь по расходу, пробег сумасшедшие, отношение руководства, как к рабам.

Приходилось самые разные мнения с отзывами про Лидертранс слышать. Слыхал даже что жалуются на низкую зарплату. Это как вообще?? Я вот сотню делаю. Бывает с суточными бывает и без. И низкой такую зарплату точняк не назову. Человек просто не разобрался, как и за что у нас платят. Есть такие которым можно вдалбливать вдалбливать как в расход укладывать и бестолку. У меня был такой стажер. Я ему про скоростной режим, разгон с торможением. Он вроде кивает а делает все одно не так.

Когда только начинал, бывали и штрафы у меня. Психовал, с начколом ругался.. Хорошо он у нас классный мужик! Донес до меня простую мысль, что просто надо с себя начать и не косячить. Я выдохнул и навел в башке порядок, вспомнил чему на стажировке учили. И дело лучше пошло. Работаю по большей части на коротышах. Мне они лучше заходят. А то что говорят, что на них не получится заработать – чушь! Я же зарабатываю)

Я и частником покатался и в нескольких компаниях дальнобоем поработал. Но только пришел к тому что в Лидертрансе получается на большие дееньги выходить. А для меня это главный критерий для оценки работы. Думаю, что для большинства дальнобоев тоже. При этом простои зимой после НГ большие были конечно. Позитива не добавили. Но только по перевозкам это у всех тяжелое время года, которое просто надо перетерпеть. Но и тут я по 50-60 тыщ получал. Но сейчас весной раскочегарится.

@Жека, и в какой колонне такие з.п.

а вот тут поподробней: 1. Если обещают 5 6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна "надо успеть" Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все! Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50 70 т.р. это потолок.

Положительные стороны

Россия, Набережные Челны

все отзывы о компании

Комментарии

2020-11-01 | Иван Голованов

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Алексей:
Работать можно машины новые , зарплата вовремя руководство компании отзывчивое. Подробнее>>

Артем:
Отрицательные стороны :
А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5-6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но. Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна "надо успеть" Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все. Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50- 70 т.р. это потолок. Подробнее>>

Вячеслав:
Отрицательные стороны :
Минусы по зарплате. Большие. В остальном всё норм Подробнее>>

Сергей:
Отрицательные стороны :
Обманывают с зарплатой Подробнее>>

Fury_Goldstar:
Наслушался и начитался от водил из лидертранса "да мы как рабы", "да за людей нас не держат". И вот из месяца в месяц ноют, но ведь не уходят! Хрена ли оставаться если все так ужасно. Для тех кто плохо учился в школе напомню, что рабство - это бесплатный труд. А вы дорогие мои уж точно за спасибо в рейсы выходить не будете… Я бы в жизни в городе не заработал ту сумму денег, которую получаю тут. За январь сделал 5 рублей за км, за февраль получилось 4,80. Мне тоже много чего не нравится, но я это понимаю и принимаю и продолжаю работать, а не ныть. Разве это рабство, когда ты с колонным договариваешься о графике работы? Именно договариваешься, а не по указу едешь за кудыкину гору, как на моей прошлой тк было. Разве это рабство, когда у водилы ребенок сильно заболевает и компания ребенку оплачивает лечение? Да, есть у нас штрафы за превышение 100 км/ч. Но это ж каким дятлом надо быть чтобы так гнать! Да, за умышленное опоздание тоже штрафуют. Но если тебя загрузили с опозданием и дорога была сложная то тебе слова не скажут. В общем Подробнее>>

Тимур:
В старой конторе летал на скамейке с прицепом, щебенку возил. И все устраивало, но хозяин мой свернул свою конторку и отпустил на вольные хлеба. Таким макаром я в 2018 попал в Лидертранс. Штрафы несколько месяцев ловил, в нормативы не укладывался. Начкол у меня героический, терпел и спокойно мне лекции читал о том как надо и как не надо. Потихоньку полегоньку пристроился и приноровился. Работка попыльнее щебенки оказалась, но зарплата в 2 раза выше. Шикарный стимул))) С логистом и колонным советую сразу отношения налаживать. Тогда и график будет удобный, и маршруты шоколадные. Последние полгода летаю на рефе. Мерс огонь, надеюсь подольше на нем поездить, комфорт люксовый. Если в дтп попадете, обязательно справку делайте. Даже по мелочи если повреждения. Мой сменщик влетел слегонца вроде, решил забить на справку. В итоге 3 месяца по 5 тыщ из зп как с куста. Теперь о грустном. Как бы мне не нравилась компания, последнее время накат стал сильно меньше. А нет наката, нет зарплаты. Раньше я под 90 получал, сейчас 60 выходит. Товарищ мой говорит, что я зажрался. Он на вывозе ТБО работает, получает при полной загрузке месяца с доплатой за ночные 40. Подробнее>>

Александр:
Мой брат начинал тут работать когда Лидертранс не имел даже сотни фур, в 12-м году… тогда конечно было сложно поверить что всего за 10 лет вырастет такая огромная фирма и в ней будет работать почти вся наша семья… это надо быть совсем не нормальным чтобы уйти от сюда подоброй воле… ответственности конечно много и за груз и за состояние машины и салона и за пдд и за документы и за расход солярки но кто будет просто так платить 80.000 и больше? Штрафы у нас получают только отъявленные раздолбаи, нормальные пацаны понимают после первого предупреждения если чего-то где-то не доглядел. Подробнее>>

Бомбур:
ХЗ что дальше в лидере будет. Щас вроде ситуация начала в нормальное русло приходить. Неприятно было конечно остатся с урезанной зарплатой. Но я пока остаюсь при мнении, что решение Михаила Устюжанина (главного в компании) было правильным. Оптимальным и справедливым в сложившихся условиях. Кто не в курсе, всем в компании немного урезали зарплату, чтобы не пришлось никого увольнять. На сколько я знаю никого реально не уволили. По крайне мере именно из за ковида. У меня в жизни и семье были очень непростые условия до зеленых. Полтора года назад работал в другой ТК. Хорошо работал, но денег в обрез хватало. Было много долговых обязательств после черной полосы в жизни. Принял непростое тогда для себя решение перейти к зеленым и у меня в жизни как будто дали зеленый свет. Получилось держатся на плаву, а не падать в черную яму еще глубже. Сейчас понемногу закрываю долги и потерять работу было бы самым плохим раскладом, потому что на мне мать пенсионерка, жена и сын. И знаю, что не я один так держусь за работу. Считаю что те кто наезжал по поводу урезания зп, они просто эгоисты и таких надо первыми гнать, кто за Подробнее>>

Вован:
Пока меня устраивает. А отработал я в Лидертранс без одного месяца полтора года. Пришел с опытом пускай и небольшим. Но тут это по сути без разницы. Все равно придется под местные реалии переучиваться. Так что может новичку даже и попроще будет. но в любом случае в желание твое все упирается. Кто хочет разобраться и нормально работать, тот этого добьется. Я вот очень хотел. У нас важен общий перевезенный тоннаж, ну и минимальный расход. Система для меня была непривычной, но главное, что разобравшись 100 тысяч для меня чуть ли не обычной зарплатой стали. Еще отмечу человеческое отношение к работягам. Подробнее>>

Андрей:
Отрицательные стороны :
За всё штрафы. Платить не хотят. Официально зарплата 16000 Подробнее>>

Борис:
Сразу предупреждаю, что ругать Лидертранс не собираюсь. И без меня найдутся мастера *xxxxx* по делу и без дела. Компания не предел мечтаний, но у нас сейчас вобще в сфере грузоперевозок идеальных компаний нет, я искал и вот лучше Лидертранса пока не попалось. Есть свои загоны, с этим не поспоришь. Но основа в виде зарплаты, автопарка, логистики и требований у них адекватная. Я в компании с 2018 года. Знаю о чем говорю. В начале ноября пересадили меня на новый тягач. Mercedes Actros с 450 лошадками. Ребята это бомба. Не хорошо хвастать, но тут удержаться нереально. Контроль полосы, прикольные мониторы с тач скрином, кабина с двумя спальниками и холодильником. С моим ростом 185 первый тягач в котором мне комфортно. Классно работает адаптивный контроль. Ловит впереди идущую машину и держит дистанцию, но при этом в круиз контроле. Вот за возможность гонять на такой королеве я Лидертранс уважаю и ценю. В начале года проходил внутри компании бесплатные курсы экономичного вождения. Даже с моим стажем 11 лет за рулем несколько новых фишек узнал. Поэтому если вам в Лидере будут их предлагать сразу не отказывайтесь. Все же машины новые это не старые камазы. Подробнее>>

Айдар:
В принципе делать выводы про работу в Лидертрансе я был готов уже спустя пару тройку месяцев как сюда пришел. Тот случай когда условия устроили. По деньгам столько никогда незарабатывал раньше. Началство никакой фигней не занимается. На сегодня практически полтора года отпахал здесь. Еще одну тему отмечу. У нас в конторе водители не должны свои авто ремонтировать. Все на сервисах делается. Да и ездим на новых меринах и манах. Так что часто и ремонтироваться не приходится. Подробнее>>

Карим:
В компании все работают на новых грузовиках, которые не старше 3 лет. Я как водитель не обязан обслуживать машину, делают это на сервисе. График у нас индивидуальный, под себя можно подстроить. Зарплата нормальная, проблем с начислением нет. Пока в рейсе, есть связь со всеми, в беде никто не бросит. В компании на данный момент все нормально, хочется чтобы так было и дальше. Подробнее>>

Morhpeus:
Нормальная компания. Работа сама по себе неблагодарная. Но именно лидертранс к своим людям нормально относится. Условия не райские, нормативы строгие. Но это понятно почему. Сейчас условия такие, что если строго себя не ставить, то бизнес не выживет. Я у них работал с 2015 по 2017. Потом открыл ИП, взял в лизинг манн и начал делать свое дело. Тянул до последнего. В конце 2018 обанкротился и снова вернулся в лидертранс. Никто не ржал надо мной, не стебался. Люди реально сочуствовали. Приняли адекватно, не пытались отыграться на мне за то что уходил. Работой так до конца и не доволен. Но делать в этой жизни ничего больше не умею, поэтому из дальнобоя теперь уж наврятли куда то денусь. А из компаний выбор невелик. Если уж на кого то работать, то пусть будут "зеленые". Зарплаты сейчас везде одно и тоже, а тут хоть относятся по человечьи и на деньгах нагреть не пытаются. Подробнее>>

Егор:
Лидертранс не идеальная компания. Идеальных грузоперевозчиков сейчас нет, я искал и пока не нашел. Есть для меня в Лидере один важный плюс и один важный минус. Но плюс пока перевешивает минус. Теперь подробнее. Минус. В Лидере нет международных рейсов. Их тупо нет. Даже если очень хочется. Кататся приходится по одним и тем же направлениям. Первые один два года это было норм, а сейчас спустя 4 года уже чесно надоело. Да и водилы у нас чесно говоря на наших дорогах сильно разочаровывают. Есть у меня чувство, что на международных перевозках ездить было бы приятнее. Но уходить пока не решаюсь. И не решаюсь из за главного плюса. Лидертранс своих людей не кидает, отношения со своими стараются не портить. Есть у меня даже два знакомых, один мой сменщик, вот они увольнялись и через некоторое время назад вернулись. И их взяли без проблем. Да, есть свои моменты. Пусть командировочные и зп всегда приходят четко день в день, но бывает что кого то пересчитывают, кого то недосчитывают. Но это все ошибки системы, я не вижу, чтобы этого делали специально. С деньгами кинуть тут не пытаются. И вот поэтому отсюда уходить мне страшно. Подробнее>>

Руслан:
Отрицательные стороны :
Сплошной недостаток.Обман с зарплатой.Постоянная недостача . Подробнее>>

Valentin:
Взяли без опыта и провели неплохое обучение. Все равно стремно было одному в первый рейс ехать, но слепым котенком себя не ощущал. Шел не с желанием всю жизнь у них проработать, а чисто наработать себе опыт и может потом свалить за границу. Там посмотрю как будет. Ребята говорят опыт тут получить самое оно. В Лидере есть фирменное приложение для водителей. В нем расчет зп, навигатор, оно показывает стоянки и все подобные вещи. Очень удобное оказалось. Командировочные приходят каждую неделю, зарплата всегда тоже четко 2 раза в месяц. Третий месяц работаю и с деньгами вопросов не было. Мне очень повезло и меня почти сразу посадили на мерс. Первые несколько рейсов отъездил на старом манне, а потом место освободилось и кинули на мерс. Машина конфетка. Манн хорош, но после мерса не катируется никак. В машину влюбился, в ней накат всего 200 тысяч. Летает, а не ездит. Из самого главного надо воремя прибыть на загрузку и на выгрузку, и следить за состоянием машины. Все. Никто меня не трогает, не названивает. Только следят за мной тихо по глонассу. Пока меня это полностью устраивает. Подробнее>>

GrowsMan:
Уволился из Лидертранса в конце марта. Я изначально устраивался на время. Мне надо было полгода получить стаж у них, я получил и ушел как изначально планировал. Решил поделиться впечатлениями, а то много разговоров разных про них ходит. Ничего сильно плохого, как и сильно хорошего сказать не могу. Просто по фактам разберу ситуацию с работой у них. 1. Для многих молодых ребят самым важным будет то что они продолжают брать без опыта и обучать. Если мечтали пойти в дальнобой, то через Лидертранс это сделать реально. 2. Если говорить за машины, то машины у них порядочные, свежие и ухоженные. Резина нормальная, если подуставшая, изношенная, то поменяют. Если просто вы захотите поменять, то точно не поменяют. То же самое касается ремонта. Если вам показалось, что что-то где-то стучит и сломалось и вы по собственному желанию решили что-то поменять, то не поменяют. Все проходит дефектовку, аккумы проходят проверку на емкость. На всё свои нормативы и колонные не заинтересованы в ремонтах в холостую. Но если действительно какая-то поломка, то без проблем всё сделают. Так что машины 95% нормальные, до разболтайского состояние доводить их не дают. 3. Отношение колонных. Его спрогнозировать невозможно, тут Подробнее>>

О нас

В Лидере появились экспрессы. Перешел на них сразу. Деньги куда большие чем на обычных рейсах. Набирают из своих людей с удовольствием. Машины отличные. Я на мерсе, машина мечты. Если бы себе покупал личный для работы, то хотел бы именно такой. Алексей Степанович мировой мужик. Под таким человеком работать спокойно даже на тяжелых экспрессах. Уверен, что не кинет и просьбы-жалобы без внимания не оставит. В целом работа выстроена хорошо. Расценки справедливые. Тариф 5 рублей на человека + 500 суточные на человека. Пережог считают лайтовее. Если идет меньше 2 литров, то как норму закрывают. А у нас больше и не выходило, хоть и погода была отвратительная.

График очень жесткий. 2 месяца работа и месяц отдых. На машину всегда 2 человека. Мне с напарником повезло. Как человек нормальный, да и водила опытный. Погода впечатления от первого раза испортила капитально. Ночью морозы опускались до -40. То аккум сдохнет, то движок не заводится. Соляра замерзала как на северном полюсе. Много времени приходилось тратить на это дело…

Gasanov M 3.12.2020

Представляю "бродягу-Вована" в офисе банка за компом))))) хотя я за 9 лет в Лидере не встречал ни одного "офисного", то может где свидимся, "Вован"?))))

В целом чел правильно отписал, дела примерно так и есть. Ну разве что про дороги не везде согласен. В усмерть убиты альтернативки, а Лидертранс платит за проезд по платкам, так что 90% времени топим по нормальным банам. Внутри городов да, тут прям лотерея.

Одна улица — чистая европа, свернул — и утоп в яме сразу. На круизе езжу с удовольствием, ибо оптималку в 72 км ч никто не отменял. А бабайка-пережог не даёт откручивать даже по хорошей трассе((((

Михайло 19.11.2020

Всем интересующимся работой в Лидертрансе доброго дня. Решил поделиться последними новостями. К хорошим их относить или к плохим я хз. Решать будем попожа когда виднее станет.

Ну во-первых, как и в прошлом году начали переходить на зимний тариф. С ноября к базовому расходу топлива прибавили литр и с декабря прибавляется еще один литр. Кто не в курсах у зеленого базового тарифа считается 25,5 литров. Были урезания, когда корона обострялась, но сейчас все слава богу вернулось к довирусным показателям и вот даже зимнее поднятие устроили. Для камазов идет +1 литр к базовому тарифу, для меринов и sftp минус 1,5 литра от базы. То есть с декабря у камазов будет 28,5 литров, а у sftp 26 литров. Вторая новость оч приятная. Сделали нам новый бонус за пробег выше 16 тысяч в месяц. При накате от 16 до 17 будут добавлять по 40 копеек за км, от 17 до 18 +60 копеек и если выше 18, то + 80 копеек. Это все очень хорошо и приятно, одна только проблема я до 16 за полтора года работы еще не дотягивал)))

Но теперь будет стимул, попробую в этом месяце сделать 16 и посмотреть что с зп выйдет. Я так понял в компании это сделали чтобы поднять среднюю скорость движения автопарка. И такая прибавка хорошо простимулирует и компенсирует неизбежный пережог. Я эту инициативу поддерживаю. Возможность заработать побольше никогда не лишняя.

Так что братцы новости у нас такие. Вроде приятные. Корона наконец перестала нашей работе мешать, возвращаемся в нормальное русло и к нормальным зарплатам. Всем ровной дороги и поменьше дятлов на пути.

Саша 1.11.2020

Александр, тёзка, ты чего брешешь? Это в каком колхозе по приложению работают? Не тренди если не знаешь… половина перевозчиков выдают ещё бумажные талоны на соляру а новая машина раз в год - это праздник и достаётся блатным.

Лидертранс обновляет парк постоянно, новьё получает тот, кто ездит без косяков. А по работе бывает что ни с кем не базаришь - всё чётко в смарте забито. Редко когда уточняться по телефону - раз в три дня, а так ни одной бумажки, ни одного левого разговора.

Полностью в дороге и в грузе. Колхоз мля… или ты из Канады на заработки сюда приехал? Так ты поясни, а то общество не понимает.

Вован 7.9.2020

Привет бродяги! Сразу скажу, что не найдете вы нигде идеальную транспортную компанию. Кто-то где-то да обосрет. Потому что водил тысячи, ситуаций разных море и дело случая, и удачу никто не отменял. Хочу рассказать свою историю. Может кому-то она поможет принять решение устраиваться к зеленым или нет.

Сам я пришел в Лидертранс, потому что было к ним доверие после канала категория Е. До сих пор слежу за каждым выпуском Альберта и слова его похожи на мои собственные мысли. Устраивался с офисной работы.

По деньгам на дальнобое должно было получиться примерно столько же, но вы не представляете, как мне осточертело в офисе. А вот по России поездить очень хотелось. Можно сказать мечта детства. Подал заявки в Лидер, Делко и Гиртеку. Из Делки не ответили, Гиртека готовы были взять, но у меня опыта было мало и страшновато было идти на международные рейсы так сразу.

Поэтому пошел в Лидер. Стажировку прошел, все тип топ. Получил я актрос. Состояние было среднее, но в целом нормальная машина. Что могу сказать. Работа эта не сахарок. Мои детские мечты о "попутешествовать по России" обгадили толпы чайников на дорогах, сами раздолбанные в усмерть дороги, куча других фишек типа необходимости ездить на круизах, следить за расходом, ждать часами очередь на загрузку, растентовывать и тд и тп. Но такой жесткий облом ощущал только первые месяцы.

Потом оказалось, что по деньгам я начал получать на 20-30 т.р. больше, чем раньше (не учитываю период после короны, сейчас зарплата скачет аки горный козел), что привык уже к рутинным делам, что Россия то все же интересная оказалось и колесить по ней реально интереснее, чем просиживтаь штаны за компьютером.

Бродяги, думайте своей головой. Если сразу что-то обламывается, выждите чутка, может как у меня свыкнется-слюбится. Но будьте готовы, что дальнобоем работать это не только романтика дорог, но еще и кучи вонючего дерьма, которые надо научиться объезжать.

Ильдар М. 1.9.2020

Эх, братан “анатолий” напомнил мне американских блогеров-эмигрантов, которые каждый раз плачутся как плохо там жить и продолжают жить дальше. Мол, сидите дома здесь и без вас шушеры хватает.

Базара нет, кровной “десяточки” и мне жалко, да только ты глянь, братан “анатолий”, тут пол-страны посыпалось и не обратно “на колени” а вообще ниже уровня моря….

“думайте стоит ли в Лидертранс”.. . сам-то небось уже подумал?

А я так вообще считаю - директор должен раздать свои машины, достатки, недвиж и бабки в пользу недовольных водил. Это будет правильно! камунизЪм.

Туманов Гоша 4.8.2020

Ничоси тут прям холивар разгорелся) и я тоже пятак всуну) плюсую что Лидертранс вписался за меня в спорном дтп , в итоге наши победили и Гоша не присел на бутыль “правосудия”.

По деньгам правильно расписано, но сейчас у меня 4,7 за км (110 кубов и только длинные рейсы). Из минусов: начкол тот еще фрукт. Рожа ему видете ли моя не понравилась…

Но с ним я знаю как общаться, так он вроде не цепляет и не дерзит больше)) Вообще конечно это лучшее место работы для меня.

анатолий -водила 29.6.2020

Мой стаж больше 27 лет, в лидер трансе работаю второй год.

Плюсы- машины новые. Минус - руководство говорит, что дают водилам заработать - не верьте. В этом году, в апреле накатал 15 т. км- получил зп 48 тыс. Это что зарплата?

Насчёт логистов - не всегда отвечают на звонки и смс. Нет точных адресов загрузки. Иди туда, не знаю куда, найди то, не знаю, что".

Вот это как раз про то, как скидывают адреса загрузки и разгрузки. А в этом году ещё и срезали 10 000 т.р в связи с пандемией. Хотя рейсы то есть. Так что. Думайте стоит идти работать в эту компанию или нет.

А директору нужно взрослеть ни машинки коллекционные покупать. А платить достойную зп.

Иванович 2.6.2020

Ойц, а что это мы притихли? ХДЕ голодные жоны обманутых водителей? ХДЕ Чилиец-разоблачитель.

Вот вам человек привел реальные цифры по тарифам и расценкам. Берите, блин калькулятор и умножайте! по 4р/км и с плюшками за 7 заявок у человека набегает 70-75К в месяц. У меня заявок больше, до 11 бывает = 95+ в месяц.

По поводу скрученных мозгов у мерсов…. мои записи совпадают с заводской инструкцией. но тут конечно за все гаражи и начколов «лидертранса» я не скажу. Очень может быть что ктото кое-где у нас порой….

ПО поводу «ссылок за Урал». Алё, мамкины правдорубы. гундосить по за углами на логистов и начколов, поливать их гоWном вот прямо здесь - это для вас значит нормально? И вы ждете за это «орден правды» и премию?

Скажите спасибо что вообще держат вас таких….

Крюгер С 26.9.2019

У меня опыт работы водителем в Лидертрансе уже год. Компанию свою уважаю так как все честно. То, что обещали все выполняют. На такую зарплату как у меня можно спокойно жить, а не просто существовать, у меня в месяц выходит где-то от 80 до 100 тысяч.

Другое дело, что дома редко бываю, но пока не женат так что нормально. Штрафовали меня в первый месяц было неприятно, но потом понял, что сам дурак.

Соблюдаю все условия и все нормально. С другими водилами компании редко пересекаюсь, но в пути если проблема, то всегда помогут. Начальство оно везде нам не друг, но здесь хоть и не враг точно. Все вопросы решаемы.

Дмитрий (Челябинск, водитель) 7.8.2019

Парни! Работаю здесь с сентября 2018 г. дам расклад как начисляется всё в лидертрансе. Я на шторке 110м езжу. Если я везу 20 тонн то расход списывают 32,4 л.

Списание потонажно и ход 0,33л за тонну в плюс – минус. То есть везёшь 19 т. то спишут 32,07 л. Ставка идёт 4 руб/км – не разгонишься особо! Доплаты есть такие: реф или длинномер 110 : +20 коп. растентовка: +500 руб., доп. точка: + 500 руб. она считается со второй и дальше (на длинномерах их не особо есть), а вот на рефах их хватает т.к. Лидертранс возит всю эту шнягу типа ОКЕЯ и Пятёрочек (поэтому я лично в рефы не лезу).

Работа в приложении: +500 руб. за заявку и так как работа вся только через приложение то выходит это около 5-7 заявок в месяц сами считайте сколько. За каждую «своевременную» сдачу документов: 500 руб. Комплектоность авто (коники, распорки и ремни)=200 руб./загрузка.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: доплата за коротыш (это рейс до 300 км. = 1 500 руб. Работы у водителя много дома особо не побудешь сколько хочешь, но зато зп нормальная. У меня пробег от 13 до 16 тыс. мерсы у нас в конторе новые, есть манны и кажется ДАФ, главное чтобы на камаз не посадили но их кажись продали или 5-10 шт. ещё есть не знаю точно.

Платят вовремя 2 раза в месяц. Кстате с августа сказали считать будут от 5 руб. км!

Сергей 20.6.2019

Работаю в компании 3 года, всякое было, но зарабатывать давали, если конечно ты водила, а не на стоянках попиздедь профессионал, эти новые проги хорошо, но я все записываю и сверяю потом, если что-то не по-моему добиваюсь все решают.

А если ты лох, то обижайся только на себя.

Чилиец 20.5.2019

Капитан. Спасай команду, распусти её!

Меня удивляет одно, почему ещё здесь водители продолжают работать на таких условиях? Странно все это! Неужели мазохисты?

Столько нахлебников в компании и всех их содержит водитель. Зачем нужна служба мониторинга? Что ни спроси, это не их обязанность! Единственная их обязанность — это выявление водителей, которые переночевали на стоянке, которая считается не разрешенной компанией!

Переделали систему оплаты и стало только хуже!

4 рубля за км — это минимальная ставка среди всех ТК! 75 копеек за километр командировочных, это, наверное, по-вашему, предел мечтаний каждого водителя? Это как-же получается, сколько же должен проехать за смену ваш водитель, чтобы у него появилась возможность, поесть, принять душ, а иногда постираться или оплатить платную стоянку?

Если я не ошибаюсь, то в среднем, комплексный обед в самых дешёвых столовых стоит 150 рублей, стирка самая дешёвая 100 рублей и стоянка платная 100 рублей? Но их же ещё нужно найти!

На " рэфах», конечно, можно хоть немного зарабатывать, так как продукты нужны всегда и особенно перед праздниками! А на шторках"? На шторках как заработать, если в месяц в среднем можно «пробежать" только 12-14 тысяч км?

Блогер ваш Сергей там, конечно, интересные вещи говорит! А сколько вы ему за это доплачиваете?

Про какую оплату простоев он говорит? Какой простой? Что мы делаем, чтоб простоя не было? Первый день стоим — это день выгрузки, на второй день мы перегоняем её на точку загрузки--это переезд и третий день — это день загрузки, не так ли? Простой же нам выгоден, только тогда, когда машина приезжает на место выгрузки раньше срока, а её не выгружают из-за отсутствия места для выгрузки товара, например, ведь так? До выгрузки машина превращается в склад временного хранения, а водитель в сторожа, при этом компания зарабатывает кое- какие денежки, а водитель свою желанную сумму за простой!

А про какую экономию топлива он говорит? Что мы делаем с машинами, которые по какой-то причине экономить начинают? Грузим её строго двадцатками и через Урал, правильно? А если и это не помогает, то под любым предлогом забираем её у нечестного, не добросовестного водителя и подгоняем ему нормальную машину, верно? Ведь нам, как-то нужно прокормить армию нахлебников!

А когда мы обратно вернёмся на топливо АЗС Челны? К осени? Ну да вообще-то, её же выгодно заливать только в холодное время года!

Мужеству и терпению водителей, до сих пор продолжающих работать в этой компании- Слава! Слава! Слава!

Ришат 15.4.2019

Привет всем. Всё-таки, как много негатива. Вы, ребята, кто пишет негатив, Вы шли сюда уже с негативом. Когда рассказывали о правилах компании, Вы похоже в носу ковырялись и мух считали.

Хватит грязью обливать! Если ушли, топайте с богом и удачи Вам. Дайте ребятам нормально работать. Не надо навязывать людям своё субъективное мнение!

У каждого человека своя голова на плечах. Я здесь работаю уже восьмой год и меня всё устраивает!

Ирина (жена сотрудника лидер-транс) 3.4.2019

Мой муж тоже не первый год работает в данной организации! До января 2019 года платили стабильно и не плохо! Но с приходом нового бухгалтера пришел пиздец! На новые машины деньги у руководства есть, а на зарплату своим сотрудникам нееет!

То не успевают подчитать зарплату, то программа зависла, то банк переводит по 3-4 дня, а теперь новая сказка. переезжаем! И водители не ноют, а пытаются свои кровные получить.

АВАНС-5000, ЗАРПЛАТА -7000. ЭТО ЕЩЕ ПРИ ОХУИТЕЛЬНОМ РАСКЛАДЕ.!

Пачками лежат заявления об уходе, а хули организации печалиться. Придут новые. Верующие в чудо.

СКОРО БЛЯТЬ ВОДИТЕЛИ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ИМ НА МАШИНКЕ РАЗРЕШИЛИ ПОКАТАТЬСЯ!

Чилиец 14.3.2019

Правильно говорят ребята, вы набрали колонных из других компаний, которые по приходу начали внедрять, конечно, не без вашего согласия, свои схемы обирания водителей. Это ведь с их приходом начали специалисты залазить в мозги мерседесов (на тот момент в компании автопарк состоял в основном из этой модели) и искусственно повышать расход топлива? Немцы ведь они, такой народ, что если в бортовом компьютере их машины показывает расход топлива, то это и есть точный показатель расхода топлива. А ваши машины расходуют топлива, почти как отечественные КамАЗы советского времени по 45 л/100км. Это же они, колонные-пришельцы, посоветовали перевести полностью все машины на АЗС Челны и Октябрьска, топливо которых заливается в холодное время года в баки нагретым и при остывании теряет в объёме не менее 50л на 1000л. Этот фокус помогает также искусственно поднять расход топлива, в результате чего за выполненный водителями, такой же как раньше объем работы, уже нужно платить намного меньше. Причём, на этом топливе компания имеет двойную выгоду: а) покупает его по низкой цене; б) возмещает недостающую часть за счёт водителей.

Ранее, ведь только другие транспортные компании базирующиеся в основном в Челнах, конкретно сидели на этих АЗС, которые накидывали недостачу топлива на своих водителей в виде пережога и удерживали ежемесячно с их зарплаты от 10000 до 20000 рублей?

А может эти колонные это "засланные казачки" ваших конкурентных фирм? Может они получают доплату от своих хозяев за разрушение вашей компании?

Попробуйте посадить своих колонных на расход топлива, чтобы их зарплата зависела от расхода топлива водителей колонны и все кардинально изменится. Улучшится контроль за расходом топлива и пропадёт желание искусственно увеличивать его расход.

Да, крупный корабль под названием "Лидертранс" начал тонуть и начал быстро набирать воду. Первыми, как и полагается, корабль начали покидать «крысы ", но может настать и время, когда его начнёт покидать экипаж.

Поговаривают, что на корпоративах и всяких собраниях, вы лестно отзываетесь о водителях (которых, по непонятной причине, вы никогда не приглашаете на эти мероприятия). А вы не пробовали выдавать им премии приурочив к этим событиям, чтобы поднять их стимул? Хотя бы вернуть таким образом часть, из того, что у них отбираете?

Не мне наверное вам объяснять, что любая компания, не только транспортная, теряет не оттого, что имеет хороших работников и высоко оплачивает их работу, а от того, что имеет плохих работников, хоть и низко оплачивает их работу.

Может, вам следовало набрать колонных только из числа своих работников? Ведь никто, кроме пешки, не может стать ферзем!

Возможно, ваши конкуренты добились своего. Ваши водители переходят к ним, скоро и ваши заказчики начнут уходить также к ним, так как вы не сможете справляться с такими объёмами заказов, которыми справлялись ранее.

Водитель экспедитор категории е г волгоград

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК « Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г ярославль

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК « Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель категории е в экспресс колонну

В связи с появлением нового направления экспресс -рейс, крупная транспортная компания «ТЭК « Лидертранс » приглашает на работу водителей-экспедиторов категории Е

Водитель категории е г оренбург

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК « Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель категории е

В связи с увеличением численности автопарка в крупную транспортную компанию требуются водители-экспедиторы категории «СЕ» ОТ 5 РУБ КМ и выше Условия, которые вы

Логист в ооо лидертранс

от 20000 руб RUB - Оренбург Оренбургская область - -

Описание работодателя: Требования:Уверенное пользование ПК, экономическое образование желательно ,грамотная речь и тд Обязанности:работа на сайте ,распечатывает

Водитель экспедитор кат с

от 120000 руб RUB - Коломна Московская область - -

Описание работодателя: Транспортная компания Лидертранс набирает водителей для работы на новых грузовых рефрижераторах 10т. Стаж безаварийного вождения на грузо

Водитель экспедитор категории е г тольятти

от 85000 руб RUB - Тольятти Самарская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Мастер приемщик новая

от 55000 руб RUB Лидертранс - Набережные Челны Республика Татарстан - -

Прием автомобиля клиента в ремонт; Выявление потребности и причины обращения; Согласование стоимости и сроков ремонта; Общение с клиентами; Информирование клиен

Водитель экспедитор кат с

от 120000 руб RUB - Коломна Московская область - -

Описание работодателя: Транспортная компания Лидертранс набирает водителей для работы на новых грузовых рефрижераторах 10т. Стаж безаварийного вождения на грузо

Водитель категории е

от 100000 руб RUB - Салават Республика Башкортостан - -

В связи с увеличением численности автопарка в крупную транспортную компанию требуются водители-экспедиторы категории «СЕ»Местонахождение гаража г.СалаватОплата

Мастер кузовного участка

от 70000 руб RUB Лидертранс - Набережные Челны Республика Татарстан - -

- Организация работ по кузовному ремонту- Контроль технологии процессов ремонта- Контроль расхода расходных материалов- Дефектовка и составление предварительной

Водитель категории е

от 7 руб RUB - Саранск Республика Мордовия - -

7 РУБЛЕЙ КИЛОМЕТР Описание:требуется водитель на рефрежиратор категории Е,имеется своя рем база,есть механик , м, Оплата 7 рублей км , зарплата 2 раза в месяц ,

Водитель экспедитор категории е г белорецк

от 85000 руб RUB - Белорецк Республика Башкортостан - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г ногинск

от 85000 руб RUB - Ногинск Московская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Бухгалтер

от 33000 руб RUB Лидертранс - Набережные Челны Республика Татарстан - -

работа в 1 С 8.3 ; формирование текущей, ежемесячной, ежеквартальной отчетности; ведение первичной документации (обработка приходных документов и реализаций); с

Слесарь кузовного ремонта

от 100000 руб RUB Лидертранс - Набережные Челны Республика Татарстан - -

Жестяные работы (подготовка,окраска) Опыт работы в данной сфере Знание грузовой и прицепной техники Трудоустройство по ТК РФ; Уровень заработной платы 100 000 т

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель экспедитор категории е г пермь

от 85000 руб RUB - Пермь Пермский край - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г ишимбай

от 85000 руб RUB - Ишимбай Республика Башкортостан - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г мелиуз

от 85000 руб RUB - Мелеуз Республика Башкортостан - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г барнаул

от 85000 руб RUB - Барнаул Алтайский край - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г тольятти

от 85000 руб RUB - Тольятти Самарская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор г воронеж

от 85000 руб RUB - Воронеж Воронежская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г екатеринбург

от 85000 руб RUB - Екатеринбург Свердловская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г учалы

от 85000 руб RUB - Учалы Башкортостан Россия - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель экспедитор категории е г кумертау

от 85000 руб RUB - Кумертау Республика Башкортостан - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель категории е в экспресс колонну гижевск

от 85000 руб RUB - Ижевск Республика Удмуртия - -

В связи с появлением нового направления экспресс -рейс, крупная транспортная компания «ТЭК «Лидертранс» приглашает на работу водителей-экспедиторов категории Е

Водитель экспедитор категории е г орск

от 85000 руб RUB - Орск Оренбургская область - -

В связи с расширением автопарка крупная транспортная компания ТЭК «Лидертранс приглашает на работу водителей категории Е на автомобили Mercedes, КамАЗ, МAN ( по

Водитель категории е

от 80000 руб RUB - Набережные Челны Республика Татарстан - -

Требуются водители-экспедиторы категории Е (реф, тент) на междугородние перевозки по России. Также рассматриваются кандидаты без опыта по категории Е (при необх

Подписаться Пересел на мерседес, как же приятно! Совсем другая машина. В Лидертранс надо было раньше уходить, если бы знал, что такую машину сходу дадут. Максимально комфортно в рейсе, пока еще ни разу проблем с машиной не было, все понятно, удобно расположено, не кабина, а просто отель для дальнобойщика. В компании перешел зимой, застал холода и метели на разных машинах, однозначно мерседес тут переигрывает мой даф в прошлой компании. нет Сразу понял, что экспресс рейсы прикольная история. И главное что денежная. Не знаю как будет дальше, но сейчас в Лидертрансе – это крутое место. Если не тупишь, щитай 100 000 рублей уже зарабатываешь. Напарник по кабине столько же. То что работаешь не один опять же круто! Но конечно надо чтобы характерами подходили друг другу. Это как жену себе выбрать))) ха-ха)) нормально Смысла загадывать куда-то далеко вперед точно нет. Но на сегодня работа в компании Лидетранс меня устраивает. Особо даже минусов назвать не могу. Ну да была конфликтная ситуация с одним из коллег. Только к компании это не имеет непосредственного отношения. Наоборот начкол помог ситуацию разрулить. А вот плюсы есть и их хватает. Прежде всего размер зарплаты. Просто скажу, что 80-90тысяч для нас такая стандартная сумма заработка у водителя (на экспрессах и выше и намного выхордит). Думаю что здесь …>> не могу назвать Мне еще на собеседовании условия для водителя в Лидертрансе понравились. Подумал что если на практике все так и будет, то попал в отличное место. И реально ведь не обманули. По факту рассказывали. Ну и если посмотрть как у нас мужики работают становится понятно, что не только меня условия устраивают. Правда знаю одного чудака, он уволился. Спросил почему. Он сказал что зарплата не устраивала. Я говорю а сколько обычно выходило. Он такой сотка. Ну я хз… У каждого апетиты свои, но как по мне нормальная …>> нормально работать всё конечно познается в сравнении. и тягач есть тягач под любым флагом а шторка сама себя не расшторит в минус 25 за бортом… а вот бабосы и отношения могут быть сильно разные…. я с 24 лет был в 3-х конторах, "лидертранс" - четвертая и пока что крайняя. и это из-за отношений в первую очередь. Тут хоть с тобой считаются боле менее как с человеком.. ну и деньги считать они конечно умеют - програмка ничего не упустит. хотя нет, вру, бывают косяки но сколько помню - разруливали мигом и главное водителей …>> бывают косяки, но их быстро разруливают Ради работы в Лидертрансе мне пришлось перебраться в Челны аж из Димитровграда. об этом я не жалею и даже рад - Челны мне всегда нравились да и за счет Камаза там всегда кипит жизнь и есть работа. Вот и я уже скоро год как раскатываю на новом Актросе с камазовского конвеера, а всего 2, 5 года на фирме. что там и как я особо не думаю, чисто делаю минимум что меня касается и мне хватет чтобы получать свои бабки. знаю что есть ютуб канал и главный босс тоже светит на ютубе физиономию но мне пофик, …>> всё гут Переехал в Челны из Воткинска чтобы пристроиться на завод, надоело по области кататься и денег все не видно, думал поживем в городе спокойно хоть года два на съемной а там посмотрим. как бы не так, через полгода встретил армейского тот приехал к нам за новым мерсом ну и все, прощай спокойная посменная работа за 30 и здравствуй опять командировки но уже за 60-80. Лидертрансу могу только сказать спасибо, через пол года нам банк дал ипотеку на дом в Калмашском и нафиг мне тот завод и тот город .я …>> я не в обиде Если хочешь в Лидертрансе всегда при деньгах быть, то сразу нужно от и до разобраться какие моменты влияют на расход топлива. Это самый главный момент у нас. Именно от него конечный размер зарплаты какую получаешь и зависит. А моментов здесь реально хватает: скорость, стиль вождения, давление в шинах, дорожное покрытие. Подробнее про это наставник на стажировке расскажет и научит. А бывает и так – приходит новый человек, на стажировке ни хрена не слушает, потом у него расход большой вылазит …>> я не нашел Лайфхак для всех кто хочет работать и прилично зарабатывать в транспортной компании Лидертранс. Ключевой момент всегда следить за фактическим расходом топлива. Это главное! Научитесь его контролировать, будете всегда при деньгах. Ну и кто идет только на стажировку – ее время только от стажера зависит. Вот как только наставник видит что ты все раздупляешь и можешь сам работать так все. Я отстажировался за 5 дней. А особо одаренный кто может и 2 неделе с наставником кататься) - Наконец-то приехал мой МАН тгх-450 и оформили наконец то все доки)))) я думал что это все так, завлекалово Лидертранса что машины новые дают как здрасьте. Дают. Сначала конечно надо покатать на чем придется , на пример Актросе которому 4 года, а потом можно и новую поймать. не буду придираться Подписаться

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новости компании "ТЭК ЛидерТранс "

Читайте также: