Как устроиться на работу в порт

Опубликовано: 01.10.2024

Возможность хорошего заработка! от 2 -х месяцев работы в графике 6/1и на постоянную занятость • Проводим обучение на докера - механизатора Работа в морском порту Кировском.

Тальман, учетчик грузов в порт (м. Автово)

Обязанности: • Вести учет груза с указанием погруженного/выгруженного места в тальманке. • Следить за выгрузкой .Выявлять повреждения. Делать фотофиксацию, если выявлены.

Грузчик в порт (вахта СПб, от 2 месяцев)

ПРИГЛАШАЕМ НА ВАХТУ Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Грузчик в порт (вахта СПб)

ПРИГЛАШАЕМ НА ВАХТУ Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Грузчик в порт (вахта, г. Санкт-Петербург)

Приглашаем на работу вахтовым методом (2 месяца) в порт г. Санкт-Петербурга грузчика на участок досмотра морских контейнеров. Обязанности: • Растарка/ затарка контейнеров в.

Водитель автопогрузчика в морской порт

Приглашаем на работу сотрудников, для работы в морском порту Санкт-Петербурга Обязанности: • Перемещение продукции с помощью автопогрузчика, вилочный дизельный до 3.5 тонн.

Грузчик в порт (ночной)

Обязанности: Осуществление подъема и передвижения мелкогабаритных и крупногабаритных грузов, таких как: текстиль; доски; продукты и т.д. Периодические работы на перетарочном.

Грузчик в порт (вахта)

ПРИГЛАШАЕМ НА ВАХТУ Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Продавец-консультант в салон связи (ТЦ Порт Находка)

Продажа мобильных устройств и аксессуаров Консультирование Клиентов Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» Решение организационных вопросов (открытие, закрытие.

Грузчик, разнорабочий в порт Санкт-Петербурга

Обязанности: • Работа в зоне таможенного досмотра, разгрузка\погрузка морских контейнеров. • Работа в зоне перетарки. Регулировать стоянку машин, убирать коробки порожние.

Грузчик в порт (вахта СПб, от 2 месяцев на постоянную основу)

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ!ВАХТА! Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Грузчик в порт (вахта СПб, от 2 месяцев на постоянную основу)

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ!ВАХТА! Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Грузчик в порт (вахта г. Санкт-Петербург)

Приглашаем на работу вахтовым методом (2 месяца) в порт г. Санкт-Петербурга грузчика на участок досмотра морских контейнеров. Обязанности: • Растарка/ затарка контейнеров в.

Грузчик в порт (с обучением на стропальщика)

Обязанности: Осуществление подъема и передвижения мелкогабаритных и крупногабаритных грузов, таких как: текстиль; доски; продукты и т.д. Требования: • Выносливость.

Грузчик (в порт, м. Автово)

Обязанности: Осуществление подъема и передвижения мелкогабаритных и крупногабаритных грузов, таких как: текстиль; доски; продукты и т.д. Требования: • Выносливость.

Грузчик в порт (вахта)

ПРИГЛАШАЕМ НА ВАХТУ Грузчики-разнорабочие! Возможность хорошего заработка! Работа в морском порту Кировском районе Санкт-Петербурга Оформление и заселение в день.

Зацепщик грузов (в порт)

Требуется -грузчик (докер) в порт на перемещение контейнеров с кораблей С обучением. Обязанности: - Проведение погрузо-разгрузочных работ портальным краном; - Перемещение.

Грузчик в порт (ВАХТА от 2 мес)

ПРИГЛАШАЕМ ГРУЗЧИКОВ! На заработки от 2 -х месяцев и на постоянную занятость Возможность хорошего заработка! Мы ждем вас! Проводим обучение на докера - механизатора Работа в.

Грузчик (в порт, вахта)

В Порт и терминалы СПб Требуются грузчики на Вахту: Обязанности: • Работа в зоне таможенного досмотра, разгрузка\погрузка морских контейнеров, помощь водителям.

Тальман в порт (инспектор)

Крупная международная компания SGS VOSTOK LIMITED - лидер на рынке независимой экспертизы, лабораторных исследований и сертификации - приглашает на работу ИНСПЕКТОРА В ПОРТ.

10 популярных вопросов
про работу в Морском порту

В компании получают белую зарплату?

АО «Морской порт Санкт-Петербург» — стабильный и надежный работодатель: деньги здесь выплачивают в срок и официально. При этом каждый год, в июле, сотрудникам индексируют зарплату. Сумма индексационной надбавки одинакова для всех, она рассчитывается на основе данных Росстата об инфляции.

В компании получают белую зарплату?

АО «Морской порт Санкт-Петербург» — стабильный и надежный работодатель: деньги здесь выплачивают в срок и официально. При этом каждый год, в июле, сотрудникам индексируют зарплату. Сумма индексационной надбавки одинакова для всех, она рассчитывается на основе данных Росстата об инфляции.

А что с медицинским обслуживанием?

Ежегодно докеры проходят медосмотр за счет компании, которому предшествует флюорография. Портовики сдают анализы, измеряют давление и обследуются у профильных специалистов. Прохождение медкомиссии перед трудоустройством — также за счет работодателя.

А что с медицинским обслуживанием?

Ежегодно докеры проходят медосмотр за счет компании, которому предшествует флюорография. Портовики сдают анализы, измеряют давление и обследуются у профильных специалистов. Прохождение медкомиссии перед трудоустройством — также за счет работодателя.

Какие привилегии есть у портовиков?

После года работы на предприятии сотрудник имеет право выбора формы социальной гарантии: полиса ДМС или частичной компенсации занятий фитнесом.

Всем сотрудникам предоставляют спецодежду, обувь и средства индивидуальной защиты. Выбор спецодежды для закупки производится на основании мнения докеров, тальманов и других специалистов, а также тестирования опытных образцов.

А еще любой работник может влиться в футбольную команду «Морской порт», которая участвует в городских и отраслевых турнирах, становясь их призером. У команды есть тренер и оплаченное время в зале, спортинвентарь и форма.

Какие привилегии есть у портовиков?

После года работы на предприятии сотрудник имеет право выбора формы социальной гарантии: полиса ДМС или частичной компенсации занятий фитнесом.

Всем сотрудникам предоставляют спецодежду, обувь и средства индивидуальной защиты. Выбор спецодежды для закупки производится на основании мнения докеров, тальманов и других специалистов, а также тестирования опытных образцов.

А еще любой работник может влиться в футбольную команду «Морской порт», которая участвует в городских и отраслевых турнирах, становясь их призером. У команды есть тренер и оплаченное время в зале, спортинвентарь и форма.

Можно ли подучиться, если имеющихся знаний для работы в порту не хватает?

При отсутствии необходимых документов можно получить профессию в учебном центре порта с последующим трудоустройством. Портовики ежегодно повышают квалификацию, осваивают новые виды перегрузочной техники, включая краны. Чем выше класс квалификации, тем больше надбавка к зарплате.

Можно ли подучиться, если имеющихся знаний для работы в порту не хватает?

При отсутствии необходимых документов можно получить профессию в учебном центре порта с последующим трудоустройством. Портовики ежегодно повышают квалификацию, осваивают новые виды перегрузочной техники, включая краны. Чем выше класс квалификации, тем больше надбавка к зарплате.

Есть ли возможность карьерного роста?

Есть. В АО «Морской порт Санкт-Петербург» стартовал конкурс для амбициозных докеров-механизаторов. Они могут подать заявку, пройти специальный тест и попасть в кадровый резерв руководителей: звеньевых и бригадиров. Также докеры могут стать стивидорами — то есть организаторами погрузочно-разгрузочных работ. Тальман может дорасти до руководителя склада или стивидора.

В порту есть много проектов повышения операционной эффективности и производительности труда, в которых можно принять участие. Например, подать предложения по улучшению работы или социальных условий в проект «Океан идей» и получить за это премию.

Есть ли возможность карьерного роста?

Есть. В АО «Морской порт Санкт-Петербург» стартовал конкурс для амбициозных докеров-механизаторов. Они могут подать заявку, пройти специальный тест и попасть в кадровый резерв руководителей: звеньевых и бригадиров. Также докеры могут стать стивидорами — то есть организаторами погрузочно-разгрузочных работ. Тальман может дорасти до руководителя склада или стивидора.

В порту есть много проектов повышения операционной эффективности и производительности труда, в которых можно принять участие. Например, подать предложения по улучшению работы или социальных условий в проект «Океан идей» и получить за это премию.

А развозка есть?

Да. По территории порта, до рабочих мест производственного персонала.


Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Круизные лайнеры

Самые большие круизные лайнеры

Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта.

Специфика работы на корабле

Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Диплом об окончании ВАГШ

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.

Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Круизный ланер

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи.

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

Работа моряка

К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.


Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению. В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов. В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья. В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда. По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Танкер "Механик Чеботарев"

Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной. Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

Доступные вакансии

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  • Матросы;
  • Механики-инженеры;
  • Лоцманы;
  • Штурманы;
  • Мотористы;
  • Электромеханики;
  • Помощники капитанов;
  • Капитаны.

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.


В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах.

старпом на корабле

Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,

Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Вакансии на круизном лайнере

Вакансии на круизном лайнере

В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.

Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.


Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока. На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки.

Уровень заработной платы

зарплата

Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т. е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов.

Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.

В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.

На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

Работа на круизном лайнере

Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

Как стать моряком и начать зарабатывать от а до я "часть 1" Море, Моряки, Работа, Работа мечты, Океан, Длиннопост

На примере вахтенного моториста (2 класс) с зарплатой, как вы можете увидеть в предыдущем посте 1500$ .

Рассмотрим ситуацию когда у вас нету абсолютно никаких морских документов и вы решили попробовать себя в этой сфере.
Далее, будет написан список требований (под каждым будет подробное описание) к должности вахтенного моториста взятый из официального сайта " Федеральное государственное бюджетное учреждение Администрация морских портов Балтийского моря города Санкт-Петербург " в котором вы так же сможете найти необходимые документы, для других морских специальностей.

1. Документ, удостоверяющий личность и его копию;

4. Фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5 х 4,5 см без уголков – 3 штуки;

6. Справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении под наблюдением дипломированного специалиста не менее двух месяцев;
( после или перед прохождением выше указанных курсов, вы должны будете сходить в море на 2 месяца в должности практиканта "engine cadet"

После того как вы получили КВАЛИФИКАЦИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ВАХТЕННОГО МОТОРИСТА, для ухода в рейс этого будет недостаточно, вам так же будут нужны УЛМ (удостоверение личности моряка) и мореходная книжка. Как оформить эти документы я объясню в следующих публикациях.

Если вам интересна данная морская тема, так же подписывайтесь на мой телеграм канал more_blog , в котором сможете задавать вопросы. На данный момент находясь в рейсе, новые публикации и ответы на интересующие вас вопросы будут появляться по мере возможности. Прошу отнестись с пониманием.

Дубликаты не найдены

Эх, хотел я в детстве быть моряком. А стал шахтёром.

Учился в морской кадетской школе, стал каменьщиком

нет, вы так же можете закончить Университет в РФ и работать.у меня есть знакомые из Белоруссии которые со мной учились .

Начальная подготовка по безопасности

первый раз 58 часов идет

Ещё скорее всего понадобятся шлюпки и плоты 32 часа

ОСПС многие требуют 6.2 = 16 часов

В 27 лет есть смысл идти обучаться на судоводителя или на механика? К моменту получения вышки мне будет лет так 32-33 + еще нароботка опыта и обрастание знакомствами займет еще года 2-3 итого, буду ли я в таком возрасте востребован на рынке труда?

И учиться в таком возрасте на очке не позволительная роскошь, придеться учиться на зочке, как относятся работадатели на заочно получение образование в этой сфере?))))

Есть конечно. Если готов к образу жизни моряка, почему бы нет. Я как-то видел 4 меха возрастом 40+

Смысл однозначно есть. Механики более востребованны, будет чуть проще устроиться. Я встречал людей которые и в 45 шли учится ) было бы желание.

Как было подмечено, компании любят молодых специалистов. Но это не означает, что другим туда не устроиться.

Привет, подскажи для каких морских специальностей кроме вахтенного моториста не нужно обязательное высшее образование? Можно ли сделать карьеру в радиосвязи на судне с нуля, тоже закончив курсы?

не гони! морская иерархия это юнга<матрос<боцман<капитан (капитана отличает фуражка и попугай на плече)

моторист это одна из низших должностей на судне. Ты будешь драить палубу, и гальюн. А если с движком что случиться - весь мазут твой, будешь черный как негр.

Обычно на пассажирских есть отдельные уборщицы. Чтобы воняющие солярой мотористы среди отдыхающих не шарились.
Да и туалетов там слишком много, одному мотористу не управится, на машине некогда сидеть будет.

А вот на грузовых обслуживающий персонал уже не держат. Никто не будет нанимать уборщицу ради одного гальюна. Бытовые обязанности распределяют между младшим персоналом.

А как же оптимизация персонала? Дефективные менеджеры ещё лет 20 назад решили, что на судне достаточно смены из 3 старпомов и одного механика со сменой мотористов.
В экстренных ситуациях если потребуется выход на палубу, спящая смена встанет и разберётся.
Да ии старом не переломится швартовы кинуть.

А ввсякие палубные, трюмные, такелажники итп это лишние траты. Без них можно обойтись. Даже поваров сокращают, а команда как нибудь себе сама еду сможет сготовить.

Я люблю Вас, юнга)

ТС немного слукавил. вначале ты идешь кадетом, а это 500$ в месяц. Рейс хорошо если будет 4 месяца, а то и больше. в это время ты должен очень хорошо себя показать в машине. Но если первый год перетерпеть, пойти на заочку, через 5 лет сможешь пойти механиком

ТС специально для таких как ты написал, что надо пройти engine cadet 2+ месяца. Но нет, кто же пост читает, надо побыстрее вывалить в комментарии всё, что в черепушке плещется.

По мне самое крутое электромеханик

Не баксов, а евро. В 97 евро были только в Калининграде.

В 97 такой валюты как евро вообще не существовало.

5 лет работаю в море, никогда не давал и не просили взятки. Но в компаниях как написано "рога и копыта" это встречается.

я с вами согласен, это было сплошь и рядом. Отец ходил раньше в моря.

А к здоровью требования какие?

Что бы работать на нормальные компании с нуля и без знакомств - получать будешь 600-800 долларов в лучшем случае. Не стоить верить всему что пишут. Я прошёл все тернии. Это просто реклама телеграм канала.

Забыл. Если у тебя нет нужных людей, Ты ещё скорее всего почти бесплатно отработаешь на буксирах. А тебе это запишут в практику, которая нахуй никому не нужна.

Вот скажи мне, откуда же вы всезнающие берётесь?
Муж сестры ходит в море, около того и выходит как писал тс. Важно только устраиваться в нормальную компанию и естественно иностранную.

За 500 долларов идти в море (а это сранные 30к) и хреначить там 4 месяца с перерывом на сон и еду абсурдное занятие.

Поддерживаю однозначно.Старший сын закончил Седова в Р/н/Д на судоводителя.Лет восемь уже в немецкой компании.Через питерскую наем-контору.Сейчас старпом,з/п 4200 $. Ему тридцать.

P.S. Достичь этого - адский труд,вынос мозга в обучении,и огромные деньги(для простых смертных,как моя семья) на это самое обучение.

250 т.р. в месяц "ну такое" ? Ну-ну.

Я первый раз матросом обработки, не мотористом!! За пол года получил 750 рублей. Какие вы тернии прошли? На реке? И то, я был в хреновенькой конторе..без опыта взяли, и слава богу.

в Польше с вокзала тебя заберут на работу за 900 долларов. И не надо в море ходить

Я в море получаю 5200. Нахуй мне та Польша

большинство столько не получает.

Мой интерес чисто теоретический, так как работать на низких должностях я не смогу, овчинка выделки не стоит, а чуть выше так же не смогу, потому что не получу технического образования в силу своих наклонностей.

Ну в общем и целом во всех сферах сейчас нельзя просто прийти с нуля и без знакомств и получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так что Ваша претензия не совсем понятна.

Слюни подотри, болезный.

1500 но есть нюанс. Бадабумц - это зп после стажировки.

Как разработать потайной карман для проноса ништяков?

@moreblog, в 16 лет получил судимость, отбывал наказание. Сейчас судимость погашена. В армии не служил, из-за вышеописанной ситуации. Могут возникнуть трудности, если захочу стать моряком?

Самая главный момент, это заграничный паспорт. Позвоните в отдел оформления заграничных паспортов вашего города и уточните возможность о его оформлении.

Он у меня уже есть) Дело было давно, сейчас мне уже 28 лет. Есть нормальная работа, ребёнок. В следующий понедельник впервые лечу в отпуск, на Шри Ланку. Но текущая жизнь немного не устраивает из-за недостаточно большой зарплаты и флегматичного темперамента. Хотел бы попробовать походить моряком. Но переживаю, что не возьмут из-за прошлого.

Мне бы очень хотелось узнать что требуется для профессии палубный сварщик.

В 29 лет решил пойти по этому пути, недавно получил корки мотора, поступил в питерскую макаровки. Сижу, работу ищю, моторист никому не нужен?)

они всегда нужны ) разместите анкету на морских сайтах по поиску работы. И звоните в крюинги города Санкт-Петербург, а лучше зайти лично.

спасибо. Обязательно продолжу!

тему записал, инфа будет )

тоесть вы хотите сказать, что наши мореходки выдают липовые дипломы?

Я три года изучал морское дело, прошел несколько практик в плавании и на судостроительном заводе.

И после этого я могу подтетреться своим дипломом?

Есть какие-то запреты на российские дипломы?

А какие ограничения по возрасту?

намного хуже шторм, пираты, аварии, пожар, кораблекрушение. И это не редкость.

зачем нужен этот телеграмм, где там вообще личка есть
а почты или вк нет?

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

На примере прошлого поста , 400 комментариев . Люди спрашивают вопросы,а чисто физически нету времени всем ответить.

А в телеграме, у каждого канала есть чат, где все это можно обсуждать.в этом плане проще . Можно найти по поиску в телеге more_blog


Тихий океан. Закат

Закат, это трещина между Мирами, - сказал Дон Хуан.

Тихий океан. Закат Яхтинг, Море, Яхта, Парус, Океан, Сергей Морозов, Тихий океан, Закат, Фотография

Нефтяная платформа

Нефтяная платформа

Отзыв о работе в «REDMOND”

работа на корабле дальнего плавания

Морские специальности традиционно пользовались большой популярностью в нашей стране. В СССР работа на корабле дальнего плавания была для многих молодых людей чуть ли не единственной возможностью побывать в капиталистических государствах. Из-за этого конкурс в мореходные училища можно было сравнить с поступлением в престижные вузы. Сейчас же работа на круизных и торговых судах интересует людей лишь в сугубо практическом смысле — с целью получения высокой зарплаты.

Особенности работы на корабле

Корабль в море

Трудоустройство на морском судне бывает двух видов: для квалифицированных моряков, имеющих соответствующее образование и опыт работы, а также для обслуживающего персонала (официанты, повара, аниматоры и т.д.). Некоторые должности на корабле требуют обязательного наличия «паспорта моряка» и документов о профильном образовании. Другие вакансии доступны для всех желающих с 18-летнего возраста. Главное требование здесь состоит лишь во владении разговорным английским языком.

Основной недостаток работы на корабле — длительность контракта. На круизных судах он может заключаться на срок от 4 до 12 месяцев. Учитывая специфику морских путешествий, поехать домой «на праздники» не получится.

Преимущества также очевидны: работодатель обеспечивает бесплатным проживанием во внутренней каюте (размещение по 2-3 человека) и питанием. Это значительно сокращает расходы.

Актуальные вакансии

Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству.

Как устроиться на работу в 2021 году

Если работа морякам нужна срочно, стоит обратиться в агентство. Можно также поискать вакансии на сайтах по трудоустройству. Но нужно быть готовым вылететь в город, где формируется экипаж. Это может быть Барселона, Марсель, Роттердам или любой другой крупный порт.

Крюинговые агентства берут за свои услуги комиссионные. Поскольку работа моряка хорошо оплачивается, придется заплатить минимум на $100-200. Однако если вакансия размещалась на сайте напрямую работодателем, то можно без этого обойтись: некоторые агентства не берут деньги с моряков — их услуги оплачиваются компанией, которая ищет экипаж.

Перед началом поиска работы все документы уже должны быть в полном порядке. Если рейс запланирован в ближайшие недели, никто не будет ожидать моряка, пока он решит свои проблемы.

Видео: Моряк, работа в море

Специфика работы на круизном лайнере

Как и любая другая, работа на лайнере имеет свои особенности. Вахтенное выполнение обязанностей не каждому по душе. Кроме того, свой отпечаток накладывает удаленность от дома. Покидать семью и детей на полгода довольно обременительно. Если же брать рыболовецкие суда, плавающие в южных водах Атлантики, то у них один рейс может продолжаться до 8-10 месяцев.

Процедура трудоустройства

Как уже указывалось, для работы в море поиск вакансий от прямых работодателей проводится крюинговыми агентствами. Моряка вносят в реестр, если его специальность и кандидатура востребована, работодатель набирает экипаж. Затем агентство извещает своего клиента о наличии открытой вакансии. Если документы в порядке, никакого собеседования, как правило, не проводится. Исключение составляют пассажирские суда.

Относительно того, как устроиться на работу на круизный лайнер, то здесь процедура несколько иная. Если крюинговые агентства специализируются на профессиональных моряках, то персонал подбирается через объявления на сайтах по трудоустройству. Конечно, речь идет только о тех вакансиях, которые не требуют профессионального «морского» обучения. Это официанты, аниматоры, парикмахеры и т.д.

Виды профессий

Помимо сугубо морских специальностей, судно нуждается в членах экипажа, обеспечивающих удобство проживания пассажиров. Как правило, больше всего вакансий размещается для набора на круизные суда, экипаж которых иногда превышает 1000 человек. Например, всегда востребован повар на корабле, бармен, официант, уборщик номеров. Кроме того, современные круизные лайнеры имеют магазины, кафе и даже ночные клубы, которые также нуждаются в сотрудниках.

Трудоустройство на рыболовецкое судно

Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.

Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.

Требования к претендентам

У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.

Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.

Издержки профессии


Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее. Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей. Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.

Уровень заработных плат

При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).

Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.

Заработная плата матросов — примерно $2000, повара — $2500. На российских судах зарплаты ниже, но меньше 60000 рублей сейчас редко платит, иначе экипаж просто уйдет к иностранному работодателю.

Преимущества и недостатки работы в море

Если человеку нужна работа на корабле дальнего плавания, то помимо достаточно высокой зарплаты, он может ознакомиться с десятком разных стран. Причем все это бесплатно: проживание и питание обеспечивается для всего экипажа «по умолчанию». Кроме того, на период рейса каждому члену команды гарантирована медицинская страховка. На крупных круизных лайнерах есть не только стоматологические кабинеты, но даже операционные. Принимая во внимание, что на некоторых кораблях во время путешествия находится более 5000 человек (4000 пассажиров + 1000 членов экипажа), такая забота о здоровье весьма кстати.

Особенно выгодна работа на круизных лайнерах для молодежи. Это шанс относительно легко и безопасно заработать приличные деньги и побывать в нескольких странах.

Видео: Работа на палубе

Подводя итоги

Если человеку нужна работа в море без опыта работы, он может устроиться на круизное судно. Это имеет ряд очевидных преимуществ, начиная с бесплатного проживания и заканчивая высокой зарплатой. Единственное серьезное требование — владение английским языком на разговорном уровне. Если с этим все в порядке, найти работу на морском судне будет намного проще.

Читайте также: