Какая зарплата в транснефти

Опубликовано: 17.09.2024

К ключевым руководящим работникам относятся члены Совета директоров, Правления ПАО «Транснефть» (включая единоличный исполнительный орган Компании) и генеральные директора существенных организаций системы «Транснефть».

Вознаграждение ключевых руководящих работников регулируется принятыми в ПАО «Транснефть» нормативными документами. Контроль за внедрением и реализацией политики Компании в области вознаграждения (включая выплату) осуществляется в соответствии с принятыми в ПАО «Транснефть» системами и положениями:

  • по членам Совета директоров посредством решений Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество);
  • по членам Правления Компании (включая единоличный орган управления) и генеральным директорам существенных ОСТ посредством соответствующих решений Совета директоров.

Вознаграждение членов Совета директоров

Выплата вознаграждения осуществляется согласно Положению о вознаграждении членов Совета директоров ПАО «Транснефть», утвержденному годовым Общим собранием акционеров (распоряжение Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 30.06.2015 № 541-р). В течение 2018 года изменений в указанное Положение не вносилось.

Члены Совета директоров получают вознаграждение за участие в работе органа управления. Вознаграждение членам Совета директоров утверждается годовым Общим собранием акционеров. В соответствии с Положением о вознаграждении членов Совета директоров вознаграждение состоит из следующих частей:

  • базовой (выплачивается за осуществление полномочий члена Совета директоров);
  • переменной (выплачивается за достижение ключевых показателей эффективности, установленных Положением);
  • надбавок за выполнение дополнительных обязанностей (выплачиваются за исполнение членами Совета директоров дополнительных обязанностей, связанных с исполнением полномочий Председателя Совета директоров и работой в специализированных комитетах при Совете директоров).

Сумма вознаграждения членам Совета директоров, выплаченного в 2018 году, составила 52 727 тыс. руб.

Индивидуальный размер вознаграждения членов Совета директоров в 2018 году (тыс. руб.)

Член Совета директоров Базовое вознаграждение Переменная часть вознаграждения Надбавки за работу в комитетах при Совете директоров Итого
Варниг Маттиас 1 080,4 5 646,2 672,7 7 399,3
Дмитриев Кирилл Александрович 1 080,4 5 646,2 1 345,3 8 071,9
Токарев Николай Петрович 1 080,4 5 646,2 672,7 7 399,3
Шанцев Валерий Павлинович 540,2 2 823,1 259,6 3 622,9
Шмаль Генадий Иосифович 1 080,4 5 646,2 2 017,9 8 744,5
Клебанов Илья Иосифович 1 080,4 5 646,2 2 017,9 8 744,5
Корсик Александр Леонидович 1 080,4 5 646,2 2 017,9 8 744,5
52 727

В 2018 году компенсация расходов, связанных с исполнением функций членов Совета директоров, не осуществлялась. Членам Совета директоров, в отношении которых предусмотрено ограничение или запрет на получение вознаграждения от коммерческих организаций (государственные служащие — А. В. Новак, Д. В. Василевская), вознаграждение не выплачивалось.

Динамика вознаграждения, выплаченного членам Совета директоров (млн руб.)

Год 2016 2017 2018
Итого 43,8 50,5 52,7

Вознаграждение членов исполнительных органов и генеральных директоров организаций системы «Транснефть»

Членам Правления ПАО «Транснефть» как работникам Компании выплачивается вознаграждение — ежемесячная заработная плата и иные выплаты, определенные трудовыми договорами:

В течение 2018 года политика вознаграждения ключевых руководящих работников не претерпела существенных изменений.

Общая сумма вознаграждения, льгот и компенсаций членам Правления в 2018 году Включая единоличный исполнительный орган. (тыс. руб.)

Виды вознаграждения Сумма
Вознаграждение за участие в работе органа управления
Заработная плата 537 224,2
Премии 783 284,7
Комиссионные
Льготы 128 452,9
Компенсации расходов 22 587,9
Иные виды вознаграждений
Итого 1 471 549,7

Отдельное вознаграждение за исполнение обязанностей членов Правления не выплачивается, дополнительные расходы не компенсируются. Вознаграждение, выплачиваемое на основе акций, в 2018 году в ПАО «Транснефть» не осуществлялось.

Динамика вознаграждения, выплаченного членам Правления (млн руб.)

Год 2016 2017 2018
Итого 902,3 1 035,1 1 471,5

Сумма выплат генеральным директорам существенных ОСТ В число существенных ОСТ входят АО «Транснефть — Сибирь», АО «Транснефть — Дружба», АО «Транснефть — Приволга», АО «Транснефть — Урал», ООО «Транснефть — Балтика», АО «Транснефть — Верхняя Волга», АО «Связьтранснефть», АО «Транснефть — Прикамье», АО «Черномортранснефть», ООО «Транснефть — Восток», ООО «Транснефть — Дальний Восток», АО «Транснефть — Западная Сибирь», ООО «Транснефть Финанс», ООО «Транснефть — Охрана». за 2018 год составила 511 667 тыс. руб.

Уволить тунеядцев и соплежуев, и нанять нормальных ответственных специалистов!

Нет задержек по зарплате.

Начальство деревня дураков из программы каламбур на сигналах звонков, на планерках жгут по полной как что выдумают! Чем ниже температура на улице тем грациознее план как замучить работника и угробить технику, работяги это рабы для них не считают за людей, полное отсутствие адекватных отношений к людям, на трассе живите где хотите ешьте что хотите, туалет это отдельная тема… здесь ты раб и делаешь то что скажут! Неадекватное планирование рабочего времени и процесса со стороны итр. Среди крестьян есть везунчики. Летом покос, зимой борьба со снегом, комиссия за комиссией, доделывание работ за подрядчиков. Если ты адекватный грамотный человек одумайся и не ходи сюда работать! За этой стабильностью и красивыми свежепокрашенными объектами, внутри организации полный . ощущение что находишся в деревне дураков и выполняешь дурацкую работу порой не связанную с твоей профессией. Нынешний Начальник РНУ ничего путнего не решает и решить не может так как не имеет веса, разваливает всю структуру несоблюдением субардинации во время разговоров и обращений к кому либо! Люди работают скрипя зубами от безвыходности, а начальство пользуется тем что более менее платят и едут на этом… Не ходи сюда, пройди мимо, одумайся…

Охранник

Коллектив ненавидящий путина.

Не прошел периодическую проверку с первого раза. Время периодической проверки перенесено на 2 месяца назад. На каком основании лишён премии?

Оператор

Не слушайте никого, если есть желание-идите и работайте. Да, трудности есть (как и везде), но работать интересно (оператором конечно), информационная база огромная, если хотите научиться чему то новому, то Вам сюда). По поводу начальства: запомните, они такие же наёмные рабочие и вылететь пробкой на раз два могут, причём по вине рабочего… поэтому, прежде чем обвинять кого-то в том, что Вас часто лишают премии, подумайте, может дело в Вас? Я не знаю ни одного случая, кого бы за просто так лишили премии, только за косяки (и если это конечно не взаимная ненависть).Изучайте инструкции, не нарушайте охрану труда и будет Вам счастье). У ИТР действительно есть переработки (но я так понимаю, что 13ая покрывает все их недовольства по этому поводу, иначе поуходили бы). В общем не слушайте никого, нытиков везде хватает.

В идеале, чтоб переработки оплачивали, но это из мира фантастики. В остальном норм, работать можно.

Положительных эмоций, к сожалению, мало… Уровень з/пл, социальная часть находятся на должном уровне. Это, пожалуй, и все, чем может гордится данная компания!

Большой об’ем работы, которая включает в себя кучу обязанностей, не относящихся к должности… Очень много бесполезных «бумажек»… Главное, отписаться… сделать отчет и т. д. А непосредственная работа «ждет очереди»… И, самое главное, отношение… Пока работник молча выполняет их, соглашается со всем, он устраивает руководителей, но только если работник промолвит против «слово" — он становится ненужным в системе… Улучшила бы трудовой микроклимат в системе: многим руководителям нужно научится «слышать народ», именно от коллектива может быть много полезных предложений. И оптимизация «огромного документооборота» не помешала бы…

Заработная плата, остальное одни минусы.

Увольняют только по причине что тебе к 50. Транснефть-Сибирь не нужны люди которые проработали более 25 лет и могут иметь свое мнение. Выкидывают с рабочих мест даже за малейшие промахи в работе. Хотите остаться на улице после 50 это в Трансгефть-Сибирь!

Оператор товарный

Оснавная причина, затянуло, долги, ипотека, ребёнок, но если есть возможность, и многовремени, нет личной жизни, идите в транснефть. Работы сутками, а оплата по графику. Плюс это 13я, стабильная зп, которая не поднимается, или не соответствует нынешним ценам. Да и всё.

Для простых рабочих — рабов требований на миллион, а платят копейки, зп не поднимается, смена 12ч, в дороге ещё 3ч, которые не оплачивают тоже, закрывают по 11ч, с ростом цен, зп вообще не хватает, спасибо хоть за подкидование премий, отпуска ставят тогла как захочет руководитель, а не как очередь. С годами, все хуже, меняется в худшую сторону, мотивация ездить на работу пропадает, сами люди рабочие уже перегрызлись друг с другом за смены. Осталось только доработать бы до пенсии.

Разнорабочий

Обещание хорошей зп.

Начальник участка

Нет повода-свобода дороже. Покинул компанию 8 лет назад. Работать начинал еще в транснефтепродукте. Работал слесарем по рем тех. уст, дорос до начальника участка. Отработал 14 лет. После того как транснефтепродукт вошел в транснефть наступил полный. Работать стало практически невозможно. Я еще застал время когда в сызранском управлении юго-запад транснефтепродукт и в самаре работали нормальные люди. Здоровья вам

Уже ничего не поможет. Лишь бы не было аварий и чп.

Слесарь

Полный крах компании. Работаю с 1995 года, что сказать, НЕТ БОЛЬШЕ КОМПАНИИ, ей настал полный конец, и руководство к этому стремится само — целенаправленно. Конец не только компании, а в ее лице и всему трубопроводному транспорту. Я работник НИИ и мне как никому другому известно и видно её полное разрушение.

Инженер

Плюс только один — если не хочешь жить дома, то иди сюда работать.

Эксперт-оценщик

Зарплата в фирме такая же как и средняя по городу. Но они выплывают за счет премий. Премии уже ниже расписаны.

Про кумовство уже писали. Какая здесь бюрократия! Бумаги, бумаги, бумаги. В отделах половина народу занимается работой, а вторая половина-бумажками. Сэд не особо помогает. Да и при работе в нем тоже много нюансов. АСУ Закупки-головная боль. Кто ее придумал? Очень жалуются на бюрократию технари. И я считаю правильно, не их это дело. Как уже писали наваливают много работы, которая по профилю к тебе не относится. Организация работает по принципу «Тебе надо-ты и делай». В то же время есть отделы непонятно чем занимающиеся, и появляется такое чувство, что ты их работу выполняешь. Бизнес-процессы здесь не продуманы. Для оптимизаторов и рационализаторов (типа Грефа) пришедших из коммерческих структур, здесь поле непаханное работы. Можно кучу народа выгнать и снизить издержки.

Электромеханик

нет задержек по заработной плате. 13. премии к Дню нефтяника. 23–8 марта.

Отношение выше стоящего руководства. Более человеческое отношение к людям (чуствуешь себя рабом за колючей проволокой.) Люди в большенстве своем идут в компанию из-за безвыходной ситуации с работой у многих семьи кредиты ссуды (руководство видя это начинает еще больше оскотиниваться забывая что все мы в первую очередь люди)

Механик

ЗП, доплаты, 13, да это все ОК. Но есть много но, что за любые деньги сюда не посоветуешь идти.

1 Списание ОС, и т. д. по сто раз надо переделать чтоб всем угодить. Занимает массу времени. 2 ОЗМ и пож. пер. одни отчеты и акты. Тупой перевод бумаги. 3 Постоянные отчеты и СЗ с СЭДе. (Сфотографируй, проверь и т. д.) да нах оно надо, тупо отчет. 4 К оборудованию персонал практически не подходит т.к. ИТР занят постоянными отчетами, а персонал занимается то устранением замечаний предыдущей КПК, то готовится к приезду новой комиссии. 5 Если ИТР ушел в отпуск или на больничный то его некому подменить, все ложится на его же плечи по выходу. 6 Персонала не хватает, а именно ИТР, хоть один бы сидел на бумагах, а один в реале работал бы с работягами. 7 Работягам заебись, до 17 00 дотянул, и домой. 8 Еще тех. учеба которая этим работягам нахрен не нужна, руководство переживает, что они куда нибудь залезут и это приведет к НС или остановки НПС, Дорогое руководство этого не произойдет если итр при выполнении работ будет находится на месте проведения работ, а не делать вам гребанные отчеты.

Инженер

Обратился с работой! Долго не мог стоящего подыскать, помогли устроиться! Вот и все плюсы!

ПОМЕНЯТЬ ВСЕХ ТОПОВ С РАБОТЯГАМИ МЕСТАМИ!

Зарплата, вовремя. Размер заработной платы на среднем уровне. 13 зарплата. Пожалуй на этом все.

Рабочий процесс построен так чтобы просто морально вымотать человека, вечные гонки со временем. Все так и наровят написать друг на друга служебки, чтобы показать что они типо «работают». Из своих же денег можно сказать заставляют покупать, то что требуется для работы, даже самое элементарное (краски, кисти, лопаты, бензин для мотокос, запчасти ). Потом за это лишают премии если ты отказываешься от этого. Вечное списание МЦ с подотчета если ты МОЛ и война с Транснефть финанс, там сидят так называемые бухгалтера принимают документы, но бухгалтера не они, а ты сам потому что всем оформлением расчетами занимаешься ты сам, такое ощущение что там всех набрали по объявлению на вокзале. Поручения начальства иногда доходят до того что чуть ли не приходится красить траву. Много работы выполняется той к которой ты вообще ни имеешь отношение. Коллектив на одном уровне хороший, но чем выше тем хуже. Так же нужно иметь железные нервы, умение работать по 12–14 часов без оплаты сверхурочной работы. Вечное дергание из отпуска не дают спокойно отдохнуть даже те 14 дней которые даются на отпуск, два раза в год.

Нет никаких плюсов и уже наверно не будет.

Менять всё руководство ТНС и всех кого они поназначали по УМН Раньше была стокойная работа все всё успевали, приходили домой вовремя с хорошим настроением, а сейчас же просто дурдом, все сидят до ночи, ни уважения ни выходных. Работать элементарно нескем, нормальные люди все ушли, а на их места посадили «своих». Тут еще и COVID этот придумали и бессмысленные обсервации в санатории Хвойный, хотя смысл есть ведь это хороший способ .

Начальник

Если говорить о положительных моментах, то могу сказать одно: в данной компании с выплатами все хорошо. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц согласно коллективного договора, также дополнительные премии в течении года, а именно: премии к 23 февраля и 8 марта, ко дню нефтяной и газовой промышленности, 13 заработная плата. Еще материальная помощь когда уходишь в ежегодный отпуск в размере одного должностного оклада.

Самая главная проблема это то, что люди здесь рабы. Работают по 12- 14 часов в сутки, нетолько в рабочие, но и выходные дни. Если говорить о руководстве, то оно находится на самом низком уровне. Руководители высшего звена начальник РНУ «Стрежевой» не знающие своего дела, пытается определённую работу задачи переложить на другие отделы. Постоянные совещания, утренние и вечерние планерки. На совещаниях маты, унижения со стороны начальника РНУ «Стрежевой». Планирование рабочего времени ужасное со стороны руководителей, такое ощущение что руководителей специально подбирают на такие места чтобы больше задолбать работников. Также постоянные субботники, чистка снега с резервуаров, красим зимой, косим траву летом причем без оформления наряд -допуска на определённые виды работ. Вечные переработки, людей ни за что не ставят, люди вымотанные. Водители и трассовики не вылазят из служебных поездок. Доделываем работу за подрядчиками, вопрос куда уходят деньги и кто делится? Не советую данную компанию. Здесь только деградируешь, отсутствует уровень повышения квалификации, тренингов, наставничество, кадровый резерв.

Из плюсов: своевременная выплата заработной платы, выплаты премии к 23 февраля, 8 марта, ко дню нефтяника, 13 заработная плата.

Начальник РНУ неадекватный постоянно заставляет работников аппарата управления ездить на субботники на НПС: зимой чистить снег подходы к оборудованию, крыши резервуаров причем без права допуска к данной работе, летом косить траву причем нетолько подходы, но и в карэ резервуаров. Заставляют готовиться к КПК работников аппарата управления с составлением графика субботника. Бесконечные совещания людям некогда работать, утренние и вечерние планерки начальника управления с постоянными унижениями и нецензурной бранью. Постоянно делаем работу за подрядчиков, вопрос куда уходят деньги и кто ими делится? На местах руководители не знающие своего дела низкоквалифицированные. Отсутствует наставнияество на предприятии отсутствует понятие кадровый резерв. Работа по 12 а то и по 14 часов в день. По выходным одно совещание в котором руководители по 2 часа распределяют 1 машину на объект.

Как известно, зарплаты в регионах России могут отличаться в разы. Многим это кажется несправедливым, ведь работа, казалось бы, везде одинаковая. Не будем брать наши две столицы, возьмем северные регионы с самыми высокими зарплатами. Многие слышали, что вахтовикам там платят баснословные зарплаты, особвенно если речь идет о крупных нефтяных компаниях (Газпром, Роснефть и т.д.)

Так ли это? Reconomica решила узнать правду о зарплатах и условиях труда вахтовика, и поговорила с человеком, работа которого была связана с крупной компанией и вахтами по всей России. Встречайте, Денис, линейный трубопроводчик.

Как устроиться работать в крупную нефтяную компанию и какие зарплаты у рабочего персонала

Для тех, кто не в курсе, Транснефть — это российская нефтяная компания, на большую часть государственная, занимающаяся строительством, ремонтом и обслуживанием нефтепроводов по всей России. Ну и как всем знакомо, все, что связано с нефтью — хорошо оплачивается. Да и компания очень даже богатая (но об этом чуть позже).

прокладка трубопровода в тундре

Вот примерно так выглядит рабочее место вахтовика на Севере.

Я лично знал сотрудника, отработавшего там 7 лет на должности рабочего, при этом имеющего высшее образование, и был он совершенно не глупый. Но в карьерном росте он добился только мастера.

Массовый набор людей в нефтяные компании типа Газпрома, Роснефти, Транснефти проходит по простым рабочим специальностям, куда попал и я. Самая ходовая специальность — сварщик — около 45 000 рублей в месяц, слесарь — около 30 000 рублей, линейный трубопроводчик — 35 000 рублей, и все это, естественно, белое и на руки.

При этом зарплаты сделаны очень хитрым образом: 70% от оклада — это премия. И естественно, при каждом незначительном проступке, вышестоящее начальство всегда грозятся лишить какого-то процента от премии, а то и всей премии целиком.

Лишение 10 % премии из-за неодетой каски, или снятой куртки — это нормальная практика. Хотя никто не берет во внимание, что на улице жара 40+ градусов, и ты не находишься в опасном месте, где реально нужна защита. Но, возможно, это и правильно.

Попасть на должность рабочего было несложной задачей, мне позвонили через месяц после отклика на вакансию линейного трубопроводчика и пригласили на собеседование. Как я узнал позже, приглашают всех людей, у кого был опыт работы не менее полугода по данной специальности. Ну а мне повезло, так как было профильное высшее образование.

Попав к ним в офис, я ходил с открытым ртом, так как все вокруг внушало доверие, выглядело дорого-богато. Девушка на собеседовании рассказала про специфику работы, сказала, что работа будет сложная, но с перспективой для меня. Первые три месяца – испытательный срок, и премии в 70 % мне не видать. Недолго думая, я согласился.

Оформление, медкомиссия и обучение сотрудников Транснефти

Но уже процесс оформления был достаточно сложен, нужно было выучиться в сторонней организации, за мои деньги (5 000 рублей, и сразу было сказано, что их не возместят), в течении трех недель на Трубопроводчика линейного 4 разряда. После получения корочки, пройти медкомиссию в течение недели (за медкомиссию деньги вернули), и наконец, прийти в офис и собрать подписи у 15 отделов, это заняло еще 2 рабочих дня. Собственно, все. Я трудоустроился.

Теоретическая подготовка трубопроводчика

На третий день я решил проявить инициативу сам, так как про меня уже даже и забыли. После моего обращения к начальству, мне выдали пропуск, кучу формы и показали мое рабочее место. Кстати говоря, что касается формы, то нареканий нет вообще никаких, дали все, и по два комплекта, вплоть до носков, подштанников на зиму, и различной обуви. И, что меня удивило – целый мешок различных перчаток. За это Транснефти огромный плюс. По некоторым данным, вся эта форма стоила около 50 тысяч рублей.

Практическое обучение

Мне и другим новичкам первые три месяца давали всевозможные задания по уборке территории, ремонту и покраске. Попутно был составлен план обучения, и достаточно часто нас отправляли в командировки на учебу.

За эти три месяца я был «прокачан» на 2 специальности: стропальщик, изолировщик. Повысил разряд линейного трубопроводчика с 4-го на 5-й.

Получил кипу корочек по допуску к электроприборам, корочку о знании норм экологии, и еще одну по пожарной безопасности. Став таким обученным кадром, я наконец получил право заниматься своими прямыми обязанностями, и с этого момента мне стали начислять премиальную часть. Но и халява, соответственно, закончилась.

Что делает линейный трубопроводчик

Работа линейного трубопроводчика началась. Во-первых, это были бесконечные командировки, отдых между ними был 2-3 дня, и снова приходилось уезжать.

За год работы дома я практически не бывал (в дальнейшем это и послужило первой причиной моего увольнения).

Условия работы вахтой на Севере

На самом деле, работали мы не только на Севере и в тундре. Ездили по всей России.

автобус вахтовиков на севере

Корпоративный транспорт для рабочих.

До места работы нас всегда доставляли рабочим транспортом, либо оплачивали проезд на общественном. На объектах всегда было организовано горячее трёхразовое питание. В общем, кормили нас хорошо. Жили мы в современных вагончиках на колесах, в которых были все удобства. Две комнаты, похожие на купе в поезде, по 4 лежачих места, телевизор, 2 шкафа, холодильник, плита и кондиционер. Разве что туалет был на улице, зато не воняло и всегда свежо. Так что полевая жизнь организована достаточно комфортно.

Рабочий день трубопроводчика

Рабочий процесс подразумевал ремонт нефтепроводов. Полностью описывать технологический процесс не имеет особого смысла, но стоит сказать, что работа физически очень трудная. Рабочий день был ненормирован (все это прописано в договоре и было заранее обговорено), бывало, работали и по 20 часов в сутки, спали 4-5 часов, завтракали — и снова работать.

Линейный трубопроводчик выполняет основную массу работ. Раскапывали нефтепровод (так называемый котлован), очищали трубу от изоляции, вырезали дефектные участки, чистили трубу от нефтепродуктов, подготавливали к привариванию новой трубы (зачищали кромки трубы болгаркой, диаметр трубы 1,2 метра), помогали сварщикам привариваться, снова наматывали изоляцию, и наконец, закапывали отремонтированный участок.

откапывают трубу нефтепровода

А так выглядит сама работа трубопроводчика.

Как правило, перекачку нефти останавливали на 72 часа и за это время, нужно было все отремонтировать. Поэтому работы идут круглосуточно. А так как не хватало рабочих, приходилось работать только нам, и выкраивать часы для отдыха. Мало того, эта профессия подразумевает под собой большую вредность и опасность, так как остатки нефти в трубах дают очень сильные испарения (и это вторая причина, почему я уволился).

Бывали даже такие случаи, что рабочие погибали из-за своей халатности. Знаю историю, когда в котловане было около 5-ти человек, нефтепровод был не загерметизирован, и сохранялась взрывоопасная обстановка, но работа при этом не останавливалась. Кто-то проходил мимо и уронил в котлован, где работали люди, лампу накаливания. Естественно, лампа разбилась, дала искру и люди, кто был в работе погибли.

По завершению 72 часов работ, наконец, можно было отдохнуть и начать собираться домой. Повторюсь, работа вахтой на Севере очень тяжелая, для настоящих мужчин. Многие ломались после первой командировки.

Плюсы и минусы работы вахтой. Зарплата вахтовика

По оплате такого труда, могу сказать, что зарплата была не очень большой в рамках выполняемой работы и графика, но при этом были и другие плюсы. Естественно, в такой организации все белое. Зарплата на руки была 35 тысяч рублей, оклад + 70% премии. Как я писал выше, премии иногда могли лишить.

В зависимости от частоты командировок, были надбавки к зарплате, если считать в обычном режиме работы, то это порядка 5 тысяч. В каждую командировку выдавались суточные 300 рублей. Плюсом ко всему была 13-я зарплата. Складывалась она из многих факторов, но в основной массе рабочие получали от 100 до 150 тысяч.

Единственный минус, 13-ю зарплату можно было получить только на третий год работы в организации. В целом, так как ты практически не жил дома и деньги не тратил, заработать на что-то существенное было вполне реально. Зарплату никогда не задерживали. Более того, присылали деньги каждый раз в одно и то же время.

Социальные гарантии в Транснефти тоже очень хорошие. Профсоюз однозначно работает. Начиная от частых поездок в санатории, на море и просто в другие города на экскурсии, и другой развлекательной программы, заканчивая корпоративной пенсией. Полная медицинская страховка. Постоянное обучение и повышение квалификации. В общем, это еще один огромный плюс.

Транфнесть как работодатель — мой отзыв

Что можно сказать о Транснефти как о работодателе? Очень крупная, стабильная, сильная и богатая компания, со своими плюсами и минусами. Старается заботиться о своих работниках, и вкладывает в них большие средства. Правила внутри организации бывают очень нудными и иногда доходят до маразма. Часто многое, что прописано в требованиях, не исполняется и нарушается.

трубопровод и кран

Готовый (почти) продукт.

Возможности карьерного роста в нефтяной отрасли

Про карьерный рост мне трудно рассуждать. Я ждал карьерного роста год, возможно это мало, возможно нет, но я так и уволился с записью линейщика .

Многие говорили, что невозможно вырваться из рабочих. Кто-то говорил, что все вполне реально, правда, нужно жить своей работой и забыть о личной жизни, жить ради нефтяной трубы. Но в целом подвижек не было ни у кого, кого я знал. Главное, что меня раздражало, это «семейные кланы». Все хорошие должности были заняты родственниками и друзьями начальства. Ну наверно, как и везде сейчас. Поэтому, на мой субъективный взгляд, с карьерным ростом тут очень сложно.

Если же Вы всё-таки решились попробовать поработать в Транснефти, заработать денег на вахте и получить хорошую запись в трудовую книжку. Мой вам совет, набирайтесь терпения и сил. Готовьте себя морально к тяжелой работе. И не допускайте даже мысль о том, что получится где-то отсидеться и расслабиться. Это очень хороший жизненный опыт, и на самом деле, я доволен что мне довелось тут поработать. Прям как в армию сходил, только за хорошие деньги. Удачи.

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Частичная занятость
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "ак транснефть". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "ак транснефть". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "ак транснефть" 60 000.00 руб.
Удержан НДФЛ13%7 800.00 руб.
Выплачено на руки 52 200.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%13 200.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%3 060.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 740.00 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%120.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "ак транснефть", при официальной зарплате 60 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 52 200.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 7 800.00 руб. , остальные 18 120.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 311 040.00 руб. .

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании


Отрицательные стороны :
Проработал в компании более 8 лет. По началу всё было хорошо когда объекты были на гарантии. Потом с каждым годом всё хуже и хуже. Когда подрядчики уехали из недоделки легли на работников компании. Организация труда на нулевом уровне. Бесполезной работы 95%. Экономия полная экономят на всем. Это и есть политика организации. Будьте осторожны при выборе данной организации. Всем удачи. Подробнее>>


Отрицательные стороны :
Начальство олень на олене, тупой и еще тупее, деревня дураков из программы каламбур на сигналах звонков, на планерках жгут по полной как что выдумают это пиз… ц! Чем ниже температура на улице тем грациознее план как замучить работника и угробить технику, работяги это рабы для них не считают за людей, полное отсутствие адекватных отношений к людям, на трассе живите где хотите ешьте что хотите, туалет это отдельная тема… здесь ты раб и делаешь то что


Отрицательные стороны :
Увольняют только по причине что тебе к 50. Транснефть Сибирь не нужны люди которые проработали более 25 лет и могут иметь свое мнение. Выкидывают с рабочих мест даже за малейшие промахи в работе. Хотите остаться на улице после 50 это в Трансгефть Сибирь!


Отрицательные стороны :
Полный крах компании. Работаю с 1995 года, что сказать, нет больше компании, ей настал полный конец, и руководство к этому стремится само — целенаправленно. Конец не только компании, а в ее лице и всему трубопроводному транспорту. Я работник НИИ и мне как никому другому известно и видно её полное разрушение. Саботаж? Нет, это тероризм, целенаправленное уничтожение данной сферы. Подробнее>>


Отрицательные стороны :
Про кумовство уже писали. Какая здесь бюрократия! Супербюрократия! Бумаги, бумаги, бумаги. В отделах половина народу занимается работой, а вторая половина бумажками. Сэд не особо помогает. Да и при работе в нем тоже много нюансов. асу Закупки головная боль. Кто ее придумал? Очень жалуются на бюрократию технари. И я считаю правильно, не их это дело. Как уже писали наваливают много работы, которая по профилю к тебе не относится. Организация работает по принципу «Тебе надо ты и делай». В то же


Отрицательные стороны :
1 Списание ос, и т. д. по сто раз надо переделать чтоб всем угодить. Занимает массу времени. 2 озм и пож. пер. одни отчеты и акты. Тупой перевод бумаги. 3 Постоянные отчеты и СЗ с СЭДе. (Сфотографируй, проверь и т. д.) да нах оно надо, тупо отчет. 4 К оборудованию персонал практически не подходит т.к. итр занят постоянными отчетами, а персонал занимается то устранением замечаний предыдущей кпк, то готовится к приезду новой комиссии.

Отрицательные стороны :
Самая конченная организация, в которой я работал за свои 45 лет!! Отработал 3 месяца и убежал сломя голову!! На одного работающего 10 дармоедов!! Какие то постоянные экзамены на знание ВСЕГО ОБО ВСЕМ, проверки,аудиты, инспекции и так далее. А еще конкурсы на ЛУЧШЕГО. КРАСОТЫ. МИСС. и всякую другую хрень!! Сдача нормативов, участие в конференциях, акциях города, общества. и еще многое_многое,т что к работе ни одним концом не относится. КОЛЛЕКТИВ-БАНКА С ПАУКАМИ, ЗМЕЯМИ, И ВСЯКОЙ МЕРЗСКОЙ НАСЕКОМОВИДНОЙ ТВАРЬЮ. ХОТИТЕ ЖИТЬ и ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО-не суйтесь в этот гадюшник!! ОТЗЫВ ОСТАВЛЕН О НИЖЕГОРОДСКОМ ПОДВОДСЕРВИСЕ. Мерзкая конторка.


Отрицательные стороны :
Рабочий процесс построен так чтобы просто морально вымотать человека, вечные гонки со временем. Все так и наровят написать друг на друга служебки, чтобы показать что они типо «работают». Из своих же денег можно сказать заставляют покупать, то что требуется для работы, даже самое элементарное (краски, кисти, лопаты, бензин для мотокос, запчасти и т. д.). Потом за это лишают премии если ты отказываешься от этого. Вечное списание МЦ с подотчета если ты МОЛ Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Работаешь как раб! Все твои гарантии и права только на бумаге! На самом деле -ТЫ РАБ БЕЗМОЛВНЫЙ!! Коллектив-ЛИЦЕМЕРЫ И ЛИЗОБЛЮДЫ. Бегите оттуда!! Ищу себе работу!!
Положительные стороны :
Не увидел .

Москва, Альметьевск, Иркутск, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Ставрополь, Ярославль, Брянск, Тюмень


Отрицательные стороны :
Во время карантина, работников перемещают по станциям, тем самым подвергся их жизни опасности, не говоря уже об остановке тех. процесса. Интересно руководство пао в курсе?


Отрицательные стороны :
Самая главная проблема это то, что люди здесь рабы. Работают по 12 14 часов в сутки, нетолько в рабочие, но и выходные дни. Если говорить о руководстве, то оно находится на самом низком уровне. Руководители высшего звена начальник рну «Стрежевой» не знающие своего дела, пытается определённую работу задачи переложить на другие отделы. Постоянные совещания, утренние и вечерние планерки. На совещаниях маты, унижения со стороны начальника рну «Стрежевой». Планирование рабочего времени ужасное со стороны руководителей,


Отрицательные стороны :
Транснефть является госкомпанией, т. е. должна в отличии от частников выполнять указания Президента РФ о режиме самоизоляции работников до 30 апреля, но эти рукамиводители плевать хотели на Гаранта, это еще раз доказывает что компанию они рассматривают как частную лавочку где можно творить что хочешь. Выписка из приказа №?563 от 04.04.2020 г.Нефтеюганского филиала Транснефть Сибирь: п. 1 Работу персонала с 06 по 30 апреля осуществлять в обычном режиме. Я так думаю что такие же приказы по всем филиалам,


Отрицательные стороны :
Заставляют мыть все, что в инструкции и без, при этом постоянное унижение от непосредственного начальника, постоянные угрозы о лишении всего, чего можно, зарплата копеечная, люди привращены в рабов.


Отрицательные стороны :
Хамское отношение со стороны руководителей. Сотрудников считают за скотов. Главный инженер ао "Транснефть Урал" кну общается с сотрудниками не цензурной бранью. Нет ни какой корпоративной этики


Отрицательные стороны :
Хамское отношение со стороны руководителей. Сотрудников считают за скотов. Главный инженер АО «Транснефть Урал» кну общается с сотрудниками не цензурной бранью. Нет ни какой корпоративной этики.


Отрицательные стороны :
Проработал в этой организации 8 лет. В апреле 2019 г. я написал на работе заявление, чтоб оплачивали выходные вдвойне, а не в одинарном и с предоставлением отгула без оплаты. Цены выросли с нового года в 1.5–2 раза, и средств как-то совсем стало не хватать. И что-то сказочное за этим последовало… Подставы, лишения премий, выговоры. На планёрках начальник зачитывал мои (и моей жены!) посты из интернета. Посылают работать, средствами безопасности не обеспечивают. Затем фотографии из-за угла… подставы. И тд и


Отрицательные стороны :
Но это ничто по сравнению с отношением начальства к вам, так и норовят в чем-нибудь обвинить, постоянный контроль,(сейчас появились персональные регистраторы, GPS трекеры), просматриваю, прослушивать, не дай Бог что-то сказал лишнее, и Вас начнут гнобить. Ищут где вы можете оступиться, и сразу наказание, объяснительная и лишение премии. Говорят вносите предложения по улучшению качества службы, но в результате тебя никто не слушает, а наоборот говорят, что «вам бы лиш бы не работать, ищите полегче». В общем ребята решать Вам, но

Отрицательные стороны :
Объём работы очень большой, всё на одного человека, кумовство, скидывают чужие обязанности иначе - "за ворота", переработку не всегда платят, выходные не оплачивают , хотя работы уйма-хоть живи! Бывает до утра. Система поставки материалов-необдуманная. Суть работы - прикрыться бумажкой, всё делается и проводится формально на бумаге, в реальности ничего нет, т.к. живём от проверки до проверки , грамотных специалистов - мало, карьерного роста нет, т.к. кумовство. Текучки кадров - практически нету. Техника не обслуживается, состояние плохое, во время плановых работ люди сутками работают-без отдыха, за техникой безопасности и

О нас

Читайте также: