Где найти иллию после увольнения

Опубликовано: 19.09.2024

Сильнейший помощник-некромант в Скайрим. Вам всего лишь придётся перебить кучку ведьм и её мать Сильвию, проводящую обряд ворожеи. Всё это понадобилось Иллии, которая убедилась в ужасах последствий этого превращения - всё-таки убивать невинных людей для жертвоприношения не в её вкусе.

18. Деркитус и Аннеке.

В Чёрном Проходе, заточённый в плену у фалмеров, находится единственный в Скайриме спутник-аргонианин - Деркитус. Владеет всеми видами боя, но по классу лучник.

Аннеке Скалолазка работает в шахте Чёрный Брод. Если вы встряхнете очередную шайку мародёров в рандомном месте, она посчитает вас за достойного покровителя с бывалым видом и будет не против, если вы возьмёте её с собой. Девушка всегда любила путешествовать. А ещё она - мастер одноручного оружия и царица лука.

Ещё один сильный маг после Иллии. Его сфера - это молнии и топорики. Неравнодушен и к топорам с электрическим зачарованием. Он находится в таверне "Пчела и Жало" (Рифтен), его услуги стоят 500 золотых. Довольно высокомерный, но крайне нужный спутник.

20. Утгерд Несломленная, Коснах, Бенор.

Женщина, автор реплики:"если хочешь узнать женщину по-настоящему, напейся с ней в стельку и подерись." После победы в кулачном бою она посчитает вас достойным покровителем и пойдёт с вами в странствия. Выяснить отношения таким образом любит и маркартский норд Коснах. Пьяница (вместо того, чтобы махаться, можно просто дать ему несколько бутылок вина), зато выносливый и сильный.

Даже если не брать с собой Коснаха, в случае стычек с местной стражей он будет на вашей стороне. Например, когда вы проходите квест освобождения Изгоев.

О морфальском Беноре - его тоже надо одолеть голыми руками, после чего он станет потенциальным спутником. Неприхотливый, готов драться любым оружием - хоть палкой гнилой.

21. Все наёмники.

В таверне "Серебряная Кровь" (Маркарт) можно нанять замечательного воина Ворстага, использующего в бою лук и мечи + щит с отточенным блокированием. В "Смеющейся крысе" (Солитьюд) - старика Белранда, одинаково хорошо владеющего магией и оружием. В Виндхельме (Очаг и свеча) с нетерпением ждёт найма Стенвар, любитель двуручников и тяжёлых доспехов. Весьма высокомерный тип. В вайтранской лавке "пьяный охотник" (как внезапно) вы обнаружите данмерку Дженассу. Хоть по ней и не видно - обычная хмурая эльфийка, они все такие - но своим любимым развлечением она считает убийства. Комфортно чувствует себя в лёгком снаряжении.

22. Арания Иенит.

Данмерка, которая в силах конкурировать с Иллией за место лучшего мага-компаньона. Но вот незадача - её руки никогда прежде не касались брони и оружия.

Зато она профессионал в управлении посохами и имеет в арсенале реально мощные магические чары: вызов атронахов, каменная плоть, снежная буря, излечение от ран, устойчивый оберег. И много других.

Она служит Азуре жрицей, находясь в её святилище. Когда игрок выполнит квест "чёрная звезда", она не откажется составить ему компанию.

23. Боргак Стальное Сердце.

Даёшь меньше, чем платишь наёмнику и получаешь в напарницы прекрасную орочью красавицу, яростную в бою и. экипированную в хорошую броню. Да.

Однажды рука судьбы забросит вас в гробницу Хилгрунда, где вы увидите перепуганного норда. Вот его история вкратце: "Я и моя тётя Агна пришли в гробницу моих предков, которая подцепила одного нехорошего некроманта. И теперь он творит с усопшими грязные обряды. В детстве отец (Агна утверждает, что это был брат) запер меня здесь, и я пробыл в гробнице пару суток, подбирая подношения.

Так как я испугался идти гнать нечисть один, моя тётушка пошла разбираться сама. И короче, я прошу тебя мне помочь." Завершив намеченную миссию (и при этом сохранив жизнь Голлдиру), вы можете добавлять в свою "коллекцию спутников" нового персонажа. Он предпочитает топор и щит, изначально одет в железную броню. При расставании возвращается в гробницу. Если вы каджит, Голлдир всем своим видом покажет презрение к "кошатинам."

25. Горбаш Железная Рука.

Место обитания - крепость Душник-Йал. При разговоре с ним вы узнаёте следующее: Горбаш является младшим братом Бургука, вождя племени. Чтобы стать вождём, нужно было убить своего отца - Горбаш не пожелал захватить власть таким путём и пребывал в странствиях до тех пор, пока предводителем орков не стал Бургук. Обычный орк встретил бы своего брата как нового соперника, но Бургук принял Горбаша как брата. И теперь он бесконечно благодарен Бургуку.

"Я не могу покинуть крепость (как и другие орки) в силу обычаев. Так я предам имя Бургука."

"А, ты просишь меня пойти с тобой? Ну ладно, пошли."

Как боец, он всегда держит дистанцию между врагом и собой, используя оружия дальнего боя. Одет в стальные доспехи. У орка большой запас здоровья. Хороший напарник во время низких и средних уровней.

26. Мьол Львица.

Эту женщину с львиным именем вы видите сразу же после пересечения городских ворот Рифтена. Компаньонкой она станет тогда, когда вы вернёте ей Лютого (стеклянный меч).

И отобрать его нужно не просто у шайки блохастых бандитов, а сразу у двемерского центуриона. Может, Мьол и кажется сначала суровой, но на самом деле она болтливая и весёлая - всегда найдёт, что сказать. Сторонница двуручных мечей и тяжёлого снаряжения.

27. Рогги Борода Узлом и Аделаиза.

Как же надоело - всё время эти неписи что-то теряют, вечно приходится всё им находить и возвращать. Рогги надо вернуть семейную реликвию - щит, чтобы он стал доступен как спутник. Он живёт в Роще Кин и работает шахтёром. Брони у него нет, зато он забавный.

Аделаиза проживает в Виндхельме, работая в Восточной Имперской компании. Как и Рогги, она открывается в лице компаньона после выполнения определённого квеста. Как и Рогги, она не блещет боевыми навыками - всё-таки женщина в возрасте, не до этого ей уже.

28. Спутники с Солстхейма.

Если на острове есть четыре "личных" маски драконьих жрецов, значит там есть и четыре потенциальных компаньона. Телдрина Серо мы уже знаем.

Фрея - девушка из деревни скаалов (по расе скаалы - норды). Когда вы закончите квест "Судьба скаалов", можете смело хватать её в охапку на дальнейшие похождения. А, быть может, в охапке понесут именно вас, ведь эта женщина буквально "снежная" и суровая.

Ралис Седарис - данмер, исследователь руин. Вы проходите крайне занимательный квест со сложным боссом - жрецом Азидалом, освобождаете разум Ралиса и берёте его в свою компанию. Он относится с безразличием к поступкам ГГ, но сам категорически отказывается делать что-то противозаконное. Классический воин.

Не забывайте о собаках и лошадях! Они тоже верные компаньоны и помогают активно сражаться и быстро передвигаться.

Этот пёс был так верен своему хозяину, что возвращается к его трупу в хижине каждый раз, когда вы отпускаете его.

Его вы покупаете у Беннинга в Маркарте за 500 золотых. Со своей задачей волкодав отлично справляется. Всех своих собак Беннинг щедро откармливает говядиной с пряностями. Или же не совсем говядиной? Держа эту еду у себя в руке, вы замечаете, что она восстанавливает всего 5 ед. здоровья (обычная говядина - 10). Из-за чего? "Знаешь, почему мои собаки так любят кусать людей? Хе-хе. " - одна из фраз Беннинга. В общественном месте он её, конечно, не скажет. Проходите квест про тайное общество поклонников Намиры и всё поймёте.

Бездомная собака.

Бывает, на бродячих псов нападают стаи волков. Сохранив жизни животному (то есть завалив всех агрессивных хищников), вы снова получаете верного друга.

Говорящая собака Барбас имхо не считается постоянным компаньоном, т.к. сопровождает игрока только в ходе квеста с Клавикусом Вайлом.

Вы на стороне Стражи Рассвета? Берите одного из местных хаски - Скеолана или Брана. Держитесь вампирской стороны? Узрите гончую смерти, "чей укус пронзает могильным холодом." Их несколько в замке Волкихар.

Теперь вы знаете каждого спутника в Скайрим.

При выборе компаньона учитывайте его отношение к вампирам. А то превратитесь при нём в лорда, а он на вас набросится. Или сбежит куда подальше.

И не забывайте про мнение о преступлениях напарника. Лучше всего - это когда компаньон готов порешать с вами хоть целый город.

Моды - это, конечно, хорошо. Но создают ли накрахмаленные "искусственные" спутники нужную атмосферу? В основном у них совсем другая речь, другой вид, другой голос и стиль боя. Как вы думаете - пора ли вспомнить старые ванильные времена и весёлые похождения со скайримскими друзьями?

Одно я посоветую в этой статье - лучше всего будет скачать мод на "безлимитку" для компаньонов, чтобы взять в новые приключения их всех. И тогда игровой мир снова откроется для вас новой стороной.

Прочитав эту статью, вы открыли для себя несколько новых НПС, о ком ранее не знали, да?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Различные персонажи и существа могут стать вашими союзниками и спутниками во время игры. Эти спутники будут сражаться на вашей стороне, некоторые также могут нести снаряжение и выполнять разные поручения.

Спутники делятся на постоянных, следующих за вами до самой смерти, и временных.

Постоянные спутники обычно становятся доступными после выполнения некоторых квестов. Для большинства игроков первым спутником станет Лидия, которую они встретят после завершения сюжетного квеста "Дракон в небе", но в мире полно и других спутников. Кроме того, вы можете повстречать в городах наемников и приручить некоторых собак. Одновременно вы можете взять с собой одного постоянного спутника и одну собаку.

Некоторые персонажи будут путешествовать с вами временно во время выполнения квеста. Если вы бросите квест и отправитесь в какое-то иное место, они последуют за вами. Большинство подобных персонажей бессмертны, и вы можете одновременно вести в бой до нескольких таких спутников. С их помощью можно победить сложных противников при выполнении разных квестов.

Вы можете взаимодействовать со своими спутниками посредством общения (вне боя). Вы можете обмениваться с ними вещами или отдавать команды, зависящие от их способностей:

  • Атаковать другого персонажа или существо;
  • Ждать в выбранной локации;
  • Использовать объект, например, рычаг или стул;
  • Воспользоваться святыней для получения благословения;
  • Открыть запертую дверь или контейнер;
  • Подобрать вещи;
  • Спать в кровати (полезно для вампиров);
  • Расстаться (и вернуться в определенное место).

Большинство из этих команд нельзя отдать временным спутникам.

Удерживая кнопку Активации, вы войдете в командный режим, с помощью которого вы способны приказать спутнику что-либо сделать или куда-либо идти.

Если вы попросите спутника совершить преступное действие, вся вина за преступление ляжет на вас и награда за вашу голову вырастет. Если вы в режиме скрытности, то большинство преступных действий, совершенных вашим компаньоном, останется незамеченными.

Если спутник ждет вас слишком долго, то вы увидите сообщение о том, что спутник устал ждать и отправился обратно в свою начальную локацию.

Отдайте вашему смертному спутнику собственноручно зачарованное оружие или щит и позвольте ему умереть, потом заберите лут с трупа, это единственный способ убрать зачарование с вещей. Работает данный способ только с оружием и щитами, зачарованными вами лично. Данный способ не уберет зачарование, к примеру, с Соловьиного клинка.

Характеристики спутников

Характеристики спутников зависят от уровня игрока, на котором он или она впервые вошли в локацию, где находился спутник. Единожды сгенерированные, характеристики спутника в дальнейшем не растут. Например, Лидия - чаще всего, первый спутник, встречаемый игроком, и большинство игроков встречают ее на низком уровне, поэтому всю дальнейшую игру у Лидии остаются низкие характеристики.

Если вы привязались к некоему спутнику и не хотите с ним расставаться, то можете улучшить его характеристики, для этого вы должны расстаться с ним, открыть консоль, кликнуть на спутника, написать в консоли "disable", а затем "enable" без кавычек, и попросить спутника вновь присоединиться. Инвентарь спутника не будет затронут, а вот его характеристики будут соответствовать текущему уровню игрока.

Смерть спутников

Временные спутники во многом похожи на бессмертных персонажей, однако, они все же могут умереть. Если вражеская атака или ловушка полностью лишат спутника здоровья, он на некоторое время окажется в небоеспособном состоянии и начнет восстанавливать здоровье, подобно бессмертному персонажу, а враг перестанет на него нападать. Но если во время этого состояния спутник вновь лишится всего здоровья, то он умрет. Так что не допускайте случайного попадания по нему стрелой или заклинанием, бьющим по области. Также спутник может умереть от сильного яда, повреждающего здоровье быстрее, чем спутник его восстанавливает. Силовая атака врага тоже может убить спутника.

Атакуйте аккуратно, находясь рядом с ослабевшим спутником. Вы можете случайно убить его и это будет засчитано за убийство.

Многие из временных спутников бессмертны, убить их невозможно, только вывести из боя.

Чтобы ускорить выздоровление спутников, положите им в инвентарь зелья исцеления и пищу. Тогда, если спутник будет ранен, он моментально излечится и вернется в бой. Если у спутника нет лечебных предметов, вам необходимо зачистить локацию от врагов, прежде чем спутник излечится сам.

Спутники-тренеры

Спутники-тренеры хранят деньги, полученные за обучение, в инвентаре. Так что можете заглянуть в их инвентарь и забрать деньги обратно. Спутники, тренирующие навыки:

  • Эйла Охотница (Стрельба до 75)
  • Фендал (Стрельба до 50)
  • Фаркас (Тяжелая броня)
  • Ньяда Каменная Рука (Блокирование до 75)
  • Вилкас (Двуручное оружие)
  • Атис (Одноручное оружие до 75).

По завершению задания для нее, Аннеке Скалолазка становится спутником и дарит вам один уровень навыка Легких доспехов.

Временные спутники

Наемники

Наемников обычно можно найти в таверне, за 500 золотых они согласятся вас сопровождать. Они будут вас сопровождать, пока вы не откажетесь от их услуг, после чего они вернутся в свою начальную локацию, вам придется вновь заплатить, чтобы вернуть их, если только вы не расстались с ними недавно или не понравились им. Наемники могут пользоваться оружием и броней, которые вы им выдадите.

Норд-воин из Маркарта. Он владеет одноручным оружием и луком, умеет блокировать удары и хорошо обращаться с тяжелыми доспехами.

Хускарлы

Хускарлы - это телохранители дворян. По завершению задания ярла в каждом холде, ярл провозгласит вас таном своих земель и выдаст вам личного хускарла. Все хускарлы хорошо обращаются с одноручным оружием, луком, тяжелыми доспехами и отлично умеют блокировать удары.

Имя Описание Сопутствующий квест Заключение брака Вступление в Клинки
Аргис Бастион Норд-воин из Маркарта. + +
Колдер Норд-воин из Виндхельма. + -
Иона Норд-воин из Рифтена. + +
Йордис Дева Меча Норд-воин из Солитьюда. Необходимо купить особняк "Высокий шпиль" + +
Лидия Норд-воин из Вайтрана. Необходимо завершить квест "Дракон в небе" + +

Спутники из Соратников

Их можно найти в Йорваскре - штаб-квартире Соратников в Вайтране. Вам необходимо присоединиться к Соратникам и выполнить их квесты, чтобы брать их себе в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эйла Охотница Норд-разведчик, искусная в стрельбе, скрытности, одноручном оружии, легкой броне, красноречии. Кроме того, она тренирует навык стрельбы до уровня эксперта. + +
Атис Данмер-воин, разбирающийся в блокировании, одноручном оружии, легкой броне. Так же он тренирует навык одноручного оружия до уровня эксперта. + +
Фаркас Норд-воин, разбирающийся в одноручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык тяжелой брони до уровня мастера. + +
Ньяда Каменная Рука Норд-воин, умелая в блокировании и обращении с одноручным оружием. Тренирует навык блокирования до уровня эксперта. + +
Рия Имперка-воин, разбирающаяся в одноручном оружии, стрельбе, блокировании и тяжелой броне. + +
Торвар Норд-воин, умелый в одноручном оружии, тяжелой броне, блокировании. + +
Вилкас Норд-рыцарь, искусный в двуручном оружии и тяжелой броне. Тренирует навык двуручного оружия до уровня мастера. + +

Спутники из Коллегии Винтерхолда

Став членом Коллегии Винтерхолда, вы можете взять в спутники своих студентов, но для этого необходимо выполнить их личные квесты. Поговорите с ними и они скажут, что вам делать.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Брелина Марион Данмер-мистик, обученная колдовству, изменению, иллюзии, скрытности. + +
Дж'зарго Каджит-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. - +
Онмунд Норд-волшебник, обученный магии разрушения и иллюзии, умеющий обращаться с одноручным оружием и тяжелой броней. + +

Спутники из Темного Братства

Завершите все квесты Темного Братства, чтобы взять Братьев в спутники.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Цицерон Имперец-убийца, находящийся в Данстарском Убежище, он искусен в скрытности, одноручном оружии, легкой броне и стрельбе. - -
Посвященный Темного Братства Находятся в Данстарском Убежище. Они умелы в обращении с одноручным оружием и легкой броней, хороши в скрытности и стрельбе. - -

Спутники из подземелий

Вам придется завершить квесты, связанные с каждым из спутников, чтобы взять их в команду.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Эрандур Данмер-жрец из Данстара. Согласитесь избавить город от ночных кошмаров и помогите ему очистить храм. Если он выживет, то присоединится к вам. Он обучен колдовству и магии восстановления. - +
Голлдир Норд-воин, находящийся в гробнице Хилгрунда. Помогите ему победить чародея Валса Верана и сможете взять его в команду по выходу из подземелья. Голлдир специализируется на одноручном оружии и тяжелой броне. А так же обучен стрельбе и блокированию. - +
Иллия Имперка-маг из башни Светотьмы. Исследуйте вместе с ней подземелье и если она выживет, то присоединится к вам. Иллия искусна в магии разрушения, восстановления, колдовства и изменения. Вы можете взять ее с собой лишь раз. Если она уйдет от вас по какой-либо причине, вы уже не сможете ее вернуть без использования консоли. - +

Прочие спутники

Чтобы взять их в команду, вам необходимо выполнить их небольшие квесты.

Имя Описание Заключение брака Вступление в Клинки
Аделаиза Вендиччи Имперка-воин, становится доступной по завершению квеста "Солнце восходит на востоке" для Восточной имперской компании в Виндхельме. - +
Атар Редгард-воин, которого можно найти в подземелье Мрачного Замка, на улице, в таверне. Атар попросит вас убить предводителя разбойников и укажет место, куда вам следует идти. Отправляйтесь туда, убейте бандитов, вернитесь к Атару и возьмите его с собой. Атар разбирается в двуручном оружии и тяжелой броне. - +
Аннеке Скалолазка Норд-разведчик из Черного Брода. По завершению ее квеста она присоединится к вам. Умела в стрельбе, блокировании, обращении с одноручным оружием и легкими доспехами. - +
Арания Иенит Данмер-колдунья, находящаяся у храма Азуры. По завершению квеста "Черная звезда" она присоединится к вам. Обучена магии разрушения, восстановления, изменению и колдовству. - +
Бенор Норд-воин из Мортала. Победите его в кулачном бою и он к вам присоединится. Хорош в обращении с двуручным оружием и тяжелыми доспехами. + +
Боргак Стальное Сердце Орк-воин из Мор Казгура. Заплатите ей или же убедите присоединиться к вам. Она воин и профессионально обращается с тяжелыми доспехами, луками и одноручным оружием. + +
Коснах Бретон-воин из Маркарта. Он жаждет вызвать вас на поединок, покажите свою силу и завербуйте его на свою сторону. Или можете споить его. Он воин, обученный обращению с тяжелой броней, одноручным оружием и блокированию. + +
Деркитус Аргонианин-разведчик, пойманный фалмерами в Черном проходе. Помогите ему сбежать и возвращайтесь в Черный брод. Он будет ждать вас там и с радостью присоединится к вашим странствиям. Он обучен ношению легкой брони и обращению с одноручным оружием. + +
Эола Норд-чародейка из Маркартского Зала мертвых. После завершения квеста "Вкус смерти" и получения кольца Намиры она последует за вами. Умеет обращаться с одноручным оружием, легкой броней, владеет колдовством. - +
Фендал Босмер-разведчик из Ривервуда. Фендал - один из участников любовного треугольника, наравне со Свеном и Камиллой Валериус. Завершите квест в пользу Фендала и он станет вашим компаньоном. Фендал - лучник и может тренировать навык стрельбы. Фендал откажется совершать преступление и нападет на вас, если застанет при совершении преступления. Кроме того, Фендал нападет на игрока при любом проявлении агрессии с его стороны, даже если она направлена на бандитов или других злых персонажей. - +
Горбаш Железная Рука Орк-разведчик из Душник-Йал. Поговорите с ним, выполните его поручение и он к вам присоединится. Горбаш хорош в стрельбе и обращении с легкими доспехами. + +
Карджо Каджит-воин, найти его можно в каджитском карване, путешествующем между городами. После завершения его квеста и возвращения ему лунного амулета он с радостью к вам присоединится. Он ловко владеет одноручным оружием, носит тяжелую броню, хорош в стрельбе, блокировании и скрытности. - +
Мьол Львица Норд-воин из Рифтена. Поговорите с ней, она попросит вас вернуть ее меч из двемерских руин. Сделайте это и она к вам присоединится. Она владеет двуручным оружием, луком, разбирается в блокировании и тяжелой броне. Кроме того она отлично обращается с одноручным оружием, хотя навык двуручного у нее развит все же сильнее. + +
Огол Орк-воин из Лаграшбура. Он присоединится по завершению квеста Малаката "Проклятое племя". - -
Рогги Борода Узлом Норд-воин, находящийся в роще Кин. После возвращения щита его предка он присоединится к вам. + +
Свен Норд-бард из Ривервуда. Свен - отличный кузнец, алхимик, зачарователь и лучник. Свен и Фендал - участники любовного треугольника. Завершите квест в пользу Свена и он станет вашим компаньоном. - +
Утгерд Несломленная Норд-воин, найти ее можно в таверне "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Она искусна в блокировании и стрельбе, умело обращается с одноручным оружием и тяжелой броней. Чтобы нанять ее, примите ее вызов. Если сможете победить ее, то она присоединится к вам. Утгерд владеет домом в Вайтране. Если возьмете ее, то сможете найти ключ от дома у нее в инвентаре. + +

В дополнение к обычным персонажам игрок может взять с собой собаку.

Имя Описание
Мико Можно найти около хижины Мико.
Зоркий Можно купить за 500 септимов у конюшен Маркарта. Если вы отпустите его, то он вернется обратно к конюшням и вы снова должны будете заплатить 500 золотых, чтобы взять его.
Бездомная собака Может быть найдена при случайной встрече в пустоши во время боя с двумя волками. Если убьете волков и "поговорите" с собакой, то она последует за вами.

Квестовые спутники

Некоторые персонажи будут следовать за вами в течение квеста. У вас не будет доступа в инвентарь квестовых спутников.

Иллия и Эрди для TES V: Skyrim

И так:
Иллия. Ее можно встретить в башне Светотьмы, в районе Рифтена. У нее есть свой квест "Раскаяние", выполнив который, можно взять ее в спутники.

Про изменение Иллии
- Изменена раса.
-- Теперь она норд(была имперец)
- Изменена внешность.
-- Лицо.
-- Цвет волос.
-- Рост.
-- Вес.
- Изменена базовая одежда.
-- Заменена на "Одеяние адепта школы разрушения".
-- Выбрана модель одежды без капюшона, т.к. при выдаче ей хорошего шлема, раздевалась до трусов.

Эрди. Это девушка из Солитьюда, она ждет рыцаря на белом коне и даже ходила к колодцу, чтоб загадать желание.

Про изменение Эрди
- Изменена внешность.
-- Лицо
-- Цвет волос
-- Рост(уменьшен).
- Изменена базовая одежда.
- Изменены ТТХ / 15-100 уровень.
-- Она теперь тоже боевой маг, как и Иллия.

FAQ про Иллию
1. В какой локации можно найти Иллию?
- Не далеко от Рифтена есть башня Светотьмы.

2. Как взять Иллию в спутники?
- Надо выполнить ее квест(п.3)
- Если уже имеется спутник, его надо будет "отпустить" перед предложением Иллии стать спутником.
- Имеется баг: если Иллия ушла с локации, где заканчивался ее квест и вернулась в нижнее помещение башни, она больше не предложит стать напарником. Лечится так:
- - 2.1 Найти Иллию. (если она рядом, то пропускаем этот пункт)
player.moveto 0004b22e

- - 2.2 Фиксит сам баг.
prid 0004b22e
setrelationshiprank player 4
addfac 19809 1

4. И вот Иллия спутник.
В бою Иллия может легко использовать магию, лук и меч со щитом. Она натоящая "машина" для ведения боя. Она годится и для тихих зачисток, не "метется" вперед. как при выполнении ее квеста, она всегда рядом и всегда готова "вплыть" в бой. Можно просто стоять и смотреть, как один за другим, с ледышками в головах разлетаются враги.. Как она блокирует щитом удары в ближнем бою и как рубится используя меч.

Боевой товарищ и жена.
Получив Иллию в спутники, мы рискуем с ней расстаться. Такое может случиться, если она спутник, а вы начали цепочку квестов Соратников. Один из квестов разлучает вас со спутником и Иллия развернувшись топает вроде как к себе в башню, но выполнив цепочку квестов Соратников и прилетев в башенку за Илией, я ее там не обнаружил. То есть нет вообще НИГДЕ.

Есть два решения:
1 .Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

]
Вводим команду: player.moveto 0004b22e
Жмем [Enter].. Все мы телепортировались прямо к ней, где бы она не была.
Есть еще вариант, телепортнуть ее к себе:
2. Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

]
Вводим команду: player.placeatme 0004b22e
Жмем [Enter].. Все,она "прилетела" к нам.

Чтобы не гоняться за ней по возможным локациям, можно устроить свадебку, что тоже полезно в игре. Супруга каждый день дает денег на кабаки и бардов, а так же кормит домашним пирогом. Если не спросить про деньги, она про них не забудет и выдаст накопленную сумму. Накопления пирогов нет.

Как устроить свадьбу?
1. Нужно добраться до Рифтена, зайти в храм Мары, поговрить с главпопом, расспросить его про свадьбы и прикупить Амулет Мары.
Одев амулет Мары на себя, выходим в консоль, тыкаем на Иллию мышкой, чтоб подсветился ее ID и в консоль вводим:
setrelationshiprank player 4
addfac 19809 1
addfac 5a1a4 1

2. Сохраняемся! Закрываем консоль и входим в диалог с Иллией. Она удивляется, как это такой ништяковый и все еще без пары..
Выбираем ветку диалога "Я тебе нравлюсь?" и услышав "угумс" и ответив "дооо" в ответ, закрываем диалог и тут же снова входим в диалог. Теперь уже невеста сообщает. что нужно сгонять к попу в Рифтен и договориться на счет свадьбы.

3. Сохраняемся! По быренькому в Рифтен, в храм Мары и в диалог с представителем храма. В диалоге повляется что-то типа "Давай поженимся в храме" скорее всего косяк локализации, но это мелочи. Он назначает время. Некоторые советуют ждать в храме, до момента свадьбы, я предпочитаю покинуть локацию и войти когда появится задание "Явиться на собственную свадьбу". Причина есть. Я пробовал несколько раз так и иначе и с вероятностью в 50%, если ждать в храме, в него в качестве гостя может заскочить какой нибудь гопничег и испортить свадебку.. такого бага при выходе из локации и ожидании свадьбы вне, не замечал ни разу.
Сохранялись для того, чтоб по возможности переиграть момент появления врагов на свадьбе.

4. Садьба окончена, все гости стремятся покинуть храм, наверно чтоб подарки не дарить :))) НО, новоявленнная супруга тоже направляется к двери и вот тут снова надо расталкивая всех и вся добежать до нее, пока она не покинула локацию и договориться о месте, где вы будете жить. Теперь ее можно отпускать - дойдет. А можно сразу брать в охапку спутником.
Иллия, когда уже жена, теряет ветку диалога стать спутником, по этому я с ней общаюсь через подсознание(консоль то есть)
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1

Развод.
Допустим уже есть жена, а хочется выбрать Иллию или другого персонажа игры. Тоже есть решение.
Подходим к имеющейся жене поближе и под дых "крапивником" хыч.. . шутка..
Подходим к имеющейся жене поближе, Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

], мышкой клацаем на жену, чтоб высветился ID и в консоль вводим:
removefac 51596
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10

Немного о Эрди.
Впервые, эта милая, но совсем не красивая девушка, встретилась мне неподалеку от "Высокого шпиля", она просто топала по своим АИшным делам, коих у нее не сильно много.. Постоять в Синем дворце, а потом посидеть в таверне..

Меня зацепил ее диалог с ГГ. Точнее в диалог ГГ даже не вступал, а просто стоял рядом и слушал..
- ты пришел чтоб увезти меня отсюда?
- ты мой сказочный принц?
- я ходила к колодцу и загадала. ой, а если рассказать, исполнится.
. и т.д.

Эрди - вполне себе интересный персонаж с видом не ахти, да еще и без сюжета для того, чтоб подарить ему небольшую историю и повод изменить внешность.

. В детстве она потеряла свою семью и некоторое время провела в приюте у Грелод Доброй в Рифте. Отца(Варди), мать(Скади) и сестру(. Иллию, которую украла Сильвия, та самая, которую ГГ убивает в башне Светотьмы, помогая Иллии).
Отец пропал разыскивая Иллию, мать погибла на охоте.
Пока Эрди была в приюте, их дом в Солитьюде, Фолк Огнебород продал кузине императора Виттории Вичи. Но это уже история квеста.. А пока это просто Эрди, у которой можно взять ключ от закрытого крыла Синенго дворца, взяв квест "Безумный ум"(если не развито красноречие, чтоб Фолк Огнебород дал его).
А еще можно взять ее в спутницы, но пока не "родился" квест, ее можно взять в спутники с помощью консоли.
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1

Обе девушки войдут в готовящийся квест, но пока квест не готов, с ними можно познакомиться с помощью этого плагина.

Начало квеста начинается в локации Башня Светотьмы, который находится в горах недалеко от Рифтена:

Заходим внутрь и видим драку двух ведьм. Одна из которых побеждает другую, но враждебности к нам она не имеет. Победившая ведьма по имени Иллия обратится к нам и скажет что убитая сама на неё напала, не хотела чтоб она ушла из-за того что она отказалась привести человека (жертвы) нужного для совершения какого-то обряда её матерью. На этом начнется данный квест.


И тут Иллия решает что надо помешать совершению обряда и остановить её мать. Для этого соглашаемся ей помочь и отправляемся за ней вверх по башне. По пути следования нам будут встречать пауки, ведьмы и ворожеи. А также проход закрытый копьями, рычаг открытия находится с левой стороны.


На уровне Башня Светотьмы — Чертоги встретится дверь закрытая уровня «мастер», можно попробовать взломать или пройти в соседнюю комнату в которой будет ворожея, убивши которую возьмем ключ от башни Сетотьмы открывающий эту дверь.

Поднявшись на вершину башни возле двери которая выводит наружу (в Скайрим) Иллия сообщает нам свой план: Она представит нас как жертву матери и после начала ритуала она нападет на свою мать.


Заходим в дверь и видим старушку Сильвия, которая предложит нам сесть на стул и приготовиться к ритуалу. После того как вы уселись Иллия нападает на старушку, конечно мы помогаем ей её убить.

Иллия - имперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы.

Иллия попросит помочь победить её мать, Сильвию, решившую стать ворожеёй. Для этого нужно подняться на самый верх башни. Когда с Сильвией будет покончено, Иллия предложит присоединиться к Довакину в качестве компаньона .

Как компаньон

Иллия - сильный криомант. По умолчанию носит мантию с пришитым капюшоном. Может сменить её на кирасу или другую мантию, если дать ей соответствующий головной убор. Подробнее в статье «Компаньоны».

Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином .

Иллия - отличный боец и телохранитель, может оперативно переключаться с магии на холодное и стрелковое оружие. Она очень эффективна при внезапных нападениях и в ближнем бою. Во время дальнего боя часто задевает магией союзников, из-за чего начинаются потасовки и, если кто-то из союзников смертен (например, купленная собака), то может и убить.

Квесты

  • «Раскаяние » - помочь Иллии покончить с её матерью Сильвией.
  • «Возрождение Клинков » - после выполнения её задания Иллия станет кандидатом на вступление в Клинки.

Примечания

  • Если при Иллии принять форму зверя во время выполнения задания, она не будет нападать ни в башне, ни в финальной битве.
  • Если использовать на Иллию Крик «Испуг», он подействует, но Иллия не будет принимать ответные меры. Она также может начать разговор с главным героем, но Довакин не может начать говорить с ней.
  • Если Иллия сопровождает Довакина в качестве компаньона, можно взять у неё ключ от шкафа в Башне Светотьмы. Внутри шкафа - зелья.
  • После увольнения Иллия, как правило, возвращается в Башню Светотьмы.
  • Если Иллия потерялась, стоит вернуться туда, где она рассталась с героем. Теперь нужно отключить все активные квесты в журнале заданий и установить текущую цель (синяя стрелка) на Башню Светотьмы. После этого, используя заклинание «Ясновидение» и следуя в указанном им направлении, можно догнать Иллию.
  • Если ваш персонаж - вампир, то после нескольких попыток укусить Иллию она покинет протагониста.
  • Иллию можно назначить управителем в поместье.
  • После вступления в Клинки Иллия может стать недоступна в качестве компаньона, хотя и будет иметь диалоги одного из Клинков.
  • Зачастую Иллию невозможно взять с собой снова после увольнения.
    • Решение : использовать консольные команды prid 4B22E и setrelationshiprank player 4 . После использования данных команд, дополнительно становится доступной для брака.

    Множество любителей Скайрим уже прошли ее от корки до корки. И возникает вопрос: что же делать дальше? Проходить еще раз? Нет и еще раз нет!

    Скайрим Фальскаар – это модификация сделана девятнадцатилетним модерром и по совместительству фанатом игры. Он поставил пред собой цель доказать компании разработчиков Скайрима, что он создаст кое-что схожее с их DLC (дополнение к игре) уже на готовых материалах. Достаточно самоуверенное заявление. Напрашивается вопрос: получилось у него или нет? Между миром Скайрима, созданным разработчиками и Фальскааром, который создал талантливый любитель, разница видна не вооружённым взглядом. Не верите? Проверьте сами!

    Скайрим был создан для игроков, которые любят путешествовать, открывать нечто новое и интересное, а не для сплошного выполнения сюжетных задач. Взяв этот факт во внимание можно сказать, что земли Тамриэля скорее полноценный мир, нежели игра. Фальскаар – это тоже самостоятельный мир? Сейчас попытаемся в этом разобраться.

    Давайте немного окунемся в историю. Давным-давно по неведомым причинам появились абсолютно новые земли, которые расположились далеко за пределами Скайрима. Некоторое время здесь царила тишина и спокойствие, но до тех пор, пока сюда не добрался раздор.

    Скайрим Фальскаар равен третей части территории Скайрима. Этого вполне достаточно для того чтобы продолжать путешествовать по миру и исследовать его. Играя в такую игру можно расслабиться и окунутся целиком в игровой мир.

    Кому нужны сюжетные задания, если, отправившись в ближайший лес, уже попадаешь в приключения на свою пятую точку?

    Все начинается недалеко от Рифтена в пещере, которых по всему Скайриму сотни, а то и больше. Эта локация не похожа ни на одну из тех, что можно встретить в оригинальной игре. Проходя прямо в охраняемый бандитами коридор, Вы будете замечать предметы двемерской культуры. Там же находится огромный механический двемер, который охраняет портал от посторонних глаз.


    Весь Фальскаар расположен в кромешном лесу. Стоит заметить, что лес этот не пустует, а живет своей жизнью. Побродив по этому миру, складывается впечатление, что Фальскаар - пустынное место. В Скайриме же нельзя просто пройти и не найти пещеру или монстров, злых магов или бандитов.

    Исследовав площадь леса можно найти остатки сражения людей или разозлить великана случайно пройдя мимо него. Этот мир отлично подходит для отдыха от жестокой нордской политики.

    В моде так же нашли место для небольших драм в семьях, которые обитают в пещерах. Все это обыгранно очень интересно и добавляет в прохождение любительськой модификации некую изюминку. Создатель мода Фальскаар понял главный смысл игры и создал достойное творение. Хочется добавить, что Фальскаар очень хорош в своем функционале.

    Оторвитесь от сюжетных заданий и займитесь простым исследованием ежедневного быта обычных местных жителей. Все обязательно будет вознаграждено интересными историями.

    И так:
    Иллия. Ее можно встретить в башне Светотьмы, в районе Рифтена. У нее есть свой квест "Раскаяние", выполнив который, можно взять ее в спутники.

    Про изменение Иллии
    - Изменена раса.
    -- Теперь она норд(была имперец)
    - Изменена внешность.
    -- Лицо.
    -- Цвет волос.
    -- Рост.
    -- Вес.
    - Изменена базовая одежда.
    -- Заменена на "Одеяние адепта школы разрушения".
    -- Выбрана модель одежды без капюшона, т.к. при выдаче ей хорошего шлема, раздевалась до трусов.

    Эрди. Это девушка из Солитьюда, она ждет рыцаря на белом коне и даже ходила к колодцу, чтоб загадать желание.

    Про изменение Эрди
    - Изменена внешность.
    -- Лицо
    -- Цвет волос
    -- Рост(уменьшен).
    - Изменена базовая одежда.
    - Изменены ТТХ / 15-100 уровень.
    -- Она теперь тоже боевой маг, как и Иллия.

    FAQ про Иллию
    1. В какой локации можно найти Иллию?
    - Не далеко от Рифтена есть башня Светотьмы.

    2. Как взять Иллию в спутники?
    - Надо выполнить ее квест(п.3)
    - Если уже имеется спутник, его надо будет "отпустить" перед предложением Иллии стать спутником.
    - Имеется баг: если Иллия ушла с локации, где заканчивался ее квест и вернулась в нижнее помещение башни, она больше не предложит стать напарником. Лечится так:
    - - 2.1 Найти Иллию. (если она рядом, то пропускаем этот пункт)
    player.moveto 0004b22e

    2.2 Фиксит сам баг.
    prid 0004b22e
    addfac 19809 1

    4. И вот Иллия спутник.
    В бою Иллия может легко использовать магию, лук и меч со щитом. Она натоящая "машина" для ведения боя. Она годится и для тихих зачисток, не "метется" вперед. как при выполнении ее квеста, она всегда рядом и всегда готова "вплыть" в бой. Можно просто стоять и смотреть, как один за другим, с ледышками в головах разлетаются враги.. Как она блокирует щитом удары в ближнем бою и как рубится используя меч.

    Боевой товарищ и жена.
    Получив Иллию в спутники, мы рискуем с ней расстаться. Такое может случиться, если она спутник, а вы начали цепочку квестов Соратников. Один из квестов разлучает вас со спутником и Иллия развернувшись топает вроде как к себе в башню, но выполнив цепочку квестов Соратников и прилетев в башенку за Илией, я ее там не обнаружил. То есть нет вообще НИГДЕ.

    Есть два решения:
    1 .Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

    ]
    Вводим команду: player.moveto 0004b22e
    Жмем .. Все мы телепортировались прямо к ней, где бы она не была.
    Есть еще вариант, телепортнуть ее к себе:
    2. Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

    ]
    Вводим команду: player.placeatme 0004b22e
    Жмем .. Все,она "прилетела" к нам.

    Чтобы не гоняться за ней по возможным локациям, можно устроить свадебку, что тоже полезно в игре. Супруга каждый день дает денег на кабаки и бардов, а так же кормит домашним пирогом. Если не спросить про деньги, она про них не забудет и выдаст накопленную сумму. Накопления пирогов нет.

    Как устроить свадьбу?
    1. Нужно добраться до Рифтена, зайти в храм Мары, поговрить с главпопом, расспросить его про свадьбы и прикупить Амулет Мары.
    Одев амулет Мары на себя, выходим в консоль, тыкаем на Иллию мышкой, чтоб подсветился ее ID и в консоль вводим:
    setrelationshiprank player 4
    addfac 19809 1
    addfac 5a1a4 1

    2. Сохраняемся! Закрываем консоль и входим в диалог с Иллией. Она удивляется, как это такой ништяковый и все еще без пары..
    Выбираем ветку диалога "Я тебе нравлюсь?" и услышав "угумс" и ответив "дооо" в ответ, закрываем диалог и тут же снова входим в диалог. Теперь уже невеста сообщает. что нужно сгонять к попу в Рифтен и договориться на счет свадьбы.

    3. Сохраняемся! По быренькому в Рифтен, в храм Мары и в диалог с представителем храма. В диалоге повляется что-то типа "Давай поженимся в храме" скорее всего косяк локализации, но это мелочи. Он назначает время. Некоторые советуют ждать в храме, до момента свадьбы, я предпочитаю покинуть локацию и войти когда появится задание "Явиться на собственную свадьбу". Причина есть. Я пробовал несколько раз так и иначе и с вероятностью в 50%, если ждать в храме, в него в качестве гостя может заскочить какой нибудь гопничег и испортить свадебку.. такого бага при выходе из локации и ожидании свадьбы вне, не замечал ни разу.
    Сохранялись для того, чтоб по возможности переиграть момент появления врагов на свадьбе.

    4. Садьба окончена, все гости стремятся покинуть храм, наверно чтоб подарки не дарить:))) НО, новоявленнная супруга тоже направляется к двери и вот тут снова надо расталкивая всех и вся добежать до нее, пока она не покинула локацию и договориться о месте, где вы будете жить. Теперь ее можно отпускать - дойдет. А можно сразу брать в охапку спутником.
    Иллия, когда уже жена, теряет ветку диалога стать спутником, по этому я с ней общаюсь через подсознание(консоль то есть)
    setrelationshiprank player 4
    addfac 0005c84d 1
    addfac 5a1a4 1

    Развод.
    Допустим уже есть жена, а хочется выбрать Иллию или другого персонажа игры. Тоже есть решение.
    Подходим к имеющейся жене поближе и под дых "крапивником" хыч.. . шутка..
    Подходим к имеющейся жене поближе, Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

    ], мышкой клацаем на жену, чтоб высветился ID и в консоль вводим:
    removefac 51596
    player.removefac c6472
    resetquest 74793
    resetquest 21382
    setstage 74793 10

    Немного о Эрди.
    Впервые, эта милая, но совсем не красивая девушка, встретилась мне неподалеку от "Высокого шпиля", она просто топала по своим АИшным делам, коих у нее не сильно много.. Постоять в Синем дворце, а потом посидеть в таверне..

    Меня зацепил ее диалог с ГГ. Точнее в диалог ГГ даже не вступал, а просто стоял рядом и слушал..
    - ты пришел чтоб увезти меня отсюда?
    - ты мой сказочный принц?
    - я ходила к колодцу и загадала. ой, а если рассказать, исполнится.
    . и т.д.

    Эрди - вполне себе интересный персонаж с видом не ахти, да еще и без сюжета для того, чтоб подарить ему небольшую историю и повод изменить внешность.

    В детстве она потеряла свою семью и некоторое время провела в приюте у Грелод Доброй в Рифте. Отца(Варди), мать(Скади) и сестру(. Иллию, которую украла Сильвия, та самая, которую ГГ убивает в башне Светотьмы, помогая Иллии).
    Отец пропал разыскивая Иллию, мать погибла на охоте.
    Пока Эрди была в приюте, их дом в Солитьюде, Фолк Огнебород продал кузине императора Виттории Вичи. Но это уже история квеста.. А пока это просто Эрди, у которой можно взять ключ от закрытого крыла Синенго дворца, взяв квест "Безумный ум"(если не развито красноречие, чтоб Фолк Огнебород дал его).
    А еще можно взять ее в спутницы, но пока не "родился" квест, ее можно взять в спутники с помощью консоли.
    setrelationshiprank player 4
    addfac 0005c84d 1
    addfac 5a1a4 1

    Обе девушки войдут в готовящийся квест, но пока квест не готов, с ними можно познакомиться с помощью этого плагина.

    Начало квеста начинается в локации Башня Светотьмы, который находится в горах недалеко от Рифтена:

    Заходим внутрь и видим драку двух ведьм. Одна из которых побеждает другую, но враждебности к нам она не имеет. Победившая ведьма по имени Иллия обратится к нам и скажет что убитая сама на неё напала, не хотела чтоб она ушла из-за того что она отказалась привести человека (жертвы) нужного для совершения какого-то обряда её матерью. На этом начнется данный квест.


    И тут Иллия решает что надо помешать совершению обряда и остановить её мать. Для этого соглашаемся ей помочь и отправляемся за ней вверх по башне. По пути следования нам будут встречать пауки, ведьмы и ворожеи. А также проход закрытый копьями, рычаг открытия находится с левой стороны.


    На уровне Башня Светотьмы — Чертоги встретится дверь закрытая уровня «мастер», можно попробовать взломать или пройти в соседнюю комнату в которой будет ворожея, убивши которую возьмем ключ от башни Сетотьмы открывающий эту дверь.

    Поднявшись на вершину башни возле двери которая выводит наружу (в Скайрим) Иллия сообщает нам свой план: Она представит нас как жертву матери и после начала ритуала она нападет на свою мать.


    Заходим в дверь и видим старушку Сильвия, которая предложит нам сесть на стул и приготовиться к ритуалу. После того как вы уселись Иллия нападает на старушку, конечно мы помогаем ей её убить.

    Иллия - имперка, маг. Найти её можно в Башне Светотьмы.

    Иллия попросит помочь победить её мать, Сильвию, решившую стать ворожеёй. Для этого нужно подняться на самый верх башни. Когда с Сильвией будет покончено, Иллия предложит присоединиться к Довакину в качестве компаньона .

    Как компаньон

    Иллия - сильный криомант. По умолчанию носит мантию с пришитым капюшоном. Может сменить её на кирасу или другую мантию, если дать ей соответствующий головной убор. Подробнее в статье «Компаньоны».

    Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином .

    Иллия - отличный боец и телохранитель, может оперативно переключаться с магии на холодное и стрелковое оружие. Она очень эффективна при внезапных нападениях и в ближнем бою. Во время дальнего боя часто задевает магией союзников, из-за чего начинаются потасовки и, если кто-то из союзников смертен (например, купленная собака), то может и убить.

    Квесты

    • «Раскаяние » - помочь Иллии покончить с её матерью Сильвией.
    • «Возрождение Клинков » - после выполнения её задания Иллия станет кандидатом на вступление в Клинки.

    Примечания

    • Если при Иллии принять форму зверя во время выполнения задания, она не будет нападать ни в башне, ни в финальной битве.
    • Если использовать на Иллию Крик «Испуг», он подействует, но Иллия не будет принимать ответные меры. Она также может начать разговор с главным героем, но Довакин не может начать говорить с ней.
    • Если Иллия сопровождает Довакина в качестве компаньона, можно взять у неё ключ от шкафа в Башне Светотьмы. Внутри шкафа - зелья.
    • После увольнения Иллия, как правило, возвращается в Башню Светотьмы.
    • Если Иллия потерялась, стоит вернуться туда, где она рассталась с героем. Теперь нужно отключить все активные квесты в журнале заданий и установить текущую цель (синяя стрелка) на Башню Светотьмы. После этого, используя заклинание «Ясновидение» и следуя в указанном им направлении, можно догнать Иллию.
    • Если ваш персонаж - вампир, то после нескольких попыток укусить Иллию она покинет протагониста.
    • Иллию можно назначить управителем в поместье.
    • После вступления в Клинки Иллия может стать недоступна в качестве компаньона, хотя и будет иметь диалоги одного из Клинков.
    • Зачастую Иллию невозможно взять с собой снова после увольнения.
      • Решение : использовать консольные команды prid 4B22E и setrelationshiprank player 4 . После использования данных команд, дополнительно становится доступной для брака.

      Множество любителей Скайрим уже прошли ее от корки до корки. И возникает вопрос: что же делать дальше? Проходить еще раз? Нет и еще раз нет!

      Скайрим Фальскаар – это модификация сделана девятнадцатилетним модерром и по совместительству фанатом игры. Он поставил пред собой цель доказать компании разработчиков Скайрима, что он создаст кое-что схожее с их DLC (дополнение к игре) уже на готовых материалах. Достаточно самоуверенное заявление. Напрашивается вопрос: получилось у него или нет? Между миром Скайрима, созданным разработчиками и Фальскааром, который создал талантливый любитель, разница видна не вооружённым взглядом. Не верите? Проверьте сами!

      Скайрим был создан для игроков, которые любят путешествовать, открывать нечто новое и интересное, а не для сплошного выполнения сюжетных задач. Взяв этот факт во внимание можно сказать, что земли Тамриэля скорее полноценный мир, нежели игра. Фальскаар – это тоже самостоятельный мир? Сейчас попытаемся в этом разобраться.

      Давайте немного окунемся в историю. Давным-давно по неведомым причинам появились абсолютно новые земли, которые расположились далеко за пределами Скайрима. Некоторое время здесь царила тишина и спокойствие, но до тех пор, пока сюда не добрался раздор.

      Скайрим Фальскаар равен третей части территории Скайрима. Этого вполне достаточно для того чтобы продолжать путешествовать по миру и исследовать его. Играя в такую игру можно расслабиться и окунутся целиком в игровой мир.

      Кому нужны сюжетные задания, если, отправившись в ближайший лес, уже попадаешь в приключения на свою пятую точку?

      Все начинается недалеко от Рифтена в пещере, которых по всему Скайриму сотни, а то и больше. Эта локация не похожа ни на одну из тех, что можно встретить в оригинальной игре. Проходя прямо в охраняемый бандитами коридор, Вы будете замечать предметы двемерской культуры. Там же находится огромный механический двемер, который охраняет портал от посторонних глаз.


      Весь Фальскаар расположен в кромешном лесу. Стоит заметить, что лес этот не пустует, а живет своей жизнью. Побродив по этому миру, складывается впечатление, что Фальскаар - пустынное место. В Скайриме же нельзя просто пройти и не найти пещеру или монстров, злых магов или бандитов.

      Исследовав площадь леса можно найти остатки сражения людей или разозлить великана случайно пройдя мимо него. Этот мир отлично подходит для отдыха от жестокой нордской политики.

      В моде так же нашли место для небольших драм в семьях, которые обитают в пещерах. Все это обыгранно очень интересно и добавляет в прохождение любительськой модификации некую изюминку. Создатель мода Фальскаар понял главный смысл игры и создал достойное творение. Хочется добавить, что Фальскаар очень хорош в своем функционале.

      Оторвитесь от сюжетных заданий и займитесь простым исследованием ежедневного быта обычных местных жителей. Все обязательно будет вознаграждено интересными историями.

      И так:
      Иллия. Ее можно встретить в башне Светотьмы, в районе Рифтена. У нее есть свой квест "Раскаяние", выполнив который, можно взять ее в спутники.

      Про изменение Иллии
      - Изменена раса.
      -- Теперь она норд(была имперец)
      - Изменена внешность.
      -- Лицо.
      -- Цвет волос.
      -- Рост.
      -- Вес.
      - Изменена базовая одежда.
      -- Заменена на "Одеяние адепта школы разрушения".
      -- Выбрана модель одежды без капюшона, т.к. при выдаче ей хорошего шлема, раздевалась до трусов.

      Эрди. Это девушка из Солитьюда, она ждет рыцаря на белом коне и даже ходила к колодцу, чтоб загадать желание.

      Про изменение Эрди
      - Изменена внешность.
      -- Лицо
      -- Цвет волос
      -- Рост(уменьшен).
      - Изменена базовая одежда.
      - Изменены ТТХ / 15-100 уровень.
      -- Она теперь тоже боевой маг, как и Иллия.

      FAQ про Иллию
      1. В какой локации можно найти Иллию?
      - Не далеко от Рифтена есть башня Светотьмы.

      2. Как взять Иллию в спутники?
      - Надо выполнить ее квест(п.3)
      - Если уже имеется спутник, его надо будет "отпустить" перед предложением Иллии стать спутником.
      - Имеется баг: если Иллия ушла с локации, где заканчивался ее квест и вернулась в нижнее помещение башни, она больше не предложит стать напарником. Лечится так:
      - - 2.1 Найти Иллию. (если она рядом, то пропускаем этот пункт)
      player.moveto 0004b22e

      2.2 Фиксит сам баг.
      prid 0004b22e
      addfac 19809 1

      4. И вот Иллия спутник.
      В бою Иллия может легко использовать магию, лук и меч со щитом. Она натоящая "машина" для ведения боя. Она годится и для тихих зачисток, не "метется" вперед. как при выполнении ее квеста, она всегда рядом и всегда готова "вплыть" в бой. Можно просто стоять и смотреть, как один за другим, с ледышками в головах разлетаются враги.. Как она блокирует щитом удары в ближнем бою и как рубится используя меч.

      Боевой товарищ и жена.
      Получив Иллию в спутники, мы рискуем с ней расстаться. Такое может случиться, если она спутник, а вы начали цепочку квестов Соратников. Один из квестов разлучает вас со спутником и Иллия развернувшись топает вроде как к себе в башню, но выполнив цепочку квестов Соратников и прилетев в башенку за Илией, я ее там не обнаружил. То есть нет вообще НИГДЕ.

      Есть два решения:
      1 .Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

      ]
      Вводим команду: player.moveto 0004b22e
      Жмем .. Все мы телепортировались прямо к ней, где бы она не была.
      Есть еще вариант, телепортнуть ее к себе:
      2. Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

      ]
      Вводим команду: player.placeatme 0004b22e
      Жмем .. Все,она "прилетела" к нам.

      Чтобы не гоняться за ней по возможным локациям, можно устроить свадебку, что тоже полезно в игре. Супруга каждый день дает денег на кабаки и бардов, а так же кормит домашним пирогом. Если не спросить про деньги, она про них не забудет и выдаст накопленную сумму. Накопления пирогов нет.

      Как устроить свадьбу?
      1. Нужно добраться до Рифтена, зайти в храм Мары, поговрить с главпопом, расспросить его про свадьбы и прикупить Амулет Мары.
      Одев амулет Мары на себя, выходим в консоль, тыкаем на Иллию мышкой, чтоб подсветился ее ID и в консоль вводим:
      setrelationshiprank player 4
      addfac 19809 1
      addfac 5a1a4 1

      2. Сохраняемся! Закрываем консоль и входим в диалог с Иллией. Она удивляется, как это такой ништяковый и все еще без пары..
      Выбираем ветку диалога "Я тебе нравлюсь?" и услышав "угумс" и ответив "дооо" в ответ, закрываем диалог и тут же снова входим в диалог. Теперь уже невеста сообщает. что нужно сгонять к попу в Рифтен и договориться на счет свадьбы.

      3. Сохраняемся! По быренькому в Рифтен, в храм Мары и в диалог с представителем храма. В диалоге повляется что-то типа "Давай поженимся в храме" скорее всего косяк локализации, но это мелочи. Он назначает время. Некоторые советуют ждать в храме, до момента свадьбы, я предпочитаю покинуть локацию и войти когда появится задание "Явиться на собственную свадьбу". Причина есть. Я пробовал несколько раз так и иначе и с вероятностью в 50%, если ждать в храме, в него в качестве гостя может заскочить какой нибудь гопничег и испортить свадебку.. такого бага при выходе из локации и ожидании свадьбы вне, не замечал ни разу.
      Сохранялись для того, чтоб по возможности переиграть момент появления врагов на свадьбе.

      4. Садьба окончена, все гости стремятся покинуть храм, наверно чтоб подарки не дарить:))) НО, новоявленнная супруга тоже направляется к двери и вот тут снова надо расталкивая всех и вся добежать до нее, пока она не покинула локацию и договориться о месте, где вы будете жить. Теперь ее можно отпускать - дойдет. А можно сразу брать в охапку спутником.
      Иллия, когда уже жена, теряет ветку диалога стать спутником, по этому я с ней общаюсь через подсознание(консоль то есть)
      setrelationshiprank player 4
      addfac 0005c84d 1
      addfac 5a1a4 1

      Развод.
      Допустим уже есть жена, а хочется выбрать Иллию или другого персонажа игры. Тоже есть решение.
      Подходим к имеющейся жене поближе и под дых "крапивником" хыч.. . шутка..
      Подходим к имеющейся жене поближе, Открываем консоль кнопкой [Ё] или [

      ], мышкой клацаем на жену, чтоб высветился ID и в консоль вводим:
      removefac 51596
      player.removefac c6472
      resetquest 74793
      resetquest 21382
      setstage 74793 10

      Немного о Эрди.
      Впервые, эта милая, но совсем не красивая девушка, встретилась мне неподалеку от "Высокого шпиля", она просто топала по своим АИшным делам, коих у нее не сильно много.. Постоять в Синем дворце, а потом посидеть в таверне..

      Меня зацепил ее диалог с ГГ. Точнее в диалог ГГ даже не вступал, а просто стоял рядом и слушал..
      - ты пришел чтоб увезти меня отсюда?
      - ты мой сказочный принц?
      - я ходила к колодцу и загадала. ой, а если рассказать, исполнится.
      . и т.д.

      Эрди - вполне себе интересный персонаж с видом не ахти, да еще и без сюжета для того, чтоб подарить ему небольшую историю и повод изменить внешность.

      В детстве она потеряла свою семью и некоторое время провела в приюте у Грелод Доброй в Рифте. Отца(Варди), мать(Скади) и сестру(. Иллию, которую украла Сильвия, та самая, которую ГГ убивает в башне Светотьмы, помогая Иллии).
      Отец пропал разыскивая Иллию, мать погибла на охоте.
      Пока Эрди была в приюте, их дом в Солитьюде, Фолк Огнебород продал кузине императора Виттории Вичи. Но это уже история квеста.. А пока это просто Эрди, у которой можно взять ключ от закрытого крыла Синенго дворца, взяв квест "Безумный ум"(если не развито красноречие, чтоб Фолк Огнебород дал его).
      А еще можно взять ее в спутницы, но пока не "родился" квест, ее можно взять в спутники с помощью консоли.
      setrelationshiprank player 4
      addfac 0005c84d 1
      addfac 5a1a4 1

      Обе девушки войдут в готовящийся квест, но пока квест не готов, с ними можно познакомиться с помощью этого плагина.

      Читайте также: