Как сделать вывод в проекте по профессии

Опубликовано: 05.07.2024

Рассмотрим, что такое заключение и как написать заключение к исследовательскому проекту учащемуся.
Заключение исследовательского проекта – это краткий обзор выполненного индивидуального исследования. В этом разделе подтверждается актуальность исследования, даётся оценка эффективности выбранных методов для достижения цели, отражаются собственные выводы школьника по работе.
В другом варианте смотри: заключение исследовательской работы

Выводы в заключении могут тезисно излагать результаты исследования, согласно порядку выполнения поставленных в проекте задач. Выводы представляют собой краткие ответы на вопросы, как были решены поставленные перед исследованием задачи.

Данный раздел должен включать краткое и лаконичное обсуждение значения полученных автором результатов. Необходимо указать, нашла ли подтверждение выдвинутая вами гипотеза: отрицательный результат – тоже результат.

В заключении индивидуального или группового исследовательского проекта обсуждается значение полученных в ходе исследования результатов для последующего изучения выбранной темы, а также формируются вопросы, на которые не были найдены ответы и которые могут стать предметом для нового исследования.

План заключения исследовательского проекта

1. Вступительное слово

Заключение, как и любая другая часть исследовательского проекта учащегося школы, имеет структуру изложения от общего к частному. Вступительная часть рассчитана на краткое введение в проблему данного исследования.

2. Основная часть заключения

В основной части заключения исследовательского проекта приводятся выводы, полученные в ходе выполнения практической работы.

3. Заключительная часть

В конце заключения приводятся личные предложения автора по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая значимость данного исследовательского проекта.

Раздел Заключение принято начинать с обоснования актуальности темы проекта, постепенно переходя к аргументированию поставленной цели, достижение которой стало результатом деятельности учащегося или группы обучающихся школы в рамках проектной работы.

Общепринятые фразы для написания раздела Заключение проекта:

  • В процессе моей работы над проектом я выяснил (а).
  • На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы.
  • В заключении отметим, что.
  • Мы приходим к выводу о.
  • Наша работа в рамках исследовательского проекта позволяет сделать вывод о.
  • Практическая значимость моего исследования состоит в.
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что .
  • В заключении необходимо отметить .
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы .
  • Главный вывод, который я сделал: .
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что .
  • Таким образом, мы убедились .
  • Все вышесказанное доказывает, что .
  • На основании вышесказанного логично предположить, что .
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что .
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия . потому что .
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность.

В заключении исследовательского проекта необходимо:

2. Указать возможные применения в различных сферах деятельности человека полученных в ходе исследования результатов (практическую значимость исследования).

3. Дать оценку результатам личного эксперимента в рамках учебного исследовательского проекта с описанием выводов.

4. Сформулировать предложения по устранению и решению выявленных в индивидуальном исследовательском проекте проблем.

5. Подвести итог проделанной работы над практически готовым исследовательским проектом, привести описание достигнутых целей и выполненных задач.

Заключение готового исследовательского проекта является одним из главных аспектов проделанной работы в процессе его создания школьником под руководством учителя. В этом итоговом разделе в сжатом виде должна быть изложена суть всего исследования в рамках проекта:

  • тезисы по теории исследуемого вопроса, на основании которых было проведено практическое исследование;
  • оценка достижения цели исследования и решения задач исследования учащегося образовательного учреждения;
  • даны четкие выводы.

В конце заключения рекомендуется указать планы на дальнейшее изучение выбранной темы индивидуального исследовательского проекта, предложить свои варианты ее усовершенствования и актуализации, расширения перечня задач исследования.

Выбор профессии в жизни каждого человека - очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей.

А что же такое профессия?

Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: « Профессия - это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков».

Прекрасных профессий на свете не счесть.

И каждой профессии слава и честь.

Сегодня ты школьник, а завтра рабочий,

Художник, ученый, моряк или зодчий.

Для каждого нужное дело найдётся,

Кто с детства всерьёз за работу берётся.

Многие люди не знают, кем хотят быть, где хотели бы работать, но я уже определился с делом всей своей жизни. Я хочу стать дизайнером.

Цель профессии дизайнер: помочь людям увидеть красоту в обычных вещах, сделать их жизнь более яркой, комфортной, радостной .

В данном проекте я собрал материал об одной из интереснейших, творческих профессий – дизайнер. Показал, какие личностные качества необходимы человеку, выбравшему данную профессию. Описал виды деятельности дизайнера, а также показал, в каких областях можно применить свои профессиональные умения. Этот проект поможет читателям, интересующимся данной профессией, узнать много нового и полезного для себя.

«Дизайнер – творец окружающего мира»

Цель проекта: подготовка к выбору будущей профессии.

Задачи проекта:

Собрать информацию о данной профессии, используя разные источники:

а) история профессии и первые дизайнеры,

б) профессии, связанные с дизайном.

2. Соотнести требования, которые предъявляет профессия, с собственными особенностями;

3. Познакомить других ребят с профессией дизайнера.

- «Правильный выбор профессии - гарантия успеха в жизни»;

- «Профессия дизайнера - сложна и кропотлива».

Этапы работы над проектом:

Выдвинуть гипотезы, поставлены цели, задачи проекта.

Составить анкеты для учащихся, провести анкетирование.

Выяснить особенности данной профессии, чем она интересна, рассмотреть влияние (значение) выбранной профессии на жизнь общества в целом.

Результаты исследовательской работы оформить в презентацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ будет демонстрироваться на защите проекта.

Так же планируется выступить с данной темой на классных часах в начальной школе.

Необходимое оборудование: интернет - ресурсы, энциклопедии, словари, книги.

История профессии и первые дизайнеры.

История современного дизайна связана с развитием индустриального производства в середине 19 века, когда возникла необходимость проектно-художественной деятельности.

Вскоре, в 20-е годы 20 века, появились первые школы дизайна, ставшие откликом на массовую потребность в специалистах.

Слово «design» появилось в XVI веке и однозначно употреблялось во всей Европе. Итальянское выражение «disegno intero» означало рожденную у художника и внушенную Богом идею — концепцию произведения искусства.

Оксфордский словарь 1588 года дает следующую интерпретацию этого слова: «задуманный человеком план или схема чего-то, что будет реализовано, первый набросок будущего произведения искусства».

Первый дизайнер Чарльз Фредерик Ворт - яркое имя в яркой эпохе.

А англичане считают первым дизайнером Кристофера Дрессера, прославленного выпускника Национальной школы дизайна. Его работы 1870-х гг. в дизайне посуды, декоративных орнаментов, керамической плитки, украшений отличались функциональностью, элегантностью и минимумом орнамента.

Если считать, что дизайн зародился с появлением художников-изобретателей, то необходимо вспомнить о Леонардо да Винчи. Набрасывая схемы строительных механизмов, геликоптеров, водолазных колоколов, он пользовался таким распространенным в дизайне принципом проектирования, как компоновка. Комбинируя известные узлы и элементы, художник получал новые объекты. Воздушный винт с вертикальной осью — геликоптер. Комбинация рычагов и перепончатых крыльев — махолет и т.д. Рисунок был для него инструментом проектирования, изображения, представления того, что еще не существовало. Чертежи первой паровой машины Джеймса Уатта можно также отнести к жанру дизайнерской проектной графики . В петровские времена Андрей Нартов, русский изобретатель и инженер, разрабатывая проекты станков, старался придать им более гармоничный облик.

Среди вещей, которыми мы пользуемся, многие существуют не одно тысячелетие. Материальную культуру Древнего Египта или времен Античности часто называют прото- дизайном и также включают в историю дизайна. Здесь представляют интерес наиболее распространенные, анонимные, обыденные вещи, конструктивные принципы и устройства, в которых полезный эффект достигается минимальными средствами. Например: колесо, стул, обувь, одежда, оружие, письменные принадлежности, мотыги и лопаты, топоры. Все эти вещи роднит с современными дизайн-объектами то, что они создавались не для украшения, а ради выполнения определенных функций.

Профессии, связанные с дизайном.

Дизайнер полиграфии - это специалист, который создает дизайн-макеты разнообразной печатной продукции: афиши, плакаты, календари, буклеты, каталоги, визитки, обложки книг, пакеты и многое другое. Это интересная работа, требующая не только творческих способностей, но и знаний особенности подготовки макетов к печати.

Дизайнер интерьера - это профессиональный специалист, обладающий особым видением на, казалось бы, совершенно обычные вещи. Это художник, скульптор, архитектор и художественный критик в одном лице. Человек, который каждую, даже самую банальную вещицу превратит в настоящее произведение искусства. Мастер, который в любом помещении создаст неповторимый уникальный мирок. Обладая соответствующим образованием, необходимыми практическими навыками и своеобразным взглядом с легкостью оградит вас от всех проблем, связанных с постройкой, перепланировкой или обустройством вашего жилья.

Дизайн квартиры, выполненный специалистом, позволит вам получить в результате именно то, о чем вы мечтали всю жизнь. Опытный дизайнер работает в интерактивном режиме. Учитывая все ваши индивидуальные требования и пожелания, он сумеет в кратчайшие сроки составить подробный проект, отметив в нем даже самые, на первый взгляд незначительные, мелочи. Дизайнер обязательно прислушается к вам, внимательно расспросит о предпочитаемом стиле и функциональности каждого предмета, подберет оптимальное цветовое решение для комнаты или другого помещения. Планируя определенный стиль в интерьере, очень важно придерживаться основных его акцентов. Без дизайнера это сделать трудно, потому что большинство стилистических решений обладают невероятным количеством показательных элементов.

Дизайнер одежды - это изобретатель. Он придумывает модели одежды, детали, аксессуары. Придумывает и адаптирует их к повседневной нашей жизни. В противном случае, как бы красиво и роскошно не выглядели идеи, они не будут востребованы. Имена Джоржио Армани, дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана тому весомое подтверждение.

Фитодизайнер – ( фито- растения, дизайнер- оформитель) составление цветочно- растительных композиций из срезанных растений и растений в горшках.

Web-дизайнер - специалист, отвечающий за структуру и "лицо" сайта. В обязанности web-дизайнера входят создание макета сайта, разработка навигации, создание и оптимизация всех графических элементов - от простых кнопок до интерактивных Flash-баннеров. Соблюдение чувства меры и огромная рекламная составляющая - залог успеха профессионального web-дизайнера.

Заключение проектной работы – основные выводы, сделанные в ходе выполнения проекта, объёмом 1-2 страницы, в заключении необходимо указать, были ли в ходе выполнения проекта выполнены основные аспекты проектной работы, выдвинутые во введении: цель, задачи, гипотеза.

Структура заключения проектной работы

Структура заключения проектной работы

Объём заключения проектной (исследовательской) работы

Стандартный объём заключения проектной, проектно-исследовательской или исследовательской работы составляет 1-2 листа, в некоторых случаях объём заключения может быть увеличен до 3 страниц (такой объём заключения может быть в работах объёмом более 30 страниц).

Объём выводов по каждому параграфу проектной работы не должны сильно отличаться, то есть, например, вывод по параграфу 1.1 – 10 строчек, а по параграфу 1.2 – 2 строчки.

Также вывод по параграфу не должен состоять из 1-2 строк, в такой объём текста невозможно уложить правильно написанный вывод, рекомендуемый объём 6-12 строк текста.

Объём выводов по каждому параграфу в заключении проекта

Объём выводов по параграфам в заключении проектной работы

Не стоит подгонять выводы под определённое количество строк, если для того, чтобы правильно сформулировать вывод необходимо 20 строчек текста или, наоборот, хватает 4, лучше оставить его таким, ведь именно выводы показывают проделанный во время подготовки проекта труд, неправильно сформулированные выводы могут негативно сказаться на итоговой оценке.

Структура заключения проектной работы

Элементы в заключении проектной работы должны располагаться в следующей последовательности:

  1. Общие выводы по работе.
  2. Решены ли задачи, достигнута ли цель, подтверждена или опровергнута гипотеза.
  3. Эффект от реализации или особенности конструкторских решений (необязательный раздел).
  4. Приобретённые умения, знания, навыки (необязательный раздел).
  5. Что было наиболее интересным и запоминающимся (необязательный раздел).
  6. Всё ли из задуманного получилось (необязательный раздел).
  7. Что хотелось бы пожелать, желающим изучать такую же тему (необязательный раздел).
  8. Полностью ли исчерпан интерес к теме (требуется не всегда).
  9. Направление, по которому можно продолжить исследование (требуется не всегда).

В отличие от Введения разделы Заключения можно менять местами, но желательно последним разделом указывать «Направление, по которому можно продолжить исследование».

Выводы по главам и параграфам основной части проекта

В заключении необходимо написать краткие выводы, сделанные по каждому параграфу проекта, они не должны быть скопированы с текста параграфа, а должны отражать основную мысль и подводить итог материала, который был рассмотрен.

Выводы по практическим параграфам проекта могут содержать конкретные цифры и данные которые были получены в ходе выполнения проекта.

Выводы по параграфам в заключении проектной работы – пример

Примеры выводов по параграфам в заключении проектной работы

Если в практической главе были даны рекомендации по теме работы, то в заключении необходимо кратко обозначить основные положения предложенных рекомендаций, а также указать чему будет способствовать выполнение представленных рекомендаций.

Цель, задачи, гипотеза в заключение проекта

Заключение необходимо начать с указания была ли в ходе выполнения проектной работы достигнута цель, которую поставили перед началом работы и указали во введении, далее необходимо указать, решены ли задачи проектной работы.

В заключении, указывается подтверждена ли гипотеза, выдвинутая перед началом работы, если гипотеза была опровергнута, то это также необходимо отразить в заключении.

Стандартный объем заключения проектной, проектно-исследовательской или исследовательской работы составляет 1-2 листа, в некоторых случаях объем заключения может быть увеличен до 3 страниц (такой объем заключения может быть в работах объемом более 30 страниц).

Эффект от реализации проекта или особенности конструкторских решений проекта

В зависимости от того какой проект выполняется конструкторский или социальный в заключении может быть указана:

  1. Для конструкторского проекта – особенности применённых в проекте конструкторских решений.
  2. Для социального проекта – предполагаемый социальный эффект, например, от реализации разработанных в ходе выполнения работы рекомендаций.

Написать какой, социальный эффект несёт конкретная работа, можно, ответив на следующие вопросы:

  • на кого направлены рекомендации (продукт) или на что направлены рекомендации;
  • в чём заключается (выражается) вероятный эффект от реализации (применения) предложений, рекомендаций.

Если обобщить, то эффект проекта показывает, насколько социально значимым является проведённое исследование и разработанные рекомендации, на кого они направлены и что можно получить от их внедрения (применения).

Примеры социального эффекта проектной (исследовательской) работы:

Эффект от реализации проекта является социальным, так как были расширены знания школьников о важности занятий спортом.

Были расширены знания одноклассников (жителей населённого пункта) об ошибках, допускаемых в Интернете.

Приобретённые умения, знания, навыки в заключении

Приобретённые умения, знания, навыки – необязательный раздел заключения, в котором кратко указывается чему научился автор проектной работы.

Текст данного раздела напрямую зависит от проведённого в проекте исследования и тех новых знаний умений и навыков, которые были получены, например:

  • в ходе выполнения проектной работы автор впервые проводил социологический опрос, обрабатывал полученные результаты, строил по ним диаграммы, именно это и необходимо отразить в данном разделе: «Были получены умения и навыки по составлению анкеты, проведению социологических опросов и обработки полученных результатов»;
  • во время выполнения проекта автор узнал какую-либо новую информацию по теме исследования: «Были получены новые знания по теме исследования»;
  • если при выполнении работы автор впервые столкнулся с необходимостью работы с текстовыми редакторами, поиском информации в Интернете или подготовки презентации, это также необходимо отразить: «Были получены умения работы с текстовыми редакторами, поиском информации в Интернете, а также подготовке мультимедийной презентации».

Дополнительные элементы в заключении проектной работы

Помимо перечисленных элементов в некоторых положениях, по написанию проектных работ встречаются следующие:

    Что было наиболее интересным и запоминающимся при написании проектной работы – в данном структурном элементе заключения автору проектной работы необходимо описать, что для него было наиболее интересным при написании работы и что он запомнил, также желательно указать, что вызвало наибольшие трудности при подготовке проектной работы.

Например, в ходе работы над проектом проводились различные опыты или необходимо было изготовить какой-либо макет это и было наиболее запоминающимся, но для изготовления макета требовалось изготовить большое количество мелких деталей, что вызвало трудности.

Например, пред началом работы было решено проанализировать биографию какого-либо ученного, но в связи с отсутствием достаточного количества информации было принято решение этого не делать.

Например, тому, кого заинтересовала работа, кто хочет продолжить исследовать её дальше, рекомендовано изучить более детально (указываются аспекты), а также определить (указать, что было рассмотрено в проектной работе не в полном объёме), хотелось бы отметить, что такие аспекты темы как (указать) изучены в полном объёме.

Например, мой интерес к теме проектной работы не исчерпан, так как в работе подробно был проведён анализ (указать, что было изучено), но в дальнейшем хотелось бы изучить (указать, что именно интересует автора в изучаемой теме) и подготовить проектную работу, в которой это будет исследовано (изучено).

Данные элементы в заключение включать желательно лишь при наличии такого требования в пособии или методических указаниях. Ещё одним отличием данных частей заключения является то, что они должны быть написаны от первого лица – автор высказывает собственное мнение.

Продолжение исследования по выбранной теме

В конце заключения необходимо указать направление, по которому можно продолжить исследование в рамках выбранной темы.

Продолжение исследования должно либо расширять тему исследования, либо дополнять её более детальным изучением какого-либо аспекта в рамках исследовательской работы.

Так, если тема работы была: «Здоровый образ жизни», продолжением исследования в рамках данной темы могут выступать такие темы как:

Влияние занятий физической культурой на здоровье человека

Правильное питание

Если темой проектной работы, например, была: «Великие озёра России», продолжение проекта и расширением исследования могут выступать такие темы как:

Изучение озёр региона (края, области) где проживает автор проектной работы

Изучить великие реки России и их влияние на природу регионов, в которых они находятся

Писать тему для продолжения исследования по выбранной теме необязательно в тех случаях, когда этого не требуется по предоставленным для написания проектной работы рекомендациям и в тех случаях, когда автор проектной работы является учеником 11 класса.

Проблема выбора профессии стара как мир, а удачно выбранная профессия сокращает чистоту физических и психологических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворенность человека жизнью.

Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие.

Следовательно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией.

Свобода выбора и осмысленное следование своему призванию – одна из новейших привилегий человечества. Еще сто пятьдесят лет назад все решали традиции: мужчина занимался тем, чем занимались его предки, женщины не работали вовсе.

Научно-технический прогресс привел к появлению новых сложных специальностей. Возникли понятия «профессиональное самоопределение» и «профессиональная пригодность».

Как правило, наш современник самостоятельно принимает решение, кем быть. Конечно, на выбор влияет множество факторов (мнение родителей и друзей, социальное положение, состояние рынка труда, его величество случай), но последнее слово обычно остается за молодым человеком.

Специалисты выделили несколько причин, по которым юноши и девушки выбирают свой путь. Многие, прислушиваясь к голосу сердца, идут в сферу, в которую стремились с детства. Чаще всего такие молодые люди уже имеют представление о содержании будущей работы и практический опыт (полученный в стенах школы или при подработке на каникулах), поэтому последующего разочарования не происходит.

Конечно, сейчас по призванию профессию выбирают гораздо реже, чем в советское время, но так хотелось бы быть в их числе. Нынешние старшеклассники узнают о рынке труда из средств массовой информации и из жизни (наблюдения за родителями, родственниками, соседями), а при выборе руководствуются более приземленными мотивами.

Социологические опросы показали, что юношество отдает предпочтение тем ремеслам, которые, по их мнению, более престижны, хорошо оплачиваются и предполагают комфортные условия труда. Каждая из причин выбора имеет право на существование. Не страшно, что они представлены все разом. Плохо то, что обычно молодые люди имеют ошибочное представление о специфике той или иной профессии. Ребята полагают, что получив определенную специальность (юридическую, экономическую, медицинскую), они автоматически завоюют общественное призвание.

Кроме того, массовое сознание считает некоторые сферы труда высокооплачиваемыми. Помню, бабушка говорила мне в детстве: «Станешь зубным врачом - всегда будешь много получать». Она не предупреждала, что дантисту, как и любому другому профессионалу, необходимы долгие годы, чтобы набраться опыта, заработать имя и по праву получать солидные гонорары.

Иногда профессию выбирают под влиянием взрослых или за компанию. Редко, но случается, что таким образом человек попадает туда, куда надо. А чаще желание не перечить родителям или учиться с одноклассниками приводит в тупик. Выбор жизненного пути в соответствии с интересами и способностями друзей или родственников, а не со своими собственными, не может быть адекватным.

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни. Ответить на вопрос «Кем быть?» фактически означает найти способ реализации собственного «Я».

Люди разных профессий
Люди разных профессий

Цели проекта:

  • совершенствование своих возможностей в области выбора профессии;
  • разработка и выполнение проекта;
  • оценка проделанной работы.

Задачи проекта:

  • точно и четко выполнить технологические операции по выполнению работы;
  • усвоить приобретенные знания;
  • оценить проделанную работу.

Банк идей

Профессия

Характеристика профессии

Требование к кандидату

Возможная карьера

Журналист

Посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности;

видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии;

монтаж материала, написание текстов и сценариев;

анализ развития события;

изучение сопутствующей информации;

участие в политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д.

творческий подход к делу;

способность к овладению языками;

Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations.

Учитель

Разработка учебных курсов;

предложения по индивидуальным методам обучения;

создание творческой атмосферы на занятиях;

подготовка и проведение занятий;

подготовка учащихся к жизни, их адаптация;

внедрение новых методов и средств обучения;

организация встреч со школьниками и родителями;

развитие индивидуальных способностей;

адекватная оценка успехов учащихся.

Творческий подход к делу;

сильный и твердый характер;

Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования.

Врач

Диагностикаи лечение болезней;

выписка медицинских препаратов;

консультация со специалистами и другими медицинскими

общение и сотрудничество с коллегами;

дезинфекция и перебинтовка ран;

творческий подход к делу;

сильный и твердый характер;

Для врача возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы.

Юрист

предложение правовых процедур;

прогнозирование последствий применения правовых норм;

подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.;

толкование клиентам правовых норм;

ведение переговоров по контрактам;

общение с клиентами и судами;

владение персональным компьютером;

творческий подход к делу;

Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше.

Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании.

Я рассмотрела четыре в той или иной степени, интересующие меня профессии. И пришла к выводу, что самая близкая мне по духу - это профессия врача.

Историческая справка

Профессия врача имеет многолетнюю историю. В древности существовали различные целители недугов. Их арсенал в основном состоял из лекарственных трав, настоек, вытяжек из плодов и корений растений, которые обладали способностью заживлять раны и излечивать инфекции. Зачастую таким врачевателям приписывали связь с колдовством, а их искусство возвращения здоровья объясняли с помощью мистики.

Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловеческие возможности лекарей.…

С глубокой древности медицина разделилась на две ветви: одни врачи лечили и лечат расстройства внутренних частей тела, причём наряду с гигиеническими средствами назначают лекарства внутрь; другие имеют дело с болезнями наружных частей, с повреждениями костей, мышц и органов, требующими хирургического вмешательства. Это деление на внутреннюю, или терапию, и наружную, или хирургию, установилось ещё в доисторическую эпоху; позже каждая из этих ветвей разделилась на отдельные части.

Учение о внутренних болезнях называется частной патологией и терапией; к нему относится наука о признаках болезней - диагностика, также знание средств, применимых вообще при расстройствах - общая терапия. В последней науке излагаются основы различных лечебных приемов, каковы электричество, массаж, гимнастика, применение воды, пребывание в воздухе различного состава и давления, пребывание в известном климате и т. д.

Врач – профессия на все времена

Врач - лицо, получившее законченное высшее медицинское образование и обязующееся посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека.

Врач это профессия, характеризующая специфику деятельности, а именно помощь пациенту в процессе лечения. Профессия врача подразумевает под собой множество видов этой профессии. Знания о человеке и о человеческом теле обширны, для того, чтобы изучить человека досконально потребовались тысячелетия. Поэтому, чтобы оказать помощь человеку, врач должен посвятить себя изучению конкретной области.

Плюсом профессии можно считать тот факт, что врач пока еще остается уважаемой профессией, так как заболевший человек может найти помощь, толькообратившись к врачу.

Каким должен быть врач

1. Во-первых, это зависит от рода врачебных занятий, но, тем не менее, врач обязан оперировать своими знаниями, для того, чтобы помочь пациенту, а не навредить ему.

2. Во-вторых, кроме основного багажа знаний, врач должен обладать опытом, а так же стойким и железным характером.

3. В-третьих, одним из главных факторов в работе врача это аккуратность, повышенная внимательность.

Почему я выбрала эту профессию?

Для меня профессия врача очень многое значит. Ведь беря в свои руки множество жизней, которые нуждаются в помощи, осознаешь, что можешь принести пользу. Я очень люблю детей, и даже в детстве я очень часто лечила пораненных птиц и животных. И я часто мечтаю о том, как смогу помогать людям. А так же я считаю, что эта профессия не только важная, но и перспективная.

Профессия для меня очень важное и ответственное дело. И пока не будешь чувствовать радость от выбранной профессии, пока не будешь считать свою профессию своим призванием. Ведь именно от чувств к своей профессии зависит ее качество.

Мои родители одобряют мой выбор и считают, что врач - это достойная профессия. Я знаю множество примеров выдающихся врачей, которые всю свою жизнь посвятили этой профессии.

Независимо от ментальности или государственного порядка, профессия врача позволяет человеку пользоваться определённым статусом и уважением в обществе. С его мнением считаются, а к советам прислуживаются. Вместе с этим уровень предъявляемых этических и правовых требований к компетентности врача также необычайно высок.

В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника, но я готова на любые испытания.

Вывод

Человек должен пробовать себя во всем, чтобы выделить свои профессиональные качества для своего будущего. Перспектива выбора профессии играет огромную роль в нашей жизни. У каждого человека есть свое призвание, возможно совсем небольшое снаружи, но огромное внутри.

И главное никогда не падать духом. Из любой ситуации всегда есть выход. Главное верить и знать, что будешь ты успешным или нет, зависит от нас самих. Поэтому если вы плохо учитесь в школе, не думайте что из вас ничего не выйдет. Если вы захотите, то сможете добиться большего, нужно только приложить немного усилий. Ведь старание и твердость своих решений - главные путеводители к выбору профессии.

Заключение отчета по производственной практике – завершающая часть работы, в которой студент должен подвести итоги своей деятельности на предприятии, кратко описать его особенности и с опорой на результаты, полученные в ходе выполнения поставленных руководителем задач, сделать выводы о деятельности базовой организации.

План заключения отчета по практике студента

Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения. Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т. д.

Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно составлять заключение отчета на основании плана:

  1. Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы.
  2. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.
  3. Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.
  4. Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики.
  5. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований.
  6. Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
  7. Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.
  8. На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи.

Пример выводов

Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике. Их формулировка нередко вызывает сложности, так как требует самостоятельного анализа, обобщения полученных результатов. Написать их проще всего с опорой на цели и задачи, поставленные в начале работы – все они должны быть отражены в заключении как достигнутые и выполненные.

При написании выводов целесообразно использовать такие фразы:

  • в результате практики были выполнены следующие цели и задачи…;
  • освоены методы…;
  • отработаны навыки…;
  • получены умения… и т. п.

Выводы и предложения студента в отчете по производственной практике могут быть сформулированы, к примеру, так:

За время прохождения практики были выполнены все поставленные в программе цели и задачи: освоены инновационные агротехнические методики, изучены приемы организации работы трудового коллектива.

Предлагаю обратить внимание на распределение обязанностей между сотрудниками. В целях более рационального использования профессиональных знаний провести квалификационное тестирование и по его итогам назначить новых бригадиров.

Пример заключения отчета о практике на предприятии

Заключение отчета о прохождении производственной практики представляет результаты не только трудовой, но и научной деятельности студента: ведь за это время был собран материал для курсовой или дипломной работы, проведен предварительный анализ полученных данных, на основании которого сделаны выводы и предложения по итогам практики.

Завершить отчет согласно общепринятым требованиям и стандартам поможет образец (сокращенный вариант).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения производственной практики на ООО «Петровская комбикормовая фабрика» значительно расширены профессиональные навыки, необходимые специалисту по экономике и управлению предприятием.

В ходе практики собраны данные и информация для объективной характеристики предприятия. Также проведен общий анализ работы организации, ее внешних контактов. Дана оценка структуре компании, экономическим и финансовым показателям ее деятельности.

Таким образом, на основании сведений о ликвидности, денежном обороте и деловой активности сделан ряд выводов. Проделанная работа выявила сильные и уязвимые стороны компании, способствовала определению возможных рисков и перспективных направлений работы.

Даны рекомендации по рационализации деятельности предприятия, снижению финансовых рисков и применению инновационных методов и подходов к целевому распределению денежных средств.

Совет от эксперта

Ковалева Ольга Владимировна

Ковалева Ольга Владимировна

Директор рекрутингового агентства «Либертран».

При приеме студентов на стажировку, а в последующем и на работу мы много внимания уделяем оценке soft skills (надпрофессиональные навыки) кандидатов. Фокусировка на задачах, скорость реакции, внимательность к мелочам и хорошая память крайне важны для того, чтобы вы смогли стать частью нашего коллектива.

Для их развития я настоятельно рекомендую использовать бесплатный онлайн-тренажер Викиум . Есть статистика за 2017 - 2021 года. 94% стажеров и практикантов, прошедших полный курс обучения были приняты на работу в крупнейшие компании страны, а в течение года получили повышение по должности и увеличили свою зарплату в 1,7 раз.

Также интересны данные по студентам. Их средний балл по диплому составил 4,8. При этом многие отмечают, что стали значительно меньше времени тратить на учебу, т. к. материал стал усваиваться моментально. И все это после занятий всего лишь в течении…

Читайте также: