Слесарь что за профессия для детей

Опубликовано: 02.10.2024

слесарь за работой

Профессия слесаря, возникнув в Германии XVI века, до сих пор не утратила актуальности. Современные слесари занимаются более сложной работой, в отличие от своих предшественников, но суть профессии остается такой же.

Слесарь — это тот, кто работает с металлом и создает из него предметы, приспособления и части механизмов. Также он умеет работать с электрооборудованием, водопроводными коммуникациями и транспортными средствами.

Слесарь — кто это и чем занимается

чем занимается слесарь

Существует более 70 разновидностей слесарей. Есть общее определение тому, кто такой слесарь — это специалисты по ремонту разнообразной техники, по работе с металлом, а также монтажу и демонтажу сооружений и конструкций.

Но каждая специализация имеет свои тонкости и специфику.

Некоторые из наиболее востребованных направлений слесарей:

  1. слесарь широкого профиля
  2. слесарь-инструментальщик;
  3. слесарь механосборочных работ;
  4. слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
  5. слесарь по ремонту автомобилей (автослесарь);
  6. слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов;
  7. слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин;
  8. слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования;
  9. слесарь-ремонтник;
  10. слесарь-сантехник;
  11. слесарь-электромонтажник.

Профессия слесарь: что делает этот специалист

  • монтаж и демонтаж;
  • изготовление деталей;
  • ремонтные работы оборудования различного назначения;
  • проведение осмотров для выявления дефектов и определения уровня работоспособности;
  • обеспечение исправности используемого инструментария.

Представители профессии задействованы практически во всех сферах хозяйства. Слесаря можно встретить на промышленном предприятии, в структуре ЖКХ, мастерской по ремонту автомобилей.

Специалист может открыть свое дело, став предпринимателем, и оказывать услуги индивидуально. Также слесарь может освоить смежную профессию для расширения своих возможностей.

Все, чем занимается слесарь, — это работа в сложных и опасных условиях, поэтому он должен соблюдать технику безопасности и использовать средства защиты.

Графики работы у слесаря бывают разными. Они могут работать посменно, вахтовым методом или 5 дней в неделю. Слесари не только востребованы, но и имеют различные варианты для карьерного развития. Например, при наличии среднего специального образования, слесарь может стать старшим бригады и брать на себя административные функции. А если рабочий решит продолжить свое обучение, он может стать инженером.

Как получить профессию слесаря, варианты обучения

что делает слесарь

Из-за многообразия специальностей и большого функционала представителям профессии необходимо иметь профильное образование для качественного выполнения своей работы.

Это направление есть почти во всех техникумах и училищах с техническим уклоном, поэтому трудностей с получением образования нет. В образовательную программу обычно включены как общие предметы, так и профильные.

Можно выделить несколько дисциплин, знание которых необходимо для дальнейшего профессионального становления:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • черчение.

Если обучение в среднем специальном образовательном учреждении занимает около двух лет, то на специальных курсах выучиться профессии можно примерно за месяц.

Также начинающий специалист может получить профессию на самом предприятии. Для этого ему нужно стать учеником у опытного слесаря.

Специальность предполагает большие возможности для профессионального развития. Существуют не только курсы по повышению квалификации, но и по переподготовке. С их помощью рабочий может осваивать новые профессии.

Разряды профессии слесарь

Уровни квалификации представителей профессии разнятся в зависимости от направленности. Часто первый разряд предполагает самый простой функционал, а результаты деятельности контролируются более опытными коллегами. А слесарь 6 разряда работает с самыми сложными инструментами и техникой.

  • Слесарь 1 разряда. Умеет выполнять простые работы с помощью основных слесарных инструментов. Создает детали, не требующие долгой обработки.
  • Слесарь 2 разряда. Умеет выполнять простую обработку деталей, рубку железа вручную, обработку листового металла.
  • Слесарь 3 разряда. Способен создавать несложные механизмы, выполняет более точную обработку изделий. Умеет работать с большинством станков, чертить и пользоваться измерительными инструментами.
  • Слесарь 4 разряда. Работает с инструментами средней сложности, выполняет точную подгонку деталей. Умеет создавать шаблоны для простых изделий.
  • Слесарь 5 разряда. Работает со сложными инструментами, делает сложные шаблоны, знает способы заточки режущих инструментов и настройки многоузлового оборудования.
  • Слесарь 6 разряда. Высшая ступень в профессии. Выполняет капитальный и средний ремонт оборудования. Знает устройство сложных механизмов, умеет работать с разными видами металлов.

Требования к навыкам слесаря

Главное условие для слесаря — это любовь к ручному труду, интерес к технике и механизмам. Без этого условия работать в этой сфере будет сложно.

Работа у слесарей сложная, поэтому она требует не только физической силы и выносливости, но и готовности к кропотливой и монотонной работе. Также важна мелкая моторика рук и хороший глазомер.

Основные требования к слесарю:

  • ответственность;
  • аккуратность;
  • исполнительность;
  • трудолюбие.

Зарплата слесаря

зарплата слесарь

Каждая из многочисленных специальностей имеет свой уровень заработной платы. Например, слесарь-сантехник может получать оклад около 40 тысяч рублей. Слесарь КИПиА имеет возможность зарабатывать около 50 тысяч рублей. А уровень заработной платы автослесаря может достигать и 80 тысяч рублей.

По информации сервиса по поиску сотрудников, слесарь может рассчитывать на следующую зарплату:

Цель: Развивать познавательно – речевую деятельность детей.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления о профессии слесаря. Познакомить со специальностью слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Уточнять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях.

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.

Продолжительность НОД: 35 минут.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с новыми профессиями. Но прежде чем мы с вами начнем говорить о многообразии мира профессий, мне бы хотелось провести с вами игру - разминку.

Задание: я буду называть группы слов, а вам нужно определить, о какой профессии идет речь.

1. Форма, жезл, кобура. (Полицейский)

2. Лестница, шланг, вода. (Пожарный)

3. Шприц, клиника, животные. (Ветеринар)

4. Колпак, плита, вкусное блюдо. (Повар)

5. Законы, акты, договора. (Юрист)

6. Камера, навигатор, движение. (Водитель)

7. Курс, расписание, шасси. (Летчик)

8. Весы, прилавок, товар. (Продавец)

9. Молоток, зубила, гвозди. (Плотник)

10. Машинка, ножницы, отрез. (Швея)

11. Журнал, правила, учебник. (Учитель)

12. Носитель, блок, система. (Программист)

13. Киль, шпиль, мачта. (Матрос)

14. Защита, клиент, суд. (Адвокат)

Воспитатель: А сейчас послушайте стихотворение «Кем хотите стать вы, дети?»

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.

Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.

Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Шайбу мне забить - пустяк,

Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Воспитатель: - О чем говорится в стихотворении? Какие профессии названы в нем?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: - Молодцы. А сейчас ответьте мне, а что означает слово «профессия»?

Дети: - Профессия означает: дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

Воспитатель: - Правильно. На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы еще знаете и которые мы сегодня еще не вспоминали?

Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель и др.

Физкультминутка. «Профессии»

Мы в профессии играли ходьба на месте

В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны

В самолёте полетали - покружиться вокруг себя

И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте

Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»

Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя с рулем

А теперь на стройке мы ходьба на месте

Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях

Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх

Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.

Воспитатель: - А сегодня мы поговорим о еще одной очень важной профессии – слесарь. Слесарь — очень давняя профессия. Название произошло от немецкого слова, означающего «замок». К примеру, если у вас в квартире протекает труба в ванной комнате, «забарахлил» кран на кухне или подтекает сливной бачок в туалете, вы вызываете слесаря. Он приходит со своим чемоданчиком, в котором у него находятся различные гайки, винты, краны, прокладки, моток пакли, различные инструменты, и занимается ремонтом.

Воспитатель: - Какими же инструментами пользуется слесарь? Чтобы это узнать, послушайте стихотворение.

Слесарь

Протекает дома кран.

Слесаря зовем мы к нам.

Чтоб вода зря не текла,

Есть у слесаря пила.

Действует он ловко

Есть зубило, молоток,

Чтоб отбить трубы кусок.

Есть отвертки и болты,

Есть у слесаря винты.

Вот воды иссяк поток,

Это слесарь нам помог!

Дети: У него есть молоток и зубило, ножовка с острыми зубьями, дрель с набором сверл, отвертки, газовый ключ.

Воспитатель: - Все правильно. Вот как много инструментов необходимо мастеру. Но в профессии слесаря существует одна очень интересная специальность - слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Как вы понимаете выражение «подвижной состав»?

Дети: (дают предположения)

Воспитатель: это все транспортные средства, перемещающиеся по рельсовому пути. Скажите, значит, трамвайные вагоны тоже можно отнести к подвижному составу?

Воспитатель: - А еще какой электрический транспорт перемещается по рельсовому пути, кроме трамваев?

Дети: - поезд, электричка, метро.

Воспитатель: - Правильно. Как вы думаете, чем занимаются слесаря по обслуживанию и ремонту подвижного состава?

Дети: высказывают предположения.

Воспитатель: все правильно. Слесарь ремонтирует локомотивы, железнодорожные и трамвайные вагоны, троллейбусы. Определяет качество деталей, устраняет дефекты сборки. Во время ремонта выполняет слесарные работы, меняет неисправные детали, регулирует и испытывает собранные и отремонтированные узлы (сопровождается просмотром слайдов о работе слесаря в депо)

Воспитатель: давайте посмотрим, как должен быть одет слесарь, его спецодежду (рассматривание спецодежды, спецобуви, диэлектрических перчаток, что обязательно должно быть у него на голове во время работы.

Воспитатель: давайте подведем итог. Вот какая важная и очень сложная эта профессия слесаря. Ведь в том числе и от его работы зависит, насколько точно будут ходить по нашему городу трамваи и смогут ли они быстро перевозить всех пассажиров.

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»
Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Личная безопасность дома» с детьми подготовительной к школе группы Цель: сформировать представление о безопасном поведении дома. Задачи: - уточнить и закрепить знания об опасных предметах и ситуациях в.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры»
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры» Уважаемы коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД "Волшебные узоры" Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе для детей с ОНР «Ходит Осень по дорожкам» Фёдорова Инесса.

Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе
Открытый показ НОД по познавательно речевому развитию «Зимушка-зима» в подготовительной группе Цель: Развитие связной речи через обучение рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить словарь.

девушка слесарь с ключем

Слесарем называют квалифицированного рабочего, который специализируется на обработке металла.

Содержание:

История профессии

Профессия слесарь возникла, как только люди предприняли первые попытки изготовить различной сложности механизмы.

В ходе работ невозможно было обойтись без умельцев, которые мастерски собирали конструкцию воедино, устраняли различные дефекты и неполадки, специализировались на обслуживании устройств.

Согласно официальным данным, первоначально информация о слесарном деле зафиксирована в 1463 году в венском архиве, а в 1545 году на территории Германии появился слесарный цех, в котором работников называли «шлоссерами».

Особенности профессии

Люди данной профессии трудятся в ходе изготовления различных видов техники и являются востребованными в области строительства. Вместе с тем, каждый слесарь специализируется исключительно в определенной сфере.

Известно, что работа слесарем отличается повышенным уровнем травматизма на производстве, поэтому от работников требуется безоговорочное следование нормам техники безопасности. Чтобы в будущем избежать развития болезней суставов, причиной которых являются исходящие от многих инструментов вибрационные волны, надо позаботиться о наличии эффективной защиты для рук работать только в универсальных перчатках, нейтрализующих вибрацию.

Данная специальность не подходит личностям, с нарушенным опорно-двигательным аппаратом, слабой сердечно - сосудистой системой, плохим зрением, склонностью к расстройствам по психической части, астматикам и аллергикам.

Обязанности

Слесарь - это мастер по обслуживанию и наладке контрольно-измерительного оборудования, автоматизированных устройств и другого оборудования. Будучи многоплановой, эта профессия в течение многих лет остается крайне актуальной на рынке труда.

Следующим шагом рабочего процесса является производство конкретных деталей, что входит в обязанности токаря. В определенных ситуациях детали делают из заготовок, используя холодный метод. Он требует выполнения ряда слесарных работ. В обязанности слесаря - монтажника входит сборка, как технических узлов, так и всей конструкции.

На сегодняшний день существует много различной техники, все особенности которой невозможно изучить. По этой причине сборщик должен быть компетентным в определенной производственной сфере.

Известно, что процесс работы оборудования не обходится без систематического контроля со стороны слесаря - ремонтника. На случай выхода оборудования из строя, он должен обнаружить неполадку и как можно быстрее ее устранить.

Важные качества

Слесарю необходимо обладать следующими качествами:

  • технический склад ума;
  • умение работать с техникой;
  • профпригодность;
  • выносливость;
  • отлично развитый глазомер и моторика пальцев;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость.

Навыки и знания

Слесарь - это специалист, который должен уметь трудиться как вручную, с применением соответствующих инструментов, так и различного типа станков.

Он обязан в идеале знать технику безопасности, принципы работы оборудования, с которым он имеет дело, особенности обрабатываемых материалов, технологию профилактического ремонта, методы починки старых деталей, устройство и варианты использования контрольно-измерительного технического оснащения.

Перспективы и карьера

Профессия слесарь востребована не только на производстве, но и во многих организациях, в зависимости от профиля работника.

Карьерный рост мастера основан на повышении квалификации и получением более высоких разрядов, что влечет за собой поэтапное увеличение заработной платы. Наиболее опытные кадры со временем имеют право занимать контролирующие должности.

Обучение

Выучиться на слесаря можно в профильном колледже либо техникуме. По желанию, есть возможность продолжить дальнейшее обучение в вузе по специальности «механик», с целью поиска вакансии с более высокой зарплатой.

Учитывая, что работа слесарем связана с физической работой, то в целях повышения навыков можно устроиться в подходящую по профилю организацию на должность ученика. Такой ход позволит за небольшой срок вникнуть в суть рабочего процесса и заработать опыт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа по профессии "Слесарь". Предназначена для знакомства учащихся с профессией "Слесарь".

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Моя профессия – слесарь!»»

Министерство образования Хабаровского края

Краевое государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Сельскохозяйственный колледж № 17», филиал в г. Вяземский.

Классный час

«Моя профессия – слесарь!»

Ход классного часа 3

Приложения 8 - 9

Список литературы 10

Тема: «Моя профессия – слесарь!».

Цель: 1) Познакомить с историей профессии, требованиями к профессии, возможностями трудоустройства выпускника.

2) Способствовать формированию интереса к будущей профессии.

3) Способствовать развитию технологического мышления, наблюдательности. Развивать культуру речи.

Ход классного часа

Требования к профессии

Модель сборного домика.

Место проведения: Кабинет информатики

Сценарий классного часа

Проверка готовности группы к проведению классного часа. Сообщение темы классного часа и цели. Сообщение плана проведения.

Требования к профессии.

II. Основная часть

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с выбранной вами профессии – слесарь.

В любой стране в развитии производства, в работе по ускорению научно-технического прогресса и повышению эффективности производства большую роль играет машиностроительная промышленность. Ежегодно расширяется производство новых видов машин и оборудования, повышается их технический уровень и качество. Современный рабочий должен грамотно эксплуатировать сложную технику, оснащенную автоматикой, сложными приборами, электрическими, гидравлическими, пневматическими устройствами. Условия работы на современном производстве требуют от рабочего хорошей ориентации и самостоятельности в решении сложных технических задач. Среди различных профессий машиностроительной промышленности одна из самых распространённых – профессия «слесарь». Слесарные работы нужны не только в машиностроении, но и во многих других отраслях. Они очень разнообразны: слесари-сборщики собирают различные машины и механизмы, слесари-ремонтники выполняют техническое обслуживание и ремонт машин и механизмов, слесари-инструментальщики изготавливают инструменты, штампы и приспособления, слесари по монтажу техники, приборов и коммуникаций занимаются установкой оборудования, подводом к нему энергии и другими монтажными работами. Труд слесаря на современном предприятии – это творческий труд. Непрерывно усложняющееся оборудование, с которым имеет дело слесарь, требует от него обширных теоретических знаний, умения разбираться в сложных механизмах и решать задачи, возникающие в процессе сборки, эксплуатации и ремонта техники. Даже в век высоких технологий на производстве не обойтись без умелых рук слесаря.

2- учащийся: Когда возникла профессия – слесарь? (слайд 2 – 5)

Современное название профессии «слесарь» происходит от немецкого слова «schlos» (шлос) – замок. «Шлоссерами» называли мастеров, которые изготавливали замки. Это название сохраняется в большинстве европейских языков.

Возникновение и развитие профессии слесаря тесно связано с развитием техники, а именно с усовершенствованием технологии обработки металлов, с изобретением и усовершенствованием машин и механизмов.

Люди научились добывать и обрабатывать металлы с давних времен. Из металла изготавливали средства труда (например, топоры, косы, и др.), средства защиты (щиты, мечи), предметы домашнего обихода (чашки, тазы, котелки), украшения и др.

На протяжении многих веков металлические изделия изготавливали вручную кузнецы-ремесленники. Позже, с развитием кузнечного ремесла, усовершенствованием предметов труда, возникновение различных приспособлений, работа между кузнецами-ремесленниками разделилась. Одни кузнецы выполняли грубые работы, а другие – мелкие и более точные.

В XIV – XV веке возникает новая отрасль кузнечного производства – холодная ковка металла, т.е. окончательная его обработка без нагревания, а вместе с ней – слесарное ремесло.

Вообще, первое упоминание о слесарном деле как о самостоятельном ремесле нашли в венском архиве 1463 года. В 1545 году уже существовал слесарный цех в городе Шмалькадене, Германия.

3 – ий ведущий: Основная характеристика профессии: (слайд 6)

Слесарь выполняет работы по сборке, регулировке, ремонту и техническому обслуживанию машин, механизмов и производственного оборудования. Отвечает за исправность оборудовании и его предпусковую подготовку. Занимается диагностикой работающего оборудования. Своевременно выявляет и устраняет неполадки. Взаимодействует с другими техническими службами по вопросам монтажа и обслуживания машин.

hello_html_ma4f22ec.jpg

В наше время профессия слесарь ремонтник достаточно распространена, т.к. она требуется на любых этапах и видах производства, на которых есть агрегаты, техника, приборы и механизмы. Слесарь ремонтник является квалифицированным рабочим, который обслуживает технику на дому и на предприятиях, он регулирует и выполняет срочный и текущий ремонт, а также осуществляет профилактические мероприятия.

hello_html_49796bf3.jpg

В наше время профессия слесарь ремонтник достаточно распространена, т.к. она требуется на любых этапах и видах производства, на которых есть агрегаты, техника, приборы и механизмы. Слесарь ремонтник является квалифицированным рабочим, который обслуживает технику на дому и на предприятиях, он регулирует и выполняет срочный и текущий ремонт, а также осуществляет профилактические мероприятия.

hello_html_m32093a8b.jpg

Сегодняшнее общество практически полностью механизировано. Без разнообразных приспособлений, техники и механизмов невозможно посеять хлеб или построить дом. Всё промышленное производство основывается на применении техники, заменяющей или же облегчающей человеческий труд. Даже выполнение домашней работы сегодня сложно представить без бытовой техники – кухонных комбайнов, пылесосов, стиральных машин, утюгов, миксеров и т.д. Все виды техники, как домашней, так и производственной, нуждаются в уходе, ремонте, обслуживании и профилактических мероприятиях. Поэтому переоценить важность профессии слесаря ремонтника, осуществляющего все эти функции, довольно сложно, т.к. он обеспечивает бесперебойную работу всей производственной техники.

Слесарь ремонтник – это профессия довольно распространённая. Однако, эти специалисты необходимы на разных видах производства, имеется узкая специализация слесарей, обучение и подготовка которых ведётся только для той отрасли, в которой он будет в последствии трудиться.

Слесарь ремонтник занимается наладкой, диагностированием и монтажом механизмов. При выявлении неполадки, слесарь осуществляет ремонт, замену старых деталей на новые. Профилактический текущий ремонт предусматривает смазку, чистку агрегатов и узлов, замену деталей с давним сроком годности. Слесарь ремонтник должен обладать умением читать схемы и чертежи, он должен знать технические характеристики машин, которые указаны в их паспорте. На производстве представители данной профессии могут объединятся в бригады ( 5-6 работников), которые находятся в подчинении у инженера-механика. Для того чтобы быть хорошим специалистом, слесарь-ремонтник должен обладать знаниями в самых различных областях, таких как: химия, физика и металловедение.

hello_html_4fe0f711.jpg

Слесарь, занимающийся ремонтом, должен понимать технологию производства, знать свойства материалов, принципы планового ремонта, знать свойства масел и антикоррозийных смазок, уметь обращаться с контрольно-измерительными приборами, знать посадки, классы точности, допуски и прочее. К тому же слесарь ремонтник обязан досконально знать правила техники безопасности.

Работа слесаря ремонтника относится к категории тех работ, которые относятся к средней физической нагрузке. Человек, работающий по этой специальности, должен иметь хорошее здоровье в области опорно-двигательного аппарата и сосудистой системы. Он должен обладать отличной памятью, хорошим зрением и иметь точный глазомер.

Читайте также: