Профессиональное обучение по отраслям что это за профессия

Опубликовано: 02.07.2024

ФЭМСиТ Вконтакте

Согласно ФГОС ВО, утвержденным в 2016 году, по окончании бакалавриата выдаётся диплом с присвоением степени «Бакалавр». Диплом даёт право работать в профессиональных образовательных организациях, в организациях, где необходимы экономические знания или владение навыками управления персоналом. Диплом свидетельствует, что выпускник вуза получил высшее образование в области преподавания управленческо-экономических или информационных дисциплин и квалификацию для осуществления функций преподавателя теоретического обучения (отраслевые дисциплины), мастера производственного (практического) обучения, организатора-методиста, психолога профессионального образования и менеджера образовательной деятельности.

2. Область и объекты профессиональной деятельности?

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование, социально-экономическую сферу.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: профессиональное обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

3. Каковы основные виды профессиональной деятельности?

Основным видом деятельности, к которому готовятся выпускники, является профессионально-педагогическая деятельность, которая включает:

  • изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области профессионального образования
  • обучение и воспитание в сфере профессионального образования в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
  • использование инновационных практикоориентированных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей
  • организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, обучающимися и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении педагогическим коллективом для решения задач профессиональной деятельности
  • формирование интегративной образовательной среды для обеспечения высокого качества образования, в том числе с применением информационных технологий
  • обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса

4. Насколько сегодня востребованы специалисты этого направления на рынке труда?

Трансформационные процессы, происходящие в экономике России и на рынке труда, постоянно требуют подготовки высококвалифицированных кадров, поэтому потребность в педагогах профессионального обучения, способных осуществлять обучение профессиональному творчеству и мастерству, весьма высокая и стабильная.

Конкурентные преимущества педагога профессионального обучения на рынке труда:

- владение современной информацией о развитии мировой экономики и передовыми технологиями управления персоналом

- устойчивая субъектная позиция в профессиональной деятельности

- навыки продуктивного общения и взаимодействия с людьми

- оригинальность мышления, находчивость, разносторонность, стрессоустойчивость, креативность

5. Какие дисциплины (предметы) изучают бакалавры?

В ходе обучения по программам бакалавриата студенты получают знания по следующим блокам дисциплин:

  • методология профессионально-педагогических исследований, история и философия профессионального образования
  • общая и социальная психология, психология профессий и профессионального образования
  • общая и профессиональная педагогика, основы профессионально-педагогической деятельности
  • технологии профессионального образования и воспитания, методика профессионального обучения
  • практическое обучение
  • курсы по выбору, позволяющие совершенствовать компетенции бакалавров в профессионально-педагогической, управленческо-экономической, информационно-коммуникационной областях

Образовательная программа предусматривает следующие виды практик: учебно-профессиональная, образовательно-проектировочная, профессионально-педагогическая, преддипломная. Оценка сформированности заявленных в ФГОС ВО по осваиваемому направлению компетенций осуществляется на основе сдачи итогового государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы.

6. Интересно ли учиться на направлении «Профессиональное обучение (по отраслям)»?

Возможность получения разносторонних знаний и развития профессионально-педагогических компетенций вызывает неподдельный интерес у студентов и абитуриентов. Преимущество бакалавриата заключается в том, что параллельно с усвоением знаний происходит формирование различных навыков и развитие компетенций в рамках разнообразных видов деятельности – учебно-профессиональной, научно-исследовательской, проектировочной, творческой, культурной, спортивной и др. Можно выбрать дополнительные занятия в секциях и кружках по интересам, принимать участие в общественной, волонтерской деятельности факультета, проявлять свои таланты и способности на мероприятиях разного уровня – факультетского, университетского, городского, регионального, всероссийского, международного. Когда занимаешься тем, что тебя действительно интересует – это всегда захватывает и вдохновляет на самосовершенствование!

7. В чем заключается особенность подготовки бакалавров профиля «Экономика и управление» на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма?

Подготовка будущих педагогов профессионального обучения имеет ряд преимуществ:

  1. Индивидуальный подход к каждому обучающемуся с учетом его способностей, интересов, возможностей, потребностей
  2. Высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава факультета, актуальность выбранного профиля подготовки
  3. Ежегодно факультет проводит Батышевские чтения в рамках Недели науки, региональную профессионально-педагогическую олимпиаду, региональный студенческий научный форум «Будущее региона – в руках молодых!», студенческую научно-практическую конференцию, где можно представить результаты своих исследований, проекты, доклады по актуальным проблемам
  4. Возможность продолжить образование в магистратуре по программам «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании», «Педагогика и психология профессионального обучения»
  5. Трудоустройство в ведущие профессиональные образовательные организации г. Омска и области, руководители которых являются социальными партнерами факультета и принимают активное участие в организации образовательного процесса и оценивании его результатов

8. Какие экзамены необходимо сдавать при поступлении?

При поступлении на направление «Профессиональное обучение (по отраслям)» направленность (профиль) «Экономика и управление» абитуриенты должны сдать три вступительных экзамена:

Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - профильный предмет, по выбору вуза
  • Биология - по выбору вуза
  • Иностранный язык - по выбору вуза

При поступлении необходимо сдать обязательные экзамены по математике и русскому языку.
Третий обязательный предмет устанавливается вузом, и он напрямую связан с выбранным профилем. К примеру, для третьего обязательного экзамена для поступления на специальность 440304 «Информатика и вычислительная техника» может быть выбран предмет «Информатика и ИКТ».

Кроме того, по выбору вуза может быть назначен и четвертый экзамен по иностранному языку.

Содержание статьи:

Описание специальности

Специальность «Профессиональное обучение» дает студентам самый широкий спектр знаний, умений и навыков. Учебная программа составлена таким образом, чтобы студенты могли получить достаточный объем подготовки по теоретическому и практическому направлениям выбранного ими профиля.

По окончании обучения студенты не только получат глубокие знания и навыки по выбранной специальности, но также научатся передавать эти знания другим специалистам (рабочим). Именно такой аспект специальности позволит выпускникам работать не только непосредственно по выбранной профессии, но и также заниматься обучением в учреждениях среднего профессионального образования.

Сроки обучения

Срок обучения на дневной (очной) форме составляет четыре года. К сроку обучения на заочной или дистанционной форме по усмотрению вуза к четырем годам могут быть добавлены от 6 до 12 месяцев.

Основные предметы Студенты пишут задание

Предметы, которые предстоит изучить студенту при обучении специальности, можно разделить на два блока.

Первый блок является общеобразовательным и может включать в себя такие учебные дисциплины, как:

  • История;
  • Философия;
  • Иностранный язык;
  • Политология;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Основы экологии.

Второй блок предметов является профилирующим, и в него на усмотрение вуза включаются предметы, непосредственно связанные с выбранным профилем специальности. К примеру, профиль «Информатика и вычислительная техника» может включать такие предметы, как:

  • «Языки и методы программирования»;
  • «Информатика и компьютерные сети»;
  • «Операционные системы» и т.д.

Также во втором блоке присутствуют обязательные дисциплины, необходимые для получения выпускником навыков и умений по выбранной им специальности:

  • «Общая и профессиональная педагогика»,
  • «Педагогические технологии»,
  • «Методика профессионального обучения»,
  • «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
  • «Методика воспитательной работы» и др.

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки

Программа подготовки студентов составлена таким образом, чтобы по завершении учебы выпускники приобрели умения и навыки, ориентированные по нескольким видам учебно-профессиональной деятельности:

  • развитие личностных качеств специалиста, необходимых в области его профессиональной деятельности;
  • разработка программы и отдельных мероприятий учебно-воспитательной деятельности в учреждениях среднего профобразования;
  • организация и обеспечение профессионально-педагогической деятельности в образовательном учреждении на основе существующих нормативно-правовых актов;
  • анализ различных профессиональных и педагогических ситуаций, возникающих в процессе обучения специалистов.

Студенты тянут руки

В области научно-исследовательской деятельности выпускник должен уметь:

  • участвовать в комплексных исследовательских программах, изучающих проблемы подготовки специалистов;
  • организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся в учреждении среднего профобразования;
  • внедрять в учебный процесс и распространять различные новшества и новые методики по обучению и формированию креативных навыков при подготовке специалистов.

В организационно-технологической деятельности выпускник должен уметь использовать следующие умения и навыки:

  • организация деятельности и анализ ее эффективности на предприятиях и в учебно-производственных мастерских;
  • техническое обслуживание и эксплуатация учебно-технологического оборудования в образовательном учреждении;
  • организация основных этапов учебно-технологического процесса на предприятиях и в учебно-производственных мастерских.

Профессия

В будущем выпускник получит широкие возможности для трудоустройства. Он может найти работу в следующих областях:

  • учебно-профессиональная деятельность;
  • научно-исследовательские учреждения;
  • организационно-технологическая деятельность;
  • обучение по выбранной профессии.

Профиль данной специальности зависит от конкретного учебного заведения и может быть различным – «Экономика и управление», «Компьютерная графика и дизайн», «Агроинженерия», «Сервис», «Машиностроение» и т.д. Поэтому при выборе данной специальности необходимо учитывать профиль, выбранный тем университетом, в который вы решили поступать.

Выпускники получат прекрасные перспективы трудоустройства. Помимо учреждений профессионального образования, выпускник может найти работу и в таких сферах бизнеса, как обучение персонала, тренинговые и консалтинговые компании.

В качестве работодателей могут выступить образовательные учреждения, организации, занимающиеся дополнительным профессиональным образованием (повышением квалификации), службы занятости населения.

Миниатюра Специальность Профессиональное обучение по отраслям – что это

Среди всех специальностей широкий перечень имеют педагогические профессии. Для того, чтобы любой человек стал специалистом в своем деле, сперва он должен пройти долгое и всестороннее обучение.

Если в школе таким обучением занимаются учителя с общепедагогическим образованием, то в профессиональном обучении требуется отдельная категория специалистов.

В частности, это касается профессионально-технических учебных заведений – учебно-производственных комбинатов, техникумов, колледжей. Для того, чтобы обучить будущего работника его специальности, преподаватель должен не только сам разбираться в учебном предмете, но и также иметь необходимые психологические и педагогические навыки.

Список учреждений, в которых может работать этот специалист весьма широк: средние, средние специальный и высшие учебные заведения, предприятия, научно-технические бюро.

Наиболее распространенная должность по этой специальности – мастер или педагог производственного обучения. Однако, имея такую специальность вовсе не обязательно всю жизнь заниматься подготовкой учащихся в техникумах или колледжах.

В образовательную программу по этой специальности входит прежде всего общепедагогическая подготовка, то есть понимание того, что из себя представляет наука и образование, какие существуют учебные методики.

Кроме того, данных специалистов обучают вопросам психологии, взаимодействия с людьми. Если пару десятков лет назад эта сфера была полностью государственной, то сегодня частное обучение распространено не только на уровне частных учебных заведений, но и на крупных предприятиях.

Представьте себе большую торговую фирму, имеющую множество филиалов. Такая фирма может иметь в штате сотни, а то и тысячи сотрудников, при чем основу ее деятельности будут составлять менеджеры по продажам или продавцы-консультанты.

Независимо от того, какое образование на момент принятия на работу имеют эти люди, если фирма хочет развиваться, она обязательно будет регулярно обучать своих сотрудников и повышать их навыки и квалификацию. Однако, для этого такой фирме нужен человек (один или несколько), которые грамотно составят учебный план, подготовят учебные материалы и организуют весь процесс.

Скорее всего, таким вопросом будет заниматься именно человек, имеющий педагогическую специальность в сфере профессиональной деятельности.

Таким образом, специалист по профессиональному обучению может работать и на частном предприятии в должности тренера, коуча или менеджера по обучению персонала.

Кроме того, педагогические навыки и умение работать с людьми являются хорошим подспорьем и в открытии собственного бизнеса. По последним социологическим данным, предпринимательская деятельность в сфере образования сегодня входит в тройку самых популярных и прибыльных во всем мире.

Это связано с тем, что в современном мире каждый человек, который хочет иметь стабильную и оплачиваемую работу, должен постоянно совершенствовать свои навыки и умения. По этой причине, сотни тысяч людей ежегодно принимают участие в платных семинарах, лекциях или тренингах по всевозможным направлениям: менеджмент, построение собственного бизнеса, финансовое планирование, маркетинг, веб-дизайн и много другое.

Даже ставшие уже привычными в нашей стране курсы бухгалтерского дела, массажа или дизайна являются примером профессионального обучения в определенной отрасли. Поэтому, имея диплом по данной специальности, определенный опыт работы и желание начать свое дело, вполне реально создать собственный образовательный центр или проводить те, или иные обучающие курсы.

Конечно, для такого занятия законодательство в большинстве случаев не требует наличия диплома и образования, но обучение людей, пусть даже и взрослых – очень сложный процесс.

Даже если сам специалист хорошо умеет обрабатывать фотографии в графических редакторах, насколько легко ему будет рассказать и показать все это так, чтобы даже полный новичок в компьютерных технологиях смог разобраться и научиться делать так же.

Поэтому не имея хороших педагогических навыков, невозможно самостоятельно составлять учебные планы и проводить действительно полезные и познавательные тренинги и занятия.

По этой причине, имея специальность «профессиональное обучение по отраслям», можно работать во многих сферах, в том числе и заниматься предпринимательской деятельностью. Главное при этом понимать, что в современном мире одного только диплома недостаточно, а прежде всего нужно иметь хорошие знания, навыки и желание работать по своей специальности для того, чтобы быть успешным специалистом.

Мы собрали для Вас всю наиболее актуальную информацию об этом направлении подготовки. В нашем обзоре Вы найдете сведения об объектах, областях и видах профессиональной деятельности, конкретных профессиональных задачах и других важных аспектах

Уровень образования – Бакалавриат

Укрупненная группа 44 - Образование и педагогические науки.
Объем образовательной программы 240 зачетных единиц,
- срок обучения 4 года

Объекты, области и виды профессиональной деятельности

Детали

Профессиональные задачи и специализации

Профессиональные задачи

Научные исследования:

  • участие в исследованиях по проблемам подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • организация учебно-исследовательской работы обучающихся;
  • создание, распространение, применение новшеств и творчество в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение технологии формирования креативных способностей при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена

Образование:

  • определение подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики;
  • развитие профессионально важных качеств личности современного рабочего, служащего и специалиста среднего звена;
  • планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных организациях реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих и среднего профессионального образования (СПО);
  • организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных организациях среднего, дополнительного профессионального образования;
  • диагностика и прогнозирование развития личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно-правовых документов;
  • анализ профессионально-педагогических ситуаций;
  • воспитание будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;
  • проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач;
  • прогнозирование результатов профессионально-педагогической деятельности;
  • конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностно и личностно ориентированных технологий и методик профессионального обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;
  • проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся;
  • анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (организациях);
  • организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;
  • использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;
  • реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях;
  • определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;
  • использование передовых отраслевых технологий в процессе обучения рабочей профессии;
  • формирование профессиональной компетентности рабочего соответствующего квалификационного уровня;
  • организация производительного труда обучаемых

Для смены профессии или повышения компетенций может понадобиться дополнительное профессиональное обучение. Этот вид учебы связан с практической деятельностью, поэтому желательно его проходить в очной или очно-заочной форме.

Что такое профессиональное обучение

Нельзя путать среднее специальное и профессиональное образование . В первом случае человек получает образование выше, чем имел до сих пор. Например, выпускник общеобразовательной школы поступает в техникум, где изучает несколько профильных дисциплин, сдает экзамены и получает диплом. Уровень его базового образования повышается.

Во втором случае дополнительное профессиональное обучение получает человек, у которого уже есть специальность, но знаний, умений, практики недостаточно для выполнения каких-либо заданий. Он поступает на курсы, идет на стажировку или осваивает новые знания через Интернет, при этом он остается специалистом со средним, высшим или средним специальным образованием.

Краткосрочные программы переквалификации или повышения квалификации не повышают уровень базового образования.

Программа профессионального обучения может быть разработана в рамках любой профессии или даже при отсутствии таковой. Например, выпускники школ могут пройти короткие курсы для овладения профессиональными навыками столяра, токаря, бухгалтера, программиста. Они научатся выполнять определенные действия, но останутся при этом специалистами без диплома. Максимум, что могут дать такие программы – сертификат или свидетельство об окончании обучения на курсах.

Кому нужно профессиональное обучение

Технологии развиваются в быстром темпе, постоянно создается нечто новое в рамках каждой профессии, поэтому дополнительное периодическое профессиональное образование может понадобиться любому специалисту:

  • Педагогу или психологу – появляются новые эффективные методики, которые дают хороший результат при работе с людьми.
  • Программисту – они вообще постоянно учатся и получают новые знания, чтобы удерживаться в профессии. Пойти на курсы какого-то нового языка кодирования информации означает пройти профессиональное обучение.
  • Врачу для освоения новых методов лечения.
  • Инженеру – для знакомства с новым оборудованием, которое в несколько раз эффективнее предыдущего старого.
  • Бухгалтеру или юристу в связи с выходом новых законов, с которыми придется работать в дальнейшем.

В экономически развитых странах есть программы непрерывного обучения специалистов. В их рамках человек любой профессии может раз в год подавать заявление для повышения квалификации, которая оплачивается государством или предприятием. Это позволяет постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки практической работы.

Профессиональная переподготовка – это тоже вид профессионального обучения, при котором человек с дипломом среднего специального или высшего образования имеет право получить другую профессию, затратив на это меньше времени, чем потребовалось бы для окончания вуза. Здесь играет роль мотивация – дополнительный заработок, смена места работы по определенным причинам. В этом случае слушатель учебных программ получает только самые необходимые теоретические знания и практические навыки, которые пригодятся для работы.

Диплом о присвоении квалификации не выдается, только свидетельство о прохождении профпереподготовки, дающее право работать по новой профессии. В интересах слушателя хорошо усвоить материал и сдать экзамены. Как сложится в дальнейшем его карьера – зависит от него самого.

Повышение квалификации в рамках профессии также можно отнести к профессиональному обучению. В этом случае человек не меняет профессию полностью, но нарабатывает новые навыки. Например, для работы на более высокой должности, с новым оборудованием. Часто данным видом обучения пользуются юристы, имеющие диплом о высшем образовании, но которые хотят сменить направление деятельности – с гражданского права на уголовное или хозяйственное, на адвокатскую деятельность или нотариальные услуги.

Люди, имеющие высшее или среднее специальное медицинское образование, могут получить дополнительную профессию фармацевта и открыть собственную аптеку. Врач-физиолог может пройти курсы для получения специальности техника по обслуживанию медицинской аппаратуры и получать больше зарплату, работая на двух должностях.

Кто может поступать

На профессиональное обучение принимаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане различного возраста, в том числе:

  • ученики 10-11 классов общеобразовательных школ;
  • лица, имеющие среднее общее образование;
  • студенты образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования;
  • лица, имеющие соответствующую квалификацию и желающие повысить разряд.

Вступительных испытаний на программы профессионального обучения не предусмотрено.

Где можно получить профобразование

Дистанционное профессиональное обучение без отрыва от основной работы можно получить в компании ЕЦВДО, которая предлагает краткосрочные и долгосрочные программы профессиональной подготовки и повышения квалификации.

Дистанционное образование дает возможность:

  • Не платить за проживание в другом городе, если таких программ нет в вашем городе.
  • Обучение проводится через Интернет, но слушатель всегда имеет возможность связаться с преподавателем и получить консультацию по интересующим вопросам.
  • Обучающийся сам выбирает темп учебы исходя из своих потенциальных способностей к усвоению нового материала. Программу можно закончить раньше.
  • По окончании курсов слушатели сдают экзамены и получают документ установленного образца с правом работать в данном направлении.

Очные курсы профессионального обучения можно найти в своем городе или областном центре, где проводится переподготовка специалистов. Туда можно записаться по направлению из центра занятости, в зависимости от того, какие профессии актуальны на рынке услуг.

Есть множество очно-заочных краткосрочных или долгосрочных курсов, которые нужно посещать вечером после работы. Это позволяет не терять источник дохода и одновременно работать в направлении смены профессии.

Как поступить

Чтобы пройти профессиональное обучение, необходимо знать свою цель – получить новую профессию, повысить квалификацию, или овладеть минимальными навыками для работы, чем чаще всего пользуются выпускники школ.

Условия поступления в каждом случае будут разные. Это зависит от первоначального уровня образования – школа, колледж, вуз. Например, для переподготовки в рамках юриспруденции необходимо иметь оконченное высшее образование в области права и предоставить копию диплома перед зачислением. Профессиональную переподготовку на базе высшего образования могут проходить люди, уже имеющие диплом бакалавра или магистра.

Для работы на каком-либо предприятии – заводе, фабрике – обычно предлагают курсы не более 1-2 месяцев с практической составляющей учебы. Чаще всего такие курсы организовываются на базе того же предприятия, а преподают квалифицированные мастера. Одновременно человек может понемногу начинать работать и получать зарплату.

Регулирование профобучения на законодательном уровне

Профессиональное обучение регулируется законодательством, в частности, ст. 73 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации".

В статье дано обозначение организации профессионального образования и четко указано, какие организации имеют право осуществлять образовательную деятельность.

Что такое программы профессионального обучения

Программа представляет собой комплекс нормативно- методических документов, разработанных по определенным стандартам, в соответствии с квалификационными требованиями для исполнения должностных обязанностей.

На сегодняшний день в нашей стране действуют свыше 180 профессиональных стандартов, утвержденных приказами Минтруда Российской Федерации.

  • предоставление знаний в области профессиональной деятельности;
  • помощь в овладении приемами и методами выполнения работы.

Результат обучения: что получает слушатель

Приобретение необходимых компетенций, соответствующих должности, пополнение и обновление знаний, получение разряда/категории/класса – гарантированный результат изучения программ профобразования.

Свидетельство о профессиональной подготовке – документ, подтверждающий новую квалификацию работника. Его он получает после окончания курсов.

Похожие статьи

Использование дистанционного обучения в России – узнайте все о современном методе обучения

Использование дистанционного обучения в России – узнайте все о современном методе обучения

Какое образование получить, чтобы много зарабатывать?

Какое образование получить, чтобы много зарабатывать?

Обучение в частном колледже в Словакии – дорого или нет?

Обучение в частном колледже в Словакии – дорого или нет?

10 мифов о дистанционном образовании

10 мифов о дистанционном образовании

Читайте также: