Как устроиться на корабль дальнего плавания без опыта вакансии

Опубликовано: 01.10.2024

Для работы на прогулочном флоте в г. Москва требуется матрос Требования: Наличие квалификационного свидетельства матрос речного образца Обязанности: Согласно уставу службы на.

Матрос

Описание работодателя: Для работы на теплоходах "Москва" проект Р-51Э требуются Матрос Требования: медицинская комиссия, квалификационное свидетельство, неорганизованные.

Матрос береговой службы

Описание работодателя:Работа на лето в яхт клубе Требования: Обязанности:швартовка и обслуживание яхт Условия:С жильём, график 10 работаешь 5 отдыхаешь

Матрос береговой

Работа в г. Мытищи Обязанности: Швартовка катеров Поддержание порядка в эллинге, на пирсах Уборка территории у воды Требования: Устойчивость к физическим.

Матрос - Электромеханик

Обязанности: Обеспечивать содержание и техническую эксплуатацию судовых электромеханизмов; Проводить техническое обслуживание систем, оборудования и механизмов; Ремонт.

Матрос береговой в Яхт-клуб

Яхт-клуб г. Долгопрудный Обязанности: 1.tПоддержание чистоты и работоспособности водной техники (гидроциклы, катамараны, лодки, катера. ) 2.tКонтроль водной территории.

Матрос-механик

Обязанности: -Обслуживание главных двигателей, ДГУ, теплообменников, запорной арматуры. -Контроль за правильной эксплуатацией, поддержанием в исправном техническом состоянии.

Матрос

Матрос Обязанности: Уборка катеров, поддержание чистоты Швартовка катеров Инструктаж для клиентов Условия: Компенсация обедов Оклад + бонус Стабильная оплата Основная.

Матрос

Требуется на на траловое судно матрос 1 класса . Образование по профилю ( квалификация и диплом ) Требования: - Опыт работы приветствуется на данном виде судна -.

Матрос

Условия: - С/г состав "Дунайский", "Ота" с двумя секциями пр. 1787У. Район работы: Кама, Волга. - Официальное трудоустройство, своевременная выплата зарплаты (аванс.

Матрос

Обязанности: - Несение дежурства на спасательном посту - Поддержание чистоты в бассейне - Расстановка и выдача шезлонгов, и содержание их в чистоте Требования: - Наличие.

Матрос - спасатель

Приглашаем на сезонную работу с мая по сентябрь в Отель города Доброград Доставка корпоративным транспортом Обед в рабочую смену предоставляет компания Обязанности: -.

Матрос-спасатель

Требования: В пансионат "Шексна" г.Сочи требуются матросы-спасатели, возможно без опыта работы, с умением хорошо плавать. Условия: Оформление согласно Тк Рф, предоставление.

Матрос службы обработки

Обязанности: • Обработка рыбного сырья в цехах плавзавода. Требования: • Наличие действующих морских документов и медкомиссии • Желание работать и зарабатывать Условия: •.

Матрос-спасатель

Обязанности: Дежурство на спасательном посту. Содержание плавсредства и спасательного инвентаря в готовности к действию. Оказание помощи людям при.

Матрос-спасатель

В прибрежный отель 5* в город Сочи требуется матрос - спасатель. Работа на территории закрытого частного пляжа и территории бассейна. Для иногородних сотрудников.

Продавец консультант магазина Магнит Косметик (Санкт-Петербург, Матроса Железняка, 57)

Требования: Обязанности: • Выкладка товара в соответствии со стандартами • Контроль сроков годности и качества продукции • Установка и актуализация ценников •.

Матрос-спасатель

Приглашаем на сезонную работу с мая по сентябрь в Отель города Доброград Доставка корпоративным транспортом Обед в рабочую смену предоставляет компания Обязанности: •.

Матрос-моторист на разъездной катер (морской порт Кандалакша)

Требования: Лица, прошедшие подготовку в учебном центре, имеющие квалификационное свидетельство и сертификаты установленной формы, дающие право занимать данную должность.

Матрос береговой

АО «Порт Ванино» приглашает в свою команду – Матрос береговой Обязанности: • Выполнять работы по швартовке/от швартовке паромов у паромного пирса; • Выполнять работы по.

Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.

Оплачиваемое удовольствие

К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:

  • Высокие зарплаты
  • Карьерный рост
  • Возможность путешествовать

Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.

Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.

Карьера и востребованность

По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.

Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.

Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.

Дополнительные бонусы

К таким бонусам относится:

  • Длительный отпуск
  • Полное обеспечение в рейсе
  • Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный

Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.

Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.

Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.

Деготь в бочке меда

О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.

Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.

Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.

Разные опасности

На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.

Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.

Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.


Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Круизные лайнеры

Самые большие круизные лайнеры

Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

Специфика работы на корабле

Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Диплом об окончании ВАГШ

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Круизный ланер

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

Работа моряка

К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.


Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Танкер "Механик Чеботарев"

Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

Доступные вакансии

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  • Матросы;
  • Механики-инженеры;
  • Лоцманы;
  • Штурманы;
  • Мотористы;
  • Электромеханики;
  • Помощники капитанов;
  • Капитаны.

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.


В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах.

старпом на корабле

Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Вакансии на круизном лайнере

Вакансии на круизном лайнере

В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.

Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.


Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки.

Уровень заработной платы

зарплата

Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.

В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

Работа на круизном лайнере

Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Наверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков.

Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира.

Особенности

Работа только на первый взгляд может показаться простой. Профессия моряк таит в себе некоторые опасности. Например, посещая разные страны, член экипажа может подхватить болезнь, от которой у него не выработался иммунитет из-за проживания в другом климате. Работа в море предполагает не совсем комфортные условия. Придется изо дня в день выполнять рутинную работу, не имея возможность сменить обстановку. Также необходимо терпеть качку и вибрацию.

Однако не все так пессимистично. Кому-то приносит радость созерцание красивейших пейзажей, вдыхание свежего соленого воздуха и возможность посещения дальних стран.

Профессия моряк доступна тем, кто обладает навыками, необходимыми для работы на судне. На торговых и военных флотах не бывает лишних или случайных людей. Каждый член экипажа выполняет свои функции.

Если для вас привлекательна профессия моряк дальнего плавания, нужно быть готовым месяцами находиться вдали от дома. Рейс может длиться 4-6 месяцев. Не каждый потенциальный кандидат готов проводить столько времени вдали от друзей и близких.

Работа матросом в море: специфика профессии


Матрос – это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза.

В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе. От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков.

Требования к кандидатам

  • Физически выносливым;
  • Внимательным, дисциплинированным и исполнительным;
  • Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей;
  • Смелым;
  • Коммуникабельным и стрессоустойчивым;
  • Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице.

Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса

  1. Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?
  2. Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев?
  3. Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Положительные и отрицательные стороны


Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну.

Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

Положительные стороны профессии

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.

Зарплата

Зарплата матроса на рейсах внутри страны (каботажное плавание) раза в два меньше, чем на международных рейсах и составляет 600-700 долларов в месяц.

Матрос международного рейса может зарабатывать от 1000 до 2500 долларов в месяц. Все зависит от опыта, рекомендаций, характеристик и наличия полного пакета документов допуска к работе, а также от того, с какой компанией посчастливится заключить контракт.

Требования к соискателям


Большинство открытых вакансий на круизных лайнерах – это позиции обслуживающего персонала для ресторанов и баров (ведь на больших лайнерах баров и ресторанов очень много): официанты, помощники официантов, бармены, помощники повара, хостес.

Также требуются профессионалы из сферы развлечений: музыканты, комики, аниматоры, клоуны, фокусники, крупье. Не лишними окажутся и парикмахеры, визажисты, специалисты по маникюру, массажу и косметологии, а также фитнес-тренеры и инструкторы тренажерного зала.

Помимо опыта работы, подкрепленного рекомендациями, требуется знание языка — чаще всего, английского — не ниже Intermediate. Такой уровень подразумевает способность поддерживать разговор на общие темы и отвечать на вопросы гостей круиза.

Кроме общего владения языком, важно также знать соответствующую терминологию: названия блюд, способы приготовления, типы косметических процедур, состав коктейлей — в зависимости от того, на какую вакансию претендует соискатель.

Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании.

Не стоит забывать и о рекомендациях с предыдущего места работы по подобной специальности. В большинстве круизных компаний их наличие является обязательным условием. Чего греха таить, многие соискатели недолго думая пишут такие рекомендации сами, но отсутствие опыта на деле будет сложно утаить.

Как устроиться на судно


Вам понадобится

  • диплом о специальном образовании;
  • паспорт моряка.

Инструкция

  • Конечно же, необходимо трезво оценивать свои способности. Если вас постоянно укачивает или наблюдаются какие-либо проблемы с вестибулярным аппаратом, вход на корабли вам заказан. Ведь большую часть водного пути вы не сможете полноценно выполнять свои обязанности.
  • Если же совсем ситуация безвыходная: опыта нет, образования нет, а желание работать на корабле огромное, можно попытаться устроиться на учебный корабль. Объявления о наборе в команды таких кораблей можно, как правило, найти в интернете или в специализированной периодике.
  • Чтобы устроиться на большегрузное судно, которое ходит заграницу, одного желания мало. Нужно еще иметь определенный пакет документов, например, действующий загранпаспорт, отсутствие долгов на родине и т.д. Также желательно знать английский язык в качестве международного, чтобы проще было общаться с другими членами команды, говорящими на иностранных языках, и в порту, куда вы будете заходить. Ну и, конечно же, для профессиональных морских судов необходимы пункты из первого и второго шагов, т.е. специальное образование и отменное здоровье.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Какие дополнительные навыки нужно освоить

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире.

Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.

Заключение

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.

Как стать моряком и начать зарабатывать от а до я "часть 1" Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Длиннопост

На примере вахтенного моториста (2 класс) с зарплатой, как вы можете увидеть в предыдущем посте 1500$ .

Рассмотрим ситуацию когда у вас нету абсолютно никаких морских документов и вы решили попробовать себя в этой сфере.
Далее, будет написан список требований (под каждым будет подробное описание) к должности вахтенного моториста взятый из официального сайта " Федеральное государственное бюджетное учреждение Администрация морских портов Балтийского моря города Санкт-Петербург " в котором вы так же сможете найти необходимые документы, для других морских специальностей.

1. Документ, удостоверяющий личность и его копию;

4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;

6. Справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
( после или перед прохождением выше указанных курсов, вы должны будете сходить в море на 2 месяца в должности практиканта "engine cadet"

После того как вы получили КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВАХТЕННОГО МОТОРИСТА, для ухода в рейс этого будет недостаточно, вам так же будут нужны УЛМ (удостоверение личности моряка) и мореходная книжка. Как оформить эти документы я объясню в следующих публикациях.

Если вам интересна данная морская тема, так же подписывайтесь на мой телеграм канал more_blog , в котором сможете задавать вопросы. На данный момент находясь в рейсе, новые публикации и ответы на интересующие вас вопросы будут появляться по мере возможности. Прошу отнестись с пониманием.

Дубликаты не найдены

Эх, хотел я в детстве быть моряком. А стал шахтёром.

Учился в морской кадетской школе, стал каменьщиком

нет, вы так же можете закончить Университет в РФ и работать.у меня есть знакомые из Белоруссии которые со мной учились .

Начальная подготовка по безопасности

первый раз 58 часов идет

Ещё скорее всего понадобятся шлюпки и плоты 32 часа

ОСПС многие требуют 6.2 = 16 часов

В 27 лет есть смысл идти обучаться на судоводителя или на механика? К моменту получения вышки мне будет лет так 32-33 + еще нароботка опыта и обрастание знакомствами займет еще года 2-3 итого, буду ли я в таком возрасте востребован на рынке труда?

И учиться в таком возрасте на очке не позволительная роскошь, придеться учиться на зочке, как относятся работадатели на заочно получение образование в этой сфере?))))

Есть конечно. Если готов к образу жизни моряка, почему бы нет. Я как-то видел 4 меха возрастом 40+

Смысл однозначно есть. Механики более востребованны, будет чуть проще устроиться. Я встречал людей которые и в 45 шли учится ) было бы желание.

Как было подмечено, компании любят молодых специалистов. Но это не означает, что другим туда не устроиться.

Привет, подскажи для каких морских специальностей кроме вахтенного моториста не нужно обязательное высшее образование? Можно ли сделать карьеру в радиосвязи на судне с нуля, тоже закончив курсы?

не гони! морская иерархия это юнга<матрос<боцман<капитан (капитана отличает фуражка и попугай на плече)

моторист это одна из низших должностей на судне. Ты будешь драить палубу, и гальюн. А если с движком что случиться - весь мазут твой, будешь черный как негр.

Обычно на пассажирских есть отдельные уборщицы. Чтобы воняющие солярой мотористы среди отдыхающих не шарились.
Да и туалетов там слишком много, одному мотористу не управится, на машине некогда сидеть будет.

А вот на грузовых обслуживающий персонал уже не держат. Никто не будет нанимать уборщицу ради одного гальюна. Бытовые обязанности распределяют между младшим персоналом.

А как же оптимизация персонала? Дефективные менеджеры ещё лет 20 назад решили, что на судне достаточно смены из 3 старпомов и одного механика со сменой мотористов.
В экстренных ситуациях если потребуется выход на палубу, спящая смена встанет и разберётся.
Да ии старом не переломится швартовы кинуть.

А ввсякие палубные, трюмные, такелажники итп это лишние траты. Без них можно обойтись. Даже поваров сокращают, а команда как нибудь себе сама еду сможет сготовить.

Я люблю Вас, юнга)

ТС немного слукавил. вначале ты идешь кадетом, а это 500$ в месяц. Рейс хорошо если будет 4 месяца, а то и больше. в это время ты должен очень хорошо себя показать в машине. Но если первый год перетерпеть, пойти на заочку, через 5 лет сможешь пойти механиком

ТС специально для таких как ты написал, что надо пройти engine cadet 2+ месяца. Но нет, кто же пост читает, надо побыстрее вывалить в комментарии всё, что в черепушке плещется.

По мне самое крутое электромеханик

Не баксов, а евро. В 97 евро были только в Калининграде.

В 97 такой валюты как евро вообще не существовало.

5 лет работаю в море, никогда не давал и не просили взятки. Но в компаниях как написано "рога и копыта" это встречается.

я с вами согласен, это было сплошь и рядом. Отец ходил раньше в моря.

А к здоровью требования какие?

Что бы работать на нормальные компании с нуля и без знакомств - получать будешь 600-800 долларов в лучшем случае. Не стоить верить всему что пишут. Я прошёл все тернии. Это просто реклама телеграм канала.

Забыл. Если у тебя нет нужных людей, Ты ещё скорее всего почти бесплатно отработаешь на буксирах. А тебе это запишут в практику, которая нахуй никому не нужна.

Вот скажи мне, откуда же вы всезнающие берётесь?
Муж сестры ходит в море, около того и выходит как писал тс. Важно только устраиваться в нормальную компанию и естественно иностранную.

За 500 долларов идти в море (а это сранные 30к) и хреначить там 4 месяца с перерывом на сон и еду абсурдное занятие.

Поддерживаю однозначно.Старший сын закончил Седова в Р/н/Д на судоводителя.Лет восемь уже в немецкой компании.Через питерскую наем-контору.Сейчас старпом,з/п 4200 $. Ему тридцать.

P.S. Достичь этого - адский труд,вынос мозга в обучении,и огромные деньги(для простых смертных,как моя семья) на это самое обучение.

250 т.р. в месяц "ну такое" ? Ну-ну.

Я первый раз матросом обработки, не мотористом!! За пол года получил 750 рублей. Какие вы тернии прошли? На реке? И то, я был в хреновенькой конторе..без опыта взяли, и слава богу.

в Польше с вокзала тебя заберут на работу за 900 долларов. И не надо в море ходить

Я в море получаю 5200. Нахуй мне та Польша

большинство столько не получает.

Мой интерес чисто теоретический, так как работать на низких должностях я не смогу, овчинка выделки не стоит, а чуть выше так же не смогу, потому что не получу технического образования в силу своих наклонностей.

Ну в общем и целом во всех сферах сейчас нельзя просто прийти с нуля и без знакомств и получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так что Ваша претензия не совсем понятна.

Слюни подотри, болезный.

1500 но есть нюанс. Бадабумц - это зп после стажировки.

Мне бы очень хотелось узнать что требуется для профессии палубный сварщик.

В 29 лет решил пойти по этому пути, недавно получил корки мотора, поступил в питерскую макаровки. Сижу, работу ищю, моторист никому не нужен?)

они всегда нужны ) разместите анкету на морских сайтах по поиску работы. И звоните в крюинги города Санкт-Петербург, а лучше зайти лично.

Как разработать потайной карман для проноса ништяков?

@moreblog, в 16 лет получил судимость, отбывал наказание. Сейчас судимость погашена. В армии не служил, из-за вышеописанной ситуации. Могут возникнуть трудности, если захочу стать моряком?

Самая главный момент, это заграничный паспорт. Позвоните в отдел оформления заграничных паспортов вашего города и уточните возможность о его оформлении.

Он у меня уже есть) Дело было давно, сейчас мне уже 28 лет. Есть нормальная работа, ребёнок. В следующий понедельник впервые лечу в отпуск, на Шри Ланку. Но текущая жизнь немного не устраивает из-за недостаточно большой зарплаты и флегматичного темперамента. Хотел бы попробовать походить моряком. Но переживаю, что не возьмут из-за прошлого.

спасибо. Обязательно продолжу!

тему записал, инфа будет )

тоесть вы хотите сказать, что наши мореходки выдают липовые дипломы?

Я три года изучал морское дело, прошел несколько практик в плавании и на судостроительном заводе.

И после этого я могу подтетреться своим дипломом?

Есть какие-то запреты на российские дипломы?

А какие ограничения по возрасту?

намного хуже шторм, пираты, аварии, пожар, кораблекрушение. И это не редкость.

зачем нужен этот телеграмм, где там вообще личка есть
а почты или вк нет?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

На примере прошлого поста , 400 комментариев . Люди спрашивают вопросы,а чисто физически нету времени всем ответить.

А в телеграме, у каждого канала есть чат, где все это можно обсуждать.в этом плане проще . Можно найти по поиску в телеге more_blog


Тихий океан. Закат

Закат, это трещина между Мирами, - сказал Дон Хуан.

Тихий океан. Закат Яхтинг, Море, Яхта, Парус, Океан, Сергей Морозов, Тихий океан, Закат, Фотография

Нефтяная платформа

Нефтяная платформа

Отзыв о работе в «REDMOND”

Читайте также: