Как устроиться в метрополитен на работу уборщицей

Опубликовано: 01.10.2024

Обязанности: - Уборка закрепленного участка помещения Требования: - Ответственность - Пунктуальность - Трудолюбие Условия: - График работы 5/2 , выходной -пятница.

Уборщик / Уборщица (м. Румянцево)

Обязанности: - Уборка офисного помещения Требования: - Ответственность - Пунктуальность - Трудолюбие Условия: - График 5/2 (с 06-00 до 09-30) Требуется уборщик / уборщица.

Уборщик/Уборщица

Riga-cleaning - профессиональная клининговая компания, мы гарантируем высокое качество уборки и сервиса для наших клиентов, а еще мы искренне заботимся о наших сотрудниках и.

Уборщик/Уборщица

Riga-cleaning - профессиональная клининговая компания, мы гарантируем высокое качество уборки и сервиса для наших клиентов, а еще мы искренне заботимся о наших сотрудниках и.

Уборщица/Уборщик в салон свадебных и вечерних платьев

Вакансия компании: "Vita Brava" Компания Vita Brava существует с 2013 года. Очень успешно зарекомендовала себя на рынке вечерней и свадебной моды. В команде работают.

уборщица /уборщик

Требования: Бесплатное общежитие, медкнижка, стабильная з/п, оформление по Тк Рф, бесплатное питание, обеспечение спецодеждой. Информация о работодателе: Останкинский.

Уборщица

Требования: Условия: 6/1 с 8.00 до 16.00 Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Уборщица

Требования: В производственную компанию. З/п 30 т.р. + переработки. Мария Условия: 5/2 с 8 до 17 Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Посудомойщица/Уборщица

Требования: З/п 24.000-35.000 р. + чаевые + питание + соцпакет. Круглосуточный Клуб Молодежь, м. Менделеевская, ул. Сущевская, д. 21, стр. 8 Требуется.

Уборщица

Требования: Срочно требуется уборщица на таможню. Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Уборщица

Требования: Частный медцентр. В шаговой доступности от метро Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Уборщица

Требования: Сухая и влажная уборка территории офисных и технических помещений. З/п 17400 руб. на руки Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Уборщица

Требования: Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Посудомойщицы-уборщицы

Требования: Требуются в сеть столовых. Бесплатное питание. Официальное оформление. З/п без задержек. Возможны подработки с еженедельной оплатой. Подберем работу рядом с.

Уборщица

Требования: Аккуратность Аккуратность. Уборка помещений производственно-торговой компании (двери). Оформление по Тк Рф. Своевременная з/п. 2-й Лихачевский пер., д.

Посудомойщица-уборщица

Требования: Ресторан "Il Canto" Условия: 2/2- дневные смены с 11:00 до 23:00; ночные смены с 17:00 до 05:00 Требуется посудомойщица-уборщица Уборщик, посудомойщик, мойщик.

Уборщица

Требования: В Центр современного искусства. Уборка мест общего пользования, офиса, выставочных залов. Оформление по Тк Рф. Предоставление спецодежды Условия: 2/2 с 8 до 20 и.

Уборщица

Требования: Требуется на пищевое производство. Уборка производства и складских помещений. Оформление по Тк Рф. Бесплатное питание и форма Требуется уборщица Уборщик.

Уборщица

Требования: Жилье предоставляем. Оформление по Тк Рф. Завод им. В.В. Чернышева Требуется уборщица Уборщик, клинер, уборщица

Уборщицы

Требования: Требуется уборщицы Уборщик, клинер, уборщица

Частые вопросы о вакансиях Уборщица в метрополитене в Москве

✅ Сколько вакансий Уборщица в метрополитене в Москве?

На сегодняшний день на сайте Jobsora Россия доступно 12 014 вакансий Уборщица в метрополитене в радиусе 25 км от Москвы.

✅ Сколько времени нужно, чтобы подать заявку на работу по запросу Уборщица в метрополитене в Москве через Jobsora?

✅ Когда я получу ответ на свой отклик о приеме на работу?

Чтобы быть уверенным, проверьте, корректно ли указаны Ваши контактные данные в резюме или создайте учетную запись на сайте Jobsora, тогда ответы работодателя будут приходить Вам автоматически.

В остальном время ответа зависит от работодателя, разметившего вакансию.

✅ Я хочу узнать о других подобных позициях. У вас есть оповещения о вакансиях?

Чтобы настроить оповещения об интересующих Вас вакансиях, создайте учетную запись на сайте Jobsora и получайте ежедневную рассылку с новыми предложениями. Вы можете изменить настройки оповещений в профиле своей учетной записи.

Сегодня я хочу вам рассказать, как можно попасть на работу в Московский Метрополитен.

Почему в метро - очень просто, это огромная организация и туда всегда требуются люди.

Вакансий у них очень много, как для мужчин, так и для женщин. Мне пишут в личку и спрашивают - куда можно устроиться в Москве, так , чтобы не обманули с зарплатой. Так вот, метро это самый подходящий вариант. И там требуются не только машинисты. Есть вакансии и для женщин - кстати в этом году выпустили первых женщин-машинистов, и для студентов.

Для студентов в метро, на постоянной основе действует студенческий стройотряд - там без отрыва от учебы можно получить специальность и продолжить работу в метро.

Но попасть на работу в метро не так просто, как кажется на первый взгляд.

Московское метро, это высокотехнологичное предприятие, и прежде чем вас возьмут на работу, придется пройти обучение. Правда, обучение оплачивается. Есть стипендия - от 30 до 25 тысяч рублей в месяц, так что можно продержаться. Обучение от 6,5 месяцев для машиниста электропоезда, до 7 месяцев для дежурного по станции.

На время обучения, с вами заключат ученический договор - а после успешного прохождения обучения уже обычный - трудовой договор.

Но прежде чем вы попадете даже на обучение, вам придется сделать следующие шаги:

  • 1. Подать все требуемые документы на рассмотрение
  • 2. Пройти психологическую оценку
  • 3. Пройти довольно строгую медицинскую комиссию

Если все эти три шага вы успешно прошли, то следующим шагом, будет заключение ученического договора на весь срок обучения.

Соглашусь со скептиками, что отбор очень строгий. Но зато, если вы пройдете все эти шаги, в будущем у вас появится хорошая, высокооплачиваемая работа.

Не ко всем специальностям такие строгие требования. Но для будущих машинистов электропоездов, а у них официальная зарплата доходит до 100 тысяч, и дежурных по станции ( анонсируется зарплата от 54 тысяч) - эти требования очень строго соблюдаются - необходимо чтобы люди, исполняющие эти обязанности были психологически устойчивы и имели крепкое здоровье - примерно как у космонавтов ( шутка - но близко к этому!)

Кроме специальности машиниста и дежурного по станции, в метро требуются: электромонтеры, электрики, слесари, медицинские работники, инспекторы службы безопасности, клининговый персонал. Здесь требования уже помягче, устроиться проще. Но и зарплата будет ниже - где-то в районе 30-45 тысяч.

Кроме метро, можно попробовать устроиться в Московский Транспорт.

Там тоже постоянно требуются люди. Очень востребованы водители автобусов и трамваев. У них тоже имеется свой центр обучения и стипендия на время учебы. При наличии водительского удостоверения срок обучения сокращается. Зарплаты у водителей предлагаются от 54 тысяч. Берут как мужчин, так и женщин.

Если раньше женщин брали в основном только на водителей трамваев, то сейчас я вижу много женщин водителей автобусов. Так что надо только захотеть - все в ваших руках.

Вакансии в Московском транспорте вы можете посмотреть здесь - это официальный сайт. Там же вы можете ознакомиться с условиями обучения и работы и оставить свое резюме.

Здесь можете посмотреть мое небольшое видео, где находится и как выглядит Центр Подбора Персонала Метрополитена

Только не делайте распространенную ошибку - не устраивайтесь по "объявлениям" - очень просто можно попасть на рекрутинговую компанию, или на компанию-подрядчик. Там зарплаты намного ниже, чем предлагает Московский транспорт.

И не думайте, что в Московском Метрополитене или в Московском транспорте, требуются только водители - на самом деле список вакансий очень большой. Возможно в нем вы найдете и свою специальность.

Я когда сама искала работу, видела вакансию кладовщика на станции метро, рядом с домом, а сегодня, когда готовила эту статью, на официальном сайте видела вакансию бухгалтера.

Так что внимательно смотрите - возможно и ваша специальность находится в списке вакансий.

Сегодня на этом все - подписывайтесь, я и дальше буду рассказывать, где в Москве можно устроится на хорошую, честно оплачиваемую работу.

Обсудить статью можно в комментариях, а в чате могу ответить на вопросы, которые вы не можете, или не хотите оставлять в комментариях!

ГУП &34; Московский метрополитен&34;: Мойщик-Уборщик Подвижного Состава (Трамвайное Управление)

возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Служебных Помещений (Проспект Мира)

образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Территории

за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Производственных И Служебных Помещений

пределах Московской области премирование по итогам работы за полный календарный год надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы

Московский метрополитен: Уборщик Производственных Помещений (Станции)

Требования: Обязанности: осуществление уборки на станциях метрополитена График работы: 2/2: 1 день с 08:00-20:00, 2 день с 20:00-08:00, 2 выходных дня Требования: образование

Московский метрополитен: Уборщик Производственных Помещений (Электродепо Руднево)

работы за полный календарный год надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Служебных Помещений

работы за полный календарный год надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Служебных Помещений (Электродепо Руднево)

надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Производственных Помещений

работы за полный календарный год надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Территорий (Электродепо Варшавское)

стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Служебных Помещений (Верхние Лихоборы)

итогам работы за полный календарный год надбавка за стаж возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Московский метрополитен: Уборщик Производственных И Служебных Помещений (Электродепо Варшавское)

метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Уборщик производственных и служебных помещений (конечные станции трамвая)

метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик производственных и служебных помещений (конечные станции трамвая)

Уборщик служебных помещений

работы за полный календарный год • надбавка за стаж • возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик служебных помещений

Уборщик территорий (электродепо Варшавское)

за стаж • возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик территорий (электродепо Варшавское)

Уборщик территории

• надбавка за стаж • возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик территории

Уборщик производственных помещений (станции)

комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик производственных помещений (станции)

Уборщик производственных и служебных помещений

счет метрополитена • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик производственных и служебных помещений

Уборщик производственных и служебных помещений

получить профессиональное образование за счет метрополитена льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик производственных и служебных помещений

Уборщик производственных помещений

оздоровительном комплексе метрополитена • детский оздоровительный лагерь и детский клуб Вакансия: Уборщик производственных помещений

Отучившись 5,5 лет на социального работника и имея диплом, пришёл на собеседование и получил ответ что «берём только с опытом». Вакансия находится открытой и требующей людей, готовых работать по специальности в не самых лучших условиях, с мизерной зарплатой для Москвы уже много лет. Работа соц. работником, также как и учителем — это призвание господа начальники Метрополитена. Вообщем позор как для как для начальников Метрополитена так и для Москвы!

Пожарный

Из плюсов отпуск, больничный, знакомство с нетрадиционной ориентацией среди сотрудников.

В Пожарную охрану метрополитена идет работать молодёжь, но их отсеивают и выдавливают. Начальники бывшие мведешники или безопасники, которые занимают не свои места. Их держат за любовные связи с мужчинами. (слух идет по метро) .Берут даже женщин если хорошо обслуживать будет. (Но это редко, все должно рабочее быть)

Инструктор

Своевременная оплата труда.

Карьерного роста НЕТ, Все должности заняли пенсионеры и люди БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Но могут повысить, если будешь делать ремонт или покупать канцелярские товары, при этом полировать попки начальству ежедневно. Работаю в депо Лихоборы, нагрузка очень большая на молодёжь. А старые начальники лежат на диванах и плюют в потолок.

Инспектор

Зп, отпуск, больничный.

Все, в общем то не плохо… :) Достойная з/п, отпуск, больничный… Более менее наладили бытовые условия. Но вот понять, почему не адекватных инспекторов повышают и ставят на должности инженеров, невозможно. Не давний пример. Инспектор, очень «недалёкий», на работе — первый халтурщик (о чем руководство знает. Имеющий несколько нареканий (одно из последних — драка на копоративе с коллегой), соответственно — морально неуравновешанный … И вдруг становится инженером. Не смотря на то, что работает в этой должности полгода, двух слов связать не может. На разводе, элементарно, не может информацию зачитать — буквы знакомые ищет. На фоне этого несоответствия, пытается активно развивать спорт. Но как это выглядит? Сначала недвусмысленно намекает, что надо скинуться на турник…, потом…, ну в общем в том же духе. При всем при этом, вместо своих прямых обязанностей, в рабочее время — до обеда, зависает в спортзале (на Лихоборах), благо руководство далеко (депо Черкизово) и не знает об этом. Понятно, спорт — дело хорошее, когда позанимался, сходил в душ, остыл… Но не когда, взмок, как лошадь…, а вместо душа​ пошёл потный и вонючий на станцию работать. Потом, некоторые занятия и упражнения, требуют длительной подготовки, что бы не травмироваться. А тут, говорит, будем становую тягу делать! Нормативы вам придумаю… :) Это говорит человек, без спортивного образования, не имеющий ни дипломов ни заслуг! Вот такой младший «командующий» состав в подразделении ГБР на МЦК. Мы все думаем, что «героев» нужно знать в лицо = это Языков Николай Васильевич.

Старший кассир

Оплачиваемая электричка, бесплатный проезд в метро, зарплата вовремя.

Работа адовая. Дальше будет еще хуже. Постоянно какие то дебильные эксперименты и оптимизации. Автоматы по продаже билетов работают из рук вон плохо. Персонала не хватает, остальные бесплатно выполняют работу отсутствующих. За день иногда бывает невозможно отойти в туалет. Терпишь до последнего. Что такое обед забыли давно. Машины для пересчета банкнот и монет неисправны почти везде. Сейчас наворачиваются и детекторы валют. Лишают премий за любой чих, просто потому что ты попал под руку сегодня, а оклады маленькие. В итоге получаешь копейки. Бумага и картриджи за Счёт старших кассиров. А кассиры обычные постоянно ездят получать то кассовую ленту, то маски, то перчатки. Принудительная вакцинация. Отпуск только тогда, когда решили сверху. Отпроситься практически невозможно. Грязь, постоянно приходится сидеть в маске, от перчаток почти у всех дерматиты. Плюс хамство пассажиров.

Монтер пути

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Нет инструмента, нет расходных материалов, сиз не выдают, а в ведомости ведут и заставляют расписываться. Перчатки приходиться лично покупать. Форма не дышит, тело потеет. Постоянно запугивание мол не нравится ищите место. До прибытия РЖД было лучше. Прибавка мизер. С больничными беда, могут и на месяц оплату задержать. Если всё устранить выше изложенное то отличная работа. И еще. Стройте метро по дольше и качественно, а то станции сдают, а одни недочеты в виде хотя бы течей тюбингов Начальство должно думать о рабочих и уважать их и их семьи.

Инспектор транспортной безопасности

основной плюс в этой работе -это соцпакет и своевременно выплаченная з\пл.

С таким подходом к работникам как в Службе безопасности вообще не стоит работать в этой структуре. Какой из руководителей придумал, чтобы рабочий день, который длится 12 часов, 11 часов человек стоял на ногах. с двумя маленькими перерывами по 20 мин за весь день. Постоянный прессинг в виде начальников объекта и начальника отдела, которые трясутся за свою «задницу» и думают только об этом. Теперь ночью .когда нет пассажиров хотят. чтобы вся смена маршировала в вестибюле всю ночь .ни присесть .ни отдохнуть. Сквозняки, радиационный фон, облучение от рентген аппаратов, постоянные невысыпания, все это скажется у вас потом, а взамен маленькая зарплата и неадекватное руководство. которое постоянно хочет наказать работника материально и заставить выполнять абсурдные требования о поголовном 100% досмотре пассажиров. что физически нереально в метрополитене. вывод один -не стоит идти туда работать, если вам конечно наплевать на свое здоровье .То же самое касается и МЦК, где маразм руководителей не поддается никакому сравнении. Если вам охота работать за низкую з\пл без части премии и быть морально униженным каждую смену, то добро пожаловать в это

Машинист электропоезда

Стабильная зарплата, всегда вовремя, плюс ежегодно 13-я зарплата. Возможен карьерный рост. Льготная пенсия с 55 лет.

В любой работе есть плюсы и минусы. Всех своих улучшений машинист добивается своим усердием. При халатном отношении к работе, всегда будет плохо и начальство, и коллектив, и даже стул, на котором сидишь. Условия работы постоянно улучшаются.

Манагер

Коллектив ужас просто, друг друга подсиживают. Руководство сами по себе и любят когда им . Зарплаты маленькие, премии выплачивают только своим и поблату. Если ты пришёл с улицы и у тебя нет блата значит завалят работой и подставят, будеш виноват во всём. Не рекомендую!

Билетный кассир

Если нет другой работы и только временно.

С апреля 2021 руководство службы сбора доходов решило ухудшить условия труда кассиров, не сделавших прививку от ковида. Именно этих кассиров по приказу переводят нв самые дальние от места проживания станции., тем самым нарушая права человека по ст. 157 ФЗ п. 5. Руководство ссылается на распоряжения прошлых лет, что каждый кассир больше не закреплен на определенной станции, а может быть отослан на любую станцию своей дистанции. В случае наступления производственной необходимости. Отсылают только тех, кто НЕ ПРИВИТ! И по всему метро. Такие действия подпадают под принуждение к вакцинации и являются нарушением Конституционных прав человека. Собираемся подавать коллективную жалобу в инспекцию труда, роспотребнадзор и прокуратуру москвы, будем писать и в пр емную президента.

Электромеханик

Из плюсов только соцпакет. Пришли в руководство из железной дороги менеджеры. Все кранты, ничего не бояться не трудовую инспекцию ни бога ни черта. Набрали себе своих, понаоткрывали кучу ненужных подразделений за государственный счёт. На работников плюют, не нравится увольняйся. На одного работягу 4–5 начальника. Заставляют выполнять работы которые к должности не имеют отношения. Ничего не оплачивается. Ищу другое место работы.

Убрать всю железнодорожную свору подчистую из руководства. Назначить руководителей исключительно метровских.

Кассир

Отработал свои 8 часов или 12 часов, и спокойно ушёл домой, некогда сплетничать и перемывать кости другим сотрудникам, и каждую смену работаешь с разными сотрудниками.

Перерыв на обед надо 1 час, 30 мин. мало не успеваешь отдохнуть.

Дежурный

Пожалуй, только соцпакет.

Работаю дежурным по станции. Работа в Службе движения самая неблагодарная. Заработная плата состоит из оклада и премии, оклад так себе, а премию тебе заплатят только «по желанию руководства», по крайней мере так можно обобщить все руководящие документы по этому вопросу. При предыдущем руководстве работалось лучше. Я лично отстаивал свою правоту за неправомерные лишения премии практически во всех инстанциях, всё бесполезно, на трудовую инспекцию и её предписания там просто плюют. Готовлю обращение в суд. Посадил всё здоровье, появились проблемы с давлением, сердцем и легкими. В должностной инструкции новое руководство Службы прописало пункт, что работник обязан выполнять всё, что скажут, и неважно, твоя это трудовая функция или нет. Сейчас я активно ищу другое место работы, т.к. в этой, где сплошная несправедливость и руководство-, больше работать не намерен. Самое главное, что следует изменить — это полностью поменять всё руководство и прекратить «кумовство», которое там ох как процветает!

Плюсов я не увилела.

Поменяйте отдел персонала, в особенности специалистов по подбору, научите их общаться с кандидатами, уровень вежливости (1. Когда Вы звоните кандидату нужно поздороваться и представиться — Вы лицо компании товарищи! 2. Необхолимо уточнить удобно ли сейчас разговаривать кандидату! — Вам никто ничего не должен, не нужно общаться с кандидатами, как с потенциальными рабами (к Вашему сведению, рабство и крепостное право давно отменили). 3. Озвучить цель звонка и вакансию! (А не набрасываться на кандидата с вопросами, не объяснив ничего!) и умение правильно построить разговор и задать вопрос отстутствуют полностью (такое ощущение, что специалист при общении забывает о чем она говорила, путает слова и теряется). А самое главное, что пообещав рассмотреть твою кандидатуру тебе тут же пресылают отказ (Это показывает уровень компании и отношение к кандидату, который оказался очень низким). Мне очень странно, что при таких высоких требованиях к кандидатам у Вас работают такие некомпетентные специалисты!

Слесарь-ремонтник

Плюсы: платят без задержек, мужики в большинстве своем адекватные работают и… И ВСЕ… Остальное — один огромный минус. Запчастей нету, инструмента нормального нету, расходники покупаем сами. Спецодежда — в гроб лучше одевают (да и та с задержками по несколько месяцев). За любую мелочь лупят по премии. Начальник депо — ни рыба, ни мясо. Как мышь в норке — не видно и не слышно. Зам по ремонту сидит на ж. е ровно в ожидании обновления парка составами «Москва». На кой ему думать запчастях? Главного инженера этого балагана в стопроцентно в больничку определить нужно с травмами различной степени тяжести — просто достал всех работяг придирками и угрозами по поводу и без. Профсоюз — я вас умоляю, только взносы срубают регулярно. Бытовые условия: в раздевалке теснота, обедаем где придется, столовую на прошлой неделе закрыли, крыша течет. Туалет — четыре посадочных места на все депо (вру: на втором этаже в этом плане все хорошо, но только для местной элиты). Помните первую волну короновируса прошлой весной? Начальство сразу на удаленку свинтило, товарищи возраста 65+ - на самоизоляции до сих пор сидят (получая при это по среднему, что, мягко выражаясь, несколько больше обычной зарплаты). Остальным обещали премию за самоотверженность перед лицом смертельного недуга. Дали! Хватило аж на коробку «Белой Совы» (и это мне еще неплохо заплатили). Короче, мальчишки и девчонки, не суйтесь в этот дурдом. Ибо качество условий работы в Московском метрополитене за последнее время упало ниже уровня самого Московского метрополитена…

Ситуацию спасет только хороший снайпер… А если серьезно — разогнать к чертям всех РЖДшных варягов из главка и начать с чистого листа. Иначе — все. Вилы…

Я устроился на работу в Московский метрополитен в октябре 2018 года.

Нужна была вакансия со стабильным заработком. Поскольку высшего образования я не имею, а снова идти в общепит не хотелось, метро показалось лучшим вариантом на тот момент. Что ж, это было ошибкой.

Итак, ты решил посвятить жизнь сфере обслуживания. Лучше всего подъехать в отдел подбора персонала, расположенный на станции метро Выставочная. Улыбчивые молодые девушки и парни дадут тебе брошюрку со списком доступных вакансий. Механики, уборщики, мойщики составов и т.д. Мой выбор пал на билетного кассира со знанием английского языка. Работа казалась непыльной – сидишь себе на кассе, не месишь грязь, как уборщики и продаешь билеты. Далее заполняешь анкету, отдаешь сотруднику и тебя приглашают на собеседование в отдел кадров. Едешь туда, тебе вкратце обрисовывают ситуацию: по деньгам, графику, так же выбираешь себе станцию для работы.

Тебя прикрепляют к старшему кассиру, работаешь по его графику 2/2 по 12 часов. В первый день просто теория, подписываешь бумаги, чутко внимаешь и всё рассматриваешь. Потом могут и на кассу посадить работать под наблюдением старшего. Ещё какое-то время проведешь на обучении в центре на Выставочной и полюбуешься на башни Москва-Сити. Стажировка идёт около недели, после неё – к начальнику дистанции, отвечаешь по билетам на вопросы. Если вдруг не смог сдать экзамен, то стажировка продлевается до тех пор, пока не сможешь. Начальство подтверждает твою профпригодность, идешь получать униформу на складе и можешь приступать к работе.

Спустя какое-то время тебе сделают красную ксиву сотрудника метрополитена и торжественно вручат вместе с металлическим бейджиком.

Молчание кадровиков.

Карьерный рост теоретически возможен. Кассир – старший кассир – бригадир – начальник дистанции. Только вот дальше старшего кассира никто не продвигался. Кумовство здесь в почете. И обычные кассиры редко хотят идти на повышение. За незначительную прибавку в окладе ты получишь большой геморрой. Старший кассир отвечает за всё, именно его зовут общаться со скандалящими пассажирами, отчитываться перед высшим руководством за все косяки, разгребать всё дерьмо.

Забудь о свободном времени и нормальном сне.

Плавно перейду к рабочему графику.

Кассиры есть сменные и не сменные. У сменных график 2/2 по 12 часов. Утренняя смена начинается в 7.30, ночная, соответственно – 19.30. Плюсы быть сменным кассиром – не гоняют на другие станции, ты закреплен за непосредственным начальством – старшим кассиром и сидишь на жопе ровно.

Заберём у рабов последние гроши.

Вообще, премии тут с удовольствием лишают за всё. Визиты проверяющих –автоматная очередь по всем твоим косякам. Опоздал на смену, не расписался в документах (бюрократии здесь по горло хватает), принес телефон на рабочее место, повесил куртку не в шкафчик для одежды.

Тварь ты дрожащая или… нет, прав ты не имеешь.

Про скотское отношение к сотрудникам и условия труда хочу посвятить отдельный абзац.

С коллективом мне повезло. Люди работают хорошие. На смене обычно есть старший кассир, парочка сменных и несколько обычных. В большинстве своём – тётки от 40 лет и выше. Кто-то дорабатывает до пенсии, кому-то в силу возраста трудно устроиться куда-то ещё, у кого-то нет высшего образования. Молодых почти нет, на всю бригаду был лишь я (23 года) и еще трое человек до 30-ти.

У каждой станции есть бригадир, грубо говоря – высшее начальство. Именно он собирает с тебя объяснительные, составляет твой рабочий график, отсылает на другие станции и портит тебе жизнь. Незадолго до моего увольнения сменилось руководство, на место нормальной начальницы, с которой я работал год, пришла новая бригадирша. У которой пункт на то, чтобы быть сукой.

Ещё подобный случай был уже после того, как я написал заявление по собственному и должен был отрабатывать две недели. Здоровье у меня далеко не богатырское, плюс хроническая бессонница. Нужно было идти в утреннюю смену. 5 утра. Мне стало плохо с сердцем из-за бессонной ночи. Ну, думаю, что тут поделать – пишу бригадиру, что мне стало плохо, на смену я не выйду, а как откроется поликлиника – оформлю больничный лист. Она звонит мне и орёт в трубку. Я не утрирую, в самом деле разговор был на повышенных тонах.

Скорую я вызвал, дёрнув врачей по такому пустяку. Номер наряда написал. Потому что, зная бригадира, то она с радостью влепила бы мне прогул и статью.

Она же пыталась силой заставить меня написать заявление по собственному желанию. Когда мне вызывали скорую. Мол, раз вы не в состоянии здесь работать, сейчас я вам всё соберу, и вы поедете в отдел кадров подписывать бумаги. Что является грубым нарушением.

Ты не имеешь права отпроситься с работы/взять отгул в связи с делами/болезнью. Либо ты открываешь больничный, либо тебе поставят прогул, а далее увольнение по статье. Ты не имеешь права взять отпуск за свой счет. Ты не можешь сказать что-то против. Рабам слова не дают.

Раз в неделю, у нас обычно по средам, на станцию приходила проверка. Которая писала замечания и требовала объяснительные со всего коллектива, даже если заметила пыль в подсобке.

Кстати, давайте поговорим о самих условиях на рабочем месте. Метро – локация шумная, грязная. Здесь в воздухе постоянно пыль, когда приходишь со смены и умываешься/сморкаешься, то в раковину стекает вода темно-серого цвета. Постоянный шум поездов, вибрации, плохое качество освещения, сквозняки, стрессы. Бонусом сотрудники выгружают автоматы по продаже билетов. Это носить по 2-3 килограмма мелочи за раз. А автоматов на нашей станции было 16. Поскольку на неё идет пассажиропоток с подмосковных электричек, загруженность крайне высокая. За смену выгружали 8-10 автоматов. К чему рассказываю – работникам полностью убрали доплату за вредность. Забитые пылью легкие, посаженное зрение и психика, простудные заболевания и прочие прелести жизни. Действительно, чего уж тут вредного для здоровья.

В подсобке не было туалета. Да, прошу прощения за подробности, мы всем коллективом справляли нужду в ведёрко, которое потом сливали в раковину. При желании можно было добежать до уборной на другом конце станции, но это долго и муторно каждый раз туда идти. Горячей воды, к слову, тоже не было. Да и сама вода не была пригодна для питья, от нее несло за версту металлом, а иногда хлоркой. В подсобке душно – проветрить помещение невозможно, окон не было. Летом спасались кондиционерами. Зимой чуть легче, но тоже порой нечем было дышать, а от кондиционера холодно. Вот так государственное предприятие обеспечивает своим сотрудникам условия работы.

Человек человеку…

Суть деления на кассиров 1-го и 2-го разряда в том, что первые, ввиду знания английского, получали больший оклад. У обычного кассира это сумма около 19000, англичане же получали 21500. В марте 2019 года начальство посчитало, что не нужны нашей станции кассиры со знанием языка. Поставило перед фактом – либо переводитесь на другую станцию, где есть вакантные места, либо пишете заявление на понижение в должности (и в окладе). Я по весомым причинам не смог перейти на другую станцию, поэтому пришлось лишиться почти 3000 из оклада. А иностранцы как ходили, так и ходят.

Проверяйте деньги, не отходя от кассы.

Осенью 2019-го у нас в коллективе началась текучка. И стали пропадать крупные суммы. Сперва у кассира на смене украли 15000 из выручки. Которые ей пришлось покрывать из своего кармана. Никаких камер и прослушки в подсобных и кассовых помещениях не стоит. Ментов тоже никто вызывать не стал и внутреннего расследования не провели. Далее из сумок для инкассации увели 5000. А еще чуть позже пропало 30000. Воровал кто-то из своих, посторонние не могут попасть внутрь без ведома.

Здесь, как и везде, любые недостачи покрываешь сам. Бывали случаи, что пассажиры в час пик приносили фальшивые купюры, пользуясь большим наплывом народа и банальной нехваткой времени у кассира, чтобы проверить деньги на подлинность. Это был крупняк – 2000 или 5000, делают их качественно, невооруженным глазом не отличишь от оригинала. А при сдаче выручки и прогона через машинку для подсчета купюр всё всплывает, и кассир открывает свой кошелек.

Выводы делайте сами

Поработав в метро год, я получил: больную спину и судороги в ногах, невралгию, бессонницу, резкое ухудшение здоровья глаз и ненависть к людям. Из плюсов работы могу отметить разве что пресловутый соцпакет. Да, здесь есть оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, который ты можешь при желании разбить. Больничные оплачиваются. Зарплата приходит без задержек. В бухгалтерии тебя никто не обворует, свои копейки получишь гарантированно и в срок. Проезд на метро бесплатный по карте сотрудника. А будешь успешно лизать зад руководству – кататься тебе сыром в масле.

Читайте также: