Как устроиться в деловые линии водителем без опыта работы

Опубликовано: 01.10.2024

Многих мужчин интересует работа водителем и в "Деловых Линиях". Отзывы водителей о данном работодателе оставляются довольно часто. Прочие сотрудники тоже нередко высказываются относительно сотрудничества с организацией. Стоит ли трудоустраиваться сюда водителем? Какие плюсы и минусы подчеркиваются работающими гражданами? Действительно ли работодатель является добросовестным? Или он как-то обманывает своих соискателей и подчиненных? Обо всем этом будет рассказано далее.

Описание деятельности

"Деловые Линии" - весьма крупная организация, которая осуществляет свою деятельность на территории России. Это логистическая компания. Она предлагает услуги по грузоперевозкам.

работа водителем в деловых линиях отзывы водителей

Не является мошенником. "Деловые Линии" - это известная компания, предлагающая работу многим гражданам. Чаще всего сюда требуются водители. Но что соискатели и сотрудники могут сказать об организации как о работодателе? У клиентов особых претензий нет - работа выполняется качественно и в срок, по доступным ценам. А насколько фирма хороша для трудоустройства? Какие отзывы водителей о работе в "Деловых Линиях" можно увидеть?

Количество мест

Первое, на что обращают внимание - это на то, что мест для трудоустройства очень много. Конкуренция при трудоустройстве есть, но не слишком большая. "Деловым Линиям" постоянно требуются водители разных категорий вождения.

Как можно трудоустроиться? Что предлагают "Деловые Линии"? Устроиться на работу водителем можно, всего лишь позвонив в организацию и пройдя собеседование. Ничего трудного или особенного.

Собеседование

Впрочем, собеседование тоже многих потенциальных работников радует. Дело все в том, что работа водителем в Москве ("Деловые Линии") - это распространенное явление. Требований у компании не так много. А собеседование радует тем, что менеджеры по подбору персонала всегда расскажут обо всех подробностях сотрудничества.

отзывы водителей о работе в деловых линиях

На этапе первого знакомства работникам предлагают:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет;
  • хороший и дружественный коллектив;
  • возможности карьерного роста;
  • высокий заработок.

Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.

Требования

Работа водителем в "Деловых Линиях" отзывы водителей положительного характера получает еще и за отсутствие жестких требований к соискателям. Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:

  • были совершеннолетними;
  • имели водительское удостоверение той или иной категории.

Больше никаких существенных запросов. Зачастую требуют наличие гражданства РФ. Фактически если у человека есть водительское удостоверение с той или иной категорией вождения (обычно C, D, E), можно без труда устроиться в организацию. Дополнительное обучение здесь не проводят. Это некоторых расстраивает. Получать ту или иную категорию вождения придется самостоятельно еще до непосредственного трудоустройства.

Наличие образования не имеет значения. Но что подразумевает работа водителем? В компанию "Деловые Линии" не набирают студентов. Ведь трудоустройства подразумевает полную занятость. Чаще всего здесь работают или люди без образования, или уже выпустившиеся из университета соискатели.

деловые линии работа водителем

Официальное трудоустройство

Практически все водители указывают на то, что "Деловые Линии" предлагает только официальное трудоустройство. И это радует многих граждан. Никакого обмана или мошенничества, все условия и нормы Трудового кодекса РФ соблюдаются в полной мере.

Договор о трудоустройстве составляется в нескольких экземплярах. Кроме того, граждане могут в любой момент запросить свою трудовую книжку на руки. Неофициальное трудоустройство в организации не приветствуется. И этот факт придется учитывать тем, кто хочет работать неофициально. "Деловые Линии" - добросовестная организация, которая не набирает работников, тем более водителей, для неофициального труда.

Социальный пакет

Какие еще мнения получает работа водителем в "Деловых Линиях"? Отзывы водителей указывают на то, что данная организация действительно предлагает полный социальный пакет. Но, например, выплаты по больничным или отпускным иногда приходят с некоторыми задержками.

Кроме того, подобные денежные средства малы. Не стоит ждать того, что "Деловые Линии" начнет выплачивать отпускные или больничные. Многие указывают на то, что иногда бывает весьма проблематично добиться отпуска. Некоторые не отдыхают по несколько лет. Тем не менее социальный пакет в организации предлагается.

Транспорт

Работа водителем ("Деловые Линии", категория Е или любая другая) получает хорошие отзывы за то, что работодатель предлагает своим подчиненным служебное авто. И именно организация будет заниматься оплатой ремонта и содержания транспорта. На своих машинах (независимо от категории) здесь не ездят. Только на служебном транспорте.

работа водителем в компанию деловые линии

Соответственно, данный прием освобождает водителей от большинства проблем. За служебными транспортными средствами, как говорят сотрудники, ведется контроль. В частности, пробега. Пользоваться предоставленными машинами в личных целях запрещено. Многие сотрудники подчеркивают, что за подобные выходки положен штраф, выговор или иное наказание. Повторное нарушение - это увольнение.

Транспорт весь новый, его регулярно обновляют. На разваливающихся или поврежденных транспортных средствах водителей не отправляют в путешествие. "Деловые Линии" тщательно следят за сохранностью и исправностью своих авто. Водителей данное явление только радует!

Коллектив

Что предлагают "Деловые Линии"? Работа водителем или любым другим сотрудником - это трудоустройство в дружный коллектив. Данную особенность подчеркивают многие работники компании. И водители в том числе.

Они просто указывают на то, что работать приходится с дружелюбными активными людьми. Никакого соперничества, нет никаких обманов или прочих негативных моментов. Встречаются, конечно же, не самые лучшие коллеги, но таких мало. В основном "Деловые Линии" отличаются сплоченным и дружным коллективом.

При необходимости между собой водители могут договорить и подменить друг друга. Такая практика встречается, хоть и не так уж и часто. Тем не менее каждый водитель может положиться на своих коллег. Они всегда будут готовы помочь и выручить в том или ином случае.

деловые линии устроиться на работу водителем

Заработок

Чем еще выделяет работа водителем в "Деловых Линиях"? Отзывы водителей указывают на то, что в организации выплачивается "белый" заработок. Но он относительно невысокий. Именно поэтому многие подчеркивают небольшой размер отпускных и больничных.

Зато в "Деловых Линиях", если верить многочисленным отзывам водителей и прочих сотрудников, практикуется "серый" заработок. Он значительно выше оклада, служит для мотивации работников. Некоторые возмущены подобной системой, но все равно продолжают трудиться в компании. Работа водителем ("Деловые Линии", категория С или любая другая) - это неплохой способ заработать. Пусть и не в виде чистого оклада, но деньги выплачиваются всем подчиненным.

Иногда недовольство кадров вызывают некоторые задержки выплат. К счастью, их не так уж и много. Есть еще один негативный момент, связанный с заработком, но о нем немного позже. Сначала стоит обратить внимание на более важные нюансы.

График работы

Например, на рабочий график. Отзывы водителей о работе в "Деловых Линиях" не самые лучшие имеются именно за то, сколько приходится работать. Многие указывают на высокую загруженность. Трудиться приходится не только днем, но и ночью. Зачастую все сверхурочные не оплачиваются. График напряженный, чаще всего даже некогда передохнуть.

А из-за нехватки кадров иногда невозможно уйти в отпуск. Все это весьма часто подчеркивается водителями и их родственниками. Впрочем, подобная ситуация не является какой-то редкостью, такие проблемы встречаются в большинстве логистических компаний.

Устраиваясь в "Деловые Линии" водителем, человек должен готовиться к серьезной нагрузке и постоянным стрессам. Работа водителем здесь требует выносливости. Иначе не получится ни долго сотрудничать с организацией, ни денег заработать.

работа водителем деловые линии категория е

Штрафы

Работа водителем ("Деловые Линии") в Уфе отзывы получает разнообразные. Впрочем, как и в любом другом городе. Негативные мнения высказываются зачастую из-за того, что реальный заработок в организации (даже "серый") в конце месяца остается не слишком высоким. Почему?

В "Деловых Линиях" присутствует система штрафов. Штрафуют сотрудников (и водителей в том числе) за любую оплошность или провинность. Этот фактор должен учитывать каждый работник. Чаще всего имеет место коллективное наказание. Это значит, что штрафовать будут всю смену за ошибки всего лишь одного человека.

Во время ремонта

Работа водителем в "Деловых Линиях" отзывы водителей получает не самые хорошие еще за один небольшой нюанс. Речь идет о периоде нахождения предложенного транспортного средства в ремонте. Отмечается, что сотрудники просто ждут, когда авто починят. В это время новый транспорт им не выдается. Соответственно, приходится сидеть без работы.

Все это, разумеется, сказывается на реальной зарплате подчиненных. Некоторые советуют искать подработку во время сотрудничества с "Деловыми Линиями". К счастью, починку транспорта проводят, как правило, довольно быстро.

Заключение

Теперь понятно, какие отзывы получает компания "Деловые Линии" как работодатель. В целом это неплохая организация, но своими негласными правилами и штрафной системой она вызывает недовольство многих. В некоторых городах данный работодатель занесен в черный список. Впрочем, в подобные списки заносят все организации, к которым у сотрудников есть какие-либо претензии.

работа водителем деловые линии в уфе отзывы

Стоит ли трудоустраиваться сюда? Работа рекомендована только водителям с той или иной категорией вождения, стрессоустойчивым и выносливым. Многие советуют семьянинам не связываться с "Деловыми Линиями". Занятость тут постоянная, у семьи будут претензии.

Больше 6 лет работаю водителем категории «Е». Когда устраивался в Деловые линии, мне повезло. На тот момент в Омском филиале свободных вакансий на фуры особо не было, но, нужен был водитель, которых хорошо знает Восточный Казахстан. А я долго жил в Казахстане. Меня взяли. До сих пор работаю. Работа трудная, но интересная. Всем тонкостям обучат. После ДЛ в любое место можно с легкостью устроиться. Автопарк обновляется регулярно. Свои станции то по всей трассе. Корпоративная мобильная связь. Каждый год выдают форму от кепок и футболок до зимней одежды. Очень удобную. Зарплата достойная, суточные оплачивают. О тех, кто плохо отзывается об этой компании, могу сказать, они, скорее всего, из категории людей, у которых все компании будут плохими. Все зависит от человека и от его отношения к работе.

Вопрос не ко мне. На мой взгляд, все продумано и так, и улучшается в соответствии с современными реалиями.

Водитель

Отработал в Деловых линиях около трех лет по городу и ближайшей области на малокоммерческом транспорте (Газели, Форды, Газоны). Организация крупная, с хорошей репутацией. Кто работал, знает. Стабильно высокая заработная плата, официальное трудоустройство, соц. пакет, автопарк обновляется каждые несколько лет. Машины в отличном состоянии, за этим следят строго. Уволился потому что решил поработать на себя, заняться частными перевозками. За 4 года смог подкопить на свой Газон, не новый, конечно, зато свой.

Водитель

Работаю водителем уже давно, для тех, кто обитает в той ж профессии будет понятно, что целый день сидеть за рулем без особой привычки и любви к езде не получится, поэтому устраиваться советую тем, кто точно уверен в своих силах. Из преимуществ компании хочу сразу отметить возможность заработать, оплачиваются и переработки и выходы в другие смены и работа в праздничны дни. Если бы еще шли работать люди сюда, да побольше, а то профессия водителя видимо не престижна сейчас, мало кто хочет, всем офисы подавай.

Так как иногда водителей не хватает, то приходится работать в режиме «за двоих», не спорю это оплачивается, но семью в такие дни практически не вижу.

водитель

Фактически Большая часть получки — премия, поэтому сумма выплаты зависит от того, сколько заказов. То, что вначале обещают 40 тыс. — это сумма за полную занятость. Если брать заказы не только по городу, но еще и на дальние перевозки, то можно и больше зарабатывать, но тут, как говориться, кто на что горазд. Я человек не ленивый, но и с семьей хочу видеться почаще. Поэтому стараюсь держаться золотой середины. Чаще вожу грузы по области и в близлежащие регионы. Часть зарплаты от этого теряется, зато премия всегда фиксированная. Для тех, у кого много времени или нужно заработать крупную сумму, эта работа идеальная.

Хотелось бы иметь побольше грузчиков в штате, потому что на некоторых объектах приходится самому выгружать объемные коробки, а после бессонной ночи это не всегда приятно.

Водитель

Спецодежда, хорошая ставка, свежий автопарк, обслуживание на сервисе. Клиенты много новых лиц и знакомств. Коллектив дружный. Бывают тяжелые дни, но для нашего города зарплата хорошая. Работаешь только , а не водителем-экспедитором-грузчиком-механиком-логистом-бухгалтером. Есть наемные машины, у них оплата выше, но и за машинами они следят сами, лучше работать на корпоративном транспорте.

Логистику однозначно можно улучшить, чтобы по несколько раз из конца в конец города ездить не приходилось. Больше новых машин тоже можно, но это и так скоро будет, уже половину парка обновили. Может только чтобы питание еще от организации было.

Водитель

Все зависит от людей и от их отношения к работе и другу. У нас было все хорошо, было что совершенствовать, куда стремиться, пока на ОСП в Дзержинск Нижегородской области не взяли на работу некоего. Считает себя пупом земли. Ведёт себя по хамски, творит, что хочет.

Отсутствие постоянной команды.

Водитель

увидел объявление на авито о вакансии водителя в г. саратов! 4 дня не мог дозвонится, на письма никто не отвечал.(хотя были прочитаны). наконец дозвонился сразу же назначили собеседование, (ночной водитель 22.00- 7.00 з. п 17 т.р.). приехал объяснил начальнику что хотелось бы совмешать т. к днем работаю всего 1.5 часа, на что начальник сказал что на двух работах работать нельзя по закону, так что до свиданья!

если честно то начальник хамоватый и неприятный. немешало бы ему пройти школу комплаенса + поучить законы. Вышел от туда с удовольствием что не буду работать с таким !

Водитель

Ну что друзья, решили устроиться в деловые линии ? Это конечно ваше дело, но я отработал в этой компании ни один год и такая разруха как сейчас там не было никогда. Вы хотите зарабатывать вы это будите делать, но не забывайте что в конце месяца с вас выщитают за пережог, а это 1–2 т.р. бывали случаи и по пять тысяч выщитывали. А теперь поговорим, а режиме труда и отдыха, которого в этой компании просто нет так как водитель это раб, который должен работать без обеда и где-то часов дооооооо… Это никого не волнует что у тебя семья или личные дела ты приезжаешь на склад в шесть часов вечера и тебе говорят ты сегодня вечеруешь (это означает ты опять загружаешься и опять полетел) вот это веселуха. Приехал на базу часов в 12–1 ночи., а утром до 8:00 уже должен выехать. И какая тут безопасность за рулём едешь засыпаешь, а всё потому что не хватает людей т.к. в такой гнилой конторке работать никто не хочет. Даже по мнению клиентов с которыми я общался они говорят что деловые линии очень испортились, беспредел везде, погрузчики на складе не работают, людей на складе нет очередь метров 50. И ты думаешь что приедешь и тебя разгрузят или загрузят оперативно… Конечно нет ты последний человек в этой компании, даже у грузчика есть обед и рабочий день у него нормированный, а ты раб. Друзья не советую, там уже давно нет коллектива и берут на работу всякий . которых уже нигде не берут. Может просто вышестоящее руководство хотя бы узнает о беспределе в регионах где в руководство берут неопытных людей.


Транспортная компания «Деловые Линии»: официальный сайт — dellin.ru.
Вакансии «Деловые Линии» публикуются на официальном сайте —dellin.ru/vacancies/ и hh.ru/employer/29413.
Резюме рекомендуется направлять только на указанные официальные контакты. Информация для ознакомления.

Деловые Линии: телефон, адреса и контакты компании

Мы доставляем грузы автомобильным и воздушным транспортом, осуществляем контейнерные и мультимодальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта. Также мы предоставляем услуги по хранению и складской обработке грузов.

Ежемесячно наши автомобили проезжают более 20 миллионов километров и доставляют грузы в любую точку России и стран Евразийского экономического союза: Армению, Казахстан, Беларусь и Киргизию.

Благодаря усилиям тысяч сотрудников «Деловые Линии» прошли путь от небольшой транспортной компании с несколькими городами присутствия до признанного лидера отрасли.

Работа в Деловых Линиях: преимущества

Мы осуществляем перевозки сборных грузов индивидуальным, либо выделенным под заказ клиента транспортом, авиа и экспресс-перевозки, автодоставку от адреса до адреса. А также оказываем услуги по хранению и складской обработке грузов.

Мы заботимся о своих сотрудниках и клиентах и постоянно совершенствуем и упрощаем как рабочие процессы внутри компании, так и клиентский сервис. Для доставки особых грузов и перевозок по нестандартным маршрутам мы разрабатываем индивидуальные логистические схемы.

При необходимости предоставляем клиентам мультимодальную транспортировку грузов, позволяющую совмещать грузоперевозки двумя и более видами транспорта.

Бесплатные сервисы нашего сайта позволяют легко рассчитать стоимость грузоперевозки по России, ориентировочные сроки доставки, оформить заявку или установить, на каком этапе перевозки находится груз клиента. Так мы делаем сложное простым.

Мы ежегодно открываем новые направления перевозок, складские терминалы, сокращаем сроки доставки и запускаем новые услуги. Мы сформулировали свое видение как «Лидер логистической отрасли», и мы ставим себе цель стать основой для развития миллионов бизнесов в России и за ее пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия. Наша компания уверенно смотрит в будущее и искренне верит, что своим отношением к делу формирует ландшафт транспортно-логистической отрасли страны.

Качественная и своевременная доставка грузов по городу и области. Экспедирование грузов. Оформление сопроводительной документации.

Начальник склада ответственного хранения

Деловые Линии Москва

Планирование и организация работы склада ответственного хранения. Контроль исполнения утвержденных бизнес-процессов. Руководство, координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников.

Опыт работы в аналогичной должности на складах с адресным хранением – от 2 лет. Опыт управления персоналом от 50 человек.

Контролер по режиму

Деловые Линии Москва

Контроль периметра Компании посредством обходов, а также при помощи системы видеонаблюдения. Ведение учета выдаваемых пропусков. Ведение базы посетителей.

Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в аналогичной сфере от года.

Оператор информационной базы

Деловые Линии Москва до 40 000 руб.

Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С. Консультирование клиентов компании. Прием и выдача сопроводительной документации.

Дежурный по стоянке

Деловые Линии Москва

Распределение потоков транспортных средств на открытой территории складского комплекса. Организация и контроль правил парковки грузовых автомобилей под погрузку/разгрузку.

Образование среднее общее. Наличие аналогичного опыта работы будет вашим преимуществом.

Менеджер (служба стратегического развития)

Деловые Линии Москва

Разработка стратегий бизнес-направлений. Разработка функциональных стратегий. Разработка территориальных стратегий. Разработка конкурентных стратегий. Анализ стратегических инициатив и построение механизма приоритизации.

Водитель погрузчика

Деловые Линии Казань от 30 000 руб.

Организация погрузо-разгрузочных работ на складе. Внутренние перемещения товара. Соблюдение требуемых норм и правил безопасности.

Начальник автоколонны Деловые Линии вакансии

Дзержинск (Нижегородская область)

Грузчик

Деловые Линии Астрахань

Выполнение погрузо-разгрузочных работ. Размещение груза на складе.

Образование среднее общее. Готовность к физическому труду.

Региональный менеджер по продажам

Деловые Линии Екатеринбург

Подсобный рабочий

Деловые Линии Ставрополь

Ремонт паллетных бортов (замена досок, клепок, петель) и поддонов. Ведение учета восстановленных бортов. Распиловка и заготовка прямолинейных щитов.

Образование среднее профессиональное. Опыт работы в должности плотника, столяра или аналогичной должности от 1 года. Опыт работы с электроинструментом.

Приемосдатчик груза и багажа

Деловые Линии Казань от 37 000 руб.

Выдача и прием груза от клиента. Организация и участие в погрузо-разгрузочных работах. Снятие замеров и взвешивание груза.

Образование среднее общее. Опыт работы с терминалом сбора данных. Опыт аналогичной работы (желательно).

Кассир-операционист Деловые Линии

Прием, учет, выдача и хранение денежных средств, с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение кассовой документации, кассовой отчетности.

Вакансия Вечерний водитель-экспедитор

Деловые Линии Санкт-Петербург, Парнас 30 000-35 000 руб.

Качественная и своевременная доставка грузов по городу и области. Экспедирование грузов. Оформление сопроводительной документации.

Подольск (Московская область) 40 000-70 000 руб.

Качественная и своевременная доставка грузов по городу и области. Экспедирование грузов. Оформление сопроводительной документации.

В группе компаний существует несколько направлений бизнеса

Чем мы привлекательны для вас?

  • Вы получите доступ к многолетнему опыту в сфере транспортно-логистических и коммуникационных услуг.
  • Вы будете обеспечены конкурентоспособной заработной платой.
  • Вы получите возможность профессионального и личностного роста.
  • Вы сможете стать частью молодого дружного коллектива.
  • Вы сможете гордиться тем, что мы делаем вместе!

В наших сотрудниках мы ценим, прежде всего, профессиональный подход, ответственность, целеустремленность, умение оптимизировать самый сложный процесс, а также доброжелательность к коллегам и партнерам компании.

Какой он, наш будущий сотрудник?

  • Вы уже достаточно опытны в своей сфере или являетесь начинающим специалистом.
  • У вас есть желание учиться и развиваться вместе с нами.
  • Вы готовы привносить в компанию что-то новое, делая ее лучше.
  • Вы уверены, что станете надежной опорой компании.

Наши сотрудники – это наши самые выгодные инвестиции!

Санкт-Петербург

  • Аналитик бизнес-процессов/ Business Analyst
  • Ведущий специалист отдела хранения документов
  • Инженер по пожарной безопасности
  • Инженер по промышленной безопасности
  • Менеджер по лицензированию
  • Менеджер по оценке и развитию персонала
  • Менеджер по работе с поставщиками
  • Методолог проектного офиса
  • Разработчик учебных курсов
  • Специалист 2-й линии поддержки
  • Специалист отдела обучения
  • Старший менеджер по работе с регионами

Москва

  • Ассистент менеджера по работе с клиентами
  • Водитель-экспедитор
  • Грузчик
  • Грузчик в мобильную брагиду
  • Коммерческий директор по округу
  • Менеджер по продажам (отдел продаж сборных перевозок)
  • Менеджер по работе с клиентами (отдел продаж сборных перевозок)
  • Менеджер по развитию FTL
  • Менеджер по учету ТМЦ
  • Оператор информационной базы
  • Оператор информационной базы
  • Приемосдатчик груза и багажа
  • Региональный менеджер по продажам (отдел продаж услуг перевозки фурами)
  • Специалист информационной базы
  • Технолог склада
  • Уборщик служебных помещений
  • Упаковщик

Список актуальных вакансий на сегодня


Описание деятельности

Количество мест

Собеседование


На этапе первого знакомства работникам предлагают:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет;
  • хороший и дружественный коллектив;
  • возможности карьерного роста;
  • высокий заработок.

Соответственно, все это только привлекает. Соискатели оставляют в основном положительные отзывы о работодателе. Перезванивают и приглашают приступить к работе практически всех потенциальных водителей. А значит, с трудоустройством никаких существенных проблем нет.

Требования

Дело все в том, что организация хочет, чтобы будущие водители:

  • были совершеннолетними;
  • имели водительское удостоверение той или иной категории.

Официальное трудоустройство

Социальный пакет

Транспорт


Коллектив

Заработок

График работы

Штрафы

Во время ремонта

Заключение

Положительные отзывы о работодателе


Работаю в компании с конца 2015 года оператором, До этого работала почти год в банке, поэтому есть с чем сравнить! Как только случился кризис в банке сразу начались изменения в выплате премий, увеличили рабочий день, повысили план, а в Деловых все стабильно: четкий график, понятная система оплаты труда, знаешь за какие деньги работаешь! Не смотря на экономическую ситуацию в стране зарплата всегда во время и ровно то, что обещали. Есть обучение, на моих глазах сотрудники делают карьеру, переходят в другие отделы, развиваются. Было бы желание!

Плюсы: Работаю в контактном центре на Латышева. Компания стабильная и серьезная, зп вся белая – и оклад и премия, оформление сразу, с первого дня. Самый больший плюс – зп без задержек и очень хороший коллектив, удобное расположение офиса.

Что можно улучшить: Длинное обучение, много инструкций надо учить. Часто левая нога не знает, где правая из-за большого количества начальников. Сложно сразу привыкнуть к 30 минутам обеда и перерывами по 10 или 15 минут.

Плюсы: В Деловые линии пришел работать не от хорошей жизни – раньше сам имел ИП, занимался перевозками, имел свой транспорт. Когда грянул кризис, пришлось дело закрывать и продавать авто, долго ныкался по компаниям и в итоге дошел до ДЛ. Что здесь меня радует – эта работа стабильная, есть уверенность в том, что завтра, послезавтра и через месяц будут поездки, а значит, и деньги. По поводу зп – да, она и правда серая, то бишь официально сумма совсем не большая, но зато премии бывают весьма приятные. Про коллектив и парк говорить не буду – машины у

Деловых нормальные, коллектив зависит от конкретного подразделения и здесь обобщать нельзя. Но вот в плане надежности скажу еще что – недавно было очень много шума вокруг ДЛ, про долги и прочее, так вот уже на низком старте были, думали сейчас всех прикроют и начнут сокращать. Так вот – работали по обычному графику, на нас это все не отразилось никак. Вот он плюс работы в крупнейшей тк в стране.

Нейтральные отзывы о работодателе

Плюсы: своевременная оплата труда, достойная белая зарплата. нытье и отрицательные отзывы нескольких не удачников будь то бывшие водители, грузчики, приемосдатчики которые пишут что над ними тут издевались и прочее советую не воспринимать всерьёз т.к. когда люди устраиваются то видят куда идут проходят стажировку на которой понятно, что люди тут работают, а не к мамке на блины пришли .

Что можно улучшить: компания состоит из множества служб и департаментов по факту должна выполняться одна задача , в реальности идут сплошные не понимания иной раз начинаешь говорить это общая идея и в ответ получаешь ухмылки и таких единоличников по всем регионам не мало. Советую тем кто вкладывает деньги в данный бизнес заняться вопросом междоусобиц пока не поздно. очень трудно дела обстоят при заключении договоров при чем самых простых , замечаний пишут по делу и без дела не важно какая сумма вопроса, тем самым тормозя весь процесс.

Плюсы: Стабильные выплаты, хороший коллектив. Перешли полностью на белую зарплату. В целом работать можно, но только в офисе менеджером и условия и зарплаты хорошие Можно сделать неплохую карьеру, вплоть до директора. На складе и в операторской не по рекомендую, слишком уж условия на концлагерь смахивают.

Что можно улучшить: Справку о зарплате не дождетесь, плевать здесь хотели на законные 3 дня. В лучшем случае через 3недели придёт, а то и вообще не придёт. Отношение к складским работникам скотское, как к расходному материалу. В операторской строгий дресс-код и покинуть рабочее место можно только по разрешению .Да ещё служба СКР ходит и постоянно штрафует бедных операторов и сотрудников склада, за всякую ерунду.

Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.

Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.

Негативные отзывы о работодателе


Работаю 3 года терпеть больше нет сил. Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо. Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.

Плюсы: Девчонки с которыми работала очень душевные люди. (4/5 уволились не выдержав этот цирк)

Времени на обед по договору – 1 час. На деле не дают даже и 10 минут. Как робот должен сидеть и работать. Даже в туалет у них есть таймер. И есть задержишься по естественным причинам – будут отчитывать. Руководство – худшие люди которых я встречала. Какие-то безумные колхозники. Мне кажется разреши им- они бы и пороли своих работников. Не рекомендую никому у кого есть хоть капля уважения к самому себе. Никому, кто умеет думать головой. Просто омерзительная компания. Настоящее рабство.

Плюсы: Нет активных продаж, зп почти! всегда вовремя. Официальное оформление, правда не пойми где.

Что можно улучшить:


Плюсы: Мизерная зарплаты но вовремя

Что можно улучшить: Если что то улучшать так это смена практически всех туниядцев от начальника колонны, умеющего жать кнопки компьютера и все его механики которые вопросы решают по телефону(сломался. как-нибудь доработай) не поймёшь кто главный СКР, менеджер, логист, начальник склада. в общем вся бодяга ложится на водилу (про дальнобоев сказать не могу)в общем выезжаешь на новом авто с пробегом 230000-250000 и давай попер нечего не горит, тормоза еле держат, стекла текут, и вот тут как раз как-нибудь… зарплату тоже получаешь вовремя но такой блудняк зависит от тоннажа оборот зависит от логистов больше чем они дадут за месяц сам же не наберешь?? и сразу отмазка руководства кто работать хочет тот получает,(40000) это если работаешь с 6:00,а вот концовка. склады 2 работают круглосуточно, во сколько вернулся пофигу главное во сколько уехал 6:30 будь на работе, в командировку едешь за свой счёт потом оплатят спать правда должен в кабине, на платные въезды тоже платишь сам потом выплатят(не получил кроме обещания нечего)короче писать можно долго… простой момент когда будите устраиваться посмотрите сколько увольнительных анкет. и будет все честно. короче коллеги водители это не тот пиджак который вам носить !!смотрите сами работать или лучше найти другую компанию,,(насчёт что пишут неудачники, Я неудачник что провёл время в этой компании. )

Плюсы: Стабильная зп. И на этом всё.

Что можно улучшить: Работаю в контакт-цент. С 2016г по 2017г.

  1. Работа как конц. лагере, 2 перерыва по 10 минут, и обед 30 мин. Задерживаться нельзя, а не то объяснительная.
  2. ЗП. Обещают 20-28т.р. По факту 15-22т.р. белая 9 т.р Хочешь больше, живи на работе. Переработки постоянные-добровольно принудительные.
  3. Холодильник- вечно забит, продукты не засунуть. Посуду вечно не куда поставить. Только 2 микроволновая, и чтобы разогреть требуется 7-10.+из за этого очереди. И того поесть 7-8 минут. Ппц.

люди не ходите работать в эту компанию водителями-дальнобойщиками, я работал в волгоградской колонне, кругом одни штрафы, ремонта не добьетесь, работаешь круглосуточно, норма 850 км в день за 1300руб вот и посчитайте теперь сколько они платят за 1 км, отношение к водителям как к скотине(механика и колонного),в общем плюсов никаких, куда смотрит высшее руководство? надо делать периодическую чистку

Работаю в компании ДЛ. Ничего хорошего там нет одни минусы. За пережог топлива высчитывают 100%.Опоздания на погрузку выгрузку штраф. Машины у нас в колонне в основном Мерсы кабины низкие очень неудобные для дальних перевозок. Для себя сделал вывод надо бежать из этой компании Дибил транс. Водителей кто хочет устроится в ДЛ поговорите сперва с теми кто там работает(водителями).Не слушайте нач. гаража и механиков как всё хорошо и красиво в ДЛ.

Официальная страница "Карьера в компании «Деловые Линии».

Почему Деловые Линии?

У вас есть все шансы занять управленческую должность.
Когда открывается руководящая позиция, в первую очередь рассматриваем действующих сотрудников.
Большинство руководителей выросли внутри компании.

Гарантируем стабильность и дарим бонусы

Вы всегда будете вовремя получать зарплату.
Мы оформляем сотрудников по ТК РФ с первого рабочего дня.
Сможете пользоваться скидками от наших партнеров: на занятия английским, абонементы в фитнес-клубы, авиабилеты.

Нам важно, чтобы у каждого была возможность расти.
Проводим тренинги и семинары, помогаем повысить квалификацию. На корпоративном портале собрано более 200 обучающих курсов, в электронной библиотеке — книги о бизнесе, саморазвитии, менеджменте.

Станьте первым в своем деле, получите награду и признание.
Мы проводим соревнования и марафоны с ценными призами. Например, интеллектуальный конкурс, где любой сотрудник может предложить решение актуального бизнес-кейса. А конкурс «Лучший по профессии» охватывает все ключевые должности и подразделения компании.

2001 год основания компании
18 500 сотрудников
4 000 собственных транспортных средств
182 города присутствия
3,5 млн клиентов
45 стран доставки

  • Записи сообщества
  • Поиск
Карьера в компании «Деловые Линии» запись закреплена

Вакансия: Менеджер по продажам транспортных услуг

г. Краснодар

ОБЯЗАННОСТИ:
Показать полностью.

Активный поиск и привлечение клиентов, выявление потребности клиентов, формирование коммерческих предложений (большегрузный транспорт);
Подготовка и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью проведения презентации услуг компании;
Заключение договоров с новыми клиентами компании;
Ведение базы потенциальных клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в прайс-листах компании;
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела.

ТРЕБОВАНИЯ:

Высшее или неоконченное высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Навыки проведения переговоров c крупными корпоративными клиентами;
Навыки проведения презентации.

УСЛОВИЯ:

Работа в крупной транспортно-логистической компании федерального уровня;
Интересные и амбициозные задачи, направленные на достижение конкретных результатов и профессиональное развитие каждого сотрудника в сфере услуг;
Профессиональное обучение за счет компании: техника продаж, переговорные поединки и другое;
Предоставляется корпоративная мобильная связь;
График работы: пятидневная рабочая неделя;
Возможность карьерного роста в рамках России;
Заработная плата: стабильный оклад, премия за выполнение ежемесячных показателей.

Интересна вакансия? Заполните анкету соискателя: https://vk.com/dellin_team?w=app5708398_-147891220

Карьера в компании «Деловые Линии» запись закреплена

Вакансия: Менеджер по продажам

г. Новосибирск

ОБЯЗАННОСТИ:
Показать полностью.

Активный поиск и привлечение клиентов, выявление потребности клиентов, формирование коммерческих предложений;
Подготовка и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью проведения презентации услуг компании;
Заключение договоров с новыми клиентами компании;
Ведение базы потенциальных клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов обо всех изменениях в прайс-листах компании;
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела.

ТРЕБОВАНИЯ:

Образование высшее или неоконченное высшее;
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Навыки проведения переговоров c крупными корпоративными клиентами;
Навыки проведения презентации.

УСЛОВИЯ:

Работа в крупной транспортно-логистической компании федерального уровня;
Интересные и амбициозные задачи, направленные на достижение конкретных результатов и профессиональное развитие каждого сотрудника в сфере услуг;
Профессиональное обучение за счет компании: техника продаж, переговорные поединки и другое;
График работы: пятидневная рабочая неделя;
Заработная плата: стабильный оклад, премия за выполнение ежемесячных показателей.

Интересна вакансия? Заполните анкету соискателя: https://vk.com/dellin_team?w=app5708398_-147891220

Карьера в компании «Деловые Линии» запись закреплена

Вакансия: Key account manager

г. Новосибирск

ОБЯЗАННОСТИ:
Показать полностью.

Стратегическое развитие клиентов федерального уровня по закрепленным городам;
Проведение личных и телефонных переговоров, встреч на уровне лиц, принимающих решения;
Планирование работы ключевых клиентов и выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
Организация и координация мероприятий, направленных на развитие клиентского портфеля региона;
Взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов ключевых клиентов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Ведение аналитики и отчетов по закрепленным ключевым клиентам.

ТРЕБОВАНИЯ:

Образование высшее;
Успешный опыт работы в продажах b2b и направлении развития ключевых клиентов;
Опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решение;
Высокий уровень самоорганизации.

УСЛОВИЯ:

Работа в крупной транспортно-логистической компании федерального уровня;
Интересные и амбициозные задачи, направленные на достижение конкретных результатов и профессиональное развитие каждого сотрудника в сфере услуг;
Профессиональное обучение за счет компании: техника продаж, переговорные поединки и другое;
Возможность карьерного роста в рамках России;
Заработная плата: стабильный оклад, премия за выполнение ежемесячных показателей и бонусы за выполнение квартальных показателей.
График работы: пятидневная рабочая неделя;
Место работы: г. Новосибирск, Северный проезд (корпоративная доставка от ст. м. "Площадь Карла Маркса").

Читайте также: