Какая зарплата дальнобойщиков в канаде

Опубликовано: 01.05.2024

Справочник по зарплате водителя грузовика 2019 года - единственный, который вам нужен

2019-11-09
Каковы ставки заработной платы водителя грузовика в США и Канаде? Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель?

Это, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто планирует продолжить карьеру водителя грузовика, и для тех водителей грузовиков, которые уже работают водителем, но ищут более зеленые пастбища.

В конце концов, если работа не соответствует вашим финансовым потребностям и ожиданиям, вам не нужно больше тратить свое время на изучение карьеры в сфере грузоперевозок.

Преимущества работы водителя грузовика

  • не требуется среднего образования
  • требуется относительно короткое время обучения
  • работы в изобилии
  • оплата может быть выгодной в специализированных нишах и с некоторыми из лучших компаний грузоперевозок


Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.

Эти цифры действительны на август 2018 года. Источник: Бюро статистики труда.

Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

ВНИМАНИЕ от опубликованных ставок зарплаты водителя грузовика

  • Используйте цифры на этом посту в качестве ссылки . Ставки оплаты будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также описание работы для конкретной работы и т. д.
  • Проверьте интересующие вас компании по электронной почте или при личном собеседовании. Вы можете прочитать некоторые цифры заработной платы в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в промышленность.
  • Зарплаты, размещенные в Интернете, часто бывают неверными. Некоторые найденные в Интернете оклады рассчитывают небольшое количество окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах оператора владельца, что искажает результаты и делает среднюю зарплату водителя грузовика более высокой, чем она есть на самом деле

ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны.

Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, является действующей и должна использоваться только в качестве ориентира и индикатора, чтобы знать конкретную работу водителя или компанию, которую вы исследуете или в которой вы работаете, платит справедливо.

Для получения наиболее точных данных о заработной плате профессионального водителя лучше всего обратиться непосредственно к оплате за конкретную работу водителя в выбранной вами автотранспортной компании.

Справочник по зарплате водителя грузовика 2019 года - единственный, который вам нужен

3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:

  • Летний опыт
  • Место нахождения
  • Количество пройденных миль

НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!

Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ

10 штатов по самым низким ценам на автомобили с водителем

Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые низкие зарплаты водителей грузовиков, которые учитывают заработную плату и высокий индекс стоимости жизни в штате.

+ Вашингтон, округ Колумбия, 52 760 долл. США (почти на 20 000 долл. США в год ниже средней ставки оплаты труда в Вашингтоне, округ Колумбия)

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76

Почасовая ставка для водителей грузовых автомобилей по канадской провинции.

  1. Альберта $ 25,29 / час (на 20% + выше, чем в среднем по Канаде почасовая ставка водителя грузовика)
  2. Манитоба $ 20,03 / час
  3. Ньюфаундленд / Лабрадор $ 13,20 / час (на 35% ниже, чем в Канаде средняя почасовая ставка водителя грузовика)
  4. Северо-Западные Территории $ 22,63
  5. Онтарио $ 20,14 / час (TORONTO $ 20,04)
  6. Квебек $ 18,19 / час
  7. PEI $ 16,80 / час
  8. Саскачеван $ 23.21 / час
  9. Юкон $ 26,90 / час (Примечание: небольшая выборка может дать неточную цифру)
  10. Британская Колумбия $ 23,47 / час
  11. Нью-Брансуик $ 18,33 / час
  12. Новая Шотландия $ 17.60 / час

Справочник по зарплате водителя грузовика 2019 года - единственный, который вам нужен

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.

Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.

В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

Как рассчитывается зарплата водителя грузовика?

Существует 3 основных способа оплаты услуг водителей грузовиков:

  • ОПЛАТА МИЛЕЖА + ЭКСТРА
  • ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
  • ПРОЦЕНТ

ПРОБЕГ

Самым старым методом расчета заработной платы водителя грузовика является ставка пробега, установленная автотранспортной компанией, в которой работает водитель.

Существует некоторое противоречие и недовольство среди дальнобойщиков с этим методом. Некоторые работодатели (автотранспортные компании) используют различное программное обеспечение для расчета пробега.

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

ЧАСОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛАТА

Сегодня все больше водителей грузовиков в сфере грузоперевозок ищут почасовую оплачиваемую работу по вождению грузовиков.

Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков

  • Это отличная форма безопасности, позволяющая узнать, сколько денег вы заработаете за каждую неделю. Независимо от погодных условий, если грузовик сломался или грузопоток падает, оплата труда водителя будет постоянной.
  • Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни.
  • При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить.
  • Этот метод легче отследить для компании и водителя.
  • Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя.

Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителю.

PERCENTAGE PAY

Процент оплаты за компанию водителя не является распространенным явлением. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты.

Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора.

Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить.

Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец.

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест

Справочник по зарплате водителя грузовика 2019 года - единственный, который вам нужен

Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?

Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, наряду со значительными личными расходами. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.

До недавнего времени автотранспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то с этим делать. Они не могли больше отворачиваться и игнорировать проблему.

Теперь, когда проблема очень серьезная, некоторые автотранспортные компании наконец получают сообщение, что они больше не могут платить арахис водителям. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.

Однако компании медлили с ростом количества водителей, и проблема нехватки водителей грузовиков продолжает усугубляться.

Ставки заработной платы водителей грузовиков не успевают за ростом стоимости жизни и, как правило, неоптимально платят за количество затраченных часов, а также за условия жизни и за счет карманных расходов, особенно для работ по перевозке на дальние расстояния (OTR).

Я полагаю, однако, что таблицы поворачиваются в пользу дальнобойщика. Перевозчики, наконец, понимают, что у них нет выбора, кроме как подняться на борт и выделить больше денег для дальнобойщиков, чтобы заполнить десятки тысяч свободных мест.

Время пришло. Это медленно становится рынком дальнобойщика. И черт побери о времени.

Водитель большегруза Евгений Юлдбаев перебрался в Канаду несколько лет назад. За плечами у дальнобойщика – многолетний опыт работы на дорогах Казахстана и России.

Евгений устроился в крупную канадскую компанию и теперь успешно в ней работает. Ведущий канала Kolesa.kz Роман Масленников побеседовал с водителем и узнал, сколько получают и как трудятся канадские дальнобойщики.

Зарплаты водителей в Канаде и США


Евгений Юлдбаев // youtube.com

— Если у вас есть возможность ехать в США, поезжайте в США, – советует Евгений. – Проблема в том, что возможность уехать в США есть не у всех. Под профессию дальнобойщика в Америку ты не переедешь. Но иммиграция в Канаду через профессию дальнобойщика более чем реальна!

По поводу зарплат. В Америке зарплаты выше, но выше и расходы. Здесь тебе придётся платить страховку, если ты не работаешь в какой-то огромной компании типа Walmart. А в Канаде за тебя многое оплачивает работодатель, поэтому здесь ты хоть и получаешь на руки меньше, но по итогам года зарплаты более-менее выравниваются.

Если вы компанейский драйвер и проезжаете в месяц достаточно много (это порядка 12-12,5 тыс. миль или 19-20 тыс. километров), зарплата у вас будет от 4 до 4,5 тысяч канадских долларов (210-240 тыс. рублей) на руки – за вычетом налогов, пенсионки и всего остального. Кроме того, у вас ежегодно будет накапливаться так называемый налоговый вычет. В конце года вам будут возвращены налоги – еще около 3-4 тысяч долларов. Если у вас есть дети, то вы получите сhild benefits, это отдельная выплата, еще порядка 3-4 тысяч в год. За год у вас будет выходить около 50 тысяч канадских долларов в год (2,63 млн рублей), может, чуть больше.

Что нужно для переезда?

— Я не миграционный консультант, это не мой хлеб, поэтому расскажу только то, что знаю, – объясняет Евгений. – Первое. Нужно иметь реальный опыт работы на грузовике. Даже не думайте здесь кого-то обмануть! В Канаде люди по 30-40 лет занимаются только тем, что тестируют водителей грузовиков. По тому, как вы ручку на трейлере крутите, они сразу поймут, ездили вы или не ездили.

Второе. Нужно иметь подтверждение этого опыта.

Третье. Английский. Учите максимально, насколько это возможно. Я рекомендую минимум IELTS 5 уровня (IELTS - международная система оценки знания английского языка, которая подтверждается тестом). Это несложно, это средняя школа плюс два месяца подготовки. Здесь, в Канаде, английский учить некогда – здесь вы будете зарабатывать деньги.

Сколько стоит обучение и можно ли устроиться без опыта?

Руководитель школы подготовки дальнобойщиков Евгений Мордухович отмечает, что в странах СНГ можно легко получить грузовые права, даже не проходя обучение. Но канадские работодатели выводят недобросовестных водителей на чистую воду.

— Может, когда-то и можно было устроиться с такими правами, когда канадские и американские компании еще не были знакомы с нашим контингентом, – объясняет Евгений Мордухович. – Но без подготовки приезжают многие: индусы, филиппинцы, китайцы. Канадские компании съели на этом собаку, и фейковые права не принимают.

Раньше таких требований не было, можно было приехать и сразу идти сдавать тест. Но сейчас 121 час – минимум. Необходимо иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах – теории и вождении. Экзамен на знание и умение пользоваться воздушными тормозами сдаётся отдельно.

Особенности работы в Северной Америке

Сперва машина проходит предварительное взвешивание. Если возникает подозрение на перегруз, нужно ехать на стационарные весы, а если загорается зелёная стрелочка – можно возвращаться на трассу.

В Северной Америке на грузовике можно ездить без ограничений даже ночью. Главное – чтобы были рабочие часы. За этим следит логбук. Правила учета рабочего времени в Канаде и США немного различаются. В Канаде смена – 16 часов, из которых за рулем можно провести не более 13. В США – 14 часов, из которых рулить можно не более 11. Еще в США обязательно делать перерыв на обед – 30 минут, не позднее, чем через 8 часов после начала рабочей смены. Есть и другие небольшие различия.

Транспортная компания, в которой работает Евгений, делает ставку на безопасность. В ней существует строгий протокол предрейсовых и послерейсовых проверок. Тягач обслуживают и ремонтируют механики компании, но водители тоже обязаны следить за состоянием машины.

— Осмотр начинаем с левого переднего угла. Двигаемся по кругу и смотрим, чтобы все поверхности были в порядке, проверяем лючки, ищем течи, – рассказывает водитель. – Тягач проходит доскональную проверку на сервисе, я тоже должен осматривать его каждый раз, когда собираюсь в рейс.

— Америку не зря называют страной возможностей. Взять дорогую машину здесь не проблема. Любой человек с любым достатком идёт в автосалон (если не к официальному дилеру, то к неофициальному) и берёт хоть Lexus 570-й, хоть Cadillac Escalade – что угодно. С телефонами то же самое. Ты берёшь контракт на два года тебе дают какой хочешь телефон. Здесь всё зависит от тебя. Если ты будешь долго и упорно работать, долго и упорно учиться, успех тебе обеспечен. Будь ты тракером, врачом, инженером, да кем угодно, заработать здесь можно, – резюмирует дальнобойщик.

Можно сказать без преувеличения, что дальнобойщик — самая востребованная профессия в Канаде. Если у вас есть опыт работы, вы легко сможете переехать в Канаду, трудоустроиться и в будущем получить ПМЖ. Впрочем, даже если вы никогда не работали дальнобоем, достаточно просто освоить эту специальность. Некоторые люди для иммиграции в Канаду даже переквалифицируются из программистов в водителей грузовиков.

Канада — страна больших расстояний. Ежедневно тысячи грузовиков перевозят товары от Атлантического побережья к Тихоокеанскому, от южных прерий до северных, самых отдаленных регионов. Водителей-дальнобойщиков не хватает, и власти Канады активно ищут таких работников среди иммигрантов.

Зарплаты дальнобойщиков в Канаде

Согласно сайту neuvoo.ca, средняя заработная плата водителя-дальнобойщика в Канаде составляет $48 750 CAD в год или $4 060 CAD в месяц ($25 CAD в час). Начинающие дальнобойщики получают около $41 000 CAD в год ($3 400 CAD в месяц), в то время как большинство опытных водителей имеют зарплату до $68 000 CAD в год ($5 700 CAD в месяц).

Описание профессии

Чем занимаются водители-дальнобойщики ? Согласно канадскому справочнику профессий, дальнобойщики в Канаде:

  • Эксплуатируют и управляют, в основном, большегрузными автомобилями весом более 4500 кг для перевозки грузов и материалов на дальние расстояния.
  • Планируют логистику поездки и получают необходимую документацию для транспортировки товаров.
  • Выполняют проверку систем, оборудования и аксессуаров транспортного средства, таких как шины, фары и сигналы поворота, тормоза и холодильник.
  • Обеспечивают надлежащую сохранность груза в соответствии с требованиями безопасности и соблюдают процедуры безопасности при перевозке опасных грузов.
  • Получают специальные разрешения и другие документы, необходимые для перевозки грузов по международным маршрутам.
  • Записывают информацию о грузе, часы работы, пройденное расстояние и расход топлива.
  • Ведут учет коносаментов, а также журналы учета вручную или в электронном виде.
  • Общаются с диспетчером, другими водителями и клиентами с помощью коммуникационных устройств и бортовых компьютеров.
  • Могут проводить экстренные ремонтные работы на дорогах.
  • Могут ездить в составе команды из двух человек или автоколонны.
  • Могут перевозить опасные продукты или опасные грузы.

Требования к трудоустройству

Обычно для работы дальнобойщиком в Канаде достаточно закончить среднюю школу и получить обучение на рабочем месте. Иностранцам также требуется прохождение аккредитованного курса подготовки водителей продолжительностью до трех месяцев через профессиональную канадскую школу дальнобойщиков.

  • Для вождения прямоходных грузовиков потребуются канадские права класса 3 или D.
  • Для вождения комбинированных транспортных средств большой длины требуются канадские права класса 1 или A.
  • Для водителей, которые управляют транспортными средствами, оснащенными пневматическими тормозами, требуется лицензия на пневматические тормоза (Z).
  • Для водителей, которые перевозят опасные продукты или опасные грузы, необходима сертификация на перевозку опасных грузов (TDG).
  • Для управления сочлененными грузовиками могут потребоваться дополнительные разрешения или сертификаты.

Как найти работу: ярмарки вакансий

Самый распространенный способ найти работу дальнобойщиком и иммигрировать в Канаду — участвовать в ярмарках вакансий. Это мероприятия, которые проводят сотрудники иммиграционной службы и работодатели из какой-либо провинции Канады, чаще всего из Нью-Брансуика.

Ярмарки проходят в разных городах мира. Для дальнобойщиков такие мероприятия часто организуются в Польше и Украине, например, в Киеве или Варшаве. Узнать о ярмарках вакансий для дальнобойщиков можно с помощью специального сервиса Immigrant.today .

На ярмарке вакансий вы можете пройти интервью с несколькими работодателями. Если вами заинтересуются, вам предложат работать в Канаде.

Дальнейшие шаги

Чтобы начать работать в Канаде дальнобойщиком, нужно следующее:

1. У работодателя должна быть оценка воздействия на рынок труда . Этот документ доказывает, что на вакансию не претендуют постоянные резиденты и граждане Канады. Если у работодателя нет такого документа, ему придется получить его. Это может занять около 5–6 месяцев, а иногда и дольше — в зависимости от провинции.

2. Работодатель предоставляет вам предложение о работе .

3. Вы получаете разрешение на работу, выданное Министерством по делам иммиграции, беженцев и гражданства Канады. Для этого вам понадобятся предложение о работе, доказательства опыта работы и владения английским. Разрешение на работу должно быть основано на положительной оценке воздействия на рынок труда.

4. Вы прилетаете в Канаду. Часто работодатель оплачивает билеты на самолет, встречает в аэропорту, оплачивает питание и проживание в отеле на 2 недели.

5. Вы обучаетесь в школе вождения, сдаете экзамен на право вождения грузового транспорта и получаете права соответствующей категории. Обучение стоит около 3 тыс. канадских долларов вместе с экзаменами.

6. Вы начинаете работать дальнобойщиком. Обычно устанавливается испытательный срок — 4–6 недель.

7. По окончании испытательного срока, если стороны устраивают друг друга, заключается долгосрочный контракт.

8. Вы забираете семью в Канаду. Дети до 5 лет могут приехать по гостевой визе, дети старше 5 лет — на основании разрешения на учебу, супруг или супруга — на основании открытого разрешения на работу.

Как иммигрировать в Канаду

Пройдя все перечисленные этапы, вы можете подать заявление на получение статуса постоянного резидента той провинции, где вы получили предложение о работе.

История успеха Евгения из Украины

Евгений работает водителем-дальнобойщиком в Канаде. Он достаточно просто иммигрировал в Канаду с помощью выездной информационной сессии провинции Нью-Брансуик и учит других как пройти интервью с канадским работодателем и насколько важно к нему подготовиться.

В интервью Женя сравнил условия работы на траке в Украине, Польше и Канаде, и поделился информацией о зарплатах и бонусах. Например, по прилету в Канаду ему на 12 недель было предоставлено бесплатное жилье, авто для решения личных вопросов, а также были оплачены расходы на перелет всей семьи, сдачу языкового экзамена IELTS и прохождение медкомиссии.

Работа дальнобойщиком в Канаде для русских раньше казалась мечтой, но сейчас это хороший способ зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц.

Зарплата

Работа водителем в Канаде высокооплачиваемая даже по меркам этой страны: начинающий дальнобойщик получает 3-4 тысячи долларов в месяц, потом зарплата вырастает до 7-10 тысяч. Выплачивается она раз в неделю или дважды в месяц — зависит от компании.

Как стать дальнобойщиком в Канаде

Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.

После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.

Минусы работы дальнобойщиком

Канада — страна с суровым климатом, и зимы там сравнимы с сибирскими. Морозы, снега, ледяная корка на трассе — работать в таких условиях тяжело и даже опасно.

Зарплата начисляется не за время в пути, а за количество преодоленных миль (в Канаде не метрическая, а английская система мер, так что расстояния измеряются милями). Поэтому дорога в тяжелых погодных условиях оплачивается так же, как рейс солнечным летним днем.

Плюсы работы дальнобойщиком

Те, кто работает водителями, отмечают развитую дорожную инфраструктуру этой страны: вдоль трасс много кафе, паркингов для фур, мест отдыха, где встанет даже тягач. Благодаря таким мелочам путешествие пройдет легче.

грузовик канада

Соцпакет зависит от конкретной компании, но он во многом лучше того, что предлагают россиянину на такой же должности дома. Большинство водителей привлекает заработная плата, которая со временем будет только увеличиваться.

Работа дальнобойщиком как перспектива остаться на пмж — тоже немаловажный факт. После трех лет путешествий по канадским дорогам, водитель претендует на постоянный вид на жительство, который уравняет его в правах с гражданами Канады.

Требования к дальнобойщикам в Канаде

От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).

Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.

Как найти работу без посредников

Поиском работы в Канаде занимаются десятки посредников, обещающие миграцию сразу после подачи резюме. Многие гарантируют то, что никогда не выполнят: получение визы зависит от посольства, а не от агентства. А услуги стоят немалых денег. Чтобы избежать затрат, претенденты ищут вакансию сами.

Популярные сайты по поиску работы

Начинать поиски лучше с известных ресурсов с вакансиями:

    obBank — официальный правительственный сайт с проверенными работодателями; — агрегатор вакансий; — ищет работу, помогает в составлении резюме, публикует новости с рынка вакансий.

канадские грузовики

Искать лучше на англоязычных сайтах с доменом .ca (официальный домен Канады), чтобы избежать посредников.

Специализированные ресурсы

Сузить поиск можно за счет обращения в конкретную компанию, где хотелось бы работать. Крупнейшие логистические фирмы Канады:

На официальных сайтах можно напрямую связаться с компанией и узнать о требованиях к кандидатам.

© 2006-2017, «Альтернатива Консалт»

Ассоциация иммиграционных консультантов
Иммиграция в Австралию, Новую Зеландию, Канаду


День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать. Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.
Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет. Просите остановиться на rest area и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир. Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.
Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки. Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.
Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.

Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.
Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.


Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша. Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.
После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой. Т.е у вас по сути был один день выходной, в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.
Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.
Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.
Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.
Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся. Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.
Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.
Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.
Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее, работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.

Читайте также: