Как сделать сообщение о профессии

Опубликовано: 17.05.2024

Выбор профессии – важное решение для каждого человека. Это как выбор пути. В разные эпохи, конечно, отношение к этому было разным. Когда-то считалось, что человек, особенно из «простого» сословия, не имеет права не только профессию сам выбрать, но и даже спутника жизни. Считалось, что другим видней – родителям, начальникам… В Индии была кастовая система, по которой тот, кто рождён, например, крестьянином или священником, им и должен становиться и оставаться на всю жизнь.

К счастью, сейчас человек может сам выбрать профессию. Все разные, поэтому некоторые знают, чего хотят в жизни уже в детском саду (именно не фантазируют, а уверены), а некоторые, даже закончив два института, не знают – хотят ли они работать по этой профессии или нет.

Кстати, профессия и работа раньше (в советское время) были более связаны. То есть после института молодой специалист должен был отработать по распределению (и по профессии, конечно). Теперь диплом, к примеру, педагога, не гарантия, что выпускник не станет работать модельером или поваром.

И всё-таки можно помочь в выборе профессии. В школах появляются специализированные классы. Чаще всего разделяют на гуманитариев и экономистов. Кто-то тяготеет к спорту и военной службе, кто-то – к музыке, рисованию. Иногда бывает, что путь этот надоедает – и после математического класса поступают в литературный институт.

Важно с самого начала сделать правильный выбор, чтобы не терять времени на «не своё». Сейчас много психологов, методик определения. Можно за плату пройти несколько тестов, поговорить со специалистом, который подскажет нужное направление. В наше время профессиональное ориентирование в психологии развивается, начинает внедряться всё раньше.

В интернете тоже, естественно, много тестов. (Например, есть «матрица» выбора профессий.) Важно смотреть на качество таких тестов, и лучше не полагаться на них полностью. Нужно не только прислушиваться к советам, но в первую очередь слушать себя. Стоит подумать, что объективно получалось бы лучше всего, в чём можно себя проявить, принести пользу.

Также сейчас выпускается каталог новых профессий – нужно понимать, в чем перспектива. Также стоит попробовать себя, даже во время школьных каникул – поработать курьером или официантом там, где думаешь работать дальше. Мнение моно изменить или, наоборот, утвердиться в нём.

Во взрослом возрасте можно даже освоить новую профессию!

Сообщение 2

С самого детства, человек мечтает кем он хочет быть. Это очень важный выбор в жизни каждого человека. кто – то мечтает стать врачем, пожарником, милиционером, спасателем, продавцом и т.д, этот вопрос стоит на первом плане у подрастающего поколения. Естественно каждому предстоит определиться в выборе работы и отдаться этому делу в будущем. У каждого человека есть в школе любимый предмет, и школьники хотят что бы именно с этим предметом был связан их выбор с профессией.

Естественно очень трудно определится с профессией, так как их очень много. К несчастью есть такие ситуации, когда уже человек отучился и устроился на работу и осознал что сделал неправильный выбор. Поэтому, что бы не допускать ошибок нужно очень хорошо подумать и посоветоваться с родителями.

Самым не хорошим является то что некоторые люди ходят на работу только ради того что бы зарабатывать деньги но не более того. Такого не должно быть, профессия должна быть любимым занятием, и что бы человек развивался. Так же профессия должна соответствовать характеру человека. Каждый человек знает на что он способен, и должен сделать правильный выбор. Так же в интернете существует много тестов, которые ты проходишь и получаешь результат. Но это не нужно воспринимать буквально, конечно нужно прислушиваться к внутреннему миру, и к себе.

Так как мы живем в 21 веке, человек может иметь несколько квалификаций, и отучится в нескольких вузах.

Но прежде чем делать выбор профессии нужно учесть некоторые моменты

  • Соответствовать к вашим возможностям, и склонностям;
  • привлекать, и заинтересовывать;
  • продвигать то, что вы уже умеете, и доставлять пользу людям;

Профессия – это занятие людей, для которого необходимо определенное обучение и специальная подготовка. Даже если человек работает разносчиком квитанций или уборщицей- это тоже профессия.

Любое ремесло требует иметь определенные навыки, и знания. При определении профессии нужно учитывать, что бы она была востребована, и где лучше на нее отучиться. Дальше все будет зависеть только от вас. Главное получить определенные знания, и потом применить их в работе.

Картинка к сообщению Выбор профессии

Выбор профессии

Популярные сегодня темы

Кожа человека выполняет множество функций: защитную, терморегулирующую, обменную, дыхательную. выделительную. Кожа - это орган. Кроме того, орган самый большой и тяжёлый (её вес составляет пр

Сообщения по математике

Морские медузы это многоклеточный, беспозвоночный организм, с прозрачным, лессированным, нежным телом. Они бывают сидячие это полипы, прикрепленные к какой-нибудь поверхности, оболочке

По законам природы в мире ежеминутно происходят события разного характера. Некоторые имеют положительное значение, другие носят отрицательную энергию. Но так устроено, что человек не может ос

Сосна – это уникальное и удивительное дерево. Сосна относится к вечнозеленым растениям семейства Хвойных. Сосну обыкновенную можно встретить в лесу, тайге, лесостепи и степи евразийского конт

Если положение тел в пространстве по отношению друг к другу изменяется с течением времени, то говорят, что происходит механическое движение.


Научные доклады

Сообщение о профессиях для детей может быть использовано при подготовке к уроку. Рассказ о профессиях поможет детям в выборе будущего.

Доклад о профессиях

Профессия– основной род занятий, трудовой деятельности.

Иногда профессией называют общность всех людей, занятых данным видом труда. Эти люди работают в разных уголках страны на разных предприятиях в разных учреждениях, и, конечно, не все знают друг друга в лицо. Но они заняты одним делом, это их роднит. Люди одной профессии заняты одним делом, имеют сходные интересы, знания, навыки, образ жизни.

Профессий на земле великое множество. В настоящее время насчитывается более 8 тысяч профессий, и этот перечень постоянно пополняется. Скорее всего, об их подавляющем большинстве вы и не слышали, а о многих имеете весьма смутное представление.

Некоторее профессии исчезают, а некоторые появляются. Совсем недавно появились такие профессии:

1. Веб дизайнер
2. Программист
3. Блоггер
4. Тренд-вотчер
5. Комьюнити-менеджер
6. Консультант по стилю
7. Нано-медик

Но рассказать детальнее хочется о профессиях, которые актуальны долгое время.

Рассказ о профессии ЛЕТЧИКА

Летчик – очень смелая профессия. Есть летчики, которые летают на пассажирских самолетах, есть те, которые летают на грузовых. А есть летчики, которые управляют маленькими самолетами: тушат пожары, рассыпают удобрения, доставляют полярникам еду и письма. Летчик должен поднять самолет вверх в воздух и в конце полета плавно посадить его на землю. Управлять такой махиной ему помогают приборы. Они показывают, с какой скоростью летит самолет, какая погода за бортом, они же предупреждают летчика о неполадках. В кабине с летчиком штурман, механик, стюардесса, а на земле – авиадиспетчер.

Рассказ о профессии ВРАЧА

Врач очень трудная и древняя профессия. Врач должен много знать о строении человеческого тела и работе его внутренних органов, уметь разбираться в симптомах (признаках болезни), а ведь болезней на свете очень много. Конечно, сейчас у врачей есть помощники – специальные приборы, например, рентген (его изобрели физики). Он нужен врачам, чтобы ставить диагноз. Приборы эти очень сложные, и врач должен уметь с ними обращаться. А главное, настоящий врач должен быть добрым, жалеть своих больных пациентов и очень-очень стараться помогать им выздороветь.

Рассказ о профессии МЕТАЛЛУРГА

Ещё в древности люди делали из металла разные вещи: оружие, посуду, украшения, а в наши дни без железа просто не обойтись. Делают его из железной руды, которую расплавляют в огромных печах. Полученный металл металлурги разливают в специальные формы, в которых он застывает. Получаются слитки в виде больших кирпичей. Из них делают металлические изделия. Детали самолетов, поездов, машин и даже крючки, на которые мы вешаем одежду, всё сделано из металла, который выплавляет металлург.

Рассказ о профессии ИНЖЕНЕРА

Очень нужная профессия и в городе, и на селе. Инженеры помогают ученым, врачам, шахтёрам, создавая новые аппараты, двигатели, насосы, станки и другую полезную технику. Инженеры знают о технике все: чем она болеет, чем ее лечить. Инженеры работают совместно с изобретателями. Изобретатель изобрел и нарисовал на бумаге, а инженер должен по этому рисунку все рассчитать и сделать чертеж. По этим чертежам рабочие соберут нужную машину по деталям. Испытатели эту машину испытают и доложат инженеру, что в ней хорошо, а что плохо, и он эти недостатки устранит.

Рассказ о профессии ВОДИТЕЛЯ

Водитель управляет легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами, при работе на автобусах контролирует соблюдение пассажирами правил выхода и посадки, устраняет неполадки, возникшие в пути. Профессия водителя очень интересная. Но простая она только на первый взгляд. Во-первых, водитель должен знать хорошо правила дорожного движения, чтобы их не нарушать и не пропускать дорожных знаков. Во-вторых, он должен знать устройство машины, чтобы уметь починить ее: ведь если его верный конь сломается где-нибудь в пути, то шоферу придется чинить его самому, не рассчитывая на машину технической помощи. Кроме того, шофер должен знать марки всех машин, а их ведь огромное количество: и «Жигули», и «Волга», и «Мерседес», и «БМВ».

Рассказ о профессии ПЛОТНИК

Многие считают, что плотник – это то же, что и столяр, однако не стоит путать эти две разные профессии. Единственное, что их объединяет, так это то, что они работают с деревом. Столяр изготавливает мебель и другие изделия из деревянных досок и других материалов, а также украшает их резьбой по дереву. А откуда он берет все эти материалы – деревянные доски, панели и т.д.? Все эти вещи изготавливает плотник. Материалом для них служит в основном древесина хвойных пород, из которой, после ее обработки, плотник делает брёвна, брусья, доски, пластины, фанерные листы, деревянные плиты и другие стандартные деревянные конструкции, из которых потом столяр и будет мастерить различные изделия, например, мебель.
Обработкой древесины тоже занимается плотник, при чём он может работать при помощи плотницких инструментов или пользоваться специальными машинами – всё зависит от масштаба стройки. Для строительства крупных объектов обработка древесины осуществляется на деревообрабатывающих машинах, а при малом объёме работ плотник всё делает сам. Основными его инструментами являются пила, топор, рубанок, долото и другие.
Обработав древесину, плотник приступает к изготовлению из нее различных изделий и деталей – строительных материалов. Он также ведёт работы по установке разных деревянных конструкций. Устройство свай, закладка деревянных фундаментов, возведение деревянных стен и перегородок, полов и крыш – всё это входит в его работу.
Чтобы стать плотником, нужно получить специальное образование, знать геометрию, математику, физику, химию и быть ответственным человеком: ведь от качества работы плотника зависит устойчивость и срок службы здания, а следовательно, жизнь многих людей.

Надеемся, изложенная информация о профессиях помогла Вам. А свой доклад о профессиях Вы можете оставлять через форму комментариев.

Разные профессии: взгляд изнутри

Работа – очень важная часть жизни. Труд позволяет зарабатывать деньги и одновременно помогает человеку развить свои способности, реализоваться в профессиональном плане, сделать карьеру, добиться уважения в обществе. К выбору специальности нужно отнестись со всей ответственностью. Для этого важно определить, какая сфера является наиболее привлекательной, соответствует интересам человека: работа с техникой, с другими людьми, с растениями или животными, а может – создание художественных произведений.

Профессии, связанные с техникой

Инженер – специалист с техническим образованием, занимающийся изобретением, внедрением механизмов, разработкой материалов. Работает в строительстве, на производстве, с компьютерными сетями и системами. Инженеры также занимаются изучением техники и связанных с ней процессов. В этом тесно сотрудничают с учёными – математиками, физиками, химиками.

Программист занимается компьютерными программами: «пишет» – создаёт их. Потом тестирует – проверяет, верно ли действует программа, нет ли в ней ошибок. Может разработать мобильное приложение, игру или целую операционную систему, без которой компьютер не будет работать.

Архитектор осуществляет проектирование в строительстве. Может придумать и воплотить в жизнь и дом, и целый город. Ещё архитекторы разрабатывают интерьеры помещений и варианты озеленения территорий. Этим специалистам необходимы отличные технические знания, но профессия архитектора также и достаточно творческая.

Работа с растениями и животными

Специалист по сельскому хозяйству – агроном. Он изучает и пробует выращивать новые злаки, овощи, фрукты. Придумывает, как бороться с насекомыми-вредителями, которые уничтожают посевы. Также он разрабатывает график полевых работ (посадка, прополки, уборка урожая) и следит за его выполнением.

О лесных насаждениях заботится лесовод. Он старается восстановить и приумножить количество деревьев. Охраняет «свой» участок леса. Работает в лесничествах, заповедниках, охотничьих хозяйствах, предприятиях по озеленению.

У животных есть собственный врач – ветеринар. Он лечит заболевших четвероногих, всех, кому нужна помощь: больших и маленьких, диких и домашних. Разбирается даже в болезнях рыб и пчёл. Ставит прививки щенкам и котятам.

Работа с людьми

Учитель занимается обучением и воспитанием детей. Кроме того, он разрабатывает уроки и программы по своему предмету. Водит учеников на экскурсии, в театр. А с самыми маленькими ребятами от 3 до 7 лет работают воспитатели детских садов.

Все люди время от времени болеют. Лечат детей и взрослых врачи разных специализаций. Здоровьем зубов занимается стоматолог. Проверяет зрение окулист. Операции проводит хирург. Все доктора долго учатся. Очевидно, это очень важная и ответственная работа.

Творческие специальности

Художник – специалист в изобразительном и других видах искусства. Он не только рисует картины, но ещё иллюстрирует книги, создаёт мультфильмы, эскизы одежды. А, например, реставратор – это тот, кто «ремонтирует», возвращает к жизни старинные произведения искусства.

Певец выступает на сцене, исполняя песни, арии, романсы. Композитор сочиняет музыку, которая звучит на концертах или в фильмах. Актёр профессионально играет роли в театре и в кино, участвует в съёмках и в спектаклях. Режиссёр – главный человек на съёмочной площадке, ведь он руководит процессом создания фильма. Также режиссеры есть и на телевидении, в театре, в цирке, у различных зрелищных мероприятий.

Писатель занимается сочинением книг: романов, рассказов. Придумывает свои миры. Старается увлечь читателей историями о приключениях героев. Стихи пишет поэт. Сценарист создаёт сюжеты для фильмов, телепередач, мультипликации, праздников.

Важно выбрать ту профессию, которая наилучшим образом подходит человеку. Если работа будет нравится, в ней обязательно получится добиться успеха.

Сообщение на тему "Профессии"

На уроке по окружающему миру во втором классе моей старшей дочери задавали домашнее задание: подготовить и красиво оформить сообщение на тему "Профессии". В нем нужно было рассказать об одной из существующих профессий. При этом на уроке текст нужно было не читать по листочку, а запомнить и рассказать, не подглядывая. То есть он не должен был быть длинным и сложным.

Так как красивое оформление обычно отнимает много времени, а у меня с этим было сложно, я предложила дочери украсить верхний лист бабочками, сделанными с помощью фигурных дыроколов. Это такое очень удобное приспособление для творчества (не только детского) - одно нажатие, и из цветной бумаги вырезана красивая фигурка.

Профессия, связанная с бабочками - лепидоптеролог. Так называют человека, изучающего бабочек (лепидоптерология – наука о бабочках, это слово произошло от латинского lepidoptera – бабочка).

Но мы с дочкой решили рассказать в сообщении не о тех, кто изучает бабочек, а шире: о тех, кто изучает насекомых вообще - энтомологах.

Сообщение также подойдет тем, кому задали подготовить сообщение на тему "Редкие профессии" или "Мир профессий" о какой-нибудь одной профессии.

Распечатать это сообщение

Я подготовила текст и распечатала его на цветной офисной бумаге. Получилось 3 листа: титульный лист и почти 1,5 листа текста, набранного крупным шрифтом.




Читатели моего сайта могут распечатать его, файл в формате PDF находится на Яндекс-диске, вот ссылка .

Из титульного листа я убрала данные своего ребенка и поставила прочерки - останется лишь вписать нужное.

Заголовок сделан черно-белым, чтобы его можно было распечатать на любом принтере.

Источники, использованные при составлении текста сообщения:
ru.wikipedia.org/wiki/Энтомология
www.profirk.ru/work/profession/1858
voprosum.ru/kto-takoj-entomolog-i-chem-on-zanimaetsya

Как красиво оформить это сообщение

Понятно, что составить, набрать и распечатать сообщение - это задание не для малышей-второклашек, а для их родителей. Такие задания, которые дети не могут выполнить самостоятельно, разработчики программы окружающего мира позиционируют как ее достоинство. По их мнению, это делает обучение более современным и способствует тому, что родители будут больше времени уделять детям.

Так вот, если подготовка сообщения - задача родителей, то красивое оформление - это творческое задание, с которым ребенок вполне справится.

Название сообщения дочка раскрасила цветным карандашом и сделала больших цветных ажурных бабочек (я нарисовала шаблон, прикрепила к сложенным вместе двум прямоугольникам цветной бумаги, а дочка вырезала. Подробнее об этой технике - в статье "Ажурное вырезание из бумаги для детей в вопросах и ответах").


Этих бабочек, а также цветы, стрекоз и крупных бабочек, сделанных фигурными дыроколами, дочка приклеила к титульному листу, намазав клеем только их серединки, а потом отогнув в стороны крылышки и лепестки. Маленьких бабочек и стрекоз приклеила полностью.



Сообщение "Профессии", 2 класс

Сообщение "Профессии", 2 класс

Если нет фигурных дыроколов, изображения ярких красивых бабочек или других насекомых можно найти в интернете и распечатать. Или вырезать из цветной бумаги. А можно просто нарисовать и раскрасить.

Предлагаю посмотреть другие статьи из рубрики "Школьные задания" или статью о фигурных дыроколах.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.


Ученический социальный проект на тему "Моя будущая профессия" направлен на изучение проблемы выбора будущей профессии и выяснение мнения специалистов о том, как правильно выбрать профессию выпускникам школы. В работе рассматриваются методики профориентации.

Подробнее о проекте:

Индивидуальный детский проект "Моя будущая профессия" является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта.

В процессе работы над проектом о выборе будущей профессии автор изучил существующие методики профориентации и провел соцопрос среди учеников выпускных классов школы (9 и 11 класс). По результатам тестирования можно приблизительно понять, в какой сфере ученику будет комфортно работать в будущем в соответствии с его интересами и способностями.

Оглавление

Введение
1. Исследование профессий.
1.1. Выбор профессии.
1.2. Методики профориентации.
2. План выбора профессии.
2.1. Анкета-опрос.
2.1. Мой план выбора профессии.
2.2. Моя профессия по "Схеме выбора профессии".
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Наряду с хорошо разработанной информационной ориентацией чрезвычайно важно умение разбираться в себе, своих способностях, мотивах выбора профессии, интересах, склонностях, предпочтениях. Эти данные могут быть получены с помощью традиционных психологических методов наблюдения, беседы, опроса. Но более стандартизованный и надежный вид они приобретают после проведения специального психодиагностического обследования, особенно при диагностике способностей и потенциальных возможностей.

Методики профориентации и были созданы преимущественно для работы с молодежью, в том числе школьниками, находящимися на этапе профессионального самоопределения. Лишь затем ряд из этих методик показал свою пригодность и для работы со взрослыми людьми.

Различные методики профориентации основаны на разных теоретических подходах, поэтому результаты, полученные с их помощью, не всегда могут совпадать между собой. Скорее данные методики дополняют друг друга.

Методики ДДО и ОПГ базируются на психологической классификации профессий по предмету труда, являющейся наиболее популярной, практически общепринятой в России, разработанной Е.А. Климовым. Согласно этой классификации все профессии делятся на пять типов, в зависимости от того, с чем имеет депо работник в процессе своего труда. Это типы профессий "человек - человек", "человек - техника", "человек-знаковая система" "человек - художественный образ" и "человек - природа". При этом методика ДДО является более короткой по сравнению с методикой ОПГ и основана на выборе одного из двух суждений (всего из 20 пар суждений).

Простота использования этой методики для клиента и консультанта позволяет характеризовать методику ДДО как методику наиболее широкого спектра действия, пригодную для тестирования различных категорий взрослого населения и лиц юношеского и даже подросткового возраста. Эта методика позволяет достаточно успешно определять профессиональную направленность даже у людей, страдающих определенными расстройствами интеллектуальной деятельности.

Методика ОПГ, в отличие от ДДО, включает 50 суждений, каждое из которых необходимо оценить трижды по трехбалльной шкале с точки зрения степени выраженности профессиональных умений, эмоционального состояния и желания заниматься соответствующими видами деятельности. Методика является довольно объемной и трудоемкой и требует от клиента хорошего внимания и сообразительности, что ограничивает возможность ее использования у подростков, лиц с низким уровнем образования и умственного развития.

Однако, по сравнению с ДДО, методика обладает более высокой разрешающей способностью и позволяет анализировать отношение к различным типам профессий не только с точки зрения склонностей и интересов, но и с точки зрения умений.

Л.А. Йовайша выделяет в структуре личности четыре компонента, определяющие выбор профессии: активность, возможность, стиль и направленность.

Личность изучается по проявлениям активности (в том числе при выборе профессии) и характеру самовыражения (целостная организация индивида, представленная в направленности, возможностях и стиле деятельности человека).

Все эти качества личности проявляются во всех областях жизнедеятельности, в том числе в профессиональной деятельности и при выборе профессии. При этом в выборе профессии основополагающее значение принадлежит системе ценностей человека, определяемых его глубокими, коренными потребностями.

Каждая конкретная личность характеризуется своей иерархией типов ценностей и направленностью активности в соответствии с преобладающими у нее потребностями. Л.А. Иовайша выделяет следующие типы ценностей: общение (тип социальной коммуникативности), интеллектуальную активность, практико-технический тип, художественную активность, соматический тип, материально-экономический тип.

Методика Холланда интересна тем, что основана на отличной от климовской классификации профессий и поэтому может эффективно дополнять другие профориентационные методики. Методика Холланда позволяет выявить у клиента один из шести типов профессиональной направленности личности, которые получили название: "реалистичный", "интеллектуальный", "социальный", "конвенциальный", и "артистичный".

Методика обладает более широкими возможностями, чем просто определение профессиональных интересов и склонностей. Тип личности, диагностируемый с помощью данной методики, включает в себя еще и характер способностей, стиль мышления и деятельности, ведущие потребности и ориентацию на те или иные человеческие ценности. При работе с методикой в каждой из 42 приведенных пар профессий или должностей клиенту необходимо отдать предпочтение одной из них. Методика проста в проведении и обработке и может быть использована не только в целях профориентации клиента, но и в более широком контексте психологического консультирования.

Следует отметить, что типы профессиональной направленности личности, определяемые по методике Холланда, в некоторой мере соответствуют классификации профессий Климова. Так, "реалистичный" тип личности в наибольшей степени соответствует профессиям типа "человек - техника" и "человек - природа" и характеризует направленность на рабочие и инженерно-технические специальности и должности. "Интеллектуальный" тип личности в большей степени связан со сферой общественных и естественных наук, то есть с профессиями типа "человек-человек" и "человек-природа".

"Социальный" тип определяет склонность к профессиям в сфере обслуживания, образования и медицины типа "человек-человек". "Конвенциальный" тип характеризует склонность к информационным профессиям типа "человек - знаковая система".

"Предприимчивый" тип однозначно не связан с каким-либо одним климовским типом профессии и может проявляться в любом из них, хотя ориентация на управленческие профессии и должности более тесно привязывает представителей этого типа к профессиям «человек – человек». Наконец, "артистический" тип личности без проблем можно отнести к профессиям типа «человек - художественный образ”

При создании методики «Направленность личности» Б. Басе исходил из своей гипотезы, согласно которой способ реагирования людей на требования трудовой деятельности, на условия труда и на сотрудников зависит от ожидаемого удовлетворения и вознаграждения, а также возможного неудовлетворения.

В этой связи автор методики имеет в виду три сферы удовлетворенности, которые могут не согласовываться между собой:

  • выполнение работы;
  • хорошие межличностные отношения с сотрудниками;
  • получение удовлетворения.

Методика создана для определения трех основных типов направленности в трудовой деятельности:

  • направленность на себя;
  • направленность на общение;
  • направленность на дело.

Методика может рассматриваться как психодиагностическое средство оценки личности.

Все рассматриваемые выше методики изучения личности в целях выявления потребностей, интересов, способностей могут помочь определить в конечном итоге дальнейшую профессиональную ориентацию.

Читайте также: