Какие зарплаты в росавтодоре

Опубликовано: 17.09.2024

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.

Федеральное дорожное агентство осуществляет полномочия компетентного органа в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в части выполнения функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом.

Плюсы:
Все было хорошо и спокойно пока не набрали в ИТР дебилов.

Минусы:
Работа адская по 12 часов 6 дней в неделю. Летом еще не чего можно продинамить и поспать а вот зимой пожрать не когда. Не каких льгот, больничных и отпускных, все за свой счет. Постоянно пасут по спутнику что бы солярку не слил и заправляют по 100-150 литров. Не советую водителем идти работать. Не денег не заработаешь и не какого личного времени. Даже если у тебя авто сломан ты должен находиться на базе всю смену. Чем ты будешь заниматься всем похрен. Зарплата черная в конце второго месяца работы и ту могут не всю дать. Находят и придумывают какие то твои косяки и вычетают. Самое интересное не у кого не узнаешь за что. Ушел и не жалею. И Вам не советую. Обещают сладко а на самом деле один сплошной негатив.

Минусы:
Бардак полный. Офицальная зарплата на карточку 10 тысяч, остальное черная. Когда устраивался обещали 35-40 тысяч + переработка а оказалось 30 тысяч первый месяц и фиг поймешь сколько дальше. Начальник РММ не знает сколько кто должен работать. Веников (директор все рем. зон) ходит как индюк нечего не узнаешь нечего не выведаешь. Запчастей нет инструмента нет. Технический директор орет матом. Любимый вопрос - "В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. " - Дебил. Не ходите работать в эту организацию если Вы уважаете сами себя.

Минусы:
Работа сутки через сутки или по шесть дней в неделю за официальную зарплату в 10000 рублей и в конце второго месяца дадут ( могут и урезать) "черный нал" 30000. Не кому не чего не надо, все делают вид что работают, а на самом деле простое времяпровождение. Раньше суточники менялись вечером, теперь с утра. Если у тебя техника в ремонте то днём занимаешься ремонтом а в ночь идёшь дорогу мыть или собирать мусор. Не советую окунаться в это болото, поищите работу получше.

Больничный и отпускные не оплачивают.

Плюсы:
Не чего положительного в этой конторе нет и не будет.

Минусы:
Обходите стороной работу в этой конторе, особенно в РММ, ООО "ММК". Запчастей нет, комплектующие ищешь по часу и более. Технику по несколько раз осматривают что бы дешевле ремонт обошелся, вдруг что нибудь отрастет само :) . За 6 месяцев в Мурино 4-й начальник РММ и механикам счёту нет. Старые слесаря почти все разбежались, а новые не охотно идут. На Горской один сквозняк в РММ.

Минусы:
Нет з.п за май и кормят завтраками ежедневно. Белая приходит вовремя черной хрен дождешь. Решите вопрос начальники.

Минусы:
В настоящее время филиалы компании находяться в республике калмыкия. З.п не дали еще за май,хотя питерские рабочие ждут уже июнь. И это продолжается на протяжении моей работы. Есть кому дело до этого или по хрену всем?

Плюсы:
Если ты устраиваешься водителем, то думать о ремонте ТС забудь. Все делает ремзона. Единственным недостатком является график работы 6 дней в день по 12 часов, 6 дней в ночь по 12 часов при зарплате 40000 рублей. Официально 10000 и 30000 чёрный над.

Минусы:
А вообще в конторе дурдом. Не кто не за что не отвечает. В РММ лутше не устраиваться. Обманут по любому. Запчастей нет, техника стоит рядами. Начальство в лице Кондрашева ходит орет матом по территории. Слесаря не знают с чего начать работу, потому что могут перекинуть делать другое. На базе Горская, Волхонка и Вантовый мост все слесаря разбежались. Работать по 12 часов 5 дней в неделю за 35000 рублей не кто не хочет да ещё и со скотским отношением. Промыть руки и сходить в туалет порой негде.

Плюсы:
Вот такие обмороки и голодранцы приезжают и ломают ценник по зарплате.

Минусы:
Вот такие обмороки и голодранцы пиезжают и лоиают ценник по зарплате.

Плюсы:
Работа очень хорошая. 40 000 зарплата. Хоть черная белая главное платят нормально не обманывают. Работа не трудная

Минусы:
Отрицательных нет и не было

Плюсы:
ничего там положительного нет ..бардак одним словом.

Минусы:
вы хоть осознаете, что у них чёрная зарплата,, сейчас не 90 годы. сейчас по такой схеме почти никто не работает. Налоговых инспекторов бы к ним заслать. Думайте о своей пенсии . при официальном отчислении с 10 тыс. чего будет

Место работы в городе Таштагол Обязанности: - Обеспечение автотранспортной и дорожно-строительной техникой в соответствии с заявками дорожно-строительных участков.

Машинист бульдозера

Обязанности: ВАХТА работа в Юрге, Полысаево, Таштагол - Управление и обслуживание автотранспортного средства; - Выполнение работ по рыхлению грунта, погрузке-разгрузке.

Дорожный рабочий

Обязанности: Выполнение работ при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и тротуаров, работ по монтажу сборных элементов.

Ведущий инженер проекта

Обязанности: - Ведения контроля за сдачей заказчику исполнительной документации по нескольким объектам включая субподрядчиков; - Составление, комплектование, сдача заказчику.

Инженер проекта

Обязанности: - Составление, комплектование, сдача заказчику исполнительной документации; - Формирование общего журнала работ; - Разработка, согласование, утверждение.

Водитель грузового автомобиля 5 разряда (самосвал)

Обязанности: 1.Управление грузовыми автомобилями \ другими транспортными средствами. 2.Заправка автомобилей и других обслуживаемых транспортных средств. 3. Выполнение.

Слесарь по ремонту автомобилей

Обязанности: - Выполнение работ по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда; - Устранение выявленных в.

Водитель грузового автомобиля (кран-манипулятор)

Обязанности: - Погрузочно-разгрузочные работы; - Контроль за исправностью оборудования; - Контроль надежности строповых креплений. Требования: - Водительские права категории.

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

Обязанности: - Диагностика топливной аппаратуры; - Выполнение ремонта топливной аппаратуры; - Проверка работоспособности топливной аппаратуры; - Обслуживание топливной.

Машинист автогрейдера 7 разряда

Обязанности: - Выполнение работ по профилированию земляного полотна дороги Выполнение работ по разработке и перемещению грунтов. Выполнение работ по планировке площадей при.

Тракторист

Обязанности: - Дорожно-строительные работы; - Снегоуборочные работа; - Управление и обслуживание дорожно-строительной техники Требования: - наличие водительского.

Специалист по охране труда, экологии и промышленной безопасности

Обязанности - Контроль за соблюдением в филиале Общества законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также локальных нормативных актов в области.

Машинист бульдозера

Обязанности: - Управление и обслуживание автотранспортного средства; - Выполнение работ по рыхлению грунта, погрузке-разгрузке грузов, профилированию откосов и прочее. -.

Инженер-геодезист

Дорожно-строительная компания АО "Автодор" занимается строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог по Кемеровской области. Имеет филиальную структуру.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда

Что вам предстоит делать: Проверка состояния деталей и узлов механизмов или устройств на отсутствие повреждений, соответствие их размеров и иных параметров требованиям.

Водитель грузового автомобиля 6 разряда

Обязанности: 1.Управление грузовыми автомобилями \ другими транспортными средствами. 2.Заправка автомобилей и других обслуживаемых транспортных средств. 3. Выполнение.

Водитель легкового автомобиля

Обязанности: - обеспечение своевременной доставки пассажиров к месту назначения - контроль состояния автомобиля, регулярное прохождение техосмотра - заполнение путевых.

Машинист укладчика асфальтобетона

Что вам предстоит делать: - ​Сопровождение асфальтоукладчика к месту проведения работ; Пробный запуск асфальтоукладчика; Технологическая настройка асфальтоукладчика перед.

Прораб

Прораб дорожного участка (работа вахтой) Обязанности: - контроль исполнения заданий по строительному участку - приемка строительных материалов и строительного оборудования.

Дорожный мастер

Обязанности: - Осуществление подготовки и оборудования участка производства строительных работ - Осуществление руководства над расстановкой знаков и других средств.

Рассказываем, сколько получают дальнобойщики и от чего зависят их зарплаты.

Говоря о зарплатах водителей-дальнобойщиков, сразу же стоит разделить их на две категории - на водителей, работающих в транспортных компаниях и тех, кто работает на себя, имея собственный грузовик.

Средняя зарплата дальнобойщика в транспортной компании

Найти работу в крупной транспортной компании сегодня несложно: в России дефицит дальнобойщиков, и предприятия федерального уровня принимают водителей категории СЕ с минимальным опытом – были бы права! Опытные водители, однако, ценятся больше и по понятным причинам могут претендовать на более высокие зарплаты.

С этими цифрами согласуются данные другого тематического портала «Зарплата.ру», с помощью которого можно рассчитать среднюю зарплату по вакансии в крупных городах России.

  • В Санкт-Петербурге дальнобойщикам платят в среднем 74 070 рублей;
  • В Москве – 86 386 рублей;
  • В Казани – 75 649 рублей;
  • В Екатеринбурге – 53 573 рубля;
  • В Краснодаре – 81 504 рубля;
  • В Тюмени – 59 940 рублей;
  • Во Владивостоке – 73 448 рублей.

О похожем уровне зарплат говорят многие перевозчики и водители, ведущие блоги на Youtube и в социальных сетях. 70-80 тысяч рублей принято считать своеобразным стандартом для водителя-дальнобойщика категории СЕ, который имеет хотя бы минимальный опыт работы и выполняет рейсы по регионам России.

Кто получает больше?

Однако многие компании готовы платить дальнобойщику бо́льшие деньги, если тот обладает дополнительной квалификацией. В некоторых видах перевозок водитель может получать 100 тысяч рублей в месяц и более. Перечислим их:

    Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно в таких прицепах перевозят продукты питания и лекарства. На дальнобойщика ложится дополнительная ответственность: ему необходимо следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может испортиться. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих температурные грузы, обычно на 10-15 тысяч рублей выше среднего уровня.

По словам опрошенных нами перевозчиков, зарплаты дальнобойщиков, занимающихся вышеуказанными перевозками, могут превышать 120 тысяч рублей. Претендовать на такие зарплаты могут лишь опытные водители с большим стажем, в первую очередь международники, работающие на западном направлении.

Высокие ли это зарплаты?

На первый взгляд, зарплаты дальнобойщиков действительно высоки. Месячный доход квалифицированного дальнобойщика в России может превышать среднюю зарплату по стране (52,1 тыс. рублей на середину 2020 года по данным Росстата) в два раза и более.

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки. Немало времени тратится на загрузках и погрузках, при оформлении документов и т.д. Во многих компаниях дальнобойщику приходится работать 200-250, а иногда и более часов в месяц, и в пересчёте на часы оклад в 70-80 тысяч рублей уже не кажется таким большим.

Как считают зарплаты дальнобойщиков?

Самая распространенная схема – оплата за километр пробега плюс суточные. К примеру, водителю могут платить 5 рублей за километр и 700 рублей суточных за каждый рабочий день. Если за месяц он проведёт в пути 20 дней и проедет 12 тысяч километров, то получит 74 тысячи рублей.

В разных транспортных компаниях зарплаты дальнобойщикам могут считать по-разному. Где-то водителям доплачивают бонусы за экономию топлива или, наоборот, штрафуют за пережоги. Некоторые предприятия доплачивают водителям, которым приходится долго стоять у ворот предприятий в очереди на погрузку, а некоторые никак не компенсируют простои.

Если вы интересуетесь сколько зарабатывают дальнобойщики, потому что сами хотите попробовать себя в этой профессии, учтите: зарплаты водителей выше средних зарплат по стране, но и расходов у них хватает. Питаться в рейсах приходится за свой счёт. Экономные дальнобойщики сводят траты на еду к минимуму, беря с собой внушительный запас «ссобойки» и готовя еду в пути.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своём грузовике

Считается, что предприниматели, работающие на собственном грузовике, получают больше, но и расходы у них могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Работа частника сопряжена с большим количеством трудностей. Ему необходимо самостоятельно искать заказы, вести бухгалтерию, ремонтировать машину.

Положение частника существенно усложняется, если грузовик куплен в лизинг – тогда к повседневным расходам прибавится сумма, которую необходимо ежемесячно перечислять лизинговой компании.

Многие перевозчики советуют начинающим предпринимателям покупать грузовик только в том случае, если у них есть гарантия полной занятости, какие-то договоренности с конкретными заказчиками. В противном случае у новоиспеченного частника могут возникнуть большие трудности с поиском выгодных заказов, а расходы сравнятся с доходами или даже превысят их.

При подсчёте ежемесячной прибыли у перевозчика также могут возникнуть затруднения, потому как заказы зачастую оплачиваются спустя месяц и более после их выполнения. Поэтому для объективной оценки лучше рассматривать доход за квартал, полугодие или год.

Многие владельцы малых транспортных компаний отмечают, что сегодня их бизнес находится на грани рентабельности, и прибыль за месяц может быть меньше зарплаты водителя. Тем не менее, владельцу единственной машины, который ездит сам, не приходится платить зарплату наёмному дальнобойщику, поэтому возможность зарабатывать больше водителя у него есть.

Если же рассматривать идеальные условия (надежный и не требующий вложений грузовик и постоянные заказчики, которые предлагают грузы по хорошим ставкам), то ежемесячный доход частника может достичь 200 и более тысяч рублей.

Следует, однако, помнить, что владельцы грузовиков не застрахованы от форс-мажорных ситуаций. К примеру, серьёзные траты на ремонт двигателя или коробки передач могут свести к нулю доход за несколько месяцев. Поэтому зарплату дальнобойщиков, работающих на себя, чрезвычайно сложно спрогнозировать: всё зависит от множества факторов, различающихся в каждом конкретном случае.

Чиновники вновь задумались о реформе системы госрегулирования дорожной отрасли. Сейчас в ней сосуществуют две структуры, функции которых разделены. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) строит и ремонтирует бесплатные дороги, а госкомпания «Автодор» занимается платными проектами, привлекая внебюджетные деньги.

Формальный старт обсуждениям пока не дан, однако с подачи Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина варианты уже несколько месяцев прорабатываются в закрытом режиме, сообщили «Ведомостям» два консультанта крупных концессионных дорожных проектов, один из консультантов «Автодора» и два чиновника Росавтодора.

Строительство платных дорог и внедрение «Платона» под угрозой

Год назад ЦСР выиграл конкурс (цена контракта – 111 млн руб.) на разработку «целевого видения» состояния отрасли, следует из информации на сайте госзакупок. Он должен подготовить стратегию развития дорожного хозяйства до 2030 г., а также новую модель управления им, уточнив границы деятельности ключевых субъектов отрасли, в том числе Росавтодора. Финальный вариант ЦСР должен представить к 5 октября.

В черновиках ЦСР есть два основных сценария, рассказывают собеседники «Ведомостей». Первый – переподчинение «Автодора» Минтрансу (сейчас подчиняется напрямую правительству, а стратегию утверждает наблюдательный совет госкомпании). Второй – реформа обеих структур: «Автодор» вместе с Росавтодором войдут в объединенную корпорацию, которая получит новую организационно-правовую форму (к примеру, станет публичной правовой компанией), при этом появится и регулятор. Всего предложений около 10, большинство из них сводятся к этим двум вариантам, хотя есть и вариант «ничего не менять», знают источники «Ведомостей», видевшие материалы ЦСР (два консультанта, федеральный чиновник и один из авторов предложений). Итоговую версию после выборов 2018 г. должно утвердить уже новое правительство, говорит консультант «Автодора» и подтверждает чиновник Росавтодора.

Представители «Автодора», Росавтодора и Минтранса от комментариев отказались. ЦСР работает с федеральными властями, в том числе консультирует по вопросам повышения качества дорог, подтвердил его представитель, по итогам разработает концепцию дорожного хозяйства. Реформу «Автодора» и Росавтодора он не комментирует, так как изменение структуры госорганов определяют президент и правительство.

Вариант объединения двух структур не приоритетный для ЦСР, скорее всего, он не будет его рекомендовать в качестве основного, говорит эксперт, знакомый с предложениями ЦСР: информацию о многочисленных дорожных проектах сложно консолидировать, создание отраслевой монополии не пойдет им на пользу. Однако идея обсуждается в Минтрансе, знают консультанты и чиновник Росавтодора.

На что деньги

На ремонт, капитальный ремонт и содержание дорог в 2017 г. Росавтодор, по словам его представителя, предполагает потратить 248 млрд руб., на строительство и реконструкцию федеральных дорог – 112 млрд, на субсидии регионам – 87 млрд. На строительство моста через Керченский пролив – 61 млрд руб., а на подготовку к чемпионату мира по футболу – 8,5 млрд.

Нужно избежать конкуренции между Росавтодором и «Автодором», усилить кооперацию, чтобы планирование было более эффективным, говорит один из разработчиков предложений. «Автодор» и дорожное агентство конкурируют за деньги бюджета, признает сотрудник Росавтодора. Они действительно конкурируют за деньги на новое строительство, говорит директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин, но это «полторы копейки». Бюджет федерального дорожного фонда на 2017 г. составляет 618 млрд руб., из которых на Росавтодор, по словам его представителя, приходится 516 млрд – и в основном на ремонт и содержание дорог. У «Автодора» есть и другие источники финансирования – на строительство ЦКАД он получал деньги из фонда национального благосостояния.

В свое время «Автодор» был выделен из Росавтодора, чтобы привлекать частные деньги, механизм работает достаточно эффективно, говорит советник Dentons Илья Скрипников. «Автодор» проделал серьезную работу по запуску ГЧП-проектов, согласен Блинкин. Но теперь «Автодору» заниматься, по сути, нечем: проекты заканчиваются, а частную сторону хотя и финансируют банки, но государственные, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, при достаточно скромном росте дорожной сети «Автодор» можно было бы сделать концессионным подразделением Росавтодора. До 2030 г. «Автодор» планирует увеличить протяженность скоростных магистралей с 5100 до 17 000 км, в том числе 2000 км рассчитывает построить к 2020 г. при условии внебюджетного финансирования через концессии и ГЧП (на программу требуется 12 трлн руб., до 50% – от инвесторов), пишут аналитики InfraOne в своем обзоре и предполагают, что темпы строительства платных скоростных магистралей будут ниже из-за отсутствия решений правительства и нехватки инвесторов. Все сложнее находить на капиталоемкие проекты «Автодора» инвесторов, готовых обойтись без господдержки, указывают они, крупных игроков, способных самостоятельно переварить такой объем, осталось мало. Если несколько лет назад на каждый лот приходило 3–5 претендентов, то сейчас ситуация резко изменилась: либо никто не приходит, либо приходит один участник после предварительных переговоров, констатирует Блинкин.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Профессия водителя в стране на 2020 год остается одной из самых популярных. Во всех регионах РФ опубликованы вакансии, в которых требуются работники для управления ведомственным транспортом. При этом предлагаемая заработная плата зависит от сферы деятельности предприятия, региона, в котором функционирует организация, обязанностей специалиста. Самые высокие оклады выплачивают водителям большегрузного транспорта в Московской области.

Востребованность водителей в разных регионах

Самое большое количество вакансий опубликовано в Московской области. Здесь требуются водители городского транспорта и работники, которые могут совмещать свои обязанности с компетенциями:

  1. экспедитора;
  2. инкассатора;
  3. полицейского;
  4. курьера;
  5. оператора погрузчика.

Столичные предприятия хорошо платят специалистам, умеющим управлять строительной техникой:

  1. экскаваторами;
  2. тракторами;
  3. грейдерами.

В остальных регионах страны потребность в таких кадрах стабильно высокая, но заработная плата гораздо ниже, той, что выплачивается в столице. В Крыму, где активно ведется строительство, требуются специалисты на дорожную спец. технику. Здесь оплата труда зависит от региональной подчиненности предприятия, государственного значения строительного объекта.

Практически во всех областных центрах остается популярной профессия водителя маршрутного такси, междугородного автобуса.

Средняя зарплата

Говорить о точной цифре сложно, оклад водителей разных организаций, выполняющих одну и ту же работу, отличаются в несколько раз. На показатель влияет сезонность, количество строек федерального значения и другие факторы. Отмечено, что в период с июня по октябрь, когда активно собирается и транспортируется зревший урожай, доходы перевозчиков резко возрастают. Поэтому в августе — сентябре средний оклад водителя грузовой машины будет выше, чем в феврале — марте.

В 2020 г. средняя заработная плата водителей по стране составляет:

  1. дальнобойщик — 85000 руб.;
  2. работник городского транспорта в крупном мегаполисе-40000 руб.;
  3. таксист- 35000 руб.;
  4. тракторист- 40 000 руб.

Доход водителя напрямую зависит от направления деятельности предприятия, условий договора, иных обстоятельств. К примеру, таксист, работающий на арендованной машине, имеет более низкую заработную плату, чем его коллега использующий собственное транспортное средство.

Водитель грузовой машины, принадлежащей совхозу, колхозу имеет минимальный оклад в южных областях России в течение всего года, ситуация меняется во время уборки урожая.

В этом же населенном пункте специалист, работающий на большегрузном автомобиле в транспортном отделе местного завода, имеет среднюю зарплату 50 000. Сумма получаемых выплат зависит от количества перевозок, объема грузов, дальности поездок.

Самые низкооплачиваемые работники транспортной сферы

Меньше всего получают в России водители:

  1. городского электротранспорта (трамвай, троллейбус)- 18000 руб.;
  2. курьеры с личным авто-12000 руб.;
  3. пожарного автомобиля- 18500 руб.;
  4. полицейского спец. транспорта- 20 000 руб.;
  5. грузового авто, принадлежащего совхозам, колхозам- 13000.

Высокооплачиваемые водители

Лучше всего работодатели оценивают труд водителей, управляющих:

  1. большегрузным транспортом;
  2. самосвалами;
  3. подъемниками;
  4. лесовозов;
  5. тягачей;
  6. автовозов.

В 2020 году доход специалистов, совершающих перевозки на собственном грузовом авто, доходит до отметки в 160 000 руб. Экспедиторы, работающие на личной машине, зарабатывают в среднем по России 90 000 руб.

Хорошие зарплаты имеют работники, управляющие:

  1. машиной МАЗ тягач-90 000;
  2. персональным такси вип- персон- 85 000;
  3. самосвальным полуприцепом-88000.

На такие должности трудно устроиться, объявления о вакансиях редко появляются в сети.

Средняя зарплата в субъектах РФ

Оклад специалиста в разных регионах страны отличается. На величину дохода влияет наличие северного коэффициента, востребованность профессии. Работник транспортной сферы получает в:

  1. Тыве- 91 500;
  2. Северной Осетии (Алании)-87 000;
  3. Республике Алтай-83 400;
  4. Магаданской области-74 000;
  5. Калмыкии-70 500;
  6. Сахалинской области – 70 000;
  7. Республике Коми-65 300;
  8. Хакасии- 61600;
  9. Амурской области-61 000.

Самая низкая заработная плата в регионах с хорошими климатическими условиями:

  1. Краснодарском крае;
  2. Адыгее;
  3. Ростовской область;
  4. Ставропольском крае.

Невысокий доход у водителей, проживающих и работающих в:

  1. Архангельской области;
  2. Карелии;
  3. Мурманской области;
  4. Алтайском крае;
  5. Белгородской области.

Востребованность водителей в России

На момент написания статьи открытых вакансий 7488, при этом средняя зарплата по стране 50827 рублей. Эти цифры даны без учета специализации, т.е. усреднены для всех видов водителей.

Самые востребованные водители в России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Второе место занимает водитель с 732 вакансиями.

Более расширенный перечень водителей можете посмотреть на следующем графике:

Динамика средней зарплаты водителей

Вопрос динамики заработных плат по-прежнему остается актуальным. Оценить изменение зарплат водителей за текущий и предыдущий годы можно на следующем графике.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Средняя зарплата водителей

Средняя зарплата в нашей стране растет не настолько стремительно, как многим хотелось бы. Однако, средняя зарплата водителей на достойном уровне. Конечно, средняя зарплата редко отражает реальную ситуацию в стране. Особенно, если есть топовые вакансии.

Топ-10 водителей по средней заработной плате

Полный список водителей и их заработных плат в 2019 году можете посмотреть в конце статьи. Чем меньше профессия востребована, тем выше она оплачивается. С другой стороны, небольшое количество вакансий может говорить о хорошей занятости среди этих специалистов.

Низкооплачиваемые водители в России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Редкие профессии водителей в России

К редким профессиям можно причислить невостребованные профессии водителей в 2019 году, так как на рынке труда мало таких вакансий, то и трудоустроиться по специальности будет крайне трудно.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Стоит отметить, что редкие профессии зачастую бывают высокооплачиваемыми. Хотя, если таких специальностей несколько штук на всю страну, то будущим специалистам нужно хорошо задуматься о приобретении такой специальности.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Востребованность водителей по регионам России

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Абсолютным лидером по количеству вакансий является Москва, а именно 1213 вакансий.

Аутсайдером по количеству вакансий стал регион Магаданская область – 1 вакансия. Республика Тыва, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский АО также находятся в конце списка.

Средняя зарплата водителей в регионах России

№ П/П РЕГИОН СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА
1 Республика Тыва 91350.0
2 Республика Северная Осетия-Алания 87000.0
3 Республика Алтай 83737.5
4 Магаданская область 73950.0
5 Республика Калмыкия 70470.0
6 Сахалинская область 69600.0
7 Республика Коми 65250.0
8 Республика Марий Эл 63945.0
9 Республика Хакасия 61552.5
10 Амурская область 60900.0

Лидирует Республика Тыва. Амурская область замыкает список зарплат водителей.

Зарплата водителя в 2020 году в России, какая средняя будет в следующем году

Высокие зарплаты водителей

Читайте также: