Как устроиться на работу в газелькин

Опубликовано: 01.10.2024

Их нету от слова вообще и это не отзыв другой компании я реальный работяга как и вы все, компания обманывает людей.

Засудить и уволить всех там надо за нарушение трудового кодекса РФ. А теперь конкретно о том как я влетел, пришел на собеседование там мне все так красиво рассказали ну я не местный ну и подумал может внатуре так и есть. Пришел на обучение трудовой договор мы не подписывали должны были работать 60/40. Сижу на обучении и мне приходит заказ ошибочный на 3500 ну думаю классно сразу бы топливо отбил (на собеседовании обещали компания оплачивает топливо оказалось совсем не так) ладно я выхожу в первый день на их машине с меня списали 200 руб с депозита якобы за страховку (на собеседовании и обучении об этом не говорили) приходит первый заказ очень дальний я до него ехал 1.5 часа ради того чтобы часть топлива отбить следущий заказ такой же дальний и что тут получается проработал в минус себе, на след утро привожу им машину и увольняюсь, но не все так просто, после того как я уволился, в приложении стали списываться деньги якобы штрафы за неотработку какую неотработку я с ними ничего не подписывал никакие договора ток договор аренды автомобиля, звоню начальник колоны тупо трубку не берёт перекрылся ну и фиг бы с ними у меня все доказательства есть что да как и почему по закону я все вывезу если они будут иметь ко мне какие то претензии. мужики, водители категорически вам не рекомендую груз такси в таких конторах, лучше либо свою газель имееть и работать либо идти в компанию где у вас будет стабильный заработок, здесь вы может и заработаете , но своей зп вы никогда не увидите под любым предлогом они вам её не отдадут.

Водитель

Не идите работать в эту компанию они вас 100% обманут. Всё очень красиво рассказывают пока не подпишешь договор аренды машины под полную материальную ответственность. Вам никогда не выплатят заработанные деньги найдут 100 причин чтоб списать с вашего баланса какую нибуть сумму. ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ И ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!

Лучше никогда не будет!

Разнорабочий

Плюсов совсем мало, к сожалению. Зря не прочитали отзывы раньше до трудоустройства.

Не платят зарплату. Уже апрель, а не выплатили за февраль и март ни копейки.

Водитель-экспедитор

Вы с ума сошли, какие плюсы?

Народ, я даже не думал, что такие разводы есть на работе! Это просто нечто; Устраивался водителем в Газелькин на их машину- все началось с вранья: Газ за их счет /по факту пополам, договора не было (боятся, просят если поймают, то говори мол свою мебель везешь или в аренду авто взял), деньги надо СВОИ на счет положить, сначала сказали, чтоб не меньше 2ух тыщ иначе штраф / по факту 4500 СВОИХ ДЕНЕГ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСТОЯННО НА СЧЕТУ. Зачем? Вот здесь начинается самое разводилово: Ты кладешь на счет 4500. Тебе дают заказ и после сразу с твоего счета снимают 60%(их комиссионные). А заказы дают 2500 т. макс 3000 т. т. е. с этого заказа ты получишь 1300 как водитель, не грузчик. Заказ длится плюс минус два часа. Потом еще заказ и опять также и еще третий. К примеру три заказа. Они сразу забирают свои деньги. Ты заработал плюс минус около 4000- 5000 т. р. НО! На счете денег опять нет! То есть ты должен опять положить туда 4500! Из своих заработанных денег! Если меньше, например 3000 т., то они начинают снимать каждый час штраф 500р. К примеру ты не увидел и лег спать, к утру твоих 3000 т. не будет. Таким образом, кладя на счет 4500 и делая в день примерно три заказа ты получаешь те же самые деньги и опять снова кладешь их на счет. ТЫ РАБОТАЕШЬ БЕСПЛАТНО! Плюс ты тратишь деньги на свою еду и бензин (пополам). Так, что если хотите потратить себе нервы, свои деньги, свое время -добро пожаловать в Газелькин. А если компания Газелькин читает мой отзыв, то знайте, НЕДОЛГО ВАМ ТВАРИ СУЩЕСТВОВАТЬ ОСТАЛОСЬ.

Водитель-экспедитор

Причин работать тут нет. Лучшое не уйдете в минус.

Добрый вечер. Заварите чашочку и пригатовтесь это не фантастический блогбастер в кино, а реальность. Это история реальна и произошла она со мной под новый год. пандемии я остался без работы. И так как есть права решил устроится водителем экэкспедитором. И якобы доход 80 как я увидел на сайте. Перед этим я зашел сюда и почитал отзывы, но моя бывшая сказала, (на тот момент девушка) что везде отзывы плохие пишут. Я это понимал. И позвонил по объявлению. И попал в отдел кадров у метро черной речке, запись там идет по четным часам с 12 до 14, до 16 и до 18.00. Со мной были 5 человек, граждан снг. Там была девушка. Которая нам проводила первичный инструктаж и рассказывала про успешный успех и о том как мы будем заравбатывать и о ставках 2800 это просто водитель, 4 это водитель и грузчик и успешный успех от 6.800 по моему водитель и 3 грузчика. Мотивируют они это тем что ты украдешь их авто и.т.д) (Запомните где требует деньги за работу это уже развод.) Предварительно оплатив и ознакомившись с условиям договора. Меня забрал снабженец. Он к стати работает не множко по другому и я так понял ему копеечку платят свою. Так как он сказал что контора надежная. (Лучше заплатить одному, чтобы он привел 1000, девиз компании газелькин, ладно это полемика передем к делу. Приехав на склад на 5 верхний переулок. Меня отправили в офис. Офис это одно название. Там сидят начальники колон. Кстати это именно они пишут отзывы положительные. Времени у них много свободного. Меня насторожила объяснение авто и что входит в мои обязаности этого не было, не рассказали и техническую часть авто. Я давно не ездил и не разу на газели. А газель мне дали 4.5 в длину и 3.5 в высоту. Отправили меня из офиса на последнее обучения. Я записывал, пытался вникнуть все было очень быстро в течении часа. Была так же информация о шрафах и.т.д в конце, но не акцентирована. В основном аргументами жензины были, мол люди не уходят работают по 100 зарабатывают. Так как ситуация у меня была мягко скажем безденежная я согласился. Пришел в офис дали ключи. Спустился нашел машину. Скачал приложения через телеграмм (что уже настраживает) Завел я эту огромную тачку и поехал на заправку заправился за свой счет на 1700. Это первая часть рассказа. Устал писать. Позже выйдет продолжение

Водитель-экспедитор

Ни каких плюсов! На собеседовании обещали 40% от заказа, за топливо платит компания, депозит на карту 4500, рабочая смена 12 часов, грузчик в помощь, оплата через 2 недели. Что вышло по факту: отработал месяц 6 дней в неделю, смены более 12 часов (пару раз с 8 утра до 3 ночи), так же были ночные смены., через 2 недели з.п.не было (мол не закрыл накладные), через месяц заявили что топливо вычтут с з.п. и в итоге после 3 дней моих звонков которые все игнорировали на карту перечислили 5000 (4500 их них мой депозит) и посоветовали больше ни чего не ждать! Подаю в суд!

Водитель-экспедитор

Здравствуйте. Эти устроили конвейер, набирают водителей, обещают платить 40% от заказов, минус бензин, но самое главное, через 2 недели должна зарплата, которую они не платят, водители уходят, депозит 7500 рублей не возвращают и набирают других)) Вот эти устроили свой бизнес. Бегите от этих подальше, как водители, так и заказчики!

Грузчик

Здравствуйте хочу сказать что компания газелкин обманывает людям, особенно отдел кадров, приглашает на работу обещают большой зарплаты, и при оформление, ещё заберут деньги в размере 2000р, скажет что после увольнения сразу вернёт эти деньги 2000р, я вышел на работу, я думал они платят 20% от сумма заказа, как они обещали первый день при устройстве на работу, а в конце смены платили копейки 10% и после этот обман хотел уволиться и просил свои собственные деньги 2000р, и они придумали всякий отговорки чтобы не вернуть деньги, люди не верите им они все машенники, именно по адресу СПб улица бухаресткая дом 24 кор 1.

Здравствуйте хочу сказать что компания газелкин обманывает людям, особенно отдел кадров, приглашает на работу обещают большой зарплаты, и при оформление, ещё заберут деньги в размере 2000р, скажет что после увольнения сразу вернёт эти деньги 2000р, я вышел на работу, я думал они платят 20% от сумма заказа, как они обещали первый день при устройстве на работу, а в конце смены платили копейки 10% и после этот обман хотел уволиться и просил свои собственные деньги 2000р, и они придумали всякий отговорки чтобы не вернуть деньги, люди не верите им они все машенники, именно по адресу СПб улица бухаресткая дом 24 кор 1.

Водитель

Пришел в компанию Газелькин со своей машиной. До работал на себя, но заказов было мало. Здесь 70% процентов от заказа. Заказов много, если работаешь 5–6 дней в неделю получается неплохо. С нынешней ситуацией на рынке это хорошо.

Из минусов все время в дороге, часто стоишь в пробках. Машина должна быть чистой. Поэтому это дополнительное рабочее время. Иногда проблемы с логистикой, особенно когда много заказов.

Грузчик

Работаю грузчиком в Газелькин уже не первый год. Заказов каждый день достаточно, без дела стоять не приходится. Сначала работал на служебном автомобиле, затем перешёл на свой авто, так работать гораздо выгоднее. Недостатков практически нет, ну разве не большие неудобства в логистике в периоды большого числа заказов, однако такое происходит редко. В целом, работой доволен.

Пока не сталкивался с трудностями.

Водитель

Грузчик

Никаких плюсов нет, никогда ни за что ни при каких условиях не устраивайтесь туда!

Водитель

Отработал в компании Газелькин чуть больше четырех лет, по городу и области на малотоннажном транспорте. Сама компания крупная, и с очень хорошей репутацией. Кто был тут трудоустроен тот знает. Здесь стабильная и высокая зарплата, оф. трудоустройство, и полный соц. пакет, плюс еще и автопарк обновляется регулярно. Транспорт здесь, всегда в хорошем состоянии, руководство за этим следит очень строго. Я уволился, потому что принял решение работать на себя, так сказать, стать частным перевозчиком. За несколько лет, получилось скопить на поддержанный Газон, он не новый, но зато свой.

Водитель-экспедитор

Водитель

Работаю в компании уже год и не собираюсь менять работу. Условия предоставляют очень выгодные. Я работаю на своей машине и получаю по 70% от заказа. Я работаю по 11 часов и прилично зарабатываю. Конечно от меня требуют хороший внешний вид машины, тут за этим следят. Да и стояние в пробках обычное дело. Техническое состояние проверяют на собственной рем базе, что удобно. Отличная компания, могу рекомендовать.

Меня взяли в должность водителя на работу сразу, так как у меня большой опыт работы в подобных компаниях. Есть с чем сравнить, могу точно сказать, что условия тут наиболее выгодные. Компания на рынке очень давно. хорошо зарекомендовала, так что заказов очень много. Платят отлично, никогда не задерживают, коллектив тут очень хороший и с руководством мне повезло

Пришел сюда под новый год. Хотел сперва посмотреть что и как. Были вопросы, вышел на тестовый день. Присмотрелся — все норм. График нормальный, машина устраивает.

Работал у них месяца три, нормальная компания. Вообще компанию выбирал отталкиваясь от того, что она достаточно крупная, и уже давно на рынке. Собеседование я прошёл без проблем, после этого сразу приступил к работе. Машину мне выдали. Заказов было много, порой из-за этого тяжело, но зато заказы хорошо оплачиваются, можно прилично заработать.

Для меня работа в компании спасение, нигде устроиться не мог на долго. С моим то характером, а тут колектив приличный попался. Работаю год уже и уходить не собираюсь, да бывают с клиентами проблемы, но это ничего страшного, я умею контакт находить.

Нормальна работа, заработать можно прилично, но нужно работать. Бывает тяжеловато из-за большого потока заказов. Мне выдали машину в нормальном состоянии (не идеальная, но и не ужасная). Сама работа обычная, с недоплатами на данный момент на сталкивался. В общем, нормальная работа со своими преимуществами и недостатками.

Устроился пол года назад. За время работы в компании в целом у меня сложилось положительное впечатление. Никаких проблем с руководством не возникало, зарплату выплачивали всегда вовремя, да и сама по себе зарплата, если хорошо работать, неплохая. Заказы всегда есть, их достаточно много, поэтому загрузка большая, но я в принципе справлялся.

Максим, совесть по ночам не гложет за твой обман? Ты кого здесь обманываешь? Я проработал в этой конторе мошенников полтора месяца и прямо скажу, что эта контора стопроцентная копия отары, где пастухи (руководство) мошенники, а водители (лохи) овцы. И вот эти пастухи стригут овец каждый день. Ты, Максим, всем доволен? Ты доволен тем, что:
1.Каждый день, есть работа или ее нет, но с твоего депозита списывают по 310 р на страховку? (У меня за полтора месяца было 17 дней, когда не было ни одного заказа)
2.Ты доволен, что тебе дают из твоих же денег деньги на топливо и как правило столько, чтобы хватило доехать до заправки и до погрузки, а чтобы отвезти груз надо купить топливо из своего кармана? (Мне на Газон некст давали ежедневно не более 763 рублей, при том, что он жрет 20 литров на 100 км. Приходилось докупать топливо на карманные деньги)
3.Ты доволен, что от твоих 40% от заказа у тебя в лучшем случае останется 20%, которые ты получишь на банковскую карту 2 раза в месяц? (Я получал з/п 24 и 8 числа. 4500р, 7500 р, 4300р — остатки, остальное уходило на топливо и штрафы)
4.Ты доволен тем, что тебя с заказом отправляют в такие места, где нет интернета и ты не можешь выключить счетчик времени заказа и разницу платишь из своего кармана? (С меня так списали больше 600 р. Потом разобрались и вернули 300 р. Вторые 300 р оставили себе)
5.Ты доволен тем, что закончив заказ около 22.00 час. и получив с клиента наличные деньги ты как сумасшедший начинаешь искать банкомат, чтобы положить деньги на свою карту и перевести их на депозит, и плевать руководству, что ты едешь в Московской пробке. А не успев перевести деньги тебя штрафуют на 500 р каждый час, до того как деньги окажутся на твоём же депозите, но под контролем Газелькин? (Со мной такое было 3 раза. Потом стал звонить друзьям, чтобы они перевели мне деньги, а после того, как я наличные деньги клиента клал на свою карту, возвращал деньги друзьям)
6.Ты доволен, что деньги на твоём депозите находятся под полным контролем Газелькин и они могут сделать с ними все что им придет в голову? (Тут вообще кабздец. Работал я в 35 колонне, что на Иловайской 3-А. Как писал выше полтора месяца. 4.12.20 г. выполнив первый заказ и освободившись в дер.Дурыкино, за Химками, в 14.10 час, я через 10 минут получил от диспетчера второй заказ, за гор.Солнцево. до заказа было ровно 75 холостого пробега через Московские пробки. Отказаться от заказа нельзя — штраф 2000 р. На дорогу у меня ушло около 3 часов — у меня Газон некст от Газелькин, и по МКАДу далее 2 полосы нельзя, штраф, вот и едешь в общем потоке грузовиков. Приехал я на заказ и тут выясняется, что адрес не тот. Звоню диспетчеру — она не знает. Звоню заказчику — он не знает. Что делать, растерялся. И тут звонит заказчик и дает номер телефона того мужика, который будет грузить меня и тут я лопухнулся, хотелось быстрее исполнить заказ, и позвонил этому мужику, который и объяснил как к нему мне ехать. Я молодец? Нет. Дело в том, что обмениваться с заказчиком телефонами запрещено — штраф. А запрещено по той причине, что они прослушивают все твои разговоры (для этого нужна санкция суда? Для Газелькин суд не указ), которые идут через их программу, а тут бац и они становятся глухими. Короче приехал я на загрузку, посмотрел программу Газелькин, которая устанавливается на телефон и увидел, что включить счетчик времени исполнения заказа не включился автоматически и я не могу его включить, т.к. его можно включить лишь в том случае, если ты находишься по адресу, который указан в программе, а в моем случае адрес был указан не верный. Позвонил диспетчеру, рассказал, что счетчик времени не включается и попросил ее его включить. Загрузился трубами, получил накладные, и поехал на разгрузку, на стройку дома на ул.Щорса в г.Солнцево. расстояние 18 км. Приехал быстро, без пробок, разгрузили тоже быстро. Заказ был оформлен на 3 часа, а по деньгам с заказчика я должен был получить 5400 р., их я и получил наличными. Посмотрел счетчик времени, чтобы остановить время и тут обнаружил, что он по по-прежнему не работает. Позвонил диспетчеру, сообщил о этой проблеме и попросил ее закрыть заказ, т.к. я его выполнил менее чем за 3 часа и деньги в сумме 5400 р с заказчика получил. Приходит смска, о том, что заказ закрыт на 5400 р и что я должен уехать с места разгрузки на 2-3 км за 10 мин. Не прошло и 10 минут, как я получаю вторую смску, в которой говорится, что я находился на этом заказе более 6 часов, с 12.30 час и должен получить с клиента 10990 р. Звоню диспетчеру, она меня успокаивает, что произошла ошибка. Я еду на базу, на Иловайскую 3-А, где стоит терминал и закладываю через него на депозит 5400 р. Из руководства нет никого, кроме давки- ночного начальника колонны, который ничего не знает, даже как в газели некст поменять лампочку ближнего и дальнего света и которому плевать хотелось на всё и всех и желательно с Эйфелевой башни. Рабочий день у меня закончился в 20.00, еду домой в чертовых пробках. И тут приходит смска — чтобы завтра выйти на работу пополнить депозит на 13800 р с копейками. С какого лешего. Откуда такая сумма. На часах 22.02 час. Приходит смска — за не пополнение депозита — штраф 500 р. И так каждый час — штраф 500 р. Обидно однако — штрафуют не за что, сумма депозита, а тогда на ней было более 25000 р, тает каждый час. Думаю, что утром в 8.00 позвоню Артёму, начальнику колонны, он разберётся и мне все деньги вернут. Как же. Звоню ему утром объясняю, что с первого заказа я освободился в 14.10. Второй заказ от диспетчера я получил в 14.20, ехал на него около 3 часов через пробки и поэтому в 12.30 я физически не мог оказаться на втором заказе. Вроде бы до него дошёл абсурд этой ситуации. Через 30 минут приходит от него смска — ничем не могу помочь, ты нарушил правила компании — получил от клиента номер другого телефона. (. ) Ну если имеете законные на то права, то штрафуйте за это, а не за то, за что у меня каждый час списываются по 500 р. Звоню этому начальничку и ставлю его в известность, что с мошенниками мне не по пути и я увольняюсь. Он говорит, что мне надо сдать машину и документы на базе. Еду. Получаю смску — за срыв работы (это за то, что я решил уволиться) — штраф 3000 р. Приехал на базу, сдал ему машину, ключи, СТС. Он, Артем, предлагает подняться с ним на 2 этаж и написать заявление на увольнение с обязательной обработкой в течении 2 недель! Какая отработка? У меня с вами договор АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ, а не трудовой договор! На что получил ответ: «Тогда ты не получишь ни копейки и жалуйся куда хочешь!» Написал заявление, чтобы мной заработанные деньги они перевели мне на карту и уехал. Хоть я и сдал машину, но штрафы за не пополнение депозита уже на 13000 тыс с копейками продолжали приходить и 4.12.20 г. и на следующий день. Каждый час! Пришел штраф на 2500 р — за нарушение дисциплины (уволился), не попытаюсь машину (а кто ее мне мыл, когда я ее получал?) и помятый борт(. ) Машине 4 года, я не знаю каким я водителем был на ней, борта все были поцарапаны, на кузове глубоки ржавые вмятины от . (я не знаю как они называются, но ими закрывают борта), машина предназначена для перевозки строительных конструкций, кирпича, да мало ли чего, и вот меня оштрафовали за вмятины или царапину мою и тех водителей, которые ездили на ней до меня. Когда на моем депозите осталось от 25000 р 4005 р пришла новая смска — штраф за отказ отработать 2 недели 78000 (СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей. Основание? Плевать им и на основание и на законы. Забыл упомянуть. С каждой зарплаты Газелькин забирал 2500 р в резерв, и эти деньги я и другие водители могли получить только при увольнении. У меня в резерве накопилось 7500 р. Что это за резерв ни кто не знает, а кто знает тот молчит. На все мои жалобы один ответ — отказать! Днем программу Газелькин заблокировал, но я успел сделать скриншоты. Только кому они нужны? Ребята! Мужики! Я как и вы верил им, когда устраивался к ним на работу. И не верил тому, что читал в интернете и видел обращения бывших водителей в ютубе. И вот результат. Я лох! У меня украли и 7300 р., которые надо было положить на депозит в первый же день работы, и зарплату, точнее что от нее осталось за 2 недели, и резерв 7500 р, в общей сумме (25000 — 7300 они входят в эту сумму + 7500) примерно 25000 р и еще получается я им как бы остался должен 78000))) Короче. Будьте умнее меня, не настраивайтесь вы к ним водителями. Обчистят как липку, но поймёте это только тогда, когда решите уволиться, но будет уже поздно. Вот тогда и начнёте локти себе кусать. А если знаете этого Максима и ему подобных, которые «я работаю в Газелькине больше года и я доволен работой и зарплатой» дайте в лоб от моего имени. Если пойдёте на собеседование считая себя умнее других и считая, что с вами не произойдёт того, что произошло со мной, то посмотрите сколько с вами таких же обманутых мужиков. Все они и ты уволитесь из этой Газелкин не позднее 2-3 месяцев и даже не по своей вине. Руководству этой компании нужен приток свежей крови (лохов) и отток уже обобранных. Вас на собеседование придет 10-20 человек. И так каждый день. Кстати, сейчас вспомнил. На днях мне позвонили из Газелькин, звонивший не представился, и уточнив мой график работы на следующий день, сказал, чтобы я пригласил на работу своих друзей. На это я ему ответил, что я не враг своим друзьям. Уж не это ли стало причиной всего, что они сделали со мной?

У меня одни вопрос ко всем, кто пишет отзывы. Ребят, вы хоть неделю отработали? Или единственное на что вас хватает, это строчить на сайтах. Я был на собеседовании два раза, в первый раз действительно было много вопросов и сомнений. Пришел второй раз во время пандемии, не было выбора. В итоге, не пожалел. Через две недели стал лучшим водителем недели, можете считать, что это все сказки снова я считаю так, что кто хочет работать, тот будет и сможет прилично заработать. Я работаю водитель-грузчик, средний заработок на водителя за день выходит 3000-4.500 тыс, в один день было 9 тыс,. Плюс налик на грузчика 1500+- минут 200 рублей. Единственное, что могу сказать точно, то работать в спб лучше чем в Москве, там чо слов водил очень жесткие условия и коллоные отвратительные

Водитель экспедитор из лобни для работы в москве

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Качественная и своевременная доставка грузов; Соблюдение Пдд. Возможность подработки грузчиком. Требования: Стаж вождения по правам категории В от

Водитель газели из москвы

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Должностные обязанности: • Своевременная доставка груза на автомобили Газель; • Аккуратное вождение и соблюдение Пдд • Оказание высокого уровня сервиса нашим кл

Водитель техпомощи

от 60000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Выезд на Тс Компании с территории Базы на поломки, возникшие у водителей; Проведение диагностики и ремонта на месте выезда; В случае необходимости

Водитель газели

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Должностные обязанности: • Своевременная доставка груза на автомобили Газель; • Аккуратное вождение и соблюдение Пдд • Оказание высокого уровня сервиса нашим кл

Водитель грузовика

от 50000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Соблюдение Пдд. Требования: • Права категории «В»; • Опыт управления Тс более 1 го

Водитель автомобиля

от 45000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Соблюдение Пдд. Требования: • Права категории «В»; • Опыт управления Тс более 1 го

Водитель экспедитор

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Качественная и своевременная доставка грузов; Соблюдение Пдд. Возможность подработки грузчиком. Требования: Стаж вождения по правам категории В от

Водитель экспедитор из лобни для работы в москве

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Качественная и своевременная доставка грузов; Соблюдение Пдд. Возможность подработки грузчиком. Требования: Стаж вождения по правам категории В от

Водитель газели из москвы

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Должностные обязанности: • Своевременная доставка груза на автомобили Газель; • Аккуратное вождение и соблюдение Пдд • Оказание высокого уровня сервиса нашим кл

Водитель газели

от 70000 руб - 110000 руб RUB Газелькин - Москва Московская область - -

Должностные обязанности: • Своевременная доставка груза на автомобили Газель; • Аккуратное вождение и соблюдение Пдд • Оказание высокого уровня сервиса нашим кл

Водитель грузовика

от 50000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Соблюдение Пдд. Требования: • Права категории «В»; • Опыт управления Тс более 1 го

Водитель автомобиля

от 45000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Соблюдение Пдд. Требования: • Права категории «В»; • Опыт управления Тс более 1 го

Водитель

от 55000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Оформление сопроводительной документации (транспортные накладные); • Соблюдение Пд

Водитель техпомощи

от 60000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Выезд на Тс Компании с территории Базы на поломки, возникшие у водителей; Проведение диагностики и ремонта на месте выезда; В случае необходимости

Водитель экспедитор

от 110000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель-Экспедитор Газелькин – это грузовое такси нового поколения, сервис по доставке грузов в городе и за его пределы. Компания сегодня – это более 1000 вовл

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель

от 55000 руб - 85000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: • Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Мо; • Оформление сопроводительной документации (транспортные накладные); • Соблюдение Пд

Мастер ремонтной зоны

от 70000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Управление сотрудниками ремонтной зоны ( слесарь ,электрик , моторист, Водитель технической помощи ).Выставление приоритетов по ремонтам , работа в

Водитель экспедитор

от 110000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель-Экспедитор Газелькин – это грузовое такси нового поколения, сервис по доставке грузов в городе и за его пределы. Компания сегодня – это более 1000 вовл

Водитель категории в

от 88000 руб RUB - Москва Московская область - -

НЕ Газелькин Работа БЕЗ ДЕПОЗИТА и БЕЗ АРЕНДЫ ДОХОД каждый день 3000-5000р Выплаты ежедневные. В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКУЮ компанию АВТОСТАРТ, осуществляющую гр

Водитель

от 110000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель-Экспедитор Компания предлагает выгодно выкупить автомобиль ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА 500 р. в день Обслуживание за счет компании. Подробности у менеджера,

Водитель грузового автомобиля категория b

от 98000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель грузового автомобиля (категория B) Начните зарабатывать с Газелькин более 110 000 руб. в месяц. С нас — постоянный поток заказов на грузоперевозки, а с

Водитель

от 80000 руб RUB - Москва Московская область - -

МЫ НЕ Газелькин У нас нет депозитов В связи с расширением, нам требуются водители, Водитель-экспедитор на автомобили компании. - Перевозка малотоннажных грузов

Водитель категории б

от 110000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель-Экспедитор Газелькин – это грузовое такси нового поколения, сервис по доставке грузов в городе и за его пределы. Компания сегодня – это более 1000 вовл

Мастер ремонтной зоны

от 70000 руб RUB Грузовое Такси Газелькин - Москва Московская область - -

Обязанности: Управление сотрудниками ремонтной зоны ( слесарь ,электрик , моторист, Водитель технической помощи ).Выставление приоритетов по ремонтам , работа в

Водитель

от 110000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель-Экспедитор Компания предлагает выгодно выкупить автомобиль ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА 500 р. в день Обслуживание за счет компании. Подробности у менеджера,

Водитель грузового автомобиля категория b

от 98000 руб RUB - Москва Московская область - -

Водитель грузового автомобиля (категория B) Начните зарабатывать с Газелькин более 110 000 руб. в месяц. С нас — постоянный поток заказов на грузоперевозки, а с

Водитель

от 80000 руб RUB - Москва Московская область - -

МЫ НЕ Газелькин У нас нет депозитов В связи с расширением, нам требуются водители, Водитель-экспедитор на автомобили компании. - Перевозка малотоннажных грузов

Меня взяли в должность водителя на работу сразу, так как у меня большой опыт работы в подобных компаниях. Есть с чем сравнить, могу точно сказать, что условия тут наиболее выгодные. Компания на рынке очень давно. хорошо зарекомендовала, так что заказов очень много. Платят отлично, никогда не задерживают, коллектив тут очень хороший и с руководством мне повезло

Пришел сюда под новый год. Хотел сперва посмотреть что и как. Были вопросы, вышел на тестовый день. Присмотрелся — все норм. График нормальный, машина устраивает.

Работал у них месяца три, нормальная компания. Вообще компанию выбирал отталкиваясь от того, что она достаточно крупная, и уже давно на рынке. Собеседование я прошёл без проблем, после этого сразу приступил к работе. Машину мне выдали. Заказов было много, порой из-за этого тяжело, но зато заказы хорошо оплачиваются, можно прилично заработать.

Для меня работа в компании спасение, нигде устроиться не мог на долго. С моим то характером, а тут колектив приличный попался. Работаю год уже и уходить не собираюсь, да бывают с клиентами проблемы, но это ничего страшного, я умею контакт находить.

Нормальна работа, заработать можно прилично, но нужно работать. Бывает тяжеловато из-за большого потока заказов. Мне выдали машину в нормальном состоянии (не идеальная, но и не ужасная). Сама работа обычная, с недоплатами на данный момент на сталкивался. В общем, нормальная работа со своими преимуществами и недостатками.

Устроился пол года назад. За время работы в компании в целом у меня сложилось положительное впечатление. Никаких проблем с руководством не возникало, зарплату выплачивали всегда вовремя, да и сама по себе зарплата, если хорошо работать, неплохая. Заказы всегда есть, их достаточно много, поэтому загрузка большая, но я в принципе справлялся.

Максим, совесть по ночам не гложет за твой обман? Ты кого здесь обманываешь? Я проработал в этой конторе мошенников полтора месяца и прямо скажу, что эта контора стопроцентная копия отары, где пастухи (руководство) мошенники, а водители (лохи) овцы. И вот эти пастухи стригут овец каждый день. Ты, Максим, всем доволен? Ты доволен тем, что:
1.Каждый день, есть работа или ее нет, но с твоего депозита списывают по 310 р на страховку? (У меня за полтора месяца было 17 дней, когда не было ни одного заказа)
2.Ты доволен, что тебе дают из твоих же денег деньги на топливо и как правило столько, чтобы хватило доехать до заправки и до погрузки, а чтобы отвезти груз надо купить топливо из своего кармана? (Мне на Газон некст давали ежедневно не более 763 рублей, при том, что он жрет 20 литров на 100 км. Приходилось докупать топливо на карманные деньги)
3.Ты доволен, что от твоих 40% от заказа у тебя в лучшем случае останется 20%, которые ты получишь на банковскую карту 2 раза в месяц? (Я получал з/п 24 и 8 числа. 4500р, 7500 р, 4300р — остатки, остальное уходило на топливо и штрафы)
4.Ты доволен тем, что тебя с заказом отправляют в такие места, где нет интернета и ты не можешь выключить счетчик времени заказа и разницу платишь из своего кармана? (С меня так списали больше 600 р. Потом разобрались и вернули 300 р. Вторые 300 р оставили себе)
5.Ты доволен тем, что закончив заказ около 22.00 час. и получив с клиента наличные деньги ты как сумасшедший начинаешь искать банкомат, чтобы положить деньги на свою карту и перевести их на депозит, и плевать руководству, что ты едешь в Московской пробке. А не успев перевести деньги тебя штрафуют на 500 р каждый час, до того как деньги окажутся на твоём же депозите, но под контролем Газелькин? (Со мной такое было 3 раза. Потом стал звонить друзьям, чтобы они перевели мне деньги, а после того, как я наличные деньги клиента клал на свою карту, возвращал деньги друзьям)
6.Ты доволен, что деньги на твоём депозите находятся под полным контролем Газелькин и они могут сделать с ними все что им придет в голову? (Тут вообще кабздец. Работал я в 35 колонне, что на Иловайской 3-А. Как писал выше полтора месяца. 4.12.20 г. выполнив первый заказ и освободившись в дер.Дурыкино, за Химками, в 14.10 час, я через 10 минут получил от диспетчера второй заказ, за гор.Солнцево. до заказа было ровно 75 холостого пробега через Московские пробки. Отказаться от заказа нельзя — штраф 2000 р. На дорогу у меня ушло около 3 часов — у меня Газон некст от Газелькин, и по МКАДу далее 2 полосы нельзя, штраф, вот и едешь в общем потоке грузовиков. Приехал я на заказ и тут выясняется, что адрес не тот. Звоню диспетчеру — она не знает. Звоню заказчику — он не знает. Что делать, растерялся. И тут звонит заказчик и дает номер телефона того мужика, который будет грузить меня и тут я лопухнулся, хотелось быстрее исполнить заказ, и позвонил этому мужику, который и объяснил как к нему мне ехать. Я молодец? Нет. Дело в том, что обмениваться с заказчиком телефонами запрещено — штраф. А запрещено по той причине, что они прослушивают все твои разговоры (для этого нужна санкция суда? Для Газелькин суд не указ), которые идут через их программу, а тут бац и они становятся глухими. Короче приехал я на загрузку, посмотрел программу Газелькин, которая устанавливается на телефон и увидел, что включить счетчик времени исполнения заказа не включился автоматически и я не могу его включить, т.к. его можно включить лишь в том случае, если ты находишься по адресу, который указан в программе, а в моем случае адрес был указан не верный. Позвонил диспетчеру, рассказал, что счетчик времени не включается и попросил ее его включить. Загрузился трубами, получил накладные, и поехал на разгрузку, на стройку дома на ул.Щорса в г.Солнцево. расстояние 18 км. Приехал быстро, без пробок, разгрузили тоже быстро. Заказ был оформлен на 3 часа, а по деньгам с заказчика я должен был получить 5400 р., их я и получил наличными. Посмотрел счетчик времени, чтобы остановить время и тут обнаружил, что он по по-прежнему не работает. Позвонил диспетчеру, сообщил о этой проблеме и попросил ее закрыть заказ, т.к. я его выполнил менее чем за 3 часа и деньги в сумме 5400 р с заказчика получил. Приходит смска, о том, что заказ закрыт на 5400 р и что я должен уехать с места разгрузки на 2-3 км за 10 мин. Не прошло и 10 минут, как я получаю вторую смску, в которой говорится, что я находился на этом заказе более 6 часов, с 12.30 час и должен получить с клиента 10990 р. Звоню диспетчеру, она меня успокаивает, что произошла ошибка. Я еду на базу, на Иловайскую 3-А, где стоит терминал и закладываю через него на депозит 5400 р. Из руководства нет никого, кроме давки- ночного начальника колонны, который ничего не знает, даже как в газели некст поменять лампочку ближнего и дальнего света и которому плевать хотелось на всё и всех и желательно с Эйфелевой башни. Рабочий день у меня закончился в 20.00, еду домой в чертовых пробках. И тут приходит смска — чтобы завтра выйти на работу пополнить депозит на 13800 р с копейками. С какого лешего. Откуда такая сумма. На часах 22.02 час. Приходит смска — за не пополнение депозита — штраф 500 р. И так каждый час — штраф 500 р. Обидно однако — штрафуют не за что, сумма депозита, а тогда на ней было более 25000 р, тает каждый час. Думаю, что утром в 8.00 позвоню Артёму, начальнику колонны, он разберётся и мне все деньги вернут. Как же. Звоню ему утром объясняю, что с первого заказа я освободился в 14.10. Второй заказ от диспетчера я получил в 14.20, ехал на него около 3 часов через пробки и поэтому в 12.30 я физически не мог оказаться на втором заказе. Вроде бы до него дошёл абсурд этой ситуации. Через 30 минут приходит от него смска — ничем не могу помочь, ты нарушил правила компании — получил от клиента номер другого телефона. (. ) Ну если имеете законные на то права, то штрафуйте за это, а не за то, за что у меня каждый час списываются по 500 р. Звоню этому начальничку и ставлю его в известность, что с мошенниками мне не по пути и я увольняюсь. Он говорит, что мне надо сдать машину и документы на базе. Еду. Получаю смску — за срыв работы (это за то, что я решил уволиться) — штраф 3000 р. Приехал на базу, сдал ему машину, ключи, СТС. Он, Артем, предлагает подняться с ним на 2 этаж и написать заявление на увольнение с обязательной обработкой в течении 2 недель! Какая отработка? У меня с вами договор АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ, а не трудовой договор! На что получил ответ: «Тогда ты не получишь ни копейки и жалуйся куда хочешь!» Написал заявление, чтобы мной заработанные деньги они перевели мне на карту и уехал. Хоть я и сдал машину, но штрафы за не пополнение депозита уже на 13000 тыс с копейками продолжали приходить и 4.12.20 г. и на следующий день. Каждый час! Пришел штраф на 2500 р — за нарушение дисциплины (уволился), не попытаюсь машину (а кто ее мне мыл, когда я ее получал?) и помятый борт(. ) Машине 4 года, я не знаю каким я водителем был на ней, борта все были поцарапаны, на кузове глубоки ржавые вмятины от . (я не знаю как они называются, но ими закрывают борта), машина предназначена для перевозки строительных конструкций, кирпича, да мало ли чего, и вот меня оштрафовали за вмятины или царапину мою и тех водителей, которые ездили на ней до меня. Когда на моем депозите осталось от 25000 р 4005 р пришла новая смска — штраф за отказ отработать 2 недели 78000 (СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей. Основание? Плевать им и на основание и на законы. Забыл упомянуть. С каждой зарплаты Газелькин забирал 2500 р в резерв, и эти деньги я и другие водители могли получить только при увольнении. У меня в резерве накопилось 7500 р. Что это за резерв ни кто не знает, а кто знает тот молчит. На все мои жалобы один ответ — отказать! Днем программу Газелькин заблокировал, но я успел сделать скриншоты. Только кому они нужны? Ребята! Мужики! Я как и вы верил им, когда устраивался к ним на работу. И не верил тому, что читал в интернете и видел обращения бывших водителей в ютубе. И вот результат. Я лох! У меня украли и 7300 р., которые надо было положить на депозит в первый же день работы, и зарплату, точнее что от нее осталось за 2 недели, и резерв 7500 р, в общей сумме (25000 — 7300 они входят в эту сумму + 7500) примерно 25000 р и еще получается я им как бы остался должен 78000))) Короче. Будьте умнее меня, не настраивайтесь вы к ним водителями. Обчистят как липку, но поймёте это только тогда, когда решите уволиться, но будет уже поздно. Вот тогда и начнёте локти себе кусать. А если знаете этого Максима и ему подобных, которые «я работаю в Газелькине больше года и я доволен работой и зарплатой» дайте в лоб от моего имени. Если пойдёте на собеседование считая себя умнее других и считая, что с вами не произойдёт того, что произошло со мной, то посмотрите сколько с вами таких же обманутых мужиков. Все они и ты уволитесь из этой Газелкин не позднее 2-3 месяцев и даже не по своей вине. Руководству этой компании нужен приток свежей крови (лохов) и отток уже обобранных. Вас на собеседование придет 10-20 человек. И так каждый день. Кстати, сейчас вспомнил. На днях мне позвонили из Газелькин, звонивший не представился, и уточнив мой график работы на следующий день, сказал, чтобы я пригласил на работу своих друзей. На это я ему ответил, что я не враг своим друзьям. Уж не это ли стало причиной всего, что они сделали со мной?

У меня одни вопрос ко всем, кто пишет отзывы. Ребят, вы хоть неделю отработали? Или единственное на что вас хватает, это строчить на сайтах. Я был на собеседовании два раза, в первый раз действительно было много вопросов и сомнений. Пришел второй раз во время пандемии, не было выбора. В итоге, не пожалел. Через две недели стал лучшим водителем недели, можете считать, что это все сказки снова я считаю так, что кто хочет работать, тот будет и сможет прилично заработать. Я работаю водитель-грузчик, средний заработок на водителя за день выходит 3000-4.500 тыс, в один день было 9 тыс,. Плюс налик на грузчика 1500+- минут 200 рублей. Единственное, что могу сказать точно, то работать в спб лучше чем в Москве, там чо слов водил очень жесткие условия и коллоные отвратительные

Кто в своей жизни не сталкивался с необходимостью переезда?! Переезжаем из города в город, а иной раз в другой регион. И в эти моменты мы убеждаемся в давно высказанной мысли: переезд сродни пожару. Нужно не только собрать все вещи, но и правильно их упаковать, чтобы они не побились в дороге, удобно сложить, чтобы в небольшое пространство машины их влезло как можно больше.

Несмотря на то, что сейчас у многих семьей бывает не по одной машине, перевезти на них домашнюю утварь из одного города в другой или из города на дачу не всегда удобно. Приходится обращаться в специальные компании. Кто сталкивался с их работниками, тот знает, что такое длительное ожидание машины, грузчики, будто нарочно обтесывающие бабушкиным любимым сервантом все углы подъезда или невзначай роняющие его, грубость и обсчет и многое другое. Конечно, эти неудачи происходят не со всеми и не всякий раз, но они есть и навсегда формируют в памяти мнение о таком виде услуг.

Немного о компании

газелькин водитель отзывы

Компания "Газелькин" создана в 2001 году. Это российская фирма, осуществляющая грузоперевозки по стране. Трудно, наверное, найти такой город в нашей необъятной Родине, где бы не встретилось грузовое такси яркой расцветки с надписью «Газелькин». Бизнес этот прост и незамысловат - перевозка грузов для физических и юридических лиц практически по всей стране.

Конечно, как и все сетевики, эта компания предоставляет клиентам дополнительные опции: упаковка грузов, погрузочно-разгрузочные, такелажные работы, инкассация. Есть карты скидок, акции.

Для осуществления деятельности компания имеет собственную диспетчерскую службу, автоматизированную логистику, собственный автопарк. Но работать можно и на своей "Газели". По отзывам водителей "Газелькина", им приятнее ухаживать за своей машиной, чем за автомобилем компании, да и денег, в конечном итоге, им остается больше. Правда, не все готовы «укатывать» личное авто - жалко.

По данным компании, рейсы в любую точку страны обеспечиваются благодаря наличию 900 автомашин на линии, 150 операторов онлайн и полному штату водителей, что позволяет отрабатывать заказы ежедневно без выходных и праздников, в любое время суток.

Заявки на заказы принимаются как по телефону (по звонку в офис или через мобильное приложение), так и на сайте. Оплата может быть проведена как наличными водителю, так и безналичным платежом. Такая практика ориентирована на клиентов и пользуется у них заслуженной популярностью.

Автомашины

Как указывает компания, она регулярно обновляет автопарк и использует автомашины «Газель» 2015-2017 года выпуска.

работа водителем в газелькин отзывы водителей

Кроме машин для перевозки грузов, «Газелькин» имеет и спецтехнику: мини-погрузчики, эвакуаторы, манипуляторы и так далее. С помощью них производятся погрузочно-разгрузочные, такелажные и другие работы, связанные с транспортировкой. По данным фирмы, техника, как и многое другое, у них брендовая.

Следующий заявленный компанией параметр – исключение возможности поломки машины при исполнении заказа как закономерный итог использования качественной, обновляющейся спецтехники и автопарка.

По отзывам водителей "Газелькина", там можно найти машины не только 2015 г., но и 2013 года. А что такое возраст для грузового такси? Звучит как тавтология, но, по отзывам водителей, работая в "Газелькине" они не раз убеждались в том, что авто даже 2015 года выпуска при активном использовании превращается в «корыто», а значительно усложняет ее эксплуатацию и снижает заработок.

Каждый таксист знает, что сделать хорошие деньги можно только «вкалывая» на выносливой машине. В «Газелькине» действительно есть достаточное количество «свежего» транспорта, и автопарк периодически обновляется. Но есть и такие образцы, которые приближаются к сроку своего списания, но еще остаются в работе. Ремонтная база компании может только поддерживать их "на плаву", чтобы они были способны просто выйти в рейс. Но от поломок в пути никто не застрахован. Водители таких авто вынуждены тратить на них выручку, ведь неработоспособный транспорт влечет штраф компании, а авария на маршруте - еще и штраф от ГИБДД.

Звучит как тавтология, но, по многочисленным отзывам водителей, во время работы в "Газелькине" им постоянно приходится тратить собственные средства на поддержание готовности транспорта. Поэтому нередки случаи, когда, получив изрядно потрепанный и требующий серьезного ремонта автомобиль, новички-водители намеренно «убивали» его, чтобы их побыстрее перевели на другую, более новую машину.

Многочисленные отзывы водителей «Газелькина» указывают, что пришедшие на должности водителей стажеры получают поначалу не совсем новые и качественные машины, что вызывает необходимость вложения в их ремонт сразу после трудоустройства, когда еще нет никакого заработка. Это обстоятельство значительно усложняет новичкам период акклиматизации на новом месте работе и зачастую становится причиной их быстрого увольнения.

Сотрудники

Просто удивительно, как разнятся представления клиентов и руководства компании об одних и тех же людях – водителях.

работа в газелькин отзывы водителей москва

Придирчивый взгляд клиента видит в водителе малообразованного, грубоватого типа, возможно, с судимостью в прошлом, который вполне может обсчитать, опоздать к установленному времени, причинить ущерб вещам, грузу, и так далее. Если этого не случается, клиент считает это исключением из правила.

Судя по отзывам водителей "Газелькина", они, в большинстве своем, люди эмоционально устойчивые, ответственно выполняющие свою работу. Бывает, им встречаются такие клиенты: они отличаются излишней раздражительностью, скрупулезностью и необоснованно недоброжелательным к ним отношением. Такие клиенты - это не только потрепанные нервы, но и штрафы от компании.

Руководство же заявляет, что принимает к себе на работу специалистов, в среднем, с восьмилетним водительским стажем, дает им "белую" зарплату, официальное трудоустройство и соцпакет, предпринимает целый комплекс мер для защиты интересов как сотрудника, так и клиента: водители проходят медицинский контроль перед выездом, отдел качества отслеживает водителей на рейсах, применяется система штрафов и премий и многое другое.

Что есть на деле? По отзывам о компании "Газелькин" от водителей в вопросе качества обслуживания клиентов зависит многое, и они имеют все возможности если не нивелировать конфликтную ситуацию, то хотя бы минимизировать ее последствия и миновать штрафы.

Но кадровики «Газелькина» ежедневно ведут прием соискателей на работу водителями. Почему так происходит? Компания действительно имеет большую географию перевозок, поэтому новые вакансии могут быть связаны с увеличением объема новых рабочих мест. Но есть и другая причина - происходит постоянная текучка кадров. Почему же они уходят? Отзывы сотрудников - водителей "Газелькина" - дают представление об этом:

  • Надо понимать, что труд, как бы раньше сказали – шофера, то есть водителя - это тяжелый, порой опасный труд. Дороги, как и люди, встречаются разные.
  • Ни о каком соблюдении режима труда и отдыха, правильном питании и разумных физических нагрузках речи быть не может: это невозможно из-за специфики такой работы.
  • Высокая нагрузка вынуждает обращаться за предоставлением дней отдыха заранее, болеть - роскошь.
  • Политика штрафов. Штрафы могут съесть если не всю, то большую часть выручки. Надо быть постоянно внимательным и ответственным.
  • Ошибки или недальновидность логистов, которые могут дать заказ водителю невзирая на его текущее местонахождение. В итоге - опоздание, штрафы, впустую потраченное топливо и драгоценное время.
  • Просчеты специалистов, формирующих заказ, в результате чего приходит машина без упаковки, без грузчиков, и другое.

В рекламе компании используются фото молодых людей приятной внешности и спортивного телосложения. Это правда. Молодость и сила здесь в цене как нигде.

Расходы

Что касается расходов, по отзывам работа водителем "Газелькина" в Москве принципиально не отличается от работы в отделении этой компании в другом городе.

отзывы о компании газелькин от водителей

Как ни странно, первое, с чего начинается здесь трудовой день, - это расходы. В основном, они складываются из следующих составляющих:

  • Содержание машины в технически исправном состоянии.

В условиях договора сказано, что водитель тратится только на топливо и помывку авто. По факту он еще и ремонтируется за свой счет, поскольку ремонтная база компании не всегда устраняет все имеющиеся неполадки: ее задача – держать машину на ходу, чтобы водитель смог выехать в рейс. Если водитель считает, что нужно сделать что-то еще, то он делает это сам, из своих средств. Эти средства не возмещаются.

Именно в связи с этим компания так приветствует приход в нее водителей со своим транспортом. По отзывам от водителей о компании "Газелькин", если автомобилист не будет сам принимать участие в ремонте машины, то он должен готовиться к поломке транспорта, возможной аварии, штрафу со стороны компании, штрафу со стороны ГИБДД.

  • Депозит в компанию.

Депозит – это тема, заслуживающая отдельного исследования. Вкратце: при трудоустройстве новоиспеченный водитель должен внести на специальный счет в компании определенную денежную сумму. Из этой суммы во время его работы будут списываться штрафы, налагаемые на него компаний.

Депозит нужно постоянно пополнять до определенной суммы, и делать это вовремя, иначе - штраф. В идеале, при безаварийной езде и отсутствии штрафов депозит пополнять не нужно, но так практически не бывает. Водители жалуются на трудности, связанные с получением остатков средств с депозита при увольнении из компании.

По отзывам водителей о грузовом такси "Газелькин", работа в компании, использующей депозит и штрафы, негативно ее характеризует. Бытуют мнения, что основным доходом этой компании может являться именно депозит: водитель не может приступить к работе без внесения депозита в несколько тысяч рублей. Если водитель решил уволиться, депозит ему, как правило, не выплачивают. Деньги остаются в компании, а на освободившееся место приходит новый водитель.

Конечно, несмотря на такие, есть и другие отзывы, которые указывают, что негатив пишут только несостоявшиеся водители, обиженные на свое увольнение, что лично у них и работа ладится и депозит при увольнении возвращается вовремя.

  • Штрафы в ГИБДД.

Эти штрафы водитель оплачивает из личных средств. Наличие таких штрафов влечет и получение штрафа от компании, что особенно неприятно в тех случаях, когда водитель становится заложником ситуации, обусловленной некачественным или неполным ремонтом автомашины на рембазе перед ее отправкой в рейс.

  • Штрафы компании за не вовремя пополненный депозит, непомытую машину, опоздание на рейс, уход с рейса до закрытия смены, отказ от заказа, нарушение ПДД, непредоставление отчетов и так далее.

В этом списке такой пункт, как отказ от заказа водители комментируют так: далеко не всегда отказ — это блажь водителя. Бывают заказы, на которые надо ехать сотню километров, случается - заказ поступает за 10 минут до окончания смены. По правилам компании, водитель не может безнаказанно отказаться от таких заказов.

газелькин отзывы сотрудников водителей москва

По отзывам водителей о компании "Газелькин" в Москве или в другом городе, автоматизированная система, контролирующая ход исполнения заказов, иногда дает сбои, от которых страдают именно водители: например, ложно фиксирует уход водителя со смены до ее закрытия, опоздание водителя на рейс в то время, как на самом деле опоздания не было.

  • Одежда.

Водители при исполнении заказа сталкиваются и с необходимостью совершить погрузочно-разгрузочные работы и самостоятельно ремонтировать машину. Одежда в таких случаях быстро пачкается и выходит из строя. По отзывам сотрудников - водителей "Газелькина" - в Москве или Питере это такая же проблема, как и везде.

Ремонт

Компания заявляет хорошее качество машин автопарка. В отзывах водителей "Газелькина" в (СПб) - Санкт-Петербурге либо другом российском городе зачастую много негатива о плохом качестве машин и жалоб на невозможность совершить полноценный их ремонт на рембазе предприятия.

В «Газелькине» есть своя рембаза, шиномонтаж, складские помещения и прочая инфраструктура. Но комментарии водителей об этих службах большей частью негативные. Жалуются на отсутствие необходимых запчастей, непрофессионализм автослесарей. С другой стороны, «дышащую на ладан» машину мастера приводят в порядок, чтобы она только смогла выйти на рейс. Но поломки в пути – ответственность и траты водителя.

Опоздания

Бич всех такси, всех машин по вызову – это приезд с нарушением заявленных сроков. Об этом в первую очередь скажет любой клиент подобных компаний. Конечно, это происходит не всегда, и водители «Газелькина» не стремятся навредить клиенту, ведь, в конечном итоге, страдают они сами. Но такие случаи происходят нередко.

  • поломка в пути ввиду использования автомобилей, требующих ремонта;
  • стояние в пробках. Конечно, город городу рознь, пробки характерны больше для больших городов. Например, такая проблема характерна, по отзывам, работе водителей в "Газелькине" Санкт -Петербурга;
  • водителям и клиентам не сообщаются телефоны друг друга, что в экстренных случаях приводит к лишним "созвонам" отделов логистики, диспетчерской службы и службы контроля качества друг с другом и с клиентом.

Выручка

По отзывам водителей о компании "Газелькин" в СПб или на периферии, при трудоустройстве потенциальным водителям обещают «золотые горы» - постоянные заказы, быстрые заработки. Даже при многочисленных отрицательных отзывах от водителей о "Газелькине" Москвы приток рабочей силы, поток желающих трудоустроиться именно там не иссякает.

Так на какой реальный заработок можно рассчитывать водителю?

работа в газелькин отзывы водителей санкт петербург

Компания принимает от клиентов оплату как безналичными, так и наличными платежами непосредственно водителю. На несколько безналично оплаченных заказов приходится, как правило, один – за наличные. Водителями ценятся именно такие заказы, так как они позволяют во время смены иметь наличные деньги на руках и оперировать ими в расчетах с клиентами.

В разных регионах страны компания обещает заработки до 60-90 тысяч рублей в месяц. Звучит соблазнительно. Конечно, заработок зависит от региона. Судя по отзывам водителей о работе в "Газелькине" в СПб - для них такие заработки вполне достижимы. Но ведь надо еще вычесть из этой суммы все издержки. Поэтому, как говорится, считайте сами. Результат этого подсчета - самый распространенный повод к увольнению. Потом, эти суммы - максимально возможные. Но жизнь такова, что порой следует исходить из минимально возможного, а эта сумма несоизмерима мала.

Составляющие хорошей выручки

Руководство компании считает, что безаварийная езда, хорошее содержание вверенного автотранспорта, соблюдение внутренних норм и правил неизменно приведут водителя к хорошей зарплате. Клиенты полагают, что компании не хватает скоординированной работы отделов и более принципиального подхода при подборе кандидатур на должности водителей. Сами водители считают, что для хорошего и стабильного заработка, помимо старательного исполнения своих обязанностей и выполнения компанией своей стороны контракта, следует наладить отношения:

  • с диспетчерами, так как от них зависит получение заказа;
  • со старшим колонны, так как он вправе налагать штрафы;
  • с клиентами, поскольку люди попадаются разные, и конфликты с ними влекут жалобы и штрафы;
  • с ремонтниками, ведь от качества именно их работы зависит безаварийная езда водителя.

Именно такое единение в данном случае и дает определение дружного коллектива. Неплохо также иметь карту скидок на автозаправке и мойке.

Отзывы

Если абстрагироваться от крайних точек зрения, то больше всего водители жалуются на следующее:

Читайте также: