Является ли учитель госслужащим

Опубликовано: 17.09.2024

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

Статья 8. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы

1. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

2. Законами субъекта Российской Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.

Статья 9. Квалификационные разряды муниципальных служащих

1. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

2. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законами субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

Статья 10. Права и обязанности муниципального служащего

Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

Статья 11. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Статья 12. Сведения о доходах муниципального служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности

Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

ГАРАНТ:

О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе см. Указ Президента РФ от 15 мая 1997 г. N 484

Статья 13. Поощрение муниципального служащего

Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

Статья 14. Ответственность муниципального служащего

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

Статья 15. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

3. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального служащего.

Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для отдельных категорий муниципальных служащих федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется в порядке и на условиях, определяемых федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, дополнительный оплачиваемый отпуск.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

3. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего в Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного служащего по соответствующей государственной должности.

2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.

Статья 19. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях.

Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.

Время работы на муниципальных должностях муниципальной службы засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

Статья 20. Прохождение муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

Статья 20.1. Основания для прекращения муниципальной службы

1. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

прекращения гражданства Российской Федерации;

несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего настоящим Федеральным законом;

разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Что будет, если учителей приравняют к госслужащим?

Идея об изменении юридического статуса школьных педагогов принадлежит депутату Госдумы Сергею Боженову. Он отталкивается от того, что зарплата современных учителей полностью привязана к уровню доходов региона, в котором они работают. Вместе с этим складывается ситуация, когда у учителя просто нет мотивации давать детям качественное образование. Система образования вроде бы одна, а уровень знаний учеников также меняется по регионам, как и зарплаты учителей. По мнению депутата, перевод учителей в статус госслужащего позволит решить вопрос с низкими зарплатами.

Подробнее о зарплатах учителей

Для решения вопроса с заработной платой школьных педагогов предлагались разные законопроекты. Например, были предложения фиксированной ставки за определенную часовую нагрузку. Также были предложения установить минимальную зарплату не ниже половины от средних доходов граждан по стране. Ко всему этому поступали предложения доплат за наличие ученых степеней. Но все эти предложения не были поддержаны общим голосованием.

Но одно ясно точно – привязку зарплат учителей к уровню доходов региона нужно убирать, она просто нецелесообразна. К примеру, в Дагестане и Ингушетии учителя могут получать около 15 тыс. рублей, а в Чукотском АО наоборот – самые высокие зарплаты, превышающие 55 тыс. рублей.

Действительно ли учитель имеет право быть госслужащим?

Уже не первый год сами педагоги, чиновники и остальные деятели образовательной сферы задаются этим вопросом. Ещё в девяностых годах Ельцин высказывал подобные идеи. Кажется, что с присвоением педагогам этого статуса решится целый ряд проблем, но так ли это?

Обратим внимание на опыт зарубежных учителей, например, в Германии, Греции и Испании, и других странах Европы. Там учителя имеют статус госслужащих работников с довольно высокой зарплатой. Но с этим они также имеют ряд ограничений, например, они не имеют права принимать участие в забастовках или других действиях, противоречащих «принципу преданности государству».

Но в России оклад должностного лица также формируется из бюджета конкретного региона. Также штатное расписание регулирует количество работающих специалистов. Скорей всего на резкое увеличение зарплат при смене статуса учителям все равно не стоит.

У госслужащих также есть ряд четких требований – это 40 рабочих часов в неделю, отсутствие доплат за сверхурочку, нет разрешения на работу по совместительству. Для учителей это может стать серьезным ограничением, ведь многие неплохо зарабатывают благодаря репетиторству. Выходит, статус госслужащего только ухудшит социальное положение учителя?

К тому же сегодня наблюдается тенденция по сокращению количества чиновников и оптимизации местных бюджетов. Под эту оптимизацию, возможно, могут попасть и учителя.

В любом случае вместе с новым статусом прибавится проблем, которые ещё нужно будет решить. Может нужно всего лишь приравнять зарплаты учителей к уровню зарплат государственных служащих?

Чем руководствуются заинтересованные люди

Мы уже выяснили, что надбавки к доходам легко нивелируются ограничениями в правах. Но что на этот счет говорят сторонники этой идеи? Депутат от «Справедливой России», который сам принимал участие в разработке инициативы, приводит в пример статус Царской России, где статус учителя приравнивался чуть ли не к статусу генерала. Сегодня же учителя стали «обслуживающим персоналом», который предоставляет услуги. Такого не должно быть, учитель должен возвышаться над обычными людьми, быть в авторитете, нести в мир просвещение и развивать нравственность.

Но в те времена и учителей было меньше, преподавали они только в гимназиях, да и сравнивать ту страну с современной довольно непросто.

Эксперты отмечают, что статус государственного подчиненного жестко ударит по свободе слова и полету творчества учителя, которому придется полностью отражать политику государства в любых спорных ситуациях. Вместе с этим никто пока точно не говорит на сколько выгодными будут материальные улучшения, чтобы сравнить целесообразность обмена.

Эксперты бизнес сферы задались ещё одним важным вопросом: «А что учитель сможет дать государству, родителям, детям в новом статусе?». Раньше учителя возвышались не ради привилегий, а для выделения класса достойных и образованных людей.

Современные же активисты хотят дать учителям статус в виде награды за труды. Это может иметь смысл с точки зрения, если таким образом профессия учителя будет действительно уважаться в обществе и оплачиваться достойным образом.

На учителе лежит огромная ответственность. И далеко не только за то, как его класс сдаст ЕГЭ. Он в ответе за поведение ученика даже вне стен школы и за его безопасность тоже. Государство делегировало учителю полномочия по воспитанию гражданина России и назначило ответственным за реализацию многих направлений госполитики, но при этом не наделило статусом госслужащего. Справедливо ли это, задумалась наш блогер Татьяна Софронова.

Оригинальный текст читайте на сайте mel.fm

Сейчас статус педагога в России невероятно низок, но при этом он несёт ответственность буквально за ВСЕ стороны жизни своих учеников.

Если ребёнок украл в супермаркете шоколадку - «не сформировал нормы законопослушного поведения». Если подросток выпил алкоголя - «не привил ценности здорового образа жизни» и так далее.

Я не спорю, на классных часах, на внеклассных мероприятиях обязательно нужно говорить на эти темы, но нельзя назначать классного руководителя виновным во всех проступках ребёнка.

На ученика де-факто влияет и окружающая его среда, на которую не может повлиять учитель. А кроме этого, у него ещё и родители есть! Если учитель в школе объяснил, что законы нарушать нельзя, а дома папа пьяным садится за руль, то что ученик воспримет как руководство к действию?

Нельзя спрашивать с учителя много, не давая ему при этом прав требовать с ученика. Учитель практически не имеет рычагов воздействия на учеников, кроме словесных увещеваний. Понимают их, к сожалению, далеко не все.

При любом, даже самом безобразном поведении ученика, учитель не имеет права выгнать его с урока, потому что несёт за него ответственность на протяжении этих 45 минут. Если ученик будет слоняться по школе и испортит, например, школьную мебель или бачки в туалете, то виноват в этом будет опять же учитель. А уж если, не дай бог, выйдет на улицу и с ним что-то произойдёт там, то может и до суда дойти.

Система образования – это чётко выстроенная иерархическая система. Год от года на неё возлагается всё больше ответственности за социальную обстановку в государстве. Ежедневно через отделы образования проходит 20-30 документов от вышестоящих инстанций и сторонних организаций.

В школы направляются методические рекомендации по противодействию экстремизму и национализму, развитию молодёжного парламентаризма, формированию финансовой грамотности, профилактике ВИЧ, гепатита, геморрагической лихорадки с почечным синдромом, инфарктов, инсультов, туберкулёза, алкоголизма, наркомании, суицидов.

Школы обязаны создавать отряды юных инспекторов дорожного движения, дружины юных пожарных (кстати, методические рекомендации были на 603 страницах), отделения юнармии. Я не против.

С соответствующим денежным содержанием и привилегиями.

Статус учителя в обществе обязан быть высоким, поскольку государство законом делегировало учителю полномочия по воспитанию гражданина России. Тем педагогам, кто не читал Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности, положенную в основу федеральных образовательных стандартов, очень рекомендую прочитать.

Но было бы неправильным, на мой взгляд, поднимать статус учителя только таким "внешним" способом. Педагоги должны и внутренне соответствовать новому статусу.

Регулятором соответствия учителя статусу госслужащего может служить Профессиональный стандарт педагога. Если аттестация на соответствие требованиям стандарта будет проводиться строго и всерьёз, то огромное количество учителей её не пройдёт. Кто мне не верит - почитайте профстандарты по разным педагогическим должностям. Поставьте себе и своим коллегам честные плюсики-минусики по каждому пункту.

Но когда есть к чему стремиться, то вырасти над собой может каждый!

На мой взгляд, гораздо более сильным мотиватором учительского роста (в рамках бурно обсуждаемой Национальной системы учительского роста) была бы возможность получения учителем статуса госслужащего, чем неких размытых званий вроде "учитель-мастер".

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации ознакомить заинтересованных федеральных государственных гражданских служащих с перечнем, утвержденным настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 1522 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2011 г. N 21017).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Камболова М.А.

Министр Д. Ливанов

Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Начальник отдела

2. Начальник отдела в департаменте

4. Заместитель начальника отдела

5. Заместитель начальника отдела в департаменте

Департамент управления программами и конкурсных процедур

6. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

7. Консультант отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

8. Главный специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

9. Ведущий специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

10. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

11. Консультант отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

12. Главный специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

13. Ведущий специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

14. Старший специалист 1 разряда отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

15. Консультант отдела сопровождения Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

16. Главный специалист-эксперт отдела сопровождения Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

17. Советник отдела нормативного регулирования в сфере защиты прав детей

18. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в сфере защиты прав детей

19. Консультант отдела договорно-претензионной работы

20. Главный специалист-эксперт отдела договорно-претензионной работы

21. Ведущий специалист-эксперт отдела договорно-претензионной работы

22. Главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы

Департамент управления сетью подведомственных организаций

23. Советник отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

24. Консультант отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

25. Главный специалист-эксперт отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

26. Ведущий специалист-эксперт отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

27. Советник отдела реструктуризации подведомственных организаций

28. Советник отдела по работе с федеральным имуществом

29. Советник отдела планирования бюджетных инвестиций

30. Консультант отдела планирования бюджетных инвестиций

31. Консультант отдела реализации бюджетных инвестиций

32. Советник отдела по работе в сфере ядерной и радиационной безопасности и аналитики

33. Консультант отдела реализации региональных инвестиций

34. Ведущий советник административно-договорного отдела

35. Старший специалист 1 разряда административно-договорного отдела

Департамент государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки

36. Ведущий советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

37. Консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

38. Старший специалист 1 разряда отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации ознакомить заинтересованных федеральных государственных гражданских служащих с перечнем, утвержденным настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 1522 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2011 г. N 21017).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Камболова М.А.

Министр Д. Ливанов

Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы Министерства образования и науки Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Начальник отдела

2. Начальник отдела в департаменте

4. Заместитель начальника отдела

5. Заместитель начальника отдела в департаменте

Департамент управления программами и конкурсных процедур

6. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

7. Консультант отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

8. Главный специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

9. Ведущий специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области науки

10. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

11. Консультант отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

12. Главный специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

13. Ведущий специалист-эксперт отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

14. Старший специалист 1 разряда отдела управления и сопровождения программ и проектов в области образования

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

15. Консультант отдела сопровождения Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

16. Главный специалист-эксперт отдела сопровождения Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

17. Советник отдела нормативного регулирования в сфере защиты прав детей

18. Советник отдела управления и сопровождения программ и проектов в сфере защиты прав детей

19. Консультант отдела договорно-претензионной работы

20. Главный специалист-эксперт отдела договорно-претензионной работы

21. Ведущий специалист-эксперт отдела договорно-претензионной работы

22. Главный специалист-эксперт отдела правовой экспертизы

Департамент управления сетью подведомственных организаций

23. Советник отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

24. Консультант отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

25. Главный специалист-эксперт отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

26. Ведущий специалист-эксперт отдела проверок и анализа развития имущественного комплекса

27. Советник отдела реструктуризации подведомственных организаций

28. Советник отдела по работе с федеральным имуществом

29. Советник отдела планирования бюджетных инвестиций

30. Консультант отдела планирования бюджетных инвестиций

31. Консультант отдела реализации бюджетных инвестиций

32. Советник отдела по работе в сфере ядерной и радиационной безопасности и аналитики

33. Консультант отдела реализации региональных инвестиций

34. Ведущий советник административно-договорного отдела

35. Старший специалист 1 разряда административно-договорного отдела

Департамент государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки

36. Ведущий советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

37. Консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

38. Старший специалист 1 разряда отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Читайте также: