Существует только один босс потребитель и он может уволить эссе

Опубликовано: 18.09.2024

Тема в разделе "Производство", создана пользователем Teoni.

Teoni ботан

Эссе на тему существует только один босс-потребитель. и он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где то еще

Lika99 неофит

Потребитель является последним и самым главным звеном в цепочке "производитель - продавец - потребитель". Потому, что именно от его мнений и желаний зависит успешность и прибыльность того или иного предприятия. Если фабрика будет выпускать продукцию, которая не будет удовлетворять покупателя, продукция этой фабрики не будет продаваться, соответственно фабрика не сможет закупать сырье для своей продукции, платить заработную плату рабочим, оплачивать затраты на производство товара. И такое предприятие будет вынуждено прекратить производство или (в лучшем случае) сменить род деятельности. По такому же принципу существует и "продавец". Если руководство магазина не будет стремиться к тому, чтобы покупатель мог получать товар хорошего качества по приемлемой цене, не будет уделять должного внимания обслуживанию и другим факторам, которые сделали бы приобретение товара именно в этом магазине комфортным для покупателя, такая торговая точка не выдержит конкуренции и не будет получать достаточной прибыли для дальнейшей деятельности. Также недовольство потребителя может стать причиной увольнения того или иного сотрудника предприятия. Например: если менеджер по закупкам не будет интересоваться желаниями покупателя и завозить в магазин товар, который не будет пользоваться спросом, такой работник, скорее всего, будет уволен. Здоровая конкуренция, на рынке товаров и услуг, выгодна, в первую очередь, потребителю.

tany07 ботан

Есть 5 суждений, нужно согласится или не согласится с ними. Свою позицию обосновать.

Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.

pupsig учащийся

Во-первых всегда учись выделять главные слова, я всегда так делаю потрясающий метод.

1 суждение: Главные слова-деньги, благо, беда.

Деньги-это средство для получения благ, это давно всем известно. За них мы можем удовлетворить почти все свои потребности. Но дело в том, что люди получая что-то, т. е. удовлетворяя одну потребность, хотят всё больше и больше с каждым разом. И таким образом, человек может превратиться в зомби, который будет гнаться только за материальными благами, а о духовных ценностях забудет. К тому же сколько есть ограблений, убийств за деньги в современном мире. Люди способны на ужасные поступки ради денег и поэтому деньги творят беды. Я абсолютно согласна с первым высказыванием.

2 суждение: Главные слова-конкуренция, дефицит.

Дефицит по своему определению-это нехватка чего-либо. Таким образом, когда чего-то не хватает то это начинают активно производить различные предприятия, и возникает конкуренция. Ну только таким образом я могла бы объяснить это высказывание. Не могу с ним полностью согласиться.

3 суждение, совместила с 4: Главные слова-торговля-обмен в денежной форме, экономика-разумно распределить, рынок-получить.

Торговля по сути -это и есть денежная форма обмена, экономика-это наука о распределении. Этим высказыванием автор хочет показать что торговля, экономика и рынок понятия неодинаковые и между ними существенная разница. Всё началось с торговли и только потом с большим течением времени появилась экономика целая наука о том как правильно распределить блага, а рынок просто конечный итог торговли и экономики. Абсолютно согласна с данным выражением.

5 суждение: Главные слова-товарное производство-существовало в эпоху фараонов и в эпоху советских вождей. Что этим хочет сказат автор, что товарное производство будет существовать всегда оно было и будет, вот и весь смысл данного выражения

SunMix хорошист

Garikk ученик

1. Потребность в общении. (Социальные)

2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

6. Потребность в общении. (Социальные)

7. Потребность в удобствах. (Престижные)

8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

legaliZed хорошист

§13. Потребительиегоправа

А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров че­ловек выступает в качестве потребителя?

1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;

2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;

3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потреб­ления;

4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.

А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?

А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.

Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:

1)времени изготовления товара;

2) качестве товара и его составе;

3) месте изготовления товара;

4)технологии изготовления.

А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?

А. Потребитель имеет право возвратить только некаче­ственный товар.

Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.

1) Верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках ис­полнителя и изготовителя.

1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;

2) устанавливает срок годности товара;

3) информирует потребителя о качестве товара;

4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;

5) является участником правовых отношений с потреби­телем.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия.

Черты сходства

Черты отличия

В2. По закону потребитель в случае приобретения некаче­ственного товара имеет право:

1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;

2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оста­вить товар себе;

3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;

4) в качестве компенсации получить от магазина бесплат­но еще один товар;

5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оста­вив товар себе.

Номера, под которыми указаны права потребителя, выпи­шите в порядке возрастания.

В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполни­теля

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

1) Право на достоверную ин­формацию о товаре.

2) Обязанность оплатить прио­бретаемый товар или услугу.

3) Право не принять обратно товар, который повредил по­купатель.

4) Обязанность выдать гаран­тию на товар.

ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ

А) Потребитель. Б) Исполнитель.

В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.

Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.

Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.

SkyL отличник

А1-1

А2-4

А3-4

А4-2

В1:

СХОДСТВА-145

ОТЛИЧИЯ-23

В2-123

В3:

А-ПРАВА-12

Б-ПРАВА-3

Б-ОБЯЗАННОСТИ-4

В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя

FStep ученик

Нужно составить тезисный план?

Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

Существует только один босс потребитель и он может уволить любого из компании начиная с руководства просто тратя деньги где то еще.

И в чем вопрос же?

Лишение премии всего коллектива за невыполнение задач, поставленных руководством компании, может являться примером негативной социальной санкции?

Лишение премии всего коллектива за невыполнение задач, поставленных руководством компании, может являться примером негативной социальной санкции?

Какие деньги существуют в истории?

Какие деньги существуют в истории!

Чем, на взгляд автора, руководствуется потребитель в условиях рынка?

Чем, на взгляд автора, руководствуется потребитель в условиях рынка?

Эссе по обществознанию на тему проблема в том что люди не управляет людьми а просто ведет их за собой а босс управляет людьми?

Эссе по обществознанию на тему проблема в том что люди не управляет людьми а просто ведет их за собой а босс управляет людьми.

Что из существующего на свете нельзя оценить в деньгах?

Что из существующего на свете нельзя оценить в деньгах?

Напишите пожалуйста что значат определения : Экономика, деньги, производитель, потребитель, производительность труда, финансы?

Напишите пожалуйста что значат определения : Экономика, деньги, производитель, потребитель, производительность труда, финансы.

Лидер действует открыто, босс — за закрытыми дверьми?

Лидер действует открыто, босс — за закрытыми дверьми.

Лидер ведет за собой, а босс управляет.

Какие можно аргументы ?

Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг?

Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг.

Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.

Какие источники информации для потребителя существуют?

Какие источники информации для потребителя существуют.

Какие источники информации существуют для потребителя?

Какие источники информации существуют для потребителя.

На странице вопроса Существует только один босс потребитель и он может уволить любого из компании начиная с руководства просто тратя деньги где то еще? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

С днем рожденья поздровляю счастья радости желаю чтоб маме помогала и всегда при всегда пусть твои желания сбылись С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ! ! ! .

Глобальные проблемы человечества - это проблемы, которые возникли во второй половине 20 века и отрешения которых зависит дальнейшее поступательное развитие всего человечества. На данный момент существуют 7 глобальных проблем человечества. 1)Преодол..

У меня есть много знакомых и все они разные. Некоторые весёлые, умные, сдержанные, а некоторые наоборот. Кто - то мне друг, кто то враг, кто о просто одноклассник По внешнему виду знакомые тоже разные. У кого то рыжие волосы, у кого то светлые, у ..

Формы самообразования. Возможно, это работа с книгой, чтение какой - либо информации в интернете, различные исследовательские работы.

Хм. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Учитель передаёт ученику опыт поколений, ученик должен освоить его, развить, дополнить и передать следующему поколению. Если этого не происходит, то происходит деградация общества. То есть тот факт, что ученик не может овладеть опытом поколений. (..

2 бы хотела я ладно еееееее.

Столько сколько можно и сколько позволяет материальное положение.

Моральный долг – это превращение внешних культурных норм в личную задачу каждого человека. Человек долга выполняет существующие правила не по принуждению, а на основе своих убеждений. Прежде , чем мы начнём говорить о долге, нам нужно усвоить основ..

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия: «То, что мы знаем, ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно». (П. Лаплас)

29.2 Экономика: «Высшее призвание капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы делать больше денег ради улучшения жизни». (Г. Форд)

29.3 Социология, социальная психология: «Человек — общественное существо, его жизнь. невозможна в отрыве от общества, от группы, с которыми он связан множеством самых разнообразных отношений». (Р. Роллан)

29.4 Политология: «Человек, властвующий над другими, утрачивает собственную свободу». (Б. Шоу)

29.5 Правоведение: «Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл». (Латинское юридическое изречение)

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс. 1 балл) Не допускается: подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

29.1 Философия: «Всякая перемена прокладывает путь другим переменам». (Н. Макиавелли)

29.2 Экономика: «Существует только один босс — Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон)

29.3 Социология, социальная психология: «Знания, представления о себе накапливаются уже в раннем детстве. Другое дело — самосознание, осознание своего "я". Оно есть результат, продукт становления человека как личности». (А.Н. Леонтьев)

29.4 Политология: «Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены её избиратели». (Дж. Б. Шоу)

29.5 Правоведение: «Законы нас защищают не только от других, но и от самого себя». (Г. Гейне)

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.1. Необходимо объяснить смысл высказывания. В данной части необходимо выделить ключевую идею или идеи высказывания. (К1, макс. 1 балл) Не допускается: подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания; прямой пересказ, перефразирование приведённого высказывания или последовательное объяснение каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом.

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Лидер действует открыто, босс – за закрытыми дверьми. Лидер ведет за собой, а босс управляет» Т. Рузвельт.

Существует мнение, что босс не всегда является политическим лидером, а лидер – не всегда босс. В современном мире это всё больше имеет место, а разница между двумя определениями, начальник и лидер, возрастает.

Несомненно, данное высказывание относится к политической сфере. Оно принадлежит одному из президентов США, Теодору Рузвельту, который жил в XIX – XX веках.

Автор обращает наше внимание на то, что лидер – это человек, который действует открыто с обществом, учитывает его мнение, стремится укрепить связь власти и народа, заботится о людях и пытается удовлетворить их потребности.

А, наоборот, босс делает всё по своему усмотрению, принимает решения самостоятельно (то есть без учета взглядов народа), он лишь только управляет людьми, как марионеточными куклами, указывает им, что и как делать, получая для себя выгоду.

Как было сказано выше, главными терминами в данном высказывании являются «лидер» и «босс». Политический лидер – это человек, который руководит процессом, который не только влияет на определенную группу людей, но и обеспечивает себя массовой поддержкой общества, имеет сторонников, признан народом как «друг». В наши дни второй термин противопоставлен первому и, наверное, чаще является полным его антонимом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Люди привыкли, что начальник – это человек, который обладает властью, руководит людьми «сверху» и не считает себя находящимся на одном уровне со своими подчиненными, ему не важно мнение общества.

Я полностью согласна с утверждением Рузвельта. Зачастую человек, руководящий чем-либо, считает себя самым главным, что по его мнению означает давать указания, не быть милосердным. Несмотря на то, что все считают его боссом-деспотом, он хочет получать уважение от окружающих, но ведь страх перед кем-либо не значит уважение к нему. А лидер, не всегда будучи на руководящей позиции, всегда может дать совет другим, помочь кому-либо, он будет руководить процессом так, чтобы люди вокруг любили его и стремились выполнять его поручения. Обычно лидер хочет получить не только выгоду для себя, но и для своих коллег.

Существует немало примеров, подтверждающих высказывание американского президента. Так, в произведении Максима Горького «Старуха Изергиль», есть герой по имени Данко, являющийся лидером группы людей, заблудившихся в лесу. Он такой же, как и все, - простой человек. Но в определенный момент он сумел убедить всех пойти за собой, и люди ему доверились. Он пожертвовал собой ради них, а это и есть одно из качеств лидерства.

Противоположным примером может послужить статья, прочитанная мною недавно в местной газете «Свидетель». Речь шла о забастовке, произошедшей на маленьком предприятии. Рабочие пошли против своего начальника по причине того, что тот давал много сверхурочной работы своим подчиненным, повышал их нагрузку, не изменяя при этом заработную плату. Несмотря на все просьбы со стороны рабочих, босс отказывался делать что-либо во благо своим подчиненным. Это случай плохого начальства, противопоставленного лидерству.

Таким образом, действительно, лидер всегда готов делиться своими планами и намерениями с обществом, а босс пытается самостоятельно контролировать работу. И, конечно, станет лучше, если все-таки человек, являясь начальником, будет иметь качество лидерства и привлекать к себе подчиненных.

Читайте также: