Какая зарплата у организатора в школе

Опубликовано: 03.10.2024

Какие зарплаты получают учителя в России в новом учебном году 2020-2021, хватает ли им этих денег, выяснял “Весь Искитим” сегодня, 12 ноября.

Как посчитать зарплату школьному учителю

Для начала нужно понять, из чего складывается зарплата педагога:

8)Ещё часто фонд школ помогает молодому специалисту.1)Базовый оклад – он состоит из минимум 18 часов ведения уроков в неделю, чем больше у педагога часов, тем больше у него зарплата.
2)Отдельно платят за проверку тетрадей и дополнительные занятия.
3)Почти каждый месяц учитель может получить стимулирующую надбавку, она платится за олимпиадников и за внедрение новых технологий.
4)Надбавка в 5000 рублей платится за классное руководство.
5)Отдельно считает работа с детьми-инвалидами и различными группами здоровья.
6)У сельского учителя рабочий час стоит больше, чем у его коллеги из города.
7)Также заработная плата зависит от стажа и квалификации.

Месячный доход учителей даже в одной школе значительно отличается. Молодой педагог может получать от 18 000 рублей, а учитель, проработавший 20 лет в школе, имея высшую категорию и нагрузку в 36 часов, зарабатывает 27 тысяч рублей в месяц. А ещё школьным работникам доплачивают за сложность предмета.

На 2020 год зарплата педагогов предметников по стране примерно такая:

Подробнее на Весь Искитим: https://vesiskitim.ru/2020/11/12/163625-zarabotnaya-plata-uchitelya-2020-2021-kak-rasschityvaetsya-i-skolko-platyat-pedagogam-istorii-iz-pervyx-ust Учитель английского языка – 29 000р
Учитель физики – 24 000р
Учитель информатики – 22 675р
Учитель истории – 21 692р
Учитель русского языка и литературы – 20 998р
Учитель физкультуры – 24 730р
Учитель биологии – 20 648
Учитель химии – 20 998р
Учитель математики – 23 669р

Отметим, что учителя в частных школах зарабатывают больше, там руководство учебного заведения само решает сколько педагог должен получать в месяц.

Государство устраивает заплата учителей?

Напомним, в октябре 2020 года п редседатель Государственной думы Вячеслав Володин напрямую заявил:

-Механизм подсчёта усреднённой зарплаты учителей, мягко говоря, не совсем корректный. По бумагам из Росстата педагоги получают 40 тысяч рублей, а в реальности — значительно меньше.

После его слов было принято решение пересчитать зарплату учителям. Уже с 2021 года платить учителям будут по-новому. На сколько увеличат зарплату, пока неизвестно.
Но буквально вчера, 11 ноября, председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление, исходя из которого за классное руководство педагоги абсолютно всех российских школ будут получать 5 000 рублей. Все ранее установленные надбавки также сохранятся за учителями. Раньше за классное руководство выплачивали 1 000 рублей в месяц.

Хватает ли учителям заработных денег?

-Нет. Ставка учителя с высшей категорией 10 200 рублей. Ставка уборщицы в школе выше. Какие ценности мы можем привить детям? Школьный учитель:

– Я начинающий педагог, проработала один год в школе, и у меня зарплата не 18 000, а 7 000 рублей с вычетом налога. Анонимный пользователь:

– Педагогический стаж составляет более 20 лет, работала в школе 7 лет, затем в системе СПО, сейчас преподаю в федеральном вузе. Имею степень кандидата наук, являюсь доцентом, имею множество научных и методических публикаций (как отечественных, так и зарубежных). Еженедельная нагрузка составляет 24 аудиторных часа… Ставка доцента 21 500 “грязными”… то есть на руки получаю 18 800 за ставку… Зарплата иногда бывает выше ( “аж” 26- 28 тысяч на руки), но в этом случае необходимо работать по 12 часов (имею ввиду дополнительные курсы, хозрасчетную деятельность вуза). На занятия к 8.30 или к 10.00 и до 19.30 (20.00) вечера. Домой к 21.00 или позднее, час-другой “отдохнуть” выполняя работу по дому, до 2 ночи готовиться к урокам или писать статью (к отчету по НИР пригодится…). Кстати, опубликовать статью ВАК стоит от 4 000 до 6 000, WoS – 15 000 и выше… Курсы повышения квалификации, опять же, надо проходить… ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ И СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ. Татьяна:

-Учитель с 32-летним стажем и высшей категорией. Веду по 29 часов в неделю, классное руководство, обязательно подготовка детей к конкурсам, олимпиадам, экзаменам. 28 000 рублей вместе со стимулирующими. Алёна:

-Я учитель русского языка и литературы из Орловской области, стаж работы – 25 лет, первая квалификационная категория. Получаю 20 000 рублей при нагрузке 30 часов в неделю. Причем, за 12 часов из 30 мне доплачивают 25%, так как это дети с ОВЗ. Сюда же входит и выплата за классное руководство. Антонина:

– То же самое. Только у нас коррекционная школа и нет никаких надбавок. Сняли, чтоб не жили слишком хорошо. 38 лет стажа. Русский язык. Высшая категория. За проверку тетрадей (3 класса) получаю в месяц 666,11 копеек. Года два тому назад вообще целый год за проверку не платили. Стаж никакой роли не играет. Всех давно уравняли. “Денег нет, но мы держимся.” Тамара:

Гость:
– Дети называют учителей НИЩЕБРОДАМИ -это нормально? О каком воспитании может идти речь. Зарплата должна быть не меньше 40 000 рублей за ставку. Но этого никогда не будет, особенно в нищих регионах. Но вы держитесь!

О профессии педагога-организатора

Работа педагога — обучать, педагога-организатора — обеспечивать внеклассную деятельность для развития и воспитания детей. Разделять эти задачи очень важно. Во-первых, так классных руководителей и учителей-предметников освобождают от огромного объема работы, а во-вторых, в школе появляется человек, который знает, как организовать действительно интересные, полезные, вдохновляющие мероприятия для ребят.

Таким человеком можете стать и вы.

Чем занимается педагог-организатор?

  • Планирует и проводит досуговые мероприятия для детей с учетом их возраста, интересов, уровня развития, а в некоторых ситуациях и возможностей здоровья. Речь идет о походах, праздниках, экскурсиях, конкурсах, выступлениях детских коллективов, фестивалях и пр.
  • «Рекламирует» мероприятие для детей, родителей и учителей. Добивается, чтобы как можно больше людей были заинтересованы в участии.
  • Обеспечивает сотрудничество с потенциальными партнерами — музеями, цирками, библиотеками, театрами и пр. В частности, добивается, чтобы дети могли купить билеты со скидками.
  • Договаривается с родителями, опекунами, учителями о помощи в проведении мероприятий. Организует подготовку, составляет график работ.
  • Разрабатывает школьные конкурсы и разнообразные активности — например, организует выставку стенгазет.
  • Готовит документы и сценарии, а после мероприятия пишет отчеты.
  • Анализирует результаты своей работы и решает, как в следующий раз улучшить мероприятие.

Плюсы и минусы профессии

  • Зачастую педагоги-организаторы могут проводить только по 1-2 мероприятия для параллели в четверть — участие в событиях обычно воспринимается как дополнительная нагрузка для учителей и учеников.
  • Стандартная ставка педагога-организатора — 36 часов в неделю. При этом его зарплата никак не зависит от объема работы — никто не считает, сколько мероприятий подготовил и провел специалист.
  • Учителей, детей и родителей бывает нелегко вовлечь в организацию мероприятий.
  • Для работы педагогу-организатору часто предоставляют отдельный кабинет. В нем можно, в том числе хранить атрибутику для мероприятий.
  • У педагога-организатора очень интересная работа, особенно если руководство школы и администрация города поддерживают внеклассную деятельность для детей.
  • Среди детей бывает много одаренных ребят, чьи таланты может раскрыть хороший специалист. Для таких детей вы можете стать лучшим другом, они будут активно поддерживать ваши идеи.
  • Вы сможете повлиять не только на воспитание и развитие учеников, но и на то, как некоторых ребят принимают в школе — тех, кто делает действительно интересные и увлекательные вещи, сверстники обычно уважают больше. Часто именно педагог-организатор помогает изменить ситуацию для троечников, детей из неблагополучных семей — для тех, к кому учителя нередко относятся предвзято и кто чувствует себя заброшенным, ненужным.
  • В работе педагогов-организаторов много позитива, это спасает от профессионального выгорания.
  • Нередко у специалистов этого профиля свободный график.

Каким должен быть педагог-организатор? Подходит ли эта профессия вам?

О профессии педагога-организатора

Важнейшие качества педагога-организатора — активность, энергичность, коммуникабельность, умение найти общий язык с разными людьми и настойчивость. Без этого просто не получится качественно работать, ведь большинство учеников и учителей не будут сами проявлять инициативу и охотно подхватывать идеи, их придется подталкивать, убеждать, увлекать интересными задумками. Кроме того, эти качества педагогу-организатору очень пригодятся при общении с представителями администрации города, с директором школы, с работниками музеев, театров и пр.

Очень важны устойчивость к стрессу, умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях, терпеливость. При подготовке к мероприятию и даже во время его проведения что угодно может пойти не так. Когда выяснится, что аппаратура сломалась, ребенок не выучил слова, а учитель, которому поручили важную задачу, внезапно заболел, педагог-организатор не должен впадать в панику. Его задача — максимально быстро решить проблему.

Наконец, важно быть творческим человеком с широким кругозором. В большинстве случаев тематику мероприятий, сценарии и идеи придется искать или придумывать самостоятельно. Человек, который привык быть только исполнителем, а не лидером и вдохновителем, не справится с такой задачей.

Где учиться на педагога-организатора?

Если вы окончили только школу, обучение можно пройти в колледже или вузе. В первом случае при поступлении учитываются баллы аттестата, нижний порог зависит от конкурса и требований учебного заведения. Во втором случае для поступления нужно сдать ЕГЭ (обычно — русский язык, обществознание и история).

Если у вас уже есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, и вы хотите работать педагогом-организатором, вам подойдут курсы профессиональной переподготовки. У нас в АНО «НИИДПО» их можно пройти дистанционно*. Обратите внимание на программы обучения:

Зарплата учителя — это либо оклад, либо оплата отработанных академических часов. К этой сумме прибавляют стимулирующие и компенсационные надбавки, доплату за квалификацию и стаж. Но в зависимости от учебного учреждения, где трудится педагог, выплаты начисляют разными методами.

Нормативная база

Новая система оплаты труда

С 1992 по 2008 год в РФ работникам бюджетной сферы, включая учителей, платили с учетом единой тарифной сетки — системы разрядов, которая позволяла посчитать зарплату учителя с учетом уровня его квалификации. С 01.12.2008 от такого метода начали отказываться, но реформа и внедрение новой системы оплаты труда (НСОТ) длится до сих пор.

Те, кто уже перешел на новый метод, в заработную плату работников сферы образования включает:

  • оклад;
  • стимулирующие выплаты;
  • компенсационные надбавки.

Начисляет дополнительные суммы работодатель, исходя из установленного положения об оплате труда. Но некоторые руководители, имея доступ к финансам, не только не выплачивают надбавки, но и занижают оклады. Чтобы не допустить ситуации, когда оклад ниже МРОТ, чиновники предлагают в законе прописать необходимость соблюдать пропорцию «70/30», где 70% приходится на оклад, а остальные — на надбавки.

Руководство образовательных организаций обязано знакомить сотрудников со штатным расписанием и тарификационным списком (абз. 4 п. 3.1 постановления Минтруда от 10.10.2003 №69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»).

Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов и как ее считают предметникам:

Тарификационный список преподавателей

Зарплата учителей

Как считать зарплату по новой системе

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений совместно с Минобрнауки в 2020 году разработала новые единые рекомендации на 2020 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019, протокол №11). Они предписывают вносить в трудовой договор следующие компоненты оплаты:

  • должностной оклад в фиксированном размере;
  • ставку заработной платы;
  • предусмотренные компенсационные выплаты и их размер;
  • условия получения стимулирующих надбавок.

Ставка устанавливается за календарный месяц или за норму труда. Имеется в виду количество академических часов, которые следует отработать в определенный период за ставку заработной платы. Обычно норма устанавливается из расчета 18 часов в неделю.

К выплатам стимулирующего характера, согласно письму Минобрнауки от 29.12.2017 №ВП-1992/02, относятся:

  • за интенсивность (например, работу на 2 ставки);
  • за высокие результаты (достижения учеников, правительственные награды);
  • за стаж непрерывной работы;
  • за качество работы (например, применение инновационных педагогических технологий);
  • премии по итогам отчетного периода.

Компенсационные выплаты предусмотрены за работу в экстремальных климатических условиях, сверхурочные часы, совмещение должностей, выход в выходные или праздники.

В качестве примера рассмотрим, какая зарплата получится у учителя русского языка и литературы высшей категории со стажем 16 лет при следующих начальных данных:

  • должностной оклад — 5 000 руб.;
  • работает в неделю 20 часов;
  • надбавка за стаж — 500 руб.;
  • повышающий коэффициент за высшую квалификационную категорию — 0,2;
  • доплата за проверку письменных работ — 0,1.

Получаем за нагрузку: 5 000 руб. / 18 × 20 = 5 555,56 руб.

За категорию доплата составит: 5 555,56 х 0,2 = 1 111,11 руб.

За проверку работ: 5 555,56 х 0,1 = 555,56 руб.

Добавляем еще 500 рублей за непрерывный стаж.

В итоге получим:

5 555,56 + 1 111,11 + 555,56 + 500 = 7 722,23 (руб.)

Расчет по базовому окладу

Не во всех регионах еще перешли на НСОТ, есть такие, где сохраняется расчет, исходя из оклада. Если алгоритм, как начисляется зарплата учителям, основан на окладе и зависит от фактического объема выполняемой работы, годовая нагрузка обязательно фиксируется в трудовом договоре. В организациях среднего профессионального и высшего образования этот показатель иногда меняется по семестрам. Поэтому для каждого полугодия нагрузку рекомендуется прописывать отдельно.

По должностному окладу з/п обычно устанавливают тем педагогическим работникам, которым четко установлена продолжительность рабочего времени (ПРВ). От нагрузки она не зависит. Из приказа Минобрнауки №1601, ПРВ в сфере образования не превышает 36 часов.

Должностной оклад устанавливается педагогам-психологам, социальным педагогам, организаторам. То есть тем, кто находится на рабочем месте весь день, вне зависимости от количества уроков.

К должностному окладу иногда прибавляют компенсационные и стимулирующие выплаты.

Расчет по фиксированной ставке

Ежегодно в образовательных учреждениях утверждают тарификацию. За ставку заработной платы педагог отрабатывает определенное количество часов. На ее основе определяется базовый оклад. Но к нему применяются повышающие коэффициенты, позволяющие увеличить доход:

  • за квалификационную категорию (максимум 1,15);
  • за ведение трудовой деятельности в сельской местности;
  • за обучение сирот;
  • за работу с детьми с ограниченными возможностями;
  • за наличие в классе учащихся с девиантным поведением.

Коэффициенты суммируются, а иногда все они (кроме К — за категорию) заменяются на компенсационные выплаты.

Посмотрим, как рассчитать зарплату учителя начальных классов с нагрузкой 23 часа в неделю и высшей квалификационной категорией при ставке 6 000 рублей за 18 часов.

Доход = 6 000 × 23 / 18 × 1,15 = 8 817 рублей.

В некоторых школах устанавливается повышающий коэффициент за возрастные особенности учащихся. И именно педагоги начальных классов их получают.

Как влияют на зарплату преподаваемые дисциплины

Еще один важный вопрос — из чего состоит зарплата учителя-предметника. В письме Минобрнауки от 26.11.2006 №ИК-244/03 заявлено, что за сложность и приоритетность предмета тоже применяют повышающие коэффициенты. На такую привилегию вправе рассчитывать преподаватели:

  • русского языка;
  • математики;
  • иностранных языков;
  • предметов, по которым большинство учеников сдает ЕГЭ.

Возможно увеличение доходов и тем, кто ведет предметы, которым сопутствуют вредные условия труда (физика, химия).

Ученико-часовая оплата труда

По сути, это почасовая оплата труда, где доход сотрудника зависит от объема выполненной им работы. Чаще всего ее применяют в отношении совместителей.

Руководство устанавливает определенную стоимость одного академического часа (одного урока в школе, половины пары в колледже или вузе). Но иногда в формулу включается и количество учеников в каждом классе. В среднем профессиональном и высшем образовании на число студентов ориентируются только при расчете оплаты приема экзаменов и зачетов.

Согласно письму Минобрнауки №ИК-244/03, оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

как рассчитывать оклад педработников

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно. Посчитаем, сколько примерно получает педагог-математик, если он:

  • обучает 525 человек во всей школе;
  • работает 36 часов в месяц;
  • за сложность предмета получит коэффициент 0,1, а за категорию — 0,2;
  • стоимость ученико/часа — 20 руб.

Подставляем в формулу и получаем:

20 х 525 х 36 х 0,1 х 0,2 = 7 560 (руб.)

Помимо этой суммы, ему доплатят за проверку тетрадей, классное руководство, ведение кабинета, иные обязанности.

Сколько в среднем получают учителя

Независимо от метода начисления заработной платы, ежегодно бюджетникам повышают выплаты на уровень инфляции и выше. В бюджете на текущий год запланировано повышение на 5,4%, в 2021 году обещают поднять оклады на 6,6%, а еще через год — на 6,1%. Есть еще так называемые «майские указы», которые предусматривают, что зарплаты школьных учителей власти обязаны поднять до 100% от средних трудовых доходов по региону, а вузовских педагогов — до 200%. Поэтому у некоторых номинальные размеры зарплат вырастут значительно.

Пока же ситуация с зарплатами учителей такая (по данным Росстата за I квартал 2020 года):

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций

Педагогические работники образовательных организаций общего образования

Преподаватели образовательных организаций высшего профессионального образования

Работа по организации праздников и школьных мероприятий – это дело рук педагога-организатора. А какая зарплата у педагога-организатора в школе? Сколько он получает? Узнаем!

Система образования развивается со скоростью света, а современные школы меняются. Появляются новые должности и обязанности, список задач. Но растут ли доходы?

Зарплата педагога-организатора

К сожалению, на хорошие доходы здесь рассчитывать не приходится, тем более в регионах страны. В среднем, зарплата педагога-организатора школы держится на уровне 15 000 рублей. Но этот оклад не минимальный. Кому-то платят еще меньше – от 7000 рублей. Вот сколько получает педагог-организатор при неполой ставке работы.

Минимальные доходы будут у тех, кто работает в государственных школах, а больше заплатят тем, кто трудится в частных учебных заведениях.

Кроме школ, работают учителя-организаторы и в колледжах, центрах развития и кружках. Зарплата здесь нередко оказывается чуть выше, но может быть и еще ниже.

В летний период педагоги-организаторы востребованы в детских лагерях, где можно заработать около 40 000 рублей за месяц. Но поскольку это сезонная работа, то подойдет она не каждому.

А вообще, педагоги-организаторы могут трудиться практически в любом досуговом центре, где есть дети и проходят мероприятия.

Зарплаты педагогов-организаторов по стране

Самую большую зарплату педагог-организатор получит в крупных городах страны и на Севере.

В Москве, за работу платят примерно 40 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге, в среднем, за месяц можно заработать 23 тысячи.

Заработная плата очень сильно зависит от уровня и престижности самой школы. Понятно, что в каком-нибудь платном частном лицее зарплата будет больше чем в обычном государственном учреждении. Но не надо забывать о разных премиях, выдаваемых за качественную и добросовестную работу.

Уровень заработка в других городах и регионах России (в рублях):

  • Немецкий автономный округ – 28000
  • Республика Алтай – 27000
  • Республика Саха – 25000
  • Белгородская область – 23500
  • Архангельск – 23000
  • Красноярск - 15000

Деньги в профессии педагога достаются не просто так. Педагог-организатор несет ответственность за организацию школьных кружков и секций, принимает участие в подготовке различных праздников, соревнований и мероприятий. Он же сопровождает учащихся во время экскурсий и занимается любой досуговой деятельностью.

Максимальные зарплаты педагогов-организаторов

Лидерами рынка доходов педагогов-организаторов оказываются северные регионы страны. Чукотский автономный округ может предложить и более 60 000 рублей, хотя чаще все-таки не более 40 000 рублей. В Магаданской области педагогу-организатору заплатят 31 000, а на Камчатке почти 30 000 рублей. Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Саха предложат зарплату чуть менее 30 000 рублей.

Сколько получают педагоги-организаторы в сельских школах?

Доходы в небольших сельских поселениях – боль современной статистики. Средняя зарплата, на которую может рассчитывать педагог-организатор – около 10 000 рублей.

При этом, часто эта должность оказывается занята школьным психологами или учителями, которые трудятся в профессии педагога-организатора по совместительству.

Педагог-организатор – открытые вакансии

Несмотря на низкие уровни зарплат, работу педагогу-организатору найти непросто. Количество открытых вакансий – всего около 1000 по стране. Цифра для огромной страны небольшая. На работу принимаются специалисты, имеющие образование не ниже среднего профессионального и стаж в педагогической деятельности не менее 2х лет.

От учителя-организатора ожидают знаний в области педагогики и психологии, навыков управления коллективом, ответственности и умения сплотить детей, выделив таланты каждого ребенка.

Наиболее интересной эта работа будет в крупных городах, где есть молодежные движения, активно развиты творческие студии и кружки. Тогда работа с детьми будет в радость, не придется скучать и труд будет похож на праздник.

В небольших городах страны и сельских районах, где слабо развиты культурно-массовые мероприятия, а творческие и личностные качества ребенка не являются приоритетными, такая работа будет сложной, нередко должность существует больше «для галочки».

Карьера педагога-организатора

Поскольку зарплата педагога-организатора в школе невысока, а желание работать с детьми может в какой-то момент стать серьезной проблемой, многие специалисты находят себя и в других областях.

Их знания оказываются востребованными для работы в крупных компаниях, где они могут работать в должности евент-менеджеров, в различных агентствах, занимающихся корпоративными мероприятиями.

Здесь доходы значительно выше – можно зарабатывать и более 100 000 рублей, но это уже другая сфера работы, которая никак не связана с детьми.

Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения учреждения, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Главные специалисты (главный бухгалтер, главный инженер, главный методист и др.)

Должностныеоклады руководящих работников общеобразовательных учреждений

и требования к квалификации

Должностной оклад (в рублях)

Группа по оплате труда руководителей

Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения учреждения, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Главные специалисты (главный бухгалтер, главный инженер, главный методист и др.)

по оплате труда руководителейобщеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего,основного общего, среднего (полного) общего образования, являющихся участникамиапробации Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работниковобщеобразовательных учреждений в Московской области, и их заместителей

Наименование должности и
требования к квалификации

Коэффициент группы общеобразовательного
учреждения по оплате труда руководителей

Директор учреждения, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Заместитель директора
учреждения, деятельность которого связана с руководством образовательного
процесса, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Заместитель директора учреждения по административно-хозяйственной части (работе, деятельности), заместитель директора учреждения по безопасности (по организации безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным обязанностям которых не
производится аттестация на
квалификационную категорию
руководящей должности

Примечание. Должностной оклад директоровучреждений, являющихся участниками апробации Модельной методики формированиясистемы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учрежденийв Московской области, и их заместителей исчисляется исходя из среднейзаработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки потарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной накоэффициент группы по оплате труда руководителей общеобразовательного учрежденияс учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации.

пооплате труда руководителей общеобразовательных учреждений и его заместителей,кроме руководителей и их заместителей, указанных в таблицах 1 и 3

Наименование должности
и требования квалификации

Коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей

Директор учреждения, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Заместитель директора учреждения, деятельность которого связана с руководством образовательного процесса, имеющий:

высшую квалификационную категорию

первую квалификационную категорию

Заместитель директора учреждения по административно-хозяйственной части (работе, деятельности), заместитель директора учреждения по безопасности (по организации безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности

Примечание. Должностной оклад директораобщеобразовательного учреждения и его заместителей исчисляется исходя изсредней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки потарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной накоэффициент группы по оплате труда руководителей общеобразовательногоучреждения с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации.

Должностные оклады руководящихработников

образовательных учреждений длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательныхучреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, образовательныхучреждений дополнительного образования детей, специальных (коррекционных)образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченнымивозможностями здоровья, кроме указанных в таблице 1 настоящего приложения, руководящих работников, не связанных собразовательным процессом по предоставлению программ общего образования

Читайте также: