Стоит ли работать водителем экспедитором на газели

Опубликовано: 17.09.2024

Я вот сейчас задумался: "курьером на своей а/м цветы ВИПам доставлять" - в основном тормозят мысли о "пробках".

Чем трудней работа - тем выше ЗП. ради денег люди терпеливей и покладистей становятся. а у молодых здоровья много - вот их и берите. за хорошие деньги будут пахать по 16 часов (сейчас такое - не редкость)!

viva (автор темы) 5 января 2012 в 13:45

Странник 86 5 января 2012 в 13:56

установите gps и возьмите иногородних,которые будут дорожить этой работой.Увеличится число претендентов и машины всегда под присмотром.

Частая смена персонала,очень негативно влияет на престиж компании,тем-более если я правильно понял,вы не так давно на рынке,а клиенты любят стабильность.Мне приходилось работать на тм (Рошен)когда только начинали покрывать територию,лучше результаты были там где стабильно работал агент и экспедитор.

viva (автор темы) 5 января 2012 в 14:03

есть эта услуга мало того мы установили датчики на а/м и всегда знаем где наши водители. по поводу иногородних- брали они нам а/м бьют. да и клиенты у нас нихотят чтоб груз привозил иногородний. и вообще с ними много проблем.

и ответственности не какой!

Странник 86 5 января 2012 в 14:16

viva (автор темы) 5 января 2012 в 15:01

Странник 86 5 января 2012 в 15:21

sergio-сергей 5 января 2012 в 16:08

Евгений91 5 января 2012 в 16:47

Да,ссылку бы дали на вакансию) сам помню работал на ГаЗели,еще и холодильнике)) эти машины беда на колесах)но зато ее я мог хоть в поле чинить)) а так газель машина сама по себе стресс наводит,шумная,не всегда удобная,ломучая(даже при аккуратном вождении). Но люди и на убитых гоняют газелях и ничего)) видимо у вас что то не нравится в условиях,либо оплата!
Ждем ссылку на вакансию!=)

Вот Странник 86 говорит молодые мол хужу)да причем тут возраст,надо смотреть на водителя)меня когда посадили на ГАЗель эту,на пару раз буквально(водитель болел),в итоге задержался на гораздо дольше.тк теже самые 40 летние мужики,то бухали не просыхая(в итоге одного лишили прав,но вроде откупился,не суть дело),второй тупо плюнул,тк надоело на ГАЗели,хочет на иномарке)зато 20 летний пацан ездил на ней по 600км,без особых проблем,авто стало реже ломаться,и приведено в порядок,поэтому. только заметил он сам же и ответил) смотрите на кандидата обязательно)

viva (автор темы) 6 января 2012 в 11:52

Присылайте резюме или звоните, если вам не позвонили или чем-то не понравились условия, пишите. пожалуйста

призрак СЕРЖАНТа 6 января 2012 в 17:00

Уважаемая Viva, примите пару советов от Начальника транспортного отдела с 8-ним стажем, который в данном направлении начал с нуля и до всего дошел сам.

1. Водители народ гордый и борзый, дашь слабину и они сразу сядут на шею, либо разбегутся в погоне за длинным рублем, попутно могут на прощание и технику убить. Поэтому работая с ними надо быть СПРАВЕДЛИВЫМ и ЧЕСТНЫМ, виноват - будешь наказан, проявил себя - поощрение. И только тогда люди перестанут бегать.
2. Набирать иногородних - плохой вариант. Машины им не жалко, уйдут как только найдется хорошая работа поближе к дому, да и на прощанье что-нибуть сопрут, думая что их не найдут, т.к. живут далеко. А как известно, чем меньше текучка тем лучше результаты. Поэтому я старался брать водителей поближе к работе, и почти не опаздывают, и если что раньше выйдут на работу, а если задержка в пути, то дом рядом.
3. Отбор водителей. Не бойтесь выбирать водителей на стадии собеседования, лучшие видны сразу на фоне остальных. За пьянку - увольнение.
4. Закрепляйте водителей за машинами, а не устраиваете чехарду. Тогда сразу увидите худшую прокладку между рулем и прокладкой.
5. Необходим строгий контроль за работой водителей, слесарей, т.к. . воруют!
6. И . оставьте им самую малую возможность для воровства, т.к. всё таки в России живем, водители лучше высыпаться будут . Моя фраза: плохой водитель тот, который литр бензина не украл. Это постоянная гонка, мы их ловим, а они еще что -нибуть придумывают.

И вопрос к Вам: а Ваш Начальник транспортного отдела или Директор по логистике не задумывается, почему у него текучка с водителями?

Всадник 7 января 2012 в 18:12

Евгений91 7 января 2012 в 23:05

viva (автор темы) 10 января 2012 в 11:10

водитель 11 января 2012 в 04:32

Призрак 11 января 2012 в 08:26

Талисман 11 января 2012 в 09:07

водитель 11 января 2012 в 13:28

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 16:56

Вспомнил анекдот: К Брежневу приходят с предложениям поднять народу ЗП.
Брежнев: А сколько это бутет стоить?
- 2 млрд. руб.
Брежнев: а на сколько народ ворует?
- на 1 млрд. руб.
Брежнев: так пускай воруют!

Viva, Вы кадровик?

Талисман 11 января 2012 в 17:02

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 17:40

А как Вы думаете, почему они держаться за работу у Вас?
ЗП выше средней? разные бонусы, машины даете для дома?

водитель 11 января 2012 в 17:57

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Складно все как то у вас), у нас так: приходишь с утра, дают заявки, ходишь собираешь, палетируешь, грузите в машину, все документы забираешь и поехал, в процессе езды, разбираешь доки, и попер по точкам, зп от того сколько точек, тоннаж, километраж, как все закончил, на базу приехал, либо второй рейс, либо на завтра собираешь заявки, хочешь иди домой, зп 20-25, рабочий день может быть и по 8 часов, а может по 12 и более, зависит опять же от разных факторов, растояние, количество точек, и тд, за день можно намотать и 500 км, за 200 км бывает ездишь и далее, вобщем не работа а сахар))

Больше всего меня допекает бумажная волокита. А в общем и целом довольно сносно, оплачивается достойно. Я если честно, не ожидал такого от обычной вакансии на авито (пошел на собседеование, так как работа была нужна),

В данной компании работаю уже больше года экспедитором.
Очень дорожу своим рабочим местом, поскольку здесь достойная оплата труда.
Я человек ответственный, щепетильный, поэтому от руководства еще ни разу не возникало ко мне вопросов и нареканий в мой адрес.
За этот период работы случались разные форсможерные ситуации, но я сумел с ними справится, чему очень рад.

Полгода назад купил себе газель для личного пользования. На тот момент работал в грузоперевозках на арендованой машине. В принципе, все устраивало. Потом у нас с женой появился второй ребенок и я сразу понял, что это знак для второй работы. Но ни одну работу я не мог совместить с перевозками и пришлось уволиться. Когда лазил в интернете, по доскам всяким, случайно наткнулся на авито на неплохую вакансию водителя-экспедитора. Смело поехал на собеседование. Работаю теперь на своей газельке и горя не знаю.

Здравствуйте когда то давно, я работал экспедитором, но там только управлял, носили парни, молодые здоровые студенты чтобы меньше им платить так как известно что студентам можно платить меньше и то оставались двое- трое с десятка, в основном спортсмены бегуны-лыжники у кого жилы покрепче.
Рулить и таскать одновременно, невозможно можно здоровье очень сильно угробить оно то не стоит.
Если честно я даже не понимаю как это делать, заезжаешь к офисному, ставить машину некуда, ладно выкинули воду, парни таскают ты за рулем маневрируешь взад вперед, тачки пропускаешь. Как одному? приехал бросил перекрыл все на*уй и ушел с бутылями? так ведь потом возвращаться к машине надо, а там тебя очень ждут.
Вообще робота тяжелая но можно заработать!

Работал экспедитором. Честно — есть несколько моментов, которые не устроили, но и позитива немало. Для начала обрисую свои задачи. В целом они вовсе не сложные, но нудные. Прибыв рано поутру, я должен был пройтись по зоне отгрузки и осмотреть подготовленные к развозке поддоны, сверить все по количеству мест и целостности упаковки. Это важно, так как за просыпанное отвечать придется мне лично. Далее — в офис за бумагами и ожидать водителя. Очень хорошо, если это не сторонний сотрудник, а свой, фирменный, так сказать. Просто потому что наёмные обычно выполняют минимум функций, исключительно за баранкой. А привязанные к фирме парни нередко делают добрую четверть твоих обязанностей.
В поездке надо перелопатить кучу документов, разложив их по очередности, согласно маршрутному листу. Для ускорения собственного труда и более раннего возвращения домой.
На точках уже я сам залезаю в кузов и достаю коробки или ящики, пакеты в стрейче и прочее, перетаскивая все в магазин или склад. Повезет, если есть грузчики или хотя бы тележки. Тогда будет легче. Далее по обстоятельствам. Либо дожидаться, пока примут привезенное поштучно (надо за всем наблюдать, а то порой нет — нет да и упадет что-нибудь в уголок, ищи потом свищи и доказывай, что не жираф.
Если нет условия приема по позициям, то тогда сразу на новый адрес и по накатанной.
Иногда в кабине курить нельзя, вот что мешает. И остановиться не попросишь (хотя наемники с удовольствием останавливаются, у них почасовая оплата), и сигаретка требуется.
Если лето — то чаще всего трудновато, ибо кондиционеров в машинах почти всегда нет.
Отдельной строкой проходит забор денег от клиентов за предыдущие заказы. Это происходит при передаче товара и тут необходимо не запутаться и даже побыть диким занудой. Ибо все ж таки это деньги. Ну и следить потом за баблом.
Сложности могут составлять мелкие оптовики, магазинчики которых находятся не Бог весть где. В этих случаях на мобильно связи можно многое потерять.
А в вообще работа меня устраивает, складским я меньше завидую. Там больше заморочек.

Работа экспедитором просто чудесная, по крайней мере меня все устраивает, несмотря на минусы, которые конечно есть на любой работе.
Начну с того, что это за работа. Экспедитор- это человек, который оправляет всякие товары и отвечает за их доставку. Из плюсов могу отметь, что эта работа не нервная, не сложная, не требующая особых физических данных и ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемая. Из минусов, которые меня мало напрягали, могу отметить, что идет серьёзная ответственность за доставку товаров, но я справлялся с этой задачей очень хорошо, поэтому за год работы у меня возникла 1 небольшая проблема.
Я бы мог порекомендовать профессию экспедитора почти всем людям на Земле, кроме людей, которые боятся любой ответственности за свои действия.

Вадим, а что ты именно развозишь? В какой именно сфере(вода, продукты питания и тд) ты получил максимальную прибыль?

Мне много в личку приходит вопросов в плане: Ну как там в перевозках? Есть ли работа? Какая машина подходит лучше? Поэтому хочу написать небольшие рассуждения, основанные на личном опыте. Скажу одно: работа есть: кто хочет тот работает, а кто не хочет — ищет отмазки. Самое сложное здесь — всегда сохранять холодную голову и… ТЕРПЕНИЕ. Это два основополагающих фактора. Эмоциям здесь не место в принципе. В противном случае можно занять времяпровождение нытьем на форумах. Деньги здесь есть, и крутятся не малые это тоже факт. Но за просто так их не платят. На хлеб с черной икрой конечно не хватит, но с хорошим сливочным маслом будет всегда.

Если вы решили заняться грузоперевозками, то нужно ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому-то подкалым, кому-то хочется работать авто-фрилансером… Так или иначе не стоит лезти в перевозки не понимая зачем вам оно надо и того что вы от них хотите получить: заработать на дом, получить свободный режим дня и тд… Потому что ставя себе некие абстрактные цели без конкретного результата материализовать их крайне сложно. ( так пожалуй везде и в любой сфере)

С этим разобрались. Едем дальше: есть ли работа, где искать заказы и тд?
Скажу, что я брал машину под работу, и меня друг отца к этому подталкивал. Другой вопрос что контора спустя какое-то время скоропостижно скончалась и мне пришлось искать работу с нуля. Но мне сделать это было уже проще, потому что меня уже знали оптовики, транспортные компании. Вот здесь то и надо терпение. Может пройти не один год, прежде чем удастся наработать базу клиентов. Кто не проходит этот этап, тот пишет что работы нет. Все зависит от ваших качеств как вы продвигаете свои услуги, умении общаться гибкость, ненавязчивость, настойчивость, профессионализм. Познакомиться с диспетчерами ( не перекупами АТИ а именно диспетчерами), транспортными, логистами, поддерживать просто человеческие отношения. Пожалуй как и на любой работе если вы хотите добиться успеха и продвижения, благосклонно расположить к себе потенциальных партнеров. Даже если вы уже совершили глупость — авто в кредит не понимая где брать заказы метаться не стоит. Лучше отыграйте назад пока не пошли серьезные потери. Новых здесь не сильно то любят и ничего кроме низкой цене они предложить не могут, и доверия-то к незнакомому перевозчику нет. Поэтому совершать холодный прозвон или в лоб предлагать свои услуги — путь мало результативный с КПД менее пары процентов. Не удивляйтесь что попросят: отправьте на емей, подумаем и в таком духе. Как вариант на первое время перебиваться АТИ — это нужно лишь для первоначального знакомства с грузоотправителями даже на их драконовских условиях: ожидание платежа, перегрузы, собирать сборки и тд… Но скажу сразу: только для первоначального знакомства, что бы заявить о себе как о перевозчике. Это пожалуй все что я могу посоветовать начинающему перевозчику. Поэтому еще раз терпение и настойчивость. На сколько эта стадия растянется — зависит только от вас. Но скажу следующее: вероятность найти хороший заказ в интернете стремиться к нулю ( потому что хорошие диспетчера отдают лучшим водителям). Общайтесь больше с другими водителями, где-то они могут подсобить с заявками, помочь в дороге ( соответственно с экономить немало денег). В общем навыки коммуникабельности здесь играют не малую роль. Скажу так же что работа есть всегда и за наличку, и без перегрузов и по нормальным ставкам. Потому что возить нужно всегда. Другое дело что она достается не вам а кому-то другому. Ну, может попробывать стать кем-то другим? Всего типов перевозок для будки не так уж и много:
-Заказные перевозки в область на межгород. Оплата за километраж.
-Работа по городу на почасовой ( чаще всего) оплате. Это переезды в 85% случаев.
-Развозка товара по точкам ( оплата как правило тоже почасовая). Но наиболее нервная. Некоторые водители сразу совмещают и грузчика и экспедитора. Кто-то за дополнительную плату, кто-то работает за троих берет на ставку одного ( это тоже не правильно — не нужно экономить транспортные издержки отправителей и давать им сверхприбыль, на эту величину они все равно ценники не снизят)
Я совмещаю все три этих типа по мере занятости.
-Работа на постоянке. Как правило от транспортных. Самый отстойный вариант ибо платят несоизмеримо мало — придется мириться с перегрузами, подсчетом мест и вообще делать что скажут без права выбора. Но плюс — что голова не болит где брать заказы. Когда на тебе висит кредит, это кстати сильно важный момент.

Какая машина лучше: тент, бортовик, промтоварка или рефа?
Вот тут сказать сложно и все зависит от того чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена под свой тип работы.Плохими они становятся когда их используют не по назначению: например пятитонник превращается в восьмитонник из-за тупости владельца и "колхозной экономии". или в рефе перевозятся мешки с цементом. Например специфика нашего региона с большими безлюдными пространствами такова что трехтонник оказывается всегда не у дел. Для работы на переездах по городу ( перевезти шкаф диван и тд…) Гораздо выгодней использовать КИА бонго к примеру или Фиат — Дукато. А для дальняков в область и межгород лучше всего пятитонник, его кубатуры и тоннажа как правило хватает и он не попадает под Платон. Владельцам "трешек" приходится под такой тип перевозок приходится увеличивать кубатуру или искать же грузы под свою машину. Наиболее универсальная: промтоварка или изотерма. Но помните, что универсального авто на все типы работы не существует.
На сыпучке работа есть. Или бывают машины под такие специфические задачи как лафет, шаланда, ассенезаторка… В общем смотрите два предыдущих параграфа ( ЗАЧЕМ и КАК) ну и общайтесь с людьми. Вопросы конкуренции в перевозках как правило остро не стоят: (типа он мой конкурент, не здороваюсь не общаюсь и вообще он козел). Обычно понимают такие же водители, так же может сломаться в дороге, или у него под заявку машина подходит лучше поэтому обмен заявками между водителями — дело обычное. Дерзайте.

Новая машина или б/у?
Если вы решили занять перевозками впервые и немного понимаете в технике однозначно б/у. И желательно японцы 90-х, или корейцы первой половины 2000-х. Во-первых ценники на запчасти щадящие и нет наворотов в виде "мозгов", с механическим ТНВД. Они просты как древний ГАЗик и большинство поломок устраняется самостоятельно подручными средствами в любом колхозе ( что бы дотянуть до цивилизации). Да они, дубовые как трактор Минск, но это плата своего рода за простоту и ремонтопригодность машин. Но зато при должном обслуживание и бережной эксплуатации эти машины не знают себе сноса. Ну если вы в технике не понимаете, даже теоретического устройства — вы превратитесь в дойную корову для автосервисов не чистых на руку. А такие ой как скоро найдутся. Просто наездником здесь не получится, по крайней мере что бы в плюс работать. Покупая б/у машину надо быть морально готовым перебрать АБСОЛЮТНО ВСЁ
(что собственно я сделал) что перебирается от ходовки до проводки, что бы поездка не превращалась лотерею. Потому что ремонт в дороге в три раза дороже и его качество сомнительное. Так же этот навык необходим еще на этапе покупки что бы не купить уже трупа. Новую машину можно брать уже только под конкретную работу. В новых машинах гораздо больше наворотов и их ремонт в случае чего будет дороже и сложнее. Ну и кстати качество ниже существенно чем у поколения 90-х причем это общемировая тенденция. Так что смотрите внимательно, что берете и самое главное держите запас стоимостью в треть б/у машины.

Надо ли ИП открывать?
Если вы занялись этим впервые — нет. И еще раз нет. Самое страшное наказание — штраф 5000 р за незаконную предпринимательскую деятельность. Потому что расходов и возни с ИП не мало. Но не мало и бонусов — типа как прямое заключение договоров и доверия больше. Но сможете ли вы администрировать свое ИП — в этом вопрос. Например я не открываю его не из-за боязни самостоятельно платить налоги и тд… Просто для меня это избыточно и у меня без него хватает работы. За меня это делает диспетчерша, у которой это поставлено на поток и все эти нюансы она знает лучше меня, а я плачу комиссию, которая меня вполне устраивает. За то мне не надо сдавать отчеты и тд и походы в пенсионный фонд. Если на горизонте замаячили перспективные контракты и вы ПЕРЕВАРИТЕ такой объем работы — надо однозначно, что бы быть полноценным участником экономической деятельности.

Сколько можно зарабатывать в месяц?
Кто не работает тот не есть. Под лежачий камень вода не течет. Кто хочет тот работает- кто не хочет ищет отмазки. Тут уже зависит 100% от вас. Считая вероятный доход, не забывайте и про расходы которые будут не малые. Я уже публиковал статью в которой писал о расходах, которые надо учитывать. Опять же общаясь с людьми, вы узнаете ставки для вашего авто, и в их удержании заинтересованы сами перевозчики. Демпинг — это путь в никуда. Дармовозинг и работа ради работы — до первого серьезного ремонта. Поэтому расходы надо считать постоянно. Просто купить машину и посадить за руль наездника за копеечную зараплату из той же серии. Я работаю в среднем 20-25 дней в месяц, стараюсь блюсти режим труда. "грязью" получается — 230-250 тысяч, где то больше и меньше. Столько же можно заработать и чистыми в режиме "стахановца". Альтернатива посидеть на диване бесплатно есть всегда. Например на теплую стоянку в зимние уходит 15000р в месяц. Много? А вот холодные запуски на машине сказываются куда дороже. За то сел-завел поехал. Не надо ждать когда разогреется мост, тормоза разработаются, из печки теплый воздух пойдет. Самое главное понять на какой доход хотите выйти и стремиться к этой цифре. ( опять же как и в любом бизнесе, а не просто одеть малиновый пиджак и деньгами швырятся когда он появятся) И считать, постоянно считать расходы. Но работать придется постоянно.

Как то так. Поэтому если хотите работать в перевозках надо самому себе ответить на эти вопросы. И помнить что вам потребуется еще целая куча навыков, а не просто крутить баранку. А первое время будет особенно не простым.Своего рода вступительным испытанием и тестом на профпригодность.

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Водитель-экспедитор

Работал в этой компании около года водителем. Т.к. на своем авто получал 70%. Заказов всегда было достаточно, поэтому зарплата выходила хорошая. Иногда бывает попадёшь в пробку, но от этого никто не застрахован. Руководство компании адекватное, если делают замечание то справедливо. Нужно всегда следить за состояние автомобиля. В целом работа меня устраивала. Жаль было уходить. Не уволился бы, если бы не семейные обстоятельства.

Водитель-экспедитор

Придёте на собеседование с вас сразу возьмут деньги на депозит и этот депозит будет рости до бесконечности который вам не вернут! вы пришли на собеседование они уже заработали на вас! 1 месяц вы вообще не заработаете! топлево за вашь счёт и 50%им отлаёшь в итоге тебе гроши и работать по 12–20 часов о семье забудьте сразу!

Машины помойки, руководство алчное! на собеседовании говорят одно, а по факту ложь!

Водитель-экспедитор

Работал в газелькине на петровиче в стройматериалах, 1 машины вёдра с болтами!2пр езжаешь делать ни хрена не делают и не доделывают, на рем зоне работают не специалисты они не хрена не могут делать! если машина сломалась то сразу тебе штраф! на депозите 20000 и их не снимешь! хотя говорят что после увольнения отдадут! ЛОЖЖЖЖ!И КАЖДЫЙ ДЕНЬ СНИМАЮТ ПО 210 РУБЛЕЙ ЭТО 6000 В МЕСЯЦ ПРОСТО ТАК! ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ТЕРЯЮТ, А ТЫ В МИНУСАХ! И ЕЗДИЕШЬ НА АВАРИЙНОЙ МАШИНЕ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ! А когда СкаЖЕШЬ ЧТО УВОЛЬНЯЕШЬся ТО СРАЗУ ЗАМОРОЗЯТ ТЕБЕ ЗАРПЛАТУ! У МЕНЯ ТАК БЫЛО ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ЗОТЕЛ УВОЛИТСЯ, СРАЗУ ЗАМОРОЗИЛИ Я ИМ ГОВОРЮ, ПИШУ что у меня ипотека и ребёнок инвалид! так эти твари даже ни один не ответил и не выплатили мне зарплату и депозит остался 20000! А ЕЩЁ ОНИ ДЕНГИ ВАШИ КРУТЯТ ВАШУ ЗАРПЛАТУ КРУТЯТ КАК хоТЯТИ ПОСТОЯННО ШТРАФЫ ШТРАФЫ! вообщем тут целую книгу можно выпустить о этой гнилой компании!! настолько много нигатива и гнилья! и в грузо перевозках в офисных и квартирные переезды тоже парни говорят в газелькине! МОЙ ДЕПОЗИТ НЕ ВЕРНУЛИ! И Я БУДУ ОБЕРЕГАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ УВИЖУ МАШИНУ С ГАЗЕЛЬКИНА, А ЕЁ СРАЗУ ВИДНО ТО БУДУ ТОРМОЗИТЬ И ВЫЛИВАТЬ ГАЗЕЛЬКИНО ВОДИТЕЛЮ! ВСЕМ БУДУ ГОВОРИТЬ И ЛЮДЯМ СКАЖУ ЧТОБ ДАЛЬШЕ ПО ИСТОФЕТЕ ПЕРЕДОВАЛИ ! P. S ГАЗЕЛЬКИН ГНИЛАЯ И САМАЯ АФФЕРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ! У людей последнюю копейку отберают!

Компании не хватает новых авто и управляющих.

Водитель-экспедитор

Привет всем водилам. Вся правда о работе в «Газелькине». Работал две недели в октябре 2020 на базе Запад (ул.Иловайская, 3А), до первой обещанной зар.платы. Но все по порядку: Трудовой договор не оформляют, поэтому вы сразу тут бесправные и доказать ничего не сможете в случае чего, они скажут что видят вас в первый раз. Дают подписать Договор аренды авто, чтобы его на вас. В договоре прописано, что независимо от любых причин (ДТП, поломка, кража) вы полностью возмещаете ущерб, который они определяют сами, а не ГАИ или Страховая, платите страховку Вы -210 р. в день. Реально авто застрахован только ОСАГО за 11 т.р. в год. Договор этот вы заключаете с ООО"Триумф"(зарегистрирована в Питере, в фирме только один человек -ген.дир., короче фирма -прокладка) и если что — то ООО"Газелькин" тут ни при чем, и вы вообще работаете не с ними! Перед началом работы на депозит в приложение «Газелькина» кладете 7300р. (вернуть их в последующем не реально). Дальше принимаете авто: тех. стан — ниже среднего, на машине нет ничего (даже запаски, домкрата, троса) Предлагают вам купить все это за 4 т.р. Не хотите — работайте так. За все поломки в ходе работы будете оштрафованы: то пробитого колеса до закипания движка. Далее выходите на работу. Заказов много, работа диспетчеров, координаторов и НК не согласованна (стой там иди сюда), штрафовать будут вас — просто тупо списывать деньги с вашего депозита. Проработал две недели с одним выходным. По заказам привез на фирму более 130 т.р., по приложению как бы заработал 53 т.р. На день выплати на депозите имел 32 т.р. Перечислили зар плату 15 т.р., ничего не объясняют, говорят потом будет больше. Я отказался работать дальше. Сразу штрафы за невыход, за отказ отработать еще 2 недели, все лупят с депозита, потом штрафуют за то что малый депозит, каждый час по по 500р. Короче я им еще должен более 70 т.р. ! Как я уже сказал раньше жаловаться некуда: в «Газелькине» вы не работали, машину у него не брали и вообще он вас не знают. Деньги, которые вы зарабатывали и клали на депозит оформлены как покупка товара. Все -. Машину у вас заберут, но акт приема — передачи не дадут. Вот такие за работки. За заправку машины ежедневно будут возвращать максимум 60% от того что вы потратили — тут тоже попадалово! Кто еще хочет тут работать — вперед! Если кто уже работает, но меньше 2х недель, совет: проучите зарплату за 2 недели, на следующей смене работайте до упора, заберите весь нал и ничего им не переводите, так хоть чуть вернете свои деньги. Машину пригоните на базу, документы и ключи отдайте охране и снимите все это на видео, А потом пошлите их в СРАКУ и идите Домой! Ну вот как-то так, а дальше решать Вам! Удачи!

Контора работает по «черному» в обход трудового, налогового законодательства. Видно хорошо делится!

Водитель-экспедитор

Устроился сюда водителем в начале лета. У меня своё авто, 70% от заказа забираю себе. Раньше работал в других подобных компаниях, есть с чем сравнить. Здесь заработок выше, заказов больше, компания популярная, на рынке давно, у клиентов на слуху. Что иногда раздражает так это некоторые косяки в логистике, хотя случаются они не часто. Ну и пахать надо много чтобы хорошо получать! Работа не для ленивых. Если на это готовы, то советую компанию.

Некоторые проблемы в логистике. Нужно много работать, чтобы получать достойную зп.

Водитель-экспедитор

Водитель-экспедитор

Удобное получение безналичной оплаты от клиентов. Для меня большой плюс, что мне не приходится сдавать деньги на базу, достаточно внести депозит. Заказы есть всегда, адекватные клиенты, которые идут на встречу. Бывают форс-мажорные ситуации с пробками и редко в логистике ошибки. Но в любом случае условия достойные. Машину мне выдали, состояние у нее не плохое, тем более есть рембаза своя.

Водитель-экспедитор

На обучении много «воды"в уши. Рассказы о хорошем заработке. Итог, депозит заплати, за все "штрафы" предусмотрены. Вам не важно текучка и ладно, вы свое получаете, остальное вас не волнует.

Читайте также: