Какая зарплата в такси сити мобил

Опубликовано: 17.09.2024

Каждый водитель, который намерен подключиться к какому-либо сервису такси должен подойти к этому вопросу со всей возможной серьезностью. На сегодняшний день Ситимобил — один из крупнейших столичных сервисов пассажирских перевозок. Сам агрегатор заявляет о себе как о надежном партнере тех, кто ценит свое время. Но, как и везде, сотрудничество с этой компанией имеет не только плюсы. Отзывы водителей Ситимобил подскажут, подходит ли работа в сервисе лично вам.

Ситимобил авто

Стоит ли устраиваться в Ситимобил

Работа в Ситимобил имеет свои достоинства и недостатки. Основные факты включены в таблицу, размещенную ниже.

  • спрос в часы пик;
  • районы города с повышенной минимальной стоимостью заказов.
  1. Обязательный. По условиям этого тарифа 1 раз в сутки водитель может бесплатно отказаться от поездки, но все остальные отказы будут платными — со счета водителя спишется 200 рублей. Установлена компенсация за время простоя в момент отсутствия заказов.
  2. Режим «Предлагать». Штрафов за отказ от поездок нет, но число доступных заказов меньше.
  3. Выбор заказов вручную. Водитель может самостоятельно выбирать поездки. Есть возможность настроить фильтр, в соответствии с которым нераспределенные поездки будут демонстрироваться.
  4. Режим «Занят». Используется, если водитель должен отвлечься от работы на линии.

что дают статусы ситимобил

Положительные отзывы

Владимир, 25 лет: «Работаю в Ситимобил уже 3 года, все устраивает. Удобно, что конечный адрес видно на этапе взятия заказа. Я предпочитаю работать только в своем районе, поэтому могу выделить время для необходимых поездок с семьей и при желании приехать домой на обед. За смену в 8 часов стабильно зарабатываю 5-6 тысяч».

Андрей, 41 год: «Таксование для меня — подработка, условиями сотрудничества доволен. Пришел сюда прочитав отзывы тех, кто работал в Ситимобил. Особенно радует техподдержка — вежливые девушки-диспетчеры оперативно отвечают на звонки и помогают решить возникшие проблемы».

связь с диспетчером через приложение_2

Светлана, 28 лет. «Работаю в компании недавно, 4 месяца. До этого работа с другими агрегаторами, не понравилось. В Ситимобил я могу заработать за восьмичасовую смену столько же, сколько у конкурентов за 14 часов непрерывной работы».

Дмитрий, 37 лет: «Работаю 12 месяцев, мне нравится. Ни разу не обманули с выплатами и начислением бонусов. Все остальные условия, которые оговаривались при подключении, тоже соблюдаются. За смену зарабатываю 7-8 тысяч рублей».

Сергей, 30 лет: «Работаю в Ситимобил 6 лет. Начинал на арендованной машине, 2 года назад купил собственную. Больше всего радует повышенная минималка, наличие бонусов и низкая комиссия — у конкурентов гораздо выше. Если работать систематически, по 8-10 часов в день, за месяц получается не меньше 80 тысяч. Достаточно конкурентоспособная зарплата для Москвы».

Минимальная стоимость заказа для водителя в Ситимобил равна 200 рублям

Минимальная стоимость заказа для водителя в Ситимобил равна 200 рублям

Олег, 56 лет: «За рулем провел почти всю жизнь, в такси начал работать 30 лет назад. Сотрудничаю с Ситимобил уже 4 года, подключался без посредников. Работа практически не имеет минусов. Главное — выполнять рекомендации сервиса, а с пассажирами вести себя предельно вежливо и корректно. Заработок за месяц — 80-100 тысяч рублей».

Отрицательные отзывы

Кирилл, 39 лет: «Работа в Ситимобил — первый опыт работы в службе такси. Моя машина не подошла под условия компании, пришлось арендовать. Работал сменами по 12 часов, делал 2 выходных в неделю. Общий доход за месяц — 70 000 рублей (за счет гарантированного дохода в 5,5 тысяч). Из них за аренду отдал 42000. На арендованном автомобиле для меня оказалось работать невыгодно».

Андрей, 25 лет: «Отработал в Ситимобил 2 недели, не понравилось абсолютно. Неудобное приложение, сложно получить необходимый Gold статус, который хоть как-то повышает доход водителя, жесткие требования к внешнему виду автомобиля и водителя, пассажиры бывают разные. Практически ежедневно получал штрафы по разным поводам».

Видео отзывы

В 2019 году Ситимобил вышел на Урал и в Предуралье. Теперь водители могут подключаться к службе такси в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске.

Требования к водителю

Как водителю устроиться на своей машине или авто компании:

  1. Оставьте заявку через онлайн-форму на сайте.
  2. Дождитесь, с вами свяжется менеджер службы и уточнит информацию.
  3. Пройдите небольшой тест на знание города.
  4. Подпишите документы.
  5. Желательно ознакомиться с обучающими материалами.
  6. Установите приложение Ситимобил для водителей.

Начало работы

Когда все этапы пройдены вы можете выходить на работу. Напрямую работодатель удерживает порядка 13% от заказа, при подключении к партнерам, процент будет другой.

Ситимобил придерживается основного принципа – безопасность поездки. Прежде всего за это ответственен водитель.

Важно соблюдать некоторые правила для соблюдения нашего принципа:

  1. Автомобиль полностью исправен.
  2. Присутствует детское кресло. Пассажирам не рекомендуется соглашаться на поездки без кресла.
  3. Водитель не должен отвлекаться на разговоры по телефону во время поездки.
  4. Шины по сезону.

Также есть общие правила общения с пассажирами:

  1. Не общаться на личные темы, религиозные и политические.
  2. Обращение на Вы не смотря на возраст пассажира.

Официальная работа

Для работы водителем Ситимобил и успешного трудоустройства вам надо:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • ПТС на машину;
  • полис ОСАГО;
  • свидетельство на транспортное средство.

Документы, необходимые для устройства на работу

Подключение к Ситимобил

Для осуществления перевозок станьте водителем в вашем городе, сделать это можно, как на своем авто, так и на машине Ситимобил.

Сотрудничество напрямую возможно только при наличии статуса – индивидуальный предприниматель, то есть самозанятый.

На своем авто

В каждом городе требования к марке и модели авто разные, уточняйте у менеджера.

Машина компании

Арендовать машину можно у таксопарка-партнера и условия в каждом из них индивидуальны.

Брендированная машина Ситимобил для работы

«Такси Ритм» в Москве дает такие условия:

«МосГорТакси» предоставляет следующие условия:

  • таксометр;
  • лицензия;
  • мед. осмотр.

При работе на партнера вы получаете больше преимущества, так как можете менять машину и работать в более дорогих тарифах.

При помощи брендирования вы получите дополнительные преимущества: ниже комиссия, приоритеты, чаще выплаты. Если вы в Москве, то бесплатное брендирование можно сделать на улице Москворечье, 14Б (метро Кантемировская). Если вы работаете в другом городе, то информацию по бесплатному брендированию получите у своего партнера.

Оплата

Оплата водителю может происходить наличным и безналичным расчетом.

Выплаты водителю

Лучше всего, когда клиент платит наличными, таким образом у водителя есть шанс получить чаевые.

Минус безналичного расчета – комиссия за вывод средств.

Сколько зарабатывают водители в Ситимобил?

По статистике, Ситимобил часто заказывают на длительные поездки, и бывает много случаев, когда за 1 поездку водитель получает до 2000 рублей, такое может случится у каждого водителя. В среднем заработок достигает до 10000 рублей в день, если соблюдать все условия и правила.

Пример крупного заказа у одного из водителей

Заработок за 1 день

Заработок водителя за месяц в Москве при условии 40 часовой рабочей недели

Для водителей существует система мотивации:

  1. Минималка. Независимо от стоимости заказа водитель получает минимум 200 рублей в Москве.
  2. Повышенная минималка. На карте есть выделенная зона повышенного тарифа, работая в этом районе можно получать до 50% больше, чем при работе вне этого сектора.

Повышенная минималка

Пример, как может выглядеть персональная цель

Смены

Когда водитель совершает 100 поездок ему открывается покупка смен на 24 часа и на 7 дней, на это время комиссия партнера или самого Ситимобил не списывается.

Пригласить друга

Программа «Пригласить друга» позволяет получить бонусы как тому, кого приглашают, так и пригласившему.

Для участия перейдите в Кабинет – Акции и бонусы – Пригласить друга. По нажатию на кнопку вы получите уникальную ссылку и сможете поделиться ею с другом.

  • 25 поездок вашего друга в течении 30 дней дадут вам 2500 рублей бонуса.
  • 50 поездок дадут и вам и ему по 2500 рублей.

Рейтинг

Блокировка водителя

Чтобы не быть заблокированным соблюдайте правила сервиса и соответствуйте стандартам: качественный автомобиль, вежливый водитель.

Самые распространенные причины блокировок:

Для уточнения причины блокировки обратитесь в службу поддержки.

Что делать при ДТП?

Если машина попала в дорожно-транспортное происшествие необходимо соблюдать спокойствие и выполнить ряд действий:

  • убедитесь, что не нужна мед помощь;
  • позвоните на 112 и сообщите о ДТП;
  • дождитесь ГИБДД, получите бумагу о том, что вы попали в ДТП с указанием пострадавших;
  • сообщите в службу поддержки Ситимобил об аварии.

Водитель должен сделать все, чтобы избежать ДТП, а если это произошло, то минимизировать потери.

Отзывы водителей

Виталий, Ярославль

«Работаю уже год, за все время блокировали 1 раз и то из-за моей халатности, забыл пройти фотоконтроль»

Евгений, Москва

«Работа устраивает, в целом за рабочий 12-часовой день получается зарабатывать в Ситимобил около 6000 рублей чистыми. Работой доволен, иногда попадаются неадекватные клиенты, но так везде.»

Илья, Зеленоград

«Водителем в Ситимобил работаю в качестве подработке, исключительно 2-3 часа в день, ну а что, лишняя 1000 рублей в кармане не помешает. График четко продуман, поэтому простоев практически нет.»

Водители выбирают такси Ситимобил потому, что у нас всегда индивидуальный подход к решению любых споров. За счет большого количества бонусов и надбавок есть возможность получать хорошие деньги.

Доход водителя Ситимобил зависит только от него самого. Но при этом каждый таксист должен понимать, от чего зависит уровень заработка и как максимально эффективно тратить рабочее время. Сделать сотрудничество с сервисом максимально прибыльным можно не только посредством активной работы, но и с помощью бонусных предложений, статуса, повышенного спроса и а также выполнения дополнительных рекомендаций. Мы расскажем, как зарабатывать больше в Ситимобил.

Для подключения в качестве водителя заполните онлайн-заявку на официальном сайте https://citymobil-job.ru/ .

заработок водителя в Ситимобил

Агрегатор стремится поощрять активность таксистов и строит общую политику на принципе «Больше работаешь – больше зарабатываешь». При этом отсутствуют ограничения по количеству часов на линии, выполненных заказов или по суммам заработка.

Оплата за поездки

По умолчанию за каждую выполненную заявку водитель Ситимобил получает 80% от ее стоимости (остальное составляет комиссия сервиса и комиссия таксопарка). Размер комиссия агрегатора зависит от тарифа населённого пункта и точки отправления. Процент таксопарка фиксирован и определяется партнерской организацией.

Если работать на брендированном автомобиле, комиссия понижается на 1% для таксистов без статуса и на 2% для обладателей статуса Silver и Gold. То есть заработок водителя в последнем случае будет больше. При этом предусмотрены гарантированные суммы оплаты за заказ, независимо от фактической оплаты клиента (данный бонус доступен не во всех населенных пунктах).

Как повысить заработок

Ситимобил предлагает водителям возможность зарабатывать больше как за счет увеличения количества заказов, так и выполнения дополнительных рекомендаций. Для увеличения дохода необходимо:

Получать бонусы. Для мотивации водителям предлагается бонусная система, позволяющая повысить заработок в Ситимобил: гарантированные суммы оплаты, повышенные минималки в определенное время дня или в определенных районах, персональные цели с фиксированными суммами выплат за выполнение заданий.

Размер бонусов напрямую зависит от статуса. Сотрудник с уровнем Gold получает максимальную доплату.

В отдельных городах также действует программа «Гарантированный доход», которая позволяет получить компенсацию от компании, если фактический заработок за день окажется меньше установленного минимума.

Покупать смены. Можно покупать смены и зарабатывать больше, не выплачивая проценты агрегатору.

Работать в зонах повышенного спроса. В разделе приложения «Спрос» можно посмотреть районы города, где больше всего спрос в тот или иной момент. Они обозначаются на карте фиолетовым цветом. Здесь же можно увидеть зоны действия повышенной минимальной оплаты: они будут обозначены синим цветом за час до начала действия бонуса.

зоны выделены фиолетовым цветом

Получить самый высокий статус. Золотой статус предусматривает повышенную минимальную стоимость поездки. Дополнительно предоставляется возможность выбирать удобные по способу оплаты заказы.

Работать на брендированном автомобиле. Оклейка машины фирменной символикой Ситимобил позволяет заработать больше сразу за счет нескольких факторов: ежемесячной фиксированной доплаты (4000-6000 руб. в зависимости от класса машины), снижения комиссии сервиса, приоритета по сравнению с небрендированным авто при назначении или предложении заказов системой. При этом таксист иногда не несет затрат по оклейке. Например, в Москве она проводится бесплатно.

авто в логотипом компании

Соблюдать стандарты сервиса. Они включают обеспечение технической безопасности поездок, соблюдение стандартов качества компании для автомобилей, профессионализм водителя, не только в вождении, но и в общении с пассажирами.

Подключайтесь к агрегатору на выгодных условиях на сайте https://citymobil-job.ru/ .

Как увеличить количество заказов

Кроме приведенных выше рекомендаций по использованию режима работы «Назначать» и работы в зонах повышенного спроса, увеличить количество заказов, и, соответственно, заработок в Ситимобил помогут следующие рекомендации:

  1. Стараться производить хорошее впечатление. Речь идет не только об аккуратной манере вождения, но и внешнем виде таксиста, его манере общения с клиентом, внимательности к пожеланиям, чистоте автомобиля.
  2. Работать в часы пик и праздничные дни. В указанное время количество клинетов существенно увеличивается.

Сколько зарабатывают водители

На то, сколько зарабатывают водители Ситимобил влияют:

  1. График работы на линии: будут это периодические поездки несколько раз в неделю в качестве временной подработки или ежедневное выполнение заказов, что позволит использовать сотрудничество с агрегатором как основной источник доходов.
  2. Личные условия работы: статус сотрудника, суммы комиссии, тарифы в зависимости от класса автомобиля.

Средний заработок в Ситимобил по Москве составляет около 400-600 руб. за час, то есть за 8-10-часовой рабочий день можно заработать около 5000 руб. Если при расчетах ориентироваться по количеству рабочих часов в неделю, средние суммы месячного заработка могут составлять:

  • 10-15 ч – 25 000 руб.;
  • 20-30 ч – 46 000 руб.;
  • 40-50 ч – 80 000 руб.

В регионах цифры могут быть другие, но, в любом случае это более высокие суммы по сравнению с другими агрегаторами.

В качестве примера публикуем скриншот дохода одного из водителей за день:

пример дохода

Отслеживать заработанные суммы можно через Личный кабинет в разделах «Баланс» и «Заказы». В последнем можно просмотреть все выполненные поездки, их маршрут, стоимость.

Расчет с пассажирами проводится как наличными деньгами, так и в безналичной форме. В первом случае можно получить дополнительный заработок в виде чаевых, которые при большом количестве поездок за день составят значительную статью дохода. Во втором – деньги поступают на баланс, откуда их можно вывести автоматически на банковскую карту любого банка или QIWI кошелек. Но при выводе теряется незначительная сумма из-за комиссии. Кроме того, деньгами с баланса можно напрямую рассчитываться за топливо на автозаправках. Функция активируется в приложении Кабинет водителя – Топливные карты – Fuel UP – Turbo.

Водитель в Ситимобил

После прохождения этих этапов кандидат становится таксистом агрегатора и вправе выходить на линию. Если вы работаете напрямую с сервисом, то комиссия за подключение составляет от 13% от выручки с заказов. За срочные заказы процент снижается до минимума — 7%. При работе с партнёрами с заработка уплачивается примерно 25%.

Главный принцип службы — оперативная и круглосуточная служба поддержки, в которую доступны и звонки и письменные обращения. После обновлённой системы распределения заказов в июле 2020 года, действуют такие преимущества:

  • видимость конечной точки заказа до его принятия, если ранг Мотивации водителя больше 35. Для заказов за пределами города адрес назначения виден всегда,
  • возможность поехать в Дом такси для водителей Ситимобил для обсуждения вопросов работы или просто отдыха в комфортабелных комнатах,
  • баллы Мотивации за нестандартные заказа повышены.

Плюсы работы в Ситимобил

Официальное трудоустройство

Для того, чтобы начать работу в сервисе, потребуются документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение.

Если вы на своей машине, то дополнительно предоставьте:

  • свидетельство ТС;
  • полис ОСАГО;
  • ПТС.

Как подключиться к Ситимобил

Работать в агрегаторе Ситимобил можно на своём авто или на арендованной машине. Чтобы стать водителем, подключитесь к таксопарку партнёра в вашем городе.

В каких городах есть свои партнёры и таксопарки, вы узнаете на официальном сайте службы такси. Условия подключения у каждого представителя разнятся.

Доступно сотрудничество с компанией без посредников, но потребуется расчетный счёт и регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Устроиться на своём авто

Марки и модели машин, которые принимает на работу сервис Ситимобил, зависят от тарифа. В Москве наибольшее количество тарифов и, соответственно, моделей авто, подходящих для перевозок пассажиров:

1. В «Эконом» берут:

  • Hyundai Solaris от 2011 года выпуска;
  • Kia Rio от 2012 года;
  • Volkswagen Polo от 2011;
  • Skoda Octavia от 2010 года;
  • Renault Logan от 2014 года;
  • Chevrolet Cruze от 2011 года.
  • Skoda Octavia от 2016 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2014 года;
  • Volkswagen Jetta от 2017 года;
  • Hyundai i30 от 2019 года;
  • Ford Mondeo от 2013 года;
  • Kia Cerato от 2017 года.
  • Toyota Camry от 2015 года;
  • Mazda 6 от 2015 года;
  • Kia Optima от 2015 года;
  • BMW 5 от 2013 года;
  • Audi А6 от 2013 года;
  • Skoda Superb от 2016 года.
  • Mercedes-Benz Е-класс от 2017 года;
  • Lexus ES от 2017 года;
  • Mercedes-Benz С-класса от 2015 года;
  • Audi А8 от 2017 года.
  • Volkswagen Transporter от 2014 года;
  • Opel Zafira от 2014 года;
  • Ford Galaxy от 2014 года;
  • Chevrolet Orlando от 2014 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2014 года.

На официальном сайте сервиса доступны полные списки машин к каждому тарифу в разделе «Для водителей» – «Классы автомобилей».

В разных городах правила сотрудничества индивидуальны, но во всех случаях машины должны быть леворульными, иностранных марок, с исправными системами кондиционирования и обогрева.

На машине компании

Условия аренды авто у компании зависят от выбранного вами партнёра и таксопарка.

Работая на арендованном авто вы сэкономите на тех.обслуживании и сможете выбрать марку автомобиля для выполнения высокооплачиваемых тарифов. При этом вынуждены постоянно оплачивать сумму аренды.

Дополнительную выгоду получают брендированные автомобили: скидка на комиссию, приоритет при назначении заказов, выплаты каждый месяц. В Москве есть центр для бесплатной оклейки авто по адресу Москворечье, 14Б (метро Кантемировская) . В других городах уточняйте информацию по брендированию у партнёров при подключении к Ситимобил.

Оплата

Как и в других службах такси, оплата за поездки происходит наличными и по безналичному расчету.

Выплаты водителю наличными и безналом

Если клиенты Ситимобил платят наличными, есть вероятность получить дополнительную прибыль в виде чаевых. Учитывая большое количество поездок, чаевые могут составлять существенную сумму в подсчёте за сутки.

Есть и безналичный расчет. Денежные средства за онлайн-оплату поступают на баланс водителя, их можно получить переводом на банковскую карту или QIWI-кошелёк. Минус — взимается комиссия. Подробнее о выводе средств.

Сколько можно заработать?

Специфика сервиса в том, что большинство поездок — длительные и высокооплачиваемые, поэтому за 12-часовой рабочий день средний заработок составляет от 4 800 до 9 900 рублей при добросовестном выполнении своих задач. Опытные водители з арабатывают и больше.

Для водителей в Ситимобил действует бонусная система:

  • Минималки. Водитель получает не менее 200 рублей за каждую поездку в Москве вне зависимости от стоимости заказа.
  • Повышенные минималки. Синим цветом на карте обозначают зоны действия повышенного размера минималки. За час до начала действия бонуса, вы увидите район города и время работы.
  • Персональная цель. В разделе «Меню» отображается индивидуальная задача. Условие получения может стоять на определённое количество поездок, так и на сумму дохода. Выполните указанную цель за установленный период времени и получите персональный бонус.

Обязательное условие достижения любого бонуса, работать в зелёном роботе, т.е. в режиме «Назначать».

Как повысить заработок водителю Ситимобил?

Чтобы дополнительно увеличить доход забрендируйте автомобиль, принимайте участие в специальных акциях.

Брендирование Ситимобил

Водитель на брендированном авто:

В Москве вы сможете бесплатно забрендировать авто по адресам:

  • ул. Москворечье, 14Б. Позвоните по телефону +7 (985) 446-12-16 для предварительной записи.
  • ул. Адмирала Корнилова, 1. Телефон для записи +7 (926) 201-33-92.

При работе в других городах, уточните условия оклейки машины в региональном офисе Ситимобил или у таксопарка-партнёра.

Обязательно проходите назначенный фотоконтроль, чтобы поддержать брендинг авто и сохранять преимущества.

Программа «Пригласить друга»

Зарабатывайте премию за подключение новых водителей:

  1. В приложении Ситимобил для водителей перейдите во вкладку «Кабинет».
  2. Нажмите на раздел «Акции и бонусы», далее «Пригласить друга».
  3. Отобразится уникальная ссылка, скопируйте её и отправьте водителю, который хочет работать в Ситимобил.

Если в течение 30 дней с даты трудоустройства приглашенный водитель выполнит 25 поездок, вы получите 2 500 рублей. В случае выработки 50 поездок, бонус 2 500 рублей зарабатываете вы и подключенный таксист тоже.

Мотивация водителей Ситимобил

Мотивация – это параметр, определяющий вашу работу в Ситимобил. За каждую выполненную поездку прибавляют баллы Мотивации, в случае отмены или отказа от заказа – вычитаются.

Всем новым водителям зачисляют 100 баллов мотивации.

Мотивация в Ситимобил

Показатель Мотивации влияет на возможность видеть конечную точку маршрута, доступ к бонусам. При низком уровне Мотивации в системе доступ к заказам блокируют.

Просмотреть информацию о показатели Мотивации, можно в личном кабинете в разделе «Профиль» – «Мотивация».

Как пользоваться приложение Ситимобил для водителей?

Чтобы брать заказы, воспользуйтесь специальным приложением «Ситимобил для водителей». Скачайте программу в Play Market.

Как работать с программой:

Инструкция по работе

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:

Отзывы водителей

Отзывы

Устроился на работу пару месяцев назад. Поначалу всё очень нравилось: много заказов, высокие коэффициенты, хороший заработок. Но постоянно навязывают оклейку авто их брендом, но я отказывался. В итоге сейчас заказов почти нет, словно мне выключили приоритет. Но насколько я знаю в Ситимобил нет приоритета для брендированных авто. Не понимаю, что случилось (

Я работал в Ситимобил около года, но в целом большой опыт работы таксистом в других агрегаторах. Так что мог сравнить, что даже без коэффициентов тарифы нормальные.
Насчёт оклейки. Я забрендировался сразу, первые 1500 рублей выплатили на следующий лень, остальную часть пришлось вытрясать с них. Несколько раз ездил в офис, и наконец получил свои 6000 р/в за каждый месяц.
У рабочей программы много косяков, но постоянно дорабатывают. Диспетчерская первое время отвечала за 2-3 минуты, потом приходилось ждать около 30 минут.
Перестали выплачивать за оклейку, случился история со списания денег со счетов водителей – я ушёл от Ситимобил.

Я столкнулся несколько раз с неоплатой поездки по безналу. Если привёз клиента, а денег на карте у него нет – проблемы водители. Обращаюсь в службу поддержки – диспетчеры просто удаляют заказ из системы. Ситимобил никак не хочет решать такие ситуации, но я же выполнил заказ, пусть мне оплатят мою работу, а дальше уже сами разбираются с пассажиром.

первое время помогали, когда было не понятно по вопросам.

отношение к людям и к водителям и к клиентам и к диспетчерам, не обманывать людей и выплачивать им зарплату.

Удобный формат работы — удаленка. Работа простая, можно научится ей за 2–3 дня.

Отношение к сотрудникам.

Работал старался выполнить поездки и выполнил больше 110 поездок за что обещали 2000 бонус, а в результата сказали что я не выполнил. Мне не хватило 1 поездки. Вот так не советую не кому суда идти не тратьте свое время. И нервы.

Оператор call-центра

Меня устраивал график на выбор сотрудника, без внеурочных часов и прочих неприятных моментов. Удобно было добираться до работы. И коллектив, все девушки различного возраста, но приятные в общении. Ну, а клиенты всегда разные попадаются.

Можно график улучшить, дать больше вариантов выбора)

Оператор колл-центра

Важный плюс для меня — общение с людьми. А тут его ну очень много. Коллектив у нас хороший. В общем, получаю не только зарплату, но и удовольствие.

Побольше плюшек сотрудникам)

Оператор колл-центра

Очень веселый и дружный коллектив интересная работа, потому что всегда общаешься с людьми зарплата зависит от количесва обработанных заявок. А их много зарплата всегда вовремя, все вбелую хороший офис, полностью укомплектованный.

Менеджер

Неадекватное обучение, неадекватная оценка. Прождали месяц до начала обучения, пришлось отказать другим работадателям, потом 4 дня обучения, 1 звонок супервайвазером и и 4 из 4 рых не успешно (на обучении не разбирали этих вопросов) без возможности пересдачи и сразу удалили со всех чатов. Делайте выводы!

Категорически не советую идти в Ситимобил на удаленную менеджером! Привет из Казахстана. Потеряете время.

Специалист колл-центра

Не понравился сам офис, его местоположение в центре пробок, 5 этаж без лифта. Зачем стремится офис открыть за бешеные деньги в тесноте, но в центре, когда можно чуть в отдалении с наиболее комфортными и лучшими условиями и ценой. Ведь для колл центра не важно откуда говорить, не магазин же… Собеседование очень удивило своей нелепостью и непрофессионализмом. Менеджеры или руководители с минимальным опытом в колл центрах крупных компаний, не связно выражающие свои мысли. Двухчасовое затянутое собеседование с глупой игрой на командообразование пришедших с улицы людей на собеседование, половину из которых не возьмут. Зачем их командообразовывать? Игра не выявляет ничего, так как сама суть игры в ролях, кому то роль молчуна, а кому то на сразу перед толпой выступать. Абсолютный непрофессионализм в подборе персонала, вопросы, не выявляющие ничего, что требуется при работе на линии. Глупая игра, взятая из интернета, даже не адаптированная к России, то есть просто сдули с какого то форума, чтобы хоть зарплату отбить. В игре — сохранить памятник хатико и реликтовые леса. Памятник Хатико в России, уже интересно… реликтовые леса в России называются заповедником. В общем бредятина детского сада. Отказалась от вакансии, потому что работать видимо также будут, как в детском саду с минимальными знаниями как работает колл центр, взятыми с форума из интернета. Брать руководителей нужно, прошедших школу в больших компаниях, таких как билайн, мтс, мегафон , где муштруют до автоматизма, как нужно работать. В общем впервые собеседование, где не удалось раскрыть свои качества оператора и применить опыт знаний никак.

Оператор колл-центра

Зп всегда вовремя на карту. Работа дома.

Слишком много операторов на линии, не понятно зачем набирают все больше и больше. Соответственно звонков поступает очень мало, каждый день приходит много претензий от окк, если их неправильно проработать будет штраф. При устройстве обещали свободные графики, по факту их нет, строго по 12 или 6 часов, в то время когда поставят. Но сидеть вы будете и молчать, если звонок поступает раз в 2 минуты это уже хорошо, ночью и 20 звонков за час бывает не выходит. И даже если вам повезет и начнется наплыв звонков, то в 90% случаев прога просто не справится и слетит, и работать вы все равно не сможете… Да и вообще с прогой очень много косяков.

Диспетчер

Не посоветовала бы здесь работать никому. Из плюсов, разве что, уютные диванчики.

Итак, начну с того, что никому не советую туда идти и тратить свое время. Не проверив отзывам, я решила попробовать. Первое, что могу отметить — адекватного обучения в компании нет в принципе. В первый же день тебя просто садят на телефон. Люди звонят с разными вопросами, иногда на линию заказа попадают водители с проблемами с клиентами или машиной, а что им ответить — ты не знаешь, да и спросить не у кого, потому что старший смены либо отсутствует на месте, пьёт чай, либо, особенно смотрит на тебя, закатывая глаза, мол «че пристали». Отвратительные «наставники». Итого я неделю бесплатно потратила время и в итоге им не подошла, чего и следовало ожидать, ведь для продуктивной работы нужно обучение хоть какое нибудь.

Оператор колл-центра

Уже больше 12 лет мы в «Ситимобил» разрабатываем современные платформы заказа такси, используем передовые IT-технологии и находим новые решения, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще. Ежедневно с помощью нашего приложения совершается более 500 000 поездок.

Крупная компания с культурой стартапа

От идеи до ее реализации — один шаг. В «Ситимобил» нет утомительной бюрократии и мучительных согласований. Вы сможете увидеть результаты своей работы практически сразу. А еще у нас нет жесткой субординации — мы общаемся друг с другом на «ты», но не теряем при этом взаимного уважения.

Читайте также: