Wow сколько профессий можно изучить

Опубликовано: 02.10.2024

Каждая профессия в World of Warcraft получила серьезное обновление в Shadowlands. Хотя некоторые из них кажутся более полезными, чем другие, в этом расширении, есть много веских причин выбрать каждую из них. Однако вы можете выбрать только две профессии, и на их повышение может уйти много времени. Вот краткое изложение самых полезных профессий в Shadowlands и где их получить.

Где Профессии В Shadowlands?

Вы не сможете выбрать профессию, пока не найдете свой путь в Орибос, центральный город Сумрачных земель. После запуска Shadowlands в Огриммаре или Штормграде вам нужно будет пройти квест через Утробу в течение 1-2 часов, прежде чем вы наконец доберетесь до Орибоса. Здесь вы найдете торговцев – межпространственных путешественников, которые посещают Страны Теней для ведения дел.

Орибос имеет круговую планировку (вроде как уроборос, понятно?) С тремя этажами, на которые можно попасть через портал в центре. Не центр – это фактически поездка в Утро в один конец. На картинке выше показан портал. Портал будет переносить вас туда и обратно между Кольцом Судьбы и Кольцом передачи. В переносе вы найдете мастера полета. Fates – это место, где вы, среди прочего, найдете профессиональных тренеров.

Внешний круг Кольца Судьбы состоит из пяти отдельных залов. всех торговцев профессиями можно найти в северо-западном зале под названием Зал форм. Если вы выйдете из портала, то сможете идентифицировать Зал форм по синему молотку над входом.

Прямо впереди вы найдете мастеров для обучения добычи полезных ископаемых и кузнечного дела, а также наковальни, которые можно использовать для изготовления предметов. Справа – тренеры для снятия шкур, кожевенного дела, пошива одежды, кулинарии, рыбалки и наложения чар. Вы также найдете NPC по имени Ау’далук, который будет инструктором по археологии, за исключением того, что в Shadowlands нет археологии. Вы можете спросить его об археологии, и он предложит этот голос для диалога. Способ втирать это в Blizzard но, по крайней мере, они вселяют в нас надежду.

Внизу по левой стороне зала вы найдете тренеров по алхимии, травничеству, начертанию, ювелирному делу и инженерии. Как и в Battle for Azeroth, инженеры также имеют специальный доступ к аукционному дому через голографического аукциониста.

Какие Профессии Выбрать В Shadowlands?

Выбор профессии – важное решение. Вы можете выбрать только две, и вы не можете сменить профессию, не потеряв весь свой прогресс. Большинство игроков выберут две профессии и будут придерживаться их на протяжении всего дополнения, но это не обязательно единственный вариант. Некоторым игрокам нравится одновременно заниматься добычей полезных ископаемых и травничеством в начале расширения, потому что они оба предлагают простые способы собрать ценные ресурсы и быстро заработать на аукционе. Если вы не уверены, что выбрать, вполне разумно начать с этих двух, а затем выключить один или оба позже, когда вы решите, что выбрать.

Многие профессии действительно хорошо работают вместе в парах. Если вы собираетесь заняться добычей полезных ископаемых, часто рекомендуют заняться кузнечным, инженерным или ювелирным мастерством. Таким образом, вы можете фармить материалы, необходимые для повышения уровня своей профессии, вместо того, чтобы покупать материалы на аукционе. То же самое касается травничества / алхимии, снятия шкур / кожевенного дела или пошива одежды.

С появлением легендарного ремесла доспехов некоторые из этих профессий определенно стали очевидными лидерами. Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут создавать базовые предметы, которые являются важными компонентами легендарной брони. Это не связанные с душой предметы, поэтому игроки с этими профессиями смогут не только создавать базовые предметы для себя и своих друзей, но и продавать базовые предметы на аукционе. Если вы не выберете одну из этих четырех профессий, вероятно, в какой-то момент вам придется купить базовые предметы для создания легендарной брони на аукционе.

Однако не сбрасывайте со счетов низшие приоритетные профессии. У чародеев будет больше прорезей брони для работы в Shadowlands, у инженеров будет доступ к более мощным гаджетам благодаря «техно-магическому прорыву», и даже у Алхимии есть новые дополнительные реагенты, которые могут усиливать броню.

В конце концов, нет неправильной профессии. Вам следует выбирать профессии, которые кажутся вам наиболее интересными, потому что все они являются серьезным обязательством. Даже если одна профессия статистически самая лучшая или самая прибыльная, это не будет иметь большого значения для вас, если вы не заинтересованы в ее изучении. Выберите тот, который звучит лучше всего, и наслаждайтесь – только старайтесь держаться подальше от общения.


Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • PvP
  • PvE
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  4. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  5. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

Приветствую всех любителей игры Wow Classic. В этом гайде я собираюсь рассмотреть доступные профессии и обсудить выгоду тех или иных, опираясь на собственный опыт и опыт других игроков.

В данной статье мы не будем говорить о прокачке профессий и их специализаций, так как на эту тему множество видеороликов, которые однозначно демонстрируют местоположение тех или иных тренеров.

Профы в Wow Classic очень важны и редко можно встретить игрока, который бы не выбрал хотя бы одну. Для одновременного изучения доступны лишь две основные профессии.

Начнём с того, что профессии подразделяются на основные и второстепенные . К первым у нас относятся:

  1. Алхимия
  2. Кузнечное дело
  3. Зачаровывание (наложение чар/энчант)
  4. Инженерное дело (инжа)
  5. Травничество
  6. Кожевничество (лезеринг)
  7. Горное дело (майнинг)
  8. Снятие шкур (скининг)
  9. Портняжное дело (тэйлоринг)

Ко второстепенным относят:

  1. Кулинария (кукинг)
  2. Первая помощь
  3. Рыбная ловля (фишинг)

Стражники любой из столиц с радостью подскажут вам, где можно найти тренера той или иной профессии и отметят красным флажком точку у вас на карте

Рассмотрим по отдельности каждую из профессий в World of Warcraft Classic

Алхимия

Позволяет создавать множество полезных зелий и эликсиров (например, восстанавливающих ману, на поглощение урона, скажем, от огня или тёмной магии). Также владелец профессии может крафтить редкие ресурсы для других проф. В плане экономики алхимия приносит вполне хороший доход. Эликсиры востребованы почти на любом уровне и на любой фазе игры.

Кузнечное дело

Имеет две специализации: Бронник и Оружейник. Профа отлично подойдёт воинам и паладинам. Не стоит забывать и об отмычках, которые позволяют открывать замки. Для крафта вещей на высоких уровнях вам придётся посещать кузницу в Глубинах Черной Горы.

Зачаровывание

Позволяет накладывать на предметы экипировки чары, которые суммарно очень даже дополняют ваш гир(набор одетых на персонажа вещей). Энчант даёт возможность создать масло для рдд(персонажи, которые наносят урон на расстоянии). Также если мы выбираем данную профессию, то мы можем распылять вещи. Начиная с необычных и до эпических – ингредиенты мы получаем соответственно разные. Кстати, это отличная возможность продавать вещи немного дороже, а также не платить крупные залоги на аукционе. Правда сказать, такой путь ваше состояние сильно не приукрасит. Ценятся редкие чарки, рецепты на которые ещё нужно постараться заполучить.

Инженерное дело

Профа позволяет выбрать одну специализацию из двух: гномская или гоблинская инженерия. Прокачивать инженерное дело весьма затратно. Данная профессия подойдет любителям ПВП, но также способна повысить ваш ДПС(урон в секунду) в ПВЕ, особенно на пачках мобов. Инженеры создают бомбы, стрелы, пули, прицелы, интересные аксессуары, сапоги с ускорением, плащ с парашютом, шлем контроля разума и многое другое.

Травничество

Добывающая профессия. Позволяет собирать травы, растущие по всему миру Wow. Прокачав профессию на начальных локациях и перейдя к следующим, вы уже можете зарабатывать на ней. Существуют травы, которые алхимики выкупают за приличную цену.

Обратившись к зачарователю вы можете получить чарку +5 к навыку травничества на ваши перчатки.

Кожевничество

В данной профе вам доступны аж 3 специализации. Сила стихий, Традиции предков и Чешуя драконов. Каждая специализация по-своему уникальна. Но носить изготовленные вещи могут все. Так что выбранный вами спек лишь определит спектр доступных для создания вещей. Также при достижении навыка в 250 единиц раз в три дня кожевники могут использовать Солонку(её изготавливают инженеры), результат которой может принести 10-20Г каждый раз. Отлично подойдёт разбойникам и друидам, а также шамана и охотникам при выборе специализации Чешуя драконов.

Горное дело

Добывающая профессия. На горном деле можно неплохо зарабатывать, особенно отыскивая редкие жилы и добывая руду. Также вы можете переплавлять её в слитки и продавать их. Выбирайте в зависимости от спроса на вашем сервере.

Снятие шкур

Добывающая профессия. Отлично подойдет на стадии прокачки. Убивая в игре животных и собирая с них всю добычу вы можете снять шкуру. Цены на аукционе не такие уж и большие, за исключением некоторых чешуек, поэтому снятую кожу зачастую продают обычному вендору(продавцу), не пользуясь аукционом или Торговым чатом. Имея Нож со Зверя(босс подземелья) или Меч из Зул Гуруба(а он откроется на следующих фазах) вы повышаете ваш навык на 10 единиц. Что позволяет снимать шкуры с мобов и боссов в подземельях, чей уровень выше 60-го.

Также можно обратиться к энчантеру и получить зачарование +5 к навыку снятия шкур на перчатки.

Портняжное дело

Любители кройки создают как очень полезные сумки, так и неплохую экипировку. Профессия отлично подойдет магам, чернокнижникам и жрецам. Собранная во время прокачки ткань очень помогает развивать профессию. Если же вы выбрали портняжное дело уже на 60-ом уровне, то цены на ингредиенты вас не должны сильно пугать. Обычно ткань на аукционе или в Торговом чате стоит немного выше, чем продажа вендору (как и кожа).

Отыскать выбранные профессии вы можете в книге заклинаний во вкладке Общие, а также открыв окно вашего персонажа и выбрав внизу вкладку Навыки.

Там же вы можете отказаться от ваших профессий, выбрав её мышкой и нажав на красный квадратик справа внизу.

Поговорим о второстепенных профессиях

Кулинария

Позволяет создавать пищу, которая с определенного уровня навыка увеличивает статы(характеристики) вашего персонажа. Отлично подойдёт на стадии прокачки. Также неплохо повысит доход вашего персонажа. Сэкономить на покупке еды у вендора или продать собственные блюда – это одни из тех мелочей, которые позволяют вам купить маунта(верховое животное) к 40-му уровню или хорошую экипировку.

Первая помощь

Ещё один вариант сплавлять всю найденную на просторах Wow Classic ткань. Создавая бинты, вы можете исцелять себя и союзников даже во время боя. Классам, которые не имеют заклинаний исцеления, крайне рекомендуем выбрать данную профессию. Она как сокращает время прокачки, так и отлично заходит в ПВП.

World_of_Warcraft_054

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.


Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Уже к 10 лвл рекомендуется выбрать, изучить и начать прокачивать профессии. Лучше это делать по мере роста персонажа, так будет просто, дешево, не затратно по времени, а кое-что принесет деньги.

Вспомогательные профессии: рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии — прибавка к выносливости (полезно для танков).

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус — специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус — специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус — возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество — искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус — специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.


Уже совсем скоро, 27 августа, выйдет Новая Ванила и мы с вами сможем окунуться в ту самую атмосферу классического Варкрафта. Многие уже определились с сервером, расой, классом своего персонажа, но еще один важный вопрос остается нерешенный - какие выбрать профессии? Ведь профессии в WoW Classic играют очень важную роль, они действительно нужны и, можно даже сказать, необходимы для максимального усиления персонажа. И нет какого-то конкретного ответа на вопрос "какая профессия лучше", всё зависит от многих факторов, которые мы с вами и разберем!

Что имеем?

Все профессии делим на три типа:

  • Ремесло - портняжное дело, инженерное дело, кузнечное дело, кожевничество, алхимия, наложение чар
  • Собирание - снятие шкур, травничество, горное дело
  • Второстепенные профессии - первая помощь, кулинария, рыбная ловля

В первую очередь обращу ваше внимание на то, что в Новой Ваниле не получится взять две ремесленные профессии, как некоторые делают в Battle for Azeroth. Портняжное дело и наложение чар - исключение. Нет, ну в теории получится, но это не будет иметь смысла, поскольку для того, чтоб приобретать ресурсы для профессий, понадобится или очень много времени и дополнительных персонажей или очень много золота, которого по началу не будет ни у кого вообще.

Теперь посмотрим на возможные связки ремесленных и добывающих профессий и на то, каким классам они подходят:

  • Кузнечное дело + горное дело - воин, паладин
  • Инженерное дело + горное дело - любой класс
  • Кожевничество + снятие шкур - друид, разбойник, охотник, шаман
  • Алхимия + травничество - любой класс
  • Портняжное дело + наложение чар - маг, жрец, чернокнижник
  • Снятие шкур + травничество - любой класс
  • Снятие шкур + горное дело - любой класс
  • Любая добывающая профессия + наложение чар - любой класс

Разумеется, целесообразнее выбирать те профессии, которыми вы сами сможете воспользоваться, поэтому, если воин возьмет кожевничество, в этом. ладно, в этом будет смысл до 40 уровня, пока воин носит кольчугу, а не латы, но после профессию придется или менять или она станет куда менее полезной.

Связка "Портняжное дело + наложение чар" может быть полезна, в принципе, не только тем, кто носит тканевые доспехи, поскольку портные создают некоторые очень важные предметы, например сумки, которые нужны абсолютно всем. А созданные зеленые, синие и фиолетовые предметы можно разбирать на ресурсы для наложения чар.

Особняком стоит связка "Алхимия + травничество", поэтому что вот это вот действительно нужно всем без исключения. Зелья, эликсиры, настои и так далее - всё это пригодится на любом этапе игры, в любом аспекте, при чем как для себя и товарищей, так и для продажи.

Профессии для голдфарма

Многие игроки хотят поскорее заработать как можно больше золота и собираются выбирать те профессии, которые позволят это сделать. И тут легко совершить ошибку! Сейчас, в Battle for Azeroth, можно взять две добывающие профы и жить припеваючи. В WoW Classic тоже такое возможно, НО НЕ СО СТАРТА. Дело в том, что изначально у игроков не будет денег ВООБЩЕ. Суть двух добывающих профессий - нафармить ресурсы, продать их на аукционе, чтоб кто-то купил и что-то из них крафтил. Но как у вас купят ресурсы, если их не на что покупать пока что? А продавать то, что нафармлено с большим трудом, за копейки. такая себе затея.

Поэтому три следующих варианта мы отметаем в ближайшие пару месяцев после старта WoW Classic:

  • Снятие шкур + травничество
  • Снятие шкур + горное дело
  • Травничество + горное дело

Последний вариант самый неправильный потому, что в Новой Ваниле нельзя отображать на миникарте сразу несколько ресурсов, то есть вы будете видеть или залежи руды или залежи травы.

Неплохим вариантом будет взять Портняжное дело + Наложение чар, поскольку обе эти профессии не зависят от добывающих и, как я писал выше, обе полезны в основном всем классам. Уж Наложение чар точно, ведь зачарования всегда очень востребованы, но прокачать эту профессию тяжело и мало кто за это возьмется, поэтому те смельчаки, что решат стать зачарователями, смогут потом неплохо навариться. Но, опять же, потом.

Но (2) вам нужно настроиться на том, что все профессии начнут приносить золото не сразу, поскольку изначально его не будет ни у кого.

Связки ремесленных и добывающих профессий менее выгодны в том плане, что для прокачки ремесленных иногда приходится тратить много ресурсов, а скрафченные предметы не имеют никакой стоимости. Зато та же алхимия, например, нужна всем и всегда. Поэтому, если вы выбираете профессии для зарабатывания золота, смотрите на ее предположительную востребованность.

Лучшие профессии для PvP

Наиболее пригодные профессии для ПвП в Новой Ваниле:

  • Инженерное дело
  • Алхимия
  • Кузнечное дело

Самый лучший выбор для профессии ПвПшнику - это, без сомнения, Инженерное дело. Инженерное дело - бомбы, гранаты, усиливающие эффекты, примочки и даже некоторая экипировка, лучше для ПвП просто не придумаешь.

Те, кто не любит всякие взрывающиеся механизмы, могут обратить внимание на алхимию. Алхимики создают кучу различных зелий, которые могут помочь в боях с другими игроками, начиная с простых, восстанавливающих хп, заканчивая зельями скорости, свободы действий и так далее. Конечно, их можно купить, но. денег-то нет!

Третий вариант самый не очевидный - Кузнечное дело. Кузнецы умеют создавать персональный аксессуар мерцающий мифриловый талисман, который дает защиту от устрашения аж на 30 секунд, что в сражениях с некоторыми персонажами незаменимо.

Лучшие профессии для PvE

Наиболее пригодные профессии для ПвЕ в Новой Ваниле:

  • Алхимия
  • Инженерное дело
  • Остальные крафтовые профессии

Инженерное дело на втором месте потому, что благодаря различным взрывчаткам игрок может здорово повысить свой урон, а если он танк - еще и уровень угрозы, с которым в Классике дела обстоят вовсе не так радужно, как в БфА.

Выделить какую-то конкретную крафтовую профессию из оставшихся нельзя, потому что все они так или иначе полезны. Кузнечное дело, Кожевничество и Портняжное дело позволяет создавать экипировку, включая ту, которая дает сопротивление к огню, а сопротивление в огню в рейдах Новой Ванилы - это вам не это!

Чтоб вам было проще определиться, вот несколько примеров полезностей той или иной крафтовой профессии:

  • Портные умеют делать экипировку, в том числе рейдовую и пререйдовую, сумки и различные штуки, которые используются в других профессиях.
  • Кожевники умеют делать пререйдовую экипировку, которая очень неплохо продается, плюс различные усиливающие штуки.
  • Кузнецы умеют делать пререйдовую экипировку И ОРУЖИЕ! А хорошая пушка - это важно.
  • Зачарователи умеют делать. зачарования, которые нужны всем и всегда. Эта профессия все же больше направлена на окружающих, нежели на самого игрока, но позволит заработать немалые деньги и всегда быть полезным, то есть дела обстоят примерно так же, как и с алхимией.

Второстепенные профессии

Каждый персонаж может изучить все три второстепенные профессии. При чем каждая из них полезна! Например, Кулинария - никогда не иметь проблем с едой, которая необходима в Классике. Рыбная ловля - ингредиенты для кулинарии, собственно. Кроме того, можно вылавливать рыбок на продажу. А Кулинария позволяет создавать не просто еду, чтоб восстановить здоровье, но и бафающую. Да, баффы от нее слабенькие, но они есть.

Да вот только в Классике хиляющие способности были далеко не у всех, а у тех, у кого были, тратилась мана, которую тоже приходилось долго восстанавливать, поэтому еда и бинты - нужны точно.

Читайте также: