Какие зарплаты в фас

Опубликовано: 15.05.2024

Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 4 октября 2007 г. N 317
"Об утверждении Положения о порядке оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и иных выплатах из фонда оплаты труда в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной антимонопольной службы"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215), Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.), указами Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3459) и N 765 "О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3461), Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 14, ст. 1689), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 "Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 37, ст. 4458), а также в целях повышения эффективности деятельности Федеральной антимонопольной службы и укрепления исполнительской дисциплины федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и иных выплатах из фонда оплаты труда в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной антимонопольной службы.

2. Предоставить руководителям территориальных органов ФАС России право премирования заместителей руководителей территориальных органов и оказания им материальной помощи.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России Цариковского А.Ю.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10430

Регламентирован порядок оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и иных выплат из фонда оплаты труда, в центральном аппарате и территориальных органах ФАС России.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. К дополнительным выплатам, в частности, относятся: ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы; процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь, а также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Установлены условия и порядок осуществления указанных дополнительных выплат.

Работникам производятся следующие ежемесячные и дополнительные выплаты: ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере от 50 до 100% должностного оклада; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет; премии по результатам работы (размер премий не ограничивается); ежегодная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение - в размере 1 должностного оклада; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере 2 должностных окладов; иные выплаты. Размеры должностных окладов устанавливаются работникам согласно занимаемой должности постановлением Правительства РФ.

Приказ Федеральной антимонопольной службы РФ от 4 октября 2007 г. N 317 "Об утверждении Положения о порядке оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и иных выплатах из фонда оплаты труда в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной антимонопольной службы"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2007 г.

Регистрационный N 10430

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 декабря 2007 г. N 49

Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ввести эталонные тарифы на теплоснабжение, сообщил «Известиям» замглавы ведомства Виталий Королев.

По его словам, тарифы будут формироваться исходя из постоянных затрат теплоснабжающих организаций, которые определит ФАС, и количества точек поставок теплоэнергии потребителям.

Сейчас тарифы на тепло ежегодно устанавливают власти регионов. Они основаны на расходах предприятий, которые те могут доказать. В свою очередь эталонный подход предполагает, что тарифы определят по среднему уровню расходов компаний на рынке, а не по параметрам конкретной организации.

Такой подход позволит избежать роста тарифов из-за чрезмерных расходов теплоснабжающих предприятий на ремонтные работы, топливо, транспорт и другое, которые они иногда приводят в качестве причины для увеличения тарифов, отметил представитель ФАС. «Они [эталоны] позволяют исключить субъективизм со стороны регионов при установлении тарифов и сделать ценообразование более прозрачным», — сказал Королев.

Владимир Путин

По его словам, ФАС может опубликовать соответствующий проект постановления правительства в июне. Представитель ведомства добавил, что эталоны планируется вводить постепенно, и ряд региональных компаний уже выразили желание поучаствовать в пилотных проектах, старт которых запланирован на 1 июля 2022 года.

В Минэнерго запрос издания переадресовали в ФАС и Минстрой. В пресс-службе Минстроя изданию сообщили, что ведомство в целом поддерживает инициативу ввести эталоны на тепло, поскольку эталонный принцип сделает тарифообразование более прозрачным и понятным для потребителя. В министерстве также добавили, что готовы поучаствовать в дальнейшей проработке инициативы ФАС, но пока проект постановления правительства не поступал на рассмотрение в ведомство.

РБК направил запросы представителям вице-премьера Александра Новака и Минэнерго, а также в ФАС.

Эталонный подход может не учесть все расходы теплоснабжающих организаций, а в случае низкого тарифа — наоборот, покроет затраты компании, но окажется менее выгодным для потребителей, отметила в беседе с изданием замруководителя информационно-аналитического центра «Альпари» Наталья Мильчакова. По ее словам, в России около 70 тыс. котельных работают на угле. При этом цена на уголь разных марок отличается, поэтому на практике найти аналоги для каждой котельной будет непросто, отметила эксперт. Кроме того, в регионах также разная оплата труда, и невозможно сравнивать зарплаты в Московской области и в Дальневосточном федеральном округе, добавила Мильчакова. Поэтому самым эффективным для бизнеса было бы рыночное ценообразование, считает она.

Введение эталонов на тепло может привести к росту затрат бизнеса, заявили изданию в ассоциации «Сообщество потребителей энергии» (объединяет крупных промышленных потребителей электроэнергии). «В основе методики могут оказаться вовсе не эталоны, а простое усреднение, в чем мы убедились на примере аналогичных проектов для сбытовых надбавок и тарифов на электросетевые услуги. При подобном подходе вряд ли можно ожидать иного результата и на рынке тепла», — считают в ней.

В то же время в ассоциации «Совет производителей энергии» изданию сообщили, что представители отрасли проверили методологию определения эталонных расходов на сбыт тепловой энергии, разработанную ФАС. Она в целом соответствует эталонам фактических расходов на сбыт компаний, генераторы не увидели рисков роста тарифов для конечных потребителей, отметили в ассоциации.

По ее данным, в основе методики ФАС лежит единый алгоритм, который учитывает региональные особенности, а также «особенности функционирования сбытовых подразделений, такие как количество точек поставки тепловой энергии, плотность населения, уровень ставки арендной платы помещений, развитость филиальной сети банков».

Как меняется смысл поднять зарплату в 1.037 раза или поднять зарплату на 3.7 процента. Хорошо что зарплату не увеличили в 0.9 раза. И на этом спасибо.

Как красиво звучит поднять зарплату в 1.037 раза! Российским силовикам с октября увеличат оклады Зарплата, МВД, Росгвардия, Повышение, Математика, Подача, СМИ и пресса, Силовики

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Денежное довольствие военнослужащих, росгвардейцев и сотрудников других силовых ведомств России будет увеличено в 1,037 раза с 1 октября 2021 года. Об этом говорится в постановлении премьер-министра Михаила Мишустина. Документ опубликован на портале правовой информации.

Оклад повысят как для военнослужащих по призыву, так и для контрактников по воинским должностям и званиям.

Кроме того, будут увеличены должностные оклады и оклады по специальным званиям для сотрудников войск Росгвардии, сотрудников полиции, имеющих специальные звания, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и принудительного исполнения, пожарным, таможенным органам и лицам начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи.

Увеличение довольствия будет обеспечено за счет бюджетных средств, предусмотренных на соответствующие цели, говорится в документе.

Дубликаты не найдены

Знакомый участковый 69т . Это издевательство в МСК

Ну скажем так. 40000 в 2011 и 55000 в 2020 - есть разница?

Это с учётом всех индексаций, перевода на должность с добавками и более высоким окладом, и увеличения выплаты за выслугу лет

Конечно все у него будет хорошо. С возрастом пропадет юношеский максимализм, придет опыт и, возможно, мудрость.

блин, меня умиляют ролики с ментами пенсионерами, которых наебало государство. вы реально думали, что отработав до 45 и выйдя на пенсию, о вас государство будет заботиться?думаете, что поймали удачу за хвост? лошары!так вам и надо. живите на нищенскую пенсию и устраивайтесь на стоянку, цепочку на воротах опускать-поднимать за гроши. больше вы ни на что не годитесь. вы ж руками работать не умеете. а начальниками службы безопасности газпрома вам не быть. так что, вот вам ваши полпроцента.

Ничто не шатает режим лучше, чем такие подачки, которые не дотягивают даже до отчётной ЦБшной инфляции.

Нам в компании подняли зп на 4% с нового года. Многие скулили " да хули это, плевок в лицо. Надо на 50%" По факту в дензнаках зп увеличилась примерно на семь- десять тыров.

ну не знаю, наверное, пачку сиг можно будет на это купить. цены на продукты-то взлетели процентов на 30

Посмотри официальный уровень инфляции, по оф статистике с каждым годом мы становимся все богаче и богаче, исходя из оф. уровня инфляции и назначается индексация. Так не только у бюджетников, просто коммерсы сами могут накинуть свыше оф уровня, вот и вся разница. Но могут не значит что сделают.

В 2018 я получил (в полиции в Москве) за год до вычета налогов 1 млн 30 тыс.

В 2019 после индексации 980 тыс.

В 2020 после индексации 930 тыс.

Индексируют зарплату - урезают премии.

Везде в прессе пишут что в 1.037 раза а когда слышишь что зарплату увеличат в разы то сразу ассоциация что что минимум в половину а то и в двое.

Нет. На самом деле это не тысяча. На много больше

Сами считайте. Как вводная: поднимают оклад, от размера которого считают и все остальное

Это все ваши доводы?

тебе привел простой способ манипуляции СМИ написать что повысится в а не на это как не взрыв газа а хлопок .

Нет, меня привел простой способ манипуляции, как высасывание проблемы из пальца.

Про повышение зарплаты

В Бурятии прекратили уголовное дело на инспектора заповедника

На инспектора Сергея Красикова после обвинений браконьеров возбуждали дело о превышении полномочий

Прекращено уголовное дело на инспектора Байкальского заповедника Сергея Красикова, задержавшего браконьеров. Об этом сообщили представители заповедника в соцсетях.

- После проведённых следственных действий с пристрастием по делу С. С. Красикова принято решение о его прекращении! Дирекция Байкальского заповедника выражает огромную благодарность всем, кто помогал в распространении информации и восторжествовании справедливости! – говорится в сообщении.

В Бурятии прекратили уголовное дело на инспектора заповедника Охрана природы, Заповедники и заказники, Уголовное дело, Браконьеры, МВД, Минприроды, Бурятия, Инспектор, СМИ и пресса, Байкал, Длиннопост

Фото:сайт Байкальского заповедника

Дело связано с эпизодом, который произошёл в октябре 2020 года в Алтачейском заказнике в Бурятии. В тот день поймали пятерых браконьеров, застреливших двух косуль. На животных охотились варварским методом лучения (ослепления ярким светом с последующим отстрелом оцепеневшего зверя). На обратном пути машину браконьеров, вёзших туши косуль, остановили госинспекторы.

Сергей Красиков во время задержания пострадал от наезда автомобиля браконьеров, получив перелом руки, сотрясение мозга и другие травмы.

Но в начале марта в деле произошёл неожиданный поворот, шокировавший всех. Сам Сергей Красиков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Всё потому, что задержанные браконьеры подали на него жалобу, обвинив в нападении.

Сотрудники заповедника обращались к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину. Вступился за инспектора полпред президента в ДФО Юрий Трутнев. В заповедник поступали многочисленные звонки и письма со словами поддержки Сергею.

Подробности, связанные с прекращением уголовного дела на Красикова, в Байкальском заповеднике обещали рассказать чуть позже.

В отношении самих браконьеров возбуждено и расследуется уголовное дело по факту применения насилия к государственному инспектору заповедника.


Более 3,5 тыс. силовиков оцепили несколько рынков под Ростовом-на-Дону

Ростов-на-Дону. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Масштабную операцию по проверке законности работы четырех крупных рынков проводят правоохранительные органы на в Аксайском районе Ростовской области, территории рынков оцеплены, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"Во вторник более 3,5 тысяч силовиков оцепили территорию четырех рынков, расположенных на площади около 15 гектаров в Аксайском районе на выезде из Ростова-на-Дону с двух сторон от трассы М-4 "Дон". Проводятся проверки законности функционирования рынков. Есть информация о незаконных мигрантах, организации проституции, торговле наркотиками и оружием", - сказал он.

По словам источника агентства, проверочные мероприятия проходят в рамках расследования уголовного дела, возбужденного в отношении глава Аксайского района Виталий Борзенко и нескольких местных бизнесменов.

"По предварительной информации все эти рынки принадлежали бизнесмену Кариму Бабаеву, который проходит по делу Борзенко. Он - единственный кого не удалось пока задержать", - уточнил он.

Ранее сообщалось, что в понедельник утром правоохранительные органы задержали главу Аксайского района Ростовской области Борзенко. Позже он был арестован до 11 июня. Он подозревается по ст. 210 (организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней), ст. 159 (мошенничество), ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями) УК РФ. Фигурантами дела стали и несколько ростовских предпринимателей.

Также сообщалось, что были арестован сын местного предпринимателя Вадим Бабаев и директор Аксайского рынка Иван Ситько. Оба они проходят по тому же уголовному делу, что и глава Аксайского района Виталий Борзенко.

Борзенко возглавил администрацию Аксайского района в июне 1994 года, с тех пор регулярно переизбирался на этот пост.

Тридцать шесть пуль на допросе

СК объявил о задержании двух сотрудников Росгвардии по делу об убийстве в Дагестане. Накануне прямо в кабинете начальника уголовного розыска Советского РОВД Махачкалы двое сотрудников ОМОН застрелили бывшего главу села Новокули Абакара Капланова.

Сразу же после убийства у Советского РОВД Махачкалы начали собираться родственники и друзья убитого. На место преступления выезжало всё руководство полиции и Росгвардии республики.

Небольшое UPD : Росгвардия будет прикладывать все усилия для расследования инцидента, в ходе которого был убит бывший глава села в Дагестане.

Отмечается, что на место происшествия было стянуто более 130 полицейских.

Также на место прибыл начальник управления Росгвардии по Дагестану генерал-майор полиции Магомед Баачилов.

Ранее сообщалось, что бывший глава дагестанского села Новокули Новолакского района убит в одном из отделов полиции в Махачкале

UPD со слов @ dr04ukarmu :

Капланов, местный криминальный авторитет и конченый бандос, возглавляющий молодежную банду, занимался отъёмом и перепродажей земельных участков. Просто приходил, запугивал и отменял людям право собственности. Несогласных с его притязаниями тупо били всей толпой. Бравировал знакомствами с разного рода бойцами, в том числе и топовыми типа Ислама Махачева. Пользовался покровительством главы Кировского района Махачкалы Салихова (Кстати был помощником Салихова)

Капланов настолько обнаглел, уверовав в собственную безнаказанность и крутость, что решил наехать из-за приглянувшегося ему земельного участка на сотрудников ОМОНа(Братья Курбановы) отказавшими ему в его хотелках. И припёрся на разборки бычить прямо к ним на работу в здание Советского РОВД, где его и пристрелили при нападении.

Сейчас перед зданием РОВД стихийный митинг родственников Капланова -около 300 человек.

В ОМОН Росгвардии объявлена тревога.


Инженерные войска. Герои России. майор Васянин

В преддверии 320 летия со дня образования инженерных войск. Продолжим.

майора Васянина Михаила Ивановича по принадлежности можно смело отнести как к МВД так и к приемнику ВВ МВД - Росгвардии (поглотившей ОМОН в котором служил майор Васянин), но все же он выпускник Тюменского ВВИКУ и более 20 лет отдал службе в инженерных войсках.

Михаил Иванович Васянин (1952—1996) — майор МВД РФ, старший инженер-сапер ОМОН (У)ВД г. Комсомольска-на-Амуре, Герой Российской Федерации (1996).

Инженерные войска. Герои России. майор Васянин Армия, Армия России, Сапер, МВД, ОМОН, Росгвардия, Инженерные войска, Герои, Чеченские войны, Комсомольск-На-Амуре, Длиннопост

Родился 12 ноября 1952 года в городе Кустанай (Казахстан). Русский. После окончания средней школы сын комбайнера из Кустаная, решивший стать кадровым военным, долго выбирал между двумя военными училищами – Ташкентским танковым и Тюменским инженерным. По совету родителей 18-летний паренек отдал предпочтение прохладной и дождливой Тюмени, нежели знойному Ташкенту. В 1974 году окончил Тюменское высшее военно-инженерное командное училище.

Инженерные войска. Герои России. майор Васянин Армия, Армия России, Сапер, МВД, ОМОН, Росгвардия, Инженерные войска, Герои, Чеченские войны, Комсомольск-На-Амуре, Длиннопост

Знак МО СССР за разминирование

За первой командировкой в пекло Чечни последовала вторая. 25 июня 1996 года Васянин вновь появился на Северном Кавказе. 9 июля он участвовал в операции по проверке паспортного режима в селе Гехи-Чу Урус-Мартановского района. Кстати, поблизости от этого села 22 апреля 1996-го ракетным ударом с воздуха был уничтожен бывший генерал-майор советских ВВС Джохар Дудаев.

25 июня 1996 года вновь отправился в Чечню. Погиб 9 июля 1996 года в селении Гехи Урус-Мартановского района во время боестолкновения с отрядом боевиков Махаева. 9 июля 1996 года омоновцам из Комсомольска-на-Амуре, хабаровским собровцам и Отряду специального назначения внутренних войск была поставлена задача по проверке паспортного режима и изъятию незаконно хранящегося оружия в селении Гехи Урус-Мартановского района. Майор милиции Михаил Васянин был старшим группы, в состав которой входило 10 человек. Приблизившаяся к одному из домов группа внезапно оказалась под ураганным огнем из стрелкового оружия и гранатометов.

Как потом оказалось, засаду устроили боевики полевого командира Махаева. Бой был ожесточенным, бандиты превосходили омоновцев по численности и вооружению. Боевики стали обходить с фланга, пытаясь отрезать путь к отходу. Васянин сначала уничтожил гранатометчика и двух автоматчиков, которые огнем поддерживали действия других боевиков, потом перенес огонь на группу, которая пыталась выйти во фланг. Сосредоточив основной удар на фронте прорыва, милиционеры сумели вырваться из окружения. Отход товарищей прикрывала интенсивным огнем вторая группа под командованием подполковника Александра Дорофеева, погибшего в том бою.

Майор милиции Васянин 3 часа руководил подчиненными в этой жестокой схватке. Его вынесли с поля боя только после тяжелейшего ранения в грудь, от которого он скончался на руках своих товарищей. В этом бою кроме Михаила Васянина погибло еще четыре военнослужащих внутренних войск, тридцать четыре военнослужащих и сотрудника милиции получили ранения. Селение было заблокировано внутренними войсками. Вечером оставшиеся в живых бандиты пытались прорваться из блокированного района, но были уничтожены.

Похоронен в городе Комсомольске-на-Амуре. Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1996 года Васянину Михаилу Ивановичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

Инженерные войска. Герои России. майор Васянин Армия, Армия России, Сапер, МВД, ОМОН, Росгвардия, Инженерные войска, Герои, Чеченские войны, Комсомольск-На-Амуре, Длиннопост

надгробный памятник на могиле Васянина М.И.

За этот же бою присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно) лейтенанту милиции Орлову С.В. ( http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=758 ) из дальневосточного СОБРа.

Навечно зачислен в списки личного состава отряда, в котором служил. Постановлением Главы города Комсомольска–на–Амуре от 25.12.2000 г. №1291 в целях увековечивания памяти русских воинов, погибших при выполнении задач в условиях вооруженных конфликтов и локальных войн, улица Фабричная в городе Комсомольске-на-Амуре переименована в улицу имени Героя Российской Федерации Васянина Михаила Ивановича.

Инженерные войска. Герои России. майор Васянин Армия, Армия России, Сапер, МВД, ОМОН, Росгвардия, Инженерные войска, Герои, Чеченские войны, Комсомольск-На-Амуре, Длиннопост

Памятная доска открыта 27 декабря 2001 года в День памяти погибших в локальных войнах и конфликтах. В 2006 году (десять лет со дня гибели М.И. Васянина) ее заменили на новую.

Инженерные войска. Герои России. майор Васянин Армия, Армия России, Сапер, МВД, ОМОН, Росгвардия, Инженерные войска, Герои, Чеченские войны, Комсомольск-На-Амуре, Длиннопост

К чести владельцев алкомаркета, либо лиц на это их сподвигнувших, вывеску и атрибутику магазина со временем перенесли на другую сторону.

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., ст.33, ст.3852) приказываю:

1. Утвердить Условия оплаты труда работников (обслуживающего персонала) территориальных органов Федеральной антимонопольной службы согласно приложению.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, в штате которых предусмотрены работники (обслуживающий персонал):

2.1. До 1 августа 2009 года разработать и утвердить положение о выплате компенсационных надбавок и стимулирующих выплат работникам (обслуживающему персоналу) и ввести в действие с 1 октября 2009 года.

2.2. До 15 сентября 2009 года провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (заключению новых договоров) с работниками в связи с введением новой системы оплаты труда.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Цариковского А.Ю.

Руководитель И. Артемьев

Условия оплаты труда работников (обслуживающего персонала) территориальных органов Федеральной антимонопольной службы

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оплаты труда работников (обслуживающего персонала) территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (далее - Условия оплаты труда работников) разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых, в настоящее время, осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений".

1.2. Условия оплаты труда работников включают размеры окладов, условия и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, за счет ассигнований выделяемых из федерального бюджета на оплату труда работников.

1.3. Условия оплаты труда, включая размеры оклада работника и повышающих коэффициентов, выплаты стимулирующего и компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.

1.5. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. Оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат) при полной занятости не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного законодательством.

2. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих

2.1. Размеры окладов работников территориальных органов ФАС России устанавливаются в размерах, указанных в приложении к Условиям оплаты труда в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

2.2. При установлении условий оплаты труда применяются повышающие коэффициенты к окладам:

- персональный повышающий коэффициент к окладу;

- повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами руководителем территориального органа.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада рабочего на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.

2.2.1. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему к его окладу с учетом его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Максимальный размер персонального повышающего коэффициента - 2.

2.2.2. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается всем работникам территориального органа в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, в следующих размерах к окладу:

при выслуге лет от 1 года до 3 лет - 0,03

при выслуге лет от 3 лет до 10 лет - 0,08

при выслуге лет свыше 10 лет - 0,15

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам руководителем территориального органа на основе перечня выплат компенсационного характера, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от

29 декабря 2007 года N 822 "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях" (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2008 года N11081):

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

- доплата за совмещение профессий;

- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата за работу в ночное время;

- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- оплата сверхурочной работы.

3.2. В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников применяются:

- процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей; Республик Бурятия и Хакассия.

Условия исчисления стажа для установления указанных процентных надбавок определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Доплаты за совмещение профессий (должностей) и за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются работнику в случаях совмещения им профессий (должностей) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнение дополнительной работы, а руководитель территориального органа отменить поручение об ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее, чем за три дня.

3.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов предшествующего дня до 6 часов следующего дня.

Размер доплаты - 20 процентов части оклада за час работы работника.

Расчет части оклада за час работы определяется путем деления оклада на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.

3.5. Повышенная оплата за работу в выходные и праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

При этом работникам, получающим оклад, оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни осуществляется в размере не менее одинарной части оклада за день или час работы сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада за день или час работы сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются локальным нормативным актом или трудовым договором.

3.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.).

Конкретные размеры оплаты труда за сверхурочную работу определяются локальным нормативным актом или трудовым договором.

4. Оплата труда работников, занятых на условиях неполного рабочего дня

4.1. Оплата труда работников, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.

4.2. Ограничения, установленные для минимального размера оплаты труда, не распространяются на оплату труда работников, работающих по совместительству и на условиях неполного рабочего времени, поскольку их занятость менее нормы рабочего дня.

5. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

5.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 года N 818 (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2008 N 11080), устанавливаются в территориальных органах следующие выплаты и премии:

- премия по итогам работы;

- премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Стимулирующие выплаты осуществляются по решению руководителя территориального органа в пределах бюджетных ассигнований, выделенных территориальному органу на оплату труда обслуживающего персонала.

Размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплат стимулирующего характера не ограничен.

Премирование работников осуществляется на основе Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом территориального органа.

При определении размеров выплат стимулирующего характера учитываются:

успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде премирования;

инициатива работника при выполнении работ и качество выполняемых работ;

качество подготовки, выполнение и срочность порученной работы.

5.2.Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств.

5.3. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается единовременно.

При премировании учитываются: интенсивность и напряженность работы; особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной и безотказной работы хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения и транспортных средств территориального органа, работа в режиме ненормированного рабочего дня).

6. Порядок выплаты материальной помощи

6.1. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь, в том числе и к отпуску. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимает руководитель территориального органа на основании письменного заявления работника.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ФАС против конкуренции, а кто против ФАС?

Дали ссылку на статью в "Эксперте" "ФАС против конкуренции". Статья явно заказная, но кто её заказал непонятно. Могли обиженные за штрафы нефтяники, могли обиженные за возбужденные в отношении них дела рыбаки, да много кто мог. Почему заказная? Видно, что автор явно "в теме", но почему-то он эту тему выворачивает так, что чёрное становится белым, а белое чёрным. Причём в статье приведена масса фактов и цифр, но нет ни одной ссылки, хотя проверить достоверность (вернее, ложность) утверждений автора чаще всего легче лёгкого.

UPD: агентство ОБС донесло, что статью написал уволенный и обиженный вследствие этого сотрудник ФАС/УФАС. Стало понятнее.

Ниже я напишу несколько явных, на мой взгляд, передёргиваний.

1. Игорь Артемьев — один из самых плодовитых законотворцев: в Закон о защите конкуренции изменения вносились 20 раз, а в Закон о госзакупках — и того больше.

Почему улучшение законов это плохо? По части поправок в закон о госзакупках, я уже писал ранее - Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) официально признала российскую систему госзакупок лучшей в мире.

2. Так почему же, по признанию самой ФАС, четверо из пяти российских предпринимателей не ощущают улучшения состояния конкурентной среды?

Во-1, я не помню такого заявления ФАС и не смог найти поиском в интернете, во-2, не указано в каком контексте оно было (если было) сделано - сравните "из-за пятен на Солнце четверо из пяти российских предпринимателей не ощущают улучшения состояния конкурентной среды", в-3, ФАС не полномочно улучшать конкурентную среду и развивать конкуренцию. См. ст. 1 ФЗ "О защите конкуренции". ФАС компетентна выполнять чисто охранительную функцию, развитие конкуренции не в компетенции ФАС. Да, ФАС по мере возможностей и компетенции что-то предпринимает по развитию конкуренции (есть экспертные советы и т.п.), но это потому, что ФАС эта тема не безразлична. В июне было заседание Правительства РФ отчасти по этому поводу, рекомендую почитать стенограмму.

3. Базовая функция любого антимонопольного органа — контроль за слияниями и поглощениями.

Вообще-то, антимонопольный орган антимонопольному органу рознь. Например, в США Федеральная торговая комиссия это не единственный антимонопольный орган (есть ещё Антимонопольный отдел Министерства юстиции США) и ни один из них не занимается, скажем, контролем закупок так, как это сделано в России. А в китайском ГТПАУ есть, например, военно-полевой суд :) По крайней мере, так написано на визитке одного из представителей ГТПАУ, которые посещали Приморье не так давно. В общем, сравнивать ФАС и другие антимонопольные органы "на пальцах" скорее невозможно, чем сложно. И контроль за слияниями и поглощениями это одна из базовых функций ФАС, но не главная.

4. Основное достижение ФАС в этой области, по мнению Игоря Артемьева, — уменьшение административного давления на бизнес путем отказа от контроля за некрупными сделками: если в 2004–2006 годах ФАС контролировала 22–25 тыс. сделок, то в 2007–2011 годах — 5–6 тыс. Такая практика не имеет аналогов в мире — в любой крупной экономике антимонопольный орган контролирует не больше нескольких сотен сделок.

Странное умозаключение: "ФАС уменьшает год за год количество контролируемых сделок, но их всё равно много, поэтому ФАС негодяи". Это вообще-то зависит не только от ФАС - см. ниже.
Да и вообще, Артемьеву в наследство досталось малоэффективное ведомство с малоэффективным законодательством. За достаточно короткий срок он создал высокоэффективное ведомство и более лояльное к бизнесу законодательство - и я не пойму, что ему ставится в вину? Что он либерализировал законодательство или что сделал это чересчур медленно? Так это, опять же, не от него зависит.

5. Секрет этой аномалии — в особенностях нашего антимонопольного законодательства, а ФАС как раз главный его творец.. если вы являетесь более или менее крупным холдингом и хотите приобрести мелкую компанию, . в вашем холдинге оказалась котельная, которая внесена в реестр монополистов, а вы хотите провести реструктуризацию холдинга, вам потребуется согласование сделки с ФАС.

6. Казалось бы, можно перевести на русский язык модельный закон Еврокомиссии и принять его, воспользовавшись нормативами Международной конкурентной сети.

Во-1, см. выше про то, кто принимает законы. Во-2, это только кажется, что это так просто. Пример - несколько лет назад перевели закон ЕС о государственной помощи и включили его положения в ФЗ "О защите конкуренции" - но на стадии согласования с отраслевыми ведомствами и рассмотрения в Думе его изрядно выхолостили. Опять в этом ФАС виноват?

7. Однако, во-первых, тысячи рассматриваемых сделок позволяют фиксировать высокую нагрузку на сотрудников ФАС и, соответственно, выбивать дополнительные рабочие места.

См. выше про отказ от уведомлений и ходатайств. Табличка отсюда

Открыл нашу отчётность (Приморского УФАС России) - в 2011 г. 6 ходатайств, 21 уведомление. Честно скажу, что для 32 человек нашего Управления такая "сверхвысокая" нагрузка просто ужас. По всем бы направлениям так. Например, по госзакупкам на сегодня рассмотрено почти 400 жалоб, только сегодня пришло 5 новых.

И про численность. Табличка из отчёта отсюда

На сегодня (2012 г.) численность ФАС России - 3,1 тысячи человек. А к блокам, изображающим законы, в 2012 можно пристроить ещё парочку (например, свеженький 223-ФЗ). Мне кажется, что комментарии излишни. Хотя ради интересу можете поискать численность других служб.

8. По закону простые, или мелкие, слияния должны рассматриваться ФАС до 30 дней, крупные и сложные — до 90. Это дает чиновнику ФАС огромный простор для маневра: мелкое слияние можно рассматривать один день, а можно — 29 дней.

Вообще-то, это общеизвестно, что стандартный срок рассмотрения почти любого обращения госорганом - 30 дней (есть исключения, но сейчас не о них). И, соответственно, любой орган имеет "огромный простор для манёвра". Вменять это в вину именно ФАС по меньшей мере странно.
Кроме того, на примере Приморского УФАС скажу, что при том "огромном" количестве уведомлений и ходатайств, поступающих к нам (см. выше), совершенно любому заявителю достаточно позвонить и попросить рассмотреть его ходатайство побыстрее, например, потому что сделка может сорваться. Если в документах никаких проблем нет, просьба будет исполнена.

9. Во втором антимонопольном пакете ФАС была принята такая антиконкурентная и коррупциогенная норма, как признание компании монополистом независимо от размера ее доли на рынке. Это означает, что если фирма обладает 1%, а ее ближайший конкурент — всего 0,5%, то она может стать пристальным объектом внимания антимонопольщиков

А может и не стать. Я даже затрудняюсь это прокомментировать :) Прочитайте статью 5 ФЗ "О защите конкуренции" - там указаны все критерии и они довольно жёсткие, т.е. просто так монополистом фирму с 0,5% рынка не признать.

10. Беспрецедентно принятие нормы, согласно которой компания с долей на рынке больше 50% может быть признана недоминирующей. Какие аргументы могут быть использованы, чтобы не устанавливать доминирующее положение компании с долей рынка 99%, объяснять не надо.

Обратите внимание, как ловко автор жонглирует цифрами - мол, как это нельзя признать доминирующей фирму с 99%. Вопрос тем, кто внимательно прочитал ст. 5 по ссылке выше - а с 51% можно?

11. После принятия этих двух норм возможно все: признание монополистом компании с долей рынка 1% и непризнание — с долей 99%. В результате Закон о защите конкуренции в последней редакции Артемьева может считаться одним из самых коррупциогенных нормативных актов России.

Возможно и тигра побороть голыми руками, а на практике - пойди ж попробуй. Ещё раз - критерии все есть в ст. 5 плюс см. порядок установления доминирующего положения. Абы кого признать монополистом крайне сложно.

12. Основной нарушитель законов, судя по информации сайта ФАС, — российский средний бизнес. Дела в отношении иностранных компаний и крупнейших отечественных монополистов можно пересчитать по пальцам.

Основной нарушитель законов, судя по информации сайта ФАС, — российские органы власти - 50-60% всех нарушений. А большая доля нарушений со стороны среднего бизнеса относительно монополистов определяется очень просто - сколько у нас Газпромов, ВИНКов и т.п., и сколько предприятий среднего бизнеса? Я думаю, что вторых в разы, а то и на порядок больше, чем первых. И если на 1 нарушение Газпром приходится 5 нарушений средних ООО - конечно, доля среднего бизнеса будет больше. По иностранному бизнесу примерно аналогично.

13. Еще один «неприкасаемый» — ОАО РЖД почти всухую выигрывает немногочисленные дела, возбужденные против него антимонопольной службой.

Что-то я не пойму, как "неприкасаемое" РЖД может выигрывать дела, если оно "неприкасаемое"? Кстати, Приморское УФАС несколько дел в отношении ДВЖД РЖД выиграло.

14. И даже несмотря на это, по данным Высшего арбитражного суда, в 2009–2011 годах ФАС проигрывала 40% всех дел.

Я не нашёл такой статистики. У нас статистика другая - и наша, т.е. Приморского УФАС, которую я вижу и могу "потрогать руками", соответствует показанной на слайдах. Причём отмечу, что в отменённые административные штрафы попадает большое количество отмен по 2.9 КоАП (малозначительность) - т.е. когда судья признаёт нарушение, но "жалеет" правонарушителя.

15. От действий ФАС пострадали производители автомобилей, контрольно-кассовой, строительной и специальной техники, стройматериалов и многих других промтоваров и дилеры, а также потребители.

Опять как-то необоснованно заявил. Вот, например, про ККМ

Плохо это, что снижены барьеры? Что не требуется членство в какой-то организации? Что помимо официальных дилеров могут покупать запчасти к авто и неофициальные? На мой взгляд, как потребителя, скорее хорошо.

16. Контроль рекламы со стороны ФАС также вызывает много вопросов. За последние годы многие отечественные товары были вытеснены с рынка мощными и агрессивными рекламными кампаниями мировых транснациональных корпораций. Но ФАС бездействует (а ведь именно транснациональным корпорациям не понравилась реклама «Квас — не кола»).

Эм, если реклама недобросовестная, то какая разница, кто её разместил - отечественный или иностранный производитель? Сравнение ("мерседес не запорожец") прямо запрещено законом, который принимает отнюдь не ФАС. То, что у наших компаний меньше денег на рекламу, тоже вина не ФАС.

17. Однако со временем многочисленный аппарат ФАС направил всю свою энергию на борьбу исключительно со средним российским бизнесом.

Обоснования нет, но слово уже вылетело и разлетелось по всем ресурсам.

18. Этих рисков можно было частично избежать, сократив штат сотрудников ФАС и повысив им зарплату. Так поступили, например, «Рособоронпоставка» и Минздрав. Однако Артемьев выбрал другой путь

Только наше Приморское УФАС России за последние пару лет сократили на 5 человек (сейчас штатная численность - 32 человека). При этом объёмы работы выросли и сегодня люди фактически бегут из службы. Только сегодня мне сказали, что у нас увольняется ещё один специалист по госзакупкам. Будем искать нового работника, но за зарплату 12-15 тысяч рублей к нам пойдут немногие. И тут мы приходим к зарплате. Автор, судя по его осведомлённости, не может не знать, что ни Артемьев, ни ФАС России не могут установить себе зарплату. Это определяется президентским указом по всем ведомствам.

Причём у всех федеральных служб оклады примерно одинаковые - ну, ссылка выше, посмотрите сами. Т.е. повысить оклад индивидуально ФАС - не получится, нужно повышать всем. Это при том, что общество крайне отрицательно реагирует на повышение зарплаты "зажравшимся" чиновникам. Есть вариант давать ФАС премиальные деньги и за счёт этого повышать зарплату, но тут тоже есть нюансы. Во-1, эти деньги не идут в счёт пенсии (для многих это важно), во-2, много дать ФАС всё равно нельзя. Ну, представьте ситуацию, есть, скажем, три в принципе равноправных органа - ФАС, налоговая и Роспотребнадзор - это все федеральные службы, там все одинаковые чиновники. И вдруг налоговики и роспотребнадзоровцы узнают, что антимонопольщики получают в 2-3-4 и т.д. раза большую зарплату. Естественно, они захотят себе такую же - я повторюсь, что службы технически равноправны. И таких служб много.

19. Однако Артемьев выбрал другой путь, последовательно проводя политику гигантского вала мелких дел силами многотысячной армии низкооплачиваемых сотрудников.

Дубль: я уже писал тут о задачах ФАС России на ближайшие 6 лет, озвученных в Казани, а тут есть видео. Повторюсь - планируется:
- снижение количества мелких дел, не оказывающих серьезного влияния на конкуренцию.
Из этого доклада:
"В 2011 году ФАС России активно возбуждались дела о нарушении законодательства о защите конкуренции. В рамках контроля за соблюдением действующего законодательства в сферах ответственности ФАС России в 2011 году было:
- рассмотрено 27063 заявления (в 2010 году - 23046 заявлений);
- возбуждено 11276 дел (в 2010 году - 11431 дело);
- принято 9064 решения о наличии нарушения законодательства о защите конкуренции (в 2010 году - 8168 решений)."
Т.е. снижение уже идёт. Про многотысячную армию и зарплату - см. выше.

20. В результате фактическая численность персонала в ФАС доведена почти до рекордного для федеральных ведомств уровня — 95% штатной.

В ноябре-декабре 2011 г. у нас уволилось 3 человека, пока объявили конкурс поступило указание ФАС - в свете возможного сокращения не принимать на работу новых сотрудников. Летом 2012 г. эти 3 вакансии сократили - вот вам и фактическая численность в 95% от штатной. Опять же - вопросы численности и зарплаты решает не ФАС. И я не думаю, что Артемьев рад тому, что нас сокращают, а зарплату не повышают (с 2008 г., между прочим), т.к. он умный человек и прекрасно понимает, к чему это приведёт.

Скорее всего, это пустое сотрясание мониторов и экранов с моей стороны - "Эксперт" тиснул, ИМХО, заказную статейку, которая уже разлетелась по множеству ресурсов и снова у сограждан отложилось в голове "все чиновники сволочи и эти из ФАСа тоже" :(

Читайте также: