Что за профессия кучер

Опубликовано: 01.07.2024

Кучер кто это

Из детских сказок и кинофильмов нам часто приходилось слышать о профессии «кучер». В этой статье подробно разберем, что за профессия это, как обстоят дела с ее востребованностью в современном мире. Поговорим о функциях, которые выполняет данный специалист, какие плюсы и минусы присутствуют в этой профессии. Для того, что бы ответить на вопрос: «Кучер кто это такой?», обратимся к википедии, где сказано, что это человек, который прошел специальное обучение и умеет управлять упряжкой лошадей, тянущих повозку, карету, телегу.

Факты о профессии

На Руси кучеров называли ямщиками. Во времена, когда отсутствовал автомобильный транспорт, а люди передвигались на лошадях с телегами, каретами и санями, роль кучера была необычайно важна. Особенно они пользовались популярностью у зажиточных семей, которые могли позволить держать у себя в штате такого сотрудника.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО
Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

Также кучеры были востребованы в почтовых службах и первых службах доставки.

В прошлые времена кучерами могли работать как профессиональные извозчики, которые проходили специальное обучение управлению повозками, но и крестьяне, приехавшие в крупный населенный пункт в зимнее время года для дополнительного заработка.

В настоящее время данная профессия не является востребованной, и профессионалов в этой сфере практически не осталось. Так как услугами данных людей пользуются только на праздничных и развлекательных мероприятиях.

Чем занимается кучер?

Рассмотрим сферу должностных обязанностей кучера, чтобы понимать, чем занимается он.

  • Ухаживает за лошадьми (кормит, поит, следит за их здоровьем, чистит);
  • Содержит в чистоте и хорошем техническом состоянии повозку;
  • Занимается развозом грузов или перевозкой людей;

За свою работу специалисты получали не только оплату в денежном эквиваленте, но и обеспечивались питанием.

Положительные и отрицательные стороны работы

Начнем с того, что в настоящее время, в полном объеме анализировать плюсы и минусы данной профессии уже не представляется возможным. Но основные пункты выглядят следующим образом.

  • Хорошая оплата труда. Для прошлых лет, когда данная профессия была актуальна, кучер получал приличное довольствие в виде денежного вознаграждения и питания;
  • Часто кучер имел возможность общаться с высокопоставленными людьми, что приносило пользу;
  • Возможность получать чаевые.

Минусы:

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО
Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

  • Помимо развоза, кучер выполнял много дополнительной работы, которая физически сильно утомляла;
  • У кучера практически не было выходных;
  • Работа при любых погодных условиях;
  • Иногда приходилось терпеть неуважение от барских особ.

Подведем итоги

Подводя итог статьи можно сказать следующее. Нам удалось рассказать о профессии «кучер» достаточно много, чтобы понимать, чем занимался этот специалист в процессе своей работы.

Мы рассказали о плюсах и минусах профессии, которые присутствовали, и с которыми приходилось сталкиваться кучеру.

Данная информация будет интересна как для детей, так и для взрослых ради общего развития. Так как в данный момент не существует профессии «кучер», этому не обучают и в таких специалистах уже не нуждаются. В наше время кучера можно встретить на развлекательных мероприятиях и торжествах, где организаторы заказывают упряжку лошадей.

И в конце статьи хотелось бы сказать, что нам удалось ответить на вопрос: «Кучер кто это такой?»

Кучер кто это такой

С появлением общественного и личного транспорта на основе двигателей, повальная необходимость в лошадях отпала, и, соответственно, услуги кучера стали не так актуальны. Но иногда мы все же можем встретить представителей этой вымирающей профессии: в сельской местности, где допустима перевозка грузов на лошадях, или в парках развлечений, в качестве живого аттракциона. Но, в основном, мы узнаем об извозчиках из исторических источников, книг для детей или из фильмов. Так давайте постараемся разобрать подробнее: «кучер кто это такой» и в чем состоят его функции.

Обращаясь к википедии и другим электронным энциклопедиям, мы можем узнать, что это за профессия.

Кучер – он же возница, извозчик или ямщик – это профессия, которая сейчас уже не пользуется такой популярностью, как это было в прошлые века.

Функции кучера

Основная функция кучера – это перевозка людей и различных грузов.

  • Он несет персональную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров/целостность груза, будь то стройматериалы, скот, удобрение или почта.
  • Обязан следить за техническим состоянием транспортного средства и за его чистотой.
  • Обязательный уход за вверенными лошадьми, которые впрягались в его экипаж.
  • Должен кормить и чистить животных.

Как мы видим, кучер имеет большое количество обязанностей, для многих из которых необходимо пройти специальное обучение.

Это сложная работа, которая имеет свои плюсы и минусы.

Положительные стороны работы:

  1. Высокое жалование;
  2. Питание за казенный счет в случае постоянной службы;
  3. Чаевые или премиальные.

Отрицательные стороны работы:

  1. Высокая ответственность
  2. Необходимость хорошо знать дорожные карты, понимать в лошадях и в экипажах.
  3. Обязанности грузчика при перевозке грузов, не из легких
  4. Работа без выходных, в любую погоду
  5. Статус прислуги, предполагающий неуважение со стороны нанимателей.

Чтобы понять до конца, чем занимается кучер, возьмем конкретный исторический пример.

Ямщики на Руси

В былые времена на Руси существовали ямщики, которые выполняли те же функции, что и кучеры в европейских странах.

  • Это была востребованная, высокооплачиваемая профессия, и не каждая семья могла содержать такого слугу. Наличие личной кареты с обученным лакеем в любой стране мира говорила о высоком статусе ее владельца. И Русь не была здесь исключением.

На Руси так же существовали почтовые и курьерские службы, где требовались обученные ямщики.

Иногда их обучали специально, а иногда уже готовые извозчики приезжали из сел на подработку на зимний период.

В зависимости от типа лошадей и экипажа, различалась и работа русских кучеров. Кто-то работал на себя, имея собственную телегу и коней, а кто-то нанимался на чужой транспорт.

Самыми дорогими кучерами считались ломовики – они работали на больших повозках с тяжеловозными лошадьми и перевозили только грузы. Деревенские же извозчики получали меньше всего и, как правило, не имели собственного транспорта.

Вывод

Мы подробно разобрали вопрос: кучер кто это такой?

Ранее эту нишу занимали специалисты профессии кучер, сейчас же кучеров вытеснили таксисты, личные водители, курьерские службы доставки и водители грузовых машин.

Это неудивительно, ведь под капотом всех перечисленных транспортных средств находится далеко не одна лошадиная сила, а скорость даже самого медленного автомобиля будет гораздо выше любой гузовой повозки.

Но если отдельно взятый человек вдруг захочет почувствовать дух средневековья или окунуться в атмосферу царской Руси, то ему придется найти кучера для своих нужд.

Именно поэтому эта удивительная профессия до сих пор существует, и будет существовать, пока мы хотя бы изредка интересуемся своей историей.


В наше время существует определенная угроза, связанная с развитием цифровых технологий и пугающая представителей разных профессий, — замена их трудовой деятельности человекоподобными роботами. Люди представляют себе, как роботы сидят за их рабочими столами, выполняют их работу — и необходимость в них мгновенно исчезает. И такие опасения подкрепляются вполне реальными примерами из истории. Так, в прошлом столетии многие профессии стали жертвами промышленной революции.

История, как известно, развивается по спирали, и давно прошедшие события происходят вновь и вновь на новых слоях реальности. Абстрактный страх того, что вас однажды заменит нейронная сеть, на самом деле имеет под собой основания.

Кучер

Страх сегодняшних офисных работников имеет много общего с опасениями кучеров 20-ых годов ХХ века, когда их профессия мгновенно исчезла, благодаря широкому распространению автомобилей, а в дальнейшем — общественного транспорта.

В XVII веке в России появились ямщики — кучерство на государственной службе для доставки почты, казенных грузов и перевозки чиновников. Они жили в специальных «ямских» слободах и получали из казны денежное и пороховое жалование. Позднее ямщиков перевели в сословие государственных крестьян. До распространения железнодорожного транспорта они имели важное значение для экономики страны.


Благодаря появлению автомобилей, дети и внуки кучеров получили возможность найти хорошую работу в сферах, которые предложила им быстроразвивающаяся автомобильная индустрия: автомобилестроение, ремонт автомобилей, коммивояжерство, доставка на дом, массовый туризм, строительство дорог, бензиновый бизнес и так далее.

Колесник

Профессии, связанные с кучерством, тоже пострадали от распространения автомобилей. Не у дел оказались колесники, ремесленники, изготавливающие колеса, телеги и кареты. Эта профессия была очень востребована до промышленной революции, но с появлением массового производства стала постепенно исчезать.


Человек-будильник

Примерно в это же время изобретение будильника поспособствовало исчезновению профессии человека-будильника. Она существовала во времена промышленной революции в Англии и Ирландии: представители этой профессии будили рабочих перед сменой. Для подачи сигнала они использовали дубинки, палки, трости, которыми стучали в двери клиентов, проживающих на первом этаже, или длинные и легкие палки, сделанные из бамбука, чтобы достать до окон на верхних этажах. За свою работу человек-будильник получал несколько пенсов в неделю. Такая работа подходила пожилым людям и женщинам, которые не могли работать на заводах.


Телефонист

Изобретение автоматических телефонных станций сначала поставило под угрозу, а затем и вовсе уничтожило профессию телефониста.


Представительницами этой профессии были в основном девушки. Телефонистки сидели за специальной шнуровой доской, переключая и соединяя телефонные линии друг с другом. Работа была достаточно нервной — на соединение в ручном режиме по нормативам отводилось всего восемь секунд, клиент мог нервничать и срываться. Телефонные операторы работали вручную вплоть до 1980-х годов — эта система продолжала использоваться для международных звонков.

Заготовщик льда

Такой бытовой прибор, как холодильник, появившийся в 40-е годы ХХ века, стал причиной исчезновения весьма любопытной профессии — заготовщик льда.


До этого хранение продуктов осуществлялось в специальных ледниках, шкафах со льдом. Заготовщики льда вырезали лед из замерзших озер и рек, а затем несколько раз в неделю развозили блоки льда по домам.

Радио, в свою очередь, заменило чтецов на фабриках. Поскольку труд рабочих был монотонным, чтецы развлекали их чтением вслух различных политических манифестов, газет и текстов, посвященных рабочим профсоюзам. Нередко чтецов нанимали сами коллективы рабочих, для чего самостоятельно собирали деньги на оплату их труда.


Вычислитель

До изобретения компьютера существовала профессия вычислителя. Вычислители производили длинные и утомительные вычисления вручную и работали в команде. Каждый член команды выполнял свою часть работы, таким образом, работа в команде шла параллельно.

Известно, что истоки этой профессии ведут свое начало из астрономии. Термин «вычислитель» (англ. computer) — «человек, который вычисляет» — впервые зафиксирован в письменных источниках на английском языке в 1613 году.


Ученый Алекси Клод Клеро в 1758 году разделил счетную работу для вычисления даты возвращения кометы Галлея между двумя коллегами: Жозефом Жеромом Лефрансуа де Лаландом и Николь-Рейн Лепот. Эта должность позволяла Лефрансуа де Лаланду продвигаться по карьерной лестнице, в то время как для Николь-Рейн Лепот такой возможности не было. Женщины в то время считались дешевой рабочей силой. Но все изменилось в конце 1880-х годов. Известный астроном Эдуард Пикеринг основал при Гарвардской обсерватории подразделение «Гарвардские вычислители». Оно состояло из способных девушек, которые занимались астрономическими вычислениями. Некоторые из них впоследствии смогли стать известными астрономами: Энни Кэннон, Вильямина Флеминг, Генриетта Ливитт, Антония Мори и Анна Уинлок.

Работа вычислителей над «Манхэттенским проектом» стала ключевой во время Второй мировой войны. Шесть женщин-вычислителей получили известность как первые программисты ЭНИАКа: Кэй Макналти, Бетти Снайдер, Мэрлин Уэскофф, Рут Лихтерман, Бетти Джин Дженнингс и Фрэн Билас.

После окончания войны вычислители работали в НАСА над проектами, связанными с полетами. В дальнейшем необходимость в этой профессии отпала из-за развития компьютеров.


С конца XX века вычислителями стали называть людей, способных к быстрому устному счету, выполняемому с помощью математических алгоритмов исключительно на основе визуальных представлений без произнесения слов о выполняемых действиях и полученных результатах.

Писец

Прародителем таких профессий, как журналист, юрист и бухгалтер, стала профессия писца, исчезнувшая с появлением книгопечатания. Писец профессионально переписывал книги и документы от руки. Исторически писцы вели дела крупных землевладельцев, царей, вели хронику при храмах и городах, а также переписывали различные тексты (включая священные писания).


Фонарщик

До изобретения электрических фонарей большие города освещались при помощи свечных или газовых фонарей, которые поджигали фонарщики. Чтобы забраться на фонарь, они использовали длинные лестницы, а поджигали его спичками или масляными лампами. В их функции входили: зажигание и тушение фонарей, наполнение резервуаров с горючей жидкостью и ремонт фонарей.

Например, в Нью-Йорке в начале XX века фонарщики зажигали 200-300 фонарей в час.

Профессия частично исчезла с появлением газовых фонарей, которые автоматически зажигались в определенное время, без вмешательства людей. А сегодня функции фонарщиков выполняют инженеры сетей и электрики.


Человек-радар

Трудно представить, но до изобретения радаров их функции выполняли вручную люди-радары, используя акустические зеркала и подслушивающие устройства, чтобы обнаружить звук двигателей приближающихся самолетов. В первой половине прошлого века профессия считалась очень востребованной.


На такие должности принимались люди с очень острым слухом. На них надевали огромные уши-локаторы, которые служили «звуковыми зеркалами». Они ловили звуки приближающихся самолетов и передавали информацию в человеческие уши. Но у них был один существенный недостаток: они улавливали частоты летательных аппаратов, летящих на небольшой скорости, а также не могли отличить военную машину от гражданской.

Бурлак

Появление пароходов поспособствовало исчезновению профессии бурлаков. Бурлаками называли наемных рабочих в России XVI-начала XX веков, которые, идя по берегу, тянули при помощи бечевы речные суда против течения. Работа была сезонная: лодки тянули весной и осенью. Труд бурлаков был очень тяжел и монотонен. Скорость передвижения зависела от силы ветра.

В Российской империи «столицей бурлаков» с начала XIX века называли город Рыбинск. В летнюю навигацию через него проходила четвертая часть всего российского бурлачества.

Бурлакам посвящена известная картина «Бурлаки на Волге» Ильи Репина.


Водонос

До появления централизованного водоснабжения воду доставляли в дома водоносы. Они набирали воду в источнике, разливали в емкости и развозили.

Изобретение водопровода как таковое не уничтожило профессию. Лондонские водоносы, к примеру, продолжали набирать воду из реки до XIV века, несмотря на наличие водопровода. В Санкт-Петербурге в середине XIX века работало 37 водокачек; от них воду в ведрах по городу распространяли водоносы.


Хорошие специалисты в узких сегментах знаний всегда были в большом почете, однако они ненароком ставят себя в зависимость от успеха всей индустрии, которой они посвятили жизнь. Те же профессионалы, что получают знания в различных областях, имеют больше шансов адаптироваться к быстроменяющимся реалиям мира. Поговорка «успешный человек успешен во всем» подходит больше всего: если вы нашли способ, как в своей области стать лучшим из лучших, вы, скорее всего, найдете и методы, позволяющие стать хорошим работником в той сфере, на которую роботы и искусственный интеллект будут покушаться в последнюю очередь.

До эпохи поездов наиболее популярным средством передвижения из города в город были дилижансы (stagecoach). В Англии такой вид транспорта получил распространение в XVI веке и пользовался популярностью вплоть до начала XX века. Дилижанс представлял собой четырехколесную карету, запряженную четверкой лошадей. Рамы вокруг окон и колеса красили в ярко-красный цвет, по бокам большими буквами были намалеваны место отправления и место назначения. Пассажирские места размещались как внутри, так и снаружи. Те, что снаружи, располагались на крыше или на выступе позади кареты. Дилижансы путешествовали от одной станции к другой, на которых меняли лошадей, и путешествие из города в город могло растянуться на несколько дней. Скрипя, карета ползла по дороге со скоростью приблизительно 4 мили (6 км) в час. Если дорога была в гору, пассажиров могли попросить выйти из кареты, чтобы лошади не надорвались, взбираясь по холму.

В 1784 году в Англии появился еще один вид дилижанса — почтовая карета (в Ирландии — с 1799 года). Почтовые кареты продержались до 1850-х годов, когда их окончательно вытеснили поезда. Фактически, это был дилижанс, который, помимо перевозки пассажиров, развозил еще и почту. Прежде почту доставляли конные почтальоны, но так как они путешествовали в одиночку, то часто становились жертвами разбойных нападений. В этом плане почтовые кареты, сопровождаемые вооруженным охранником, были надежнее. К месту назначения они прибывали быстрее.

По контракту с Почтовым ведомством работали частные компании, но с начала XIX века Почтовое ведомство обзавелось собственными каретами. Сопровождавшие их охранники носили черные шляпы и алые ливреи с синими лацканами и золотыми галунами. Они были хорошо вооружены — двумя пистолетами и мушкетоном. В случае поломки кареты охранники обязывались самолично доставить почту, хотя бы и пешком. На протяжении поездки могло смениться несколько кучеров, но охранник сопровождал почту от начала и до конца. Ему выдавали часы, чтобы он точно следовал расписанию, и горн, чтобы предупреждать местных почтальонов о приближении кареты. Услышав горн, привратники на заставах, где взималась пошлина, немедленно распахивали ворота — если почтовой карете приходилось останавливаться, их могли оштрафовать. Остальные кареты обязаны были уступать дорогу почтовым, так что горн служил предупреждением и им.

В общем и целом путешествие на почтовой карете было если не комфортным, то относительно безопасным. Впрочем, случались и курьезы. Так, в 1816 году почтовая карета, направлявшаяся из Эксетера в Лондон, уже въезжала на постоялый двор где-то на равнине Солсбери, как на лошадей набросилась… львица! Она сбежала из передвижного зверинца. Прежде чем охранник успел отреагировать, львица переключилась на крутящегося рядом пса, погналась за ним и растерзала его на месте. Выиграв время, перепутанные пассажиры бросились в гостиницу и забаррикадировали двери, опасаясь, как бы львица не добралась и до них. В конце концов хозяин зверинца отыскал ее в одном из сараев и забрал с собой. Можно представить, как долго пассажиры вспоминали это происшествие!

Популярным городским транспортом были омнибусы и кэбы. Основоположником системы омнибусов стал Джордж Шиллибер в 1829 году. Первый лондонский маршрут начинался в пригороде Пэддингтона, проходил через Риджентс-парк и заканчивался в Сити. Все путешествие длиною в 5 миль занимало 1 час.

Места в омнибусе располагались как внутри, так и снаружи. Чтобы добраться до мест на крыше, нужно было вскарабкаться по железной лестнице, придерживаясь за ремень или за поручень. Возле кучера находились 2 или 4 места, которые обычно занимали постоянные клиенты.

Внутри омнибус был обит бархатом. Сиденья располагались с двух сторон, на каждом могло поместиться 5 человек. Воздух проникал внутрь лишь когда открывали дверь, а крохотные оконца едва пропускали свет. На полу лежала солома, чтобы у пассажиров не мерзли ноги, но она быстро пачкалась и намокала. Согласно рассказам современников, внутри было довольно противно, особенно если набьется сразу много народа. Кто-нибудь отдавит вам пальцы, ткнет в бок зонтиком в качестве просьбы открыть дверь, под ухом разорется младенец, а сосед слева непременно окажется карманником. Кроме того, в некоторых омнибусах гнездились блохи. Неудивительно, что мужчины предпочитали путешествовать снаружи, щедро оставляя внутренние сиденья дамам.


Уличное движение в Лондоне. Рисунок Гюстава Доре из книги «Паломничество». 1877

Омнибусы начинали работу в 8 утра. К этому времени мелкие служащие уже должны были находиться на рабочих местах, так что на омнибусах путешествовал преимущественно средний класс. Если пассажир, желавший прокатиться на омнибусе, выглядел недостаточно солидно, то кучер вполне мог проехать мимо или же просто замедлить ход, предлагая запрыгнуть на ходу.

Кондуктор стоял на ступеньке слева от дверей. В его обязанности входило зазывать — или отсеивать — пассажиров, брать плату за проезд, а в эпоху кринолинов еще и придерживать дамскую юбку, чтобы она не задралась, пока ее владелица пытается протиснуться в салон. Поначалу в омнибусах не было билетов — кондуктор просил столько, сколько считал нужным. А когда билеты все же ввели, кондукторы устроили забастовку, которая, разумеется, прошла впустую, потому что никому не нравится произвол.

Пассажиры жаловались на грубость и жадность кондукторов, старавшихся набить в салон побольше народа, сами же кучера и кондукторы стенали от суровых требований владельцев компаний. Зарабатывали они неплохо: водитель в середине века получал от 20 до 34 шиллингов в неделю, не считая чаевых за сиденья на облучке, кондуктор — около 20 шиллингов. Но на эти деньги нужно было содержать семью, детей и неработающую жену. Следуя «духу времени», простые работяги, как и представители средних классов, стремились к тому, чтобы их жены не работали вне дома. Только в таком случае можно было претендовать на респектабельность.

Рабочий день начинался около восьми утра, а заканчивался в полночь, так что почти весь день извозчик и кондуктор тряслись в омнибусе, каждый на своем месте. Перехватить обед на постоялом дворе, во время пятнадцатиминутной остановки, было большой удачей, и многие извозчики обедали, не сходя с облучка. Выходные им тоже не полагались. Как сокрушался один кондуктор: «Я никогда не посещаю общественные места, ни церкви, ни театры. Разве что получу отпуск, но это раз в два года… Зимой я вижу своих троих детей только по ночам, когда они уже спят… Если они разревутся, мне это не мешает — после пятнадцатичасового дня под открытым небом меня уже ничем не разбудишь» [19]. К тяжким условиям труда добавлялось недоверие со стороны начальства. Хозяева опасались, что подчиненные могут обсчитать их, провезти больше пассажиров и сдать меньше выручки, поэтому устраивали проверки — например, нанимали даму респектабельного вида, которая подсчитывала число пассажиров и прикидывала, кто из них платит за долгое путешествие, а кто — за короткое.


Извозчик. Рисунок из журнала «Панч». 1870

Соперниками омнибусов были кэбы, пришедшие на смену наемным каретам. В XVIII и начале XIX века снять наемную карету можно было на постоялом дворе, причем за немалую сумму. В своей прошлой жизни наемные кареты были вышедшими на пенсию экипажами аристократов, и неудивительно, что они ползли еле-еле. Да и куда им было спешить при отсутствии конкуренции? Но уже в 1820-х из Парижа в Лондон добралась мода на кабриолеты, или «кэбы», — легкие экипажи, лихо разъезжавшие по улицам в поисках клиентов. Хэнсом, двухместный двухколесный экипаж, в котором сиденье кучера, хорошо приподнятое, располагалось сзади, стал одним из главных символов викторианского Лондона.

Извозчики были группой разношерстной, среди них встречались бывшие торговцы, клерки, плотники, лакеи, бакалейщики, даже взломщики и карманники. Некоторые покупали карету и лошадь, другие же арендовали их у компаний. Чтобы хватило денег и с компанией расплатиться, и домой унести, приходилось работать в поте лица. У извозчиков было несколько смен, самая долгая длилась около 20 часов, начинаясь в 10 утра и заканчиваясь уже следующим утром. Когда кэбби так уставал, что едва не валился с облучка, он просил доработать смену кого-нибудь из нелицензированных кучеров, которые бродили поблизости. Утратив лицензию за какой-то проступок, они могли разве что полировать медь на экипажах или, с оглядкой, заменять более удачливых товарищей. Участь разжалованного кэбби была незавидной, так что извозчики держались за свои места.


Вера Алексеева родилась на юге России, в Краснодаре. Как все, девочка ходила в среднюю школу, но одновременно училась игре на фортепиано. Попрактиковавшись год на этом инструменте, Вера Алексеева переметнулась к учительнице игры на гитаре. С этим инструментом можно было произвести впечатление на одноклассников и даже старших товарищей, лабая в подворотне популярные песенки. А с фортепиано прозвище «ботан» было гарантировано. Возможно, из-за этого в интернете распространились слухи, что будущая звезда Кучер была активисткой самодеятельной песни, не пропускала ни одного лесного сборища глубокомысленных бардов.

Объединенные гитарой группки подростков окружала лишь жидкая растительность двориков у жилых домов да сквериков поблизости. В общей сложности Вера провела в стенах музыкальной школы 7 лет и получила документ об ее окончании благодаря настоятельной поддержке родителей. Вокал девочка укрепляла в хоре, где она пела с удовольствием. Руководитель детского коллектива вывозил их на конкурсы, смотры и прочие мероприятия чуть ли не каждый месяц.

Слухи о том, что певица родом из Эстонии, возникли на основании записи в Инстаграме, где Кучер назвала Таллин родным. Этим она хотела лишь выразить любовь к городу и республике, а не связь со своей родословной. Таллин стал для Веры близким еще в детстве, когда папа брал ее с собой в командировки.

Полученное образование

После школы будущая певица КУЧЕР начала совершенствоваться собственными силами. Девушка завела аккаунты в популярных социальных сетях и начала выкладывать там каверы понравившихся ей песен. Певица любит романтические, немного грустные мелодии. Такие тренировки не давали снизить качество уже поставленного вокала, а наоборот, укрепляли связки и расширяли диапазон звучания голоса. Постепенно вырисовывались постоянные слушатели, которым нравились голос и манера исполнения КУЧЕР.

Вера Алексеева

Кроме песен, на страницу Инстаграма, которую девушка вела активнее всего, она выкладывала посты. В них девушка описывала свой характер, продолжает делать это и сейчас. КУЧЕР старается отвечать на вопросы и комментарии своих подписчиков и даже случайных посетителей. Постепенно среди почитателей сформировался круг, который начал лучше понимать певицу КУЧЕР, разделял ее взгляды. Эти люди дают советы, которым девушка может доверять.

Старт карьерного пути

Первыми шагами в профессии можно считать собственные композиции КУЧЕР. Пока что она не выработала навыка строить творческие планы и укладываться с их исполнением в жесткие сроки. Тексты и мелодии у певицы рождаются спонтанно, пройдя сложный этап переваривания в подсознании живого опыта. В куплеты складываются романтические грезы юной девушки или пока еще редкие всплески эмоций в результате общения с людьми. В запаснике поэтессы Кучер хранится много неоконченных стихотворных текстов.

Певица пришла к выводу, что если песня создается за считанные минуты, это будет хит, но если работу вымучивать, восторгов публики не стоит ожидать. Пока у девушки нет серьезного тыла, она большие надежды возлагает на популяризацию своего творчества через интернет. В соцсетях певица Кучер ценит каждого посетителя ее страницы. Даже к хейтерам она проявляет лояльность. Одних Кучер старается переубедить, к другим относится с юмором, избегая конфликтных ситуаций, стремясь сгладить острые углы и перевести дебаты в плоскость шутки.

Вера Алексеева

Как продвигала свое творчество

Предложения о сотрудничестве можно получить прямо в соцсетях. Не нужно бояться, что застенчивость или внешность – непреодолимые препятствия на пути к успеху. В клипах могут сниматься профессиональные актеры, договариваться с нужными людьми будет продюсер. Твой талант даст работу твоей команде, а зрителям доставит удовольствие, если даже автор останется за кадром.

КУЧЕР в интернете выловил известный армянский исполнитель Джанага. Вместе с Камбулатом Алибековым он был ее кумиром. Девушка вошла в ступор от предложения о сотрудничестве, не знала, что ответить, что она может ему предложить. Но опытный взгляд старшего коллеги по творческому цеху не ошибся. Созданная КУЧЕР на одном дыхании песня «По щекам слезы» стала хитом сразу после премьерного показа. Джанага был куратором на протяжении всего процесса создания трека, клипа, ремикса. Результат вознаградил его труды.

Вера Алексеева

Ее премии и награды

Певческая деятельность не приносит пока КУЧЕР большого и постоянного дохода. На Youtube выставлены 2 клипа: «Услышь» и «По щекам слезы». Второе видео уже просмотрело около 11 миллионов зрителей. Это и есть лучшая ожидаемая награда для певицы КУЧЕР. Более надежным источником финансов для восходящей звезды в данный момент является ее работа няней. На попечении Веры сейчас находятся 3 ребенка. Им последовательно 5, 8 и 10 лет. Младшее дитя Вера только отводит в садик и забирает обратно. А со старшими Кучер повторно проходит программу 2-го и 4-го классов.

Ребята гордятся своей няней, поэтому ей с ними легко. Однажды школьники попросили у набирающей популярность певицы КУЧЕР автографы, чтобы распространить их среди учащихся, возможно, даже за деньги. Не исключено, что Вера станет толчком, который приведет и этих юных созданий в шоу-бизнес.

Вера Алексеева

Чем занимается сейчас

Грандиозный успех клипа «По щекам слезы» заставил КУЧЕР более серьезно взглянуть на свое будущее певицы. Она решила довести до завершения большинство скопившихся у нее рабочих материалов. Теперь певица КУЧЕР имеет все основания рассчитывать на поддержку извне. Продолжая подкреплять интерес к своим аккаунтам в социальных сетях, Вера охотно соглашается участвовать в популярных программах, дает интервью.

9 октября произошла встреча КУЧЕР с ведущими «Шоу с черным перцем» на радио «Enrgy». Здесь она посетовала, что у девушки много времени занимает уход за своей внешностью. Певица КУЧЕР рассказала, что вначале своего продвижения в шоу-бизнесе она и не думала скрывать факты своей биографии. Но когда в публикациях о себе начала все чаще встречать ссылки на свою замкнутость, решила, что так и начнет поступать. Но перед камерой, глядя в глаза репортерам, Вере Кучер стыдно врать или не отвечать на вопросы. Следовательно, из ее интервью есть все шансы узнать истинную правду обо всем, что происходило в ее жизни раньше, и чем она занимается теперь.

Девушка призналась, что ее раздражают исполнители, поставившие на конвейерное производство однотипные композиции. Певица КУЧЕР хочет в своем творчестве многообразия, хотя и предпочитает, как девушка, романтические темы. Пока Вера опасается, что у нее это не получится, но, как всегда, надеется на Бога. 29 октября 2020 года КУЧЕР участвовала в «ТикТок Шоу» на «Новом радио».

30 октября Вера Кучер посетила студию «Trend Chart» на «Like FM». Там она развенчала многие лживые слухи о своей биографии, рассказала о своей реальной жизни, о приливах вдохновения. КУЧЕР отметила, что некоторые колкие замечания ее фолловеров ранят. Ведущий поддержал девушку в мнении о том, что нужно беречь друг друга и стараться не вызывать у оппонентов отрицательных эмоций.

Вера Алексеева

С кем состоит в отношениях

Вера Кучер нигде не упоминает о своей дружбе с парнями. О любовной связи вообще полный ноль. Легко можно было бы подумать, что сердце певицы КУЧЕР еще не проснулось для любви, зная ее возраст (возможно, нет еще и 17). Однако в своих собственных откровениях девушка утверждает, что все тексты соответствуют ее собственным душевным переживаниям. Напрашивается вывод, что стрелы Амура, хотя бы по касательной, но ранили ее сердечко.

JANAGA является первым «подозреваемым» на роль ее героя. Не секрет, что юные создания заглядываются на представителей противоположного пола такого возраста. Сочетание привлекательности молодого, полного сил мужчины с некоторым жизненным опытом и уверенностью в себе притягивают девушек. Но реальных поводов объявлять подобные отношения между JANAGA и КУЧЕР реальностью не существует.


Интересные факты

Кудри певицы КУЧЕР даны ей природой. Однако из-за них девушке приходится на полтора часа раньше подыматься с постели.

КУЧЕР любит путешествовать. Уже 4 раза побывала в милой ее сердцу Эстонии. Ей нравится Финляндия. КУЧЕР мечтает посетить Норвегию. В поездки отправляется на личном автомобиле.

Дома Вера ухаживает за собакой породы чихуахуа. Веснушки певица КУЧЕР считает забавным даром природы, полагая, что они делают ее облик более веселым.

Читайте также: