Что такое биржа в игре бизнес лайф

Опубликовано: 17.09.2024

Бизнес life как играть на бирже

Экономическая игра «предприниматель» это более усовершенствованная модель производимых ранее у нас экономических игр.

Играясь в неё, вы попадаете в увлекательный мир имитационных денежных операций, помогающих лучше осознать такие категории как «биржа», «акции», «банкротство», попытаться собственные силы в борьбе с борьбой.

Участие в данной игре требует проявления многих качеств – математических свойств, умению скоро ориентироваться в разных обстановках, стимулируя развитие памяти, наблюдательности, внимания.

Предварительно бережно разрежьте фирм и карточки предприятий, «извещения», «сюрприз», «биржи», имитированные финансовые символы. После этого разложите фирм и карточки предприятий на соответствующие клетки на поле. Карточки «извещение» и «сюрприз» возможно положить стопкой в эргономичном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участника игры.

Раздайте, предварительно помешав, по три громадных и четыре малых карты «биржи», каковые сохраняются в тайне от вторых игроков. Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250000 и по одной акции каждого цвета.

Выясните, кто начинает очерёдность и игру. Фишки всех участников установите на старт. Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий движение начинается с того места, где остановились в прошедший раз. И без того попеременно. В ходе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, первым делом, от игрока, чья очередь перед броском кубиков.

в течении игры, пока Вы либо ваши соперники не разорятся, фишки проходят по периметру пара раз, причём любой раз, в то время, когда игрок останавливается, любо проходит через «старт», банк ему выплачивает 20000.

Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему периметру поля, поскольку внутренний круг более усложнен и требует определенных навыков игры.

Клетка, где игрок в следствии броска кубиков, или направлении в «Извещении» остановится, возможно приобретена по окончании оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки), в банк, или реализована любому игроку с любой наценкой, устраивающих обоих.

Игрок, приобретший безлюдный участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Чтобы начать строительство предприятий и филиалов, нужно первоначально скупить все безлюдные участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля. При постройке предприятий и филиалов нужно пользоваться соответствующими фишками. На одном участке возможно выстроить лишь филиал, после этого предприятие, уплатив в банк цена каждого.

Игрок не имеет возможности сходу строить предприятие на одном участке, в случае если на вторых нет филиалов.

В ходе игры может не хватить предприятий и фишек филиалов для желающих их купить. В этом случае игроки должны ожидать, пока кто-либо не реализует либо вернёт их в банк.

Компания приобретается сходу и всецело, на ней ничего не строится.

В то время, когда игрок, независимо от того, как попал, останавливается на участке поля, принадлежащем второму игроку, обладатель участка взимает плату за наём по расценкам, указанным на участке. В случае если игрок владеет всеми участками одного цвета, расположенными рядом, плата за наём возрастает вдвое. В случае если игрок забыл "настойчиво попросить" плату перед последующим броском кубиков, плата за наём не взимается.

Перед началом собственного следующего хода любой может обменять, приобрести либо реализовать участок вторым игрокам с целью образования полных групп одного цвета у себя. Рекомендуется выполнять такие сделки, по причине того, что интересы игроков возрастают с момента, в то время, когда возможно строить.

Клетки «извещение» и «сюрприз»

Заберите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, сделав действия, изложенные на ней, снова ложите под колоду. Карточку «сыграйте на бирже» сохраняйте , пока она станет нужной, сыграв на бирже, положите карточку на место.

Клетки «штраф», «выйгрыш», «презент», прибыль»

Чтобы сыграть на «Бирже», нужно:

1. Выкинуть кубик 3:3;

2. Вытащить карточку «сыграйте на бирже»;

3. Попасть на клетку «Маклер» и уплатить за услугу 1000;

4. Появляться в обычном ходе игры на клетке 10 либо 50;

5. Попасть на клетку 3 автомагистрали;

6. Попасть на клетку 25 либо 52 «Банк».

Игрок, попавший на «Биржу», перед собственным

ходом может докупить интересующие его акции, но не более 4-х каждого цвета, и выгодно реализовать другие акции. Начальная курс акций 10000. Один пункт (клетка) на информационном табло «Биржи» равен 1000.

После этого игрок предъявляет по выбору одну из имеющихся у него карт. Громадные карты позволяют игроку увеличить курс акций интересующего цвета на 10 пунктов и в один момент снизить курс акций вторых цветов на 1, 2, 3 пункта по желанию какие конкретно акции на какое количество.

Громадные карты двойки повышают либо уменьшают курс акций для того чтобы же цвета. Игрок, предъявивший такую карту, может любому одному из соперников понизить курс акций одного из вторых цветов вдвое.

Малые карты, 8 штук каждого цвета, делятся на уменьшающие курс акций (нижняя цифра закрашена) и повышающие их цена (верхняя цифра раскрашена) на количество пунктов, указанных на них. Игрок, повышающий курс акций одного цвета, машинально понижает другие на количество пунктов, указанных в карте.

Все трансформации курс акций отражаются на информационном табло «Биржи» путём передвижения фишек соответствующего цвета на то количество пунктов, на какое количество они уменьшились либо увеличились.

По окончании трансформации цены акций игроки приобретают либо вносят в банк отличие между ветхой и новой их ценой, умноженную на количество акций соответствующего цвета.

Игроку, предъявляющему карту, уменьшающую цена собственных акций, банком выплачивается компенсация (отличие между ветхой и новой ценой акций, умноженная на количество акций данного цвета). Остальные же игроки обязаны выплачивать отличие уменьшения этого цвета в банк.

В случае если игрок при увеличении цены акций превысил большое из предусмотренных на табло значений, то фишка перемещается на клетку 25 и все игроки приобретают компенсацию (отличие между фактической стоимостью и максимальным значением на количество акций данного цвета). К примеру, ветхая курс акций 23 пункта, увеличили их на 10 пунктов, компенсация равна 23+10-25=8.

В случае если игрок, понижая акции выходит за нижний предел, то компенсацию он приобретает только в отличие между ветхой их ценой и минимальной. К примеру, ветхая цена 3 пункта, уменьшилась на 5 пунктов, компенсация равна 3-1=2. Все другие игроки вносят в банк указанную сумму.

Наряду с этим фишка устанавливается на минимальном значении.

В случае если ветхая курс акций равна 1 пункту и эти акции понизили вдвое, то игрок предъявивший её, компенсацию не приобретает, а все остальные вносят в банк по 50000 за каждую акцию для того чтобы цвета.

Для выплаты штрафов игрок обязан применять свободные деньги, средства, положенные в другие акции, применять запрещено. В случае если игроку не достаточно свободных средств для погашения штрафов, он обязан реализовать в банк либо заложить собственную собственность и погасить долги.

Сделав один движение, игрок обязан покинуть «Биржу» и продолжить игру по внешнему либо внутреннему периметру, с какого именно он на «Биржу» попал либо расплатившись с таможней, выйти на другой круг.

Для начинающих игроков рекомендуется в «Биржу» сперва не играться и, попав на неё, пропускать один движение.

1. Реализовывает и покупает ценные бумаги;

2. Выдаёт прибыль, взятую от игры на «Бирже»;

3. Выдаёт выигрыш акций;

4. Помогает для перевода средств через границу с клетки 25 на 52 и напротив (для перехода на внутренний периметр игрок обязан реализовать в банк 4 акции и оплатить 25000 наличных средств. При переходе обратно Вы получаете в банке 4 акции и оплачиваете 25000 наличных средств);

5. Выдаёт кредиты и берёт под залог собственность.

Попав на эту клетку, Вы имеете право:

1. Играться 3 раза на рулетке;

2. Сыграть один раз на «Бирже»;

3. Приобрести компанию за границей, кинув кубик и, делая один движение по малому периметру (по желанию возможно отыграть все варианты, после этого возвращайтесь в «Отель» и продолжайте игру по громадному периметру).

Вы имеете возможность выезжать для работы за предел. Для этого оплачиваете переход через границу в размере 10000 и реализовываете в банк по фактической цене половину собственных акций и начинаете двигаться по малому периметру. При переходе через границу обратно платите в банк по 5000 за каждое приобретение за границей.

Имеете возможность играться какое количество угодно. Ходите по часовой стрелке, начиная с любого сектора «входа», установив до броска с какого именно как раз. Остановившись на стрелке «В банк», получите 200000 и в обязательном порядке выходите из рулетки.

Выйти из рулетки по желанию возможно кроме этого, остановившись на одном из секторов «выхода».

Решив выйти, при следующем броске отсчёт начинаете с компании, стоящей следующей за рулеткой.

Важное на сайте:

Самые интересные результаты статей, подобранные именно по Вашим интересам:

Купили игру ребенку "Бизнес-Life", а дома обнаружили, что в коробке нет правил. А как в неё играть? Может у кого есть и можете написать?

  • Автор: Алексей
  • Администратор
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 13-03-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: +4
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    03-07-2010 14:41:36

Настольная игра "Бизнес-Life"

Способствует развитию: математических способностей, умения быстро ориентироваться в различных ситуациях, что стимулирует развитие памяти, наблюдательности, внимания.

Игра “Бизнес-life” — это усовершенствованная модель выпускаемых в нашей стране экономических игр.

Играя в нее, вы попадаете в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять такие категории как биржа, акции, банкротство, попробовать свои силы в борьбе с конкурентами.

Участие в этой игре требует проявления целого ряда качеств — математических способностей, умения быстро ориентироваться в различных ситуациях, что стимулирует развитие памяти, наблюдательности, внимания.

“Бизнес-life” — это своего рода семейная игра всех возрастных групп, начиная, с 7 лет и количеством участников от двух до шести человек. Мы надеемся, что купив нашу игру, вы с интересом и пользой сможете провести свой досуг.

Предварительно аккуратно разрежьте карточки предприятий и фирм, “Извещения”, “Сюрпризы”, “Биржи”, имитированные денежные знаки и акции. Затем разложите карточки предприятий и фирм на соответствующие клетки на поле. Карточки “Сюрприз” и “Извещение” можно положить стопкой в удобном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участника игры. Раздайте, предварительно помешав, по четыре больших и пять малых карты “Биржи”, которые хранятся в тайне от других игроков. Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250000 и по одной акции каждого цвета.

Определите, кто начинает игру и очередность. Фишки всех участников установите на “Старт”.
Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий ход начинается с того места где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. На протяжении игры, пока Вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз, причем каждый раз, когда игрок останавливается, либо проходит через “Старт”, банк ему выплачивает 20000.

Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему Периметру поля, так как внутренний круг усложнен и требует дополнительных навыков игры.

Клетка, где игрок в результате броска кубиков, либо направлении в “Извещении” или “Сюрпризе”остановится, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки), в банк, либо продана любому игроку с любой наценкой, устраивающей обоих.

Игрок, купивший пустой участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Для того чтобы начать строительство филиалов и предприятий, необходимо первоначально скупить все пустые участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля. При строительстве филиалов и предприятий необходимо пользоваться соответствующими фишками. На одном участкеможно построить только филиал, затем предприятие, уплатив в банк стоимость каждого.
Игрок не может сразу строить предприятие на одном участке, если на других нет филиалов.

Фирма приобретается сразу и полностью, на ней ничего не строится.

Когда игрок, оказывается по какой-то причине на участке, принадлежащем другому игроку, владелец участка взымает плату за наем по расценкам, указанным на участке. Если игрок владеет всеми участками одного цвета, расположенными рядом, плата за наем увеличивается в два раза. Если игрок забыл потребовать плату перед последующим броском кубиков, плата за наем не взимается. Если на участке построен филиал или предприятие, плата соответственно увеличивается.
Если участок отдан в залог, плата за наем не взимается.

Передначаломсвоегоследующегоходакаждыйможетобменять,купитьилипродатьучастокдругим игрокам с целью образования у себя полных групп одного цвета. Рекомендуется совершать такие сделки, потомучтоприбылиигроковвозрастаютсмомента,когдаонипостроятфилиалыипредприятия.

КЛЕТКИ “СЮРПРИЗ” И “ИЗВЕЩЕНИЕ”

Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив действия, изложенные на ней, вновь кладите под колоду. Карточку “Автострахование” сохраняйте до тех пор, пока она станет необходимой. Карточка “Биржа”, сыграв на бирже положите карточку на место.

КЛЕТКИ “ШТРАФ”, “ВЫИГРЫШ”, “ПОДАРОК”, “ПРИБЫЛЬ”

Каждый раз, попав на клетку “Штраф”, заплатите в банк 30000. Попав на клетку “Выигрыш”, получите в банке 40000, “Прибыль” -получите 50000, “Подарок” — получите 3 акции любого цвета.

Для того чтобы сыграть на “Бирже”, необходимо:

1. Выбросить кубик 3:3;
2. Вытащить карточку “сыграйте на бирже”;
3. Попав на клетку “Маклер” и уплатив за услугу 1000;
4. Оказавшем в ходе игры на клетке 13 или 55;
5. Попав на клетку 3 автомагистрали;
Игрок попавший на “Биржу” перед своим ходом может докупить интересующие его акции, но не более 4-х, и выгодно продать другие акции. Первоначальная стоимость акций 10000. Один пункт (клетка) на информационном табло “Биржи” равен 1000.

Затем игрок предъявляет по выбору одну из имеющихся у него карт.

Большие карты дают возможность игроку увеличить стоимость акций интересующего цвета на 10 пунктов и одновременно уменьшить стоимость акций других цветов на 1,2,3 пункта по желанию какие акции на сколько.

Большие карты двойки увеличивают или уменьшают стоимость акций такого же цвета. Игрок, предъявивший такую карту, может любому сопернику понизить вдвое стоимость акций одного цвета.

Малые карты, 8 штук каждого цвета, делятся на уменьшающие стоимость акций (нижняя цифра закрашена) и увеличивающие их стоимость (верхняя цифра раскрашена) на количество пунктов, указанных на них. Игрок, увеличивающий стоимость, акций одного цвета, автоматически понижает другие. Либо, если игрок уменьшает стоимость акций одного цвета, автоматические повышает другие на количество пунктов указанных на карте.

Все изменения стоимости акций отражаются на отдельном поле для “Биржи”, путем передвижения фишек соответствующего цвета на то количество пунктов, на сколько они уменьшились или увеличились.

После изменения стоимости акций игроки получают или вносят в банк разницу между старой и новой их стоимостью, умноженную на количество акций соответствующего цвета.

Игроку предъявляющему карту, уменьшающую стоимость своих акций банком, выплачивается компенсация (разница между старой и новой стоимостью акций, умноженная на количество акций данного цвета. Остальные же игроки обязаны выплачивать разницу уменьшения этого цвета в банк.

Если игрок при повышении стоимости акций превысил максимальное из предусмотренных на табло значений, то фишка передвигается на клетку 25 и все игроки получают компенсацию (разницу между максимальным значением и фактической их стоимостью на количество акций данного цвета). Например: старая стоимость акций 23 пункта, увеличили их на 10 пунктов, компенсация равна 23 + 10 -25 = 8

Если игрок, понижая акции, выводит за нижний предел, то компенсацию он получает лишь разницу между старой их стоимостью и минимальной. Например: старая стоимость 3 пункта, уменьшилась на 5 пунктов, компенсация равна 3 -1=2. Все другие игроки вносят в банк указанную сумму. При этом фишка устанавливается ее минимальном значении.

Если старая стоимость акций равна 1 пункту и эти акции понизили в два раза, то игрок, предъявивший ее компенсацию не получает, а все остальные вносят в банк по 50000.
Для выплаты штрафов игрок должен использовать свободные деньги. Средства, вложенные в другие акции, использовать нельзя. Если игроку не хватает свободных средств для погашения штрафов, он обязан продать в банк, или заложить свою собственность и погасить долги.

Сделав один ход, игрок должен покинуть “Биржу” (причем покупать и продавать акции игрок уже не может) и продолжить игру по внешнему или внутреннему периметру, с какого он на “Биржу” попал, или расплатившись с таможней, выйти на другой круг.

Пример: Игрок выбросил кубик с цифрами 3:3 и решил сыграть на бирже. В наличие у него уже имелись акции по одной каждого цвета. Анализируя свои карточки для игры на бирже, он решает докупить 4 акции автомобильной компании (красные), оставить одну акцию финансовой компании (зеленая), а остальные акции продать по текущему курсу. Итак у него на руках 5 красных акций и одна зеленая. Игрок предъявляет малую карту, для игры на бирже, на которой верхнее число 6 закрашено красным, а внизу не закрашенная цифра 3. Соответственно акции автомобильной компании поднимаются на 6 пунктов, и по выбору игрока, например, акции компьютерной компании (желтые) опускаются на 3 пункта. Когда котировки акций поднимаются, означает что на рынке играют “Быки” (“поднимают на рога”), зная о предстоящем повышении курса, “быки” покупают акции, а затем продают их, зарабатывая на разнице. Так как у игрока имелось 5 подорожавших красных акций, то его заработок составил, 6 пунктов (цена одного пункта 1000) умноженное на 5 акций, итого 30000, и так как он продал желтые акции, то потерь за понижение желтых акций он не понес (если бы у него на руках было бы допустим еще 4 желтые акции, то ему помимо прибыли пришлось бы заплатить в банк, 6 пунктов умноженное на 4 акции, 24000). Остальные же игроки у которых присутствуют на руках изменившие в цене акции, получают прибыль за подорожавшие красные акции, и отдают в банк потери за желтые акции, аналогичным способом.

И еще один пример. Теперь используем карточку у которой верхнее число на карточке 6 не закрашено, а нижнее число 3 закрашено красным. Соответственно акции автомобильной компании (красные) опускаются на 3 пункта, и по выбору игрока, акции компьютерной компании (желтые) поднимаются на 6 пунктов. Когда котировки акций опускаются, означает что на рынке играют “Медведи”. “Медведи” играют на понижении курса (“придавливают жертву к земле”).
Распродав ничего не подозревающим покупателям акции по текущему курсу (и спровоцировав резкое снижение курса), они вновь скупают необходимое им количество акций уже по низкому курсу. Через некоторое время курс этих акций может восстановиться, но ведь в кармане у “Медведя” и прежнее количество акций, и курсовая разница! Итак теперь уже игрок получает прибыль за понижение на 3 пункта, а остальные игроки выплачивают разницу умноженную на количество акций в банк. Если у кого-то из игроков имеются на руках желтые акции, то тогда эти игроки получают прибыль, разницу между курсами умноженная на количество акций.

Начинающим игрокам не рекомендуется сразу играть на “Бирже”, а попав на нее, пропустить один ход.

1. Продает и покупает акции. Игрок может купить не более четырех акций, а продать любое количество;
2. Продает карты для игры на бирже, (большие карты -30000, малые -20000), но не больше четырех в одни руки;
4. Служит для перевода средств через границу с клетки 30 на 59 и наоборот;
Для перехода на внутренний периметр игрок должен продать в банк 4 акции по текущему курсу и оплатить 25000 наличных средств. При переходе обратно вы приобретаете в банке 4 акции и оплачиваете 25000 наличных средств.
5. Выдает кредиты и берет под залог собственность.

Попав на эту клетку, Вы имеете право

1. Играть 3 раза на рулетке;
2. Сыграть один раз на “Бирже”;
3. Купить фирму за рубежом, бросив кубик и, делая один ход по малому периметру, отчет начиная с клетки 46. Затем возвращайтесь в “Отель” и продолжайте игру по большому периметру.

Вы можете выезжать работы за рубеж. Для этого оплачиваете переход через границу в размере 10000 если у Вас менее 300000 наличных средств или 30000, если более этой суммы и начинаете двигаться по малому периметру. При обратном переходе через границу платите в банк по 5000 за каждое приобретение за рубежом. Так же попав на клетку 63 у Вас “заканчивается виза”, и оплатив штраф в размере 20000, вы обязаны начать свой следующий ход по большому периметру.

На рулетку вы попадаете с клетки 57 “Выигрыш” и играть можете сколько угодно. Ходите по часовой стрелке, начиная с любого сектора “входа”. Остановившись на стрелке “в Банк”, получите 200000 и обязательно выходите из рулетки на клетку “Банк”. Выйти из рулетки по желанию можно также, остановившись на одном из секторов “выхода”.

Решив выйти, игрок ставит свою фишку на клетку 58, с которой продолжает дальнейшее движение.

Движение по “Автомагистрали” идет в соответствии с выброшенной на кубиках суммой очков по клеткам магистрали.

Попав на клетку 3 “Автомагистрали”, Вы выигрываете 5 акций и можете сыграть на “Бирже”.

Если Вы попали на клетку 5 и 6, вы оплачиваете заказ в кафе или услуги заправщика суммой 20000 и пропускаете один ход.

На клетке 8 вас ждет неудача, в результате превышения скорости, вы совершаете аварию и попадаете в клинику, где оплачиваете в банк лечение в сумме 1/2 всех наличных денег. Зато доехав до перекрестка у вас есть возможность перейти на большой круг, уплатив минимальную таможенную пошлину в размере 5000.

Попав на эту клетку, игроки оплачивают в банк 20000 и имеют право.

1. Купить 3 акции;
2. Построить по выбору игрока один филиал или если уже есть филиал одно предприятие, если у игрока скуплена вся отрасль (участки одного цвета), не покидая клетку;
3. Купить одну карточку для биржи стоимостью 30000 большая и 20000 малая.

Попав на эту клетку Вы можете поучаствовать в гонках Формулы 1, совершая прогнозы и делая ставки на пилотов. Поставьте свою фишку на номер пилота который по Вашему мнению финиширует первым, сделайте ставку и бросьте кубики. Если выпавшее число на кубиках совпадает с вашим прогнозом, то ваша ставка возрастает в 20 раз, так же если выпавшее число четное, то Ваша ставка умножается на выпавшее число, и если выпавшее число нечетное, то Ваш проигрыш составляет, ставка умноженная на выпавшее число.

Незастроенные участки можно продавать когда угодно, кому угодно и за сколько угодно. Постройки можно продавать только в “Банк”, за полцены. Акции продаются и покупаются только “Банком” или на “Бирже”.

Когда игрок нуждается в кредитах “Банка”, он может заложить и участки, и постройки. При этом заложенный участок не может быть продан. Сумма кредита определяется из фактических затрат владельца на данном объекте, поделенное на 2. Карточка заложенной собственности окладывается в сторону.

Если за время прохождения следующих двух кругов, малого или большого периметра, игрок не вернул кредит, он лишается собственности на эти объекты.

Если долг игрока больше, чем он может заплатить, он отдает все свои ценности в “Банк” и выходит из игры. Банк выплачивает кредиторам всю сумму долга банкрота. Карточки собственности выкладываются на поле и могут быть куплены остальными участниками.

Настольная игра Бизнес-Life





Цена в интернет магазине: 612 руб

Цена в магазинах сети: 680 руб

Наличие в магазинах

  • ТРЦ Сибирский Молл (ул. Фрунзе, 238)
  • ТРЦ Галерея (ул. Гоголя, 13)
  • ТРЦ Сан Сити (пл. Карла Маркса, 7)
  • ул. Красный проспект, 155
  • ТРЦ Аура (ул. Военная, 5)
  • ул. Станиславского, 6

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 250 руб

  • Описание
  • Характеристики

Настольная игра «Бизнес-Life» станет для игроков экономическим тренажеров на пути во взрослую и осознанную жизнь. Ребятишки научатся в ней рационально обращаться с деньгами и самостоятельно принимать жизненно важные решения. Каждый будет стараться преуспеть в нелегком, но захватывающем мире бизнеса!

Игра развивает мышление, математические способности, умение планировать, избирать стратегию, принимать самостоятельные и выверенные решения, максимально продуктивно действовать в рамках ситуации.

Настольная игра «Бизнес-Life» - жизнь среди конкуренции и миллионов!

Правила настольной игры Бизнес-Life

Игроки выбирают фишки, расстилают игровое поле, ставят фишки на старт и начинают игру.

Когда подошла Ваша очередь, бросьте оба кубика и передвиньте Вашу фишку вперед по доске в направлении, указанном стрелкой. Поле, на котором Вы становитесь, определяет, что Вам надо делать. На одном поле одновременно могут находиться несколько фишек. В зависимости от того, на каком поле Вы оказались, Вам предстоит:

· Платить арендную плату

· Оказаться в тюрьме

Так же в правилах указываются локальные правила, относящиеся к определенным участкам, ситуациям игры. Так, прописано, что за выпадение на кубиках одинакового числового значения игрок пропускает ход, а за последовательное повторное - перемещается в тюрьму.

Покупка недвижимости осуществляется при попадании на поле с ней. Есть желание приобрести - платите деньги, недвижимость переходит в ваше пользование.

Если игрок становится банкротом (у него нет денег и ресурсов, чтобы выплачивать банку задолженности), то его собственность уходит банку, а он, в свою очередь, продает ее на аукционе.

Играя в эту игру, игроки попадают в увлекательный мир имитационных финансовых операций, помогающих лучше понять, такие категории как биржа, акции, банкротство, попробовать свои силы в борьбе с конкурентами.

Цель настольной игры Бизнес-Life

Победителем будет обладатель наибольшего капитала.

Для кого эта игра

Возраст участников: от 7 лет. Количество участников: от 2 до 6 игроков.

Игра Бизнес-Life развивает мышление, умение планировать, избирать стратегию, принимать самостоятельные и выверенные решения, максимально продуктивно действовать в рамках ситуации.

Это семейная игра в которую участники могут играть как вдвоем, так и небольшой компанией (до шести человек). Она понравится ребятишкам, которые хотят научиться тому, как взрослые зарабатывают. Играть удобнее всего дома.

Состав настольной игры Бизнес-Life

· Поле фондовой биржы

· 24 больших карт биржы

· 48 малых карт биржы

· 158 денежных купюр

· 120 карточек акций

· 16 карточек извещений

· 16 карточек сюрпризов

· 48 жетонов филиалов

· 48 жетонов предприятий

Купить Настольную игру Бизнес-Life в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр "Игры Почемучек"

Оставить свой отзыв о настольной игре Бизнес-Life (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

На вопрос Как играть в игру бизнес-life заданный автором Ёмирнов Костя лучший ответ это НАЧАЛО ИГРЫ
Предварительно аккуратно разрежьте карточки предприятий и фирм, “Извещения”, “Сюрпризы”, “Биржи”, имитированные денежные знаки и акции. Затем разложите карточки предприятий и фирм на соответствующие клетки на поле. Карточки “Сюрприз” и “Извещение” можно положить стопкой в удобном месте. Возложите дополнительные обязанности банковских операций на одного из участника игры. Раздайте, предварительно помешав, по четыре больших и пять малых карты “Биржи”, которые хранятся в тайне от других игроков. Выберите себе фишку, получите в банке сумму 250000 и по одной акции каждого цвета.
Определите, кто начинает игру и очередность. Фишки всех участников установите на “Старт”.
Бросая кубики, продвигайтесь на количество клеток, соответствующее сумме очков на верхней стороне кубиков, следующий ход начинается с того места где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. На протяжении игры, пока Вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз, причем каждый раз, когда игрок останавливается, либо проходит через “Старт”, банк ему выплачивает 20000.
Для начинающих игроков рекомендуется первоначально поиграть по внешнему Периметру поля, так как внутренний круг усложнен и требует дополнительных навыков игры.
ПУСТОЙ УЧАСТОК
Клетка, где игрок в результате броска кубиков, либо направлении в “Извещении” или “Сюрпризе”остановится, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней (в нижней части карточки) , в банк, либо продана любому игроку с любой наценкой, устраивающей обоих.
Игрок, купивший пустой участок, забирает карточку собственности, находящуюся на поле. Для того чтобы начать строительство филиалов и предприятий, необходимо первоначально скупить все пустые участки одного цвета, расположенные подряд на любой из сторон игрового поля. При строительстве филиалов и предприятий необходимо пользоваться соответствующими фишками. На одном участкеможно построить только филиал, затем предприятие, уплатив в банк стоимость каждого.
Игрок не может сразу строить предприятие на одном участке, если на других нет филиалов.
Фирма приобретается сразу и полностью, на ней ничего не строится.
УЧАСТОК КОНКУРЕНТА
Когда игрок, оказывается по какой-то причине на участке, принадлежащем другому игроку, владелец участка взымает плату за наем по расценкам, указанным на участке. Если игрок владеет всеми участками одного цвета, расположенными рядом, плата за наем увеличивается в два раза. Если игрок забыл потребовать плату перед последующим броском кубиков, плата за наем не взимается. Если на участке построен филиал или предприятие, плата соответственно увеличивается.
Если участок отдан в залог, плата за наем не взимается.
Передначаломсвоегоследующегоходакаждыйможетобменять, купитьилипродатьучастокдругим игрокам с целью образования у себя полных групп одного цвета. Рекомендуется совершать такие сделки, потомучтоприбылиигроковвозрастаютсмомента, когдаонипостроятфилиалыипредприятия.
КЛЕТКИ “СЮРПРИЗ” И “ИЗВЕЩЕНИЕ”
Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив действия, изложенные на ней, вновь кладите под колоду. Карточку “Автострахование” сохраняйте до тех пор, пока она станет необходимой. Карточка “Биржа”, сыграв на бирже положите карточку на место.
КЛЕТКИ “ШТРАФ”, “ВЫИГРЫШ”, “ПОДАРОК”, “ПРИБЫЛЬ”
Каждый раз, попав на клетку “Штраф”, заплатите в банк 30000. Попав на клетку “Выигрыш”, получите в банке 40000, “Прибыль” -получите 50000, “Подарок” - получите 3 акции любого цвета.
Остальную часть правил направлю на почту, смотрите ящик. Места в ответе не хватает

Не так давно я прогуливалась по супермаркету канцтоваров и мой взгляд упал на разноцветные коробки с настольными играми. Я остановилась приглядеться - ба!, да это же разновидности монопольных игр, за которыми мы всей улицей коротали часы 23-24 года назад! Я даже и не думала, что подобные игры сейчас производят. Помню, как мы созванивались с девчонками по соседству, и в назначенное время в тени деревьев нашего двора могли по 4-5 часов подряд играть в так называемый бизнес. Сейчас даже смешно вспоминать, как обычная картонная настольная игра могла нас так сильно увлечь.

И вот, порывшись в коробках, я выбрала себе одну из самых дешевых - Бизнес-life от Stellar. Стоила она 450 рублей.

В комплекте шли купюры номиналом по 1000, 5000, 10000, 50000, и 100000. Я их советую сразу отксерокопировать, не вырезая, так как если игроков будет много, купюр попросту не хватит и это омрачит действо.

Еще в комплекте идут карточки извещение, сюрприз, акции, фишки филиала и предприятия, игральные кости и разноцветные фишки для игроков.


Может, кому-нибудь окажется полезной эта информация, я сфотографировала инструкцию к игре. Не совсем понятны высчеты по акциям, при желании можно играть и вовсе без акций - просто если игрок попадает на биржу, не выполнять никаких действий. Также мне не очень понравился внутренний круг игрового поля (так называемые заграничные компании), туда довольно сложно попасть (только через Таможню или через дополнительные карточки). Но названия прикольные - приятно стать владельцем Эпл, Феррари или Шелл))





Само игровое поле претерпело изменения. Теперь есть внутренний круг зарубежных компаний, Таможня, Рулетка, Отель, Скоростная Магистраль - так что игра стала гораздо интереснее.


Основной принцип остался, как и много лет назад - кидаете кости, передвигаетесь по полю, собираете по три цвета каждой группы компаний (например, туризм, или нефтедобывающая промышленность, или операторы сотовой связи) и после этого ставите там филиалы или предприятия, после чего другие участники начинают вам платить аренду.


Игра очень замечательная, подойдет не только для компании детей, но под настроение - даже для компании взрослых при наличии чувства юмора.

Ох как мне надоело, что все сидят в своих гаджетах и я нашла очень интересное решение.

Купила в магазине настольную игру Бизнес-Лайф.

Там было много выбора, но меня привлекла именно эта игра и по внешнему виду и по описанию от продавца. Цена такой игрушки 420 рублей.

И вот мы решили поиграть в бизнес- лайф. Сначала правила были понятны.

Разложить карточки на поле и раздать деньги.

Игровые карточки магазинов


Игровые деньги, акции, карточки.

Есть карточки "Извещение и сюрприз", там либо вам платят деньги либо вы.



Игра затягивает сразу, так как много разных нюансов и ходов, но есть то, что не поняли мы с мужем. Это игра на Бирже, акции а так же мини игры в самой игре " Рулетка" как не старались у нас не выходило играть на бирже и мы решили, что тот кто встанет на поле "Биржа" просто пропускает ход.


Потому как если мы не поняли, тот дети точно не поймут.

Ребёнок с радостью учился делать выбор при покупке фирмы а так же считать деньги и расходовать их.

Когда к ней пришли подружки они стали играть в эту игру и их я не слышала часа три.

Очень довольна своим выбором и я бы смело её рекомендовала друзьям но за правила насчтет биржи и игр с акциями ставлю 4.

В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с RMA. О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как «независимые разработчики» могут помочь развитию сервиса, и в то же время сами на этом заработать. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться. Мнения тех, кто лично сталкивался с этой «игрой», буду рада услышать в комментариях.

Итак, Second Life – это не сборище подростков или людей без реальной жизни, ищущих убежища в виртуальной реальности. Основная масса «населения» SL – люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры (поскольку игровой составляющей там как таковой нет), и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей. Количество виртуальных предпринимателей в SL выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности.

Немного цифр:
— Миллион пользователей логинится в систему ежемесячно, всего зарегистрировано 22 миллиона учетных записей
— 40 миллионов часов в месяц пользователи суммарно проводят онлайн
— 50% из них женщины
— 40% пользователей из США, остальные преимущественно из Западной Европы
— 250 000 виртуальных товаров продается ежедневно, это крупнейшая игровая экономика в мире
— оборот игры в 2009 году вырос на 60% и составил 567 миллионов (около 50 миллионов долларов ежемесячно)
— «Взрослая» часть игры была вынесена полтора года назад в отдельный сектор (аналог квартала красных фонарей), и теперь занимает не более 12% общего времяпрепровождения пользователей онлайн
— Наиболее успешный предприниматель в игре – учительница из Германии, которая вовремя занялась скупкой и перепродажей игровой земли, и теперь зарабатывает около миллиона долларов в год. Несколько месяцев назад даже попала, говорят, на обложку Business Week
— Во втором квартале 2010 года оборот составил 156 миллионов долларов, а продажи товаров – на сумму в 29 миллионов долларов; пользователи извлекли из системы 13,8 миллионов долларов – эти деньги были отправлены им на счета за вычетом 3,5% за конвертацию из игровой валюты в реальную
— Средняя цена транзакции – 1 USD; игровая валюта – Linden Dollar
— В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов (товаров), практически все из которых созданы пользователями. Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации.

В основном пользователи тратят деньги на внутренние игры (40%), улучшение внешности (30%), мебель (10%), а также на землю, различные услуги и питомцев (20%). Из игр сейчас наиболее популярны виртуальные питомцы (аналог тамагочи), игра в вампиров «укуси друга» и аналог «однорукого бандита». Азартные игры и банковские услуги в SL запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков (skills).
Среди успешных услуг первое место, разумеется, у «эскорт-сервиса» в различных разновидностях.

Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг. Затем мир наполняют сами пользователи: создают одежду, мебель, здания – и получают от других пользователей за это деньги, а также компании. Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни.

Крупнейший представитель реального бизнеса в SL – IBM. Ему принадлежит несколько местных островов, компания использует виртуальное трехмерное пространство и для виртуальной экскурсии по продуктам и технологиям, и для обучения. А интересный пример рекламной акции был у Evian: компания установила в виртуальном городе свои «автоматы», в которых можно было получить новую, красиво мерцающую кожу (в части улучшения внешности «аватара» в игре особенно ценится именно кожа, цвет лица). Как бы намекая на то, что «если вы будете пить нашу воду в реальной жизни, ваша кожа будет светиться здоровьем».

Кроме крупных коммерческих компаний в SL также представлены и некоммерческие организации, и правительственные. Например, пограничная служба Канады использовала 3D симуляции в SL для тренировки своих сотрудников, чтобы они смогли пройти внутренний тест (и показатели улучшились на 60%), а американские военные смогли улучшить коммуникацию между пятью своими разрозненными подразделениями.

Вот так выглядит работа канадской симуляции:

В целом Linden Lab гордится тем, что SL выступает как очень недорогой способ 3D-моделирования и некоторые компании используют machinema-фильмы в качестве презентаций. Например, нужно проиллюстрировать инвесторам будущий проект, существующий только на бумаге. Можно собрать картинки в ppt-презентацию, а можно быстро и недорого снять 3D-видео – выглядит солиднее (хотя графика, имхо, все еще не ахти).

Пример презентации «Госпиталя будущего» от Palomar West:

Также представители компании любят проводить корпоративные встречи в SL. Виртуальная встреча лучше общения в скайпе, по их мнению, по двум причинам: во-первых, она позволяет объединять большое число участников; во-вторых, эффект присутствия, по их словам, ярче выражен. У Андреа, которая выступала перед нами, в игре есть три разных «аватара». Для встреч она чаще всего выбирает маленького гиппопотама. Говорит, от его лица очень удобно сообщать людям какие-нибудь неприятные известия. На него же просто невозможно обижаться!

Кстати, она также рассказала, что они провели исследование, согласно результатам которого люди, чей аватар в SL был более стройным, нежели они сами в реальной жизни, — со временем начинали худеть. А вот цвет глаз своим аватарам пользователи обычно дают тот же, что у них в реальной жизни. В частности, у маленького гиппопотама карие глаза.

«Китайских фермеров» в игре нет, и инфляции тоже практически нет, поскольку в отличие от большинства других игр – деньги практически невозможно добыть из ниоткуда (кроме, возможно, каких-то стартовых). В SL деньги можно получить, как и карму на Хабре, только если какой-то другой человек захочет вам их дать. За что-то конкретное. Поэтому люди точно так же как и в реальной жизни берут в аренду помещения, открывают магазины, нанимают на работу других людей. Из самой игры можно общаться в Твиттере и на Фейсбуке, поэтому даже в виртуальной реальности ленивый продавец магазина может игнорировать покупателя и трепаться с друзьями.

Изначально создатели игры хотели установить лишь совсем базовые правила, чтобы игру фактически создавали сами участники, и управляла толпа. К сожалению, пользователи не всегда вели себя хорошо по отношению друг к другу («кто бы мог подумать?!»), и создателям пришлось ввести дополнительные правила. Например, детям до 18 лет запрещено играть в SL, для них создана отдельная Teen Second Life. Если администраторы обнаружат, что на «взрослом» эккаунте играет несовершеннолетний – удалят.

Сейчас создатели игры задумали несколько глобальных изменений, в том числе упрощение использования игры, повышение производительности, решение проблем с фаерволлами отдельных групп пользователей. Также ломают голову что делать с тем фактом, что количество покупной земли растет, но плотность населения за ней не успевает (население кучкуется в крупных городах). Сейчас количество виртуальной земли в пересчете на квадратные километры занимает почти что территорию штата Род Айленд, который хоть и самый мелкий штат США, но все же достаточно велик для виртуального мира.

Несмотря на популярность SL в разных странах, локализация считается трудоемкой и дорогой, поэтому в этом создатели игры полагаются на самих пользователей. Благо, энтузиастов хватает. Не так давно, говорят представители компании, пользователи организовали конвенцию, сами все оплатили — участвовало человек 800. Обсуждали перспективы SL, новые идеи, в общем: «если вы играете в SL, вы наверняка какие-то вещи знаете даже лучше, чем мы, разработчики. По крайней мере, так говорят некоторые из наших пользователей: мы, мол, понятия не имеем что делаем». В самой компании работает всего-то 250 человек, из них примерно половина – технические специалисты, из которых две трети разработчики, и еще треть – тестировщики. Офис — классический для IT-компании в Сан-Франциско: огромный open space с колоннами, «кубиками» и трубами под потолком.

Диалог в рамках сессии Q&A:
— Знаете, а нам тут в Yahoo один товарищ сказал, что вы вообще-то умираете как проект.
— Хм, любопытно, что это вам сказали именно в Yahoo. Уж кто бы говорил!

Читайте также: