Плюсы и минусы работы в ситимобил

Опубликовано: 17.05.2024

первое время помогали, когда было не понятно по вопросам.

отношение к людям и к водителям и к клиентам и к диспетчерам, не обманывать людей и выплачивать им зарплату.

Удобный формат работы — удаленка. Работа простая, можно научится ей за 2–3 дня.

Отношение к сотрудникам.

Работал старался выполнить поездки и выполнил больше 110 поездок за что обещали 2000 бонус, а в результата сказали что я не выполнил. Мне не хватило 1 поездки. Вот так не советую не кому суда идти не тратьте свое время. И нервы.

Оператор call-центра

Меня устраивал график на выбор сотрудника, без внеурочных часов и прочих неприятных моментов. Удобно было добираться до работы. И коллектив, все девушки различного возраста, но приятные в общении. Ну, а клиенты всегда разные попадаются.

Можно график улучшить, дать больше вариантов выбора)

Оператор колл-центра

Важный плюс для меня — общение с людьми. А тут его ну очень много. Коллектив у нас хороший. В общем, получаю не только зарплату, но и удовольствие.

Побольше плюшек сотрудникам)

Оператор колл-центра

Очень веселый и дружный коллектив интересная работа, потому что всегда общаешься с людьми зарплата зависит от количесва обработанных заявок. А их много зарплата всегда вовремя, все вбелую хороший офис, полностью укомплектованный.

Менеджер

Неадекватное обучение, неадекватная оценка. Прождали месяц до начала обучения, пришлось отказать другим работадателям, потом 4 дня обучения, 1 звонок супервайвазером и и 4 из 4 рых не успешно (на обучении не разбирали этих вопросов) без возможности пересдачи и сразу удалили со всех чатов. Делайте выводы!

Категорически не советую идти в Ситимобил на удаленную менеджером! Привет из Казахстана. Потеряете время.

Специалист колл-центра

Не понравился сам офис, его местоположение в центре пробок, 5 этаж без лифта. Зачем стремится офис открыть за бешеные деньги в тесноте, но в центре, когда можно чуть в отдалении с наиболее комфортными и лучшими условиями и ценой. Ведь для колл центра не важно откуда говорить, не магазин же… Собеседование очень удивило своей нелепостью и непрофессионализмом. Менеджеры или руководители с минимальным опытом в колл центрах крупных компаний, не связно выражающие свои мысли. Двухчасовое затянутое собеседование с глупой игрой на командообразование пришедших с улицы людей на собеседование, половину из которых не возьмут. Зачем их командообразовывать? Игра не выявляет ничего, так как сама суть игры в ролях, кому то роль молчуна, а кому то на сразу перед толпой выступать. Абсолютный непрофессионализм в подборе персонала, вопросы, не выявляющие ничего, что требуется при работе на линии. Глупая игра, взятая из интернета, даже не адаптированная к России, то есть просто сдули с какого то форума, чтобы хоть зарплату отбить. В игре — сохранить памятник хатико и реликтовые леса. Памятник Хатико в России, уже интересно… реликтовые леса в России называются заповедником. В общем бредятина детского сада. Отказалась от вакансии, потому что работать видимо также будут, как в детском саду с минимальными знаниями как работает колл центр, взятыми с форума из интернета. Брать руководителей нужно, прошедших школу в больших компаниях, таких как билайн, мтс, мегафон , где муштруют до автоматизма, как нужно работать. В общем впервые собеседование, где не удалось раскрыть свои качества оператора и применить опыт знаний никак.

Оператор колл-центра

Зп всегда вовремя на карту. Работа дома.

Слишком много операторов на линии, не понятно зачем набирают все больше и больше. Соответственно звонков поступает очень мало, каждый день приходит много претензий от окк, если их неправильно проработать будет штраф. При устройстве обещали свободные графики, по факту их нет, строго по 12 или 6 часов, в то время когда поставят. Но сидеть вы будете и молчать, если звонок поступает раз в 2 минуты это уже хорошо, ночью и 20 звонков за час бывает не выходит. И даже если вам повезет и начнется наплыв звонков, то в 90% случаев прога просто не справится и слетит, и работать вы все равно не сможете… Да и вообще с прогой очень много косяков.

Диспетчер

Не посоветовала бы здесь работать никому. Из плюсов, разве что, уютные диванчики.

Итак, начну с того, что никому не советую туда идти и тратить свое время. Не проверив отзывам, я решила попробовать. Первое, что могу отметить — адекватного обучения в компании нет в принципе. В первый же день тебя просто садят на телефон. Люди звонят с разными вопросами, иногда на линию заказа попадают водители с проблемами с клиентами или машиной, а что им ответить — ты не знаешь, да и спросить не у кого, потому что старший смены либо отсутствует на месте, пьёт чай, либо, особенно смотрит на тебя, закатывая глаза, мол «че пристали». Отвратительные «наставники». Итого я неделю бесплатно потратила время и в итоге им не подошла, чего и следовало ожидать, ведь для продуктивной работы нужно обучение хоть какое нибудь.

Оператор колл-центра

Уже больше 12 лет мы в «Ситимобил» разрабатываем современные платформы заказа такси, используем передовые IT-технологии и находим новые решения, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров проще. Ежедневно с помощью нашего приложения совершается более 500 000 поездок.

Крупная компания с культурой стартапа

От идеи до ее реализации — один шаг. В «Ситимобил» нет утомительной бюрократии и мучительных согласований. Вы сможете увидеть результаты своей работы практически сразу. А еще у нас нет жесткой субординации — мы общаемся друг с другом на «ты», но не теряем при этом взаимного уважения.

Каждый водитель, который намерен подключиться к какому-либо сервису такси должен подойти к этому вопросу со всей возможной серьезностью. На сегодняшний день Ситимобил — один из крупнейших столичных сервисов пассажирских перевозок. Сам агрегатор заявляет о себе как о надежном партнере тех, кто ценит свое время. Но, как и везде, сотрудничество с этой компанией имеет не только плюсы. Отзывы водителей Ситимобил подскажут, подходит ли работа в сервисе лично вам.

Ситимобил авто

Стоит ли устраиваться в Ситимобил

Работа в Ситимобил имеет свои достоинства и недостатки. Основные факты включены в таблицу, размещенную ниже.

  • спрос в часы пик;
  • районы города с повышенной минимальной стоимостью заказов.
  1. Обязательный. По условиям этого тарифа 1 раз в сутки водитель может бесплатно отказаться от поездки, но все остальные отказы будут платными — со счета водителя спишется 200 рублей. Установлена компенсация за время простоя в момент отсутствия заказов.
  2. Режим «Предлагать». Штрафов за отказ от поездок нет, но число доступных заказов меньше.
  3. Выбор заказов вручную. Водитель может самостоятельно выбирать поездки. Есть возможность настроить фильтр, в соответствии с которым нераспределенные поездки будут демонстрироваться.
  4. Режим «Занят». Используется, если водитель должен отвлечься от работы на линии.

что дают статусы ситимобил

Положительные отзывы

Владимир, 25 лет: «Работаю в Ситимобил уже 3 года, все устраивает. Удобно, что конечный адрес видно на этапе взятия заказа. Я предпочитаю работать только в своем районе, поэтому могу выделить время для необходимых поездок с семьей и при желании приехать домой на обед. За смену в 8 часов стабильно зарабатываю 5-6 тысяч».

Андрей, 41 год: «Таксование для меня — подработка, условиями сотрудничества доволен. Пришел сюда прочитав отзывы тех, кто работал в Ситимобил. Особенно радует техподдержка — вежливые девушки-диспетчеры оперативно отвечают на звонки и помогают решить возникшие проблемы».

связь с диспетчером через приложение_2

Светлана, 28 лет. «Работаю в компании недавно, 4 месяца. До этого работа с другими агрегаторами, не понравилось. В Ситимобил я могу заработать за восьмичасовую смену столько же, сколько у конкурентов за 14 часов непрерывной работы».

Дмитрий, 37 лет: «Работаю 12 месяцев, мне нравится. Ни разу не обманули с выплатами и начислением бонусов. Все остальные условия, которые оговаривались при подключении, тоже соблюдаются. За смену зарабатываю 7-8 тысяч рублей».

Сергей, 30 лет: «Работаю в Ситимобил 6 лет. Начинал на арендованной машине, 2 года назад купил собственную. Больше всего радует повышенная минималка, наличие бонусов и низкая комиссия — у конкурентов гораздо выше. Если работать систематически, по 8-10 часов в день, за месяц получается не меньше 80 тысяч. Достаточно конкурентоспособная зарплата для Москвы».

Минимальная стоимость заказа для водителя в Ситимобил равна 200 рублям

Минимальная стоимость заказа для водителя в Ситимобил равна 200 рублям

Олег, 56 лет: «За рулем провел почти всю жизнь, в такси начал работать 30 лет назад. Сотрудничаю с Ситимобил уже 4 года, подключался без посредников. Работа практически не имеет минусов. Главное — выполнять рекомендации сервиса, а с пассажирами вести себя предельно вежливо и корректно. Заработок за месяц — 80-100 тысяч рублей».

Отрицательные отзывы

Кирилл, 39 лет: «Работа в Ситимобил — первый опыт работы в службе такси. Моя машина не подошла под условия компании, пришлось арендовать. Работал сменами по 12 часов, делал 2 выходных в неделю. Общий доход за месяц — 70 000 рублей (за счет гарантированного дохода в 5,5 тысяч). Из них за аренду отдал 42000. На арендованном автомобиле для меня оказалось работать невыгодно».

Андрей, 25 лет: «Отработал в Ситимобил 2 недели, не понравилось абсолютно. Неудобное приложение, сложно получить необходимый Gold статус, который хоть как-то повышает доход водителя, жесткие требования к внешнему виду автомобиля и водителя, пассажиры бывают разные. Практически ежедневно получал штрафы по разным поводам».

Видео отзывы

В 2019 году Ситимобил вышел на Урал и в Предуралье. Теперь водители могут подключаться к службе такси в Екатеринбурге, Перми, Уфе и Челябинске.

В России много компаний, оказывающих гражданам страны и гостям услуги такси. Одни организации предлагаю свои машины для работы, другие – требуют наличия у водителя собственного транспорта, третьи – предлагают выбор.

В этой статьи мы расскажем о том, как подключиться водителям к Сити Мобил такси и работать в этой компании, какие имеются преимущества, как выводить заработанные деньги и многое другое.

Стать водителем в такси Ситимобил :

Как подключиться или какие требования выдвигаются водителям

Итак, чтобы подключиться к СитиМобил , надо соответствовать некоторым требованиям компании. Они следующие:

  • Наличие прав (категория В)
  • Трехлетний стаж работы водителем
  • Наличие лицензии на перевозку клиентов/багажа легковым автомобилем
  • Наличие транспортного средства, выпущенного после 2019 года. Автомашина может быть взята в арену, но не должна брендирована иной службой такси

Как удаленно подключиться к Сити Мобил

Как вы знаете, для получения кредита не обязательно посещать офис банка. Заявку можно послать через сайт организации. Аналогичным путем пошла и служба такси. Чтобы стать водителем СитиМобиль, достаточно иметь под рукой мобильное устройство (смартфон или планшет), подключенное к глобальной сети.

Подключиться к СитиМобиль на своем авто можно по следующему алгоритму:

  • Нужно открыть страницу , ввести номер телефона, согласиться на обработку персональных данных, нажать на «Оставить заявку» и ждать звонка от сотрудника компании, который будет уточнять информацию
  • В программу Ватсап загружаются паспорт, фото в анфас, права, лицензия на право деятельности, свидетельство о регистрации автомобиля и его фото с разных сторон
  • Инсталлировать приложение «Ситимобил Водитель» и зарегистрироваться в нем
  • Установить программу, которая понадобится для вывода заработанных денег

При соблюдении этих условий работа водителем претенденту в Сити Мобил такси обеспечена. Его зачислят в список, и он сможет приступить к выполнению своих обязанностей.

Кроме того, для таксистов имеется и пассивный доход. Если водитель приглашает друга и тот за 30 дней выполнит 50/250 заказов, то получает 5/10 тыс. руб.

Подключение к Сити Мобил без лицензии

Нельзя выполнять заказы, если лицензия отсутствует. Некоторые таксисты поступают так. Подают документы на получение лицензии, но ждать её не хотят, и начинают работать. Конечно, можно проскочить, но помните, что административный штраф, если вас «поймают за руку», составляет 50 тыс. А ИП и компании вынуждены будут заплатить вдвое больше!

Преимущества работы в Сити Мобил

В компании СитиМобил работа в такси имеет следующие преимущества:

  • Комиссия автопарка – от 14%. Т.е., от заработка, например, в 200 рублей, надо будет отдавать компании от 28
  • На счет водителя сразу начисляется 1500 рублей. Это стартовый капитал
  • Круглосуточная поддержка. Возникшие проблемы решаются быстро
  • Водитель такси сразу узнает конечную точку маршрута
  • Много заказов
  • Водитель имеет право выбирать из предложенного списка удобные для него заказы

Есть «Дома такси». Функционируют они круглосуточно. Все водители получают право отдохнуть в них, выпить чашку чая/кофе, поиграть в настольные игры, посоветоваться с коллегами и/или обратиться за помощью к компании.

Каждый таксист имеет определенный статус. При поступлении на работу это Стандарт. Поэтому в начале трудовой деятельности надо будет отдавать от заработка 20% комиссии и можно отказаться от одного заказа в сутки.

Два последних статуса дают таксистам следующие преимущества:

  • Участие в розыгрышах призов
  • Получение поддержки без очереди
  • Бесплатную очередь в порту
  • Возможность отказа от двух заказов в сутки

Брендирование автомобиля в Ситимобиль

На условия работы водителей в такси Сити Мобил влияет брендирование. Подразумевается оклейка машины знаками компании. Таксист получает приоритет при распределении вызовов и денежных бонусов. На автомобилях класса Эконом/Комфорт это делает 4/6 тыс. руб. Кроме того, преимущества брендированного авто суммируются со статусами Сильвер/Голд.

Оклейка выполняется за полчаса и за счет компании. В результате таксист начнет зарабатывать больше. Потому что снизится процентная ставка и от Сити Мобил будет доплата за поездки на таких авто.

Ситимобил стал одним из крупнейших в России сервисов для заказа такси, который конкурирует с таким гигантом, как Яндекс.Такси. К агрегатору подключаются таксопарки и автомобилисты, желающие зарабатывать на пассажирских перевозках. В данном разделе мы публикуем реальные отзывы водителей о Ситимобил. Данная информация будет полезна автомобилистам, планирующим начать работать в этой компании.

Для подключения зайдите на официальный сайт https://citymobil-job.ru/ и заполните заявку.

Если вы уже устроились водителем, напишите свой отзыв, заполнив короткую форму в конце страницы! Расскажите, все ли вас устраивает в распределении заказов, действительно ли у сервиса низкая комиссия и выгодные условия для сотрудников. После модерации ваш отзыв о работе будет опубликован.

ситимобиль такси отзывы водителей

Чем полезны мнения других людей?

Отзывы для водителей – это возможность оценить качество сотрудничества с одним из крупнейших в стране агрегаторов. Только люди, которые успели поработать в Ситимобил или делают это до сих пор, могут подробно рассказать обо всем в деталях:

  • как компания относится к своим партнерам или водителям;
  • какие комиссии начисляются сервисом;
  • как часто зачисляются деньги;
  • какими платежными системами можно пользоваться.
  • и т.д.

Популярность Citymobil

Компания существует с 2007 года, но только недавно компания начала уделять особое внимание развитию и популяризации на российском рынке. Численность постоянных клиентов растет пропорционально числу автолюбителей, желающих зарабатывать деньги на перевозке пассажиров.

Если вы являетесь сотрудником, посетителям нашего портала будет полезно узнать ваше мнение о работе в популярном российском сервисе для заказа такси. Отзывы водителей о такси Ситимобил опубликованы ниже.

Отзывы

работать или нет

Вот думаю идти в такси водителем, но уж больно большая аренда авто, сделайте хотя бы 500 рублей, что бы водителю что то заработать.

Рукожопые инженеры и тех.поддержка

Рабство

Место действия Новосибирск. Подачи длинные 7-15 мин. Даже если поездки будут короткие и будет доплата, ситуации это не спасает. А если вам в смену попадет несколько длинных поездок со смешной оплатой типа 200-250 рублей за 40-60 минут работы , то и о доплатах можно забыть , так как считается доплата не по поездкам , а по общему доходу. Так что если вы заработаете 1500 за 10-12 часов то это удача. Работал на личном автомобиле, возможно на парковых есть какие то приоритеты позволяющие работать комфортно.

Лучше чем Яндекс

Отвратительная компания

Ездил в область курьером, проехал 170км в одну сторону, клиент поменял адрес доставки, адрес был +- на 50 км больше, но в приложение этого конечно делать он не стал, когда я позвонил в поддержку, то выяснил, что кроме того, как наобещать, они больше ничего не умеют!
Обещали, что клиент всё поменяет, они ему дозвониться и он сделает, по факту даже не звонили ему! Я до него дозвонился с первого раза, а они не смогли позвонить ему 5 раз. Когда дошло дело до передачи посылки получателю, я объяснил ему всю ситуацию, на что он мне сказал, что очень спешит, и нет времени выяснять это.
Я в свою очередь не собирался ему выдавать посылку пока не будет поменян адрес в приложении, на что поддержка мне сказал, что можно отдавать, а компенсацию выплатит ситимобил, только нужно будет составить заявку, так как я был новенький в этом деле, я немного успокоился и отдал посылку полностью доверяя поддержке. Как только уехал получатель, мы с поддержкой ,а точнее они сами, составили данную заявку и «отправили на рассмотрение» вот уже почти месяц они рассматривают это заявление, надежды на компенсацию уже нет совсем! Что бы вы понимали, предзаказ стоила 2195, комиссия оставили 590 и на бензин я потратил 1800.
Вот вам и ситимобил во всей своей красе
По городу можно проехать 20-25 км за 230-280 рублей это с учётом того, что ты по пробкам добираешься. Крайне не рекомендую, если можно было бы поставить оценку меньше, я бы поставил самую маленькую, хотя эта компания даже и этого не достойна, на свою 1-цу она никак не отработала!

Понижение стоимости

Последних два дня работать нет смысла, цены снизились в очередной раз, доплаты пропали тоже. Работать за топливо, которое постоянно дорожает, и за комиссию нет смысла. Заказы где клиент не хочет платить не снимаются тех поддержкой, отвечают отменяйте сами с потерей мотивации. Думал, что хуже яндекса нет, оказалось есть и это ситимобил.

Работать можно

Хорошая альтернатива яндеку

Работать можно, но только осторожно

Работать можно, но иногда подачи долгие до 15 минут. Пока едешь пассажир просто поезду отменяет. Везешь 5 минут, а машину подаешь от 10-15 мин. И какой в этом смысл. Поддержка вопросы не решает, а только обещает.

Негативны опыт

Геолокация вообще не работает, по этому постоянные звонки от пассажиров.

Все портит две вещи

Хорошая альтернатива

Работаю на арендном авто, покупаю смены. Агрегатор только появился в городе и новым водителям предоставляют неплохие бонусы, так что работать пока выгоднее чем через Яндекс. Техподдержка на вопросы отвечает. Ценообразование иногда удивляет как в положительную, так и в отрицательную сторону. Нормальная альтернатива.

Фиксированная стоимость поездок

Когда в городе пробки, лучше уходить с линии. Стоимость поездок очень сильно занижается. Ситимобиль не может или не хочет рассчитывать реальную стоимость поездок. Один из таких заказов: 15 километров, 25 минут пути, коэффициент 1,3 и стоимость 232 деревянных. А фактически получилось 15 километров, 45 минут в пути и 1,3 коэффициент = НУ НИКАК НЕ 232

Неплохо, когда есть бонусы

Был очень удивлен начальному бонусу в 1500 рублей. Когда регистрировался о нем даже не знал. Со снятием денег никогда не было проблем – все четко и быстро.

Работать можно

Поначалу очень не нравилось приложение (до этого работал в Яндексе – там намного удобнее), но со временем привык. Плюс сама программа стала работать стабильнее, так как видимо с обновлениями исправили ошибки.

Водитель в Ситимобил

После прохождения этих этапов кандидат становится таксистом агрегатора и вправе выходить на линию. Если вы работаете напрямую с сервисом, то комиссия за подключение составляет от 13% от выручки с заказов. За срочные заказы процент снижается до минимума — 7%. При работе с партнёрами с заработка уплачивается примерно 25%.

Главный принцип службы — оперативная и круглосуточная служба поддержки, в которую доступны и звонки и письменные обращения. После обновлённой системы распределения заказов в июле 2020 года, действуют такие преимущества:

  • видимость конечной точки заказа до его принятия, если ранг Мотивации водителя больше 35. Для заказов за пределами города адрес назначения виден всегда,
  • возможность поехать в Дом такси для водителей Ситимобил для обсуждения вопросов работы или просто отдыха в комфортабелных комнатах,
  • баллы Мотивации за нестандартные заказа повышены.

Плюсы работы в Ситимобил

Официальное трудоустройство

Для того, чтобы начать работу в сервисе, потребуются документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение.

Если вы на своей машине, то дополнительно предоставьте:

  • свидетельство ТС;
  • полис ОСАГО;
  • ПТС.

Как подключиться к Ситимобил

Работать в агрегаторе Ситимобил можно на своём авто или на арендованной машине. Чтобы стать водителем, подключитесь к таксопарку партнёра в вашем городе.

В каких городах есть свои партнёры и таксопарки, вы узнаете на официальном сайте службы такси. Условия подключения у каждого представителя разнятся.

Доступно сотрудничество с компанией без посредников, но потребуется расчетный счёт и регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Устроиться на своём авто

Марки и модели машин, которые принимает на работу сервис Ситимобил, зависят от тарифа. В Москве наибольшее количество тарифов и, соответственно, моделей авто, подходящих для перевозок пассажиров:

1. В «Эконом» берут:

  • Hyundai Solaris от 2011 года выпуска;
  • Kia Rio от 2012 года;
  • Volkswagen Polo от 2011;
  • Skoda Octavia от 2010 года;
  • Renault Logan от 2014 года;
  • Chevrolet Cruze от 2011 года.
  • Skoda Octavia от 2016 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2014 года;
  • Volkswagen Jetta от 2017 года;
  • Hyundai i30 от 2019 года;
  • Ford Mondeo от 2013 года;
  • Kia Cerato от 2017 года.
  • Toyota Camry от 2015 года;
  • Mazda 6 от 2015 года;
  • Kia Optima от 2015 года;
  • BMW 5 от 2013 года;
  • Audi А6 от 2013 года;
  • Skoda Superb от 2016 года.
  • Mercedes-Benz Е-класс от 2017 года;
  • Lexus ES от 2017 года;
  • Mercedes-Benz С-класса от 2015 года;
  • Audi А8 от 2017 года.
  • Volkswagen Transporter от 2014 года;
  • Opel Zafira от 2014 года;
  • Ford Galaxy от 2014 года;
  • Chevrolet Orlando от 2014 года;
  • Citroen C4 Picasso от 2014 года.

На официальном сайте сервиса доступны полные списки машин к каждому тарифу в разделе «Для водителей» – «Классы автомобилей».

В разных городах правила сотрудничества индивидуальны, но во всех случаях машины должны быть леворульными, иностранных марок, с исправными системами кондиционирования и обогрева.

На машине компании

Условия аренды авто у компании зависят от выбранного вами партнёра и таксопарка.

Работая на арендованном авто вы сэкономите на тех.обслуживании и сможете выбрать марку автомобиля для выполнения высокооплачиваемых тарифов. При этом вынуждены постоянно оплачивать сумму аренды.

Дополнительную выгоду получают брендированные автомобили: скидка на комиссию, приоритет при назначении заказов, выплаты каждый месяц. В Москве есть центр для бесплатной оклейки авто по адресу Москворечье, 14Б (метро Кантемировская) . В других городах уточняйте информацию по брендированию у партнёров при подключении к Ситимобил.

Оплата

Как и в других службах такси, оплата за поездки происходит наличными и по безналичному расчету.

Выплаты водителю наличными и безналом

Если клиенты Ситимобил платят наличными, есть вероятность получить дополнительную прибыль в виде чаевых. Учитывая большое количество поездок, чаевые могут составлять существенную сумму в подсчёте за сутки.

Есть и безналичный расчет. Денежные средства за онлайн-оплату поступают на баланс водителя, их можно получить переводом на банковскую карту или QIWI-кошелёк. Минус — взимается комиссия. Подробнее о выводе средств.

Сколько можно заработать?

Специфика сервиса в том, что большинство поездок — длительные и высокооплачиваемые, поэтому за 12-часовой рабочий день средний заработок составляет от 4 800 до 9 900 рублей при добросовестном выполнении своих задач. Опытные водители з арабатывают и больше.

Для водителей в Ситимобил действует бонусная система:

  • Минималки. Водитель получает не менее 200 рублей за каждую поездку в Москве вне зависимости от стоимости заказа.
  • Повышенные минималки. Синим цветом на карте обозначают зоны действия повышенного размера минималки. За час до начала действия бонуса, вы увидите район города и время работы.
  • Персональная цель. В разделе «Меню» отображается индивидуальная задача. Условие получения может стоять на определённое количество поездок, так и на сумму дохода. Выполните указанную цель за установленный период времени и получите персональный бонус.

Обязательное условие достижения любого бонуса, работать в зелёном роботе, т.е. в режиме «Назначать».

Как повысить заработок водителю Ситимобил?

Чтобы дополнительно увеличить доход забрендируйте автомобиль, принимайте участие в специальных акциях.

Брендирование Ситимобил

Водитель на брендированном авто:

В Москве вы сможете бесплатно забрендировать авто по адресам:

  • ул. Москворечье, 14Б. Позвоните по телефону +7 (985) 446-12-16 для предварительной записи.
  • ул. Адмирала Корнилова, 1. Телефон для записи +7 (926) 201-33-92.

При работе в других городах, уточните условия оклейки машины в региональном офисе Ситимобил или у таксопарка-партнёра.

Обязательно проходите назначенный фотоконтроль, чтобы поддержать брендинг авто и сохранять преимущества.

Программа «Пригласить друга»

Зарабатывайте премию за подключение новых водителей:

  1. В приложении Ситимобил для водителей перейдите во вкладку «Кабинет».
  2. Нажмите на раздел «Акции и бонусы», далее «Пригласить друга».
  3. Отобразится уникальная ссылка, скопируйте её и отправьте водителю, который хочет работать в Ситимобил.

Если в течение 30 дней с даты трудоустройства приглашенный водитель выполнит 25 поездок, вы получите 2 500 рублей. В случае выработки 50 поездок, бонус 2 500 рублей зарабатываете вы и подключенный таксист тоже.

Мотивация водителей Ситимобил

Мотивация – это параметр, определяющий вашу работу в Ситимобил. За каждую выполненную поездку прибавляют баллы Мотивации, в случае отмены или отказа от заказа – вычитаются.

Всем новым водителям зачисляют 100 баллов мотивации.

Мотивация в Ситимобил

Показатель Мотивации влияет на возможность видеть конечную точку маршрута, доступ к бонусам. При низком уровне Мотивации в системе доступ к заказам блокируют.

Просмотреть информацию о показатели Мотивации, можно в личном кабинете в разделе «Профиль» – «Мотивация».

Как пользоваться приложение Ситимобил для водителей?

Чтобы брать заказы, воспользуйтесь специальным приложением «Ситимобил для водителей». Скачайте программу в Play Market.

Как работать с программой:

Инструкция по работе

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:

Отзывы водителей

Отзывы

Устроился на работу пару месяцев назад. Поначалу всё очень нравилось: много заказов, высокие коэффициенты, хороший заработок. Но постоянно навязывают оклейку авто их брендом, но я отказывался. В итоге сейчас заказов почти нет, словно мне выключили приоритет. Но насколько я знаю в Ситимобил нет приоритета для брендированных авто. Не понимаю, что случилось (

Я работал в Ситимобил около года, но в целом большой опыт работы таксистом в других агрегаторах. Так что мог сравнить, что даже без коэффициентов тарифы нормальные.
Насчёт оклейки. Я забрендировался сразу, первые 1500 рублей выплатили на следующий лень, остальную часть пришлось вытрясать с них. Несколько раз ездил в офис, и наконец получил свои 6000 р/в за каждый месяц.
У рабочей программы много косяков, но постоянно дорабатывают. Диспетчерская первое время отвечала за 2-3 минуты, потом приходилось ждать около 30 минут.
Перестали выплачивать за оклейку, случился история со списания денег со счетов водителей – я ушёл от Ситимобил.

Я столкнулся несколько раз с неоплатой поездки по безналу. Если привёз клиента, а денег на карте у него нет – проблемы водители. Обращаюсь в службу поддержки – диспетчеры просто удаляют заказ из системы. Ситимобил никак не хочет решать такие ситуации, но я же выполнил заказ, пусть мне оплатят мою работу, а дальше уже сами разбираются с пассажиром.

Читайте также: