Как уволить человека с работы в the escapists 2

Опубликовано: 17.05.2024

Для того что бы устроится на работу вам нужно подойти к стойке с главой занятости заключенных и нажать на доску объявлений, потом выберете работу которая вам нужна.

Содержание

Как освободить работу

Чтобы освободить ту или иную работу вы можете ударить заключенного и повести на офицеров, после чего офицеры как увидят как заключенный вас бьет они нападут на него, и так когда заключенный будет обезврежен он не сможет выполнить работу. Или же более мирный способ как освободить работу: Подружитесь с заключенным которого вы хотите "выгнать" с работы, после чего берите этого заключенного в банду "Q и сразу нажать ЛКМ на заключенном" после чего мы просто ждем пока не закончится время работы.

Прачечная

Комментарии главы по занятости заключенных:

Стиральные машины будут издавать специальный сигнал когда вся одежда простирается, когда вы закончили стирать одежду вы получите хорошую прибыль!

Особенность

Этой работой можно без проблем получить форму офицера. Либо багом либо мешочком для контрабанды. Для того чтобы не тратится на контрабандный мешочик вы можете просто воспользоватся багом. Для начала снимите робу заключенного и оденьте форму офицера, потом пройдите через металлодетектор и быстро оденьте свою робу и все, форма для побега у вас!

Основы работы

Вы должны постирать 10 одежды, чтобы выполнить свою квоту.

(Примичание): По некоторым причинам, на Xbox One версии, вы должны вымыть 6 нарядов выполнить свою квоту.

Зарплата - $25(Jungle Compound), $40(Center Perks).

Требуется 30 интеллекта чтобы устроится на работу.

Повар

Комментарии главы по занятости заключенных:

Особенность

Единственное что вам нужное на кухне это готовая курица. Сама курица отнимает 10% усталости. Т.к. курица не контрабанда, вам не понадобится контрабандный мешочек чтобы унести курицу с кухни к вам в шкафчик в камере.

Основы работы

Возьмите курицу из холодильника и положите их в печи. После того как печи выключатся вытащите курицу и положите ее на поднос.

Зарплата - $45(Shankton State Pen и Center Perks).

Требуется 50 интеллекта чтобы устроится на работу.

Корпусный цех

Комментарии главы по занятости заключенных:

Автомобильная промышленность находится на подъеме! Только этот подъем номерных знаков для машин. Чем больше вы работаете, тем быстрее я получу свой спортивный маленький кабриолет!

Возьмите металлические листы из контейнера в корпусном цехе и используйте их на прессах для создания номерных знаков. Положите готовые номера в соответствующем контейнере.

Особенность

Это дает вам доступ к неограниченному листов металла! Вы можете использовать это , чтобы создать / обновить лопату и создать укрепленную робу заключенного и т.д , с металлической экспоненциальным ростом защиты. Он также имеет лучшую зарплату от всех рабочих мест.

Основы работы

Чтобы выполнить вашу квоту вам нужно сделать 19 номерных знаков.

Зарплата - $60 или 20$ на консольной версии(HMP-Irongate и Shankton State Pen), 70$(Center Perks), $30(Banned Camp).

Требуется 70 интеллекта чтобы устроится на эту работу.

Уборщик "Дворник"

Прочистите свою совесть и заодно почистите наши полы в то время как вы работаете уборщиком! Я хочу чтобы вы сделали эти полы, как совесть нашего директора чист. Хотя просто помойте их так чтобы они блестели, не надо их пачкать

Особенность

Возьмите отбеливатель из хранилища; когда заключенный будет в отключке, возьмите его одежду, и сделайте одежду работника лазарета и отдайте её другим заключенным, чтобы поднять свою репутацию.

Основы работы

Возьмите швабру из ящика, в комнате дворника и используйте швабру на лужах грязи которые находятся по всему зданию тюрьмы.

Зарплата - $25(Center Perks), $20(В любой другой тюрьме).

Нету ограничения в интеллекте на этой работе.

Почтальон

Комментарии главы занятости заключенных:

Я не хочу быть разносчиком плохих новостей, поэтому я прошу вас сделать это за меня. Возьмите письмо с почтовой комнаты и положите его в столик в камере заключенного, или отдайте письмо в руки его будущему владельцу.

Особенность

Вы можете без проблем находится в камере другого заключенного во время работы.

Основы работы

Возьмите письмо заключенного в почтовом отделении и отдайте это письмо нужному заключенному в руки или положить письмо в его стол. Чтобы узнать какое письмо, какому заключенному наведите курсор на письмо и там будет написано "Письмо(Имя заключенного)".

The Escapists 2

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

Прохождение The Escapists 2

Смотрим как сбежать из тюрьмы

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы : 1 комментарий

Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.

Все нижеизложенное(почти;) ) основывается на личном опыте автора, по этому если нашли ошибку, недочет, опечатку или знаете то, чего нет в руководстве или вам все нравится, не стесняетесь оставлять комментарии! Серьезно! Хотя-бы плюсик! Ну пожалуйста! Это очень важно. Так я буду знать, что стараюсь не зря! ;-)

specifically for foreign language community! translation will be, when the Russian-language version will be ready in full, or if some nice person will not help me!

Пока у меня нет свободного времени, чтобы довести дело до конца, ПРОШУ ВАШЕГО ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭТО!

a,w,s&d-перемещение персонажа;
space-переход в режим боя;
лкм-действие;
пкм-подбирать и бросать предметы! (Что бы бросить предмет надо кликнуть на нём в инвентаре);
q & e -для работы руками! :)
q- рекрутировать или уволить друзей!

Будьте осторожны когда выбрасываете предмет не в местах безопасных для хранения (Безопасные - вентиляция, тонели/подкопы)

1- Ваш денежный баланс!
2- Ваше здоровье!
3- Уровень розыска!
4- Уровень усталости!
5- Время, надпись указывает на пункт в распорядке дня и дни отсидки! (более подробно в пункте "Распорядок дня")
6- Ваш инвентарь!
7- Окно состояния! (более подробно в пункте "Персонаж")
8- Первая вкладка-текущие задания,вторая-таблицы крафта (более подробно в пункте "Крафт")
9- Окно крафта!
10- Загрузка последнего сохранения!

1- Ваше имя!
2- Ваша работа!
3- Ваша сила, уровень здоровья!
4- Ваша скорость!
5- Ваш интелект!
6- Ваша одежда!
7- Ваше оружие!

Характеристики персонажа можно улучшить!
Сила-отвечает за урон и здоровье,можно улучшить на боксерской груше,качалке и площадке для отжиманий.
Скорость-отвечает за скорость ударов,можно улучшить на беговой дорожке,пневматической груше и площадке для бега.
Интелект-нужен для создания предметов,и работы,можно улучшить на книжной полке и компьютере с доступом в интернет.
Имейте ввиду,с некой периодичностью все характеристики падают.

Характеристики других персонажей!
У других заключенных,и охранников тоже есть характеристики,проверить их можно нажав на них пкм,в зависимости от тюрьмы они ниже,или выше. У заключенных,также есть особенная характеристика,мнение о вас,от которого зависит,будет ли он нападать на вас,у сможете ли вы взять его в банду. Краткая градация по цветам:красный-он вас презирает,будет часто нападать,и стучать охране,оранжевый-он вас недолюбливает,будет иногда нападать,и стучать охране,желтый-он нейтрален к вам,но изредка нападает,вроде не стучит. Салатовый-он хорошего мнения о вас,и не нападет. Зелёный-он уважает вас,и с радостью вступит в банду.

За любое несоблюдение режима вам будут делать замечание охранники (кроме особых случаев, например-побудка!

8:00-9:00 Morning Rollcall- Дневная побудка/перекличка. Если не явитесь на побудку вас начнут искать и появится надпись Lockdown.

9:00-10:00 Breakfast-Завтрак. Берете свою порцию и спокойно кушайте!

10:00-13:00 Что-то job/work- Ваша работа, за выполнение квоты вам дадут зарплату и отпустят с работы! За невыполнение-уволят! Не пытайтесь стащить с работы что то без сумки для контрабанды,если есть детектор контрабанды, вас начнут преследовать!(подробнее о сканерах и контрабанде во вкладке "Предметы"

13:00-14:00 Midday roll call- Дневное сборище)) То-же что и побудка, только в середине дня.

14:00-16:00 Afternoon free period- Свободное время. Делаете все, что хотите, ток закон не нарушайте и не копайте ямы ложкой!)))

16:00-17:00 Dinner- Ужин.

17:00-18:00 Exercise period-Время качатся! Все что вас интересует по этому вопросу во вкладке "Персонаж"

18:00-19:00 Shower block-Охлаждаемся! Ну тут все понятно!

19:00-22:00 Evening free time-Свободное время.

22:00-23:00 Evening roll call-Вечернее сборище! Ну вы поняли, обязательно приходить и т.д.

23:00-8:00 lights out-отбой! Двери в камеры закрываются! Можете лечь спать, а можете заниматься своими делами!

. -. Lockdown-подавление бунта! Начинают вас искать, все заключенные расходятся по камерам и замки на них закрываются! По истечении таймера вас перенаправляют в камеру особого режима где вы проводите несколько дней(к счастью эти дни просто прпускаются. После того, как вас поймали, все ваши дырки в полу закопают)))

Glass Shank (Стеклянная заточка)
Glass Shard + Duck Tape (Кусок стекла + Изолента)-среднее по урону оружие.

Bed Dummy (Манекен для кровати)
Pillow + Pillow + Bed Sheet (Подушка + Подушка + Одеяло)-обязателен для ночных вылазок,ведь охранники не поднимут тревогу.

Guard Outfit (Одежда охранника)
Overalls + ink (Комбинезон + Чернила)-одежда охранника позволяет ходить по всей карте без затруднений,но очень быстро разоблачается снайперами,и другими охранниками.

Overalls (Комбинезон/Одежда)
Any outfit + bleach (Любая одежда + Отбеливатель)-тоже дает возможность спокойно ходить по карте,но ночью вас все равно спалят.

Tool Handle (Рукоять)
File + timber (Напильник + Бревно)-Нужна для лопат и кирок.

Flimsy Shovel (Непрочная лопата)
Tool handle + sheet of metal + duct tape (Рукоять + Лист металла + Изолента )-лопата,позволяющая копать намного быстрее,чем ложкой,но очень быстро сломается.

Lightweight Shovel (Легкая лопата)
Flimsy shovel + sheet of metal + duct tape (Непрочная лопата + Лист металла + Изолента)-улучшенная версия лопаты,прочнее,и быстрее копает,лучше улучшать почти сломанную лопату,ведь прочность будет 100% даже если до этого была равна 5%.

Sturdy Shovel (Прочная лопата)
Lightweight shovel + duct tape + sheet of metal (Легкая лопата + Изолента + Лист металла)-Лучшая лопата,долговечная и быстро копает,нужна для набора инструментов.

Flimsy Pickaxe (Непрочная кирка)
Tool handle + crowbar + duct tape (Рукоять + Лом + Изолента)-Позволяет ломать стены быстрее чем вилкой,но одной такой кирки точно не хватит.

Lightweight Pickaxe (Легкая кирка)-Аналогично лопатам,является улучшенной во всем версией первой кирки,улучшаем из почти сломанной.

Sturdy Pickaxe (Прочная кирка)
Lightweight pickaxe + duct tape + timber (Легкая кирка + Изолента + Бревно)-нужна для набора инструментов,самая лучшая из кирок.

Набор инструментов
Крепкая кирка + крепкая лопата + изолента
Ломает стены за 2 удара,копает блок земли за 2 удара,крайне полезен,но очень дорогой.

Flimsy Cutters (Кусачки)
File + file + duct tape (Напильник + Напильник + Изолента)-Режет быстрее ножей,но всего 1 решетку,так что их не хватит.

Lightweight Cutters (Легкие кусачки)
Flimsy cutters + file + duct tape-все тоже самое,что и с другими инструментами.

Sturdy Cutters (Прочные кусачки)
Lightweight cutters + file + duct tape-аналогично.

Putty (Замазка)
Talcum powder + toothpaste (тальк + зубная паста) Необходима для слепка ключей,ведь просто украсть их нельзя.(если не использовать баги,конечно)

Candle (Свечка)
Battery + wire (батарейка + провод)-по идее нужна для освещения туннелей и побегов ночью-на практике бесполезна,к тому же есть фонарь,который можно легко найти.

Staff Key Mold (Слепок ключа охраны)
Putty + staff key (red) (замазка + ключ охраны)-нужен для создания ключа охраны.

Utility Key Mold (Слепок ключа от утилит)
Putty + Utility key (orange) (замазка + ключ от утилит)-тоже самое,что и слепок ключа охраны.

Cell Key Mold (Слепок ключа от камер)
Putty + Cell key (замазка + ключ от камер)-аналогично.

Entrance Key Mold (Слепок ключа от входа)
Putty + entrance key (purple) (замазка + ключ от входа)-Тоже самое.

Plastic Cell Key (пластиковый ключ от камер)
Cell key mold + molten plastic (слепок ключа от камер + жидкая пластмасса)-10 раз открывает двери камер,но на практике почти не нужен.

Plastic Entrance Key (пластиковый ключ от входа)
Entrance key mold + molten plastic (слепок ключа от входа + жидкая пластмасса)-Нужен что бы открывать двери выходящие на двор,нужен в паре тюрем.

Plastic Utility Key (пластиковый ключ от утилит)
Utility key mold + molten plastic (слепок ключа от утилит + жидкая пластмасса)-нужен ну очень редко,ведь утилиты почти не нужны.

Plastic Staff Key (пластиковый ключ охраны)
Staff key mold + molten plastic (слепок ключа охраны + жидкая пластмасса)-однозначно самый полезный,ведь дает доступ в различные помещений охраны,генератору,и иногда в зоны рядом с выходом их тюрьмы.

Molten Chocolate (чашка горячего шоколада)
Chocolate + cup + lighter (шоколад + чашка + зажигалка(вроде ещё свеча подойдет))-вырубает одним ударом любого,но одноразовая.

Timber Brace (деревянная скоба)
Timber x 2 (дерево x 2)-нужна для копания туннелей)

Unvarnished Chair (деревянный стул)
Timber x 3 (дерево x 3)-нужен для выполнения нормы на работе столяра.

Sheet Rope (веревка из простыней)
Bed sheet x 2 (простыня x 2)-нужна для спуска с крыш,пригодиться разве что на HMP irongate,

Molten Plastic (жидкая пластмасса)
Toothbrush / Comb + lighter (гребень/зубная щетка + зажигалка (возможно свеча))-нужна для копий ключей.

Poster (постер)
Magazine + duct tape (журнал + клейкая лента)-нужен для сокрытия проломов в стенах,бесконечный,и,что странно,легальный,а значит детекторов контрабанды можно не бояться,что иногда полезно.

Paper Mache (папье-маше)
Toilet roll + superglue (туалетная бумага/шикарная туалетная бумага + клей)-нужно для фальшивых решеток вентиляции,стеноблока и некоторых бесполезных вещей.

Sock Mace (молоток в носке)
Sock + soap (носок + мылок)-среднее оружие,даже хуже среднего.

Super Sock Mace (супер молоток в носке)
Sock + battery (носок + батарея)-улучшенная версия,среднее оружие.

Nunchuks (нунчаки)
Wire + timber x 2 (провод + дерево x 2)-одно из самых лучших оружий,пригодиться для создания копии ключа,и бунта.

Whip (хлыст)
Timber + wire + razor blade (дерево + провод + лезвие бритвы)-тоже одно из самых лучших оружие,применение не поменялось.

Knuckle Duster (кастет)
Razor blade + duct tape (лезвие бритвы + клейкая лента)-и не спрашивайте,почему лезвие,а не лист металла,а так средненькое оружие.

Grapple Head (захват крюка)
Crowbar x 2 + duct tape (лом x 2 + клейкая лента)-нужен для крюка.

Grappling Hook (захватный крюк)
Grapple head + rope (захват крюка + веревка)-нужен для того,что бы подняться на крышу зданий,пригодиться разве что на HMP irongate

Fake Wall Block (фальшивый стеноблок)
Paper mache x 2 + ink (папье-маше x 2 + чернила)-ухудшенный аналог постера,хватает на 5 раз,запрещенный,и не сказать что легче создать,скорее наоборот,но может быть полезен.

Fake Vent Cover (фальшивая вентиляция)
Paper mache x 2 (папье маше x 2)-постера для вентиляции нет,по этому полезна,но не вечна.

Comb Blade (гребень лезвие)
Comb + razor blade (гребень + лезвие) Бесполезен,ведь урон,что странно,как и у заточки из гребня,для которой лезвие не нужно.

Contraband Pouch (контрабандная сумка)
Foil + duct tape (фольга + клейкая лента)-позволяет игнорировать детекторы контрабанды,но не вечна,будьте внимательны.

Крепкая контрабандная сумка
Фольга + фольга + изолента
Тоже самое,но прочнее,если нужно таскать много вещей через детектор контрабанды лучше сделать её,но чаше всего для побега хватит 1 сумки,что бы перенести контрабандные инструменты через детекторы контрабанды во время побега.

Крюк для навесной переправы
Дерево + провод
Нужен для переправы по канатам,которые вы однако встретите не часто.

Карта H.M.P Offshore единственная из простых, которая имеет целых 4 способа побега. Главное помнить - лишние звезды вам ни к чему! Доступные достижения: "Зов Снути" и "Сушите вёсла".

Первый способ - побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла - одеяло, две подушки.
  • Форма медика - форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик - зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики - зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Второй способ - побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор - трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат - журнал, изолента.
  • Кукла - простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка - изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка - обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики - зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа - кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа - заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.
7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Третий способ - на подводной лодке (кооп)

Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:

  • Пластик - гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Кусок мастики - тальк, зубная паста.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
  • Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.

Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.

Четвертый способ - побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга "Дельфиний разговорник", пирог. Крафт:

  • Пирог - мука, молоко, сахар.
  • Удочка - доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка - удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.



0

Поделитесь с друзьями:

1 105

Посмотрите на панель характеристик, чтобы понять о каких игровых параметрах следует беспокоиться на протяжении всей игры. Итак, при прохождении игры The Escapists 2 вам стоит обрать внимание на здоровье, выносливость и подозрение. Теперь расскажем о каждой из характеристик подробнее.

Характеристики


В игре есть 3 основных параметра: здоровье, выносливость и подозрение

Здоровье, как и в большинстве других игр, показывает сколько осталось жить вашему персонажу. Если оно станет равно нулю, герой потеряет сознание, а медики заберут его. При этом, вся контрабанда будет отобрана. Здоровье можно восстановить одним из следующих путей: просто подождать (правда это будет медленно), отдохнуть в кровати или использовать расходники. Уровень здоровья увеличить нельзя, однако можно снизить получаемый урон. Для этого необходимо одеть броню.

Выносливость показывает сколько энергии осталось у персонажа. Вам необходимо следить за уровнем выносливости, так как если она снизится до нуля, большинство действий персонаж не сможет выполнять. Единственное, что не входит в их число: ходьба, разговор и подбор предметов. Она восстанавливается сама по себе, но лучше помыться под душем, отдохнуть в кровати или использовать расходники.

Подозрение показывает то насколько охранники подозрительно относятся к герою. Старайтесь держать ее на низком уровне. Она поднимется если опоздать на работу или подраться с сокамерниками. Стоит отметить, что если подозрение станет 80 процентов - вас начнут атаковать охранники. Если же эта характеристика станет 100 процентов - вас начнут атаковать не только охранники, но и снайперы. Параметр уменьшается со временем.

Навыки

У персонажа есть три навыка, влияющие на его способность выполнять то или иное действие. Повысить их можно проникая в определенные зоны тюрьмы или выполняя мини-игры. Итак, ваш персонаж обладает следующими характеристиками умений: сила, фитнес и интеллект. Далее мы расскажем о каждом из них в отдельности.

Сила, как вы наверное уже догадались, показывает то сколько урона вы можете причинить в драке. Увеличить ее можно в тренажерном зале. Однако, навык полезен тольо в том случае, если для побега вам нужно бить заключенных или охранников. Для оглушения противников высокий уровень силы не нужен.

Фитнес - это навык, который отвечает за вашу выносливость. Повысить его можно в тренажерке. Персонаж, обладающий хорошей выносливостью может не только дольше сражаться, но и пользоваться предметами не останавливаясь отдыхать. Советуем качать данное умение по максимуму.

Интеллект - это навык, который определяет то, какие предметы ваш персонаж сможет скрафтить. Откройте инвентарь и посмотрите, что большинство предметов заблокировано, а сделать их можно только при высоком уровне интеллекта. Навык можно прокачать в библиотеке, читая книги. Если ваш план побега предусматривает создание множества предметов - обязательно качайте интеллект. Оптимальным значением интеллекта является 70.

Тюрьма и камера


Вот так выглядит игровой процесс

Игра начинается с вашей камеры. От того в какой тюрьме вы окажетесь, зависит будет ли ваша камера одиночкой или там будут и другие сокамерники. Помните, что если репутация опустится до нуля - они могут вас побить.

У каждого заключенного есть стол. Туда можно положить найденные или сделанные предметы. Чтобы скрыть контрабанду в столе есть потайное отделение. Если вы попробуете украсть вещи из стола другого заключенного, он может напасть на вас - если, конечно, заметит.

В остальной части тюрьмы всегда много заключенных и охранников. Прежде, чем осуществлять побег из тюрьмы обязательно проработайте детальный план. Так как, если что-то пойдет не так - вас легко могут избить. Изучайте слабые стороны как конкретной тюрьмы, так и охранников ее охраняющих.

Распорядок

В любой тюрьме есть расписание, которого персонаж обязан придерживаться. Он может отличаться, но в целом можно сказать, что день начинается всегда с работы. Ваш график показан под мини-картой. Добраться до работы можно двигаясь в направлении, которое указывает желтая стрелка. Если не прийти вовремя, персонаж получит ползвезды. Систематически нарушая график работ может так получиться, что персонаж получит 5 звезд - после этого тюрьма будет закрыта, а заключенные отправлены по камерам. Старайтесь не нарушать правила, оказываясь на работе вовремя.

Читайте также: