Как уволить управителя в скайриме

Опубликовано: 15.05.2024

Установив дополнение Hearthfire, некоторые спутники могут быть наняты, чтобы стать личными управляющими при покупке и строительстве любого из трех новых домов:

    во владении Белый Берег. во владении Фолкрит. во владении Хьялмарк.

Ваши распоряжения

Улучшения

Вы можете попросить личного управляющего, чтобы он внес некоторые улучшения в ваш дом. Для этого в диалоге с ним у вас появится несколько вариантов:

  • Нанять перевозчика за 500 золотых
  • Нанять барда за 1500 золотых
  • Купить лошадь за 1000 золотых (если у вас построено внешнее сооружение - Конюшня)
  • Купить корову за 200 золотых (если у вас построено внешнее сооружение - Загон для животных)
    • Ваша корова обеспечит вас Кувшинами молока, они с течением времени будут появляться в шкафу у вас на кухне, если она построена. [нуждается в проверке — plain]
    • Ваша курица(ы) будет иметь гнездо, где вы можете найти куриные яйца.
    • При покупке более одной курицы, вы получите только одно гнездо, хотя у вас будут все три курицы.

    Строительные материалы

    Вы можете попросить личного управляющего, приобрести для вас некоторые необходимые строительные материалы:

    • Лес: 20 ед. за 200 золотых
    • Камень: 20 ед. за 100 золотых
    • Глина: 20 ед. за 20 золотых

    Отделка комнат

    Вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов мебели для вашего дома. Когда вы будете просить управляющего, чтобы он улучшил интерьер вашего дома для вас, то он не сможет это сделать немедленно. Он будет добавлять варианты мебели с течением времени, это может стать очень долгим процессом. Это один из способов, чтобы избежать рутинной работы по сбору всех необходимых материалов для этого, но при этом и не повышается навык Кузнечное дело , который вы могли бы получить от создания множества гвоздей и стальной арматуры. При наличии необходимых материалов в разделе вашего дома, в конечном итоге добавятся все возможные варианты мебели для конкретной части дома; если вы предпочитаете не иметь определенных вариантов меблировки, то вы можете построить варианты мебели на этом участке дома самостоятельно. Затраты для каждой секции дома представлены ниже:

    • Малый дом: 1000 золотых
    • Вестибюль: 1000 золотых
    • Главный зал: 3500 золотых
    • Алхимическая лаборатория: 2500 золотых
    • Оружейная: 2000 золотых
    • Спальни: 2000 золотых
    • Башня зачарователя: 2500 золотых
    • Оранжерея: 1500 золотых
    • Кухня: 1500 золотых
    • Библиотека: 1500 золотых
    • Кладовая: 1000 золотых
    • Комната для трофеев: 1500 золотых

    Обратите внимание, что стоимость для каждого раздела будет такая же, независимо от того, что большую часть мебели вы уже построили сами.

    Другое

    Вы также можете попросить вашего управляющего купить редкие материалы, такие как Стекло или Солома. Они направят вас в соседний магазин со смешанным ассортиментом товаров: в магазин "Товары Белетора" в Вайтране (из Хельяркен-холла), в Товарный склад "Серые сосны" в Фолкрите (из Поместья "Озерное") или в магазин "Всякая всячина" в Солитьюде (из Поместья "Уиндстад").

    Спутники, которые могут стать управляющими

    Скайрим

    Примечание

      имеет варианты диалога, чтобы стать личным управляющим в Creation Kit, но такого варианта на самом деле не появляется в игре.

    Спутники Dawnguard

    Эти NPC добавлены дополнением Dawnguard. Если вы заразились вампиризмом после назначения одним из Стражей Рассвета, вы должны вылечить себя, прежде чем вы можете разговаривать с вашими управляющими, иначе, пока вы будете вампиром разговоры с ними будут безполезны.

    Название Описание Макс.уровень Мораль Брак Клинки
    Агмейр Мужчина норд - член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета. (класс бандит) 25 0
    Белевал Женщина босмер - член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета. (класс бандит) 25 0
    Селанн Мужчина бретон - член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс воин (1H)) None 3
    Дорак Мужчина орк - член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс следопыт) None 3
    Ингьярд Женщина норд - член Стражи Рассвета можно найти в Форте Стражи Рассвета (класс воин (2H)) None 3

    Спутники Hearthfire

    Эти NPC добавляются дополнением Hearthfire. Все личные управляющие в Hearthfire являются хускарлами.

    Название Описание Условие квеста Макс. уровень Мораль Брак Клинки
    Грегор Мужчина норд - воин (1H) можно найти в Данстаре. Стань Таном Белого Берега 50 0
    Райя Женщина редгардка - воин (1H) можно найти в Фолкрите. Стань Таном Фолкрита 50 0
    Валдимар Мужчина норд - чародей можно найти в Морфале. Стань Таном Хьялмарка 50 0

    Спутники Dragonborn

    Эти NPC добавляются дополнением Dragonborn.

    Имя Описание Предпосылка Квеста Уровень Мораль Брак Клинки
    Талвас Фатрион Мужчина данмер - колдун проживающий в Тель-Метрине. Квест: Пепел к пеплу 25 3

    В тайтлах-песочницах очень часто приходится делать выбор: какую броню надеть, к какой гильдии присоединится? Skyrim – захватывающая игра с открытым миром. Если вы впервые приехали в Хелген, советуем ознакомиться с нашими рекомендациями.

    Иногда у игроков возникают проблемы, решить которые можно лишь созданием нового файла сохранения. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, изучите данный гайд.

    Выбрали не ту гильдию

    Выбрали не ту гильдию

    В Скайриме существует множество различных фракций, в которые можно вступить. Каждый игрок найдет что-то подходящее для себя, будь то Гильдию воров или Тёмное братство. Но покинуть клан очень сложно. Если вы случайно присоединились не к той гильдии, или просто решили поменять ее, то у вас будут проблемы. Перечень квестов напрямую зависит от того, какую сторону выбрал Драконорожденный.

    Например, если вы решили помочь Буревестникам, то все миссии Имперской армии исчезнут. Следите за тем, чтобы задания выбранной вами фракции были интересными!

    Не улучшаете способности

    Не улучшаете способности

    Некоторые игроки проходят квесты, даже не задумываясь об апгрейдах. Это неверно! Переходя на новый уровень, всегда проверяйте, какие способности можно улучшить. Древо навыков не только повышает силу Драконорожденного, но и вносит разнообразие в геймплей.

    Убиваете важных персонажей

    Убиваете важных персонажей

    В Skyrim каждый NPC играет определенную роль. Одни служат в качестве декораций, а другие могут дать вам очередное задание. Некоторые персонажи даже слишком важны.

    Например, если вы ненароком убьете владельца магазина или кузнеца, то он уже не возродится, и торговаться с ним вы не сможете. Лучше начните игру с последнего сохранения. Если это не помогло, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы там были нужные вам вещи.

    Забыли, где оставили предмет

    Забыли, где оставили предмет

    Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

    Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

    Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

    За вашу голову назначено крупное вознаграждение

    За вашу голову назначено крупное вознаграждение

    Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

    Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

    Не занимаетесь ремеслом

    Не занимаетесь ремеслом

    Броня чрезвычайна важна для приятной игры. Прочная защита – ключ к победе над драконами и бандитами. Однако не стоит полагаться на стандартные доспехи. Всегда затачивайте оружие и броню. Также не забывайте собирать руду и другие материалы, необходимые для улучшения оружия. В противном случае вы сами усложните себе игру.

    Не зацикливайтесь на товарах, которые продаются в магазинах. Обыскивайте сундуки и трупы. Создавайте как можно больше новых предметов.

    Случайно потеряли компаньона

    Случайно потеряли компаньона

    Путешествовать одному бывает скучно. Как хорошо, что можно позвать на помощь друга. Но имейте в виду: его легко потерять из-за особенностей местного ландшафта и враждебных группировок. Упустите своего приятеля из виду на секунду, и его уже след простыл. Найти потерянного напарника не так уж и просто.

    Возможно, он уперся в дерево или упал с обрыва. К сожалению, у него не всегда получается вернуться к вам. Скорее всего, ваш компаньон навсегда заблудился, а может, даже умер. Поэтому всегда следите за ним. А еще лучше сохраняться перед тем, как звать его на помощь.

    Игнорируете побочные квесты

    Игнорируете побочные квесты

    Основной сюжет Skryim прекрасен, но не стоит пренебрегать дополнительными заданиями, ведь только так вы сможете проникнуться духом Elder Scrolls. Не забывайте, что побочные квесты и второстепенные персонажи важны для сюжета.

    Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.

    Не помогаете будущему супругу/супруге

    Не помогаете будущему супругу/супруге

    Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.

    Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.

    Баги

    Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.

    Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.


    Интересное

    В пятой части свитков существует большое количество напарников. Это и учителя, и наёмники, и хускарлы.

    Каждый персонаж уникален и обладает своими способностями и качествами. Подобрать компаньона поможет данная классификация.

    Независимые компаньоны

    После выполнения личных просьб, к довакину могут присоединиться, в качестве компаньонов, независимые NPC.

    Учителя

    Если довакин выберет в спутники одного из учителей, они будут обучать его бесплатно. Ну, не совсем. За свои труды они будут взымать оплату. Но так как все деньги окажутся в инвентаре спутника, их можно будет потом забрать.

    Наёмники

    Все доступные наёмники.

    Хускарлы

    Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

    Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин. Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

    Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
    Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
    Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
    Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
    Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
    Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
    Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
    Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
    Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

    Спутники гильдий

    Если довакин присоединяется к одной из гильдий, он может взять в компаньоны одного из её членов.

    Соратники

    Их поместье находится в Вайтране (Йорвскар). Присоединиться довакин может к ним после разговора с Колдаком Белая Грива и прохождением основного квеста «К оружию».

    Борьба с вредителями

    Тёмное братство

    После прохождение основного квеста Тёмного братства «Потерянная невинность», ГГ может примкнуть к тайному обществу асассинов. Для этого надо взять квест «Поговоить с Авентусом Арентино» и выполнить контракт, убив Геролд Добрую (локация Рифтен). После успешного выполнения контракта, протагонист получает награду и, когда засыпает, его похищают, и говорят, что он украл чужой контракт. Чтобы искупить вину, ему надо убить одну из жертв (или всех). После того, как довакин успешно пройдёт все квесты от Гильдии убийц, он сможет взять одного из компаньонов.

    На выбор предлагаются следующие компаньоны.

    Цицерон.

    Квесты: Запоздалые похороны, Лекарство от безумия.

    Бывший убийца из гильдии тёмного братства. Одет как шут, носит колпак и постоянно смеётся. За собой возит гроб, где хранятся останки Матери ночи. Он является её хранителем и выступает за древние обычаи братства. Когда Довакина назначают на роль Слышащего. Цицерон вначале ревнует, но потом привыкает. После выполнения ряда квестов, он нападает на Астрид и сильно ранит Визара и Арнбьорна, потом укрывается в Данстарском убежище. Здесь у ГГ два варианта. Или примкнуть к Астрид и убить Цицерона. Или солгать ей и оставить асассина в живых. В качестве компаньона он будет постоянно подшучивать над Довакином, запускать неуместные шуточки в стиле чёрного юмора. Боевые характеристики у него на уровне. Но иногда его безумие превращается в самую настоящую проблему. Он может внезапно разразиться хохотом. Или во время подкрадывания к жертве начнёт танцевать. Это можно оборачивать в свою пользу. Например, отвлекать, таким образом, на Цицерона врагов.

    Посвящённый тёмного братства.

    Уровень: PC×1 (10–100).

    Пол: Могут быть разного пола.

    Это неопытные, но способные члены тёмного братства, которые смогли привлечь внимание гильдии, но ещё не освоились в этой профессии. Асассины появляются, если ГГ выполняет контракт на убийство императора Тита Мида II. Характеристики у них практически одинаковые. Жениться (выйти замуж) можно только через косольные команды.

    Коллегия Винтерхолда

    Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
    Берлина Марион PC×1 (PC=6−30) Данмер/ Мистик / Ж / Да. Она принадлежит к дому Телвани. Является представительницей дома Марион.

    Ларгашбур

    Некоторые орки захотят присоединиться после квеста «проклятое племя» в крепости Ларгашбур.

    Клан Волкихар

    Основная цепочка прохождения игры добавит вампиршу Серану.

    Это очень загадочная личность. Её довакин находит в гробнице, запертой в саркофаге. После выполнения квеста пролбуждение, ГГ будет знакомиться с девушкой и выясниться, что она является дочерью могущественного лорда – владыки клана вампиров Волкихар. В обмен на тысячу душ, Молаг Баал даровал её отцу огромную силу. А семья Сераны обрели бессмертие.

    Являясь вампиром, Серана специализируется на скрытности, может вытягивать жизненные силы из живых существ и восполнять свои запасы здоровья. Навык колдовства позволяет ей воскрешать нежить, а с помощью школы разрушение она метает в своих врагов ледяные шипы. Предпочитает одноручное оружие, и носит лёгкую броню.

    Квесты: Пробуждение, Линия крови, Пророк (Стража рассвета / Клан Волкихар), В погоне за прошлым, За гранью смерти, Конь Каирна душ, Охота за свитком, В поисках истины, Невидимые видения, Прикосновение к небу, Семейный суд, Подъём на рассвете.

    Стража Рассвета

    Животные

    Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:

    Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия воинов.

    Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

    ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

    Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

    СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

    К оружию

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

    Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

    После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

    ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

    Испытание доблести

    Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

    К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

    Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

    Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

    Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

    Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

    Серебряная рука

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

    После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

    К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

    Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

    Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

    К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

    Кровь и честь

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

    Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

    ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

    Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

    ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

    Очистительная месть

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

    К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

    Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

    ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

    Последний долг

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

    Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

    «А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

    Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

    В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

    Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

    К оружию 1

    После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.

    Испытание Доблести 2


    Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим.

    После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:


    Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:

    04.jpg

    Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.

    Основная линейка квестов Серебряная рука 1

    После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.

    05.jpg

    После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны).

    Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.

    06.jpg

    Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.

    Кровь и честь 2

    После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.

    Очистительная месть 3

    Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.

    07.jpg

    Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.

    08.jpg

    Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда.

    В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.

    Последняя просьба 4

    Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.

    09.jpg

    Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал.

    Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.

    10.jpg

    Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.

    10.jpg

    Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)

    Рандомные Квесты

    Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.

    Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:

    Задания Фаркаса:

    Громила по вызову:

    • Поговорить с Фаркасом.
    • Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
    • Вернуться к Фаркасу.

    Проблемы в Скайриме:

    • Поговорить с Фаркасом.
    • Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
    • Вернуться к Фаркасу.

    Награда: 300 золотых.

    Задания Эйлы:

    Истребление животных (А):

    • Поговорить с Эйлой.
    • Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
    • Вернуться к Эйле.

    Награда: 300 золотых.

    Истребление животных (Б):

    • Поговорить с Эйлой.
    • Убить всех животных в рандомном логове.
    • Вернуться к Эйле.

    Награда: 300 золотых.

    Задания Скьора и Вилкаса:

    Семейная реликвия:

    Награда: 300 золотых.

    Сбежавший преступник:

    • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
    • Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
    • Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.

    Награда: 300 золотых.

    Спасение пленников:

    Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.

    • Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
    • Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
    • Поговорить с жертвой и отвести её домой.
    • Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.

    Награда: Уровневое золото.

    Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:

    Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.

    Вражеские планы:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
    • Отнести планы Эйле в Йоррваскр.

    Удар по сердцу:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Отправляемся в определённое укрытие.
    • Уничтожаем лидера «серебряной руки».
    • Возвращаемся к Эйле.

    Поиск:

    • Поговорить с Эйлой.
    • Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
    • Возвращаемся к Эйле.

    Награда: Осколок Вутрад.

    Тотемы Гирцина

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

    Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».

    Награда: Тотем Гирцина.

    Чистота:

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:

    Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.

    1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
    2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
    3. Отправится в гробницу Исграмора.
    4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
    5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
    6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.

    Награда: Они будут вам крайне признательны.

    Искатели драконов:

    Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».

    Читайте также: