Прогер кто это профессия

Опубликовано: 01.07.2024

Далее прогер - программист, кодер - так называемый кодировщик (вроде так их называют), прога - программа.

А ты?! Да ты?! Именно! Чуешь разницу меж "кодером/прогером"? Просто многие те, кто пишут проги, думают, что они прогеры, так как программист это типо тот, кто делает программы. А может программы делают программистов? О_о Всё относительно. Например строителем можно обозвать ребёнка в песочнице который строит замок, однако втоже время, может этот ребёнок в песочнице строит дом О_О. Строителями называют обычно тех, кто имеет хотябы какое-то мастерство в своём деле. Ещё любят такое смачное слово "специалист". Типо "я специалист" ололо. Так вот, кодерами обычно называют тех, кто набирает код программы. Это не означает что код программы неможет набирать прогер. Просто тогда прогер кодит ). Дак в чём же отличие? Кто же тогда прогер? Прогер это тот кто разробатывает архитектуру софта, подбирает алгоритмы, структуры данных, и прочее. Прогеры тоже бывают разными - заразными, злыми - добрыми, флудерами - молчунами, крутыми - ватнегами, задротами - нубами, тру - фэлс, и т.д. Кроме того прогерам платят много больше чем кодерам ).

Теперь два примера, ставящих кодеров и прогеров на свои места.

Пример номер раз (краштест для нубов): часто приходится сортировать списки из элементов, по какому-то "порядку" (линейному, если тут бывают ботаны кроме меня. см. Отношение Порядка) Начнём с кодеров. Кодер-обыкновенный с интузиазмом отнесётся к данной задаче, типа: "сча мы тут всё отсортируем", и начнёт придумывать алгоритмы - оно и правильно. Просто у всех разная думалка, и я считаю велосипеды придумывать полезно: сначала сам изучишь что кчему, попробуешь, попробуешь на вкус, а потом сравнишь, насколько круто кто-то другой решил это, и самое хорошее - тебе будет интересно, почему у него намного круче чем у тебя, короче снова "почуствуй разницу". Дак вот, нуб скорее всего придумает что-то на подобии такого алгоритма, яже тоже был когда-то нубом, я придумал следуйщий алгоритм:

  1. Находим "минимум" - минимальный элемент по нашему "порядку". Затем поставим этот элемент на место первого, то есть поменяем местами первый элемент, с "минимальным". Просто вставить в начало - зачастую сложно, т.к. чаще всего прийдётся передвигать все элементы на одну позицию в сторону, такчто лучше просто меняем два элемента местами.
  2. Находим "минимум" начиная со второго элемента, и ставим его на второе место.
  3. И так далее.

Данный алгоритм отсортирует список. Кому не очевидна "корректность" - "досвидульки и вон отсюдого" (http://mf0.me/wps/2009/10/22/ty-slishkom-blondin-2/) Когда я его придумал, я его обзывал "сортировка паравозом" не помню почему, однако он называется в народе "сортировка выбором". Такой алгоритм работает за O(n 2 ). Оу, я наверно забежал вперёд. Это короче "сложность" алгоритма, так говорят когда понятно итак о чём речь, а обычно это называется "вычислительная сложность". Для тех кто не знает, что такое "сложность" алгоритма, на пальцах, это типо оцценки времени выполнения алгоритма. Зачастую сложно вычислять "сложность" досконально, до мелочей, да и часто это безсмысленно. Такчто первое с чем соглашаются, это оценивать сложность в "худшем случае", то есть подругому сказать: алгоритм работает не медленнее чем за стока-то. Однако логично что на разных машинах (вычислительных), на разных входных данных, время работы алгоритма может быть разным, то есть нужно как-то оценивать не вдаваясь в мелочи. Поэтому вместо точного времени работы, определяют только динамику роста - как быстро растёт время. Динамику роста относительно чего? Относительно некоторых характеристик входных данных, от которых зависит время работы алгоритма, например для сортировки это n = количество элементов списка. Дак вот, g(x)=O(f(x)) - это понятие вообще из матана, а означает оно то, что можно подобрать такое число C, что для всех x будет C*f(x) больше g(x), то есть как бы f(x) полюбому меньше g(x) при таком C, а значит f(x) растёт не быстрее. Называется это Ассимптотической сложностью.

Дак вот, судя по алгоритму, можно посчитать, что сравнений делается n+(n-1)+(n-2)+. +2+1=n*(n-1)/2 (арифметическая прогрессия), далее делаем оцценку вверх n*(n-1)/2 < n 2 /2 = 0.5 * n 2 . Сдесь 0.5 константа, её можно подобрать, поэтому это всё есть O(n 2 ). Прикинем: если у нас 1 000 элементов, то сравнений нужно сделать порядка 1 000*1 000=1 000 000. Фигня, мало. Если например взять комп с процессором 1GHz, а 1GHz это частота, то есть 1 000 000 000 в секунду, а раз это тактовая частота, то значит ровно 1 000 000 000 тактов в секунду. Операции можно считать выполняются не быстрее чем за один такт, значит 1 000 элементов отсортирует минимум за 0.001 секунды. Действительно фигня, с таким процессором ). Теперь пусть у нас 10 000 элементов, то сравнений порядка 100 000 000, а это 0.1 на 1GHz проце, вроде фигня. всего десятая секунды, однако. А если 100 тысячь? то 10 секунд.

Простой пример (это ещё не второй пример, это подпример. ) Допустим мы в игре хотим отображать объекты сзадинаперёд, и мы сортируем их для этого, и допустим у нас 25 FPS, это означает что кадр должен обрабатываться за 1/25=0.04 секунды, то есть 10 000 элементов будет лагать это точно ). Но это нужно ещё представить игру в которой столько объектов. Очевидно, что кроме сравнений, во время сортировки ещё другие операции происходят то есть не за 0.1 будет это точно. Но теперь ещё в игре же кроме сортировки ещё много всякой всячины, например видеокарта должна отрисовать, звук должен обновится, может физика, потом ввод с клавы, и т.д. в итоге скорость - очень важная весчь. Есть такая тенденция - сильно не оптимизировать (ускорять алгоритмы), а просто поднимать минимальные требования, и говорить "купи лучше тачку" (комп).

В современном мире, полном разнообразных электронных устройств, навыки программирования необходимы каждому. Предрекают, что буквально через пару десятков лет заказывать еду будут холодильники, из автомобилей исчезнут водители, а продавцов заменят интеллектуальные роботы. Одним словом, программистам есть над чем поработать, да и пользователям придётся изучить несколько несложных команд и алгоритмов. В противном случае так и просидите у холодильника в ожидании пищи, как всем известная северная народность в одном их анекдотов…

Горячо любимая мной «Банда умников» решила обратить внимание на доселе не охваченную ими область программирования, выпустив настольную игру с вездеходами, трансформируемым трёхмерным полем и различными формами жизни. Но об игре я расскажу чуть позже, а пока…

2.jpg

… вновь отмечу оригинальный подход «умников» к своему делу, который начинается непосредственно с курьера, вручающего вам фирменный пакет с поучительной картинкой. Мелочь, а приятно.

3.jpg

Ко всему прочему, на дне вы найдёте россыпь наклеек с персонажами из игр (можно прилепить на тетради и учебники), а также рекламный буклет, в котором представлена продукция издательства.

4.jpg

Внутри коробки располагаются… коробочки уровней, планшет игрового поля, стопка карточек, россыпь жетонов и вездеходы. Правила игры можно прочесть в буклете, либо посмотреть обучающий ролик на сайте издательства.

5.jpg

Пять блоков различных форм и расцветок станут преградами на пути транспортных средств, преодолеть эти препятствия можно применяя специальные команды, либо воспользовавшись лифтами.

6.jpg

В игре может принять участие до четырёх собирателей органических форм жизни, представленных четырьмя типами жетонов. Начнут свой путь вездеходы от исследовательских лабораторий соответствующих цветов.

7.jpg

Транспортные средства изготовлены из космического акрила, имеют переднюю (с антенной) и заднюю части кузова, могут передвигаться только вперёд в соответствии с программой (заднего хода нет).

8.jpg

Двустороннее игровое поле разделено на квадраты, некоторые из которых помечены «звёздочками» - на эти места располагаются жетоны форм жизни. Стены, согласно базовым правилам, являются непреодолимыми препятствиями, но в колоде представлена команда, позволяющая вездеходу подпрыгивать.

9.jpg

Кстати, все события развернуться внутри коробки, дно которой открывает вид на безбрежный космос с парящими в нём полуразумными формами жизни. Что там делают эти существа – никто не знает…

10.jpg

Игроки будут программировать роботов при помощи специальных карточек с незамысловатыми командами. На красной полоске продублирован значок в зеркальном отображении – это сделано для того, чтобы сидящий напротив соперник мог без усилий контролировать ваши передвижения. Увы, на практике оказалось, что это спорный вариант оформления, порой мешающий, нежели помогающий игровому процессу.

Цикличный разворот

11.jpg

При стандартном режиме игры не используются карточки циклов и телепортов, отложите их в сторону. Оставшаяся колода перемешивается, оппонентам раздаётся по пять карточек команд, которые хранятся в тайне от оппонентов. Положите игровое поле в коробку жёлтой стороной вверх.

12.jpg

Случайным образом на отмеченных «звёздочками» локациях разместите жетоны жизненных форм картинками вниз, для усложнения задачи используйте два картонных блока (расположите их произвольным образом на поле). По углам квадрата располагаются базы и вездеходы.

Перед началом партии противники особым образом выбирают себе базы, а также определяются с очередностью вступления в игру (прочтите об этом в правилах).

13.jpg

В свой ход разрешается выложить последовательно до трёх карточек с руки (написать программу), а затем, не меняя очерёдности, выполнить соответствующие команды. Либо пропустите ход и обновите руку.

Итак, поехали! Одиночная стрелка продвигает вездеход на одну клетку вперёд. Если перед транспортом вырастает стена, то машина останавливается (справедливо для всех команд).

14.jpg

Повороты влево или вправо под прямыми углами позволяют маневрировать на местности. Как вы догадались, вездеходы передвигаются строго по расчерченным квадратам.

15.jpg

Значок «перемотки» предписывает проехать до ближайшего препятствия, коим является стена, либо грань блока, лежащего на пути. Спрыгивать вниз с возвышения вездеход может без посторонней помощи, а вот для заезда потребуется специальная карточка прыжка.

Повстречав на пути жетон, игрок забирает его себе в резерв, не переворачивая картонку. Дело в том, что груз необходимо ещё доставить на базу… Помните, что грузоподъёмность транспортов не безгранична, и позволяет взять «про запас» не более трёх образцов жизни.

16.jpg

Успешно добравшись до любой базы, игрок переворачивает жетоны в резерве и зачисляет их себе в актив, получая победные очки. Что же, пора за новыми образцами!

17.jpg

Во время поездки вас могут атаковать вездеходы противника: при столкновении, машины останавливаются, затем атакующий забирает у своей жертвы один жетон из резерва (не из актива). Увы, подобную операцию можно проделать лишь один раз против каждого из оппонентов…

18.jpg

С помощью «зигзага» можно перепрыгивать через стены, а также запрыгивать на один уровень вверх, забираясь на препятствия. Учтите, что подняться на двухэтажный модуль можно только находясь на одноэтажном, с земли такой трюк не проделать.

19.jpg

Конечная цель путешествия – заработать семь победных очков. Их дают: два очка за первый найденный жетон каждого типа жизни, все последующие однотипные кругляшки приносят только одно очко. В нашем примере общая стоимость груза равна «семи», что достаточно для победы.

20.jpg

Более сложный (продвинутый) вариант отличается от базового по некоторым пунктам. Во-первых, базы располагаются специальными сторонами вверх. Отныне привезти формы жизни необходимо только в указанные на стартовом квадратике лаборатории. Например, зелёная база подойдёт только красному и жёлтому вездеходам.

Также обратите внимание на лифты (стрелочки на блоках). С их помощью можно подниматься и спускаться без применения специальных карточек «прыжка», при этом отказаться от поездки игрок не может.

21.jpg

Во-вторых, в колоду добавляются карты импульсов и циклов. Импульс позволяет «выстрелить» по прямой и, либо телепортировать вездеход соперника на стартовую базу (при этом противник теряет все собранные жетоны из резерва), либо «подтащить» к себе на одну клетку кругляшок формы жизни.

22.jpg

В-третьих, появляется возможность создавать циклы, а также целые программы, длиной не более пяти команд. Отмечу, что «заумный» вариант правил потребует пристального изучения, так как содержит некоторые нюансы. Но, отдам должное разработчикам, всё изложено предельно чётко и ясно, с примерами и пояснениями.

Ах, да, для победы необходимо заработать 9 очков, а партия ведётся на красной стороне поля, на которой клеток гораздо больше, чем на жёлтой…

Первый шаг к робототехнике

23.jpg

Первая серьёзная настольная игра от «Банды умников». Это именно «настолка», а не учебное пособие, замаскированное под игру, что, на мой взгляд, является большим шагом вперёд. Безусловно, образовательный момент присутствует, но игровая составляющая перевешивает «умственную» азартом и динамикой происходящего. Отмечу, что трёхмерное оформление создаёт атмосферу «Арены роботов»: соперники наблюдают за маневрами, стараясь запрограммировать свои вездеходы максимально эффективно.

«Прогеры» - это первый шаг к настоящему программированию, так как игра даёт азы циклов, команд и алгоритмов. Составляя своеобразную программу, ребёнок понимает суть работы электронных гаджетов, и совершенно по-иному смотрит на мир окружающих его вещей. Следующим шагом можно посоветовать конструкторы MakeBlock, где используются схожие принципы программирования (обзор представлен у меня на сайте). Сочетая игру и обучение можно достичь хороших результатов в информатике и начальной робототехнике, а там и до серьёзных проектов рукой подать…

Также хочу отметить отличное качество компонентов и продуманное оформление. Пожелаю «Банде умников» и дальше придерживаться столь высоких стандартов качества, которые они демонстрируют от новинки к новинке…

Прогеры

«Прогеры» — одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства. С ней дети узнают, что такое алгоритмы, как их выстраивать и применять на практике, управляя вездеходами на многоуровневом поле. Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и воображение.

Профессия «Инженер-программист»: подробное описание и обзор

Программная инженерия (Software Engineering) относится к сфере разработки и поддержки программного обеспечения (ПО). Специалисты Software Engineering или инженеры-программисты разрабатывают и изменяют существующее программное обеспечение под особенности и потребности компании. В этой статье я подробно расскажу об этой нужной профессии.

Инженер-программист: кто это

Программный инженер — это программист, который имеет высшее техническое образование и занимается разработкой программных продуктов в области вычислительной техники. Специалист со средним профессиональным образованием в этом направлении называется «техник-программист». Он придумывает, проектирует, создаёт и тестирует созданное ПО.

Инженер-программист отличается от просто программиста тем, что его задача гораздо сложнее. Он должен очень хорошо понимать структуру ПО, создавать качественные программы, которые могли бы работать на любом компьютере и решать сразу несколько задач. В его силах доработать уже существующую конструкцию, продумать возможные проблемы, которые могут возникнуть в будущем, и найти для них решение. Обычный программист чаще всего просто исполнитель (по технической части) того, что задумал инженер. Программист может не иметь профильного образования и в его обязанности обычно не входит проектирование.

Помимо уже названных задач, инженер должен создавать удобные пользовательские программы, которые должны быть надёжны и безопасны. Он должен рассчитывать дальнейшее развитие программ и решать возникающие при этом трудности. В зависимости от размера компании, инженер-программист может быть не один в штате, и тогда его обязанности будут распределены.

Рекомендуем посмотреть подборку профессиональных курсов по разработке ПО

А если вы пока не определились с направлением в программировании, посмотрите широкую подборку IT-обучения в нашем каталоге курсы по программированию

Инженер-программист: кто это

Чем занимается инженер-программист?

  • анализирует потребности компании и текущее ПО;
  • проверяет программы на соответствие требованиям организации и правильно ли они работают;
  • планирует, разрабатывает и внедряет программное обеспечение;
  • тестирует новое или изменённое ПО;
  • обслуживает ПО совместно с другими программистами в команде;
  • управляет IT-проектами: планирует, организовывает и контролирует исполнение.

Возможные направления работы: коммерческие организации, производители ПО.

Навыки инженера-программиста

Большинство таких программистов должны:

-50% на все курсы Skillbox


Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.

Активировать скидку →

Личные качества

Работа инженером-программистом требует наличия следующих качеств:

  • логическое мышление;
  • внимательность;
  • склонность к анализу и математике;
  • самостоятельность;
  • интерес к поиску новых решений.
  • ответственность;
  • самоорганизованность;
  • интерес к профессии и желание развиваться.

Плюсы и минусы профессии

При всей своей востребованности инженер-программист как специальность имеет свои нюансы, о которых важно знать.

  • высокий заработок;
  • перспективность — без проблем можно уйти в смежное направление, знаний точно хватит;
  • интересные проекты;
  • подходящий вариант для людей, которым нравится/подходит сидячая работа.
  • проблемы со здоровьем из-за малоподвижности во время работы;
  • высокая ответственность;
  • высокая нагрузка и постоянное обучение новому;
  • разногласия с заказчиками.

Зарплата инженера-программиста в Москве и по России

Средний заработок программиста инженера указан на скриншоте с trud.com за 2019/2020 год в Москве:

Средний заработок программиста инженера

Средний заработок программиста инженера в регионах

На сайте hh.ru зарплата для младшего инженера начинается от 60 тыс. руб. Требования работодателей к нему:

  • знать об устройстве компьютерных сетей;
  • устанавливать и настраивать приложение в консоли Linux;
  • знать язык запросов SQL;
  • иметь представление о любой системе управления базами данных;
  • иметь базовые навыки программирования (приветствуется умение написать простой скрипт для решения конкретной задачи);
  • знать английский на уровне, достаточном для чтения технической документации;
  • быть инициативным, ответственным.

В вакансии инженера-программиста со стажем работы от 1 до 3-х лет, указана зарплата от 90 тыс. руб. Этот специалист должен:

  • иметь высшее техническое образование;
  • знание С++ под Win и Linux;
  • знать протоколы сетевого взаимодействия в различных ОС на программном и физическом уровнях;
  • уметь обрабатывать изображения (OpenCV) и работать с реляционными БД, modbus, Python;
  • иметь опыт разработки высокопроизводительных и высоконадёжных приложений;
  • контролировать качества кода, разрабатывать архитектуру;
  • общаться с менеджерами проектов и сервис инженерами;
  • знать технический английский язык.

Опытный специалист со стажем работы более 3-х лет зарабатывает от 150 тыс. руб. Он должен иметь высшее профильное образование и легко писать и читать техническую документацию на английском языке. Прогер такого уровня должен:

  • иметь опыт разработки ПО для встраиваемых систем на C и C++;
  • иметь опыт разработки ПО для одноплатных компьютеров, для микроконтроллеров с использованием RTOS;
  • разрабатывать ПО для ОС Linux;
  • разрабатывать многопоточные приложения и заниматься их отладкой;
  • знать сетевые протоколы;
  • иметь опыт разработки ПО для управления промышленными камерами, сенсорами, лидарами;
  • использовать Git;
  • знать стандартные алгоритмы и библиотек STL/BOOST;
  • настраивать и тестировать устройства с использованием тестеров, осциллографов;
  • работать в команде, разбираться в чужом коде;
  • быть пунктуальным и ответственным при выполнении задач.

Как стать инженером-программистом

Как стать инженером-программистом

Эта профессия требует большого количества знаний, математических способностей и умения общаться с людьми. Здесь важны хорошие технические навыки и заинтересованность в поиске лучшего технического решения для компании. Самостоятельно обучиться программированию вполне возможно, но для освоения инженерной специальности, этого недостаточно. Необходимо комплексное обучение.

Один из способов — поступить в вуз, но это не всегда удобно из-за графика занятий и длительности обучения. Много теории и мало практики в программе вуза не даёт быстро найти работу и начать зарабатывать.

Но есть другой способ — можно пройти онлайн-курсы по программированию.

В → нашей подборке курсов вы точно найдете подходящую учебную программу.

В процессе учёбы уже сможете работу, а практические задания помогут наработать необходимые навыки для будущих работодателей. Преимущества таких программ:

  • Освоение профессии за несколько недель — занятия проводятся в удобное время, а темп прохождения программы вы выбираете самостоятельно.
  • Чётко структурированная информация — вместо самостоятельного поиска материала в интернете, вы изучаете уже отобранную специалистами информацию в комфортном формате.
  • Наработанное портфолио — то, что так часто просят работодатели. Домашние задания помогают освоить материал на практике, а дипломная работа станет вашим портфолио.
  • Удобство обучения — формат занятий позволяет получать информацию где угодно, когда угодно и на любом гаджете.

Если вас заинтересовала эта профессия — ставьте плюс в комментариях, расскажем, как в ней легко стартануть 🙂

Детали

Подробный обзор

ItProger – это онлайн-школа для тех, кто хочет изучать языки программирования. Сервис предлагает большой выбор курсов и вариантов занятий: онлайн-курсы или семинары в записи, тесты и практические занятия, которые помогут вам быстро научиться работать практически с любым из известных языков программирования.

У школы есть выгодная партнерская программа, а в данный момент действуют скидки на покупку множества из предложенных курсов. Но не развод ли ItProger? Давайте разберемся.

ItProger - это развод? Отзывы

Почему именно ItProger?

ItProger – это специализированный учебный проект, разработанный для тех, кто хочет научиться программированию. Портал сделан так, чтоб учиться на нем было максимально просто и удобно, и, если вы хотите обучиться программированию, но не знаете какой язык выбрать, можете пройти тест или посоветоваться с преподавателями школы. Большой выбор видеокурсов, часть из которых бесплатная, которые помогут вам научиться работать с кодом в любое удобное для вас время. Вы можете начать обучение с нуля и освоить новый язык программирования для работы. На сайте школы размещено большое количество справочных материалов доступных для бесплатного скачивания.

itproger.com отзывы клиентов

Как учиться онлайн на сайте АйтиПрогер

Для того чтобы начать учиться в онлайн-школе, вам нужно выбрать курс и зарегистрироваться на нем. Если же вы знаете, какой курс и подписку вы хотите купить, то можете перейти на страницу регистрации, а можете сначала зарегистрироваться, выбрав эту опцию в верхнем меню сайта itproger.com. Выбрав подписку, можно переходить к регистрации и покупке подписки. Процедура не займет много времени и после того, как вы подтвердите ваш аккаунт, можно будет открывать личный кабинет.

itproger.com подписка

Личный кабинет itproger.com

Через ваш личный кабинет вы сможете оплачивать выбранные курсы, сохранять задания, задавать вопросы преподавателям и отправлять им выполненные тесты. Данные по вашим подпискам также доступны в личном кабинете, и вы можете управлять ими через него.

Мобильное приложение Итпрогер

У школы нет своего мобильного приложения.

Курсы на сайте Itproger Com

На сайте itproger.com есть большой выбор курсов по языкам программирования, по разработке программного обеспечения, созданию игр и прочего. В зависимости от подписки вы можете получить доступ к курсам и заданиями разного уровня. Курсы поделены по направлениям.

Видеокурсы

На сайте школы itproger.com есть большой выбор бесплатных курсов, но полный доступ ко всему учебному материалу, как мы уже писали, доступен только по платной подписке. Для удобства навигации вы можете воспользоваться рубрикатором по предметам. На странице каждого из курсов размещены видеоуроки, содержание курса, исходный код, с которым предстоит работать и прочее.

itproger.com курсы программирования

Тесты и практика

Программа курсов построена так, что вы можете не просто прослушивать лекции, но и совершенствовать свои навыки на практике. Многие тестовые задания доступны только после покупки платной подписки, но выполняя их, вы можете не просто проверять совершенствовать свои навыки, но и разрабатывать готовые решения для ваших проектов.

itproger.com тесты и практика

Онлайн-программы

Онлайн-программы курсов разделяются на записанные курсы и те, что ведутся онлайн. По тем курсам, что уже сохранены на сайте, вы можете учиться в любое время. Все остальные занятия стартуют согласно представленному на сайте расписанию. По платным подпискам вы получаете полный доступ ко всем курсам. В общей сложности на сайте школы представлено более 74 курсов.

АйтиПрогер онлайн-программы

Бесплатные курсы Ит Прогер

Кроме платных программ на платформе представлены и бесплатные курсы, состав и количество которых меняется. Вы можете выбрать любой из курсов и учиться на нем, но на большинстве курсов будут платными задания и практики. Кроме этого на странице каждого курса, как платного, так и бесплатного вы найдете ссылки на все необходимые программы для работы с изучаемыми языками.

ItProger бесплатные курсы

Дополнительные услуги itproger.ru

На сайте онлайн-школы представлено несколько дополнительных услуг, кроме нижеперечисленных это конструктор сайтов и консультации.

Подарочные сертификаты

На сайте школы есть возможность купить подарочные сертификаты, которые можно будет потратить на покупку подписки. Также на платформе работает магазин, где вы можете приобрести товары с тематическим дизайном. Специалисты школы предлагают свои услуги для создания разных видов цифровой рекламы, и готовится к запуску раздел с предложениями по созданию сайтов на заказ.

itproger.com сертификаты

Магазин

В онлайн-магазине можно купить футболки, кружки, сумки, стикеры и некоторые другие товары с символикой в стиле IT.

АйтиПрогер магазин

Справочник программиста

В справочнике можно посмотреть значения тех или иных терминов и слов, в зависимости от выбранного языка программирования.

itproger.com справочник

Тестирование

Чтобы определить, какой язык программирования вам подходит больше всего, школа предлагает пройти простой тест.

ItProger тестирование

Статьи

На сайте можно читать полезные информационные статьи на тему программирования, разработки игр и веб-дизайна.

АйтиПрогер статьи

Рассылка

Подписавшись на информационную рассылку, можно не только получать информация о новостях и обновлениях, но и получить 5 бесплатных практических заданий по программированию.

Стоимость обучения на сайте АйтиПрогер

Стоимость обучения, как мы уже писали, зависит от подписки, которую вы купили. Стоимость подписки: от 400 рублей за 1 месяц до 7 тысяч за 9 месяцев без учета действующих скидок.

Как оплатить обучение на сайте itproger.com

itproger.com оплата услуг

Вы можете оплатить подписку в вашем личном кабинете или при регистрации на курс. Оплатить подписку можно онлайн с банковской кредитной или дебетовой карты, через платежные системы: LiqPay, Яндекс.Деньги или Qiwi.

Оплата обучения в личном кабинете

Вы оплачиваете подписку при регистрации и в дальнейшем продлевать ее будете уже через личный кабинет.

Другие способы оплаты онлайн-курсов itproger.com

Быстрее всего оплатить подписку будет с онлайн с банковской карты. Но если вам удобнее оплатить с веб-кошелька или любым другим удобным способом, вы можете связаться со службой поддержки платформы для обсуждения вариантов.

Бонусы ItProger

У ItProger пока нет своей бонусной программы, но бывают скидки. Следить за ними можно подписавшись на рассылку школы.

Скидка на подписку

При покупке подписки школы АйтиПрогер можно получить скидку 10%.

itproger.com подписка

Скидка на курсы

На все онлайн-курсы и программы действуют скидки, так, можно купить видеокурсы с программой обучения с выгодой до 50%.

ItProger скидка

Дополнительная скидка 7%

В интернет-школе ItProger по промокоду itsale2021 вы можете получить дополнительную скидку в размере 7% на любую покупку. Спешите воспользоваться таким выгодным предложением!

Реферальная программа

ItProger партнерская программа

Став партнером сервиса, вы можете получать от 10 до 30% дохода, зарегистрировав свой ресурс в партнерской программе. Работает программа, как стандартная система реферальных ссылок: чем больше курсов куплено переходом по вашим ссылкам, тем выше доход.

Жалобы на Айтипрогер.Ком

itproger.com отзывы

Если появятся отзывы о сервисе ItProger, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!


Контролирующие органы и законы

Деятельность школы itproger.com регулируется законодательством Украины. Платформа сервиса и все права на размещенные на ней материалы принадлежат ИП Дударь Георгий Игоревич.

Пользовательское соглашение itproger.com

Регистрируясь на сайте школы IT, вы подписываете пользовательское соглашение. Это небольшой документ, который регламентирует работу с платформой сервиса.

АйтиПрогер пользовательское соглашение

Если вы недовольны качеством оказанной вам услуги, обучения или купленной подписки, то у вас будет 14 дней на возврат средств. Возврат средств не осуществляется только при покупке подарочных сертификатов.

ItProger возврат средств

Согласие на обработку персональных данных тоже входит в общее пользовательское соглашение.

itproger.com обработка персональных данных

Все реквизиты собственника платформы школы вы можете найти в конце соглашения.

ItProger реквизиты сервиса

Служба поддержки

itproger.com служба поддержки

Безопасность сайта

ItProger — это развод?

ItProger – это образовательный онлайн-проект для тех, кто хочет научиться программированию. При этом курсы, представленные на сайте, будут интересны как новичкам в мире цифровых кодов, там и тем, кто давно работает с IT и решил освоить новые программы и языки программирования. Школа работает по системе платных подписок. Вы можете выбрать бесплатные курсы, скачивать все необходимые материалы и учиться, но полный функционал и доступ ко всем учебным материалам будет только после полной оплаты подписки.

Заключение

Учиться на платформах онлайн-школ становится все более интересно и удобно благодаря системе подписок, а не отдельно оплачиваемым курсам. Школа программирования ItProger предлагает широкий выбор интересных курсов. На сайте размещено большое количество справочного материала, доступного для скачивания, есть выбор бесплатных курсов, практические задания и постоянно обновляющийся раздел тематических новостей, который поможет вам быть в курсе всех новостей из мира IT.

The problem can happen when you are trying to install/reinstall MacOS and FileVault is active but optimizing is not yet completed.

Editable /etc/hosts and /etc/resolv.conf in Docker container

Claim:
sometimes we need add ability to change /etc/hosts and /etc/resolv.conf in your docker container. Ex. PulseSecure rewrites defaults hosts and resolv.conf files with his files.

Solution:
First you must run docker container with --privileged key. In docker-compose it looks like:

service:
build:
context: ./docker/app
dockerfile: Dockerfile
privileged: true

In the docker container you must umount current /etc/hosts with below instructions in your Dockerfile:

RUN umount /etc/hosts && echo '127.0.0.1 localhost\
::1 localhost ip6-localhost ip6-loopback\
fe00::0 ip6-localnet\
ff00::0 ip6-mcastprefix\
ff02::1 ip6-allnodes\
ff02::2 ip6-allrouters' | tee /etc/hosts

Now you can edit /etc/hosts in the container as you wish. Lets do same things for the /etc/resolv.conf

RUN umount /etc/resolv.conf && echo 'nameserver 127.0.0.11\
options ndots:0' | tee /etc/resolv.conf

Here we umounting /etc/resolv.conf and adding ours. Nameserver by default must be 127.0.0.11.

Thats all. Now you can edit your /etc/hosts and /etc/resolv.conf files as you wish without any restrictions.

su -c 'umount /etc/resolv.conf' && echo 'nameserver 127.0.0.11
options ndots:0' | tee /etc/resolv.conf

/usr/bin/supervisord -c /etc/supervisord.conf

Cannot proceed because system tables used by Event Scheduler were found damaged at server start

Проблема может возникнуть при восстановлении баз на новом сервере mysql.

Решается следующим образом:

После приведенных выше команд обязательно перезагрузить сервер. У меня CentOS 7:

В случае если это не помогло, то можно проблему решить и следующим образом: просто скинуть настройки таблиц в default.
Файл таблиц обычно лежит в папке /usr/share/mysql/mysql_system_tables.sql
Для этого восстановите таблицу mysql с помощью следующих команд:

После всего не забудьте сделать FLUSH PRIVILEGES; и перезапустить сервер.

Опциональный параметры и параметры по-умолчанию в функциях и методах в Swift

Filter not clearing manually in CGridView Yii

Adding utm_source to url in custom text with php

So, we have a text in which there are links and you need to add an additional parameter of each link in the processing.
This function can help you:

Последний элемент массива в цикле foreach

Вариант так же подходит для отображения кучи элементов в заданном формате из массива:

Select view from mssql in php

После этого select можно делать стандартным методом:

Иначе, в случае не использования, можем наткнуться на ошибки типа:

Ошибка 0xc0000005

Данная проблема стала проявляться на 64 битных ОС Windows 7. Ошибка в обновлениях Windows. Исправляется путем запуска команд через командную строку.

После удаления обновлений более их не ставить (именно указанные пакеты (kb2859537 и kb2872339) и проблема проявляться не будет.

Webmin и резервное копирование по ftp/ssh/rsh

Для того, чтобы нормально заработало резервное копирование в webmin через ftp/ssh/rsh не нужно сидеть и переписывать скрипты fsdump, как это сначала начал делать я. Нужно всего лишь удостовериться, что в системе установлен последний TAR или, еще лучше, GTAR. К примеру в freebsd стандартный bsdtar урезанный до основных функций (архивация и разархивация), а такие расширенные функции как создание архива на томе с меткой (команда -V) оно не умело.

Magnet ссылки в Google Chrome в Windows

И да, не забывайте про лицензионные антивирусы.

Решение проблем со флешем

Большинство сайтов с видеороликами, вроде YouTube, используют Flash для показа видео. У многих людей возникают проблемы с плагином для броузера Adobe Flash. Наиболее часто встречающаяся проблема — неработающий звук. Ниже представлены 10 способов решить проблемы со звуком в Flash.

1. Файлы Flash хранятся во временной папке. Если скачанный файл оказался битым, это может быть причиной неработающего звука.

Удалите следующие папки:
C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Adobe\Flash Player
C:\Documents and Settings\%UserName%\Application Data\Macromedia\Flash Player

2. Удалите временные файлы интернета.

3. Очистите папку с временными файлами.

4. Установите самую свежую версию Flash-плагина. Вы можете скачать её ЗДЕСЬ. Если возникают проблемы с обновлением плагина, удалите его текущую версию с помощью этой программы. Перед тем как её запускать, закройте броузер(ы).

5. Запустите K-Lite Codec Tweak Tool. Сверху должна быть опция для исправления проблем со звуком (Midi, WaveOut)[ссылка]. Выберите её и нажмите «Далее». Если опция неактивна, коррекция реестра не требуется.

7. Убедитесь, что настройки звука правильные:
Пуск -> Настройка -> Панель Управления -> Звуковые и Аудио Устройства -> Звук

9. Проверьте наличие файла «msacm32.drv» в папке Windows «system32». Если его там нет, скопируйте с другого компьютера (с такой же версией Windows) и поместите в папку «system32».

10. Если проблемы со звуком возникают и в других приложениях, попробуйте переустановить драйверы звуковой карты.

Удаление портов в FreeBSD с зависимостями

Думал откатиться сначала до php 5.2, ибо с php 5.3 по какой-то причине не хочет работать phpmyadmin без всяких на то видимых причин (и без ошибок в логах), но в итоге в очередной раз наткнулся на грабли с удалением порта.
Так вот. Удалять порты следует следующим образом:

Читайте также: