Как устроиться на работу дальнобойщиком в барвихе рп

Опубликовано: 01.10.2024

Дальнобойщик на Самп-РП

Дальнобойщик на Самп РП одна из самых противоречивых работ. Это одна из самых высокооплачиваемых, но вместе с тем и опасных работ с большой конкуренцией. Зарплата у дальнобойщика может быть до 500 000 вирт на больших скиллах, а в самом начале прокачки можно и не окупить грузовик. Помимо основных серверов, эта работа существует на Samp RP Revolution, Legacy и Reborn, а также на Advance RP, Evolve RP, Trinity RP, Diamond RP и Arizona RP.

Чтобы работать дальнобойщиком необходимо устроиться на эту работу в мэрии. Доступна для каждого игрока достигшего 6 уровня и имеющего права на авто. После этого необходимо арендовать грузовик, стоянка которых находится в ЛВ (Las Venturas), недалеко от места поведения пейнтбола. Чтобы найти стоянку машин дальнобойщиков введите команду /gps >> Дальнобойщики >> Аренда машин. Машина для новичка будет стоить 5 000 вирт и вмещать 10 000 ед. груза. Вторую машину можно будет брать с 10 скилла дальнобойщика, следующую с 20, с 30 и с 40. Аренда машины с 10 скилла будет стоить уже 10 000 вирт. Далее - 15 000 вирт. Такие цены действуют на Самп РП, на других проектах может быть по-другому.

Если на стоянке нет нужной машины, то Вы можете встать на пикап рядом и заспавнить себе новую машину. Это было введено в связи с высоким спросом на эту профессию.

После аренды машины необходимо проверить цены на ближайшем нефтезаводе и карьере, так как именно они находятся ближе всего и помогут сэкономить время и не ездить в холостую. Просмотреть цены в разных погрузочных пунктах и портах можно с помощью команды /truck >> Мониторинг цен.

Порт ЛС (Возле ЛСа)
Порт СФ (Возле СФа)

Нефтезавод №1 (Возле ЛВа)
Нефтезавод №2 (Недалеко от СФ, около поворота на слитные фермы)
Склад угля №1 (Возе поворота на ЛВа, около нефтезавода №1)
Склад угля №2 (Возле горы Chiliad)
Лесопилка №1 (Возле горы Chiliad, чуть дальше за складом угля №2)
Лесопилка №2 (Возле слитных ферм 1 и 3)

Где находятся все порты, лесопилки, нефтезаводы и склады угля можно узнать командой /gps >> Дальнобойщик >> [Нужное место].

Каждая новая машина прибавляет +10 000 ед. груза к максимальному возможному весу предыдущей. Если вы прокачаете 40-ой скилл, то вы получите премию 500'000 вирт, а если самый последний 50-ый, то аж 5'000'000 вирт!

Отдельно стоит упомянуть принцип изменения цен на складах и пунктах погрузки. При покупке товара на любую сумму, цена в пункте возрастает на 100 вирт, а в смежном пункте падает на 100. По такому же принципу, только наоборот :), работает изменение цен на складах в портах ЛС и СФ. При продаже -100 на том, где произошла транзакция и +100 к цене на другом. Цена указывается за одну единицу груза, а не за тонну, как это было раньше.

Скилл дальнобойщика на Самп РП можно проверить с помощью команды /truck >> Скилл. Возрастает он на сумму проданного товара. Например, вы купили 10 000 нефти за 400 и продали за 600 - наш скилл увеличится на 2000.

Работа довольно опасна из-за читеров, которые просто могут респавнить ваше авто и вы ничего не сможете сделать. Также, без прицепа нельзя продать ресурсы.

Если при попытке сесть в грузовик на Самп РП Вам выдаёт сообщение "Ваш опыт работы дальнобойщиком недостаточен для этого транспорта", то это значит, что Вы попытались сесть в грузовик, который на текущем уровне вашего скилла ещё не доступен Вам. Вы сможете ездить на нём, когда прокачаетесь, а пока что просто сядьте в другой. Новый грузовик становится доступен с каждого нового скилла кратного 10 (10, 20, 30, 40).

Cоветы для начинающих:

- Всегда иметь при себе рыбу/наркотики (лучше рыбу)
- Покупать канистру с бензином на заправке (/get fuel), чтобы внезапно не остаться без бензина
- Начинать работать только при наличии большого количества свободного времени, т.к. потом жалко бросать арендованный за 5 или 10к грузовик

Команды дальнобойщика на Samp RP:

Меня зовут Алексей. Полтора года назад я не умел ездить на легковой машине, а сегодня езжу на фуре и езжу на ней нормально, не косячу. Как это получилось? Расскажу свою историю.

Я отработал в авиации шесть лет, и в силу определенных причин мне захотелось сменить профессию, пойти в дальнобой: у меня есть свои цели. Насмотрелся я блогеров и думаю: надо начинать ездить! Когда я принял это решение, я не умел ездить на легковом автомобиле, хотя права у меня были.

Я составил план действий. Решил, что для начала надо открыть категорию С, чтобы по ней начал копиться стаж для обучения на категорию СЕ. Записался в автошколу, купил себе машину и начал таксовать.

Чтобы накатать такой пробег, используя автомобиль в личных целях, понадобится 2-3 года. Мне хотелось накатать километраж побыстрее, поэтому я начал таксовать, чтобы ездить не бесплатно. Деньги в такси копеечные, а сама работа – неблагодарная, но так у меня хотя бы машина окупалась.

Потом началась пандемия. Весной в такси было очень туго: за день в Москве можно было заработать тысячу рублей и все эти деньги потратить на бензин. К тому же московская дорожная инспекция могла выписать гигантский штраф за отсутствие, например, антисептика. Тогда я сменил работу и стал курьером. Продолжал работать на легковушке до того момента, пока не почувствовал: всё, никаких проблем с вождением легковушки у меня нет, я езжу как хороший водитель.

На этом этапе я выучил ПДД, научился их применять, вовремя видеть дорожные знаки и разметку, понимать указания регулировщика. Я научился ориентироваться в сложных местах, где нужно соображать (в центре Москвы встречаются такие перекрестки, где сходятся по 5-6 дорог). Научился пользоваться навигатором, выбирать правильный съезд. А еще научился управляться с механической коробкой передач.

Осенью 2020 года я получил права категории С и решил освоить небольшой грузовик. Искал варианты на пятитонники, но работодатели требовали наличие стажа, и я устроился на ГАЗель. Двух месяцев мне хватило, чтобы почувствовать себя уверенно за рулём ГАЗели. Я возил продукты в тамбовские магазины "Вкусвилл" со склада в Москве. Ездил по трассе и ознакомился с её спецификой. Мне приходилось ездить довольно быстро, со скоростью 105-110 км/ч, чтобы не выпадать из графика, поэтому пришлось научиться обгонять медленные фуры.

ГАЗелька научила меня чувствовать, что значит груженая будка за спиной, научила ориентироваться только по боковым зеркалам. Я научился ездить на машине с бо́льшими габаритами, выработал полезную привычку обращать внимание на знаки допустимой высоты.

Спустя два месяца я подумал: не пора ли перейти на фуру? Приближалась зима, а в этот период новичков берут неохотно. Но я наткнулся на YouTube на рекламу транспортной компании и решил попробовать. Нашел номер телефона нужной колонны, связался с эйчаром, тот соединил меня с начальником колонны и после короткого собеседования я поехал оформляться.

В итоге я стал дальнобойщиком. Отстажировался, на базе меня научили парковаться задом – и всё! Я получил машину и новый прицеп.

Теперь я дальнобойщик: езжу на фуре уже два месяца и доволен. Я не испортил прицеп, не порвал колеса о бордюр, и хотя косяки по мелочи, конечно, случаются, я считаю, что для новичка работаю хорошо.

Дам такие советы молодым ребятам, которые грезят дальнобоем и мечтают водить фуры:

Если купите свой автомобиль – лучше сразу найдите работу, связанную с вождением. Иначе необходимый опыт придется накатывать 3-4 года.

Если вы только-только открываете категорию В, вам, возможно, нельзя будет устроиться в такси. Например, у Яндекс.такси в Москве есть требование: не менее года стажа. В таком случае устройтесь курьером – развозить пиццу или суши. Деньги будут копеечные и эта работа вам, конечно, не понравится, но вы сможете наматывать километраж и навыки.

Почувствуете себя уверенно – пересаживайтесь на ГАЗель. А когда откроете категорию В, открывайте сразу же и С, потому что для получения СЕ нужен стаж в 1 год.

Можно ли открывать С, не имея В? Да, без проблем. И в дальнобой можно прийти, не имея открытой категории В. Проблема в том, с категорией С очень трудно найти работу без стажа, а на В вы её найдете.

Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

Хорошие новости для соискателей

При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

Где искать отзывы на конкретные компании?

Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

Как вести себя на собеседовании

Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.

МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА В БАРВИХА RUSSIA CRMP ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА КАК ОНО?

Как устроиться на работу водителя автобуса а БАРВИХЕ РП?

Как устроиться на работу водителя автобуса а БАРВИХЕ РП?

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НА БАРВИХЕ!! РАБОТАЮ НА НОВОМ АВТОБУСЕ!! ОБЗОР РАБОТЫ НА БАРВИХЕ!!

ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НА БАРВИХЕ!! РАБОТАЮ НА НОВОМ АВТОБУСЕ!! ОБЗОР РАБОТЫ НА БАРВИХЕ!!

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НА БАРВИХЕ || Самая прибыльная работа Barvikha RP 1кк в день!

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА НА БАРВИХЕ || Самая прибыльная работа Barvikha RP 1кк в день!

Моя первая оффициальная работа: Водитель автобуса/ БАРВИХА РП

Моя первая оффициальная работа: Водитель автобуса/ БАРВИХА РП

Работаю водителем автобуса на БАРВИХЕ РП.

Работаю водителем автобуса на БАРВИХЕ РП.

Дополнительные материалы

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСНИКА НА БАРВИХЕ | РАБОТА ДЛЯ НОВЕЧКОВ | БАРВИХА РП MOBILE

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРШРУТ АВТОБУСНИКА НА БАРВИХЕ | РАБОТА ДЛЯ НОВЕЧКОВ | БАРВИХА РП MOBILE

Как устроится работать дальнобойщиком на Барвихе рп

Как устроится работать дальнобойщиком на Барвихе рп

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В БАРВИХА КРМП РП РЕАЛЬНАЯ РОССИЯ| Barvikha Rp crmp ПРОКАЧКА АККАУНТА

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В БАРВИХА КРМП РП РЕАЛЬНАЯ РОССИЯ| Barvikha Rp crmp ПРОКАЧКА АККАУНТА

БАРВИХА РП/РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА/ЗАРАБОТОК/И ДР.

БАРВИХА РП/РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА/ЗАРАБОТОК/И ДР.

Как устроиться на легальною работу в барвихе рп

Как устроиться на легальною работу в барвихе рп

полный тюнинг моей мечты. Барвиха рп

полный тюнинг моей мечты. Барвиха рп

РАБОТАЕМ МЕХАНИКОМ | СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ МЕХАНИК | ЛЕГКАЯ РАБОТА | БАРВИХА РП MOBILE

РАБОТАЕМ МЕХАНИКОМ | СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ МЕХАНИК | ЛЕГКАЯ РАБОТА | БАРВИХА РП MOBILE

РАБОТА ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА VS КУРЬЕР| BLACK RUSSIA| CRMP MOBILE.

РАБОТА ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА VS КУРЬЕР| BLACK RUSSIA| CRMP MOBILE.

Способы как легко получить очки опыта в БАРВИХА-ЛАУНЧЕР!

Способы как легко получить очки опыта в БАРВИХА-ЛАУНЧЕР!

Я ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА | ПУТИШЕСТВИЕ С ЗАРПЛАТОЙ | ЗАРАБОТАЛ ХОРОШУЮ СУММУ | SANTROP RP

Я ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА | ПУТИШЕСТВИЕ С ЗАРПЛАТОЙ | ЗАРАБОТАЛ ХОРОШУЮ СУММУ | SANTROP RP

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА РАБОТЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА НА BLACK RUSSIA!| ИЗИ МАНИ | CRMP MOBILE

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРШРУТ НА РАБОТЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА НА BLACK RUSSIA!| ИЗИ МАНИ | CRMP MOBILE

ФЕРМА VS РАЗВОЗЧИК ПИЦЦЫ || СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФЕРМЕР || ЛУЧШАЯ РАБОТА ДЛЯ НОВИЧКОВ || БАРВИХА РП


Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.

Общая информация

Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.

Перевозка дома

Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.

Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Водитель доволен

Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

В чем опасность

По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

Ремень безопасности

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  1. Пенсильвании.
  2. Джорджии.
  3. Техасе.
  4. Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Сколько можно заработать

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Опасный груз

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.

Сколько можно получить за день

Доллары США

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Зависит от компании

Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.

Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.

Иные факторы

Без груза

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Заработок водителя автобуса

Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.

В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Школьный автобус

Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.

В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.

Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.

По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.

Как получить эту работу

Права в США

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2021 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.

Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:

  1. Auto Haulers.
  2. Dry Van Drivers.
  3. Flat Bed Drivers.
  4. Less than Truck Load.
  5. Reefer.
  6. Tanker drivers.

Получение американских прав

Автошкола

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

После этого человек получает права CDL class A.

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.

Грузовик

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.

Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.

Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.

Читайте также: