Какая зарплата у водителя экспедитора

Опубликовано: 15.05.2024

72948.0 руб. - средняя зарплата для 'водитель-экспедитор' (Россия).

Средняя зарплата для 'водитель-экспедитор', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'водитель-экспедитор' равно 9825).

67000.0 руб. - медианная зарплата для 'водитель-экспедитор' (Россия).

Медианная зарплата для 'водитель-экспедитор', рассчитаная на основе вакансий, показывает, что половина (

4912) из 9825 найденных для 'водитель-экспедитор' вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для 'водитель-экспедитор' (Россия).

До 41000.0 руб.: 15.08% вакансий.

От 41000.0 руб. до 53000.0 руб.: 18.87% вакансий.

От 53000.0 руб. до 61000.0 руб.: 11.09% вакансий.

От 61000.0 руб. до 73000.0 руб.: 12.32% вакансий.

От 73000.0 руб. до 81000.0 руб.: 11.11% вакансий.

От 81000.0 руб. до 97000.0 руб.: 10.85% вакансий.

От 97000.0 руб. до 113000.0 руб.: 10.64% вакансий.

От 113000.0 руб. до 261000.0 руб.: 10.01% вакансий.

От 261000.0 руб.: 0.03% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для 'водитель-экспедитор' (Россия).

Статистика зарплат для 'водитель-экспедитор' по городам

Лидеры по количеству вакансий для 'водитель-экспедитор': Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород.

Лидеры по уровню средней зарплаты для 'водитель-экспедитор': Королев, Подольск (Московская область), Химки, Норильск, Москва.

Обзор зарплат для 'водитель-экспедитор' по городам
Населённый пункт Средняя зарплата, руб. Медианная зарплата, руб. Вакансий с зарплатой Всего вакансий
Москва 86732.0 83000.0 2088 2205
Санкт-Петербург 79978.0 71000.0 983 1046
Краснодар 61350.0 51000.0 257 276
Екатеринбург 66915.0 59000.0 236 270
Нижний Новгород 63421.0 59000.0 228 238
Новосибирск 63043.0 57000.0 184 212
Ростов-на-Дону 61325.0 55000.0 191 200
Красноярск 56030.0 51000.0 148 165
Воронеж 60469.0 51000.0 147 159
Казань 60662.0 51000.0 142 158
Самара 64970.0 51000.0 132 145
Челябинск 59376.0 51000.0 117 124
Уфа 60945.0 51000.0 109 122
Ярославль 60698.0 51000.0 106 112
Пермь 63880.0 59000.0 100 111
Омск 61875.0 51000.0 96 107
Саратов 67878.0 61000.0 82 99
Подольск (Московская область) 88000.0 79000.0 92 97
Тюмень 63205.0 51000.0 78 91
Иркутск 56086.0 51000.0 81 89
Барнаул 48399.0 47000.0 69 78
Сочи 62314.0 59000.0 70 77
Ижевск 64375.0 61000.0 64 72
Рязань 66879.0 61000.0 66 72
Тула 69646.0 51000.0 65 70
Калининград 57645.0 51000.0 62 69
Волгоград 66448.0 51000.0 58 67
Владимир 68831.0 59000.0 59 63
Владивосток 67812.0 67000.0 56 60
Набережные Челны 62250.0 51000.0 48 60
Тольятти 65368.0 55000.0 53 59
Томск 47644.0 37000.0 52 59
Чебоксары 67226.0 71000.0 53 59
Тверь 74680.0 61000.0 50 58
Белгород 59741.0 51000.0 54 58
Люберцы 85943.0 79000.0 53 56
Мытищи 81198.0 79000.0 53 54
Оренбург 64787.0 59000.0 47 52
Кемерово 56727.0 47000.0 44 52
Сургут 70541.0 67000.0 49 52
Ульяновск 55909.0 51000.0 44 50
Химки 87862.0 87000.0 47 49
Пенза 68524.0 51000.0 42 47
Липецк 66889.0 53000.0 36 42
Балашиха 76949.0 71000.0 39 41
Хабаровск 58871.0 59000.0 31 39
Киров (Кировская область) 55848.0 43000.0 33 39
Новороссийск 61588.0 51000.0 34 39
Новокузнецк 53375.0 51000.0 32 38
Калуга 73375.0 67000.0 32 37
Иваново (Ивановская область) 54030.0 51000.0 33 36
Мурманск 63985.0 59000.0 34 36
Астрахань 56250.0 47000.0 32 34
Брянск 64161.0 51000.0 31 34
Орел 61000.0 47000.0 28 31
Тамбов 69400.0 51000.0 30 31
Улан-Удэ 52231.0 45000.0 26 30
Смоленск 73167.0 59000.0 24 30
Курск 58310.0 47000.0 29 29
Архангельск 65308.0 57000.0 26 28
Махачкала 67000.0 75000.0 27 27
Благовещенск (Амурская область) 58077.0 53000.0 26 27
Вологда 65435.0 51000.0 23 25
Йошкар-Ола 50000.0 39000.0 20 24
Великий Новгород 72895.0 67000.0 19 23
Кострома 67600.0 49000.0 20 22
Дзержинск (Нижегородская область) 65800.0 57000.0 20 20
Абакан 46556.0 41000.0 18 20
Чита 66750.0 49000.0 16 18
Курган 70467.0 59000.0 15 18
Петрозаводск 61286.0 51000.0 14 18
Стерлитамак 67235.0 67000.0 17 18
Королев 88231.0 79000.0 13 17
Якутск 65154.0 51000.0 13 16
Армавир 52333.0 49000.0 12 16
Череповец 77000.0 69000.0 12 15
Саранск 70667.0 69000.0 12 13
Нальчик 70818.0 75000.0 11 13
Бийск 44500.0 41000.0 8 13
Магнитогорск 69909.0 75000.0 11 11
Нижневартовск 69222.0 59000.0 9 11
Нижнекамск 84333.0 75000.0 9 11
Псков 71364.0 71000.0 11 11
Нижний Тагил 76778.0 75000.0 9 10
Волжский(Волгоградская область) 48200.0 37000.0 10 10
Энгельс 47000.0 47000.0 5 10
Братск 64714.0 63000.0 7 10
Ангарск 48583.0 39000.0 6 10
Старый Оскол 61500.0 47000.0 8 10
Северодвинск 67000.0 67000.0 8 9
Шахты 79667.0 73000.0 6 8
Сыктывкар 59571.0 63000.0 7 7
Норильск 87000.0 79000.0 7 7
Таганрог 76600.0 75000.0 5 6

Примеры вакансий для 'водитель-экспедитор' (Россия)

Водитель-экспедитор

Мажурин Артём Николаевич | Подольск (Московская область) |

Зарплата: 50000.0 - 100000.0 руб. на руки

Права категории «В» ( РФ). 2. Коммуникабельность , ответственное отношение к работе , исполнительность , дисциплинированность. 3. Опрятный внешний вид Водителя - Экспедитора . 4.

Водитель-экспедитор

Зарплата: 40000.0 - 70000.0 руб. на руки

Доставка и экспедирование грузов.

Опыт работы. Опыт экспедирования грузов. Права категории В, С, (желательно Е). Ответственность.

Водитель-экспедитор

Типография Лондон | Воронеж |

Зарплата: 30000.0 - 35000.0 руб. до вычета налогов

Развоз готовой продукции клиентам типографии, покупка и доставка расходных материалов, бумаги, канцтоваров для нужд производства и офиса, забор и отправка.

Стаж вождение от 5 лет, знание города, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, вежливость, представительный внешний вид, доброжелательность. Наличие личного автомобиля.

Водитель-экспедитор

Дина Интернешнл | Санкт-Петербург |

Зарплата: 40000.0 - 40000.0 руб. на руки

Доставка и забор груза и корреспонденции по г. Санкт-Петебрург и области. Работа с документацией, сопровождающей груз.

Исполнительность‚. Ответственность‚. Аккуратность в работе с документами и товаром. Ответственное отношение к автотранспорту компании. Стаж вождения от 5лет.

Водитель-экспедитор

Зарплата: 40000.0 - 50000.0 руб. до вычета налогов

Перевозка грузов(бензо, электроинструмент,садовая техника,запчасти) по областям:Самарская,Оренбургская,Ульяновская,Саратовская,Башкирия. Получение/доставка ТМЦ(водитель является материально.

. стаж вождения от 2-х лет). Средне-специальное образование. Опыт работы от 2-х лет водителем - экспедитором . Исполнительный, спокойный, аккуратный.

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 57200.0 руб. на руки

Доставка груза автомобиле компании (грузовой фургон кат «В»). Получение и сдача груза на складах компании, складах партнеров и транспортных компаний.

Водительское удостоверение категории «В». Подтверждённый опыт работы водителем - экспедитором от 3 лет. Хорошее знание Москвы и М.о.

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 27000.0 руб. на руки

Загрузка товаром на складе. Доставка товара клиентам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сбор оплаты за товар. Ведение необходимой документации.

Водительские права категории В. Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности (желательно автозапчасти, автомасла, автохимия). Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Водитель-экспедитор

Тябин Олег Игоревич | Москва |

Зарплата: от 80000.0 руб. на руки

Качественная и своевременная доставка малотоннажных грузов по Москве и области. Аккуратное вождение автомобиля. Соблюдение ПДД. Контроль за техническим состоянием автомобиля.

Высокая степень ответственности (в том числе материальная), недопустимо не отвечать на телефон даже в нерабочее время, содержание телефона в заряженном.

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 70000.0 руб. до вычета налогов

Доставка грузов в транспортные компании. Перемещение товаров между подразделениями.

Опыт работы с транспортными компаниями от 3-х лет. Хорошее знание Москвы.

Водитель-экспедитор

Белов Дмитрий Олегович | Уфа |

Зарплата: от 60000.0 руб. на руки

Погрузка товара на складе. Обеспечение сохранности груза при транспортировке. Доставка заказов клиентам компании по Уфе, межгород. Подписание у клиентов документов.

Опыт работы в системе доставки товара в должности водитель - экспедитор . Водительское удостоверение кат. В, опыт вождения от 3-х лет.

Водитель-экспедитор

Зарплата: до 100000.0 руб. на руки

Обслуживать торговые автоматы на территории Москвы. Красиво выкладывать продуктовый товар на полки. Загружать ингредиентами кофемашину. Проводить санитарную обработку оборудования.

Наличие прав категории «В» и опыт вождения от трех лет. Опыт вождения автомобиля типа Газель NEXT – будет Вашим преимуществом.

Водитель-экспедитор

Зарплата: 70000.0 - 100000.0 руб. до вычета налогов

Аккуратность в работе с документами. Обязанности: Развоз минеральной воды по аптекам‚ частным лицам‚.

Водитель-экспедитор

САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ | Воронеж |

Зарплата: 47000.0 - 53000.0 руб. до вычета налогов

Выполнять перевозки товара по установленным маршрутам по г. Воронежу и Центрально-Чернозёмному региону. Участвовать в погрузке-разгрузке автомобиля.

Водительское удостоверение категории ВС. Опыт работы водителем от 3 лет. Умение проводить мелкий ремонт и ТО автомобиля. Умение работать с.

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 90000.0 руб. на руки

Доставка, сдача ТМЦ. Ежедневное заполнение путевых листов и ведения учета ГСМ. Получение ТМЦ от Поставщиков.

Знание в области ремонта автомобиля, опыт работы. Категория прав С. Знание города.

Водитель-экспедитор

Норд Вил | Санкт-Петербург |

Зарплата: 55000.0 - 70000.0 руб. на руки

Доставка сборных грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на автомобиле компании. Работа с товаро-сопроводительной документацией. Соблюдение правил и.

Права категории "В". Водительский стаж более 2 лет. Ответственность, пунктуальность, исполнительность.

Водитель-экспедитор

Группа Компаний Альянс | Липецк |

Зарплата: от 70000.0 руб. на руки

Водительское удостоверение категории С опыт работы от года, работа на ГАЗОН НЕКСТ , готовность зарабатывать, Своевременная и качественная доставка грузов по.

Водитель-экспедитор

Торговая компания ZAM-KOFF | Воронеж |

Зарплата: от 30000.0 руб. до вычета налогов

Следить за техническим состоянием автомобиля. Поддерживать чистоту и порядок автомобиля. Погрузка и доставка товара клиентам по маршруту (по городу, иногда.

Водительские права категории В. Опыт работы водителем - экспедитором от 3 лет. Дисциплинированность, честность.

Водитель-экспедитор

Зарплата: 80000.0 - 200000.0 руб. на руки

Доставка заказов клиентам. Забор товара у поставщиков. Сдача заказов в транспортные компании.

Наличие собственного автомобиля с возможностью въезда в центр. Стаж вождения от 3-х лет. Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность, доброжелательность.

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 50000.0 руб. на руки

Контроль отгрузок со склада, помощь в погрузке-разгрузке автомобиля, снабжение производства материалами. - Отправка грузов в регионы транспортными компаниями. -

Водитель категории «В». - Водительское удостоверение категории «В». - Безаварийный стаж вождения от 3-х лет. - Умение работать с документацией. -

Водитель-экспедитор

Зарплата: от 45000.0 руб. до вычета налогов

Качественная и своевременная доставка грузов по Москве и Дмитровскому району. Бережное обращение к машине.

Среднее, средне-специальное. Опыт работы не менее 2-х лет. Водительские права :Категория B. Знание Москвы. Внимательность, умение работать в.

Водитель-экспедитор из Перми рассказал, насколько работать дальнобойщиком выгоднее, чем учителем, почему ДТП для него бывают не только опасны, но еще финансово обременительны и где худшие дороги в России.

Выбор профессии

У меня высшее педагогическое образование по профилю «История». Я с детства любил читать. Многие книги, которые мне нравились, основаны на реальных событиях, например романы Сабатини и Скотта. Поэтому я заинтересовался историческими источниками. Еще одной причиной стали компьютерные игры: серия Total War, «Цивилизация» и «Казаки». Сомнительный способ изучать историю, но если уж увлекаться играми, то лучше такими.

Сдав ЕГЭ, я пошел в вуз, в котором проще всего было пройти на бюджет, — в педагогический университет. Через год понял, что учеба оставляет чувство бесполезного времяпрепровождения, и перевелся на заочку. От военной службы меня освободили из-за полученного на тренировке перелома голени: чтобы соединить кости, поставили титановую пластину, а с чужеродным предметом в армию не берут. При этом никаких ограничений по физической активности и спорту нет. И я устроился на завод грузчиком.

Параллельно мне удалось получить удостоверение машиниста бульдозера — на категорию B и C я сдал еще в школе: думал, пригодится в армии. Через год увлекательной работы с лопатой и кувалдой я перешел на более интересную должность слесаря по ремонту тяжелой техники.

Ванильной мечтой детства для меня был собственный грузовик, лучше не один, а целая транспортная компания. И в 2014 году я купил тягач марки Камаз. Потратил на него свои накопления — 150 тысяч рублей, еще 350 тысяч взял в кредит.

стоил старый тягач

После этого я получил категорию E, которая дает право управлять транспортным средством с прицепом: это может быть легковая машина, грузовик или автобус. Обучение проводится в обычных автошколах, в России оно мало отличается от обучения вождению легкового автомобиля. Хотя, например, в Финляндии водители автопоезда учатся гораздо дольше. У нас же расчет на то, что тебя всему обучит работодатель, но на деле мало кто этим занимается.

Чтобы сдать экзамен в ГИБДД, раньше нужно было просто отучиться в автошколе и принести коньяк инспектору. Теперь экзамен серьезнее: билеты, езда на площадке и в городе. Проблема в том, что все это время ты ездишь на маленьком ГАЗе с тракторным прицепом. Естественно, никакого отношения к реальной работе на фуре это не имеет.

Расценки тогда были такие: 1000 Р /час при работе по городу либо почти 60 Р /км при поездках между городами. Например, от Перми до Соликамска 200 км, то есть стоимость такого рейса — 12 000 Р . Это очень хорошие суммы.

Но тягач был старше меня, я постоянно занимался его ремонтом, на запчасти и кредит ежемесячно тратилось около 20 тысяч. А зимой можно было неделями стоять без заказов. Так что я проработал на нем всего сезон и продал за 150 тысяч рублей. Очень устал от этой машины, хотелось просто поскорее от нее избавиться.

Немного погрустив, я решил сменить сферу деятельности, вспомнил про свою профессию и устроился в школу. Дети были рады увидеть молодого преподавателя, а не классическую училку. Учитель, который с ними на одной волне, смотрит Ютуб и играет в игры, был для них разрывом шаблона. Но через полгода я бросил эту работу из-за низкой зарплаты: мне платили около 12 тысяч рублей. Нагрузка была всего 19 часов в неделю, но это все равно крайне мало за целую ставку.

Честно говоря, из школы в дальнобой я попал случайно. Главным критерием стал уровень зарплаты и «возможности для роста и развития». Из-за отсутствия опыта меня никуда не брали. Пришлось говорить на собеседовании, что опыт был, но я работал неофициально. Работодателя устроил тот факт, что я умею управлять «большими машинками», тем более что в этой сфере очень большой дефицит кадров.

Место работы

Я работаю в одной из крупнейших транспортных компаний России: у нее больше тысячи автопоездов. Компания занимается перевозкой самых разных грузов. К примеру, в Москву фура может везти медную проволоку или строительные смеси, а из Москвы — шины «Мишлен». Часто мы выполняем заказы крупных компаний — «Метро», «Озона», Икеи. Хорошо развиты международные перевозки в Китай и страны Европы.

Зарплата полностью белая, есть оплачиваемые отпуска и больничные.

Суть профессии

Я перевожу грузы по стране на автопоезде, или еврофуре. В автопарке нашей компании в основном Вольво Эф-эйч, это один из лучших грузовиков, конкуренцию ему могут составить разве что машины другого шведского производителя — «Скании». Средняя стоимость нового тягача — порядка 7 миллионов рублей, а прицепа — от 2 до 4 миллионов.

и больше может стоить новый тягач с прицепом

В кабине своего тягача я могу встать в полный рост — 186 см. Там есть две кровати, холодильник и много ящиков для вещей. А в кабинах американских траков, например, может оказаться даже целая комната.

На дальнобое обычно используют полуприцепы двух видов: шторный — это тентованный прицеп, который открывается сзади, сбоку и сверху, и рефрижератор — прицеп с поддержкой температурного режима для перевозки продуктов питания. Длина таких полуприцепов — 13 или 16 метров.

Автопоезд гораздо больше и тяжелее, чем легковое авто, но и скорость движения ниже. Нам нужно контролировать все изменения дорожной ситуации. Почти в каждой машине есть рация, которая может помочь в некоторых случаях. К примеру, по ней могут предупредить о том, что впереди стоит аварийка или ходит лось.

Истории о взаимовыручке на трассе случаются все реже. Тут никакой романтики: выдернуть зимой кого-то забуксовавшего, поделиться домкратом, помочь с заменой колеса. Многие справедливо опасаются останавливаться, так как в таких случаях ты рискуешь деньгами и жизнью. Поэтому водители останавливаются только на охраняемых стоянках и все равно спят «с открытым глазом».

Существует и некая «романтика больших дорог»: приятно ехать по живописным местам, природа у нас довольно красивая. Я больше всего люблю работать осенью и весной: дороги еще не завалены снегом, нежарко. В каждой машине есть климат-контроль, но жару я не люблю, к тому же солнце сильно старит кожу.

В основном на такую работу устраиваются потому, что в провинции это одна из немногих возможностей заработать. Иногда водители по два месяца живут в кабине, вдали от дома и семьи. Кто-то привыкает, но, как по мне, это сложно назвать полноценной жизнью.

У водителей в возрасте, коих подавляющее большинство, нередки проблемы с сердцем. Также бывают проблемы со спиной и органами таза: работа преимущественно сидячая. И в целом сложно поддерживать свое здоровье. Хотя я лично знаю дальнобойщиков, которые возят с собой гири и гантели и следят за питанием, но это все же исключение из правил.

Рабочий день

Я работаю в новом направлении грузоперевозок, оно называется «Грузопровод». В отличие от обычного рейса, когда водитель сам грузит машину, оформляет документы и едет до точки выгрузки, мы занимаемся только перевозкой груженого полуприцепа по маршруту. Схема выглядит так: маневровый тягач занимается погрузкой, разгрузкой и оформлением, а водители курсируют между городами, передавая прицепы друг другу. Это позволяет увеличить скорость доставки практически в два раза. При этом мы, водители, всегда недалеко от дома, это очень удобно.

Я вожу грузы из Перми в Екатеринбург или Ижевск и в тот же день возвращаюсь. Расстояние примерно одинаковое: 350 км до Ижевска, 375 — до Екатеринбурга. Маршруты сформированы таким образом, чтобы не нарушать режим труда и отдыха водителей. У нас эти нормы появились не так давно, но последние несколько лет в России в каждом автопоезде обязательно устанавливается тахограф, который фиксирует время в пути и время отдыха.

Дорога в одну сторону занимает 4,5 часа, в пункте назначения необходимо сделать перерыв 45 минут. Можно поесть, поспать, почитать или сделать зарядку. Затем тебя меняет напарник и груз продолжает движение, а ты возвращаешься домой. За месяц наш автопоезд проходит около 40 000 км — по 10 000 км на водителя.

в среднем проезжает один водитель за месяц

В нашей компании удобный график, который в первую очередь зависит от пожеланий экипажа. Самые распространенные варианты — это 2/2 или 4/4. Я работаю 2/2. Дневные и ночные смены чередуются, у всех получается равное количество тех и других. У меня они начинаются в полдень или в полночь и длятся около 12 часов.

Радио перестает ловить почти сразу после выезда из города, поэтому я пользуюсь телефоном, подключенным к аудиосистеме по блютусу. Слушаю музыку на «Яндекс-музыке» и лекции в приложении «Арзамас», а также стримы на Ютубе. Некоторые водители любят аудиокниги, но я не из их числа.

Зимой во время снегопадов наши дорожные службы не успевают чистить дороги, в горах Урала скапливаются пробки, в которых можно простоять несколько часов. Правда, это бывает крайне редко. В такой ситуации фуре навстречу отправляется другая машина, чтобы график не смещался и груз был доставлен вовремя. К тому же мы стараемся работать с запасом времени на случай подобных моментов.

Лучшие дороги, по моему водительскому опыту, в Татарстане, а на нашем маршруте — на участке Пермь — Екатеринбург. А самые убитые — в Удмуртии и на некоторых участках в Пермском крае.

Случай

В некоторых фирмах есть страхование жизни и ответственности. У нас такого нет, так что если в дороге случается авария, то сумму ущерба, которая может достигать сотен тысяч рублей, приходится выплачивать водителю.

За год работы я уже успел попасть в ДТП, благо оно было не слишком серьезным и обошлось без пострадавших. После этого мне навстречу отправили маневровый тягач, я передал ему прицеп и вернулся на поврежденной машине на базу, а груз продолжил движение.

Наша компания не страхует машины по каско, видимо в целях экономии. Такая политика — один из главных минусов нашей работы. Ремонт машины лег на меня, договорились на ежемесячные выплаты из зарплаты.

Доход

В месяц я получаю 45—50 тысяч рублей, это не самый плохой заработок для нашего региона.

Если верить очень оптимистичной официальной статистике за 2018 год, средняя зарплата в Пермском крае — в районе 33 тысяч рублей, но на деле многие высококвалифицированные специалисты получают гораздо меньше. У нас же водителям платят 50—70 тысяч рублей. В других компаниях примерно та же ситуация.

и больше получают водители в Пермском крае

В нашей компании для водителей есть система категорий, размер зарплаты сильно зависит от нее. Категорий четыре: высшая, первая, вторая и третья. Третья — это в основном стажеры, там зарплата самая низкая. Большинство водителей работают по второй категории, я в том числе. Со стажем и хорошими показателями дают первую. Высшая категория — это международники.

При грамотной экономичной езде зарплата растет на 15%. Есть нормы расхода бензина, например при грузе в 20 тонн это 32 литра на 100 км. Но часто можно обойтись 29 или 28 литрами — если плавно разгоняться и правильно выбирать передачи и скорости. Тут многое зависит от дороги: при езде по горам, скажем, сэкономить не получится.

Денег, конечно, много не бывает, но сейчас мне скорее хватает — подработки я не беру. Свободное время провожу в свое удовольствие: гуляю по парку, катаюсь на велосипеде, читаю, играю в игры и устраиваю сериальные марафоны.

Расходы

Больше всего я трачу на еду: около 10 тысяч рублей в месяц. Хлеб, молоко и овощи покупаю каждый день в магазинах рядом с домом. При помощи приложения «Едадил» слежу за скидками в супермаркетах и беру некоторые продукты сразу в больших количествах про запас — например чай и кофе. Но в принципе я не экономлю на качестве еды, просто не покупаю лишние продукты, такие как сладости или колбаса. Не люблю ходить в дешевые супермаркеты типа «Магнита» и «Пятерочки»: те, что находятся поблизости, скорее напоминают склад, причем не самый аккуратный. А небольшая выгода в цене не компенсирует не очень высокое качество товаров и довольно скудный ассортимент.

6000 рублей в месяц уходит на кредит: я немного побаловал себя, купил компьютер с актуальным железом. Брал 70 тысяч на два года. Кредит планирую закрыть уже сейчас, не вижу смысла растягивать платежи еще на год.

На одежду, книги и игры я трачу примерно 3000 рублей в месяц. Книги беру на «Лабиринте», игры — в «Стиме».

Столько же уходит на транспорт: своей машины у меня нет, езжу на трамваях и такси.

На медицину тратим немного, только на лекарства для папы: он в прошлом году перенес инфаркт и теперь проходит курс реабилитации. Это примерно 2 тысячи в месяц.

Еще 447 рублей я плачу за подписки: 99 Р — за «Яндекс-музыку», 149 Р — за «Арзамас», 199 Р — за «Ютуб-премиум».

Хотя бы 20% зарплаты стараюсь откладывать.

Экономия

Одежду я предпочитаю заказывать на распродажах в зарубежных интернет-магазинах: Asos, Yoox, Farfetch. Так мне удается здорово сэкономить, например, на покупке обуви: New balance 1500 на Yoox повезло взять за 4000 Р вместо 15 000, поскольку там остался последний размер — и как раз мой. А ботинки Timberland я купил за 5000 Р вместо 12 000. Конечно, чтобы так экономить, нужно мониторить скидки и распродажи, но сейчас это довольно просто: уведомления приходят на почту и в Телеграм. Из масс-маркета предпочитаю H&M и Pull & bear, но тоже преимущественно распродажи.

Раньше я снимал однокомнатную квартиру в спальном районе, платил 12 000 Р в месяц плюс еще 3000 Р за коммунальные услуги. Но мне не очень там нравилось, в первую очередь из-за отсутствия стадионов и турников: рядом была только пара фитнес-клубов сомнительного качества. За такую цену можно снять квартиру практически в центре города, где гораздо больше развлечений и возможностей для занятий спортом.

Недавно мы с девушкой переехали жить к моим родителям. Решение вернуться было сложным, но оно временное — чтобы была возможность быстрее накопить на свое жилье. Если верить «Авито», однушка в новом доме на разумном удалении от центра стоит около 1 800 000 Р , студия — около полутора миллионов, а комната — примерно миллион.

Скорее всего, постараюсь взять полноценную квартиру. Но что-то мне подсказывает, что, накопив какую-то часть, я не выдержу и поеду в Англию на домашний концерт «Мьюз».

С родителями я рассчитываюсь по-разному, чаще всего мы просто обсуждаем, что купить, и прикидываем, по сколько скинуться. Раз в месяц стараюсь переводить тысяч пять на оплату коммуналки.

Финансовая цель

Хотя сейчас моя цель — собственное жилье, я не уверен, что хочу брать квартиру в Перми, поэтому оформлять ипотеку не спешу.

Мне нравится мой город, здесь есть возможности и для карьерного роста, и для собственного дела. Но иногда появляется желание просто сменить обстановку, и переезд кажется неплохой идеей. Многие жители Урала постоянно думают о том, чтобы перебраться на юг: все-таки климат у нас не самый благоприятный.

Будущее

Я работаю водителем-экспедитором уже год, и в целом это дело меня, можно сказать, устраивает. Но если появится возможность сменить занятие на что-то более интересное, то точно не буду сомневаться.

Я стараюсь получать новые знания, прохожу курсы на «Курсере», смотрю видеоуроки на Ютубе. Раньше немного интересовался ИТ, но написание калькулятора сложно назвать программированием, поэтому особых иллюзий насчет карьеры в этой сфере не питаю. Гораздо больше меня интересуют родные мне гуманитарные дисциплины: история, политология, социология. По ним материалов очень много: это и литература, и лекции, и различные стримы.

Мне бы хотелось найти более творческую работу, но назвать что-то конкретное сложно, потому что о себе я с уверенностью могу сказать только одно: «Будучи человеком увлеченным, но непоследовательным, он знал много бесполезных, но интересных вещей».

Возможно, получится так, что вернусь в школу.

Может быть, удастся как-то продвигаться на своей работе. Впрочем, учитывая развитие технологий, вполне вероятно, что профессия водителя, как и многие другие, в течение ближайших десятилетий либо претерпит значительные изменения, либо исчезнет вообще.

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Нет опыта
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 1 года
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Более 3 лет
  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 3 лет

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу "водитель экспедитор". Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии "водитель экспедитор". Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии "водитель экспедитор" 50 000.18 руб.
Удержан НДФЛ13%6 500.02 руб.
Выплачено на руки 43 500.16 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22%11 000.04 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование5,1%2 550.01 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособностидо 2,9%1 450.01 руб.
Отчисления по травматизмуот 0,2%100.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "водитель экспедитор", при официальной зарплате 50 000.18 руб. сотрудник будет получать на руки 43 500.16 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 6 500.02 руб. , остальные 15 100.06 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 259 200.96 руб. .

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Орловская Область Орел Россия - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Калуга Калужская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Тула Тульская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Калуга Калужская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Тула Тульская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Владимир Владимирская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Псков Псковская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Кемерово Кемеровская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Кострома Костромская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Владимир Владимирская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Псков Псковская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Кемерово Кемеровская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Выборг Ленинградская область - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. -7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Республика Мордовия Ковылкино Россия - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5.00 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 00

Водитель экспедитор категории е новая

Договорная RUB Дентро - Нижегородская Область Ардатов Россия - -

от 1 года Водитель категории Е! Стоимость километра: 5 руб. - 7 руб./км! Суточные - 600 рублей в день, 4200 еженедельно! Условия: · Заработная плата от 90 000 -

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Профессия водителя в стране на 2020 год остается одной из самых популярных. Во всех регионах РФ опубликованы вакансии, в которых требуются работники для управления ведомственным транспортом. При этом предлагаемая заработная плата зависит от сферы деятельности предприятия, региона, в котором функционирует организация, обязанностей специалиста. Самые высокие оклады выплачивают водителям большегрузного транспорта в Московской области.

Востребованность водителей в разных регионах

Самое большое количество вакансий опубликовано в Московской области. Здесь требуются водители городского транспорта и работники, которые могут совмещать свои обязанности с компетенциями:

  1. экспедитора;
  2. инкассатора;
  3. полицейского;
  4. курьера;
  5. оператора погрузчика.

Столичные предприятия хорошо платят специалистам, умеющим управлять строительной техникой:

  1. экскаваторами;
  2. тракторами;
  3. грейдерами.

В остальных регионах страны потребность в таких кадрах стабильно высокая, но заработная плата гораздо ниже, той, что выплачивается в столице. В Крыму, где активно ведется строительство, требуются специалисты на дорожную спец. технику. Здесь оплата труда зависит от региональной подчиненности предприятия, государственного значения строительного объекта.

Практически во всех областных центрах остается популярной профессия водителя маршрутного такси, междугородного автобуса.

Средняя зарплата

Говорить о точной цифре сложно, оклад водителей разных организаций, выполняющих одну и ту же работу, отличаются в несколько раз. На показатель влияет сезонность, количество строек федерального значения и другие факторы. Отмечено, что в период с июня по октябрь, когда активно собирается и транспортируется зревший урожай, доходы перевозчиков резко возрастают. Поэтому в августе — сентябре средний оклад водителя грузовой машины будет выше, чем в феврале — марте.

В 2020 г. средняя заработная плата водителей по стране составляет:

  1. дальнобойщик — 85000 руб.;
  2. работник городского транспорта в крупном мегаполисе-40000 руб.;
  3. таксист- 35000 руб.;
  4. тракторист- 40 000 руб.

Доход водителя напрямую зависит от направления деятельности предприятия, условий договора, иных обстоятельств. К примеру, таксист, работающий на арендованной машине, имеет более низкую заработную плату, чем его коллега использующий собственное транспортное средство.

Водитель грузовой машины, принадлежащей совхозу, колхозу имеет минимальный оклад в южных областях России в течение всего года, ситуация меняется во время уборки урожая.

В этом же населенном пункте специалист, работающий на большегрузном автомобиле в транспортном отделе местного завода, имеет среднюю зарплату 50 000. Сумма получаемых выплат зависит от количества перевозок, объема грузов, дальности поездок.

Самые низкооплачиваемые работники транспортной сферы

Меньше всего получают в России водители:

  1. городского электротранспорта (трамвай, троллейбус)- 18000 руб.;
  2. курьеры с личным авто-12000 руб.;
  3. пожарного автомобиля- 18500 руб.;
  4. полицейского спец. транспорта- 20 000 руб.;
  5. грузового авто, принадлежащего совхозам, колхозам- 13000.

Высокооплачиваемые водители

Лучше всего работодатели оценивают труд водителей, управляющих:

  1. большегрузным транспортом;
  2. самосвалами;
  3. подъемниками;
  4. лесовозов;
  5. тягачей;
  6. автовозов.

В 2020 году доход специалистов, совершающих перевозки на собственном грузовом авто, доходит до отметки в 160 000 руб. Экспедиторы, работающие на личной машине, зарабатывают в среднем по России 90 000 руб.

Хорошие зарплаты имеют работники, управляющие:

  1. машиной МАЗ тягач-90 000;
  2. персональным такси вип- персон- 85 000;
  3. самосвальным полуприцепом-88000.

На такие должности трудно устроиться, объявления о вакансиях редко появляются в сети.

Средняя зарплата в субъектах РФ

Оклад специалиста в разных регионах страны отличается. На величину дохода влияет наличие северного коэффициента, востребованность профессии. Работник транспортной сферы получает в:

  1. Тыве- 91 500;
  2. Северной Осетии (Алании)-87 000;
  3. Республике Алтай-83 400;
  4. Магаданской области-74 000;
  5. Калмыкии-70 500;
  6. Сахалинской области – 70 000;
  7. Республике Коми-65 300;
  8. Хакасии- 61600;
  9. Амурской области-61 000.

Самая низкая заработная плата в регионах с хорошими климатическими условиями:

  1. Краснодарском крае;
  2. Адыгее;
  3. Ростовской область;
  4. Ставропольском крае.

Невысокий доход у водителей, проживающих и работающих в:

  1. Архангельской области;
  2. Карелии;
  3. Мурманской области;
  4. Алтайском крае;
  5. Белгородской области.

Востребованность водителей в России

На момент написания статьи открытых вакансий 7488, при этом средняя зарплата по стране 50827 рублей. Эти цифры даны без учета специализации, т.е. усреднены для всех видов водителей.

Самые востребованные водители в России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Второе место занимает водитель с 732 вакансиями.

Более расширенный перечень водителей можете посмотреть на следующем графике:

Динамика средней зарплаты водителей

Вопрос динамики заработных плат по-прежнему остается актуальным. Оценить изменение зарплат водителей за текущий и предыдущий годы можно на следующем графике.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Средняя зарплата водителей

Средняя зарплата в нашей стране растет не настолько стремительно, как многим хотелось бы. Однако, средняя зарплата водителей на достойном уровне. Конечно, средняя зарплата редко отражает реальную ситуацию в стране. Особенно, если есть топовые вакансии.

Топ-10 водителей по средней заработной плате

Полный список водителей и их заработных плат в 2019 году можете посмотреть в конце статьи. Чем меньше профессия востребована, тем выше она оплачивается. С другой стороны, небольшое количество вакансий может говорить о хорошей занятости среди этих специалистов.

Низкооплачиваемые водители в России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Редкие профессии водителей в России

К редким профессиям можно причислить невостребованные профессии водителей в 2019 году, так как на рынке труда мало таких вакансий, то и трудоустроиться по специальности будет крайне трудно.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Стоит отметить, что редкие профессии зачастую бывают высокооплачиваемыми. Хотя, если таких специальностей несколько штук на всю страну, то будущим специалистам нужно хорошо задуматься о приобретении такой специальности.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Востребованность водителей по регионам России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Абсолютным лидером по количеству вакансий является Москва, а именно 1213 вакансий.

Аутсайдером по количеству вакансий стал регион Магаданская область – 1 вакансия. Республика Тыва, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский АО также находятся в конце списка.

Средняя зарплата водителей в регионах России

№ П/П РЕГИОН СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА
1 Республика Тыва 91350.0
2 Республика Северная Осетия-Алания 87000.0
3 Республика Алтай 83737.5
4 Магаданская область 73950.0
5 Республика Калмыкия 70470.0
6 Сахалинская область 69600.0
7 Республика Коми 65250.0
8 Республика Марий Эл 63945.0
9 Республика Хакасия 61552.5
10 Амурская область 60900.0

Лидирует Республика Тыва. Амурская область замыкает список зарплат водителей.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Высокие зарплаты водителей

Читайте также: