Как устроиться на работу в сдэк

Опубликовано: 01.10.2024

1) Официально не оформляют. Только по договору. В договоре з/п указывают согласно МРОТ. Договор составлен юридически неграмотно и в 1 экземпляре. 2) Зарплату обещают от 40 тыс. На деле эти 40 тысяч можно получить только при выполнении плана, а план выполнить нереально. Для выполнения плана необходимо сделать 600 заказов за месяц (в среднем 30 в день), а на деле Вы эти 30 доставок увидите раз в неделю, в остальные дни 10–20. Спрашивал у курьеров, которые долго работают там, они утверждают, что 40+ получалось сделать 1 РАЗ В ГОД. И это не зависит от Вас, мы можете быть сверхмотивированными и стараться заработать больше, но заказов банально нет и взять их неоткуда. 3) Постоянная задержка «конвертиков с з/п». Задержки могут быть от 1 до 2 недель и это стабильно. 4) В доставку может попасть как маленький конвертик с документами, так и 50 килограммовый компрессор для откачки воды. И как вы его будете грузить в свою легковую машину и потом тащить на 5й этаж без лифта никого не волнует. Ну и естественно за это вам никто не доплатит. 5) При увольнении расчет происходит не «день в день» как положено. Я свой расчет ждал месяц и все равно не доплатили 6к. Объяснили это тем, что у всех были удержки из зп в нужды компании.

Рекрутер

Хамское отношение рекрутера в Минске, полное отсутствие проверки проф качеств, исключительно давят на ваши личностные недостатки. По первому впечатлению, становится понятна атмосфера в коллективе.

Курьер

Зарплата во время.

Доставок столько что в авто не влезает, у меня седан. Зарплата: не понятная и мутная схема, всегда везде пытаются недоплатить. То что они платят за бензин это даже на неделю не хватает, а они 2 раза в месяц платят. Если готовы горбатиться за копейки с 8 до 12, то вам сюда. Конторка просто загибается и все.

Менеджер по привлечению клиентов

Корпоративный университет (КУ), который ещё и улучшается постоянно с учётом новых технологий обучения. Всё, чего нет в КУ (частные редко возникающие вопросы), можно узнать у коллег, причём радушие зашкаливает — помогут чем смогут или скажут кому позвонить и кто точно сможет помочь (это и стало основой моей любви к компании) Невероятная корпоративная культура. Общение на равных не зависимо от должности по принципу «все нужны, все важны». Работать с клиентами иногда сложно иногда легко, но всегда интересно. Правда тут нужен верный подход: вникнуть в задачи клиента и разработать на основе возможностей компании идеальное решение его задач, причём с вариантами и доступным языком (любой хороший продажник это должен уметь, ИМХО …) Проработала чуть меньше года, не сошлись характерами с руководителем моего отдела (не связано с рабочими моментами, просто мы разные люди), но при этом расстались по обоюдному согласию решив не трепать друг другу нервы. При этом она дала мне хорошие рекомендации для трудоустройства в любой другой отдел СДЭК. На должность, которую я хотела в тот момент не было вакансий, но я уже точно знала, что СДЭК — одна из немногих компаний в которой я хочу работать дольше, чем один год (как было на всех моих предыдущих работах), поэтому подождав ещё немного не откроется ли желанная мне вакансия я нашла инвестора и совместно с ним открыла свой собственный пункт выдачи СДЭК по франшизе (нам скоро 3 года, трудностей много, но СДЭК любить я не перестала).

Менеджер торгового зала

слишком большой объём работы, я проработала 2 недели и то с переработкой, оказалось это было обучение которое не оплачивается.

Менеджер по работе с клиентами

Работал месяц с половиной и за это время мне не дали договор о трудоустройстве и записи в трудовой книжке нет. За это время я получил 9 тысяч.

Больше количество людей. 24/7 зависающая программа. Маленькая зп.

Менеджер клиентского отдела

Работал в Московском Филиале на Рижской и На Новослободской. Из плюсов могу выделить то, что зп приходит вовремя, хоть и не так много, сколько хотелось бы, но я знал, на что шёл. Мне повезло с начальством. Он всегда входил в положение и помогал. Так же мы часто собирались после работы все вместе и в целом была более менее дружная обстановка.

Сложности были в том, что люди приходят иногда с таким гонором. Будто ты самолично взял его посылку и украл. Будьте готовы к тому, что частенько будут приходить люди и требовать у вас посылки, которые даже НЕ ПРИХОДИЛИ НА СКЛАД. К этому надо привыкнуть. Так же иногда народ идёт . Нет времени даже дух перевести. В праздники так вообще. Ещё есть нормальные курьеры, а есть те, которые пользуются дружескими отношениями и думают, что ты всегда за них таскать будешь. Это выбешивало. Короче говоря главное не принимать все на свой счёт. И жить будет легче. Первое время я приходил домой просто никакущий после срывов клиентов на меня за то, в чём я не виноват. Потом стало легче, и я забил.

Менеджер клиентского отдела

Водитель-курьер

Белая довольно хорошая зп без задержек, отличное начальство, замечательный коллектив. За время работы в целом очень теплые впечатления. Просто устал/надоело, курьер это не мое

В Чебоксарах в целом все отлично.

Курьер

Не успел заметить, так и не дали.

Как же надоели конторы вроде этой закупать контекстную рекламу, обновлять вакансии, потом тратишь время на собеседования, ожидания, а потом они говорят, позиция занята, а вакансии всё обновляют.

Для вас таких рекрутёров есть отдельный котёл в аду.

Менеджер клиентского отдела

Люди, которые трудятся так же как и я.

Люди постоянно ждут в этой стране уважения к себе, хорошего отношения, доброжелательности, порядочности и хорошего настроения, когда приходят за посылками. У нас это принято называть модным словом — «Сервис». Но по факту в большинстве своём случае, придя на ПВЗ за своей посылкой, они получат на выходе сотрудника с усталым, недовольным, измученным и вялым лицом. В это трудно поверить, но основной костяк сотрудников КЛО — это женская половина. И как правило, это женщины за 35 особенно в регионах. Мужики в этом возрасте уже спиваются и становятся ненужными. И вся львиная доля и этого ада падает именно на этих женщин. Все эти пересорты, по непонятным причинам невовремя доставленные посылки, куча бумаг, тяжёлые грузы, переработки, проблемы программного обеспечения, чистота, в некоторых ПВЗ и вовсе продажи (договорники) — все это и куча других проблем ложатся на одну хрупкую женщину да и на мужчину тоже. Проблема российского потребителя в том, что он не понимает где он живёт и как все тут работает. Возьмем один случай: Получатель видит, что сотрудник вешается с этими огромными мешками и кучей посылок при приёмке курьера, но все равно обязательно выставит свои пять копеек. Типа, может вы сначала мной займётесь, а потом примите курьера? Эти случаи возникают часто, почти всегда. И никто даже знать не хочет сколько людей, сил и нервов задействованы для того, чтобы доставить это долбанную посылку. Люди стали злые, ленивые и глупые. Наверное потому что у нас такая экономика. Ленивая, глупая и слишком старая. Я вообще не понимаю где в России можно нормально работать. И я не могу винить в этом работодателя. Потому что он существует в адовых условиях с этими налогами и проверками. В России сильно низко качественный бизнес климат. Это очевидный факт. И работая в СДЭКе или еще где, я в этом постоянно убеждаюсь. Мы застряли с этими бумажками, писаниной, налогами, , сообщениями запросами на различные порталы, с кучей мэйлов. убеждению проблема вся идет из офиса. Там Сидят дяди 45+ и пытаются всучить нам сервис с истёкшим сроком давности, и отсталыми технологиями. Спасибо всем, кто помогал мне в СДЭКе. Мне не по пути в этой компании. Наверное стоит задуматься об изучении английского пока еще молод.

Сотрудник пункта выдачи заказов

Их нет. Устраивалась на оператора пункта выдачи заказов, сразу сказали что если нужно официальное оформление то это не к нам. В объявление написано з/ п 100 т. р за график 4/4 а по факту 800р В обязанности входит Прием и выдача груза и тут же уточняют что если посылка весит 150 кг тягай сама, ребят не выдержала спросила, а если привезут мост от УАЗика упаковывать и тягать самой и девушка которая проводила собеседования на полном серьезе сказала да. Не кому не посоветую эту «чудо компанию»!

Закрывать надо таких недобросовестных работодателей.

Менеджер по работе с клиентами

Минут 5 думала, что могут быть за плюсы, но так в голову и не пришло. Поэтому плюсов нет.

Компания сдэк так убога, потому что многие могут по франшизе открыть пункты выдачи и творить там, что им удобно, угодно. Ведь не каждому дано руководить и иметь своё дело, но это не про компанию СДЭК. Там на столько мерзкие руководители сидят, что напрочь отбило желание даже купить как клиент у них вонючий конверт для отправки. По факту: 1. Оформление там 3 месяца по договору ГПХ, потом тебя сливают, или ты сам убедить, тут 2 варианта. 2. Руководители зомбированы «KPI», здороваться, разговаривать связано не могут. Не обладают элементарными правилами этикета. Я бы так сказала «Колхозу удалось открыть взяв в кредит свой пвз, после этого они на лбу пишут себе Я крутой». Держать он вас будет за кусок мяса в этом несчастном пвз 3. Вы там будете пахать, пахать и ещё раз пахать. Обед, туалет и прочие нужны — забыли. Тут KPI на носу подгорает. 4. Туда устроиться так же не так просто, делала обзор на это, это жесть ребята. Они мозг будут вам парить 3 недели, если не больше. И то, эти горе руководители могут просто резко куда то уехать, когда вы договорились на собеседование допустим. 5. Клиенты это отдельная тема. 6. Не платят отпускные, не возможно взять больничный так как сразу говорят, что это не приветствуется. Раз работаешь там, значит и помри там. Что можно улучшить? Ответ очевиден, не давать открыть ПВХ не пойми кому. Ваш университет и прочая сектантская ересь не обучает колхозных дурачков, желающих своё дело иметь. Они не тянут столь простую информацию. А так же улучшите описание своих вакансий, потому что читать эти огромные ваши текста про то, какая вы крутая компания и планы KPI не кто не хочет. Да и убого выглядит. Думайте сами, решайте сами идти вам туда, не идти. Но однозначно могу сказать, что это трата времени. Только если опыт получить и понять потом, что другая работа это мечта и сказка.

Менеджер ПВЗ

Есть ПВЗ рядом с домом. Хотела туда устроиться, позвонила по объявлению. Как только сказала про возраст, тут же озвучили категорично: нам такой возраст не подходит! Что за бред? Не видя человека и не знаю его плюсов вы отказываете, нарушая ст. 5.27 КоАП РФ.

Нужно всем давать шанс, и в 45 можно быть сообразительней, чем студент до 30!

CDEK — международная логистическая компания, нам почти 20 лет. И мы уверены, что наша главная ценность — люди.

Хочешь у нас работать – присоединяйся.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Кому и зачем CDEK оплачивает необыконеынные путешествия?

Прект дейсвует 5 лет. Что было?
Участники проекта «Моё путешествие» «охотились» на львов в Кении,
готовили суши в Японии,
качались на волнах Средиземного моря на круизном лайнере,
рыбачили в Скандинавии.
И скоро отправятся в следующее путешествие победители сразу за 2 года, так как в 2020 вмешалось закрытие границ - 56 человек.

Зачем нам это?
Менеджеры и руководители продаж CDEK год работают на результат – привлекают крупных клиентов, заключают договоры с успешными компаниями мира. Каждый месяц мы наблюдали за итогами их работы.

Бывало ли с тобой так, что вышел с тренинга, а в голове, не то чтобы ветер, но пока дошел до рабочего стола, половину информации растерял?
Вопрос как не потратить время впустую, а взять от обучения максимум всегда актуален.
Тренер корпоративного университета Шаповалова Ксения собрала самые популярные барьеры, которые мешают получить максимальный результат.
Показать полностью.

Цель: «Хочу узнать что-нибудь новое».
Желание хорошее, но не конкретное. Четко сформируй запрос, это поможет сфокусироваться на результате и увеличить шансы на успех.

Теория vs Практика: «Ничего нового, я об этом уже слышал».
Гораздо важнее: а делал ты это раньше?
Если да, то что не получалось?
Меняй фокус со «знания» на «действия». Это будет твоей гарантией осознанного развития.

И актуально для он-лайн тренингов (которых сейчас больше) - отсутствие микрофона, плохая связь, помехи. Позаботься об оборудовании заранее.

А у тебя есть свои правила?

Как составить резюме, чтобы тебя пригласили?
Менеджеры по персоналу CDEK проанализировали тысячи резюме и точно знают, что повысит шансы на успех:

Если ты еще не с нами, составляй свое идеальное резюме и присылай.
А если у тебя есть свой секретный пункт идеального резюме - делись в комментариях

Проект Таланты - зачем сотрудники тратят свое личное и рабочее время?

Это повод заявить о себе. Круто раскачать свои компетенции. Перейти на новую должность. Изменить СДЭК, повлиять на отрасль доставки, улучшить жизнь тысяч людей.
Все это про феноменальный рост
Показать полностью.

А мы в СДЭК любим небезразличных, умных, идейных ребят, которые переворачивают этот мир и помогаем им проявить себя и развить продуктовое мышление.

Пройти отбор не просто Нужно подать заявку с самопрезентацией, получить рецензию руководителя и пройти видеоинтервью.
Лучшие проходят отбор и мы составляем для каждого индивидуальную карту развития - исходя из целей сотрудника в компании.

Впереди месяцев учебы и работы. Ребята учаться на подобранных для них тренингах. Выполняют личные задачи для достижения своей карьерной цели.
Все совмещая с текущей работой.
Помимо тренингов корпоративного университета важные уроки лидерства и тонну мотивации ребята получают у основателей CDEK - Гольдорта Леонида и Пиксаева Вячеслава и не только.

И завершение - защита проектов, которые уже начинают внедряться в компанию. Команды выступают перед директорами направлений, ген.директором и своими соратниками, презентуя выгоду и значимость проекта.
Большая часть проектов далее внедряется и меняет процессы компании - а значит работу 20 тысяч сотрудников и сотен тысяч клиентов.

После защиты Таланты разъезжаются по домам и рабочим местам, обретя новых друзей, деловые связи, и прокаченные навыки для постановки еще более амбициозных целей.

Как получить кайф в продажах через 2 месяца работы — делится Мария Тогущакова, менеджер по продажам из Томска.

В СДЭК меня привели 3 преимущества:
активное развитие компании;
обучение и возможности для роста;
Показать полностью.
забота о клиентах.

Danon, где я работала ранее — крупная международная компания, и мне было важно найти не менее известную и успешную. Я хотела выйти из зоны комфорта и сменить знакомый продукт на новое направление — продажу услуг.

Посмотрела карьерный сайт и вакансии СДЭК — понравились проекты для развития сотрудников, неограниченные возможности и внутреннее обучение. Собеседование только подтвердило позитивное представление, и я с радостью приняла предложение о работе.


Благодаря активному внедрению новых логистических услуг компания «СДЭК» стала широко известна в России и за рубежом. Одно из уникальных предложений – франшиза позволила организации расширить сеть филиалов по всей стране.

Сейчас в компании трудится более 1000 человек. На сайте службы доставки открыты вакансии для специалистов из различных областей, но прежде, чем устраиваться в крупную организацию, хорошо бы узнать ее «кухню» изнутри.

СДЭК – Служба доставки Экспресс-Курьер

СДЭК

В феврале 2000 года в Новосибирске была зарегистрирована организация ООО «Служба доставки Экспресс-Курьер». Изначально компания задумывалась как сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазина. Проект быстро перерос границы ритейла, и инвесторы решили более плотно заняться логистическими услугами.

За год работы в новом качестве были налажены схемы быстрой доставки товаров по Дальнему Востоку и Сибири. После этого компания двинулась в европейскую часть России. В 2001 году был открыт офис в Москве, через год в Санкт-Петербурге и Барнауле. Спустя всего 4 года служба доставки обслуживала более 1000 российских городов и насчитывала около 200 работников. К этому времени была налажена международная деятельность по доставке документов и грузов за границу. С 2009 года заработала франчайзинговая модель бизнеса. В 2014 году были открыты первые заграничные представительства в Пекине и Минске.

СДЭК

Сейчас компания занимается доставкой срочных и обычных грузов в 34 тысячи населенных пунктов России и в 220 стран. В организации числится 6 тыс. курьеров и более 5 тыс. машин. Центральный офис по-прежнему находится в Новосибирске. Представительства компании открыты во многих городах России: Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске и других. В 2018 году их насчитывалось около 1400 (половина работает по франшизе) в 13 странах. Модель франшизы от ООО «СДЭК» была признана журналом Forbes одной из самых эффективных в России.

Редакция портала получила и проанализировала отзывы сотрудников об основной организации, а также о подразделениях, работающих по франшизе. Надо сказать, что психологический климат в материнской компании сильно отличается от условий труда в филиалах.

СДЭК

В-последних, несмотря на корпоративные стандарты, владельцы стараются выжать максимум прибыли за кратчайшие сроки, поэтому не соблюдают политику «СДЭК» в отношении персонала. Могут недоплачивать зарплату, завышать требования и нормативы работы, лишать премий, часто не заключают с сотрудниками трудовые договоры. От этого страдают не только работники компании, но и клиенты, вынужденные по неоправданно высокой цене получать услуги низкого качества.

Общая информация и условия работы

Для новых кадров проводится стажировка и обучение. Работа проходит в современных оборудованных офисах.

СДЭК

В головной организации с официальным трудоустройством дело вроде наладилось, как результат – понизилась зарплата. График у офисных сотрудников 5/2, у курьеров плавающий. Не во всех филиалах адекватное начальство.

Хотя компания стремится улучшать квалификацию кадров с помощью тренингов и повышает лояльность руководства к персоналу, но во главе угла всегда стоят продажи, и не справляющихся с нормативами вынуждают уйти с работы. Поэтому во многих пунктах наблюдается текучка и нехватка сотрудников.

Есть карьерный рост: по отзывам, из водителя можно быстро превратиться в большого начальника. В «СДЭК» проблемы с программой, в которой работает персонал, что создает массу трудностей для операторов и менеджеров.

Зарплата

доллары

Оплата труда складывается из оклада и процента за выполненную работу. Размер оплаты разнится в зависимости от города. В целом по отзывам зарплата выше средней по региону. Предела в доходах нет: как поработал – столько и получил. Есть планы, которые необходимо делать, для водителей и курьеров они постоянно растут, и выполнять их становится все тяжелее.

Некоторые работники отмечали, что зарплата выплачивается не сразу, а разбивается на части. Действует система штрафов, за невыход на смену водитель может лишиться более 5 тыс. руб. При увольнении и на больничном расчет идет от голого оклада.

Отзывы

Отработала год, и меня решили официально трудоустроить. При этом зарплата уменьшилась с 30 тыс., до 20 тыс. до вычетов. Постоянно взваливают новые обязанности, на работников начальству начхать, главное деньги.

Жанна, менеджер

В Ярославле работают отличные руководители. Требовательные, но всегда помогут. Зарплата выше средней по городу и вовремя. Нормальный коллектив.

Аноним

Зарплата выходила от 45 до 65 тыс., частично компенсируют ГСМ и связь. Большая нагрузка, нужно было доставлять по 45 посылок в день. Уволился, когда норму поставили выше 50 шт. Никаких перерывов, иначе не успеешь. За половину отработанного месяца получил 14 тыс., хотя работал по полной. Компания любит штрафовать.

Евгений, курьер

Дружный коллектив, хороший офис и вменяемое начальство. Программа постоянно тупит (ЭК4). Понижают зарплату с 22 до 20 тыс., а работы только прибавляется. В колл-центре трудятся неквалифицированные работники.

Илья, менеджер

По 80 доставок в день, все частные, приходится целый день обзванивать клиентов и бегать с посылками. На складе бардак, грузят по часу. Зарплата маленькая, ГСМ 350 руб. в день. оклад 34 тыс. + 5 тыс., если отработал целый месяц. Если заболел, то получишь копейки.

Аноним, водитель-курьер

Если вы работаете или работали в «СДЭК», просим оставлять свои отзывы ниже (можно анонимно) и делать репост этой записи в социальных сетях!

Обязанности: - Работа в Пвз курьерской компании, прием и выдача отправлений, складская обработка грузов, ведение клиентов Требования: - Желание работать! Грамотная речь.

Сотрудник пункта выдачи заказов

Требования: - Опыт работы оператором приветствуется; - Хорошие навыки работы на персональном компьютере (офис, интернет) Обязанности: - Прием\выдача через специализированную.

Менеджер по продажам

Обязанности - Продажа услуг Компании - в этом тебе поможет активный поиск клиентов; - Выполнение плана по новым клиентам, нормативов звонков и встреч (холодные звонки.

Менеджер по продажам в СДЭК

* поиск клиентов, продажа услуг компании (холодные звонки); * звонки потенциальным клиентам; * подготовка коммерческих предложений; * информационная поддержка клиентов; *.

Менеджер по работе с клиентами в Сдэк

Прием и выдачи заказов график 4/2 работа с кассой

Менеджер по работе с клиентами в СДЭК

Мы — сдэк, международная компания, которая благодаря своей команде сотрудников входит в топ-5 курьерских компаний россии. Вклад каждого из нас позволяет нам расти и делать.

Менеджер клиентского отдела

Работа в компания СДЭК Обязанности: • Выдача отправлений клиентов • Приём отправлений клиентов Требования: • Уверенный пользователь ПК • Желание развиваться.

Менеджер по продажам в СДЭК

Если ты: • легко находишь общий язык с незнакомыми людьми; • ориентирован на высокие результаты в продажах; • хочешь узнать чего ты стоишь; • быстрообучаем, дисциплинирован.

СДЭК: Помощник Менеджера По Работе С Клиентами Из Москвы

Обязанности: Работа в Пвз курьерской компании, прием и выдача отправлений, складская обработка грузов, ведение клиентов Требования: Желание работать Грамотная речь.

СДЭК: Помощник Менеджера По Работе С Клиентами

Обязанности: Работа в Пвз курьерской компании, прием и выдача отправлений, складская обработка грузов, ведение клиентов Требования: Желание работать Грамотная речь.

Менеджер по продажам (м-н Шлюз)

СДЭК – международная логистическая компания. Уже более 20 лет на рынке, 3200 подразделений по всему миру. В 2018 году был открыт наш уютный теплый офис на Балтийской, 29 (в.

Менеджер клиентского отдела

Требования:Работа в компания СДЭКОбязанности:• Выдача отправлений клиентов• Приём отправлений клиентовТребования:• Уверенный пользователь ПК• Желание развиваться.

Менеджер клиентского отдела СДЭК

- Работать в клиентском отделе с посетителями на приемку и выдачу посылок, оформлять заказы в корпоративной программе; - Складская обработка грузов (отправлений); - Ведение.

Менеджер по работе с клиентами (холодные звонки)

Если ты: • легко находишь общий язык с незнакомыми людьми; • ориентирован на высокие результаты в продажах; • хочешь узнать чего ты стоишь; • быстрообучаем.

Менеджер по продажам

Дружная команда СДЭК в поисках менеджера по продажам логистических услуг юр. лицам. Вашими задачами будут: - Расширение клиентской базы, продажа услуг компании (холодные.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Ваши задачи: - Выстраивание процессов взаимодействия с ключевыми Клиентами, запуск новых проектов. - Обработка запросов (почта, телефон и др.) от Клиентов и от коллег по.

Менеджер по продажам

Обязанности: - Привлекать клиентов В2В через активный поиск и холодные звонки, - Готовить коммерческие предложения, - Поддерживать клиентов информационно — чтобы проявить.

Менеджер по продажам

Обязанности: - Привлекать клиентов В2В через активный поиск и холодные звонки, - Готовить коммерческие предложения, - Поддерживать клиентов информационно — чтобы проявить.

Менеджер по продажам

Обязанности: - Привлекать клиентов В2В через активный поиск и холодные звонки, - Готовить коммерческие предложения, - Поддерживать клиентов информационно — чтобы проявить.

Менеджер по продажам

Обязанности: - Привлекать клиентов В2В через активный поиск и холодные звонки, - Готовить коммерческие предложения, - Поддерживать клиентов информационно — чтобы проявить.

Всех приветствую! Хочу вам поведать свою историю работу в этой компании, так как я уволился мне скрывать особо нечего. Устраивался я 1 августа 2018 года по приходу из армии, сразу шёл в грузовую бригаду так как легковая машина на тот момент была мёртвая да и хотелось на грузовой зп там побольше, попал я на базу КБ-1 та что на авиамоторной в Москве, и попал на маршрут ярославского шоссе он не большой в принципе если не считать тот факт что приходилось много раз кататься туда сюда. Бригадир всячески мне помогал и поддерживал, пока он не ушёл в отпуск и остался за него его зам, тут мне уже переставало нравится это все так как у меня было много тупо задач для именно 1 смены (которая работает с 9 до 6 вечера) суть такая мне прилетало огромное кол-во заявок и тупо я нигде не успевал и попросту на базу я попадал в 22 часам вечера, и приезжал я позже даже вечерней смены. Далее мне это надоело и я перевелся во вторую смену она же вечерняя с 12 до 9 и начал тупо приезжать раньше, а именно в 6 часов так я отработал год. Дальше интереснее так как моего бригадира сняли за провинность и поставили его зама меня начали травить как и многих моих коллег, чтобы примерно понимали по началу заработок был не большой ( в районе 70-80 т.р) и в принципе меня устраивало по полной, а в зимний сезон доходило до 100 и 110 тысяч в месяц ну не кайф? Потом так сложилось перевели в другую бригаду и я работал в текстильщиках, кузьминках, нижегородке, Марьино, Алма-атинской в принципе все было хорошо, но тут сыграло до фига факторов по зарплате и я начал получать где то 80. По сути я видел тех людей которые дружат (или называйте как хотите) лижут начальству работают на самых выгодных районах, на котором можно закончить и в 3 часа днях, и я вам скажу я был не исключением у меня был свой район, но начальству я не особо нравился из за того что тупо не поддерживал их идеи с перемещением маршрута, ведь все мы любим когда работа на одном и том же месте? Где всех ты знаешь, с кем то даже дружишь и т.д. Меня бесил тот факт, что кого то не дергали с района, а меня постоянно упрашивали ехать на другой, и когда я отказывал мне говорили "ты не хочешь работать".

Брендирование
Ладно это так лирика, дальше интереснее у меня пежо боксер L2H2 и конечно же меня предупредили о том что через какое то время нужно сделать брендирование. Конечно я был против так как потом нужно как это снять, а может и снять уже с краской. Кому такое понравится? Да никому, плюсов в этом нет никаких абсолютно, спросите почему? А я вам отвечу:
1.за это не платят
2.за это не даётся больше работы
3.это никто не будет вам снимать по увольнению.

Плюс один вас везде почти пускают, даже в Останкино я заезжал. Когда начинал работать обязательств никаких не было, не так давно ради таких умников как я сделали договор на брендирование, и вы уже обязаны, и должны это сделать.Как сделал я есть магниты как на холодильник просто большие по длине купил такие и наклеил на них рекламу и все равно этот дятел который клеил содрал мне краску с кузова аргументировал это тем что якобы машина уже крашена и твои проблемы. Ладно хер бы с ним, клеит он похабно самой дешёвой пленкой, которую потом захочешь без краски не снимешь.

Про саму работу (ПВЗ, заявки, доставки)
Пвз — пункт выдачи заказов

На самом деле не пыльно это все разгрузить, загрузить, но пвз бывают разные есть нормальные ребята которые работают и по твоему приезду помогут выгрузить/загрузить проблем с ними не возникало никогда к примеру такие пункты выдачи как ВДНХ, кузьминки, будайский проезд, Бабушкинская, Медведково и другие(респект парням от туда всегда помогали). Есть где работают женщины хочешь не хочешь будешь грузить сам и повезло если мало, есть где сидят конкретно когда никто не помогает и ты либо грузишь в одно лицо либо с напрягом тебе помогают, вообщем повезло если тебе помогли.Груза может быть как 2 позиции так и 250 и тяжёлое или лёгкое, но возить все равно будешь хочешь ты этого или нет. Их может быть на маршруте от одного до бесконечности у меня было 2 иногда 3 по будням.

Заявка
Тут ничего особо сложного нет, но может попасться такое что ты его и не поднимешь попадал на такое и не раз, бывает заявки на полную машину когда уезжал на ободах тупо. Но дибилизм тут какой, заявки по времени, если постоянный клиент обычно знаешь во сколько к нему приезжать, если нет то тут может быть разный интервал вплоть что к примеру работа у второй смены до 9, а заявка с 18 до 22 и клиент говорит естественно он будет в 22, но как ставят такой интервал если рабочий день до 9? Мне не понятно, так же о чем говорит интервал о том что курьер должен приехать с 10 до 15 к примеру, а не клиент быть к 15 часам когда интервал закончился и это не объяснишь людям, а соответственно и для тебя это ничего хорошего не сделает. Я все прекрасно понимаю что вы все когда то этим сервисом пользовались или пользуетесь и хорошо когда вы попросили, или даже сами позвонили предупредили об вашем отсутствии. У курьера есть регламент 15 минут на адресе, если клиент отсутствует, и далее он уезжает это понятно. В принципе тут все.

Доставки
Первое с чем мы столкнулись это доставка которая не прозвонена менеджером, т.е вам ее выбили, а клиент говорит я же говорил в пятницу, а сегодня вторник, жду в пятницу. Само собой вам отвал, а значит минус в зарплату. Касаемо не реальных интервалов не будем поднимать тему так как написал уже выше об этом и ничем не отличается от доставки.

Работа с приложением
Во-первых обязательно должен быть андроид, без него никак) очень глючная хренотень из за своей не стабильности, обновляют часто, а толку не прибавляет, но работало в последние месяцы хорошо.

Так как работают по мимо вас самих еще другие курьеры и пешие, легковые и другие коллеги, вам будут скидывать заявки с других курьеров и бывает такое что пеший приходит за коробкой, а ты приходишь за конвертом как так получается не понятно, но зачастую такое присутствует и никуда не денешься. У меня был хороший коллега из легковой бригады и он всегда мне звонил прежде чем что то перекинуть, но пока вы не знаете кто у вас катается рядом часто будут прилетать легковые заявки, по факту в проге написаны завышенные габариты, а на самом деле там пакет, или конверт или наоборот больше в объёмах. И это постоянно…

О да забыл прекрасную тему работа в выходные…
Изначально на собеседовании сказали 1 выходной обязательно, хрен бы с ним работал, потом обьявили 2 выходных, ну куда не шло, я справлялся. Но так как я еще молод и горяч, я учусь в университете на заочном, и благо у меня пары по субботам все 4 субботы плотно заняты тем что с утра до вечера я только там. Но суть в чем выходных у нас в месяце 8 из них я 4 учусь остается 4. Последние пол года нам обьявили обязательно 3 выходных получается 4 я учусь 3 работаю 1 отдыхаю, да я согласен мои проблемы что я учусь и срать они хотели на это, но отдых есть отдых. К тому же в выходной день аля-короткий у вас пвз 4-5 обычно + доставки + заявки, иногда можно и до вечера тупо работать, но да ладно это к сведениям.

Так в целом был доволен работой пока меня не попросили уволиться из за видео на YouTube который нес положительный характер и только, кто смотрел поймёт о чем я.

Всем удачи, я не буду никому советовать ничего, решать только вам, я больше с таким связываться не собираюсь, да понятно кто хочет тот работает и зарабатывает бывало и тяжелее, но когда вы это увидели своими глазами это другой разговор, может кто то сделает вывод что ему подходит такая работа, я рассказал лишь маленькую часть того что было бы вам интересно и вы приняли для себя решение.

Читайте также: