Стоит ли работать водителем экспедитором

Опубликовано: 03.10.2024

Складно все как то у вас), у нас так: приходишь с утра, дают заявки, ходишь собираешь, палетируешь, грузите в машину, все документы забираешь и поехал, в процессе езды, разбираешь доки, и попер по точкам, зп от того сколько точек, тоннаж, километраж, как все закончил, на базу приехал, либо второй рейс, либо на завтра собираешь заявки, хочешь иди домой, зп 20-25, рабочий день может быть и по 8 часов, а может по 12 и более, зависит опять же от разных факторов, растояние, количество точек, и тд, за день можно намотать и 500 км, за 200 км бывает ездишь и далее, вобщем не работа а сахар))

Больше всего меня допекает бумажная волокита. А в общем и целом довольно сносно, оплачивается достойно. Я если честно, не ожидал такого от обычной вакансии на авито (пошел на собседеование, так как работа была нужна),

В данной компании работаю уже больше года экспедитором.
Очень дорожу своим рабочим местом, поскольку здесь достойная оплата труда.
Я человек ответственный, щепетильный, поэтому от руководства еще ни разу не возникало ко мне вопросов и нареканий в мой адрес.
За этот период работы случались разные форсможерные ситуации, но я сумел с ними справится, чему очень рад.

Полгода назад купил себе газель для личного пользования. На тот момент работал в грузоперевозках на арендованой машине. В принципе, все устраивало. Потом у нас с женой появился второй ребенок и я сразу понял, что это знак для второй работы. Но ни одну работу я не мог совместить с перевозками и пришлось уволиться. Когда лазил в интернете, по доскам всяким, случайно наткнулся на авито на неплохую вакансию водителя-экспедитора. Смело поехал на собеседование. Работаю теперь на своей газельке и горя не знаю.

Здравствуйте когда то давно, я работал экспедитором, но там только управлял, носили парни, молодые здоровые студенты чтобы меньше им платить так как известно что студентам можно платить меньше и то оставались двое- трое с десятка, в основном спортсмены бегуны-лыжники у кого жилы покрепче.
Рулить и таскать одновременно, невозможно можно здоровье очень сильно угробить оно то не стоит.
Если честно я даже не понимаю как это делать, заезжаешь к офисному, ставить машину некуда, ладно выкинули воду, парни таскают ты за рулем маневрируешь взад вперед, тачки пропускаешь. Как одному? приехал бросил перекрыл все на*уй и ушел с бутылями? так ведь потом возвращаться к машине надо, а там тебя очень ждут.
Вообще робота тяжелая но можно заработать!

Работал экспедитором. Честно — есть несколько моментов, которые не устроили, но и позитива немало. Для начала обрисую свои задачи. В целом они вовсе не сложные, но нудные. Прибыв рано поутру, я должен был пройтись по зоне отгрузки и осмотреть подготовленные к развозке поддоны, сверить все по количеству мест и целостности упаковки. Это важно, так как за просыпанное отвечать придется мне лично. Далее — в офис за бумагами и ожидать водителя. Очень хорошо, если это не сторонний сотрудник, а свой, фирменный, так сказать. Просто потому что наёмные обычно выполняют минимум функций, исключительно за баранкой. А привязанные к фирме парни нередко делают добрую четверть твоих обязанностей.
В поездке надо перелопатить кучу документов, разложив их по очередности, согласно маршрутному листу. Для ускорения собственного труда и более раннего возвращения домой.
На точках уже я сам залезаю в кузов и достаю коробки или ящики, пакеты в стрейче и прочее, перетаскивая все в магазин или склад. Повезет, если есть грузчики или хотя бы тележки. Тогда будет легче. Далее по обстоятельствам. Либо дожидаться, пока примут привезенное поштучно (надо за всем наблюдать, а то порой нет — нет да и упадет что-нибудь в уголок, ищи потом свищи и доказывай, что не жираф.
Если нет условия приема по позициям, то тогда сразу на новый адрес и по накатанной.
Иногда в кабине курить нельзя, вот что мешает. И остановиться не попросишь (хотя наемники с удовольствием останавливаются, у них почасовая оплата), и сигаретка требуется.
Если лето — то чаще всего трудновато, ибо кондиционеров в машинах почти всегда нет.
Отдельной строкой проходит забор денег от клиентов за предыдущие заказы. Это происходит при передаче товара и тут необходимо не запутаться и даже побыть диким занудой. Ибо все ж таки это деньги. Ну и следить потом за баблом.
Сложности могут составлять мелкие оптовики, магазинчики которых находятся не Бог весть где. В этих случаях на мобильно связи можно многое потерять.
А в вообще работа меня устраивает, складским я меньше завидую. Там больше заморочек.

Работа экспедитором просто чудесная, по крайней мере меня все устраивает, несмотря на минусы, которые конечно есть на любой работе.
Начну с того, что это за работа. Экспедитор- это человек, который оправляет всякие товары и отвечает за их доставку. Из плюсов могу отметь, что эта работа не нервная, не сложная, не требующая особых физических данных и ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемая. Из минусов, которые меня мало напрягали, могу отметить, что идет серьёзная ответственность за доставку товаров, но я справлялся с этой задачей очень хорошо, поэтому за год работы у меня возникла 1 небольшая проблема.
Я бы мог порекомендовать профессию экспедитора почти всем людям на Земле, кроме людей, которые боятся любой ответственности за свои действия.

Вадим, а что ты именно развозишь? В какой именно сфере(вода, продукты питания и тд) ты получил максимальную прибыль?

Я вот сейчас задумался: "курьером на своей а/м цветы ВИПам доставлять" - в основном тормозят мысли о "пробках".

Чем трудней работа - тем выше ЗП. ради денег люди терпеливей и покладистей становятся. а у молодых здоровья много - вот их и берите. за хорошие деньги будут пахать по 16 часов (сейчас такое - не редкость)!

viva (автор темы) 5 января 2012 в 13:45

Странник 86 5 января 2012 в 13:56

установите gps и возьмите иногородних,которые будут дорожить этой работой.Увеличится число претендентов и машины всегда под присмотром.

Частая смена персонала,очень негативно влияет на престиж компании,тем-более если я правильно понял,вы не так давно на рынке,а клиенты любят стабильность.Мне приходилось работать на тм (Рошен)когда только начинали покрывать територию,лучше результаты были там где стабильно работал агент и экспедитор.

viva (автор темы) 5 января 2012 в 14:03

есть эта услуга мало того мы установили датчики на а/м и всегда знаем где наши водители. по поводу иногородних- брали они нам а/м бьют. да и клиенты у нас нихотят чтоб груз привозил иногородний. и вообще с ними много проблем.

и ответственности не какой!

Странник 86 5 января 2012 в 14:16

viva (автор темы) 5 января 2012 в 15:01

Странник 86 5 января 2012 в 15:21

sergio-сергей 5 января 2012 в 16:08

Евгений91 5 января 2012 в 16:47

Да,ссылку бы дали на вакансию) сам помню работал на ГаЗели,еще и холодильнике)) эти машины беда на колесах)но зато ее я мог хоть в поле чинить)) а так газель машина сама по себе стресс наводит,шумная,не всегда удобная,ломучая(даже при аккуратном вождении). Но люди и на убитых гоняют газелях и ничего)) видимо у вас что то не нравится в условиях,либо оплата!
Ждем ссылку на вакансию!=)

Вот Странник 86 говорит молодые мол хужу)да причем тут возраст,надо смотреть на водителя)меня когда посадили на ГАЗель эту,на пару раз буквально(водитель болел),в итоге задержался на гораздо дольше.тк теже самые 40 летние мужики,то бухали не просыхая(в итоге одного лишили прав,но вроде откупился,не суть дело),второй тупо плюнул,тк надоело на ГАЗели,хочет на иномарке)зато 20 летний пацан ездил на ней по 600км,без особых проблем,авто стало реже ломаться,и приведено в порядок,поэтому. только заметил он сам же и ответил) смотрите на кандидата обязательно)

viva (автор темы) 6 января 2012 в 11:52

Присылайте резюме или звоните, если вам не позвонили или чем-то не понравились условия, пишите. пожалуйста

призрак СЕРЖАНТа 6 января 2012 в 17:00

Уважаемая Viva, примите пару советов от Начальника транспортного отдела с 8-ним стажем, который в данном направлении начал с нуля и до всего дошел сам.

1. Водители народ гордый и борзый, дашь слабину и они сразу сядут на шею, либо разбегутся в погоне за длинным рублем, попутно могут на прощание и технику убить. Поэтому работая с ними надо быть СПРАВЕДЛИВЫМ и ЧЕСТНЫМ, виноват - будешь наказан, проявил себя - поощрение. И только тогда люди перестанут бегать.
2. Набирать иногородних - плохой вариант. Машины им не жалко, уйдут как только найдется хорошая работа поближе к дому, да и на прощанье что-нибуть сопрут, думая что их не найдут, т.к. живут далеко. А как известно, чем меньше текучка тем лучше результаты. Поэтому я старался брать водителей поближе к работе, и почти не опаздывают, и если что раньше выйдут на работу, а если задержка в пути, то дом рядом.
3. Отбор водителей. Не бойтесь выбирать водителей на стадии собеседования, лучшие видны сразу на фоне остальных. За пьянку - увольнение.
4. Закрепляйте водителей за машинами, а не устраиваете чехарду. Тогда сразу увидите худшую прокладку между рулем и прокладкой.
5. Необходим строгий контроль за работой водителей, слесарей, т.к. . воруют!
6. И . оставьте им самую малую возможность для воровства, т.к. всё таки в России живем, водители лучше высыпаться будут . Моя фраза: плохой водитель тот, который литр бензина не украл. Это постоянная гонка, мы их ловим, а они еще что -нибуть придумывают.

И вопрос к Вам: а Ваш Начальник транспортного отдела или Директор по логистике не задумывается, почему у него текучка с водителями?

Всадник 7 января 2012 в 18:12

Евгений91 7 января 2012 в 23:05

viva (автор темы) 10 января 2012 в 11:10

водитель 11 января 2012 в 04:32

Призрак 11 января 2012 в 08:26

Талисман 11 января 2012 в 09:07

водитель 11 января 2012 в 13:28

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 16:56

Вспомнил анекдот: К Брежневу приходят с предложениям поднять народу ЗП.
Брежнев: А сколько это бутет стоить?
- 2 млрд. руб.
Брежнев: а на сколько народ ворует?
- на 1 млрд. руб.
Брежнев: так пускай воруют!

Viva, Вы кадровик?

Талисман 11 января 2012 в 17:02

призрак СЕРЖАНТа 11 января 2012 в 17:40

А как Вы думаете, почему они держаться за работу у Вас?
ЗП выше средней? разные бонусы, машины даете для дома?

водитель 11 января 2012 в 17:57

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Берут без опыта, своевременная выплата ЗП, есть возможность накатать опыт, возможность выбрать график работы.

При трудоустройстве уверили что все автомобили «свежие». После трудоустройства и прохождения стажировки мне вручили автомобиль, за которым я был уже и закреплён. Автомобили есть и свежие, как повезёт, мне повезло не очень и меня посадили на старую телегу, которая была пригнана с Мск, в салоне всё изломано, реф не работает, в общем автомобиль ушатанный. Суть описания автомобиля в том, что все ваши поездки на сервис, равно как и время на сервисе — вы можете считать дармовым. Оплачивается оно копеечно. Второе, немаловажное замечание — это то, что ночевать вам приходится где угодно. Платные стоянки только за свой счёт, никто не оплачивает охраняемые стоянки и связь. Раций и мультимедиа в машинах так же нет, установить их ты можешь за свои деньги. Что стало последней каплей, так это то, что простои никак не оплачиваются. Нормы расхода топлива — неадекватно низки. Подводя итог — советую это предприятие только для тех кому нужно накатать опыт, если у вас есть другой вариант трудоустроиться, то лучше выбрать его. Работал на исузу с946ау.

Водитель-экспедитор

Машины в большинстве старый хлам! Ремзона отстой! Работа рабская! ЗП во время, но с . Все косяки компании вешают на водил!

Исключить «агро авто» из x5 retail group и найти добросовестного работодателя!

Водитель-экспедитор

Зп вовремя 28 числа аванс 13 го зарплата.

Колёса лысые и корд полез… всем всё равно ежай в рейс, а не дай бог положишь авто на бок платить тебе! Понабрали персонал по знакомству, не кому не чего не нужно всё увиливают от своих обязанностей. а некоторые их и не знают. Грузят товар как попало паллеты не мотают плёнкой, товар валится в будке, а люлей получаете вы! И это ещё не всё… Инженер по охране труда отправила делать мед книжку … прошёл комиссию и что вы думаете? она её не могла пол года забрать с мёд центра… то есть я пол года работал без мед книжки… Если ты водитель и тс требуется ремонт приходишь к колонному, он тебе говорит по поводу ремонта не комне… идёшь к механнику он говорит что не когда… и вот ты стоишь на ремзоне разводить руками… но стоит тебе поставить автомобиль и уехать домой, как эти будут тебе звонить и говорить что ты не чего не говорил… В общем рассадник бездарей… Катаешь рейсы без сна… на отдых времени нет…25% стукочей… В общем если вы идёте туда работать как говориться по объявлению и у вас там нет знакомств, то мой вам совет не стоит! Гнилая контора и всё это благодаря безмозглым сотрудникам… которые не только не хотят, но и не умеют работать.

Водитель-экспедитор

Все плюсы заканчивается как только выходишь на работу. Раньше боялся от слова КОШМАР, оказывается все кошмары намного лучше чем . Кто без стажа и готов работать на полуприцепе за 40–45 тыс месяц не выходя из кабины, самое место.

Разогнать всех, расформировать колонны в Быково (там 2 колонна) и раздать машины по распределительным центрам. Контора в Быково это большая гадюшник, берлога мошенников. Каждый хочет урвать себе кусок от зарплаты водителя. Все по предварительному сговору. БДэшник и СБэшник найдёт какие то нарушение личьбы штрафовать, потом диспетчер урежет километраж, портом нач колонна предъявить что пережог топливо И через 2 месяца снимут с зарплаты тыс 15–20, Нормы расхода сделана так что бы водитель должен остался всегда. Когда устраивался по телефону говорил что километр 5 руб, точка выгрузки 1300 и 700 суточные. Когда устроился уже говорит что км 4.47, точка выгрузки 1160. А когда уже вышел на работу выяснилось что от этого 4.47 и 1160 снимает 13% налог. Маршруты устанавливает самые короткий путь и не интересно им там есть дорога или нет. Кто ездил из Стерлитамака в Тамбов или из Кирова в Пермь то поймёт. Логисти это отдельная песня, если точнее тормоз на ручнике.

Водитель-экспедитор

Добрый день! Очень не доволен процессом приема на работу. Хотел устроится, приехал в назначенное время. Позвонил сотруднику Яне Мустафиной, она сказала что ожидайте я позвоню. Ждали около часа, звоним, а она говорит я ушла с другим кандидатом Вас не было. Извините, но нужно было объяснить все подробности ожидания и не кидать трубку телефона. Значит не сильно человек заинтересован в приеме сотрудников в компанию, и не соответствует занимаемой должности.

Водитель-экспедитор

Не платят время, а еще удерживают. за пережог.

Самый отвратительная компания которого я встречал. руководство живут за счёт водителей. удерживают зарплату за счёт якобы пережог, а маляру. Я очень не довольный и некому не советую работать здесь.

Водитель-экспедитор

Машины, соцпакет, график (очень спорно).

Диспетчера никакущие! Какого на скомплектованный рейс, в притык подходящий по весу и количеству паллет, надо накидывать ещё один магазин с ещё несколькими паллетами? Ведь больше положенного в авто не запихнешь! В итоге имеем два магазина в маршрутнике вместо одного положенного. И отвязанные пару паллет с первого магазина, которые повезёт кто-то другой. Что за бред? Для чего это делается? Не для того ли чтобы отжимать рейсы? Ведь на развоз двух точек, с большим разбросом уйдёт куча времени, и время смены водителя теряется, как и отжатый рейс, который должен был быть, но его не будет ! Следующий водитель которому накинут отвязанные паллеты, тоже попадает в такую ситуацию! Ну и диспетчера, то ли никакущие то ли что похуже.

Водитель-экспедитор

1 — Ремонт. Встаёшь на ремонт — ждёшь, рейсы не катаешь, не зарабатываешь, т. к зп зависит от количества рейсов! За простой, ожидание никто не заплатит! Неизвестно как оплачивается ремонтная путёвка, если ремонт в сервисном центре.

2 — Диспетчера. Откровенно БАРЫЖАТ рейсами, мутят постоянно, врут в глаза. Скорее всего с подачи вышестоящих, точно пока что неизвестно, скоро узнаем. Половина рабочей смены вылетает впустую, заработать не дают, потому что зарабатывают сами за счет водителей. Т. Е формально водитель работает, НО часть положенных ему рейсов уходит налево! Неважно давно работаешь или недавно, имеют всех. Сделать за 24часа всего один рейс, заработав в районе 2300р при этом не отработав даже половины смены — это край ребята.

3. Графики. Переводят людей на график ½, начальство говорило будет только такой график. Но остались те кто работает 2/2, некоторые умудряются работать 3 смены подряд. При всем этом убрали удобный график 2/4… «РУКОВОДСТВО ОГОНЬ», вы «прогрессивные, разумные» и вообще «молодцы». Лишили людей доп. заработка и заработать при этом не даёте.

Водитель-экспедитор

Стабильная зарплата. Полный соцпакет. Удобный график.

В 2019 году установили на автомобили газововое оборудование, руководство ввело расходы диз топлива взятые с потолка. Теперь каждый месяц вычитают с зарплаты по 8000 10000 тысяч за пережог топлива, по факту обворовывая водителей.

Водитель-экспедитор

Белая зарплата. Официальное трудоустройство.Бесплатная медкомиссия.

1. Ремонтная база -это натянутый тент (правда ямы есть и много места), и попасть на ремонт всегда очередь машин много и ремзона работает с 8 утра до 20.00.вечера.Это потеря вашего времени и денег .И если хочешь нормального ремонта, то лучше делать вместе со слесарем.2.Не попадайте в 6 колонну к колонному Вадиму (мудак редкосный, малолетка. о нем все там знают).3.Логисты с которыми вы будите работать вам откровенно могут говорить, что на вас им наплевать (конкретно есть логист Яна, та даже телефон отключает и вы после разгрузки будите до нее дозваниваться полдня чтобы получить загрузку).4.Координаторам которые ищут вам загрузки водят вас месяц и не пытаются вас вернуть домой чтобы поменяться, этого возникают часто ссоры с колонными потому, что колонным тоже на вас наплевать когда вы вернетесь чтобы поменяться .5.Кроме балонника и домкрата инструмента нет никакого в машине.6.Телефон ваш и платите за него сами.6.Много простоев и простой платиться только со 2ых суток по 110 рублей в час (но простояв сутки бесплатно координаторы звонят и говорят чтобы ехали на загрузку, и приехав еще стоите сутки ждете загрузку бесплатно. Это делается для того чтобы не платить за простой.)7.Работать можно, но если не попадать к колонному из 6 колонны, к логисту Яне и ей подобным и на ремзону потому как ремзона непрофессионалы и 3–4 слесаря включая туда электрика от этого очередь. И все зависит сколько вы накатаете, тоесть вы напрямую зависите от всех факторов, которые написал.

Водитель-экспедитор

Здравствуйте! Давно хотел описать как не справедливо поступают по отношению к водителям в АТП КАЗАНЬ. Я думаю что найдутся водители которые мои слова подтвердят. Ну про других я не буду кто захочет сам скажет. Я осенью 6 октября выполнял рейс в магазин по адресу г. Набережные челны улица набережночелнинский проспект 9 а все фотографии имеются. И готов встретиться с приемщицей это го магазинаи с теми людьми которые сидят в руководстве АТП Казань АГРО АВТО, а точнее. Пискунов Дмитрий СБ. А также начальник 1й колонны Ринат Саляхович. СБ АТП КАЗАНЬ даже не знает алгоритм действий при ситуации если дебокадер заставлен легковые транспортом, зато по жалобе на водителя звонит начальнику колонны Ринату Саляховичу чтобы он подошёл к нему в кабинет и помог задушить водителя. На что пришёл Ринат Саляхович и они вдвоём начали морально добивать. Я в данный момент когда со мной проводили беседу находится на линии. Приехал с меж. Города г. ЧИСТОПОЛЬ. И далее у меня была погрузка по городу Казань. Так как я находился на маршруте считаю это грубейшим нарушением для того чтобы устраивать какие либо выеснения отношений целях безопасности так как не велосипедом управляем, а грузовой машиной. Но им плевать на безопасность они оперативно помыли мозги, во всем обвинили меня и на вопрос ты что не поедешь быстро нашли замену. За руль сел новенький водитель который только оформился так как в парке ранее я его не видел. А Ринат Саляхович сказал пиши на увольнение за забором очередь на твоё место. Начальник колонны Ринат Саляхович такой человек которому своя дороже и плевал он на подчинённых лижбы его не трогали. А теперь попорядку я впервые приехал по адресу г. Набережные челны улица набережночелнинский проспект 9 а, а дебокадер был заставлен машинами все законно у них парковочная разметка, а дебокадер в центре парковки. Персонал закрывался в магазине и хомил ты водитель ты и решай как будешь выгружать и просто закрывались в магазине. Я звонил по экстренных службам 112 чтобы выяснить номер телефона владельца автомобиля, мне сказали жди участкового. В итоге через 2,5часа владелец сам вышел и уехал. Я выгрузил с, а участковый отреагировал когда я был на пол пути Казани я все фотографии отправил в рабочую группу. Аперсолу сказал обратитесь в ГИБДД Пусть определят там дебокадер парковка на что у меня перед носом захлопнули дверь. Второй раз я попал на этот адрес было все тоже самое также заставлено машинами также хомили на просьбу чтобы грузчик помог припорковаться мне ответили он не водитель сам решай это твои проблемы. Я рипорковал машину привезла ворота бутки к забору чтобы не повредить стоящие на парковке машины и помог ещё грузчик вытащить палеты он бы их один не вытащил бы. Сфотографировал все по кругу и отправил в рабочую группу на ватсаб. Уходя попрощался с персоналом и напомнил что надо обращаться В ГИБДД. Они опятьзахлопнули дверь. В итоге я отработал смену придя домой мне позвонил Ринат Саляхович и сказал тебя вызывает СБ. На тебя жалоба. Придя в СБ к Пискунову Дмитриюя пояснил что в рабочей группе все есть на чо он мне ответил что он там не сотоит и е плевать начал во всем меня обвинять позвал Рината Саляхович аи они вынудили меня своими действиями написать на увольнение. После этого Ринат Саляхович в рабочей группе ватсабе объявил что водитель со 109 машины искал правду и её нашёл теперь пойдёт дворником работать. Давая тем самым понять что надо молчать У меня сьемное жилье и маленький ребёнок на иждевении я до сих пор без работы. Себя виноватым не считаю прошу разобраться я готов со всеми участниками встретиться. Пусть эта приёмщицаповторит мне в глаза что я такого ей сказал что она так спокойно может оклевитать человека. Видимо расчёт что мы в разных городах и никто разбираться не будет. Она угадала всем плевать. Крайней водитель. Молчать не буду распишу все действия этих некомпитентные людей и приложу фотографии. Пусть в законности их действий разбираются. Я полностью прав я просто выполнял свои обязанности как водитель.

Решить с некомпетентность в АТП.

Водитель-экспедитор

Корпоративный автобус, з/п вовремя, техпомощь на дороге!

Вычитают с водителей за пережег солярки, опоздание на магазин на10–20 минут, хотя ко многим магазинам не подъехать из-за припаркованных машин во дворах это никто не учитывает! Ни о каком отдыхе и речи не идёт! 24часа в сутки нужно ехать без остановки! Остановка 15–20мин. "Штраф"! В общем работать не дают, им выгоднее чтоб была текучка кадров! На Р.Ц. никаких условий для водителей нет! Даже туалеты все сломаны, и ни кому ничего не надо! Ведь начальству хорошо живётся, а на остальных им плевать!

Водитель-экспедитор из Перми рассказал, насколько работать дальнобойщиком выгоднее, чем учителем, почему ДТП для него бывают не только опасны, но еще финансово обременительны и где худшие дороги в России.

Выбор профессии

У меня высшее педагогическое образование по профилю «История». Я с детства любил читать. Многие книги, которые мне нравились, основаны на реальных событиях, например романы Сабатини и Скотта. Поэтому я заинтересовался историческими источниками. Еще одной причиной стали компьютерные игры: серия Total War, «Цивилизация» и «Казаки». Сомнительный способ изучать историю, но если уж увлекаться играми, то лучше такими.

Сдав ЕГЭ, я пошел в вуз, в котором проще всего было пройти на бюджет, — в педагогический университет. Через год понял, что учеба оставляет чувство бесполезного времяпрепровождения, и перевелся на заочку. От военной службы меня освободили из-за полученного на тренировке перелома голени: чтобы соединить кости, поставили титановую пластину, а с чужеродным предметом в армию не берут. При этом никаких ограничений по физической активности и спорту нет. И я устроился на завод грузчиком.

Параллельно мне удалось получить удостоверение машиниста бульдозера — на категорию B и C я сдал еще в школе: думал, пригодится в армии. Через год увлекательной работы с лопатой и кувалдой я перешел на более интересную должность слесаря по ремонту тяжелой техники.

Ванильной мечтой детства для меня был собственный грузовик, лучше не один, а целая транспортная компания. И в 2014 году я купил тягач марки Камаз. Потратил на него свои накопления — 150 тысяч рублей, еще 350 тысяч взял в кредит.

стоил старый тягач

После этого я получил категорию E, которая дает право управлять транспортным средством с прицепом: это может быть легковая машина, грузовик или автобус. Обучение проводится в обычных автошколах, в России оно мало отличается от обучения вождению легкового автомобиля. Хотя, например, в Финляндии водители автопоезда учатся гораздо дольше. У нас же расчет на то, что тебя всему обучит работодатель, но на деле мало кто этим занимается.

Чтобы сдать экзамен в ГИБДД, раньше нужно было просто отучиться в автошколе и принести коньяк инспектору. Теперь экзамен серьезнее: билеты, езда на площадке и в городе. Проблема в том, что все это время ты ездишь на маленьком ГАЗе с тракторным прицепом. Естественно, никакого отношения к реальной работе на фуре это не имеет.

Расценки тогда были такие: 1000 Р /час при работе по городу либо почти 60 Р /км при поездках между городами. Например, от Перми до Соликамска 200 км, то есть стоимость такого рейса — 12 000 Р . Это очень хорошие суммы.

Но тягач был старше меня, я постоянно занимался его ремонтом, на запчасти и кредит ежемесячно тратилось около 20 тысяч. А зимой можно было неделями стоять без заказов. Так что я проработал на нем всего сезон и продал за 150 тысяч рублей. Очень устал от этой машины, хотелось просто поскорее от нее избавиться.

Немного погрустив, я решил сменить сферу деятельности, вспомнил про свою профессию и устроился в школу. Дети были рады увидеть молодого преподавателя, а не классическую училку. Учитель, который с ними на одной волне, смотрит Ютуб и играет в игры, был для них разрывом шаблона. Но через полгода я бросил эту работу из-за низкой зарплаты: мне платили около 12 тысяч рублей. Нагрузка была всего 19 часов в неделю, но это все равно крайне мало за целую ставку.

Честно говоря, из школы в дальнобой я попал случайно. Главным критерием стал уровень зарплаты и «возможности для роста и развития». Из-за отсутствия опыта меня никуда не брали. Пришлось говорить на собеседовании, что опыт был, но я работал неофициально. Работодателя устроил тот факт, что я умею управлять «большими машинками», тем более что в этой сфере очень большой дефицит кадров.

Место работы

Я работаю в одной из крупнейших транспортных компаний России: у нее больше тысячи автопоездов. Компания занимается перевозкой самых разных грузов. К примеру, в Москву фура может везти медную проволоку или строительные смеси, а из Москвы — шины «Мишлен». Часто мы выполняем заказы крупных компаний — «Метро», «Озона», Икеи. Хорошо развиты международные перевозки в Китай и страны Европы.

Зарплата полностью белая, есть оплачиваемые отпуска и больничные.

Суть профессии

Я перевожу грузы по стране на автопоезде, или еврофуре. В автопарке нашей компании в основном Вольво Эф-эйч, это один из лучших грузовиков, конкуренцию ему могут составить разве что машины другого шведского производителя — «Скании». Средняя стоимость нового тягача — порядка 7 миллионов рублей, а прицепа — от 2 до 4 миллионов.

и больше может стоить новый тягач с прицепом

В кабине своего тягача я могу встать в полный рост — 186 см. Там есть две кровати, холодильник и много ящиков для вещей. А в кабинах американских траков, например, может оказаться даже целая комната.

На дальнобое обычно используют полуприцепы двух видов: шторный — это тентованный прицеп, который открывается сзади, сбоку и сверху, и рефрижератор — прицеп с поддержкой температурного режима для перевозки продуктов питания. Длина таких полуприцепов — 13 или 16 метров.

Автопоезд гораздо больше и тяжелее, чем легковое авто, но и скорость движения ниже. Нам нужно контролировать все изменения дорожной ситуации. Почти в каждой машине есть рация, которая может помочь в некоторых случаях. К примеру, по ней могут предупредить о том, что впереди стоит аварийка или ходит лось.

Истории о взаимовыручке на трассе случаются все реже. Тут никакой романтики: выдернуть зимой кого-то забуксовавшего, поделиться домкратом, помочь с заменой колеса. Многие справедливо опасаются останавливаться, так как в таких случаях ты рискуешь деньгами и жизнью. Поэтому водители останавливаются только на охраняемых стоянках и все равно спят «с открытым глазом».

Существует и некая «романтика больших дорог»: приятно ехать по живописным местам, природа у нас довольно красивая. Я больше всего люблю работать осенью и весной: дороги еще не завалены снегом, нежарко. В каждой машине есть климат-контроль, но жару я не люблю, к тому же солнце сильно старит кожу.

В основном на такую работу устраиваются потому, что в провинции это одна из немногих возможностей заработать. Иногда водители по два месяца живут в кабине, вдали от дома и семьи. Кто-то привыкает, но, как по мне, это сложно назвать полноценной жизнью.

У водителей в возрасте, коих подавляющее большинство, нередки проблемы с сердцем. Также бывают проблемы со спиной и органами таза: работа преимущественно сидячая. И в целом сложно поддерживать свое здоровье. Хотя я лично знаю дальнобойщиков, которые возят с собой гири и гантели и следят за питанием, но это все же исключение из правил.

Рабочий день

Я работаю в новом направлении грузоперевозок, оно называется «Грузопровод». В отличие от обычного рейса, когда водитель сам грузит машину, оформляет документы и едет до точки выгрузки, мы занимаемся только перевозкой груженого полуприцепа по маршруту. Схема выглядит так: маневровый тягач занимается погрузкой, разгрузкой и оформлением, а водители курсируют между городами, передавая прицепы друг другу. Это позволяет увеличить скорость доставки практически в два раза. При этом мы, водители, всегда недалеко от дома, это очень удобно.

Я вожу грузы из Перми в Екатеринбург или Ижевск и в тот же день возвращаюсь. Расстояние примерно одинаковое: 350 км до Ижевска, 375 — до Екатеринбурга. Маршруты сформированы таким образом, чтобы не нарушать режим труда и отдыха водителей. У нас эти нормы появились не так давно, но последние несколько лет в России в каждом автопоезде обязательно устанавливается тахограф, который фиксирует время в пути и время отдыха.

Дорога в одну сторону занимает 4,5 часа, в пункте назначения необходимо сделать перерыв 45 минут. Можно поесть, поспать, почитать или сделать зарядку. Затем тебя меняет напарник и груз продолжает движение, а ты возвращаешься домой. За месяц наш автопоезд проходит около 40 000 км — по 10 000 км на водителя.

в среднем проезжает один водитель за месяц

В нашей компании удобный график, который в первую очередь зависит от пожеланий экипажа. Самые распространенные варианты — это 2/2 или 4/4. Я работаю 2/2. Дневные и ночные смены чередуются, у всех получается равное количество тех и других. У меня они начинаются в полдень или в полночь и длятся около 12 часов.

Радио перестает ловить почти сразу после выезда из города, поэтому я пользуюсь телефоном, подключенным к аудиосистеме по блютусу. Слушаю музыку на «Яндекс-музыке» и лекции в приложении «Арзамас», а также стримы на Ютубе. Некоторые водители любят аудиокниги, но я не из их числа.

Зимой во время снегопадов наши дорожные службы не успевают чистить дороги, в горах Урала скапливаются пробки, в которых можно простоять несколько часов. Правда, это бывает крайне редко. В такой ситуации фуре навстречу отправляется другая машина, чтобы график не смещался и груз был доставлен вовремя. К тому же мы стараемся работать с запасом времени на случай подобных моментов.

Лучшие дороги, по моему водительскому опыту, в Татарстане, а на нашем маршруте — на участке Пермь — Екатеринбург. А самые убитые — в Удмуртии и на некоторых участках в Пермском крае.

Случай

В некоторых фирмах есть страхование жизни и ответственности. У нас такого нет, так что если в дороге случается авария, то сумму ущерба, которая может достигать сотен тысяч рублей, приходится выплачивать водителю.

За год работы я уже успел попасть в ДТП, благо оно было не слишком серьезным и обошлось без пострадавших. После этого мне навстречу отправили маневровый тягач, я передал ему прицеп и вернулся на поврежденной машине на базу, а груз продолжил движение.

Наша компания не страхует машины по каско, видимо в целях экономии. Такая политика — один из главных минусов нашей работы. Ремонт машины лег на меня, договорились на ежемесячные выплаты из зарплаты.

Доход

В месяц я получаю 45—50 тысяч рублей, это не самый плохой заработок для нашего региона.

Если верить очень оптимистичной официальной статистике за 2018 год, средняя зарплата в Пермском крае — в районе 33 тысяч рублей, но на деле многие высококвалифицированные специалисты получают гораздо меньше. У нас же водителям платят 50—70 тысяч рублей. В других компаниях примерно та же ситуация.

и больше получают водители в Пермском крае

В нашей компании для водителей есть система категорий, размер зарплаты сильно зависит от нее. Категорий четыре: высшая, первая, вторая и третья. Третья — это в основном стажеры, там зарплата самая низкая. Большинство водителей работают по второй категории, я в том числе. Со стажем и хорошими показателями дают первую. Высшая категория — это международники.

При грамотной экономичной езде зарплата растет на 15%. Есть нормы расхода бензина, например при грузе в 20 тонн это 32 литра на 100 км. Но часто можно обойтись 29 или 28 литрами — если плавно разгоняться и правильно выбирать передачи и скорости. Тут многое зависит от дороги: при езде по горам, скажем, сэкономить не получится.

Денег, конечно, много не бывает, но сейчас мне скорее хватает — подработки я не беру. Свободное время провожу в свое удовольствие: гуляю по парку, катаюсь на велосипеде, читаю, играю в игры и устраиваю сериальные марафоны.

Расходы

Больше всего я трачу на еду: около 10 тысяч рублей в месяц. Хлеб, молоко и овощи покупаю каждый день в магазинах рядом с домом. При помощи приложения «Едадил» слежу за скидками в супермаркетах и беру некоторые продукты сразу в больших количествах про запас — например чай и кофе. Но в принципе я не экономлю на качестве еды, просто не покупаю лишние продукты, такие как сладости или колбаса. Не люблю ходить в дешевые супермаркеты типа «Магнита» и «Пятерочки»: те, что находятся поблизости, скорее напоминают склад, причем не самый аккуратный. А небольшая выгода в цене не компенсирует не очень высокое качество товаров и довольно скудный ассортимент.

6000 рублей в месяц уходит на кредит: я немного побаловал себя, купил компьютер с актуальным железом. Брал 70 тысяч на два года. Кредит планирую закрыть уже сейчас, не вижу смысла растягивать платежи еще на год.

На одежду, книги и игры я трачу примерно 3000 рублей в месяц. Книги беру на «Лабиринте», игры — в «Стиме».

Столько же уходит на транспорт: своей машины у меня нет, езжу на трамваях и такси.

На медицину тратим немного, только на лекарства для папы: он в прошлом году перенес инфаркт и теперь проходит курс реабилитации. Это примерно 2 тысячи в месяц.

Еще 447 рублей я плачу за подписки: 99 Р — за «Яндекс-музыку», 149 Р — за «Арзамас», 199 Р — за «Ютуб-премиум».

Хотя бы 20% зарплаты стараюсь откладывать.

Экономия

Одежду я предпочитаю заказывать на распродажах в зарубежных интернет-магазинах: Asos, Yoox, Farfetch. Так мне удается здорово сэкономить, например, на покупке обуви: New balance 1500 на Yoox повезло взять за 4000 Р вместо 15 000, поскольку там остался последний размер — и как раз мой. А ботинки Timberland я купил за 5000 Р вместо 12 000. Конечно, чтобы так экономить, нужно мониторить скидки и распродажи, но сейчас это довольно просто: уведомления приходят на почту и в Телеграм. Из масс-маркета предпочитаю H&M и Pull & bear, но тоже преимущественно распродажи.

Раньше я снимал однокомнатную квартиру в спальном районе, платил 12 000 Р в месяц плюс еще 3000 Р за коммунальные услуги. Но мне не очень там нравилось, в первую очередь из-за отсутствия стадионов и турников: рядом была только пара фитнес-клубов сомнительного качества. За такую цену можно снять квартиру практически в центре города, где гораздо больше развлечений и возможностей для занятий спортом.

Недавно мы с девушкой переехали жить к моим родителям. Решение вернуться было сложным, но оно временное — чтобы была возможность быстрее накопить на свое жилье. Если верить «Авито», однушка в новом доме на разумном удалении от центра стоит около 1 800 000 Р , студия — около полутора миллионов, а комната — примерно миллион.

Скорее всего, постараюсь взять полноценную квартиру. Но что-то мне подсказывает, что, накопив какую-то часть, я не выдержу и поеду в Англию на домашний концерт «Мьюз».

С родителями я рассчитываюсь по-разному, чаще всего мы просто обсуждаем, что купить, и прикидываем, по сколько скинуться. Раз в месяц стараюсь переводить тысяч пять на оплату коммуналки.

Финансовая цель

Хотя сейчас моя цель — собственное жилье, я не уверен, что хочу брать квартиру в Перми, поэтому оформлять ипотеку не спешу.

Мне нравится мой город, здесь есть возможности и для карьерного роста, и для собственного дела. Но иногда появляется желание просто сменить обстановку, и переезд кажется неплохой идеей. Многие жители Урала постоянно думают о том, чтобы перебраться на юг: все-таки климат у нас не самый благоприятный.

Будущее

Я работаю водителем-экспедитором уже год, и в целом это дело меня, можно сказать, устраивает. Но если появится возможность сменить занятие на что-то более интересное, то точно не буду сомневаться.

Я стараюсь получать новые знания, прохожу курсы на «Курсере», смотрю видеоуроки на Ютубе. Раньше немного интересовался ИТ, но написание калькулятора сложно назвать программированием, поэтому особых иллюзий насчет карьеры в этой сфере не питаю. Гораздо больше меня интересуют родные мне гуманитарные дисциплины: история, политология, социология. По ним материалов очень много: это и литература, и лекции, и различные стримы.

Мне бы хотелось найти более творческую работу, но назвать что-то конкретное сложно, потому что о себе я с уверенностью могу сказать только одно: «Будучи человеком увлеченным, но непоследовательным, он знал много бесполезных, но интересных вещей».

Возможно, получится так, что вернусь в школу.

Может быть, удастся как-то продвигаться на своей работе. Впрочем, учитывая развитие технологий, вполне вероятно, что профессия водителя, как и многие другие, в течение ближайших десятилетий либо претерпит значительные изменения, либо исчезнет вообще.

Берут без опыта, своевременная выплата ЗП, есть возможность накатать опыт, возможность выбрать график работы.

При трудоустройстве уверили что все автомобили «свежие». После трудоустройства и прохождения стажировки мне вручили автомобиль, за которым я был уже и закреплён. Автомобили есть и свежие, как повезёт, мне повезло не очень и меня посадили на старую телегу, которая была пригнана с Мск, в салоне всё изломано, реф не работает, в общем автомобиль ушатанный. Суть описания автомобиля в том, что все ваши поездки на сервис, равно как и время на сервисе — вы можете считать дармовым. Оплачивается оно копеечно. Второе, немаловажное замечание — это то, что ночевать вам приходится где угодно. Платные стоянки только за свой счёт, никто не оплачивает охраняемые стоянки и связь. Раций и мультимедиа в машинах так же нет, установить их ты можешь за свои деньги. Что стало последней каплей, так это то, что простои никак не оплачиваются. Нормы расхода топлива — неадекватно низки. Подводя итог — советую это предприятие только для тех кому нужно накатать опыт, если у вас есть другой вариант трудоустроиться, то лучше выбрать его. Работал на исузу с946ау.

Водитель-экспедитор

Машины в большинстве старый хлам! Ремзона отстой! Работа рабская! ЗП во время, но с . Все косяки компании вешают на водил!

Исключить «агро авто» из x5 retail group и найти добросовестного работодателя!

Водитель-экспедитор

Зп вовремя 28 числа аванс 13 го зарплата.

Колёса лысые и корд полез… всем всё равно ежай в рейс, а не дай бог положишь авто на бок платить тебе! Понабрали персонал по знакомству, не кому не чего не нужно всё увиливают от своих обязанностей. а некоторые их и не знают. Грузят товар как попало паллеты не мотают плёнкой, товар валится в будке, а люлей получаете вы! И это ещё не всё… Инженер по охране труда отправила делать мед книжку … прошёл комиссию и что вы думаете? она её не могла пол года забрать с мёд центра… то есть я пол года работал без мед книжки… Если ты водитель и тс требуется ремонт приходишь к колонному, он тебе говорит по поводу ремонта не комне… идёшь к механнику он говорит что не когда… и вот ты стоишь на ремзоне разводить руками… но стоит тебе поставить автомобиль и уехать домой, как эти будут тебе звонить и говорить что ты не чего не говорил… В общем рассадник бездарей… Катаешь рейсы без сна… на отдых времени нет…25% стукочей… В общем если вы идёте туда работать как говориться по объявлению и у вас там нет знакомств, то мой вам совет не стоит! Гнилая контора и всё это благодаря безмозглым сотрудникам… которые не только не хотят, но и не умеют работать.

Водитель-экспедитор

Все плюсы заканчивается как только выходишь на работу. Раньше боялся от слова КОШМАР, оказывается все кошмары намного лучше чем . Кто без стажа и готов работать на полуприцепе за 40–45 тыс месяц не выходя из кабины, самое место.

Разогнать всех, расформировать колонны в Быково (там 2 колонна) и раздать машины по распределительным центрам. Контора в Быково это большая гадюшник, берлога мошенников. Каждый хочет урвать себе кусок от зарплаты водителя. Все по предварительному сговору. БДэшник и СБэшник найдёт какие то нарушение личьбы штрафовать, потом диспетчер урежет километраж, портом нач колонна предъявить что пережог топливо И через 2 месяца снимут с зарплаты тыс 15–20, Нормы расхода сделана так что бы водитель должен остался всегда. Когда устраивался по телефону говорил что километр 5 руб, точка выгрузки 1300 и 700 суточные. Когда устроился уже говорит что км 4.47, точка выгрузки 1160. А когда уже вышел на работу выяснилось что от этого 4.47 и 1160 снимает 13% налог. Маршруты устанавливает самые короткий путь и не интересно им там есть дорога или нет. Кто ездил из Стерлитамака в Тамбов или из Кирова в Пермь то поймёт. Логисти это отдельная песня, если точнее тормоз на ручнике.

Водитель-экспедитор

Добрый день! Очень не доволен процессом приема на работу. Хотел устроится, приехал в назначенное время. Позвонил сотруднику Яне Мустафиной, она сказала что ожидайте я позвоню. Ждали около часа, звоним, а она говорит я ушла с другим кандидатом Вас не было. Извините, но нужно было объяснить все подробности ожидания и не кидать трубку телефона. Значит не сильно человек заинтересован в приеме сотрудников в компанию, и не соответствует занимаемой должности.

Водитель-экспедитор

Не платят время, а еще удерживают. за пережог.

Самый отвратительная компания которого я встречал. руководство живут за счёт водителей. удерживают зарплату за счёт якобы пережог, а маляру. Я очень не довольный и некому не советую работать здесь.

Водитель-экспедитор

Машины, соцпакет, график (очень спорно).

Диспетчера никакущие! Какого на скомплектованный рейс, в притык подходящий по весу и количеству паллет, надо накидывать ещё один магазин с ещё несколькими паллетами? Ведь больше положенного в авто не запихнешь! В итоге имеем два магазина в маршрутнике вместо одного положенного. И отвязанные пару паллет с первого магазина, которые повезёт кто-то другой. Что за бред? Для чего это делается? Не для того ли чтобы отжимать рейсы? Ведь на развоз двух точек, с большим разбросом уйдёт куча времени, и время смены водителя теряется, как и отжатый рейс, который должен был быть, но его не будет ! Следующий водитель которому накинут отвязанные паллеты, тоже попадает в такую ситуацию! Ну и диспетчера, то ли никакущие то ли что похуже.

Водитель-экспедитор

1 — Ремонт. Встаёшь на ремонт — ждёшь, рейсы не катаешь, не зарабатываешь, т. к зп зависит от количества рейсов! За простой, ожидание никто не заплатит! Неизвестно как оплачивается ремонтная путёвка, если ремонт в сервисном центре.

2 — Диспетчера. Откровенно БАРЫЖАТ рейсами, мутят постоянно, врут в глаза. Скорее всего с подачи вышестоящих, точно пока что неизвестно, скоро узнаем. Половина рабочей смены вылетает впустую, заработать не дают, потому что зарабатывают сами за счет водителей. Т. Е формально водитель работает, НО часть положенных ему рейсов уходит налево! Неважно давно работаешь или недавно, имеют всех. Сделать за 24часа всего один рейс, заработав в районе 2300р при этом не отработав даже половины смены — это край ребята.

3. Графики. Переводят людей на график ½, начальство говорило будет только такой график. Но остались те кто работает 2/2, некоторые умудряются работать 3 смены подряд. При всем этом убрали удобный график 2/4… «РУКОВОДСТВО ОГОНЬ», вы «прогрессивные, разумные» и вообще «молодцы». Лишили людей доп. заработка и заработать при этом не даёте.

Водитель-экспедитор

Стабильная зарплата. Полный соцпакет. Удобный график.

В 2019 году установили на автомобили газововое оборудование, руководство ввело расходы диз топлива взятые с потолка. Теперь каждый месяц вычитают с зарплаты по 8000 10000 тысяч за пережог топлива, по факту обворовывая водителей.

Водитель-экспедитор

Белая зарплата. Официальное трудоустройство.Бесплатная медкомиссия.

1. Ремонтная база -это натянутый тент (правда ямы есть и много места), и попасть на ремонт всегда очередь машин много и ремзона работает с 8 утра до 20.00.вечера.Это потеря вашего времени и денег .И если хочешь нормального ремонта, то лучше делать вместе со слесарем.2.Не попадайте в 6 колонну к колонному Вадиму (мудак редкосный, малолетка. о нем все там знают).3.Логисты с которыми вы будите работать вам откровенно могут говорить, что на вас им наплевать (конкретно есть логист Яна, та даже телефон отключает и вы после разгрузки будите до нее дозваниваться полдня чтобы получить загрузку).4.Координаторам которые ищут вам загрузки водят вас месяц и не пытаются вас вернуть домой чтобы поменяться, этого возникают часто ссоры с колонными потому, что колонным тоже на вас наплевать когда вы вернетесь чтобы поменяться .5.Кроме балонника и домкрата инструмента нет никакого в машине.6.Телефон ваш и платите за него сами.6.Много простоев и простой платиться только со 2ых суток по 110 рублей в час (но простояв сутки бесплатно координаторы звонят и говорят чтобы ехали на загрузку, и приехав еще стоите сутки ждете загрузку бесплатно. Это делается для того чтобы не платить за простой.)7.Работать можно, но если не попадать к колонному из 6 колонны, к логисту Яне и ей подобным и на ремзону потому как ремзона непрофессионалы и 3–4 слесаря включая туда электрика от этого очередь. И все зависит сколько вы накатаете, тоесть вы напрямую зависите от всех факторов, которые написал.

Водитель-экспедитор

Здравствуйте! Давно хотел описать как не справедливо поступают по отношению к водителям в АТП КАЗАНЬ. Я думаю что найдутся водители которые мои слова подтвердят. Ну про других я не буду кто захочет сам скажет. Я осенью 6 октября выполнял рейс в магазин по адресу г. Набережные челны улица набережночелнинский проспект 9 а все фотографии имеются. И готов встретиться с приемщицей это го магазинаи с теми людьми которые сидят в руководстве АТП Казань АГРО АВТО, а точнее. Пискунов Дмитрий СБ. А также начальник 1й колонны Ринат Саляхович. СБ АТП КАЗАНЬ даже не знает алгоритм действий при ситуации если дебокадер заставлен легковые транспортом, зато по жалобе на водителя звонит начальнику колонны Ринату Саляховичу чтобы он подошёл к нему в кабинет и помог задушить водителя. На что пришёл Ринат Саляхович и они вдвоём начали морально добивать. Я в данный момент когда со мной проводили беседу находится на линии. Приехал с меж. Города г. ЧИСТОПОЛЬ. И далее у меня была погрузка по городу Казань. Так как я находился на маршруте считаю это грубейшим нарушением для того чтобы устраивать какие либо выеснения отношений целях безопасности так как не велосипедом управляем, а грузовой машиной. Но им плевать на безопасность они оперативно помыли мозги, во всем обвинили меня и на вопрос ты что не поедешь быстро нашли замену. За руль сел новенький водитель который только оформился так как в парке ранее я его не видел. А Ринат Саляхович сказал пиши на увольнение за забором очередь на твоё место. Начальник колонны Ринат Саляхович такой человек которому своя дороже и плевал он на подчинённых лижбы его не трогали. А теперь попорядку я впервые приехал по адресу г. Набережные челны улица набережночелнинский проспект 9 а, а дебокадер был заставлен машинами все законно у них парковочная разметка, а дебокадер в центре парковки. Персонал закрывался в магазине и хомил ты водитель ты и решай как будешь выгружать и просто закрывались в магазине. Я звонил по экстренных службам 112 чтобы выяснить номер телефона владельца автомобиля, мне сказали жди участкового. В итоге через 2,5часа владелец сам вышел и уехал. Я выгрузил с, а участковый отреагировал когда я был на пол пути Казани я все фотографии отправил в рабочую группу. Аперсолу сказал обратитесь в ГИБДД Пусть определят там дебокадер парковка на что у меня перед носом захлопнули дверь. Второй раз я попал на этот адрес было все тоже самое также заставлено машинами также хомили на просьбу чтобы грузчик помог припорковаться мне ответили он не водитель сам решай это твои проблемы. Я рипорковал машину привезла ворота бутки к забору чтобы не повредить стоящие на парковке машины и помог ещё грузчик вытащить палеты он бы их один не вытащил бы. Сфотографировал все по кругу и отправил в рабочую группу на ватсаб. Уходя попрощался с персоналом и напомнил что надо обращаться В ГИБДД. Они опятьзахлопнули дверь. В итоге я отработал смену придя домой мне позвонил Ринат Саляхович и сказал тебя вызывает СБ. На тебя жалоба. Придя в СБ к Пискунову Дмитриюя пояснил что в рабочей группе все есть на чо он мне ответил что он там не сотоит и е плевать начал во всем меня обвинять позвал Рината Саляхович аи они вынудили меня своими действиями написать на увольнение. После этого Ринат Саляхович в рабочей группе ватсабе объявил что водитель со 109 машины искал правду и её нашёл теперь пойдёт дворником работать. Давая тем самым понять что надо молчать У меня сьемное жилье и маленький ребёнок на иждевении я до сих пор без работы. Себя виноватым не считаю прошу разобраться я готов со всеми участниками встретиться. Пусть эта приёмщицаповторит мне в глаза что я такого ей сказал что она так спокойно может оклевитать человека. Видимо расчёт что мы в разных городах и никто разбираться не будет. Она угадала всем плевать. Крайней водитель. Молчать не буду распишу все действия этих некомпитентные людей и приложу фотографии. Пусть в законности их действий разбираются. Я полностью прав я просто выполнял свои обязанности как водитель.

Решить с некомпетентность в АТП.

Водитель-экспедитор

Корпоративный автобус, з/п вовремя, техпомощь на дороге!

Вычитают с водителей за пережег солярки, опоздание на магазин на10–20 минут, хотя ко многим магазинам не подъехать из-за припаркованных машин во дворах это никто не учитывает! Ни о каком отдыхе и речи не идёт! 24часа в сутки нужно ехать без остановки! Остановка 15–20мин. "Штраф"! В общем работать не дают, им выгоднее чтоб была текучка кадров! На Р.Ц. никаких условий для водителей нет! Даже туалеты все сломаны, и ни кому ничего не надо! Ведь начальству хорошо живётся, а на остальных им плевать!

Читайте также: