Как устроиться на работу в тойота

Опубликовано: 01.10.2024

Компания Тойота , контакты, адреса и телефон, официальный сайт — toyota.ru/world-of-toyota/career/
Вакансии Тойота, контакты отдела кадров доступны на сайте — toyota.ru/world-of-toyota/career/ или hh.ru/employer/53761.
Важно! Вакансии публикуются только на официальных сайтах. Через них доступ ко всем контактам и вакансиям открытый. Без посредников и от прямого работодателя. Резюме размещайте только на указанные контакты.

Работа в Тойота

В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.
Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.

Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.

Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).

Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.

Вакансии на заводе Тойота в Санкт-Петербурге (СПб)

• Младший инженер по качеству
• Оператор производственной линии
• Стажер отдела охраны труда
• Стажер в отдел общего контроля
• Стажер в отдел по юридическим и корпоративным вопросам
• Assistant / Junior Engineer in Safety & Environmental Department
• Младший специалист в отдел информационных технологий
• Младший специалист по поставкам
• Стажер отдела обслуживания оборудования
• Автослесарь
• Автомеханик
• Водитель
• Охранник

Завод Тойота в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию «Стажер» в отдел обслуживания оборудования.

Целью программы стажировки в компании Тойота является привлечение начинающих квалифицированных специалистов для формирования кадрового резерва компании.

Обязанности:
• помощь с текущими задачами отдела (в подготовке технических заданий, инструкций, заказ деталей для оборудования);
• участие в контроле работ подрядных организаций;
• работа с технической документацией;
• участие в проектной деятельности отдела.

Требования
• студент очной формы обучения (4-6 курс);
• техническая специализация;
• навык чтения схем, чертежей и технической документации;
• хорошие теоретические знания и умение применять их на практике;
• успешное обучение на протяжении всех курсов;
• знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;
• уверенное владение ПК, знание программ MS Office (Excel);
• логическое мышление;
• ориентация на результат;
• ответственность.

Условия:
• официальное трудоустройство по ТК;
• развитие и обучение, программа наставничества;
• продолжительность стажировки до 11 месяцев;
• график работы 5/2, возможность совмещения с учебой (минимум от 20 рабочих часов в неделю);
• оплата рассчитывается пропорционально отработанному времени;
• корпоративная развозка до завода (п. Шушары) и обратно;
• бесплатное питание.

Работа в Тойота Мотор

Обязанности:
• техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
• оформление нормативной документации.
• проведение ТО.
• работа с документацией согласно стандартам производителя.
Требования:
• опыт работы автомехаником от 1 года у официального дилера Toyota обязателен.
• базовые знания устройства автомобиля, навыки выполнения слесарных работ.
Компания предлагает:
• график работы 3/3
• оформление согласно ТК РФ.
• конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования, скидки на покупку автомобилей брендов Компании и сервисное обслуживание, корпоративное обучение).

Вакансия Администратор автосалона

Обязанности:
• Встреча клиентов дилерского центра;
• Первичная консультация, помощь клиентам;
• Прием входящих звонков, корреспонденции;
• Работа с документацией;
• Координация между отделами и сотрудниками
• Контроль состояния шоу-рума.
Требования:
• Административный опыт работы 1 год.
• Проактивность, клиентоориентированность, доброжелательность.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Компания предлагает:
• График работы 2/2 с 9:00 до 21:00.
• Оформление согласно ТК РФ.
• Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования, скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание, корпоративное обучение).

Мастер-консультант слесарного цеха Toyota

Основные обязанности:
• Консультирование клиентов, определение и согласование стоимости и сроков выполнения сервисного обслуживания.
• Прием автомобилей в соответствии с процедурами и стандартами Компании.
• Согласование изменений сервисного обслуживания.
• Выдача автомобилей после сервисного обслуживания.
• Работа с претензиями.
• Поддержание контактов с клиентами.
• Продажа запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Требования:
• Образование не ниже среднего технического.
• Знания техники и психологии прямых продаж.
• Техническая грамотность, знание устройства автомобиля.
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
• Наличие водительских прав категории «В» и активный стаж вождения автомобиля не менее 1 года.
Условия:
• График работы: 3/3 с 9:00 до 21:00.
• Оформление согласно ТК РФ.

Продавец-консультант новых автомобилей Toyota

Должностные обязанности:
• Выполнение амбициозных планов продаж дилерского центра.
• Консультирование клиентов по вопросам приобретения новых автомобилей Toyota по телефону и в шоу-руме.
• Проведение презентаций автомобилей и тест-драйва.
• Ведение корпоративных баз данных, соблюдение стандартов Компании.
• Мониторинг рынка.
Требования:
• Успешный опыт продаж автомобилей от 2х лет обязателен.
• Наличие водительского удостоверения категории В.
• Стаж вождения автомобиля от года.
• Уверенные навыки продаж, амбициозность.
Условия:
• График работы 5/2 (плавающие выходные).
• Оформление согласно ТК РФ.
• Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования, скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание, корпоративное обучение).

Вакансия Стажёр в отдел продаж новых автомобилей:

Вакансия Слесарь по ремонту технологического оборудования

Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.

Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.

Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.

Inchcape является единственным международным автодилером на российском рынке и предоставляет высочайший уровень сервиса, благодаря многолетнему опыту работы на крупнейших рынках мира. В России автосалоны Inchcape расположены во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Работа в Тойота центр

В «Тойота Центр» представлен весь модельный ряд легендарной марки Toyota, а также автомобили с пробегом. В просторных и уютных выставочных залах посетители могут насладиться процессом выбора автомобиля, получив всю необходимую информацию от консультантов. Современный сервисный центр, располагающий 20-ю постами для обслуживания и ремонта Toyota, способен принять до 50 автомобилей в день. К обслуживанию и ремонту Toyota допущен только лучший и высококвалифицированный персонал, аттестованный представительством Toyota.
Всем клиентам «Тойота Центр Внуково» доступен полный комплекс услуг по сопровождению сделки:
1. Кредит;
2. Страховка;
3. Дополнительное оборудование;
4. Постановка на учет.

История компании начинается в 1924 году, когда Саити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок. Спустя несколько лет патент на данное изобретение был продан английской компании, а вырученные деньги стали первым капиталом для старта семейного бизнеса по проектированию и выпуску автомобилей. В 1960-е годы компания Toyota стала быстро развиваться и открывать зарубежные представительства и заводы.

Toyota история

Тойота в России

На начало 2021 года в России у Toyota один завод в Шушарах под Санкт-Петербургом, 2 склада запчастей в Новосибирске и Подмосковье, собственный банк по кредитованию покупки и лизинга автомобилей и широкая сеть дилерских и обслуживающих центров.

Производственный персонал Тойота в России насчитывает около 2400 человек. А число сотрудников Toyota в продажах и офисных подразделениях в России насчитывает еще около 1400 человек.

Завод Toyota в Шушарах был открыт в 21 декабря 2007 года с мощностью в 20 тысяч автомобилей в год. На 2021 год завод приближается к работе в полную мощность – 100 тыс. автомобилей в год. На российском заводе выпускаются 2 самые популярные модели – Camry и RAV4.

Toyota завод Россия

Условия работы в Toyоta в России

Тойота является передовой компанией с первоклассными технологиями и практиками управления персоналом. Начнем с того что 75% сотрудников Тойота в России положительно отзываются о работе в этой компании – как на заводе, так и в офисных подразделениях. Это очень хороший показатель. Но и в такой компании есть ряд особенностей, которые надо учитывать. Рассмотрим плюсы и минусы условий работы в компании Тойота в России.

Плюсы

У сотрудников завода и офисных сотрудников условия отличаются, но не значительно. Естественно, сами условия работы на конвейере или за столом или стойкой продаж существенно различны, мы их отсудим ниже. Основные преимущества, о которых говорят сотрудники Тойота Россия следующие:

  • ДМС для сотрудников включают медицинское страхование, стоматологическое страхование и страхование зрения;
  • Зарплата выше средней по региону и рынку. От 47-50 тыс. рублей на заводе, от 55-60 тыс. рублей – в продажах и обслуживании;
  • Премии каждые полгода, индексация зарплаты ежегодно;
  • Бесплатное питание в столовых компании;
  • Бесплатные тренажерные залы на заводах и офисах компании;
  • Развозка сотрудников по пунктов сбора или станций метро;
  • Дружный коллектив в большинстве подразделений;
  • Качественное обучение;
  • В большинстве подразделений – хорошее лояльное руководство.

Toyota автомобили

Минусы

Как говорят сотрудники Тойота на заводе в Шушарах, существует негласное правило – брать только соискателей моложе 35 лет. У более старших работников на конвейере быстро начинаются проблемы со здоровьем. Среди работников автомобильной отрасли, как и у продавцов за стойкой, очень распространены межпозвоночные грыжи, варикозное расширение вен, боли в коленях и другие неприятные заболевания спины и ног.

Другой особенностью работы на заводе является жесткий график работ. Планы по производству требуют очень высокого темпа работы без перерывов на протяжении многих часов. Это реально потогонная система по выполнению монотонной работы с полной концентрацией.

завод тойота санкт-петербург шушары

Справедливости ради стоит отметить, что перед стартом работы проводится качественное обучение, и что большинство работников завода Toyota хорошо отзываются об условиях работы.

Еще одним минусом, который отмечают многие сотрудники Toyota в России – карьерный рост практически невозможен. Текучки персонала на руководящем уровне почти нет, как и его продвижения. Поэтому рост из рядовых сотрудников в руководители может занимать десятилетия. Это, кстати, свойственно многим японским компаниям – рост в них очень медленный.

Процесс найма в Toyota

Общий процесс приема на работу в Toyota может занять до 6 месяцев, так как зачастую на одну должность претендуют тысячи соискателей. Стандартный порядок отбора на офисные позиции и в продажи включает подачу онлайн-заявления, онлайн-тестирование на интеллект и личностные особенности, прохождение центра оценки и заключительное собеседование.

Для соискателей на производственные позиции – на завод – этапы отбора включают онлайн-анкету, телефонное собеседование, очное собеседование, технический тест, собеседование с непосредственным руководителем участка или бригадиром на заводе.

Многие должности в Toyota осваиваются еще по программе аспирантуры, где выпускники ВУЗов и колледжей, прежде чем перейти к своей специализации по выбору, могут пройти обучение на заводе в течение двух лет. Стандартный контракт на работу в Toyota заключается на 2 года, а не бессрочно.

тойота официальный сайт карьера вакансии

Подбор сотрудников для Toyota в России проводит кадровое агентство Kelly Services. Это профессиональное агентство мирового уровня, которое специализируется на подборе персонала для автомобильной промышленности и других сфер производства. Отзывы о качестве работе сотрудников Kelly Services, в основном, положительные.

Перед приемом на работу вы должны будете заполнить некоторые документы. Это контракт, индивидуальная медицинская анкета и медицинское освидетельствование, включающее тест на наркотики.

Тесты Toyota

Повторим, что кандидаты на вакансии Тойота на завод и в обслуживание НЕ проходят онлайн-тесты на интеллект и личностные особенности – эти тесты предназначены только для кандидатов на офисные вакансии, а также на любые должности руководящего уровня.

После рассмотрения вашего заявления о приеме на работу и первичного собеседования, вам будет предложено пройти психометрические тесты, с помощью которых проверяется ваш уровень интеллекта и психологические склонности. Стандартный набор тестов включает тесты SHL – числовой и вербальный тесты, ситуационный тест и личностный опросник. Читайте больше о тестах CEB SHL в нашей отдельной статье: Психометрические SHL тесты

Тесты на интеллект в Тойота состоят из двух частей: числовых и вербальных тестов.

Тест на ситуативное поведение

Тест на ситуативное поведение (situational judgement test или SJT) исследует как вы склонны вести себя в той или иной ситуации. Эти тесты моделируют ситуации в общении с клиентами, коллегами, руководителями или ситуации рабочих проблем. В ответах на ситуационные тесты мы рекомендуем просто использовать здравый смысл и свой предыдущий опыт. Не стоит зацикливаться на сути вопросов, вместо этого внимательно прочтите представленные ответы и честно изложите то, что, по вашему мнению, будет лучшим. Ваши ответы будут использованы в оценке того, насколько вы понимаете ценности компании, поэтому, прежде чем пройти тестирование, стоит заранее хорошо узнать ценности компании Toyota. Читайте больше о ситуационных тестах в наших статьях

Личностный тест

Личностный тест или личностный опросник проводится с целью определить соответствуете ли вы общей культуре компании. Тест позволяет рассмотреть особенности вашей личности, мотивацию, сильные и слабые стороны характера. Пример такого вопроса вы можете видеть ниже. А всего их в опроснике 100-144.

opq32 личностный опросник

Читайте наши статьи про опросники SHL и других компаний:

Механический тест (тест Toyota Maintenance Test)

Кандидатам на должности инженеров и техников по обслуживанию будет предложено пройти данный тест. В отличие от ситуационного и личностного теста, тест на механическое мышление это тест на знания. Вопросы будут связаны с законами классической механики. Механический тест включает следующие возможные темы: рычаги, сила тяжести, давление, шкивы, пружины, шестерни, магнетизм и электричество. О тестах на механику читайте в статье Механические тесты, что это и как их пройти

Ко всем тестам в Toyota вы можете полноценно подготовиться на HRLider.ru

Тест моделирования сборки нового автомобиля

Если вы подаете заявление на работу непосредственно в автомобилестроении, вам предстоит пройти краткий тест по навыкам сборки автомобиля. Тест представляет собой интерактивную «практическую» оценку, где предварительно показывается процесс сборки автомобиля, а затем ставится задача построения автомобиля на основе данного процесса. Этот тест рассчитан по времени и займет у вас 10-15 минут, оценщики будут отслеживать время, затраченное вами на выполнение задания.

завод toyota работа вакансии

Центр оценки Toyota

Групповое упражнение

Это упражнение предназначено для оценки ваших лидерских навыков и способности работать в команде. По информации уже проведенных предыдущих аналогичных упражнений, в нем предлагается в форме группового обсуждения найти быстрое решение какой-либо спорной темы или лучший выход из представленного возможного сценария. От вас требуется продемонстрировать способность делиться собственными идеями, а также умение слушать других и работать с ними.

Письменное упражнение

В этом упражнении потребуется написать отчет о представленных для чтения материалах. Оценивается, насколько внимательно, быстро и эффективно вы сможете проанализировать предоставленную информацию. Больше всего здесь поможет знание культуры Toyota, а также понимание роли, на которую вы претендуете.

Презентация

В этом упражнении вам предложат какую-либо тему и попросят представить информацию по ней группе экспертов. Возможно, тему вам определят заранее, т.е. у вас будет какое-то время для подготовки дома, но может быть и так, что​​ вам ее дадут прямо в центре оценки. Следовательно, у вас будет ограниченное время для подготовки. В любом случае, прежде чем прийти в центр, потренируйтесь в своих навыках проведения презентаций, уделяя особое внимание опыту публичных выступлений и языку тела. Больше информации по ассесментам в различные компании и примеры бизнес-кейсов мы можете найти в наших статьях:

Toyota машины модельный ряд

Заключительное собеседование

Заключительное собеседование может быть проведено в тот же день, что и основные мероприятия в центре оценки, или это может быть другой день в зависимости от наличия времени. Заключительное собеседование представляет собой стандартное собеседование, основанное на компетенциях, на котором эксперты постараются определить, обладаете ли вы соответствующей квалификацией. Чтобы подготовиться, будьте готовы к вопросам о том, как ваши опыт и навыки соответствуют целям и ценностям Toyota. Заключительное собеседование длится около часа.

Для подготовки к собеседованию читайте наши статьи о тактиках грамотного собеседования:

Toyota работа в компании

Toyota – ведущая компания-автопроизводитель, ищущая талантливых сотрудников, поэтому вам следует хорошо подготовиться к тестам, центру оценки и собеседованию. Убедитесь, что вы хорошо знаете культуру компании и сможете красиво рассказать о своем прошлом опыте. Если вы успешно справитесь с этим, вы сможете произвести впечатление на рекрутеров Toyota и получить желаемую работу. А на HRLider вы сможете подготовиться ко всем тестам в Тойота.

Причин работать тут нет, с виду красота, плитка, ремонт, на деле шабаш контора которая не стоит и $раных трусов.

вранье начпльства на каждом этапе, от трудоустройства до прохождения собеседования и практики. Зп 100к? Да без проблем только лет 5 там отработай, все же это время первый год твой потолок это 25000 рублей, далее 40000, ну, а потом, когда ты обростешь дерьмом, тебе дадут 50. Ну, а далее уже как лучшкему другу и до сотки не далеко лет через 6) Я никому не советую идти туда работать пока там не уволят каждого руководителя.

Логист

Из плюсов это стабильная зп и развозка.

Проработал почти 10 лет, начальство отвратное начиная с бригадиров и мастеров, начальников участка и далее менеджеров по цеху, этакая «человеческая многоножка» (бригадир . мастеру, мастер- начальнику участка, начальник участка менеджеру и т. д.) Из себя строят чуть ли не богов с неба спустившихся, хотя сами знают, что и они сами пешки в этой игре. У начальников к рабочим, отношение как к биомусору, уважения никакого нет, очень часто подставляют. В офис жаловаться бесполезно эйчар все дело прикроет и сгладит, тем более что многие офисные дамочки связаны любовными узами с теми же самыми линейными начальниками (бригадирами, мастерами). Круговая порука и кумовство конкретно процветает снизу до верхов. В коллективе держут своих «ушегреек», которые потом им стучат «кто, что, где, как, когда и с кем». Процессы ненормированы и перегружены, в цехе логистики это повсеместно, когда один человек выполняет полтора или два процесса и не успевает толком, а потом на него списывают ошибки в комплектации или недокомплект. А потом приходит бригадир с мастером и задают вопрос: «Почему ты не успеваешь?» Хотя сами все прекрасно понимают. Обязанности того же бригадира или мастера никому не известны, кроме их самих, задавал вопрос офису «почему работник не может ознакомиться с обязанностями бригадира или мастера, если у него есть подозрения, что бригадир или мастер не соответствует своим обязанностям?» Мне ответили, что эта информация строго конфиденциальная и на нее я не имею никакого права. Офисные девушки зачастую сами искажают (лгут попросту) информацию по ТК РФ в сторону работодателя, ведь работник для них" быдло неотесанное". Несколько раз наблюдал, менеджер в офисе назвал одного из моих коллег . ну и посмеялись все немного (даже меня, как то не постеснялся, видимо не распознал, что я тоже из «биомусора») Вообщем, что и говорить. Не устраивайтесь лучше туда"ни молодой, ни старый", а то только нервы и здоровье себе попортите.

Офис красивый и современный, своевременная выплата урезанной зп.

Первый месяц было все отлично. Зарплата, все современно, новый коллектив. Подъемные в конверте. Единственное, на работу нельзя опоздать и жесткий дресс код. А потом: — зп только треть от обещанного; — неприятные скользские типы, старые сотрудники (хорошие премиальные уходили) и оставались ленивые, увиливающие от отвественности и решений линейные начальники; — директор матершинник и скользский тип, меняющий решения и настроение и притворяющийся интеллигентным человеком, когда ему это нужно; — зам. директора хапужная баба, которая на всех сваливает свою работу, всех подставляет и вешает косяки, никого ни во что не ставит.

Ужасный центр… Тойота центр Невский, многие ребята работают на благо Компании более 10–15 лет, много кризисов пережили и при «резании» з/п ребята всегда оставались и также радовали клиентов. В данной ситуации… собственники не только выплатитили полную з/п за март, а еще и оставили работников бе з/п, которые работают… им минимум выплачивают…(посмотреть и подтвердить мои слова можно банально справками 2 НДФЛ (- руководство… не надо идти сюда на работу (хоть и белая з/п, все равно находят как нае. ть работника) ((

Уважаемые собственники… Вы подумайте о Персонале хоть немного… понятное дело Вы «лопатой» деньги гребете, Но в даннной ситуациии будьте «человечнеее» выплатите ребятам «средний»

Тойота цент Невский. Ужасный центр, который не платит своим сотрудникам деньги, ребята за март получили «копейки» хотя заработали больше… Уважаемые собственники, Вам конечно плевать и незаменимых нет, Но многие работают более 10 лет на Вас и приносят Вам прибыль (многие с Вами пережили другие кризисы, и даже при урезании з/п остались с Вами), а Вы в данной ситуации поступили просто как… назовите себя сами…

Ребята сталкивались со многими трудностями, но терпели и старались к клиентам относиться хорошо, а сейчас… когда автосалон не платит, отношение к клиентам будет такое же. к сожалению (

Оператор

Хочу оставить отзыв о работе в дилерском центре Тойота города Калининграда, а точнее быть в контакт -центре. Не вздумайте идти туда трудоустраиваться, получите негативный опыт. К сожалению, как руководитель очень не компетентна в своей должности. Использует людей, берет на работу, бесплатная стажировка и потом месяц два и говорит, что не подходите. Как пример, руководитель, всегда опаздывает на работу, бегает курить на длительное время, чавкает едой при сотрудниках и постоянно разговаривает по телефону на личные темы ! По -хамски разговаривает, не видит граней общения, ведёт себя грубо говоря, что крайне не приемлемо для руководящей должности. Кстати обещают при трудоустройстве одна заработную плату, а далее находят тысячу причин её не доплатить, в общем думал организация серьёзная, а на деле на так, опять же к сожалению !

Я считаю для прекращения текучки в контакт -центре Тойота, нужно сменить руководителя, иначе во -первых Калининград город небольшой и слух ходит не добрый о том, что используют людей, люди бесплатно стажируются, работают не много и их увольняют, во-вторых, нужно понимать, что такая стратегия данной организации прослужит не долго! Нельзя так использовать людей причём "обманным" способом !

Контролер качества

зар. плата вовремя, но отличается от тех кто в штате, т. к вас берут по срочному договору. кормят (если слышали в 2018 была вспышка гипотита еды, верней поставщиков, но многое умолчали, чтоб на карантин не закрыть).дмс бесплатно.

есть такая тема отчеты, от чего зависит твоя премия. пишешь фигню принимают. напишешь по делу, например поставить лишний отбойник, или по электрике. в свое время такое писал, что руководство признавало что это круто, но не принимало. бояться до своего руководства доносить. говорят это затраты. так что отчеты это показуха.

Оператор линии

ЗП выше, чем по региону (44–45 тыс., руб. первый год, со второго года 50–51 тыс., руб на руки) ДМС, развозка, питание (оплата только налога 30–40р/день), премии раз в пол года (размер премии зависит от написанных тобой отчетов), комната отдыха (бесплатно чай, кофе, сахар, сливки), тренажерный зал для сотрудников (бесплатно), переиндексация, почти каждый год (простым языком повышают раз/год оклад на 3 тысячи, вызвана это тем, что инфляция в стране растёт), . Отличное руководство, все понимающие и человечные. У меня лично нет претензий за исключением одного бригадира.

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный. Начну с самого начала, возможно это поможет при трудоустройстве, наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство. Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц., сети в ВК (работа тойота). 1.Заполнил анкету (в соц., сетях в группе toyota работа в вк). 2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы (военик, паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д). 3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор, задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)). 4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода). 5.Далее перезвонят и позовут на тех. тест (ничего сложного, делай, как скажут). 6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota. 7.Прохождение мед.комисии. Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки (тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества. Карьерный рост. Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь (будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть , писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку. Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно). Процесс работы и его последствия. После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу. Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки). Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07–16, вторая с 17–02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1–1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1–2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1–1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5–8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, болит. голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! варикоз, постоянно на ногах. грыжи и не одна. проблемы с коленями. настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног (такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья! Почему так происходит? Ответ прост, конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70–80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1–2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход. И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали. В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья! Беригите себя!

Программист 1С

их нет, говорят, что их машины могут быть заложены в банках. но это опытные автолююбители, которые вам в копоте поковыряют.

общаться с сотрудниками, которые ошибаются и уже приеме говорят чушь, практически не возможно ! особенно странно выглядят бухгалтера, которые допускают ошибки и смело и уверенно о них говорят, просят ответить на вопросы их, ОШИБОЧНЫЕ ! группой общают, группой воруют? если бухгалтер ошибается — это себе в карман кладет? тойота ростов это центр воровства и жулья ! обязательно приходите на собеседование (я их заблокировал на hh.ru) они предложат Вам бесплатно поработать, «ответить на все вопросы бесплатно, которые у них скопились», во жулье какое ! А приглашает всех на этот пир вампиров Алла Сергеевна , вн. 525! потому что общение происходит на мечникова на втором этаже ! все бесплатно! все прослушивается, приходит сотрудников по максимуму, на бесплатные консультации ! рекомендую вставать и уходить — не зачем их спонсировать.

О плюсах не знаю.

Отослал месяц назад, резюме в Келли Сервис. От них была вакансия в штат Тойота. Они так и не прочитали резюме, и не позвонили ! Не пойму, за чем с ними сотрудничают такие компании? Они не выполняют свою работу вообще !

Оператор линии

Устраивался в Тойотку Шушары 3 раза, не курю, не бухаю, вышка, в адеквате, не дрищ, не кабан, дружу с головой, падежами, руки не из жопы, все как полагается порядочному росиянцу… 3 попытки в общем и ни в какую, мистика, может думаю я олигофрен какой. И что же я узнаю недавно? Оказывается эти чудики берут себе роботов не старше 35-ти (не официально конечно же), вот это поворот, а я в эту цифру слегка не укладываюсь. Запрещено отказывать по возрасту? Не не слышали.

Рекомендации убиться массово головой об стену всем хитропопым начальникам.

Архивариус группы по расчету заработной платы

Филиал ООО Тойота Мотор в Санкт - Петербурге объявляет конкурс на вакансию Архивариус группы по расчету заработной платы. Проверка листков нетрудоспособности, вво

Техник по обслуживанию оборудования

В связи с расширением производстваЗавод Тойота в Санкт - Петербурге объявляет конкурс на вакансиюТехника по обслуживанию оборудования. Техническое обслуживание пр

Младший инженер отдела контроля качества

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО Тойота Мотор в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Младший инженер отдела контроля качества. решение проблем и задач в области качества: а

Переводчик с японского языка

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге приглашает кандидатов для участия в конкурсе на вакансию переводчика с японского языка. Переводы устные/письменные/

Junior specialist of finance department новая

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch Toyota Motor LLC is looking for Jr Specialist of Finance department Key Function: working with inventory materials accounting documents processing. Main

Стажер hr отдела

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Завод Тойота в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Стажер в отдел управления персоналом (группа по подбору персонала). Стажировка в TOYOTA это: Полно

Junior specialist of finance department новая

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch Toyota Motor LLC is looking for Jr Specialist of Finance department Key Function: working with inventory materials accounting documents processing. Main

Техник по обслуживанию оборудования

от 60000 руб RUB - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

В связи с расширением производства Завод Тойота в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Техника по обслуживанию оборудования. — Техническое обслуживани

It specialist system analyst 1s platform

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for a Specialist of development and support IT applications Key Function: Act as the technical expert - system analyst for bu

Junior specialist of parts logistic department logistic operation

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for a Junior Specialist of Parts logistic Department (Logistic operation) Key Function: Parts ordering, full pipeline control

Стажер цеха сборки

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Завод Тойота в Санкт-Петербурге приглашает студентов принять участие в конкурсе на вакансию стажер цеха сборки. Стажировка в TOYOTA это: полное погружение в про

Младший инженер обслуживания зданий и сооружений

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге приглашает кандидатов для участия в конкурсе на вакансию младший инженер обслуживания зданий и сооружений: Обслужив

Архивариус группы по расчету заработной платы

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО Тойота Мотор в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Архивариус группы по расчету заработной платы. Проверка листков нетрудоспособности, вво

Младший инженер отдела контроля качества

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО Тойота Мотор в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Младший инженер отдела контроля качества. решение проблем и задач в области качества: а

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Safety engineer

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for a Safety Engineer Key Function: Organization and providing safety production process: license trainings, work safety cont

Accountant senior accountant

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for an Accountant / Senior accountant Key Function: Work with accountant documents and reporting. Main Responsibilities: Acce

External logistics specialist

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch «Toyota Motor» in St.Petersburg is looking for a specialist in external logistics: Duties: Coordination of processes related to Customs including: HS cod

Архивариус

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Филиал ООО Тойота Мотор в Санкт-Петербурге объявляет конкурс на вакансию Архивариус отдела производственных проектов и комплексной логистики: Подготовка докумен

Safety engineer

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for a Safety Engineer Key Function: Organization and providing safety production process: license trainings, work safety cont

Архивариус юридического отдела

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Сканирование оригиналов договрных документов и их утверждение в 1С Занесение в систему подписанных документов (полисы страхования) Оформление доверенностей по з

Junior specialist of parts logistic department direct materials

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for a Junior Specialist of Parts logistic Department (Direct materials) Key Function: Direct materials ordering, full pipelin

Wastewater treatment engineer

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for an Engineer Eco Energy departmentKey Function: Communication with Water utility, wastewater treatment process optimizatio

Accountant senior accountant

Договорная RUB Завод Тойота В Санкт Петербурге - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Branch LLC Toyota Motor is looking for an Accountant / Senior accountant Key Function: Work with accountant documents and reporting. Main Responsibilities: Acce

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары.

21 декабря 2007 с конвейера предприятия сошел первый автомобиль Toyota Camry. В церемонии открытия приняли участие российские и японские официальные лица. В тот же день, ставший началом производства на российском заводе Тойота, предприятие посетил президент Российской Федерации Владимир Путин.

На российском предприятии идет постоянный обмен опытом с заводами Тойота, производящими автомобили по всему миру – от Великобритании до Японии. В целях повышения квалификации группы российских специалистов проходят зарубежные тренинги. Делегации с других заводов Тойота регулярно посещают предприятие в Петербурге и делятся накопленным опытом. Особенное значение на заводе уделяется системе контроля качества. Строгий контроль за выполнением каждой операции и соблюдением стандартных процессов гарантирует, что все автомобили, произведенные на заводе Тойота в России, соответствуют высочайшим стандартам компании.

С сентября 2010 автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Республику Беларусь.

14 ноября 2011 года на предприятии началось производство автомобиля Toyota Camry нового поколения.

3 сентября 2012 года на заводе была запущена вторая смена.

12 сентября 2012 года начались поставки автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан.

5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.




Цех сварки, белая смена


Говорят, что есть развозки, но по факту они только на время пандемии, потом опять уберут почти все.

Коллектив построен так, что что бы получить расположение к бригадиру постоянно все друг на друга подпирают, поскольку эту инфу некто не проверяет, так все и работает тут.

В цеху сварки бонально даже не установлена система вытяжки, а существующая система притока воздуха зимой дует ледяным, а летом расколенно горячим, по этому она почти всегда не работает.

Набор не в штат, а на стороннюю организацию

Набирают новых сотрудников на самые сложные места, и под предлогом что их переведут в штат выжимают с них больше возможного, а потом заканчивается срок контракта и набирают новых смертников.

Мнимая система премий, где все всегда уже разделено между **старичками или своими** сотрудниками

Рабочее время начинается в 7:15, а в 7:05 вы уже начинаете работь.

Из перерыва в 10 минут 3минуты тратишь на приход уход в зону отдыха, и за 3мин до конца ты уже должен выйти работать, т.е. по факту перерыв 3-5минут.

Душа нету, стоят какие-то краны.

Очень плохое состояние рабочего оборудования, из-за чего все косяки вешают на вас, а весь ремонт заключается в словах - аккуратнее работай

О каком-нибудь вайфай можно и не мечтать)

Вообщем белая смена цех сварки, котегорически нерекомендую в выборе работы, если предложат цех сварки упираетесь рогами сразу


Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).
4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

Читайте также: