Двар какая профессия лучше

Опубликовано: 02.10.2024

Вы достигли 3 уровня, и морально созрели для того, что бы определить свой будущий род деятельности – свою профессию!

Немного о профессиях в общем…
В Легенде – наследие драконов – профессии являются хоть и не единственным, но наверное самым доступным средством заработка. Чем выше мастерство Вашей профессии – тем больший заработок вы сможете получить.

Условно все существующие профессии делятся на 3 категории: «Добывающие», «Производящие», «Сфера услуг».

Максимально на данный момент в игре можно иметь 3 профессии, по 1 из каждой категории (и ТОЛЬКО по одной).

К примеру: Если у вас взят квест на профессию травника (или уже имеется профессия травника), то квесты на получение профессий геолога и рыбака у вас отражаться не будут, только отказавшись от квеста (отказавшись от профессии), вы сможете взять квест на другую профессию из той же категории.

Далее обо всех категориях профессий поподробнее:

1). «Добывающие профессии» – травник, геолог, рыбак.

Для профессий необходимы инструменты, которые можно получить следующим образом:

а) по квесту первый инструмент у мастера профессии при условии, что эта профессия для вас первая.

б) купить в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро (стоимость 70 серебра).

люди – «Записка геолога Гастейна», «Магмар-налетчик», «Угольная щука»;

магмары – «Захваченная шахта», «Охота за сердцем голема», «Удочка Виллиса»

г) по событийным квестам, берущимся у мастеров профессий на добычу цветов Невзрачника, Серебряных крабов и Волшебной селитры.

д) улучшив событийные инструменты или купив у Духа гнома на Могилах бедняков за драгоценные монеты гномов.

е) достать из сундучков, которые можно получить следующим образом:

- купить у антиквара

- при использовании «волшебной палочки»

- через реферальную программу

а) первоначальные рецепты ( 0 мастерства) и рецепты травяных сборов, пыли и чернил можно приобрести в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро

б) зеленые и синие рецепты (30 и 60 мастерства) падают с монстров в виде дропа

в) фиолетовые рецепты (90 мастерства) можно получить у мастеров своих профессий по квестам, доступным при достижении уровня мастерства 90 +

г) о рецептах 120 и 150 мастерства известно мало, но они падают с монстров как дроп.

Профессии этой категории отличаются прежде всего большими затратами на их получение (для получения профессии целителя необходимо заплатить 5 золота, для взломщика – 15 золота, для палача – 30 золота), ну и получить прибыль от этих профессий становиться возможно лишь при высоком уровне прокачки этих профессий, что также достаточно дорого обойдётся.

Основной особенностью этих профессий является выбор репутации Добра (Братства добродетели) и Зла (Вершители Зла).

- В братство Добродетели может вступить лишь Целитель 2го уровня, либо Взломщик 30 мастерства и выше.

- Зло конечно не так избирательно и для него нет необходимости выбирать профессию, но тем не менее репутация Вершителей Зла чаще всего выбирается в паре с профессией палач.

Репутации Добра и Зла прежде наиболее востребованы на полях битв (в сражениях игроков с игроками, так называемое « PvP »).

И так встает главный вопрос: «Куда пойти учится?»

Квесты на получение профессий вы можете взять:
1. У мастеров гильдии (городская площадь) – профессии травник, геолог, алхимик и ювелир с 3го уровня.
2. У рыбаков Натана (Кряж Кайар) и Виллиса (предгорье Менталии) – профессия рыбак с 3го уровня.
3. У колдунов Арнабага (Курган плача) и Хорсунгума (Ущелье Гонди) – профессия колдун с 3го уровня.
4. У ремесленника Остапа (Площадь света) и мастерицы Сойгуры (Площадь огня) – профессия взломщик с 3го уровня.
5. У клерика Самуила (поместье Уилгород) и монаха Пимена (поместье Будримах) – профессия целитель с 4го уровня при отсутствии 500 и более репутации вершителя зла (иначе необходимо проходить квест прощение грехов у старцев Веркирия и Багурона (Городская площадь).
6. У фанатика Агония (Степные вехи) и Черного рыцаря (Кряж мрака) – профессия палач с 6го уровня

Отметим, что по опыту игры и по самому устройству развития профессий наиболее удачное сочетание «Добывающих» и «Производящих» профессий – это:

Эти комбинации выгодны хотя бы потому, что первая профессия добывает ресурсы для прокачки второй профессии.

Хотя конечно на просторах мира Фео встречаются « эксперементалы » для которых более удобно и другое сочетание. Все познается в сравнении, хотя и у каждого свой вкус.

Итак. Получив «Добывающую» профессию и озаботившись приобретением инструмента в можете приступать к добыче, тут есть несколько особенностей:

В начале, имея уровень мастерства 1 вы можете добывать только несколько видов ресурсов, для того что бы их посмотреть вы можете нажать 5ю кнопку «профессии» в слотах справа от экрана
.

Цвет названия ресурса показывает, какова вероятность роста вашего мастерства, при добыче этого ресурса. Каждому цвету соответствует своя вероятность:
Оранжевый – очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый – высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий – средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зеленый – низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый – минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.

Добыча ресурсов происходит в режиме «охоты». Что бы найти локацию с необходимыми вам ресурсами воспользуйтесь Навигатором – 4я кнопка в слотах справа
.

В навигаторе выберете Поиск ресурсов и выберите из списка необходимый вам – навигатор покажет название локации, в которой можно его добыть.

Также вы можете воспользоваться таблицами на нашем сайте: для поиска рыбы, камней, растений.

Еще одна особенность «Добывающих» и «Производящих» профессий в том, что уровень развития профессии ограничен уровнем персонажа, так на 3м уровне вы не сможете прокачать их выше 29, в то время как на 4м этот предел поднимется до 59.

Вы достигли 3 уровня, и морально созрели для того, что бы определить свой будущий род деятельности – свою профессию!

Немного о профессиях в общем…
В Легенде – наследие драконов – профессии являются хоть и не единственным, но наверное самым доступным средством заработка. Чем выше мастерство Вашей профессии – тем больший заработок вы сможете получить.

Условно все существующие профессии делятся на 3 категории: «Добывающие», «Производящие», «Сфера услуг».

Максимально на данный момент в игре можно иметь 3 профессии, по 1 из каждой категории (и ТОЛЬКО по одной).

К примеру: Если у вас взят квест на профессию травника (или уже имеется профессия травника), то квесты на получение профессий геолога и рыбака у вас отражаться не будут, только отказавшись от квеста (отказавшись от профессии), вы сможете взять квест на другую профессию из той же категории.

Далее обо всех категориях профессий поподробнее:

1). «Добывающие профессии» – травник, геолог, рыбак.

Для профессий необходимы инструменты, которые можно получить следующим образом:

а) по квесту первый инструмент у мастера профессии при условии, что эта профессия для вас первая.

б) купить в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро (стоимость 70 серебра).

магмары – «Захваченная шахта», «Охота за сердцем голема», «Удочка Виллиса»

г) по событийным квестам, берущимся у мастеров профессий на добычу цветов Невзрачника, Серебряных крабов и Волшебной селитры.

д) улучшив событийные инструменты или купив у Духа гнома на Могилах бедняков или Скорбном Яре за драгоценные монеты гномов.

е) достать из сундучков, которые можно получить следующим образом:

- купить у антиквара

- при использовании «волшебной палочки»

- через реферальную программу

а) первоначальные рецепты ( 0 мастерства) и рецепты травяных сборов, пыли и чернил можно приобрести в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро

б) зеленые и синие рецепты (30 и 60 мастерства) падают с монстров в виде дропа

в) фиолетовые рецепты (90 мастерства) можно получить у мастеров своих профессий по квестам, доступным при достижении уровня мастерства 90 +

г) о рецептах 120 и 150 мастерства известно мало, но они падают с монстров как дроп.

Профессии этой категории отличаются прежде всего большими затратами на их получение (для получения профессии целителя необходимо заплатить 5 золота, для взломщика – 15 золота, для палача – 30 золота), ну и получить прибыль от этих профессий становиться возможно лишь при высоком уровне прокачки этих профессий, что также достаточно дорого обойдётся.

Основной особенностью этих профессий является выбор репутации Добра (Братства добродетели) и Зла (Вершители Зла).

- В братство Добродетели может вступить лишь Целитель 2го уровня, либо Взломщик 30 мастерства и выше.

- Зло конечно не так избирательно и для него нет необходимости выбирать профессию, но тем не менее репутация Вершителей Зла чаще всего выбирается в паре с профессией палач.

Репутации Добра и Зла прежде наиболее востребованы на полях битв (в сражениях игроков с игроками, так называемое « PvP »).

И так встает главный вопрос: «Куда пойти учится?»

Квесты на получение профессий вы можете взять:
1. У мастеров гильдии (городская площадь) – профессии травник, геолог, алхимик и ювелир с 3го уровня.
2. У рыбаков Натана (Кряж Кайар) и Виллиса (предгорье Менталии) – профессия рыбак с 3го уровня.
3. У колдунов Арнабага (Курган плача) и Хорсунгума (Ущелье Гонди) – профессия колдун с 3го уровня.
4. У ремесленника Остапа (Площадь света) и мастерицы Сойгуры (Площадь огня) – профессия взломщик с 3го уровня.
5. У клерика Самуила (поместье Уилгород) и монаха Пимена (поместье Будримах) – профессия целитель с 4го уровня при отсутствии 500 и более репутации вершителя зла (иначе необходимо проходить квест прощение грехов у старцев Веркирия и Багурона (Городская площадь).
6. У фанатика Агония (Степные вехи) и Черного рыцаря (Кряж мрака) – профессия палач с 6го уровня

Отметим, что по опыту игры и по самому устройству развития профессий наиболее удачное сочетание «Добывающих» и «Производящих» профессий – это:

Эти комбинации выгодны хотя бы потому, что первая профессия добывает ресурсы для прокачки второй профессии.

Хотя конечно на просторах мира Фео встречаются « эксперементалы » для которых более удобно и другое сочетание. Все познается в сравнении, хотя и у каждого свой вкус.

Итак. Получив «Добывающую» профессию и озаботившись приобретением инструмента в можете приступать к добыче, тут есть несколько особенностей:

В начале, имея уровень мастерства 1 вы можете добывать только несколько видов ресурсов, для того что бы их посмотреть вы можете нажать 5ю кнопку «профессии» в слотах справа от экрана
.

Цвет названия ресурса показывает, какова вероятность роста вашего мастерства, при добыче этого ресурса. Каждому цвету соответствует своя вероятность:
Оранжевый – очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый – высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий – средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зеленый – низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый – минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.

Добыча ресурсов происходит в режиме «охоты». Что бы найти локацию с необходимыми вам ресурсами воспользуйтесь Навигатором – 4я кнопка в слотах справа
.

В навигаторе выберете Поиск ресурсов и выберите из списка необходимый вам – навигатор покажет название локации, в которой можно его добыть.

Еще одна особенность «Добывающих» и «Производящих» профессий в том, что уровень развития профессии ограничен уровнем персонажа, так на 3м уровне вы не сможете прокачать их выше 29, в то время как на 4м этот предел поднимется до 59.

Игрокам, достигнувших 3го уровня, становится доступным выбор профессий. Профессия в Игре- это один из способов заработка и самообеспечения.
Виды предлагаемых игрокам профессии можно условно поделить на 3 категории: добывающие, обрабатывающие и сферы услуг или дополнительные. Один игрок может одновременно иметь до 3х профессий- по одной из каждой категории. Исключением являются обладатели Талисмана Изменчивости.
Добывающие: как можно предположить из наименования категории, данные профессии позволяют добывать ресурсы- Травник, Геолог и Рыбак.
Обрабатывающие: профессии этой категории позволяют обрабатывать добытые ресурсы. К таким профессиям относятся Алхимик, Колдун и Ювелир.
Сферы услуг или Дополнительные: эти профессии не связаны с добычей и переработкой ресурсов. Взломщик, Целитель и Палач оказывают услуги игрокам, вскрывая различные замки, исцеляя травмы или наоборот ставя их.

Где получить?

Ниже приведены данные, куда можно обратиться за соответствующей профессией.

Добывающие

Геолог
С 3 уровня



Геолог Тиеррий Гильдия Мастеров



Геолог Гестейн Гильдия Мастеров

Рыбак
С 3 уровня



Рыбак Виллис Предгорье Менталии



Рыбак Натан Кряж Кайар

Травник
С 3 уровня



Травник Гербиер Гильдия Мастеров



Травник Фоглио Гильдия Мастеров

Обрабатывающие

Алхимик
С 3 уровня



Алхимик Ведун Гильдия Мастеров



Алхимик Калиостро Гильдия Мастеров

Колдун
С 3 уровня



Колдун Хорсунгун Ущелье Гонди



Колдун Арнабаг Курган плача

Ювелир
С 3 уровня



Ювелир Корундум Гильдия Мастеров



Ювелир Эсмерил Гильдия Мастеров

Сферы услуг

Взломщик
С 3 уровня



Мастерица Сойгура Площадь Огня



Ремесленник Остап Площадь Света

Палач
С 6 уровня



Черный рыцарь Кряж Мрака



Фанатик Агоний Степные вехи

Целитель
С 4 уровня



Монах Пимен Поместье Будримах



Клерик Самуил Поместье Уирголд

Остановимся немного на возможных проблемах при получении профессий. Как было упомянуто выше, у одного игрока может быть лишь по одной профессии из каждой категории. Если вы выбрали себе профессию по душе, обратились к нужному персонажу, а квеста у него не оказалось, то чаще всего решение проблемы кроется во взятых квестах. Проверьте список ваших квестов, если вы обнаружили в нем квест на другую профессию из категории, то от него необходимо отказаться и вновь обратиться к персонажу. При квесте на профессию Палача следует помнить, что диалог не будет доступен, если у вас есть репутация Добродетели или вы выполняете квест Зло напрокат.
Обладатели одновременно Медалей Поклонения Добродетели и Вершителей Зла имеют уникальный шанс владеть двумя профессиями из сферы услуг. Если вы приобрели Талисман Изменчивости, то раз в 10 дней можно переключаться с Добра на Зло и наоборот и замораживать, например, мастерство Палача и одной из «мирных» профессии.

Как прокачивать?

Добывающим профессиям для сбора ресурсов необходимо получить инструмент. Геолог пользуется киркой, Рыбак- удочкой, а Травник- серпом. Свой первый инструмент есть возможность получить у соответствующего мастера бесплатно по квесту «Первый инструмент». Если вы его сломаете, либо решите сменить имеющуюся профессию на другую добывающую, то инструмент придется покупать. Приобрести его можно в лавках в Дерене Маэттро и Кряж Кайар, Профессиональных магазинах Гильдий мастеров на Городских площадях. Помимо обычного «серого» инструмента можно получить «зеленый», «синий», «фиолетовый» и «красный» инструменты. О получении инструмента более высокого класса можно узнать в статьях по Геологу, Рыбаку и Травнику.
Вооружившись инструментом, приступим к добыче. Для того, чтобы найти тот ресурс, который вас интересует, проще всего воспользоваться Компасом справа экрана.


Выбираем в меню Ресурсы, в списке находим нужный нам ресурс, подтверждаем и видим список локаций, где его можно найти. Когда вы добрались до локации, открываем режим Охоты сверху экрана и начинаем собирать ресурс.


Обрабатывающие профессии подразумевают переработку ресурсов. Для получения возможности растереть камни в пыль, травы в сборы, рыбу в чернила или сварить эликсиры, свитки или руны, вам необходимо приобрести и изучить соответствующие рецепты. Рецепты можно приобрести у Алхимика, Колдуна и Ювелира, соответственно. После приобретения рецепта вы должны его изучить- нажать Использовать на рецепте в рюкзаке. Посмотреть изученные рецепты, ингредиенты нужные для производства, создать новый продукт- все можно, если открыть справа экрана кружок «Профессии».


Перелистывая закладки в «Профессиях», можно получить информацию о выбранных вами профессиях.


При росте мастерства добывающей и обрабатывающей профессий вы в чате видите:

Вероятность получения желаемого +1 к мастерству зависит от вашего текущего умения. То, каким цветом выделено название ресурса/ рецепта в списке в «Профессиях», указывает на вероятность роста вашего мастерства при добыче:
Оранжевый- очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый- высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий- средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зелёный- низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый- минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.
На каждом уровне у игрока есть определенный предел, до которого возможно прокачать мастерство добывающей и обрабатывающей профессий. Ниже приведены данные по максимальному мастерству на различных уровнях.

В нашей игре развитию персонажа уделять надо особое внимание уже с первого уровня. Немного подробнее разъясню.
Всего в игре (на данный момент) 16 уровней. Но докачаться до максимального уровня за пару дней не получится, да и вовсе не в этом сам смысл игры. Двар - это игра на многие годы, она расчитана на терпение, терпение и еще раз терпение. Конечно, внешность и одежда персонажей разнообразием не особо отличается. Но, несмотря на это, каждый персонаж (далее - перс) отличается индивидуальностью. В игре мы можем дать волю своей фантазии и создать свой уникальный образ (не путать с платной услугой под названием "Уникальный образ"). Игра - это хороший способ отвлечься, как-то разнообразить скучные будни, если нет возможности или желания заниматься чем-то "более полезным для здоровья", как говорят некоторые. Ну так вот. Решили Вы поиграть в эту замечательную игру. Сразу возникает вопрос - а как тут играть, откуда брать игровые деньги, как развивать персонажа? И это лишь малая часть всех вопросов, которые возникают по ходу дела.
С самого начала в игровом чате Вы увидите нечто наподобии:

Есть ли смысл быстренько пробежаться по вражеским территориям, пока действует благо юных бойцов?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Каждый сам решает для себя, есть ли смысл делать то или это. Лично я, когда начинала играть, то никуда не бегала. Честно сказать, я и не планировала играть, когда зарегистрировалась, и уж тем более, я не знала про все эти достижения и прочие особенности игры. Плюс ко всему, я не была знакома с расположением локаций, так что не сочла нужным бегать туда на более старших уровнях, хотя некоторые игроки это практикуют.
Это был пример того, какие вопросы могут возникнуть в процессе игры, вопросы, на которые нет правильного или неправильного ответа.
Все зависит исключительно от Вашего видения игры, Ваших собственных приоритетов и планов на игру.

Сейчас Вы уже, наверное, битый час думаете о том, при чем же тут доблесть, мобы, и что это вообще такое. Ну люблю я начинать свой рассказ из туманной дали с приветом от ёжика, что ж тут поделать. Но вот мы уже подобрались к теме Доблесть vs Мобы.

Доблесть - весьма нужная и полезная штука. Но получить ее гораздо сложнее, нежели Опыт. Доблесть влияет на воинское звание, а опыт - на уровень игрока. Как Вы уже догадываетесь, с каждым новым уровнем вам открывается всё больше разного нового, интересного, но вместе с тем, и более сложного. Так, например, легче всего доблесть качать на уровнях 3-4 и 11-16. При достижении новых званий, вам становятся доступны новые полезные предметы, в том числе, и более сильный шмот. Именно поэтому говорят, что сила перса зависит от двух вещей - звание и репа. (Что такое репа, объясню позже)

В чем же дело? - спросите Вы. Почему все и каждый не начинает усиленно качать доблесть с малых лвлов (уровней, т.е)? Тут есть свои нюансы. Рассмотрим некоторые из них.

Третий вариант совмещает в себе мобойство и доблесть. Как именно? А вот как. На 3-4 уровне мы ищем средней паршивости (ну или если повезет, то хорошую) команду и дуем в пещеры выполнять квесты на посвящение в подземные рыцари. После этого можно приниматься за подвиги Агудара. Самые легкие, на мой взгляд:
-имоны: собрать 10 имоньянов, убивая стражей-часовых магмаров.
-113: сдать за 2 часа 113 зеленых кристаллов.
-6 побед: Вашей команде необходимо победить в кристаллических пещерах 6 раз подряд.

Остальные два:
- 200 сфер: во время походов в храм создать 200 сфер.
- жетоны: побеждая на арене собрать 10 жетонов пятой крови.

Если вкратце, то подвиг на сферы просто нудный, хотя и вполне выполнимый. За один поход можно создать максимум 5 сфер. Ну редко-редко когда получается до 8, но вообще это уже близко к багоюзу, так как для победы надо всего 5 сфер. Самый сложный подвиг, на мой взгляд, это арена. Там всего два человека в каждой команде и выехать за счет сильной команды не получится. Поэтому, арену все стараются сделать на 3 лвле, где еще нет ни у кого ездовых животных. Но уже есть неплохой шмот. Как Вы уже поняли, это замкнутый круг.

Ну так вот. Выполняем подвиги по мере возможности и желания. Имонов настоятельно рекомендую делать на 4 лвле, так как это гораздо проще и дешевле обойдется Вам, нежели потом идти и всей командой отбивать этих часовых у подготовленной злющей команды магмаров, которые, разумеется, не захотят дать кому-либо сделать подвиг. Всё остальное. Да в принципе не суть важно. 113 обычно делают когда берут квест перед получением возможности покупать тигра. Вам дается коза Зинка, по квесту ее необходимо выгулять - совершить 150 переходов по любым локам. Она дает неплохое ускорение в передвижении плюс, если не ошибаюсь, вместимость рюкзака повышается. А это тоже крайне важно. Серию побед проще выполнить на 3-4, хотя наверное и на других уровнях тоже не особо затруднительно.

Далее. Если к моменту 5 лвла Вы еще не совершили всех подвигов и не получили звание Элитный воин, то можно смело забросить походы на поля битв, а вместо этого усесться на мобов. И так до 6 лвла. За это время Вы должны одеться в фул синь, заготовить деньги на две шмотки нового комплекта на 6 лвл, купить луанского тигра, купить поместье. Желательно купить ядовитого луанского тигра, но это уже зависит от времени, поскольку все яды даются за репутацию наемников, а квесты на репутацию ограничены - раз в три дня можно сдавать квест. Обычно квесты эти мобобойные, но даже для ярого доблестника выход имеется. Подробнее - в другом посте.

Итак, что мы имеем на 6 уровне? Шмот, тигр, поместье - самое главное. Уже можно потихоньку пробовать искать команду и начинать делать подвиг со сферами. Для арены лучше подготовиться серьезнее. Советую арену делать прежде, чем сферы. Почему? Потому, что сферы, которые Вы на арене носите в свой сундук, так же засчитываются в подвиг со сферами.
В целом, на оба эти подвига можно готовиться еще долго, хоть до 10 уровня. Лично я недавно наблюдала оживление 8-х уровней относительно подвига с ареной.
Как бы то ни было, на 11 уровень очень желательно апнуться уже будучи Элитным воином или чем-то покруче.

Еще момент. С 7 уровня становятся доступны залы Таллаара. Это тоже разновидность полей битв, весьма привлекательная, как на мой вкус. Там каждый дерется сам за себя, проигрыш боя не играет большой роли, в любом случае сколько-то доблести вынести получается. Таким образом, если на 6 уровне Вы закрываете все подвиги, то начиная с 7 уровня можно поселиться в залах, так сказать.

Можно и вовсе не делать подвиги Агудара. Да! Именно! Можно в принципе не делать их, а тупо качнуть Элитного воина до 10 лвла, а дальше уже как Бог даст, в залах, на плато, и т.д. Но я настоятельно рекомендую сделать подвиги, ведь это халявная доблесть. Ну, с халявной это я немного утрирую, но смысл понятен, в общем-то. В этом варианте развития перса самое главное - сочетать мобобойство и доблесть, лишнего опыта избегать.

Итак, подведем итог:
-Доблесть однозначно нужна.
-Не опыт зло, а квесты, за которые дают опыт. Есть и такие, за которые не дают.
-Квесты на репутацию города и подвиги Агудара делать крайне необходимо.
-Фул сини иметь просто обязательно.
-Тигра иметь тоже обязательно.
-Поместье - еще один важный элемент, доступно с 5 уровня, до апа на 7 его необходимо приобрести.
-Мобов бить можно, но только под радугой. Иначе это бессмысленный опыт.
-Обязательно следить за уровнем профессии - добывать лучше максимально выского уровня ресурсы. Начиная с 7 лвла - смотреть по обстоятельствам, там уже много разных ресов будет, не все ценятся высоко.
- Стоит следить за событиями и плюшками от админов. Может подвернуться удобный момент подкачать звание или заработать немного денег.

Относительно репутаций - да, некоторые репутации нужно качать уже с 4 лвла, с 5, с 6. Но об этом отдельно поговорим.

На мой взгляд, такой вариант развития перса самый оптимальный. Во-первых, не требуется сидеть годами на 4 уровне, трясясь за каждую единицу полученного опыта. Во-вторых, игра получается разнообразой и интересной. Но, в конечном итоге, Вы и только лишь Вы сами можете выбрать самый лучший вариант для прокачки Вашего персонажа. И не ообязательно, он будет одним из вышеприведенных, ведь сколько людей, столько и простора для фантазии, воображения, творческих подходов и холодного расчета.
--------------------------

Этот топ посвящен людям которые кричат что двар испортился, что в дваре не возможно нормально играть без реала, а также для всех тех кто хочет зарабатывать в дваре много злата и полностью обеспечивать своего персонажа..
Для начала я расскажу о торговле.

Глава 0.5 . Знакомство с автором.

Я, -The LoveR- персонаж который начиная с 2010года активно изучал и зарабатывал на торговле.
За эти годы я заработал много денег, и Двар для меня открыл новый вид игры, игры в торговлю.
Меня знают многие, большинство из них меня ненавидит(я в свое время захватил и практически монополизировал очень много рынков сбыта разных товаров).Но это так лирическое отступление:)
Я не буду раскрывать суммы которые я заработал за эти года, это останется тайной.
В этом топе я расскажу как начать торговать, расскажу некоторые секреты и тонкости торговли.
Очень надеюсь что этот топ поможет вам.

Глава 1. Что такое торговля, и ее виды, и как найти клиента/товар.
Что есть торговля?
ТОРГОВЛЯ —
1) отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже;
2) коммерция, купля и продажа товаров. Различают оптовую торговлю крупными партиями товаров для производственного потребления или перепродажи и розничную торговлю единичными предметами или их небольшим количеством, обслуживающую конечного потребителя.
И так это термин торговли, он актуален как и в реале так и в Дваре.
Расскажу не много о видах торговли, лично я разделяю торговлю на два типа(и несколько подтипов) активная и пассивная:
Активная – самостоятельный поиск клиентов/товара, так же самостоятельная продажа товара так же находя клиента.
Пассивная – клиент находит вас сам, товар продается почти без вашего участия.
И так Активная торговля подразумевает под собой поиск клиентов и товара.
В первую очередь это постоянный просмотр торгового чата(На цп/площади света) там сбывается и покупается больше всего товара, далее постоянный просмотр форума(раздел торговля) там также сбывается очень много товара. Еще под активной торговлей можно понимать спам людям в приваты(эффективно(но все зависит от товара), ну и конечно же просмотр аукциона.
Пассивная торговля, это когда вы делаете очень красивую флудилку или топ на форуме, и ждете пока кто-то к вам обратится чтоб продать/купить товар, и к этому относится выставление товара на аукцион.

Помните ТОРГОВЛЯ это всегда РИСК.

Глава 2. Что нужно для начала торговли?

Что потребуется для тернистого пути торговца? Терпение, смекалка, и желание.

1.Для начала придумайте свою индивидуальную флудилку, она должна бросаться в глаза но и не резать взгляд, для этого придумайте красивый текст и оформление, обязательно добавьте смайлы.
2. Сделайте красивый топ на форуме.
3. Читайте дальше.

Глава 3. Как начать торговать и чем торговать?

И так я думаю вы поняли общую суть, но уверен вы сейчас спрашиваете себя - "Хорошо ты такой умный, а чем же торговать и какая сумма нужна для начала торговли?" Ответ просто - Торговать всем,и достаточно 1з.

Конечно я бы вам рекомендовал начинать с суммой хотя бы в 50з, но и с 1з реально сделать 500з.
В идеале вы можете купить брюлей за реал, и тем самым ускорить процесс.
Сейчас я поделюсь с вами несколькими товарами на которых вы можете начать зарабатывать уже сейчас.

И так самый простой вариант, это покупка товара на бирже, и продажа его на аукционе.

Важно – всегда рассчитывайте ВСЕ затраты(налоги за передачу, себестоимость вещи и тп) чтоб понять актуально покупать этот товар или нет и будет ли с него прибыль.

И так Эликсир исцеления травм для тяжести 7ой степени(синий с тремя капельками), продается на ауке за 1з37с на бирже его покупают за 46с.
Считаем 46с01м + 1с(заявка на бирже) + 12с15м(налог за аук) +

1с50м(налог за продажу с аука)= 60с66м
Ваша Чистая Прибыль: 1з37с -60с66м = 76с34м(в идеале).

Рекомендую ставить лот по цене ниже на аук ниже чем самый низкий на тот момент корда вы выставляли лот, тоесть если в момент когда вы выставляете самый дешевый элик стоит 1з37с поставьте его за 1з35с(это дополнительная Гарантия что вы продадите свой товар)

Такая торговля конечно хороша когда она идет массово. Реально вы можете продавать к примеру по 5 разных видов элей в день это примерно 25-30 штук. 30 * 76с34м = 22з90с(это в идеале). Конечно бывают разные ситуации и Чистая прибыль от разных видов товаров соотвественно разная, но таким способом свои 10з в день вы можете точно зарабатывать, но это мелочь.

Таких товаров ооочень много вот некоторые из них:
Эликсиры исцеления травм, заклятые эликсиры исцеления травм, инкарнумы, центридо, звенья, эликсиры жизни, корм(зеленый/серый) и многое-многое другое..

Переходим в более тяжелую категорию(но это все еще детский сад)- покупка зеленых/синих вещей. На этом так же можно много заработать, многие молодые игроки 3 – 5 уровни не особо ориенитруются в ценах поэтому вы можете на этом выиграть и заработать побольше НО не нарушайте правила Легенды(это карается банами).

Например сейчас жилет палача стоит 10з на аукционе, мне совсем недавно я видел его в торговом за 6з, т.к. я сейчас не торгую я не написал но чистая прибыль бы составила

Вот почему я вам рекомендую торговать подобными товарами, т.к. прибыль с них намного больше, и окупаются они куда быстрее, НО прогореть вы тоже можете.

Важно- Очень эффективно выставить товар на аукцион, и рассказать об этом в флудилке(Это повышает шанс удачной продажи).

Глава 4. Цены и как узнать что сколько стоит?

Для того чтоб определить стоимость товара который вам предлагают, лучше всего открыть биржу и посмотреть по чем покупают такой товар, если на бирже его не окажется зайдите на аукцион. Но не всегда биржа и аукцион являются 100% показателем точной цены(на бирже иногда занижают, а на аукционе иногда завышают стоимость).
Со временем вы будите наизусть знать примерные цены на большинство товаров.
Важно – цены меняются, поэтому отслеживайте их изменения, и наперед продумывайте что может ПОВЛИЯТЬ на цену того или иного товара.
Так например во время «Сундучков» падают цены на эликсиры. Почему? Потому что они массово падают с сундуков, и такая ситуация происходит каждый раз когда приходит какое-то событие, цены либо повышаются либо понижаются.
К примеру теже эликсиры повысятся в цене когда будет объявлена Неделя Талларов, почему? Подумайте сами;)

Глава 5. События и как на них заработать?

События это отличный шанс заработать.
Я приведу несколько примеров как можно заработать на событиях.

1. И так у нас есть ежемесячные события, на некоторые из них что-то нужно для выполнения квэстов, а именно ресурсы. Даже сейчас вы можете найти что нужно было для прохождения квэстов в прошлом году и запасаться этим товаром заранее, так например 30 омелы можно купить по 15 меди за штуку, а во время события она стоит по 1с, а то и более.(Конечно администрация иногда меняет товары, но это бывает раз в два-три года:)

2. Сундучки – во время сундучков выпадает много интересных вещей, а также огромное количество вещей падает в цене, как я уже говорил ранее Эликсиры жизни яркий пример(во время события они стоят до 1с, после события 1с 50м но конечно надо подождать недельку вторую) вам может показаться, а что там те 50 м с элика ну тогда я вам хочу напомнить что рекомендую скупать такой дешевый товар тысячами, и так к примеру 10000 шт * 50м = 50з актуально или нет - решать Вам.
Также если вы уже ориентируетесь в ценах и обладаете достаточной суммой денег вы можете побороться за рары которые выпадают игрокам.
Думаю все видели эти заманчивые объявления: 15:05 Открыв один из сундучков, купленных на Городской ярмарке, -The LoveR- обнаружил Сертификат «Легендарное орудие труда»
Вы можете сразу написать человеку и предложить за данную вещь актуальную цену на которой вы можете заработать, конечно сходу продают только около 15-20%, но кто не рискует тот не пьет шампанское.

3. Еще одно отличное событие это ярмарка, а самый востребованный товар Колоды карт. Тут придется попотеть но всеже, за счет того что нет объявлений кто какую карту продал, и плохую ориентацию в дорогих картах многие игроки не знают что они собственно вытащили.
Вы находите относительно нубских игроков 3 – 7 уровеней без званий, медалей и тп, и пишите им:
Вы -«Привет, колоды карт открывал?»
Игрок -«Да»
Вы -«Какая выпала?»
Игрок -«Некросфодель»
Вы -«Почем продашь?»
Конечно в 90% случаев будут обычные не интересные карты, но и на них вы можете заработать, купив их к примеру по 1з, и продав за 2 на ауке.
Также вы можете скупать и сами не расспакованные колоды, за 5з50с и продавать их по 6зс50с(учитывая налоги прибыль

50с), очень актуальны на ярмарках и звенья! Их вы можете купить даже за 60- 100с и продать за 1з 50с. Все зависит от удачи, ну и вашей настырности в поиске клиентов.

4. Учитесь думать, как я уже писал выше. Каждое событие влечет за собой последствия для экономики, последствий негативных не бывает, бывают последствия на которых вы можете заработать.

Глава 6. Как торговаться?

Скажу одно это приходит с опытом. Для этого надо знать реальную цену товара.
И начинать с низов(Запомните цену на товар который вы покупаете вы всегда можете завысить, НО не понизить) тоесть если вещь стоит 100з, а продать ее реально за 115, то начните от 80з и медленно не наглея пытайтесь удержать эту цену, если чувствуете что клиент не согласен, добавьте еще 5з так сказать прощупывайте почву под ногами.
Не торопитесь, но и не медлите, ни в коем случае не затягивайте разговор(помните что помимо вас клиенту могут писать еще с десяток торговцев).

Глава 7. Подвод итогов.

И так выделим самое главное:
- Всегда считайте себестоимость товара.
- Всегда проверяйте примерную стоимость товара.
- Всегда просчитывайте как то или иное событие повлияет на экономику и на цены определенных товаров.
- Торгуйтесь, но аккуратно.
- И конечно осваивайте рынки торговли. Чем больше вы их освоите тем проще вам будет, и тем выше будет ваша прибыль.
- Заведите себе друга торговца, который по началу вам поможет советом и подскажет.(Можете обращаться ко мне)

Читайте также: