Как попасть на работу северный поток 2

Опубликовано: 17.09.2024

Продолжаем наблюдать за событиями, развивающимися в Балтийском море при строительстве Газпромом магистрального газопровода " Северный поток-2 " из России в Германию .

Традиционно ведем наблюдение за работой Российских трубоукладчиков ТУБ "Фортуна" и КМТУС "Академик Черский" , а также судов сопровождения, оцениваем объемы работ, которые осталось сделать и следим за новостным и политическим фоном этого Мегапроекта.

Последние несколько дней были насыщенными и поговорим обо всех событиях по порядку.

Трубоукладочная баржа "Фортуна" мчится на всех парах по своему маршруту на нитке "В" и ставит рекорд за рекордом по пройденному расстоянию в сутки.

21-го мая утром баржа была в координатах - 54.62944 СШ и 14.50242 ВД, на утро 26-го мая координаты были 54.60241 СШ и 14.43584 ВД.

Таким образом за последние 5 суток прошли 5,4 км, получается, что средняя скорость движения составляет 1080 метров в сутки, но на самом деле средняя скорость упала из-за того, что немного замешкались 25-го числа на границе действия двух разных разрешений на проведение работ в Германских водах, без этого средний темп за последние дни был 1200 метров в сутки.

Что касается судов сопровождения - вся гвардия в сборе:

Vengery и Katun по прежнему работают с якорями. Yuri Topchev возит трубы. Капитан Беклемишев и Спасатель Карев контролируют ситуацию с юга и севера от Фортуны , а Christin-Bettina и Antares контролируют периметр с востока и запада.

А вот Балтийский исследователь после проведения работ у Академика Черского вернулся к Фортуне , и занял не привычную свою позицию за баржей, а наоборот пошел инспектировать дно перед Фортуной :

На самом деле неделя была насыщенной, вот посудите сами - 21-го мая американцы вводят санкции против подавляющего большинства судов, участвующих в проекте. 22-мая ТУБ "Фортуна" закончила работы в датских водах и пересекла границу исключительной экономической зоны Германии. В германских водах имелось разрешение на прокладку только двух километров трубы и мы гадали что же будет дальше, а вчера выяснилось, что "конец мая" (с которого начинает действие разрешение на работы в германских водах до сентября) начался вчера и теперь уже ничто не мешает Фортуне завершить свои работы в самое ближайшее время. Ну не считая погоды конечно, а погода пока боле-менее терпимая, ветер - 10 м/с, высота волны около 1 метра, конечно бывало и лучше, но и в таких условиях работу вполне можно вести.

Осталось пройти всего 10 километров, и произвести соединение с уже построенным участком в германских водах.

На фоне успехов трубоукладочной баржи "Фортуна" флагман трубоукладочного флота России - краново-монтажное трубоукладочное судно "Академик Черский" последнюю неделю наоборот расстраивает нас своим простоем. Что там случилось 21-го мая до сих пор загадка, но за последние 5 дней "Академик Черский" , если и двигался, то не в ту сторону:

Хочется конечно верить, что вот этот маневр связан с подъемом трубы и началом продолжения работ, но увидеть сможем только на практике, и возможно только к вечеру появятся новые данные.

Суда сопровождения хоть и под санкциями, но находятся на своих местах - Ossoy и Finval в непосредственной близости с Черским , Умка вернулась из порта Мукран , Остап Шеремета стоит борт к борту с Черским и видимо разгружает трубы, Иван Сидоренко дежурит недалеко и тоже готов разгрузиться в любой момент, Мурман на своем боевом посту прямо за Черским , а Бахтемир и Сивуч охраняют периметр с северо-запада и юго-востока.

Продолжаем надеяться, что в самое ближайшее время Академик Черский не только продолжит работы, но и порадует нас настоящими рекордами по скорости трубоукладки.

Остаток маршрута за последнюю неделю без изменений - 77 километров впереди.

Несколько судов находятся в портах, так Venie и Artemis Offshore ушли в Rostok , а Владислав Стрижов ждет своей очереди в порту Мукран .

В общем обстановка рабочая. Все хорошо.

Что касается политического фона, то риторика в устах наших "западных партнеров" изменилась, и теперь уже говорят не о том, "что мы этот ваш поток остановим", теперь уже говорят, что "этот поток будет негативно влиять на вашу экономику и вообще мы не можем остановить проект, построенный на 96%".

Правда в Беларуси тут произошли некоторые события, которых могло бы и не быть, на что Великобритания заявила, что введет санкции против "Северного потока-2" , забавные. Толи не понимают разницы между Россией и Беларусью , толи вообще обиделись, что труба в Германию повернула, а не в Великобританию . Впрочем британцев я никогда не понимал - странные они какие то.

На сегодня заканчиваю, надеюсь вам было интересно и полезно. Ставьте лайк в поддержку автора и канала. Подписывайтесь и проследим за завершением проекта вместе. Делитесь своим мнением в комментариях - интересно почитать чего вы думаете!

Сам Путин Владимир уделил свое дорогостоящее время,

чтобы стартовать этот проект, где будут так же работать

много специалистов и рабочих вахтовым методом и работой

обеспечены будут постоянной местные и приезжие, даже те же

вакансии ухта-тордок-2 2016

работа вахтой северный поток 2

8 Responses

Работал в Ухте. Попал вместе со всеми под сокращение. Опыт работы практически на всех импортных грейдерах

Белецкий Олег Александрович.
Ищу работу вахтовым методом на Севере или Арктике системным администратором.
Готов на вахту 3 мес./3 нед..
Ссылка на резюме krasnodar.hh.ru/resume/ddb59b31ff01f867450039ed1f375072626834

Претендую на машиниста автогрейдера!
Трудовая деятельность
(В обратном хронологическом порядке, включая трудовую деятельность, не зафиксированную в трудовой книжке.
Отображаются последние 3 места работы.)
№П/П ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ И
ДАТА УВОЛЬНЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
1 06.05.2015-16.11.2015 ООО «Полюс Строй» площадка Бодайбо
ПРОФЕССИЯ Машинист автогрейдера
ВАШИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ работа на KOMATSU, John Deere, Terrex, вахта. Удостоверение 8 разряда!
Грейдеровка дорог, планировка, срезка осевой, приготовление валов под снегоуборочную технику.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ сокращение
№П/П ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ И
ДАТА УВОЛЬНЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
2 04.11.2013-15.07.2014
Сокращение, потом приняли
19.09.2014-17.03.2015 ООО «Полюс Строй» площадка магадан
ПРОФЕССИЯ Машинист автогрейдера

ВАШИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Грейдеровка дорог, планировка, срезка осевой, приготовление валов под снегоуборочную технику!
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ сокращение
3 06.06.2012-11.09.2012 ООО «Нерюнгри-Металлик»
ПРОФЕССИЯ Машинист автогрейдера

ВАШИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Грейдеровка дорог, планировка, срезка осевой, приготовление валов под снегоуборочную технику! работа на KOMATSU

ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ Собственное желание
8-923-643-30-18, готов на вахту 2/1

Карпов Евгений Николаевич
Дата рождения: 28.10.1971 гг.
Гражданство: Россия
Телефон: +79002095599
Эл. почта: karpik.1973@mail.ru
luzhbinav@mail.ru
Семейное положение:
женат, двое детей
Желаемый график работы: полный рабочий день. Вахтовый метод.

Профессионально-техническое училище №78 г. Свердловск
Специальность: Электросварщик ручной сварки 3-го разряда

Профессиональные навыки и знания:
· Наличие водительского удостоверения категорий В
· Стаж вождения — 18 лет
· Хорошее знание города
· Аккуратное и безаварийное вождение
Дополнительная информация:
· Имеется свидетельство об окончании Нижнетагильской школы безопасности, охраны и самообороны по специальности частный охранник (24.10.2008 гг.)
· Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
· Закончил обучение по специальности стропальщик (удостоверение №214 16.04.2016.)
· 12.02.2017. получаю права на категорию С.
· С 1 июня 2016 г. по 29 октября 2016 г. Работал в фирме «Газ-строй» сварщик по городку, стропальщик.

Ищу работу сварщика на полуавтомат с достойной ЗП. Работаю в Керчи на мосту, попал под сокращение (ДО), сижу дома жду звонка когда вызовут обратно . Хотелось бы попасть на северный поток 2 , думаю там тоже нужны специалисты.
Звоните +7-(918)-642-66-63 буду рад поработать с Вами.

Опыт работы , особенностей эксплуатации и ремонта спецтехники10 лет.Есть огромное желаниепопасть на Северный Поток 2! Высшее техническое образование!Тел.+70818093001
Перечень спецтехники:
Экскаваторы-
Mantsinen 120 R (3D оборудование);
Terex Atlas 350 MN и 1804 (3D оборудование);
Liebherr F934 (3D оборудование);
Sennebogen 875 ( 3D оборудование).
Фронтальные погрузчики-
Komatsu 320 и 420;
Terex AL 260 и SL 22
Liebherr LH 40.
Вилочные погрузчики:
Komatsu FD 115;
Kalmar DCE 100-6;
Toyota FD 25.

Президент США признал, что строительство трубопровода «Северный поток — 2» практически завершено, и санкции в отношении него не работают.

«Северный поток — 2»: Джо Байден признал очевидное, что недавно казалось невероятным

Введение новых санкций в отношении трубопровода «Северный поток — 2» уже не сработает, а лишь еще больше испортит отношения США с Европой. Такое мнение высказал журналистам американский президент Джо Байден, когда в США было еще 25 мая, а в России уже наступало 26-е.

Он отметил, передает агентство ТАСС, что строительство газопровода продолжится, «потому что он почти полностью завершен».

«Он был почти достроен к тому времени, когда я вступил в должность. Я думаю, что введение санкций сейчас было бы контрпродуктивным с точки зрения наших отношений с Европой», — подчеркнул американский президент. Он также добавил, что «с самого начала выступал против строительства «Северного потока — 2».

«Эксперт Online» ранее уже писал, что в США ряд политиков склоняется к отказу от таких санкций, которые могли бы остановить строительство газопровода, несмотря даже на угрозу, который проект якобы несет «восточному флангу НАТО». В то же время, еще несколько дней назад официальной позицией США провозглашалось предотвращение достройки газопровода.

«По технической категории угрозы невозможности завершения проекта к концу 2021 года, на мой взгляд, практически отсутствуют, поскольку труба готова более чем на 95%. Суда, оснащенные всем необходимым оборудованием, для этого есть, зарегистрированы они на российские компании, которые уже, по сути, могут не бояться санкций из-за океана. Кроме того, разрешения на прокладку труб на территории Германии даже вопреки искам местных экологов, также не отозваны. Соответственно, с технической точки зрения проекту ничего не мешает быть завершенным», — комментирует ситуацию главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов.

Напомним, что хотя сейчас с технической точки зрения все действительно обстоит благополучно, еще несколько месяцев это было не так. Наблюдатели напряженно следили за передвижениями судов «Академик Черский» и «Фортуна», которым предстояло достроить газопровод после того, как подрядчик, швейцарская компания «Allseas» прекратила прокладкой трубопровода. Это произошло 23 декабря под давлением санкций США.

Алексей Антонов, правда, видит еще некоторые политические риски даже после того, как сегодня ночью (по московскому времени) прозвучало ключевое заявление Джо Байдена о том, что как бы он не желал зла российскому энергетическому проекту, остановить его у США уже не выйдет. Тут господин Байден явно хочет переложить часть ответственности на своего предшественника Трампа, замечает аналитик.

В то же время, поток заявлений как представителей США, так и кое-кого в ЕС все еще противоречив. А Великобритания, безосновательно связав Россию с инцидентом, в ходе которого в Минске был посажен самолет и задержан оппозиционный журналист-блогер, считает, что наша страна должна за это отвечать, продолжает Антонов. Там указывают, что нужно, мол, ввести санкции, как против «Северного потока — 2», так и — проекта «Ямал — Европа». Но даже если эти угрозы будут реализованы, что маловероятно, остановить строящийся трубопровод вряд ли удастся, подытоживает аналитик. Что и признал Байден.

Момент для отступления американцев идеален, отмечает шеф-аналитик TeleTrade Пётр Пушкарёв. Невозможность остановить проект теперь списывается на республиканскую администрацию. Одновременно делается и реверанс в сторону правящей немецкой партии, который предстоят в этом году сложные выборы в бундестаг: Меркель и ее партии нужны победы в интересах национального бизнеса.

Она также отмечает, что заявление Джо Байдена сделано в преддверии предстоящей встречи российского и американского президентах. Американцы готовы демонстрировать, как могут, сдержанные шаги навстречу там, где это ничего им, в сущности, не стоит. И где, как в случае европейского газового проекта, на ход событий они оказались всерьёз повлиять в силах.

У Европы потребность в газе из второй нитки «Северного потока» максимально проявится примерно к середине 2022 года, предполагает Пётр Пушкарёв, когда в полной мере наберут обороты производственные мощности большинства европейских предприятий. С учётом растущего спроса на топливо, цены на нефть могут взлететь и выше 80 долларов за баррель, что уже прогнозируют, например, финансисты из Goldman Sachs.

Дороже станет, очевидно, и газ, добавляет он, а потому европейцы заинтересованы в максимально ранних полностью прописанных контрактных условиях газовых поставок из России, в том числе и по «Северному потоку — 2». Германия уже дала официальную отмашку на возобновление работ и высоки шансы, что трубопровод будет готов к запуску еще до конца текущего года.

Интервью с депутатом польского парламента от партии «Конфедерация» Кристианом Каминьским (Krystian Kamiński).

Defence.24: Что означает отказ США от введения санкций в отношении компании «Норд Стрим АГ»? Они действительно дали газопроводу «зеленый свет»?

Кристиан Каминьский: Учитывая, от каких санкций США отказались, их шаг можно счесть разрешением на завершение строительства газопровода. Американская политика возвращается на прежние рельсы. Президентство Трампа, которое оказалось, скорее, исключением, чем одним из вариантов ее развития, склонило польский правящий лагерь питать обманчивую надежду на то, что между Германией и Америкой неизбежно возникнет неприязнь. Из-за этого Варшава проводила конфронтационную политику как в отношении Германии, так и в отношении России, надеясь найти опору в лице Вашингтона.

Однако американский политический мейнстрим считал европейскую интеграцию положительным явлением, а в Германии видел партнера. Через четыре года после окончания войны американцы помогли создать ФРГ, а через 10 лет после нее позволили восстановить немецкую армию. В 1990 году они выступали основными союзниками Гельмута Коля в процессе фактической аннексии ГДР. Полвека назад Генри Киссинджер хотел иметь один телефонный номер, по которому он смог бы улаживать американские дела в Европе, и хотя план федерализации не стал реальностью, если американцы захотят обсудить что-то с нашим континентом, в первую очередь они позвонят в Берлин. Франция вновь избрала путь стратегической независимости и пошла против политики Вашингтона, а Великобритания, покинув Евросоюз и оставшись на западных атлантических перифериях континента, уже не может помочь оказывать влияние на то, что происходит в его центре. Так что Байден воскрешает старую модель трансатлантических отношений с Германией в роли основного партнера.

— Как вы думаете, Дональд Трамп действовал бы в отношении российского проекта иначе?

— Я не люблю альтернативную историю, с точки зрения политика она не имеет смысла. Важно то, что Трамп покинул президентский пост и, скорее всего, на него не вернется. Дело в том, что в кругах американского истеблишмента (не только политического, но и истеблишмента в широком смысле этого слова) он изгой, что продемонстрировало его столкновение с цифровыми гигантами, выступающими одновременно ключевыми представителями американских экономических элит. В ходе своего президентства Трамп не смог сформировать сильных политических тылов ни в Республиканской партии, ни на ее стыке с внесистемными силами. Опираться лишь на вторые в американской политике невозможно, поскольку вопреки громким лозунгам о демократии и равноправии, США в значительной мере остаются олигархическим государством.

Шаг Байдена вызвал, правда, протесты в рядах Республиканской партии, но ее основные силы не имеют ничего против идеи партнерства с Германией. Самое большее, они могут хотеть склонить Берлин согласиться на более выгодные для США условия этого партнерства. Среди республиканцев остались сторонники старой концепции гегемонии, которые считают, что Америка имеет право диктовать свою волю всему земному шару. Однако такой подход настолько расходится с геополитическими реалиями, что американская политика будет от него отказываться.

— Могла ли Польша предпринять эффективные шаги против «Северного потока — 2», а если да, то какие?

— На современном этапе можно с уверенностью констатировать: нет, Польша не могла заблокировать строительство «Северного потока — 2», ведь Германия и Россия признали реализацию проекта своей стратегической целью, а у нас не было партнеров ни среди сильных игроков, ни среди ближайших союзников по Вышеградской группе, которая могла выступить инструментом противодействия газопроводу. Что же нужно было делать?

Строительство газопровода

Строительство газопровода в Балтийском море, разумеется, не соответствует интересам Польши, так что мы совершенно справедливо выступали против него. Следовало громко протестовать, мобилизовать протестные силы в ЕС и за его пределами, а одновременно, уже менее громко, разговаривать с Германией и Россией об условиях, на которых мы можем отказаться от саботирования проекта. Этого не делалось, следовательно, польская правящая команда полагала, что ей удастся заблокировать инвестицию, или что это сделают США. И то, и другое — свидетельство недопустимой для политика (в особенности находящегося у власти) наивности, которая особенно опасна в период обострения международной конкуренции.

Конечно, можно задаться вопросом, не решилась ли бы Россия, если бы десятилетия назад Варшава смогла вести с ней диалог, развивать транспортную инфраструктуру на маршруте, ведущем через Белоруссию и Польшу, и отказаться от дорогостоящего, а также сложного в политическом плане проекта по прокладке трубопровода на дне Балтийского моря? 20 лет назад в центре внимания польских политиков оказались интересы не Польши, а Украины, которая бы пострадала в рамках такого сценария. Сейчас мы увидели, чем оборачивается абсурдное желание приравнивать интересы Польши к интересам Украины.

— Что Польше сделать для Украины и Белоруссии, которые лишатся из-за «Северного потока — 2» статуса транзитных государств?

— Польше следует сосредоточиться на диверсификации источников поставки газа, в этой сфере достижения у нас как раз есть. Также следует развивать инфраструктуру, связывающую нас с этими двумя странами. Ситуация, в которой Украина и Белоруссия утрачивают статус транзитных государств, но Польша становится транзитным государством для них, теоретически исключительно выгодна.

На практике мы видим, что Белоруссия из-за ошибочной внешней политики «Права и справедливости» (PiS) и в первую очередь из-за позиции самого Александра Лукашенко свернула на путь тесной интеграции с Россией. Напомню, что газопроводную сеть в Белоруссии уже контролирует Газпром. Возможности невелики, а во взаимных отношениях в разных сферах есть много проблем, которые следовало бы предварительно преодолеть. Это получится только в том случае, если Польша сможет добиться хотя бы минимальной нормализации отношений с Россией, ведь та выступает в Белоруссии важным фактором.

Что касается Украины, следовало бы приступить к реализации проекта по наращиванию транзитного потенциала. Однако украинская сторона не спешит строить новую ветку, служащую продолжением газопровода Германовичи — Страхочина. К сожалению, украинские партнеры относятся к нам прохладно, а порой и неуважительно, причем не только в контексте газовой тематики.

Введение Евросоюзом режима безвизового передвижения для украинцев в 2017 году Петр Порошенко решил отметить на границе со Словакией вместе со словацким президентом, называя именно эту страну «украинскими воротами в Европу». Президент Зеленский тоже в значительной мере игнорирует Польшу. Новая ситуация, связанная с завершением строительства «Северного потока — 2», может склонить наших украинских партнеров пересмотреть их политику в отношении Польши. Важно, однако, чтобы сотрудничество приносило выгоду, причем не только в виде платы за транзит, но и в виде учета наших ожиданий в других сферах двусторонних отношений. Эти области следует увязать.

— Как вы думаете, решение США по «Северному потоку — 2» — это шаг к новой «перезагрузке»?

— Шаг администрации Байдена, на мой взгляд, был продиктован в первую очередь желанием переформатировать отношения с Германией, хотя расхождения между риторикой и действиями Вашингтона в отношении России указывают на возможность изменения подхода к Москве. Впрочем, началось это не при Байдене. США никак не отреагировали на войну в Нагорном Карабахе, позволив россиянам выступить в роли «главного брокера» и извлечь из конфликта большую выгоду: разместить свой контингент в регионе с неурегулированным международным статусом. Играя недавно мускулами у границы с Украиной, Путин тоже добился своего: его пригласили на переговоры.

Шумной «перезагрузки», как при Обаме, ожидать не следует, мы увидим, скорее, кадриль, в которой Вашингтон будет демонстрировать Москве то кнут, то пряник, стараться надавить на Россию там, где это возможно, но не слишком сильно, а лишь так, чтобы взаимодействие развивалось на его условиях.

В долгосрочной перспективе сотрудничество кажется возможным. Сегодня это уже звучит банально, но главной проблемой для США стал Китай. На протяжении всей своей истории Соединенные Штаты еще не сталкивались с таким серьезным вызовом, даже СССР не был для американцев настолько сложным соперником. На этом фоне Вашингтон нуждается в России в качестве партнера. Восточно-Центральная Европа отодвигается на дальний план, большее значение для США имеют Восточная и Юго-Восточная Азия, а также Ближний Восток. Американский потенциал в процентном отношении к потенциалу других ведущих игроков становится все меньше, общественно-политическая система перестает нормально работать, что показали прошлогодние протестные выступления или катастрофический ход эпидемии. С этой точки зрения то, что в последние годы польский правящий лагерь превратил нашу страну в протекторат США, полностью зависящий от их политики и гарантий, было не только неправильно, но и очень опасно.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Тюменская Область Включая Ханты-Мансийский Ао И Ямало-Ненецкий Ао Салехард Ямао И Хмао Россия - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский автономный округ - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Республика Башкортостан Баймак Россия - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Оса Пермский край - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Миасс Челябинская область - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Свердловская Область Богданович Россия - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Чусовой Пермский край - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Нижний Тагил Свердловская область - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

от 80000 руб RUB Спецавтопром - Березники Пермский край - -

В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). • обязательно прохождение пред

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Нижегородская Область Вознесенское Россия - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Кстово Нижегородская область - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Новотроицкое Московская область - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Свердловская Область Богданович Ямао И Хмао Россия - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Челябинская Область Еманжелинск Ямао И Хмао Россия - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Машинист экскаватора

Договорная RUB Спецавтопром - Магнитогорск Челябинская область - -

от 3 лет В связи с открытием новых участков и увеличением объёмов работ ведем набор машинистов экскаватора на Северный Поток (ХМАО, ЯНАО). Требования: • обязате

Читайте также: