Сколько получает зам директора по воспитательной работе

Опубликовано: 17.09.2024

1. Настоящее Положение об оплате труда заместителей директора Муниципального казённого образовательного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Роднодолинская средняя общеобразовательная школа» (далее– Положение), разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом методических рекомендаций по разработке положений об оплате труда работников бюджетных и казенных образовательных учреждений муниципальных образований Омской области, утвержденных приказом Министерства образования Омской области № 86 от 16.12.2013года «Об отдельных вопросах применения отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области, и муниципальных образовательных учреждений».

2. Положение определяет порядок и условия оплаты труда заместителей директора школы

3.Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
оплату труда Заместителям и входит в перечень локальных актов школы.

4. Проект Положения разрабатывается творческой группой: председатель профсоюзного комитета школы, председатель комиссии по распределению стимулирующего фонда школы, заместителей директора школы под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

5. Проект Положения проходит экспертизу на уровне школы – на общем собрании работников школы, общественную экспертизу на сайте школы.

6. Положение согласовывается профсоюзным комитетом школы, утверждается директором школы,

вводится в действие приказом по школе.

7. Положение вступает в силу с момента утверждения директором школы.

8. Действие настоящего Положения распространяется на Заместителей, председателя ПК, членов комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и обязательно к исполнению.

9. Заработная плата Заместителей включает в себя должностной оклад (далее – оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты.

Раздел II. Условия установления окладов заместителей директора школы

10. Размер оклада заместителей директора школы (далее – Заместители) устанавливается Управлением образования администрации Москаленского муниципального района на 10 – 30 процентов ниже размера оклада руководителя учреждения на основании ходатайства директора школы.

11. Средняя заработная плата рассчитывается путем деления суммы номинальной начисленной заработной платы Заместителей за январь – декабрь отчетного года на среднюю численность заместителей школы и на 12.

12. Перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу устанавливается штатным расписанием школы согласно Приложения №1 к Положению.

Раздел III. Порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат

13. С учетом условий труда Заместителям устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты.

14. Компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются к окладу Заместителей – в процентах.

15. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат Заместителям устанавливаются в данном Положении, утверждаемом директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета школы и в трудовом договоре.

16. Компенсационные выплаты Заместителям осуществляются на основании локальных актов школы, определяющих деятельность Заместителей.

17. Стимулирующие выплаты Заместителям осуществляются приказом директора школы на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда школы.

18. Заместителям устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

2) выплаты по районному коэффициенту;

3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- при совмещении профессий (должностей);

- при сверхурочной работе;

- при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;

4) выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Размеры компенсационных выплат устанавливаются не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

19. Выплаты по районному коэффициенту являются обязательными.

20.Компенсационные выплаты (за исключением выплаты по районному коэффициенту), установленные в процентном отношении, применяются к окладу без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.

21. Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы.

22.Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

23. Размер доплаты за расширение зон обслуживания и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

24. Размер доплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

25. Повышенная оплата сверхурочной работы определяется в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

26. Заместителям устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

1) премии по результатам работы за месяц, квартал, год;

2) иные стимулирующие выплаты.

27.Премии по результатам работы за месяц, квартал, год Заместителям выплачиваются за счет ассигнований местного бюджета или за счет субсидии на выполнение муниципального задания, а также средств от приносящей доход деятельности школы.

28.Заместители обязаны ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом, представлять доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении показателей эффективности деятельности.

29.Оценку эффективности работы администрации школы за год на основе выполнения показателей эффективности деятельности осуществляет комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности и премированию руководителей учреждений, состав которой утверждается правовым актом Управлением образования администрации Москаленского муниципального района (далее – комиссия).

30.При увольнении Заместителей по основаниям, не связанным с основаниями, предусмотренными пунктом 7 части первой статьи 77, пунктами 3, 5 – 8, 11 части первой статьи 81, пунктом 4 статьи 83, статьей 278, пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде премия начисляется за фактически отработанное время.

31. Премия Заместителям не начисляется в следующих случаях:

1) наличие неснятого или непогашенного дисциплинарного взыскания;

2) нанесения Заместителями своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба школе.

32. Комиссия на основе оценки доклада и отчетных форм администрации школы об исполнении показателей эффективности деятельности определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов.

Размер премии администрации школы за счет средств от приносящей доход деятельности составляет 5 процентов от чистой прибыли, полученной школой от реализации активов (материальных запасов), оказания услуг.

33. Заместителям устанавливаются следующие иные стимулирующие выплаты:

1) ежемесячная надбавка за наличие ученой степени:

- доктор наук – в размере 25 процентов оклада;

- кандидат наук – в размере 15 процентов оклада;

2) ежемесячная надбавка за наличие почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации «Народный учитель», «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель» или других почетных званий СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», – в размере 10 процентов оклада.

34. Заместителям премии по результатам работы за месяц, квартал, год выплачиваются с учетом результатов деятельности школы в соответствии с целевыми показателями, устанавливаемыми школой в Приложении №2.

Максимальный размер премии по результатам работы за месяц, квартал, год Заместителям в периоде, за который осуществляется премирование, определяется школой в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала школы.

Раздел IV . Порядок и условия установления выплат Заместителям

35. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера Заместителям закрепляются в данном Положении и Приложении № 2, трудовом договоре и устанавливаются к окладам Заместителей в процентах и абсолютных размерах.

Стимулирующие выплаты устанавливаются ежемесячно Заместителям с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество их работы.

Стимулирующие выплаты, установленные в процентном отношении, применяются к окладам Заместителей без учета иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.

36. Периодичность и сроки выплат зависят от поступления финансовых средств.

37. Заместители ежемесячно предоставляют заместителю директор по учебно-воспитательной работе (далее – заместитель по УВР) информацию в письменном виде о результатах деятельности, подтверждающие документы, основания для выплат, с указанием размера доплаты по каждому показателю в % и рублях в соответствии с таблицей стимулирующих выплат (Приложения № 2) до окончания месяца для анализа, контроля и назначения стимулирующих выплат.

Заместителям, которые в установленный срок не предоставили информацию заместителю по УВР, стимулирующие выплаты в текущем месяце не производятся.

Заместители несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.

В случае возникших разногласий по назначению стимулирующих выплат, Заместитель имеет право получить разъяснение по спорным вопросам от председателя Комиссии.

38. Комиссия по распределению стимулирующего фонда школы:

1)определяет сумму денежных средств для стимулирования Заместителей в зависимости от суммы фонда стимулирования;

2)проверяет информацию на соответствие и объективность показателей, оснований, процентов и сумм стимулирования таблице стимулирующих выплат (Приложение №2);

3)руководствуется в своей работе Положением о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и данным Положением.

39. Председатель Комиссии:

1)предоставляет выписку из решения Комиссии на согласование председателю профсоюзного комитета школы (далее — Председатель ПК);

2)после согласования председателем ПК представляет выписку из решения комиссии заместителю по УВР для контроля исполнения Положения;

3)имеет право: решающего голоса при голосовании, приостановить стимулирующие выплаты до выяснения обстоятельств, принимать решения в пользу работника;

4)несет ответственность за: объективность принимаемых Комиссией решений, своевременность предоставления выписки из решения Комиссии в установленный срок заместителю директора по УВР, наличие и сохранность документации по деятельности Комиссии, сдачу документов в школьный архив на хранение, исполнение членами комиссии Положения о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и данного Положения;

5)несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций, предусмотренных данным Положением и Положением о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда, в соответствии с действующим Трудовым законодательством.

40. Председатель ПК согласовывает решение Комиссии на соответствие начисленных Комиссией сумм ходатайствам, предоставляемых директором на стимулирование Заместителей.

Председатель ПК ставит подпись и дату на выписке из решения Комиссии под подписями Председателя и членов комиссии.

41. Заместитель директора по УВР осуществляет контроль на соответствие формулировок показателей и начисленных Комиссией сумм Заместителям Приложению № 2 и Положению.

Ставит подпись и дату на выписке из решения Комиссии после согласования Председателем ПК школы.

Представляет директору школу выписку из решения Комиссии и проект приказа на стимулирование работников школы.

42. При отсутствии финансовых средств стимулирующей части фонда, выплаты не производятся.

43. Председатель Комиссии, Председатель ПК, Заместители вносят предложения, улучшающие порядок и условия выплат стимулирующего характера, в Положение.

VII. Заключительные положения

44. В случае задержки выплаты Заместителям заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда директор школы несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

45. В случае задержки выплаты Заместителям заработной платы на срок более 15 дней, Заместителям, известившим директора в письменной форме о приостановке работы, оплата труда осуществляется в соответствии с Соглашением между Губернатором Омской области, Территориальным общественным объединением «Федерация омских профсоюзов» и Региональным объединением работодателей Омской области от 20.02.2013 года № 8-С «О социальном партнерстве на 2013-2015 годы между Правительством Омской области, Территориальным общественным объединением «Федерация омских профсоюзов», Региональным объединением работодателей Омской области».

46. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств директор школы вправе приостановить выплату стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив Заместителей об этом в установленном законодательством порядке.

47. Оплата труда Заместителей занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

48. Положение принимается на неопределенный срок.

49.Дополнения и изменения в Положение вносятся в соответствии с порядком, установленным локальным актам школы.

50. После принятия новой редакции Положения, предыдущая редакция утрачивает силу.

51.Положение издается в двух экземплярах, один из которых находится в Управлении образования, второй у секретаря директора школы.

52.Копии данного Положения размещаются заместителем директора по УВР на сайте школы для всеобщего обозрения, в методическом кабинете Заместителей.

53. Заместитель по УВР ознакамливает Заместителей, председателя ПК, председателя Комиссии с Положением под роспись.

54. Заместитель директора по УВР определяет параметры стимулирования Заместителей в соответствии с данным Положением.

57. Заместители директора, председатель ПК, председатель Комиссии обязаны иметь копию данного Положения для осуществления деятельности. Несут ответственность за наличие копии данного Положения.

58. Приложения к Положению:

1) Приложение №1 – «Перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу школы».

2) Приложение №2 – «Таблица стимулирующих выплат Заместителям».

3) Приложение №3 – «Ведомость ознакомления работников с Положением».

должностей, относимых к административно-управленческому персоналу школы

1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2. Заместитель по воспитательной работе.

3. Заместитель по административно-хозяйственной части.

Таблица стимулирующих выплат Заместителям

Наименование выплаты стимулирующего характера.

1. Ежемесячная надбавка за интенсивность и напряженность труда.

Показатели, при достижении которых выплаты стимулирующего характера производятся

Основание для надбавки и премиальной выплаты

стимулирующего характера (в %\рублях от оклада)

Систематическое выполнение срочных и неотложных работ.

Срочные и неотложные работы, необходимые для функционирования школы:

- оформление документов для проверок надзорных органов;

- работа с документами в период массовой отчетности;

- организация деятельности в случае чрезвычайных ситуаций;

- организация деятельности по подготовке школы к новому учебному году.

Справка руководителей подразделений о выполнении работ.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

Освоение смежных(нескольких) профессий.

Переподготовка кадров. Документ об окончании обучения.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

Освоение знаний по обеспечению безопасности в школе

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации, охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность перевозки обучающихся.

Документ об окончании обучения.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

Организация деятельности Учебно-консультационной группой.

Справка, ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по УВР

Приказ по школе о назначении наставником.

Справка наставника о фактически выполненной работе.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

Охрана труда в школе.

- планирование и организация охраны труда в школе;

- контроль исполнения работниками школы требований по охране труда.

ВШК директора школы.

Справка и ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по УВР

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (ГО и ЧС).

- планирование и организация гражданской обороны в школе;

- контроль исполнения работниками школы требований по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

ВШК директора школы.

Справка заместителя по АХЧ.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по АХЧ

Пожарная безопасность в школе.

- планирование и организация пожарной безопасности в школе;

- контроль исполнения работниками школы правил и норм пожарной безопасности.

ВШК директора школы.

Справка заместителя по ВР.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по ВР

Особый режим работы.

Обеспечение безаварийной, безотказной, и бесперебойной работы: инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения школы (оборудование столовой, водопровода, системы отопления, освещения, сан. технического оборудования, канализации).

Обеспечение безаварийной, безотказной, и бесперебойной работы автотранспорта. Справка заместителя директора по АХЧ.


В конце декабря министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что в школах вскоре появится новая должность — советник директора по воспитательной работе. Наш блогер, учитель Марина Балуева, уверена, что школе не нужны новые сотрудники, ей нужен совсем иной подход к воспитанию: не на бумаге и в отчетах, а в реальной жизни.

Новость о появлении новой должности как будто говорит о том, что до введения в школе должности воспитательного советника воспитание в школе отсутствовало. Как будто раньше в школе воспитания не было, а вот теперь оно наступит.

Необходимо уточнить: воспитание в школе было всегда. Любой выпускник педагогического вуза вам уверенно скажет, что воспитание — неотъемлемая часть образовательного процесса, что на каждом уроке, по любому предмету — хоть математика, хоть биология, идет одновременно и воспитание.

Как же воспитывать с помощью математики, спросите вы? А вот так: помогать ребенку преодолеть лень или проявить собранность, держать слово или выразить сочувствие к соседу по парте — всему этому математика не препятствует. Кроме того, есть ряд предметов с более значительной воспитательной составляющей. Например, литература или обществознание, где и в теории предполагаются этические оценки окружающей реальности.

В законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплена неразрывность образования и воспитания. Там, в частности, сказано:

  • Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
  • Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Все у нас было в порядке и с кадрами, брошенными на амбразуру воспитания. Каждая школа укомплектована заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом, психологом и, наконец, классными руководителями. В последнее время кое-где часть этих должностей оптимизирована, но все же оголенного фронта нет. Все эти люди ежемесячно пишут планы и сдают отчеты по воспитательной работе.

Что же пошло не так и почему понадобилась еще одна должность? Какие цели будут заложены в должностную инструкцию и функционал этого работника? В последнее время руководящим знаменем российского школьного образования (стало быть, и воспитания тоже) является ФГОС. Впрочем, понять, что такое воспитание и какие оно преследует цели в российской образовательной системе согласно ФГОС, довольно сложно.


От кураторов в тиктоке до «синих китов»: антрополог Александра Архипова — о моральных паниках

Поисковик не выдает готовых рецептов. По косвенным признакам можно догадаться, что ФГОС включает в себя такие виды воспитания, как патриотическое, духовно-нравственное, гендерное, трудовое, экономическое, эстетическое, физическое, правовое, гражданское и даже умственное. Цели тоже разнообразны. Например, в ответах к экзамену по педагогике Армавирской государственной педагогической академии в разделе о сущности воспитания есть такой ответ: «Развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам».

Очень хорошо звучит, согласитесь? Хоть и не вполне грамотно, потому что самооценку чужим поступкам давать сложно. Но в целом понятно, о чем речь, верно?

Что совершенно невозможно понять в процессе поиска информации, так это какими способами предполагается достигать означенных в документах высоких целей

Миру известно множество систем воспитания, как правило, привязанных к имени известного педагога, создателя системы. В 1988 году решением ЮНЕСКО были названы имена четырех ведущих педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это М. Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнер и А. Макаренко. Советская школа следовала идеям К. Ушинского и А. Макаренко. Современная школа эклектично и, вырывая из контекста, копирует идеи Д. Дьюи, не называя нигде автора и не давая, как следствие, возможности изучить систему в деталях, и далее, ссылаясь на источники, отстаивать какие-то положения и применять их на практике. Чего вы точно нигде не найдете, так это описания, что именно должен делать педагог и как должна организовывать процесс школа, чтобы достичь поставленных целей.

Основная методика воспитания современной российской школы — это организация мероприятий, которые в большинстве сводятся к классным часам, лекциям, иногда к играм типа «игра по станциям», где тоже предполагаются теоретические ответы на теоретические вопросы. Отсутствуют такие понятия как «пример взрослого», «личность учителя» или «среда».


«Зовите меня варваром в педагогике». Жизнь и принципы педагога и отца пятерых детей Константина Ушинского

Недавно мое внимание привлекли два сообщения в СМИ, появившиеся почти одновременно о событиях в разных местах, но удивительным образом дополняющих друг друга. В подмосковном городе ученик на спор в течение длительного периода с помощью обсценной лексики и вызывающего поведения «доводил» учителя с хорошей репутацией до увольнения. И спор выиграл, так как учитель не располагал никаким инструментарием, позволяющим урезонить хулигана. Ни прав, ни инструкций, ни системы воспитания, ни статуса, чтобы защитить собственное достоинство и на что-то повлиять. Школа осталась посреди учебного года без отличного преподавателя.

Другой случай произошел на окраине Санкт-Петербурга. Восьмиклассники охапками снега загасили вечный огонь. Прокуратура проводит проверку патриотической воспитательной работы в школе. Аргументы касательно того, что дети таким способом просто проверяли огонь на «вечность», проявляя любопытство, свойственное возрасту, а школа по закону отвечает за учеников только в учебное время, не действуют. Надо думать, что и аргумент о размазанном по стенке российском учителе не произведет впечатления на обвинителей.

Собранные вместе эти и подобные им случаи оставляют ощущение чего-то глубоко иррационального в своей основе. Продолжением воспитательной фантасмагории видится и введение новой должности — советника директора по воспитанию с надбавкой к должностному окладу в сумме 15 тысяч рублей.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Завуч – это заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Он управляет педагогическим коллективом и разрабатывает учебно-методическую документацию. В его обязанности входит организация полноценного учебного процесса.


Доходы профессионалов

Заработная плата завуча школы зависит от многих факторов, но самый важный из них – это местонахождение учебного заведения, в котором он работает. Оклады столичных специалистов намного выше, чем у коллег из регионов. Но в северных районах страны доходы приравниваются, а иногда даже превышают московские.


Рейтинг окладов профессионалов по регионам страны:

  • Камчатский край – 82398 руб. ($1232);
  • Республика Саха – 54167 ($810);
  • Тюменская обл. – 50000 ($748);
  • Хабаровский край – 47500 ($710);
  • Московская обл. – 43333 ($648);
  • Ленинградская – 33000 ($493);
  • Тульская – 30000 ($449).

По крупным городам России завучи получают среднее жалованье в размере:

  • Москва – 51210 руб. ($766);
  • Санкт-Петербург – 35250 ($527);
  • Октябрьский – 30000 ($449);
  • Северный – 15500 ($232).

Выручка столичных профессионалов зависит от места нахождения учебного заведения и объема выполняемых обязанностей:

За проведение воспитательной работы в Московском среднем учебном заведении платят – 70000 руб. ($1047), а по РФ – от 21500 ($321).


В таблице показана разница между окладами административного персонала нескольких школ в Москве:

МБОУ СОШ З/п директора З/п завуча
RUB USD RUB USD
№20 64240 961 76145 1139
№70 84809 1268 56520 845
№81 82690 1236 70996 1062

В следующей таблице показаны заработки директора школы в сравнении с жалованьем его заместителей:

В каждой школе работает сразу несколько завучей, они отвечают за определенный участок административно-педагогической работы:

  • воспитательный;
  • научно-методический;
  • начальной школы;
  • информационных технологий;
  • хозяйственной деятельности;
  • безопасности.

Составные части жалованья специалистов

Основные доходы заведующего по учебной части рассчитываются по той же системе, что и каждого учителя. Заработок состоит из нескольких частей.

Базовая часть

Это фиксированный оклад. Он зависит от количества учеников в школе. На каждого ребенка из муниципального бюджета начисляется около 30000 руб. в год. На школьника с ограниченными возможностями – до 33000, а в сельской школе – около 60,1 тыс.


Когда вся сумма попадает на счет школы, директор совместно с Советом учебного заведения, решают, какая зарплата должна быть у каждого учителя ли завуча.

Поощрительная часть

В нее входят доплаты в рамках выделенного на школу бюджета:

  • за преподавательский стаж;
  • особые заслуги;
  • дополнительные уроки;
  • победы учеников в предметных олимпиадах;
  • ведение специальных проектов;
  • высокие оценки учащихся при сдаче ЕГЭ;
  • внедрение новейших методов образовательной системы;
  • за повышенный квалификационный уровень;
  • коэффициент за проживание в условиях Крайнего Севера.

Очень часто завучи совмещают административную деятельность с проведением уроков в старших классах.

За это они получают соответствующую надбавку.

Компенсационная часть

Заместителю директора сельской школы доплачивают за использованные услуги коммунального хозяйства, выдают средства на твердое топливо в отопительный сезон. Кроме того, им оплачивают работу с детьми-инвалидами.

Начисление оплаты труда

Заработок специалиста состоит из нескольких видов начислений:

Стимулирующая часть определяется в баллах, стоимость которых утверждает Совет школы. Завуч, записанный на ставку учителя, получает 40000 руб. ($598), а рядового учителя – 14000 ($209).


Минобразования России предлагает 2 варианта повышения окладов педагогическим работникам:

  1. Ежегодное повышение на 10% до 2024 года. Фонд оплаты труда должен повысится до 1 трлн 333 млн руб.
  2. Повышение на 150% от средней зарплаты по региону, только для учителей. До 2019 года они будут получать около 60,2 тыс. руб. Финансовый фонд вырастет до 819,2 млрд.

Какой вариант будет выбран – пока неизвестно, но уже с начала этого года педколлективы муниципальных школ получают компенсационную надбавку в размере 4,4%.

Вакансии

  1. МБОУ СОШ №28, г. Новая Адыгея, приглашает опытного заместителя директора по воспитательной работе. Оплата труда – 11194 руб. ($167) в месяц.
  2. МБОУ СОШ №32 в Республике Саха, для работы в лицее требуется опытный педагог для замещения вакантной должности заместителя директора школы по учебному процессу. В обязанности входит внесение изменений в расписания кружков и спортивных секций. Зарплата – 52000 ($778).
  3. ООО «Звездочка», г. Дзержинск, (частная начальная школа), требуется специалист с опытом работы с младшими школьниками. Заработок – 28,1 – 30,5 тыс. руб. ($419 – 450) + бонусные вознаграждения.

Заместитель директора по воспитательной работе

Высшее от 3 лет Обязанности: • Заместитель Директора школы по Воспитательной Работе выполняет следующие должностные обязанности: координирует работу воспитателе

Заместитель директора по воспитательной работе

от 3 лет Основными направлениями деятельности заместителя Директора школы по Воспитательной Работе являются: - организация внеклассной и внешкольной воспитатель

Заместитель директора по воспитательной работе

Выполнение функций заместителя Директора по Воспитательной работы Полный рабочий день Высшее без опыта Высшее педагогическое образование. Опыт приветствуется

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

Высшее от 1 года Обязанности: Заместитель Директора по учебно- Воспитательной Работе (УВР) - по управлению качеством образования. Основной круг должностных обяза

Заместитель директора по воспитательной работе

Обязанности: • Руководство персоналом школы. • Координация научной, учебно- Воспитательной и Воспитательной работы. • Организация информационно-просветительской

Заместитель директора по учебной работе начальная школа

Организация учебного процесса в школе. Обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль за результатами работы пед

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Сош №147 Красногвардейского Р На - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Гражданский Проспект

Высшее от 1 года Обязанности: • Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательного

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

Договорная RUB Мобу Бугровская Средняя Общеобразовательная Школа № 2 - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Гражданский Проспект

Высшее от 3 лет Обязанности: Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельност

Заместитель директора по учебно воспитательной работе научно методическая

Договорная RUB Моу Сош 4 - Иркутск Иркутская область - -

от 3 лет Должностные обязанности заместителя Директора по научно-методической Работе: • Организует научно-методическую и инновационно-экспериментальную работу в

Заместитель директора по учебно воспитательной работе

Договорная RUB Мбоу Сош 81 - Ижевск Республика Удмуртия - -

Организация учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах, мониторинг качества преподавания и успешности обучения. Организация промежуточной аттестации, ВПР, п

Заместитель директора предуниверсария по учебно воспитательной работе

Договорная RUB Мфюа - Москва Московская область - -
м. Калужская

Высшее от 3 лет Обязанности: • Должностные обязанности: - Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. - Координиру

Заместитель директора школы по воспитательной работе

Договорная RUB Мбоу Средняя Общеобразовательная Школа № 20 Г Химки - Химки Московская область - -

Высшее от 3 лет Обязанности: • Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. • Организация взаимодействия вс

Заместитель директора по воспитательной работе новая

от 90000 руб RUB Ано Сош Ломоносовская Школа Пансион - Раменское Московская область - -

Обязанности: -Организация воспитательного процесса в школе, осуществление руководства и систематического контроля качества воспитательного процесса. -Разработка

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Маоу Сош № 114 - Екатеринбург Свердловская область - -

ОписаниеМАОУ СОШ 114 ( Орджоникидзевский район, Эльмаш) ТРЕБУЕТСЯ Заместитель Директора по Воспитательной Работе. Требования: высшее образование, уверенный поль

Заместитель директора по воспитательной работе

от 35000 руб RUB Государственное Казенное Общеобразовательное Учреждение Свердловской Области Специальное Учебно Восп - Екатеринбург Свердловская область - -

Что вам предстоит делать:1. организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной Воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;2. ко

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Моу Сош 4 - Иркутск Иркутская область - -

от 3 лет Основными направлениями деятельности заместителя Директора школы по Воспитательной Работе являются: - организация внеклассной и внешкольной воспитатель

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Сош №6 - Славянск-На-Кубани Краснодарский край - -

Выполнение функций заместителя Директора по Воспитательной работы Высшее педагогическое образование. Опыт приветствуется

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Сош №6 - Славянск-На-Кубани Краснодарский край - -

Выполнение функций заместителя Директора по Воспитательной работы Полный рабочий день Высшее без опыта Высшее педагогическое образование. Опыт приветствуется

Заместитель директора по воспитательной работе новая

Договорная RUB Гбоу Школа № 508 - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Звёздная

Обязанности: • Руководство персоналом школы. • Координация научной, учебно-Воспитательной и Воспитательной работы. • Организация информационно-просветительской

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Мбоу Сош №77 - Иркутск Иркутская область - -

Высшее от 3 лет Обязанности: • Заместитель Директора школы по Воспитательной Работе выполняет следующие должностные обязанности: координирует работу воспитателе

Заместитель директора по учебной работе начальная школа

от 45000 руб RUB Сош № 291 Красносельского Района Санкт Петербурга - Санкт-Петербург Ленинградская область - -

Организация учебного процесса в школе. Обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль за результатами работы пед

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Заместитель директора по воспитательной работе

Договорная RUB Гбоу Сош №100 Калининского Района - Санкт-Петербург Ленинградская область - -
м. Лесная

Высшее от 3 лет Обязанности: Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; методическое руководство работ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:


Заработная плата завуча школы зависит от многих факторов и устанавливается на ведомственном уровне. Существует, например, фиксированный оклад, который зависит от количества учеников в школе. На каждого ребенка из муниципального бюджета начисляется определённая сумма в год. На детей-школьников с ограниченными возможностями сумма больше, а в школах сельской местности ещё больше. Когда вся сумма попадает на счет школы, директор школы совместно с Советом учебного заведения решают, какая зарплата должна быть у каждого учителя или завуча. Существуют определённые части начисления зарплаты: поощрительная часть, компенсационная часть, стимулирующая часть, определяемая в баллах, стоимость которых утверждает Совет школы. Завуч, записанный на ставку учителя, получает значительно больше, нежели рядовой учитель. На этот вопрос Вам лучше ответят в Министерстве образования Вашей области (края). Обратитесь к ним с этим вопросом в письменной форме. Дело в том, что в каждом регионе установлены свои порядки и потому более конкретно ответить Вам здесь невозможно.


Здравствуйте. Моя жена заместитель директора СОШ по учебно-воспитательной работе. Вот что она говорит.

Департамент (министерство) образования Ростовской области по комитететам разослало письмо "Об оплате труда руководящих работников образовательных организаци", в котором даны рекомендации по оплате заместителей директора. Это 70-90 % от оклада директора. Какой процент установить, решает директор. Кроме того, в зависимости от категории, устанавливается доплата от 10 до 15 %. Это решает аттестационная комиссия, которая вас аттестовывала. Если ваша школа получает доплаты за инновационную деятельность, то по решению комиссии по распределению инновационного фонда, созданной при районном комитете, может быть доплата и заместителю директора. А так как заместитель не относится к педагогическим работникам, то оплата за результативность труда за определённый период ему не предусмотрена. Это теория.

На практике: 1. Если директор заинтересован, то поставит 90%. 2. Берите часы преподавания (старайтесь не брать классы, которые сдают ОГЭ и ЕГЭ). 2. Если директор заинтересован, то может предлагать школьной комисси по распределению стимилирующих выплат разовые премии вам за проведение каких-либо мероприятий и.т.д. (при наличии, конечно, денежных средств). 3. Записывать стимулирующие выплаты ваши на "преданных" педагогов (если коллектив здоровый и нет таких, которые пожалуются).

P.S. Оплата труда заместителей - очень больной попрос. Как правило, ряд учителей получает большую заработную плату, кстати не без помощи завучей, но такова система. Конечно, это несправедливо.


По вопросу оплаты труда работников образовательных учреждений Ростовской области рекомендую Вам ознакомиться со следующими нормативными правовыми актами:

- с постановление Администрации Зимовниковского района от 12.10.2016 № 579 "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений системы образования Зимовниковского района";

- с законом Ростовской области от 03 октября 2008 года № 91-зс «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений»;

- с постановление Правительства Ростовской области от 9 ноября 2016 года № 765 «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений системы образования Ростовской области, государственных казенных учреждений социального обслуживания Ростовской области центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей»;

- с постановлением Правительства Ростовской области от 31.12.2015 № 222 «О системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ростовской области».


Оксана, данные нормативные правовые акты регламентируют порядок расчета заработной платы работников образовательных организаций. Так, в разделе 5 Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Зимовниковского района, утвержденного постановлением Администрации Зимовниковского района от 12.10.2016 № 579, предусмотрено, что заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

В данном разделе также определены порядок определения должностных окладов, условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Читайте также: