Как устроиться в аэрофлот без опыта работы

Опубликовано: 15.05.2024

Самым крупным аэропортом России является аэропорт Шереметьево, который обслуживает внутренние и международные рейсы. Аэропорт признан крупнейшим налогоплательщиком и работодателем Московской области.

В Шереметьево постоянно есть вакансии – от рабочих до требующих специального образования. Уровень зарплаты здесь выше среднего, поэтому многие соискатели стараются найти здесь работу.


Преимущества работы

В аэропорту работает больше 15 тысяч сотрудников, которые являются представителями более 100 уникальных профессий и специальностей.

Такое разнообразие в профессиональном плане необходимо для того, чтобы Шереметьево функционировал как единый механизм, обслуживал миллионы пассажиров, предоставляя им качественный сервис, услуги, заботясь об их безопасности.

Многие бортпроводники и пилоты стремятся найти работу именно в «Шереметьево».

Связано это с такими факторами, как:

  • Комплексный социальный пакет.
  • Высокие оклады.
  • Корпоративный транспорт.
  • Медобслуживание.
  • Карьерный рост и обучение.
  • Социальный пакет.

Также многие соискатели хотят работать здесь, поскольку Шереметьево является базовым аэропортом Аэрофлота.

Постоянная потребность в новых трудовых кадрах вызвана тем, что хаб развивается не просто как международный аэропорт, но и как бизнес-центр авиации.

Шереметьево состоит из двух терминальных комплексов, которые обслуживают пассажиров разных рейсов. Терминалы органично вписаны в городскую транспортную инфраструктуру.

Рядом находится посёлок Шереметьевский, Химки, Лобня и железнодорожные станции Молжаниновская, Лобня, Шереметьевская. От Белорусского вокзала каждые полчаса в Шереметьево отправляется аэроэкспресс.

Зарплаты по вакансиям в аэропорт Шереметьево в 2021 году

Средняя зарплата в Шереметьево в 2021 году около 58 000 рублей.

Должность Ежемесячный оклад в рублях.
Инженер Почти 68 тыс.
Механик 52,7 тыс.
Продавец-консультант 60 тыс.
Инженер-технолог До 70 тыс.
Водитель 52,3 тыс.
Слесарь-ремонтник Около 47 тыс.
Слесарь 44,5 тыс.
Электрик 37,2 тыс.
Слесарь-ремонтник 5-6 разряда 44 тыс.
Монтажник 50 тыс.
Электромонтер 44,3 тыс.
Тракторист 49,7 тыс.
Водитель категории Е 55 тыс.
Водитель-экспедитор 35,4 тыс.
Инженер по Кипиа Около 41 тыс.
Инженер по слаботочным системам 44,6 тыс.
Фельдшер 41,1 тыс.
Врач-офтальмолог 44,5 тыс.
Менеджер по продажам 33,3 тыс.
Менеджер по персоналу До 34 тыс.
Секретарь 38,5 тыс.
Электрик 29 тыс.
Водитель категории C 40 тыс.
Слесарь – сантехник 31 тыс.
Электромонтер Около 31 тыс.
Диспетчер 50,7 тыс.

Зарплаты пилотов

Компания «Аэрофлот» платит своим сотрудникам, которые управляют самолётами, довольно большие заработные платы.

Пилоты, которые летают на «Боинг-777» и судах Airbus 330 на дальние расстояния в качестве командиров воздушных судов, получают до 650 тыс. р. в месяц.

Зарплата вторых пилотов составляет от 150 до 350 тысяч рублей в зависимости от квалификации, налета и типа ВС.

К окладу добавляются премии (раз в квартал) и стаж за работу в компании.

Льготы действуют при приёме на работу новых пилотов, а также для бывших сотрудников, которые в течение трёх лет решили вернуться снова в компанию.

Не все компании, которые владеют воздушным транспортом, платят такие большие зарплаты, как «Аэрофлот».

Ежемесячный оклад российских пилотов зависит от следующих факторов:

  1. Стаж.
  2. Финансовая политика компании.
  3. Тип ВС.
  4. Регион работы.
  5. Рабочее время.
  6. Квалификация.
  7. Уровень владения английским языком.

В регионах России зарплата у пилотов намного меньше, чем в столичном «Аэрофлоте». По стране показатели в сфере авиации варьируются от 40 тыс. до 300 тыс. рублей.

Средний оклад в 2021 году зафиксирован на отметке 200 тыс. рублей.

Летный экипаж не работает стабильно на одном лайнере всё время. В состав команды входят командир и второй пилот, иногда сменный экипаж.

Чтобы стать командиром самолёта, второй пилот должен налетать не менее 5 тысяч часов в качестве второго пилота и пройти ряд квалификационных проверок.

Сколько получают пилоты в РФ

Город Минимальный оклад в месяц (в рублях)
Москва 140 тыс.
Санкт-Петербург 112 тыс.
Новосибирск 75 тыс.
Томск 75 тыс.
Барнаул 65 тыс.

Средние зарплаты КВС в разных городах

Город Оклад в месяц (в рублях)
Москва 305 тыс.
Казань 195 тыс.
Воронеж 272 тыс.

Зарплата военных летчиков

Город Оклад в месяц (в рублях)
Майор До 100 тыс.
Специалист, который принимает участие в военных операциях 350 тыс.
Военные летчики 500 тыс.

Средняя зарплата в военной авиации доходит до 500 тыс. р. ежемесячно. Представители данной сферы получают выплаты в размере 100% от оклада.

Гораздо меньше платят вертолётчикам, которые зарабатывают до 60 тыс. р./месяц. Техники-вертолетчики получают до 70 тыс. рублей.

Оклады пилотов в разных авиакомпаниях

Компания Уровень зарплаты в рублях
Ютэйр 150-200 тыс.
S7 150-200 тыс.
Nordwind Airlines 200 тыс.
Победа 150 тыс.

Кроме зарплаты вторые пилоты и командиры самолётов могут получать до 200 тыс. премиальных.

Зарплата стюардессы в Шереметьево

Второй по значимости и популярности профессией самого крупного аэропорта России является бортпроводник. Работа, о которой многие девочки мечтают с детства, не считается лёгкой и особо прибыльной.

У стюардесс довольно сложный график работы, тяжёлая нагрузка и невысокие зарплаты.

Логистика полётов иногда такая сложная, что бортпроводницы не успевают нормально отдохнуть и привести себя в порядок. Заработная плата начинается от 45 тыс. р., доходя до максимальной отметки в 120 тыс. р. ежемесячно.

Зарплата у стюардесс зависят от многих фактов, главными среди которых являются:

  • Престижность компании.
  • Политика руководства.
  • Уровень образования.
  • Знание иностранных языков.
  • Количество часов, которые проводники проводят в воздухе.
  • Вид рейса (на международных перелётах стюардессы получают больше).
  • Класс обслуживания пассажиров.

В Москве и области стюардесса в 2020-2021 году получает 60 тыс.–80 тыс. рублей. Бортпроводницы, которые только устроились на работу, могут претендовать на заработок в 45 тыс. рублей.

Как только стюардесса наработает часы и стаж, то будет получать уже 80 тыс. и больше.

Если бортпроводницы выходят на иностранные рейсы, то получат от 80 тыс. до 155 тыс. рублей. На внутренних рейсах оклады в 2–2,5 раза меньше.

Стюардессы в компании Аэрофлот получают от 43 тыс. до 123 тыс. рублей. Самая низкая зарплата у бортпроводниц третьего класса. Они ежемесячно зарабатывают до 51 тыс. рублей.

На международных рейсах доходы составляют почти 95 тыс. рублей. Стюардессы, обслуживающие бизнес-класс, получают до 123 тыс. рублей.

Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний

Компания Зарплата (в рублях)
«Победа», стюардесса От 70 тыс. до 73 тыс.
«Победа», старший бортпроводник До 92 тыс.
«Россия» 55 тыс.
Utair 31 тыс. – 53 тыс.
«Азур» 33 тыс. – 58 тыс.
«Метроджет» Аналогично
Псковавиа До 35 тыс.
«Глобус» Аналогично
«Якутия» до 69 тыс.

На чартерных рейсах оплата стюардесс в час доходит до 5 тыс. Это выше, чем на самолётах, совершающих регулярные полёты.

Зарплата грузчиков в Шереметьево

Должность График работы Заработная плата в р./месяц
Грузчик в Бизнес Зал Сменный От 32 тыс.
Грузчик Сменный От 30 тыс.
Грузчик Гибкий От 30 тыс.
Грузчик в почтовый отдел Сменный От 26 тыс.
Грузчик на склад Вахтовый От 52 тыс.
Грузчик – выкладка товаров сменный От 37 тыс.
Грузчик-комплектовщик колбасной продукции Вахтовый От 63 тыс.
Грузчик, комплектовщик, фасовщик Вахтовый От 44 тыс.
Грузчик на склад с одеждой Вахтовый От 33 тыс.
Грузчики на склады Вахтовый От 33 тыс.
Стропальщик-грузчик Сменный От 35 тыс.
Грузчик на разгрузку самолетов Вахта 40 тыс.
Грузчик сортировочного цента (почта России) Вахта 28 тыс.
Грузчик на склад Сменный 28 тыс.
Грузчик в ресторан Сменный От 40 тыс.
Грузчик Вахтовый От 30 тыс.

Почему недовольны грузчики

Весной и летом 2020 года начались проблемы с выдачей багажа в Шереметьево. На различных сайтах и форумах пассажиры стали жаловаться на то, что долго ждут свой багаж.

Потом ситуация ухудшилась, поскольку чемоданы и сумки не успевали передавать с одного рейса на другой, отправлять в нужные пункты назначения. В результате чего в аэропорту стало скапливаться много багажа, усилилось недовольство пассажиров.

Ситуация была связана с тем, что грузчики багажного отделения и других служб аэропорта отказывались работать.

Эксперты выделяли несколько причин недовольства работников багажных отделений:

  1. Нехватка людей на вакансии «грузчик».
  2. Низкая заработная плата.
  3. Большой объём работы в летний сезон.
  4. Переход многих функций аэропорта к дочерней компании «Шереметьево Хэндлинг».

Отзывы людей, которые работали в «Шереметьево» ни один год, говорят о том, что сотрудников заставляют принудительно переходить с одного места работы на другое.

Суть состоит в увольнении из «Шереметьево» и трудоустройстве в «Шереметьево Хэндлинг». Грузчики и диспетчера не хотят менять работу, поскольку им обещают платить в два раза меньше, чем на предыдущем месте работы.

Если раньше у грузчиков зарплата была почти 200 тыс. рублей, то после перехода оклад должен был составлять лишь 70–80 тыс. рублей.

При этом обещали немного урезать медстраховку, скидки на авиаперелёты, материальную помощь к отпуску, возможность слетать куда-то после 7 лет работы в компании.

Люди, которые перешли в силу различных обстоятельств, оказались разочарованными, ведь первые месяцы работы они получали не больше 40 тыс. рублей. Потом оклады повысились и составили 45 тыс. рублей.

Часть грузчиков ушли из ОАО МАШ из-за высоких штрафов, которые накладывали на работников из-за задержек багажа. В отзывах пишут о том, что администрация терминалов не просчитала нагрузку, а обвинили в этом сотрудников багажных отделений.

Часть людей, которые ранее работали грузчиками, трудоустроились в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб. Из-за этого не было, кому заниматься разгрузкой бортов, сканировать чемоданы и сумки, складывать их на ленту, учить новых сотрудников особенностям профессии.

Ситуацию хотели решить с помощью найма новых работников из числа трудовых мигрантов, которые постоянно находились под контролем службы безопасности аэропорта.

Кроме того, на погрузочно-разгрузочные работы были направлены сотрудники метро Москвы, работники коммерческих рейсов и грузов.

Из-за этого в «Шереметьево» срочно начали искать людей, которые могли бы работать грузчиками.

В аэропорту новым работникам обещают 200 тыс. р. в месяц, но реальные средние зарплаты грузчиков в Шереметьево составляют не более 82 тыс. р. После вычета налогов эта сумма уменьшается.

Тарификация окладов происходит по такой схеме:

  • За каждое действие, которое грузчик производит с чемоданом, работник получат 13 рублей.
  • Сумма удваивалась, если багаж надо было загрузить в самолёт, а потом снять его оттуда.
  • Количество чемоданов и сумок записывали на бланк, а потом его отдавали администрации для начисления заработной платы.

За такую работу грузчики собственной службы хаба получали до 100 тыс. рублей. Сейчас оплата происходит за каждый килограмм груза, а потом сумма делиться на количество работников в бригаде. Следствием новой тарификации и подходов к начислению зарплаты стало уменьшение заработных плат.

Зарплата грузчиков, которые захотят работать в «Шереметьево Хэндлинг», не будет превышать 55 тыс. рублей. Приблизительно такая цифра указывается во всех объявлениях о найме на работу в аэропорт.

Предусмотрена и премия, размер которой достигает 20% от оклада в 22 тыс. рублей каждый месяц. За ночные смены доплачивают еще 17%. За каждый килограмм обслуженного багажа человек получает 1 рубль. Вот так и набегает 55 тыс. р. в месяц.

График работы у сотрудников багажного отделения и аналогичных сервисов в два на два. Смена начинается в 8:00 и продолжается до 20:00. Потом у человека «отсыпной день». В течение месяца у грузчиков насчитывается до 16 выходов на смену.

Специально для своего живого выступления и статьи в блоге о профессиях, связанных с путешествиями я опросила нескольких стюардесс о том, как устроиться на должность бортпроводника.

Они ответили кратко, но по существу.

Эти прекрасные девушки довольно публичные, популярные личности, поэтому попросили не указывать своих личных данных при публикации информации от них, поэтому в статье я использовала вымышленные имена.

В принципе их можно понять: я читала, что стюардесс увольняли из-за не очень хорошей репутации в Интернете или за то, что они где-то плохо говорили о своей авиакомпании, за то что говорили правду.

Мнение стюардессы Аэрофлота Анны о том, как устроиться в авиакомпанию

Авиакомпания Аэрофлот (стюардессы и генеральный директор)

  1. Здоровье. Конечно, космонавтом быть не нужно, да и понятно, что у каждого найдутся свои проблемы. но в целом организм должен быть в порядке, никаких серьёзных заболеваний.
  2. Знание английского языка. Года 2 назад к языку очень придирались, сейчас, несколько я понимаю, чуть меньше обращают внимание именно на собеседовании. А так, мы каждый год сдаём экзамен по английскому языку. И оценка напрямую влияет на рейсы и зарплату. Другие языки идут бонусом. Имеется в виду, что знать их не обязательно, но будешь чаще летать в те страны, на языке которого говоришь. Ну это вот если совсем поверхностно рассказать о требованиях.
  3. А так я бы ещё отметила опрятность, доброжелательность, улыбчивость. В любом случае, в голове у отборочной комиссии уже существует свой позитивный образ бортпроводника, и они сразу видят, подходите вы им или нет.

Конечно, есть даже такие требования, как возраст или рост, например. Могут из-за них даже на собеседование не пригласить, но все это больше вторично, опять же, обаяние может перечеркнуть все это.

Как пройти отбор отчасти я уже ответила: выглядеть так, словно ты уже бортпроводник.

Где искать актуальные вакансии на должность стюардессы?

Девушка за ноутбуком

То есть развод на деньги. Сами авиакомпании вряд ли там размешают вакансии.

Все актуальные вакансии ищите на официальных сайтах авиакомпаний.

Нужен ли опыт работы или пройденное обучение на бортпроводника, чтобы начать работать стюардессой?

То есть для будущей стюардессы это фактически не затратно.

Или можно сначала самой отучиться в престижной школе и уже потом устраиваться.

О том, как устроиться бортпроводником, мнение стюардессы Аэрофлота Анастасии

Стюардессы Аэрофлота

Главные три требования у комиссии к будущей стюардессе

  • Крепкое здоровье;
  • Рост выше 165 см;
  • Знания английского языка intermediate.

Сразу скажу, что эта работа не для всех.

Минусы работы стюардессой (бортпроводником)

А ещё, после отбора предстоит медицинская комиссия. Она очень непростая. Много специалистов и большой процент девушек, желающих стать стюардессами отсеивается на этой комиссии.

Если Вам удастся пройти ВЛЭК, далее будет обучение.

Много новой информации нужно учить:

  • как тушить пожары;
  • как эвакуировать пассажиров;
  • как оказывать первую медицинскую помощь;
  • знать азы сервиса на борту и др.

По окончании каждого курса будет проходить большой экзамен. Оценки очень важны.

После обучения следуют полеты в качестве стажёра. Это около пяти полётов!

Стюардесса Аэрофлота

Вот такие мнения от стюардесс авиакомпании Аэрофлот о том как устраиваться на работу. Признаюсь, я думала, что это более легкое трудоустройство, чем описывают здесь девушки, но легкий сыр, как говорится, в мышеловке.

Надеюсь эта статья оказалась для Вас полезной ведь это мнения девушек, которые не только устроились на работу в Аэрофлот, но и имеют за спиной большой опыт полётов, хорошую репутацию и повышения в своей должности!

Кристина Эндлесс

Автор статьи, данного блога. Путешествую самостоятельно 8 лет. Посетила 32 страны. Автор видеокурсов по организации выгодных путешествий.

Ваши данные будут обработаны и, при соответствии требованиям, Вы получите приглашение на собеседование.

Условия работы:

  • Долгосрочное планирование с учетом места проживания;
  • Высокий налет ;
  • Регулярное профессиональное обучение за счет авиакомпании;
  • Прозрачная система подготовки командиров ВС;
  • Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск (до 70 дней);
  • Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев;
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот;
  • Возможность подключения к корпоративным банковским продуктам партнеров авиакомпании «Победа».

Требования:

  • гражданство РФ, РБ,
  • образование: профильное летное,
  • действующее свидетельство линейного пилота РФ,
  • опыт работы в должности второго пилота Boeing 737NG / 8 / CL не менее 300 часов,
  • действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО,
  • действующий медицинский сертификат I класса,

Для участия в отборе заполните анкету

Ваши данные будут обработаны и, при соответствии требованиям, Вы получите приглашение на собеседование.

Обязанности:

  • Проводить предварительную/наземную подготовку перед допуском экипажа ВС к тренировке на тренажёре;
  • Предоставлять консультационные услуги и методическую помощь авиационным специалистам ЛС;
  • Проводить предполётный брифинг перед тренировкой на FFS;
  • Проводить тренировку лётного состава на FFS;
  • Проводить послеполётный брифинг после тренировки на FFS после прохождения тренировки на FFS;
  • Проводить подготовку на FFS при переподготовке и вводе в строй на тип ВС, при наличии соответствующего допуска.

Требования

  • Опыт управления ВС Боинг 737;
  • Опыт проведения тренировок лётного состава на FFS;
  • Опыт проведения предварительной/наземной подготовки лётного состава;
  • Опыт работы в качестве инструктора;
  • English ICAO level 4.

Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в бизнес-парке «Румянцево» (м. Румянцево);
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот»;

Наши ожидания:

  • образование не ниже среднего,
  • знание английского языка - не ниже Elementary,
  • коммуникабельность, грамотная речь,
  • отсутствие татуировок на видимых частях тела.

Наши предложения:

  • обучение за счет авиакомпании с получением свидетельства бортпроводника гражданской авиации,
  • стипендия в размере 20 000 руб. в месяц на период обучения,
  • лучшие условия труда в авиации: высокий уровень дохода, гибкий график полетов, быстрый карьерный рост,
  • трудоустройство по ТК РФ,
  • отпуск до 70 дней,
  • льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот»;

Если ты хочешь в нашу команду, заполни анкету. А дальше, проверяй свою почту, результат направим туда.

Условия работы:

  • Лучшие условия труда в авиации: стабильный налет, высокий уровень дохода, гибкий график полетов, быстрый карьерный рост;
  • Полеты на современных Boeing 737;
  • Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск (до 70 дней);
  • Страхование жизни и здоровья от несчастного случая;
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот»;
  • Место работы: г. Москва (Шереметьево и Внуково) и г. Санкт-Петербург (Пулково)
  • Компания обеспечивает обучение с получением свидетельства действующего бортпроводника гражданской авиации, с выплатойстипендии 20 000 руб/месяц на период обучения.

Требования:

  • Знание английского языка - не ниже Elementary ;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Действующий загранпаспорт;
  • Грамотная русская речь;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Если ты хочешь в нашу команду, заполни анкету. А дальше, проверяй свою почту, результат направим туда.

Конкурсный отбор пройдет 2 и 9 июня в Санкт-Петербурге.

Условия работы:

  • Лучшие условия труда в авиации: стабильный налет, высокий уровень дохода, гибкий график полетов, быстрый карьерный рост;
  • Полеты на современных Boeing 737;
  • Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск (до 70 дней);
  • Страхование жизни и здоровья от несчастного случая;
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот»;
  • Место работы: г. Москва (Шереметьево и Внуково) и г. Санкт-Петербург (Пулково)
  • Компания обеспечивает обучение с получением свидетельства действующего бортпроводника гражданской авиации, с выплатойстипендии 20 000 руб/месяц на период обучения.

Требования:

  • Знание английского языка - не ниже Elementary ;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Действующий загранпаспорт;
  • Грамотная русская речь;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Если ты хочешь в нашу команду, заполни анкету. А дальше, проверяй свою почту, результат направим туда.

Конкурсный отбор пройдет 23 июня в Нижнем Новгороде.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание английского языка - не ниже pre-intermediate ;
  • Действующие свидетельство бортпроводника и ВЛЭК;
  • Коммуникабельность, грамотная речь,
  • Отсутствие татуировок на видимых частях тела.

Условия работы:

  • Лучшие условия труда в авиации: стабильный налет, высокий уровень дохода, гибкий график полетов, быстрый карьерный рост.
  • Полеты на новых современных Boeing 737;
  • Ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск (до 70 дней);
  • Страхование жизни и здоровья от несчастного случая;
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот»;
  • Место работы: г. Москва (Шереметьево и Внуково) и г. Санкт-Петербург (Пулково).

Если ты хочешь в нашу команду, заполни анкету. А дальше, проверяй свою почту, результат направим туда.

Задачи:

  • Обеспечение эффективности работы систем управления безопасностью полетов и управления рисками авиакомпании;
  • Контроль выполнения должностными лицами Авиакомпании требований по обеспечению безопасности полетов.

Требования:

  • Высшее авиационное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Опыт в организации подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации не менее 5-ти лет;
  • Опыт расследования авиационных инцидентов;
  • Уверенные знания законодательно-нормативной базы.

Условия:

  • Офис - м. Румянцево (5 минут от метро, бесплатная парковка для сотрудников);
  • График работы 5/2 пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • Льготные авиабилеты для работников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот».

Для отклика на вакансию направьте резюме на hr@pobeda.aero с указанием должности.

Обязанности:

  • Инспектирование выполнения правил эксплуатации и обслуживания ВС, а также контроль за обеспечением безопасности полетов при обслуживании ВС сторонними организациями;
  • Участие во внедрении и совершенствовании в авиакомпании системы управления безопасностью полетов (СУБП);
  • Контроль наземного обслуживания ВС и правил выполнения технологических операций;
  • Контроль выполнения распоряжений уполномоченных органов России по вопросам, связанным с безопасностью полетов;
  • Участие в проведении анализа состояния безопасности полетов;
  • Взаимодействие с российскими инспектирующими органами в базовом аэропорту.

Требования:

  • Высшее или среднее авиационное (летное или техническое);
  • Стаж работы в гражданской авиации не менее 5 лет на должностях, связанных с летной или технической эксплуатацией ВС;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на рейсы авиакомпаний Группы "Аэрофлот".

Для отклика на вакансию направьте резюме на hr@pobeda.aero с указанием должности.

Обязанности:

  • Построение и реализация системы менеджмента качества в авиакомпании
  • Проведение внутренних и внешних аудитов, мониторинг выполнения корректирующих действий по их результатам. Документационное обеспечение процедур сертификации эксплуатанта, аудитов по программе IOSA, соответствия авиакомпании стандартам IOSA Standard Manual (ISM)
  • Поддержка актуальности данных по проверкам и инспекциям
  • Анализ информации по вопросам, влияющим на регулярность полетов, участие в работе и совершенствовании системы управления безопасности полетов
  • Взаимодействие с авиационными властями

Требования:

  • Высшее образование, свободное владение английским языком
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет
  • Опыт успешного внедрения системы менеджмента качества (СМК) в компании

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в бизнес-парке «Румянцево» (м. Румянцево);
  • Льготные и корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей (супруг(а), дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот».

Для отклика на вакансию направьте резюме на hr@pobeda.aero с указанием должности.

Обязанности:

  • Установка, настройка и сопровождение СУБД PostgreSQL в Linux для развертывания систем класса Enterprise;
  • Создание и поддержание Disaster Recovery Plan в зоне ответственности;
  • Мониторинг серверов баз данных с помощью общекорпоративной системы мониторинга PRTG (заказ сенсоров и алертов, action plan для дежурной смены).

Требования:

  • Высшее образование (информатика, прикладная математика) желательно;
  • Опыт работы PostgreSQL DBA - не менее 3- х лет;
  • Желательно - опыт развертывания и системного администрирования *nix систем под PosstgreSQL
  • Желательно - опыт MS SQL DBA

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2, частично удаленно;
  • Офис расположен в бизнес-парке «Румянцево» (м. Румянцево);
  • Льготные и корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей (супруг(а), дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот».


Для отклика на вакансию направьте резюме на hr@pobeda.aero с указанием должности.

Обязанности:

  • Внедрение корпоративной сервисной шины данных, проектирование и реализация интеграционных и компонентов, создание и расширение функциональности интеграционных решений, миграция на целевое решение;
  • Внедрение корпоративного хранилища данных, проектирование и реализация ETL-процессов корпоративного хранилища данных, внедрение системы управления мастер-данными;
  • Управление проектом в соответствии с утвержденным бюджетом, согласованными ресурсами, координация всех работ по проекту от стадии инициации до стадии завершения, управление запросами на изменения в течение жизненного срока цикла проекта;
  • Управление кросс-функциональными проектными командами и выстраивание продуктивного взаимодействия с бизнес-клиентами, ИТ командой, внешними вендорами и другими заинтересованными сторонами;
  • Непрерывный контроль рисков и решение проблем.

Требования:

  • Английский язык разговорный. ОБЯЗАТЕЛЬНО !;
  • Высшее образование по ИТ-тематике;
  • Опыт работы Руководителем / Менеджером по крупным и архитектурно-сложным проектам ИТ не менее 5-ти лет;
  • Понимание системы платформы аналитики, базовых принципов управления корпоративными данными;
  • Знание методологии управления проектами PMI, Prince2;
  • Опыт внедрения системной со сложной, комплексной архитектурой;
  • Опыт внедрения Enterprise Service Bus;
  • Опыт обследования и формы требований к интеграции;
  • Опыт проектирования и реализации интеграционных компонентов, понимание паттернов интеграции.

Будет плюсом:

  • Опыт реализации проектов по внедрению СХД, МДМ (внедрение СДХ в сфере авиации);
  • Сертификаты ПМП, Князь 2.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в бизнес-парке «Румянцево» (м. Румянцево);
  • Льготные и корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей (супруг (а), дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот».

Обязанности:

  • Управление проектами внедрения и развития информационных систем класса BPM и CRM в соответствии с утвержденным бюджетом, сроками и ресурсами;
  • Координация всех работ по проекту от стадии инициации до стадии завершения, управление запросами на изменения в течение жизненного цикла проекта;
  • Непрерывный контроль рисков и решение проблем;
  • Управление изменениями информационных систем.

Требования:

    Опыт внедрения платформ для управления бизнес-процессами и цифровой трансформации предприятия;

Опыт работы Руководителем ИТ-проектов от 3-х лет;

Умение описывать предметную область письменно и в виде схем/диаграмм (IDEF0, BPMN-2), проводить обследование, проектировать пользовательские сценарии, находить и устранять противоречия в требованиях;

Будет плюсом:

  • Высшее образование (ИТ-тематика);
  • Английский язык разговорный;
  • Знание и опыт применения или сертификат PMP или Prince 2.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в бизнес-парке «Румянцево» (м. Румянцево);
  • Льготные и корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей (супруг (а), дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы «Аэрофлот».




Разные компании-перевозчики выдвигают к своим будущим сотрудницам различные требования, но многие из них очень похожи. Перед тем как стать бортпроводником Аэрофлота, вам нужно узнать, какие требования предъявляет авиакомпания к кандидатам:

  1. Возраст от 18 до 26 лет.
  2. Законченное среднее или среднетехническое образование (предпочтения отдаются соискателям с высшим образованием).
  3. Отличное здоровье. У вас должно быть идеальное зрение, давление и различные анализы.
  4. Рост будущего бортпроводника должен находиться в пределах от 158 до 190 сантиметров. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте в 212 см. Рост в этом диапазоне обусловлен тем, что низкая бортпроводница не сможет самостоятельно снять или положить чемодан на полку, а чересчур высокая будет постоянно нагибаться.
  5. У бортпроводницы должна быть красивая фигура (рост соответствовать весу). Обычное требование для девушек — 46 размер одежды, для юношей — 54.
  6. На теле у бортпроводницы не должно быть пирсинга или татуировок. Некоторые авиаперевозчики допускают различные отклонения по этой теме — не должно быть татуировок на видимой части тела либо татуировки на время полета можно заклеить пластырем телесного цвета. Но лучше, если их вообще нет, равно как и шрамов на лице — руках.
  7. Стюардесса должна уметь плавать. По окончании курсов состоится экзамен, на котором нужно будет проплыть минимум 25 метров.
  8. Полное отсутствие судимостей (даже условных и погашенных).
  9. Действующий загранпаспорт.
  10. Очень желателен опыт работы с клиентами (обслуживания клиентов). Некоторые авиаперевозчики требуют наличия подобного опыта не менее 2 лет.
  11. Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный). Знание других языков — дополнительный бонус при трудоустройстве.
  12. Коммуникабельность, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, адекватность.



Для стюардессы очень важны внешние данные и способность адекватно реагировать на любую ситуацию


как стать стюардессой какие требования
где учат на стюардессу в России
что нужно чтобы стать стюардессой в России
бизнес-классов




Плюсы и минусы

У данной профессии, как и любой другой, имеются свои достоинства и недостатки:

  • Возможность увидеть мир.
  • Бортпроводникам и их семьям предоставляется 50% скидка на авиабилеты.
  • Высокая заработная плата.
  • Возможность практиковать языки с их носителями.
  • Быстрое ухудшение здоровья.
  • Ненормированный график.
  • Отсутствие личной жизни или проблемы в ней.
  • Ранний уход на пенсию.

Как видно, стать стюардессой не так сложно, как представляется на первый взгляд. Если вы соответствуете первоначальным требованиям, выдвигаемым авиакомпаниями, то вы уже на пути к успеху. Главное преданность своему выбору и упорство.

Куда обращаться?

Список основных требований мы уже описали. Теперь расскажем о том, что нужно чтобы стать стюардессой. Прежде всего определитесь, в какую авиакомпанию вы бы хотели попасть. Не зацикливайтесь на одной: выберите сразу 4-5. Изучите их требования и режим работы (региональные перевозки, чартеры, бюджетные линии, регулярные перевозки). Затем составьте свое резюме и ищите на сайте перевозчиков актуальную информацию о свободных вакансиях. Обычно крупные авиаперевозчики набирают соискателей круглый год, устраивая им серьезные отсевы, более мелкие — весной и осенью. Необходимо постоянно просматривать вакансии и при возможности сразу же высылать готовое и актуальное резюме.

Обратите внимание:

от кандидата не требуется никаких знаний о работе бортпроводником или стюардессой. Всему этому вас научат на курсах. Поэтому необязательно штудировать десятки книг по этой теме — никакого плюса вам это не даст.

Обязательно прикладывайте к резюме свою фотографию (лицо и фигура). Постарайтесь выглядеть, как профессиональная стюардесса: доброжелательная улыбка, минимум макияжа, деловая одежда, открытость. Не прикрепляйте к резюме фотографии с другими людьми, сделанные в непонятной ситуации, застольные или ресторанные снимки. Если у вас нет хороших фотографий, то договоритесь с фотографами сделать несколько качественных снимков. Если вы все сделаете правильно, то вас наверняка пригласят на собеседование.



Хотите стать стюардессой — придется пройти собеседование и психологические тесты

Собеседование

Вас пригласили на собеседование? Это большой прорыв и отличная возможность зарекомендовать себя. Вы должны показаться сотрудникам авиакомпании с лучшей стороны. Обязательно надевайте деловую одежду, сделайте простую, практичную прическу, маникюр. Не забывайте улыбаться. На собеседовании вам будут задавать сложные вопросы и загонять в стрессовые ситуации. Старайтесь вести себя спокойно и естественно, не поддаваясь на провокации.

Вам наверняка придется пройти несколько психологических тестов и ответить на несколько необычных вопросов — так проверяют на реакцию, скорость мышления, адекватность.

Рекомендуем вам изучить историю выбранного перевозчика, узнать, по каким маршрутам он летает, какие самолеты использует. Это оказывает положительное внимание на собеседников. Вам наверняка зададут вопросы “Почему вы хотите работать именно у нас”, “Почему вы решили стать стюардессой”. Придумайте хорошие ответы. Не расстраивайтесь, если вы не подошли или вас не выбрали с первого раза. Обычно конкурс на одно место у хороших перевозчиков — до 10-12 человек. Пробуйте свои силы, подавайте резюме в другие компании, а через полгода пытайтесь устроиться снова.



Прежде, чем вы станете стюардессой, вам придется освоить множество дисциплин

Где учат на стюардессу в России?

На данный момент существует два вида обучения бортпроводников:

  1. Курсы от авиаперевозчиков.
  2. Самостоятельные курсы в различных школах.

Курсы от перевозчиков — идеальное решение. Попасть на них можно лишь в том случае, если вы успешно прошли собеседование и вас пригласили на работу. Учиться вы будете бесплатно и, скорее всего, вам даже оплатят стипендию. Правда, после окончания курсов вас заставят подписать контракт на три года, согласно которому вы не сможете уйти по собственному желанию или уволиться. Если это произойдет, то с вас удержат не только стоимость курсов, но и наложат штрафы. Обычно обучение идет на протяжении 2-6 месяцев, каждый будний день с 9 до 17-18 (распорядок может меняться).

Если вам не удалось попасть на бесплатные курсы, то можете записаться в “Школу бортпроводников”. На данный момент они работают на базе:

  • технического университета гражданской авиации (Москва);
  • авиационно-транспортного училища им. Новикова (Санкт-Петербург);
  • университета гражданской авиации (Санкт-Петербург);
  • Учебно-тренировочного центра;
  • НОУ “Школа Бортпроводников”;
  • Jet Service.

Это наиболее известные школы, выпускники которых практически всегда трудоустраиваются. Стоимость такого обучения выходит порядка 40 тысяч рублей, но эти вложения очень быстро окупаются. Школа бортпроводников позволит вам освоить не только общий курс стюардессы, но и получить уникальные специальности по обслуживанию пассажиров. Что нужно для поступления? Только ваше желание, документ о среднем (высшем) образовании, направление от авиакомпании (при наличии) или квитанция об оплате за обучение.

Обратите внимание:

авиаперевозчик никогда не потребует с вас оплату за обучение или за размещение анкеты. На рынке трудоустройства очень много мошенников, которые возьмут с вас деньги за бесплатные услуги или просто обманут. Обязательно изучите отзывы о “школе” или работодателе.



Обучение на стюардессу занимает 2-6 месяцев, после чего нужно сдать экзамены








Немного о нервах

Здоровая нервная система – вот еще, что нужно для поступления на стюардессу. После того как вы пройдет медицинское обследование, вам нужно будет также пройти особое психологическое тестирование. Ведь именно бортпроводница отвечает за здоровье и эмоциональное состояние пассажиров. Мы все хотим, чтобы все было хорошо, и именно поэтому бортпроводница должна знать от «а до я», что делать во внештатной ситуации.

Во время психологического обследования выявляется, насколько девушка стабильна в своем поведении, пороги стрессоустойчивости, общее эмоциональное состояние.

Что придется учить?

Обучение на бортпроводника делится на практическую и теоретическую часть. Больше всего будет теории. Вам расскажут об основных видах самолетов, об их устройстве и характеристиках, о правилах решения конфликтов на борту, использовании спасательного оборудования, научат оказывать медицинскую помощь и даже принимать роды. Стандартное обучение проходит по программе:

  1. Аварийный и спасательный комплекс работ. Как проводить эвакуацию пассажиров, как успокоить их, как выбить или открыть заклинившую дверь.
  2. Водная подготовка. Как спасти пассажиров, если самолет упал в воду. Как организовать эвакуацию и как выжить в море.
  3. Основы визажа. Как опрятно выглядеть, как создать деловой и привлекательный образ.
  4. Экспресс-подготовка по английскому языку. Подразумевается, что вы уже знаете язык на достаточном уровне. Обучение будет сведено к изучению набора стандартных фраз, решению конфликтных ситуаций и т.д (порядка 90 часов занятий).
  5. Полноценная медицинская помощь. На это будет делаться сильный упор. Вы должны знать, как помочь человеку, которому стало плохо, у которого заболело сердце, началось кровотечение, поднялось давление и др.
  6. Сервис. Вы должны уметь обслуживать пассажиров по высшему разряду, улыбаясь даже самым вредным туристам.

Многие думают, что стюардессы — это своего рода официантки. Но это не так — именно они несут ответственность за пассажиров и их поведение в салоне. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется успокаивать заносчивых туристов, укладывать выпивших, отвечать на сотни однообразных вопросов и потакать всем желаниям своих пассажиров. Стюардесса — лицо авиакомпании, она решает все стрессовые ситуации и помогает пилотам.

Практическая часть обучения проходит на тренажерах. Они достаточно точно имитируют салон, процесс взлета и посадки, поведение пассажиров и т.д. Если вы успешно пройдете обучение и сдадите экзамены, то вам нужно будет отлетать примерно 30 часов на настоящих самолетах (стажировка). И только после этого вы получите долгожданную запись в трудовой книжке и станете полноценной стюардессой.



После обучения вы станете настоящей стюардессой, но до совершенства вам придется еще многое освоить

Наличие образования

Не секрет, что авиаперевозчики, занимающиеся обучением с последующим устройством на работу, например как Аэрофлот или Россия, имеют жесткие требования к знанию английского языка. Приоритет отдается тем кандидатам, у кого имеется ВО. Это свидетельствует не только об образованности, но и о культуре человека в целом.

Кроме того, полезно знать, как взлетает и летит самолет, а также схемы салона востребованных моделей, например, Аэробуса А330 300.

Заработок

Самый популярный вопрос у соискателей — сколько получают стюардессы. Все зависит от авиакомпании, в которой она работает, от географии полетов и от класса бортпроводника. Существует несколько классов:

  1. Третий. Это самый низкий класс, который присваивается после прохождения школы бортпроводников. Зарплата здесь достаточно маленькая — 20-25 тысяч рублей.
  2. Второй класс. Чтобы его получить, необходимо отлетать более двух тысяч часов и сдать несколько экзаменов. Зарплата у второго класса — 30-35 тысяч рублей.
  3. Первый класс. Для его получения у бортпроводника должен быть налет не менее трех тысяч часов. Здесь заработная плата может достигать 50-60 тысяч рублей.

Также стюардессы получают отпускные и другие бонусы. Но это лишь примерная зарплата — она сильно отличается от опыта, знания языков и географии полетов. У многих опытных бортпроводниц она может быть на 30-50 процентов выше. Каждый год необходимо проходить курсы повышения квалификации. Хорошо зарабатывать можно только через 5 лет работы, при условии постоянного развития своих навыков и самосовершенствования.

Читайте также: