Что говорить на собеседовании на должность воспитателя

Опубликовано: 01.07.2024

Эрудированность в сфере психолого-педагогической литературе Кто ваш любимый педагог-новатор? Почему?

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Проактивность Наблюдение за поведением.

Готовность отвечать за ошибки в своей работеПредставьте ситуацию: В книге жалоб оставлена жалоба на невнимательное отношение к ребенку (неаккуратный, плохо причесан и т. д.). Ваши действия.

В группе родители нарушают договор, который заключили с ДОУ. Чья ответственность? Что Вы будете делать в данном случае?

Позитивное отношение к людям Представьте ситуацию: у ребенка, давно посещающего Вашу группу, резко ухудшилось поведение. Какие могут быть причины данных изменений? Как Вы будете реагировать на данную ситуацию?

Обучаемость, стремление развиваться и умение обучать Что значит развиваться в профессии?

Какую литературу по профессии Вы читаете? Какую тему хотели бы изучать углубленно? Какие курсы хотели бы посетить?

Умение и готовность вдохновлять Представьте ситуацию. Вам и родителям группы нужно помочь в оформлении участка к новому учебному году. Каковы будут Ваши действия?

Умение организовать других Назовите как можно больше способов собрать детей на подвижную игру во время прогулки.

Управление конфликтами Два ребенка среднего дошкольного возраста не могут поделить машинку. Каковы будут Ваши действия?

• Как Вы можете охарактеризовать настоящего педагога?

• Может ли, на Ваш взгляд, педагог продвигаться по карьерной лестнице? Как это будет происходить?

III. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СОВМЕСТИМОСТЬ, АДЕКВАТНОСТЬ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Готовность работать в авторитарном стиле руководства Какой стиль руководства Вы считаете наиболее адекватным при управлении образовательной организацией?

Возможные причины увольнения Что может заставить педагога уволиться в середине учебного года?

Совпадение ценностей с ценностями компании Каким Вы видите идеальный детский сад?

IV. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Профессиональная порядочность, умение хранить конфиденциальную информацию Какая информация, на Ваш взгляд, не должна быть вынесена за пределы детского сада?

Честность В какой методике Вы чувствуете себя наиболее слабо подготовленным?

Склонность к агрессивному поведению по отношению к детям Сталкивались ли Вы на своем личном опыте со случаями жестокого обращения с детьми? Какие могут быть подобного поведения у педагогов?

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у врача» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта,.

Оценки для жюри в спортивных соревнованиях
Оценки для жюри в спортивных соревнованиях Многие педагоги дошкольных образований любят проводить спортивные утренники, посвященные замечательной дате - 23 февраля - День защитника.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Основные направления работы воспитателя ДОУ по профилактике школьных трудностей при обучении грамоте Основные направления реформы общеобразовательной школы предъявляют высокие требования к системе образования. Эффективность решения этой.

Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Для обеспечения развития физических качеств детей на занятиях с использованием игр-эстафет.

Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого.

Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «При солнышке тепло, при матери добро» В зале оформлена выставка по результатам конкурса группы «При солнышке тепло, при матери добро», где представлены фотоработы, рисунки, поделки,.

Схема тактики воспитателя при конфликте между детьми старшего дошкольного возраста В детском саду часто во время детских игр при распределении ролей, установлении очерёдности происходят детские конфликты. Иногда доходит.

Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.

Трудности первого года работы в детском саду: рекомендации для новичков по трудоустройству и работе

С чего начать трудоустройство в ДОО? Возьмут ли педагогом без опыта и специального образования? Сколько получает воспитатель? К чему быть готовым и как не бросить работу в первые месяцы? Ответы мы собрали в этой статье.

Как стать воспитателем в детском саду?

Начинающий воспитатель — не обязательно молодой выпускник учебного заведения. Им может быть и человек более старшего возраста, решивший сменить профессию. Часто кандидаты переживают, возьмут ли их на работу без опыта и специального образования.

Без опыта воспитателем стать можно, а без специального образования в области дошкольного воспитания — нет. Даже если у вас высшее педагогическое или психологическое образование, вам нужен диплом воспитателя детей дошкольного возраста.

Если у вас уже есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы можете дистанционно* пройти обучение и получить квалификацию воспитателя. Неважно, в каком городе вы живете — ни на одном этапе вам не придется приезжать в учебное заведение, если нет такой возможности. Обратите внимание на курсы профессиональной переподготовки АНО «НИИДПО».

620 часов (5 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

1080 часов (8 мес.)

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Больше всего шансов устроиться в детский сад летом — в это время работники уходят в отпуск, и не все планируют вернуться. Летом набирают группы, новые детские сады тоже чаще всего открываются к началу учебного года. Но и в другое время шанс найти работу тоже есть. Обзвоните ДОО в вашем округе и поинтересуйтесь, есть ли свободные места, посмотрите предложения на сайтах с вакансиями — Яндекс.Работа, hh.ru и др.

На собеседование идите подготовленными: почитайте об обязанностях и ответственности детского воспитателя по закону; подумайте, какие качества помогут вам в работе, постарайтесь узнать больше информации о самом ДОО. Уделите внимание внешнему виду: ваша одежда, обувь, прическа должны быть опрятными, макияж — неярким, образ в целом — скромным. Во время беседы покажите свою заинтересованность в конкретной должности, следите за чистотой речи, на вопросы отвечайте четко и уверенно.

Как устроиться воспитателем без специального образования?

Трудности первого года работы в детском саду: рекомендации для новичков по трудоустройству и работе

Без диплома воспитателя на работу не возьмут. Но выход есть. Сначала устройтесь помощником воспитателя: для этого не требуется специальное образование, и хотя зарплата ниже, ответственности тоже меньше.

Если поймете, что эта работа вам нравится, вы сможете пройти переподготовку — она длится от 5 до 8 месяцев, — а затем занять должность воспитателя в том же ДОО . Лучше всего обучаться дистанционно*: для этого не нужно брать отпуск и выезжать на сессии. Вы учитесь дома, в удобное время: смотрите вебинары, общаетесь с преподавателями, сдаете зачеты и практические задания. По окончании обучения, после успешного прохождения итоговой аттестации, вы получите диплом — его выдадут вам лично или вышлют почтовой службой.

Заинтересовались такой формой обучения? Обратитесь в приемную комиссию АНО «НИИДПО» по телефону или электронной почте. Специалисты ответят на все ваши вопросы.

Сколько зарабатывает начинающий воспитатель?

Зарплата начинающего воспитателя зависит от нескольких факторов:

  • от вида детского сада — в частных учреждениях зарплата обычно выше, в государственных ниже;
  • от региона — в московских ДОО воспитатели получают существенно больше, чем в небольших городах;
  • от наличия дополнительных обязанностей.

Согласно данным портала hh.ru, воспитатель без опыта может рассчитывать на ставку 18–25 тыс. руб. в регионах и 30–35 тыс. руб. в Москве. Конечно, со временем ваша зарплата будет расти.

Как подготовиться к работе с вашей первой группой?

Прежде всего узнайте, какие обязанности выполняет воспитатель группы в конкретном детском саду — внимательно прочитайте свою должностную инструкцию. Поговорите с заведующей или методистом, спросите, по какой программе занимаются дети, кто проводит занятия.

Если вы приходите в уже работающую группу, предварительно познакомьтесь с детьми. Представьтесь, расскажите о себе, заинтересуйте малышей. Спросите их о чем-нибудь, поиграйте, попросите показать любимые игрушки и книги. Пусть дети увидят, что они вам интересны.

Первые дни работы проведите вместе со сменщицей. Посмотрите, как она общается с детьми, как ведет занятия, какие требования к детям предъявляет. Постарайтесь перенять у нее основные приемы — так будет проще и вам, и детям.

С какими сложностями сталкивается воспитатель в первый год работы?

Трудности первого года работы в детском саду: рекомендации для новичков по трудоустройству и работе

Профессиональная адаптация — неизбежный процесс, через который проходят все новички, и сложности у них часто одни и те же.

Дети не слушаются

Дисциплина — главная проблема начинающего педагога. Не стоит рассчитывать, что дети будут вас слушаться только потому, что вы старше. Авторитет надо заслужить. Как?

Обращайтесь с детьми строго, но не жестко. Будьте ласковы и приветливы, когда это необходимо.

Не меняйте своих требований и добивайтесь их выполнения.

Уважайте личность ребенка, найдите подход к каждому. Учитывайте, что знания, способности, возможности у детей разные — нельзя требовать, чтобы все в группе справлялись с задачами одинаково хорошо. Научитесь основам сотрудничества с детьми .

Будьте честны и всегда выполняйте обещания. Авторитет начинается с доверия.

Все детские конфликты решайте спокойно и тактично, помните о справедливости. Объясняйте свои решения.

Родители не воспринимают всерьез

Родители могут предвзято относиться к молодым воспитателям, особенно если у тех нет собственных детей. Как привлечь их на свою сторону?

Говорите с родителями на равных, уважительно. Не заискивайте, но и не поучайте.

Не жалуйтесь на детей. Если в группе возник серьезный конфликт, привлеките к решению вопроса старшего воспитателя, заведующего.

Используйте разные формы работы с родителями, объясняйте, что ответственность за воспитание ребенка несут и они тоже. Организовывать взаимодействие с родителями научат на курсах повышения квалификации.

Следите за тем, как дети встречают своих родителей вечером. Аккуратный внешний вид и улыбка лучше любых слов свидетельствуют о том, что ребенку с вами хорошо.

Вы сомневаетесь в своих профессиональных знаниях

Мастерство приходит со временем. Задача методиста и старшего воспитателя — помочь вам как молодому специалисту, поддержать вас. Не стесняйтесь обращаться за советами к более опытным коллегам. Так вы покажете свое уважение, признаете их авторитет, и они, в свою очередь, будут лучше к вам относиться. Задавая вопросы, вы сможете избежать многих ошибок. Если чувствуете, что вам не хватает каких-то знаний и навыков, пройдите дистанционные* курсы повышения квалификации по интересующим вас темам.

С какими бы сложностями в работе воспитателем вы ни столкнулись, помните: все они преодолимы. Наградой вам будет безусловная детская любовь и улыбки малышей, а еще гордость за своих воспитанников, которых вы многому научили.

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

ИННА АНАТОЛЬЕВНА МАРКОВА

Собеседование при приеме на работу — беседа потенциального работодателя и соискателя — того, кто претендует на должность. Оно может проходить по телефону, Скайпу или в формате личной встречи.

При структурированном собеседовании работодатель задает кандидату спокойные и последовательные вопросы об образовании, опыте работы, причинах поиска новой работы, ожиданиях и карьерных планах. С него начинаются все встречи, и задача такого интервью — познакомиться с кандидатом и узнать его получше.

При ситуационном собеседовании , или кейс-интервью, работодатель предлагает соискателю представить различные ситуации и просит рассказать, как он будет в них действовать. Например, спрашивает, что кандидат будет делать, когда заключит договор на большую сумму, а нужного товара на складе не окажется. Кейс-интервью помогает понять, как мыслит человек, и сопоставить с принятыми в компании способами решения проблем.

При проективном собеседовании работодатель просит кандидата оценить людей или поступок определенного персонажа. В его основе лежит представление, что человек переносит свой жизненный опыт на других людей и таким образом объясняет их поведение. Например, работодатель спрашивает, почему люди врут. На основе ответа кандидата делает вывод, почему обманывает именно он. Или задает вопрос, что мотивирует людей делать свою работу лучше, и слышит причины, которые важны для самого кандидата.

При собеседовании по компетенциям, или поведенческом интервью , работодатель просит соискателя рассказать о различных ситуациях, которые произошли с ним на прошлой работе. Например, в каких именно случаях пригодились качества кандидата из резюме — ответственность и исполнительность. Таким образом он оценивает компетенции — способности человека, которые помогают ему эффективно выполнять свою работу. И соотносит их с качествами, которые, по его мнению, будут нужны на этой должности.

При стресс-интервью работодатель создает напряженную для кандидата обстановку: задает провокационные вопросы и делает так, чтобы кандидат чувствовал себя неловко, злился и испытывал всю гамму чувств. Например, он может заявить, что не ждал кандидата, или заставить ждать

встречи несколько часов, осуждать внешность, игнорировать во время беседы, задавать неудобные вопросы и кричать. Задача стресс-собеседования — выяснить, как соискатель реагирует и действует в нестандартных ситуациях.

Предварительно важно задать тон - определить ответственность за то, кто будет задавать вопросы.

Ознакомиться с резюме (как выглядит, как представляет инфо о себе)

Резюме должно быть четко структурировано и включать в себя такие пункты: ФИО, контактные данные (место проживания, адрес электронной почты, телефоны, мессенджеры), образование, опыт работы, профессиональные навыки и умения, личные качества, хобби и увлечения, другая дополнительная информация.

  1. Расскажите о себе, что вы считаете нужным дополнить ваше резюме. (карьера, условия работы, семья)

Важно отметить для работодателя (речь, мера выразительности)

  1. Выявит способность работать внутри коллектива и развиваться в групповой динамике:
  • Как вы справляетесь с расшалившимися детьми ?( Выявить соответствие кандидата к нашим базовым ценностям)
  • Как относитесь к профессии ? (помимо базового образования, есть ли повышение квалификации?)
  • Почему меняете место работы? Было ли так, что на прежнем месте работы вы участвовали в совместных проектах, какого плана, какого направления ? (Как относится к работе в коллективе)
  • Как вы о нас узнали, имеете ли вы дополнительное инфо о нас ? (Сможет ли представлять не только свою личность, но и целом учреждение, в котором работает- выявить положительные эмоции в адрес нашего учреждения и готовность вкладываться в общее дело).
  1. Важно ознакомить соискателя с достижениями возможного места работы, чтобы он,действительно, захотел у вас работать.
  2. Имеете ли вы опыт прохождения практикумов, семинаров, курсов повышения квалификации? Считаете ли вы их неотъемлемой частью самообразования, нужно ли вам это?
  3. По каким программам вы работали в соей сфере деятельности?
  4. С какими группами детей и по какому графику вам комфортно проводить занятия, знакомились ли вы с нашим расписанием, насколько оно удобно для вас?
  5. Готовы ли вы самостоятельно разработать программу для нашего учреждения?
  6. Готовы ли вы оказывать воспитанникам и их семьям консультативную помощь? В каком формате? (лично, дистанционно)
  1. Игровая ситуация: Представьте, «я ребенок, которому не усидеть на месте, не люблю вообще сидеть, хочу скорее закончить работу». Какие формы взаимодействия вы предпримите? Может быть у вас есть интересные «ключики» по организации деятельности с детьми, поделитесь!

Представьте, «я родитель, моя семья переехала в середине года в этот район, я не уверен, будет ли интересно моему ребенку у вас на занятиях. Есть ли у вас условия для детей, которые будут посещать занятия с середины учебного года?» Как вы с таким родителем будете взаимодействовать, что посоветуете, может быть, предложите?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Статья для педагогов дошкольных организаций "Сказка в жизни ребенка"

Целенаправленная деятельность способствует воспитанию у детей повышенного интереса к художественной литературе, развитию словотворчества и диалогического общения; вовлечению каждого ребенка в мир теат.


Организация взаимодействия педагога дошкольной организации с семьями воспитанников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования

Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотно.


"Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения» Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации.

Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации.


семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. .


«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения» Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации

Модернизация образования, введение ФГОС ДО стали предпосылкой новых непрерывных образовательных поисков среди педагогов дошкольных организаций. Результаты такой деятельности привели к появлению нового.


Семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель.Расширение представления о профессиональном стандарте педагога.Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности.Вступительное слово.1-2 слайды.


Примерное планирование летней оздоровительной работы педагога дошкольной организации с детьми среднего дошкольного возраста на месяц

При планировании оздоровительной работы в ДОУ педагогу необходимо придерживаться следующих принципов: - комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; - непре.

Как распознать хороших преподавателей, воспитателей и администраторов и отсечь тех, кто вас подведёт

Когда мы ищем сотрудников в детский центр и проводим собеседования, некоторые кандидаты кажутся очень милыми, порядочными, энергичными. Мы принимаем их на работу и… довольно быстро наступает разочарование.

Почему же так получается?

На мой взгляд, это связано с тем, что большинство из нас пытается набрать команду, надеясь только на свою интуицию и здравый смысл. А этого часто оказывается недостаточно — по нескольким причинам.

Они стараются произвести впечатление очень ответственных, приветливых, компетентных и т.п.

На деле все может быть совсем по-другому: девушка будет постоянно опаздывать, в детский центр устраивается временно, пока не откроется подходящая вакансия офис-менеджера в банке, а через полгода соберется в декрет.

Во-вторых, на собеседовании мы в первую очередь пытаемся узнать и проверить, что человек МОЖЕТ. А вот чего он на самом деле ХОЧЕТ, без специальных навыков понять гораздо труднее

HR-технологии позволяют узнать о кандидате гораздо больше, чем он хочет вам показать. И часто – больше, чем он сам знает о себе :)

Хорошо проведенное собеседование дает возможность увидеть то, что кандидат хочет скрыть или то, о чем, возможно, сам не догадывается.

Хорошо проведенное собеседование позволяет не только понять, подходит ли вам этот кандидат, но и получить «инструкцию по применению» этого конкретного сотрудника.

То есть, вы сможете узнать, что мотивирует человека, с какой стороны можно ожидать от него подвоха, а где, наоборот, он может проявить себя с лучшей стороны.

Как это сделать? В этом вам поможет наш обучающий курс:

созданный совместно с признанным российским HR-экспертом Светланой Ивановой.

Что входит в состав курса:

В первой части фильма Светлана рассказывает о наиболее эффективных методиках проведения собеседований и о том, как их можно применить при поиске педагогов, администраторов и воспитателей в детский центр или сад.

Профили составлены для следующих вакансий:

  • Педагог по раннему развитию
  • Воспитатель детского сада или мини-сада в детском центре
  • Администратор / менеджер по продажам
  • Педагог-дошкольник различных направлений (подготовка к школе, творчество, двигательные направления), работающий с возрастом 3-7 лет в детском центре или в детском саду
  • Помощник воспитателя
  • Управляющий детского центра или детского сада.

3. Вопросники для проведения собеседования

Вопросники оформлены таким образом, чтобы вам было удобно их распечатать перед собеседованием и в процессе разговора делать пометки о том, что вам ответил кандидат.

4. Видеопрезентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений

Предыдущие составляющие курса направлены на то, как выбрать подходящего вам сотрудника. В этой же части Светлана Иванова рассказывает, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений.

Также вы узнаете о том, как завуалированно провести опрос среди уже работающих сотрудников, чтобы понять, что их мотивирует или демотивирует, как им правильно ставить задачу, чтобы она была хорошо выполнена и т.п.

Светлана Иванова
Кандидат психологических наук. Автор более 200 статей и большого количества книг.

С 2001 года преподаёт свой авторский курс «Управление человеческими ресурсами» в программе MBA бизнес-школы МИРБИС.

Посмотрите фрагмент фильма о проведении собеседований

Сейчас вы можете приобрести полную версию этого фильма и остальные материалы, о которых шла речь выше:

  • Профили компетенций для основных вакансий детского центра или сада
  • Вопросники для проведения собеседований
  • Видеопрезентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных во время собеседования сведений.

Обратите внимание, что видео в составе этого курса будет доступно только для просмотра онлайн, его нельзя будет скачать на компьютер или смотреть без доступа в Интернет.

Собеседование на работу воспитателя детского сада – важный момент отбора по-настоящему качественных специалистов. Организовав собственный детский центр или частный садик, готовьтесь к тому, что кадровый вопрос будет не менее сложным, чем привлечение клиентов, борьба с конкурентами, учет и отчетность.

Собеседование педагога в детский сад

Как распознать хорошего преподавателя в детский сад?

Желающих работать в частном детском саду много. Объясняется это различными факторами – финансовой мотивации, меньшей по сравнению с муниципальными садиками нагрузкой, ввиду работы с небольшими группами детей, престижем данного вида деятельности. Однако подходят на эту работу не все. Убедиться в этом одним руководителям «посчастливится» на собеседовании на воспитателя в детском саду, другим – уже в рабочем процессе.

Порядок проведения собеседования на должность воспитателя

Образование, опыт работы, наличием дополнительных навыков и умений (знания английского, владение музыкальным инструментом, медицинское образование) – все это объективные факторы и критерии отбора. Но есть и субъективные!

Если соискатель произвёл хорошее впечатление во время собеседования, радоваться рано. Многие активные и инициативные специалисты в работе демонстрируют вялость, незаинтересованность в процессе, отсутствие саморазвития.

Чтобы собеседование в детский сад принесло должные плоды, и нашелся по-настоящему качественный сотрудник, мало опыта руководительской работы, важно анализировать ответы с психологической точки зрения.

Собеседование педагога в детский сад

Рассмотрим такой пример. Спрашиваете: «почему у одних частных детских садиков наполненность высокая, а у других - низкая?». Варианты ответы могут быть различными. Если вам рассказывают о неблагоприятном территориальном расположении, слишком высоких ценах на услуги, в недостаточных расходах на рекламу - всё это должно стать тревожным сигналом! Этот работник никогда не возьмёт ответственность на себя!

Если услышите, что виной малой наполненности группы, возможно, является неумение воспитателя привлечь, заинтересовать, сплотить между собой детей, этот кандидат достоин рассмотрения.

На что стоит обратить внимание при выборе кандидата?

Во время собеседования в детский сад руководитель должен получить максимум информации о соискателе, понять, какие мотивационные идеи являются для человека наиболее значимыми. Не ждите, что об этом скажут напрямую. Кандидат на должность воспитателя в частном детском саду вряд ли будет искренен, или же истинная мотивация скрывается в подсознании и от него самого.

Собеседование педагога в детский сад

Например, на вопрос о причинах плохой наполняемости, вам могут ответить об отсутствии финансовой заинтересованности у подчинённых. На должность претендует человек, который мотивируется только деньгами. Это не лучшая мотивация, но и не худшая. Положительный момент – вы получили мощное оружие для управления этим работником. Пообещайте премию, надбавку, другой материальный бонус, и его работа будет максимально эффективной. В то время как корпоративные собрания, оглашение единых целей или взывание к совести будут бесполезными.

Выбор франшизы Bambiliani

Приобретая франшизу Бамбини клуб, вы входите в дружную семью влюбленных в свое дело людей! Настоящих специалистов, тонких психологов, которые умеют виртуозно работать с детьми, имеют глобальный опыт в решении кадровых вопросов. Методические рекомендации по вопросу найма персонала в частный детский сад помогут вам набрать хороший коллектив, который будет квалифицированным, правильно мотивированным, лояльным к месту работы. Больше об условиях покупки франшизы можно узнать у наших менеджеров по телефону, в онлайн чате, непосредственно в главном офисе компании в Новосибирске.

Если вам нравится идея открыть свой
детский сад Bambiliani,

выберете подходящий пакет франшизы:

  • Открытие Вашего Bambiliani в Вашем городе
  • Передадим полный пакет бизнес-технологий по запуску и комплектации сада с нуля.
  • Дистанционное наставничество, обучение 24/7, личный проектный эксперт.
  • Паушальный взнос:
    650 000 руб
  • Открытие Вашего Bambiliani силами наших специалистов
  • Передадим полный пакет бизнес-технологий по запуску и комплектации сада с нуля.
  • Откроем Ваш сад под руководством нашей команды экспертов.
  • Открытием вашего бизнеса занимается наш опытный специалист
  • Паушальный взнос:
    950 000 руб.
  • Открытие Bambiliani «под ключ» командой ведущих экспертов;
  • Главный куратор проекта - генеральный директор сети Bambiliani-Сlub;
  • Организация бизнеса силами наших специалистов в городе партнера: от поиска помещения, до проведения открытия;
  • Персональная разработка рекламной кампании и медиа-плана;
  • Проведение открытия сада основателем сети Bambiliani и командой специалистов;
  • Специальный обучающий курс по эффективному развитию детского сада для вас и вашей команды;
  • Гарантия заполняемости детского сада до 80%;
  • В стоимость включены услуги по ведению социальных сетей, настройки контекстной рекламы, регистрации в каталогах и обучению персонала;
  • Паушальный взнос:
    1 350 000 руб

Рекомендуем также почитать:




Бизнес-план частного детского сада от Bambiliani - расчет, стоимость, услуги, франшиза


Как открыть частный детский сад - подробный бизнес план от Bambiliani

Готовый бизнес — это просто!

Как продавать услуги детского центра?

Как добиться стабильности в бизнесе по франшизе?

На что должны обращать внимание начинающие франчайзи при составлении договора

В каком возрасте стоит отдать ребенка в детский сад?

Почему дети болеют в саду?

Собирайте бизнес как конструктор!

Покупка настоящей франшизы, как отличить от потделки

Востребованность детских садов - гарантия успешного бизнеса

Как открыть домашний детский сад?

Тренинги для родителей и детей в детском саду

Открытие детского сада по франшизе

Идеи для семейного бизнеса

Как остановить отток учеников из детского сада?

Как увеличить приток детей в сад с помощью сайта?

Начальное изучение иностранных языков в дошкольных учреждениях

Развивающие программы для детей

Как выйти на максимальный доход?

Франшиза и Bambiliani

Разновозрастные группы в детских садах хорошо или нет

Как правильно и зачем рекламировать свой детский сад?

Признаки, по которым ребенок не готов посещать детский сад

Что такое роялти и паушальный взнос?

Комментарии (0)

Добавить первый комментарий

ВВЕДИТЕ СВОИ КОНТАКТЫ

И получите подробную презентацию франшизы + финансовую модель по смс!

Международная франчайзинговая
сеть частных детских садов

Адрес главного офиса

Г. Новосибирск, ул. Зыряновская,
дом 53, оф. 308

Все права защищены. 2019

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

I. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями:
1. «Администрация сайта» - так называют представляющих интересы организации специалистов, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих обязанностей они должны чётко представлять, для чего обрабатываются сведения, какие сведения должна быть обработаны, какие действия (операции) должны производиться с полученными сведениями.
2. «Персональные данные» — сведения, имеющие прямое или косвенное отношение к определённому либо определяемому физическому лицу (также называемому субъектом персональных данных).
3. «Обработка персональных данных» — любая операция (действие) либо совокупность таковых, которые Администрация производит с персональными данными. Их могут собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (при необходимости обновлять или изменять), извлекать, использовать, передавать (распространять, предоставлять, открывать к ним доступ), обезличивать, блокировать, удалять и даже уничтожать. Данные операции (действия) могут выполняться как автоматически, так и вручную.
4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Оператору или иному работающему с данными Пользователя должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Пользователь не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
5. «Пользователь сайта Интернет-магазина» (далее — Пользователь)» – человек, посетивший сайт Интернет-магазина, а также пользующийся его программами и продуктами.
6. «Cookies» — короткий фрагмент данных, пересылаемый веб-браузером или веб-клиентом веб-серверу в HTTP-запросе, всякий раз, когда Пользователь пытается открыть страницу Интернет-магазина. Фрагмент хранится на компьютере Пользователя.
7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Просмотр сайта, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
I. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть сайт.
II. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт. Если по ссылкам, размещённым на сайте, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Сайт за его действия ответственности не несёт.
III. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
1. Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар или услугу данного сайта дистанционно.
2. Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
3. Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
4. Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
5. Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
6. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
7. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании сайта, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
8. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности сайта или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
9. Рекламировать товары сайта, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
10. Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы сайта, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
I. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
II. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
III. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
IV. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
V. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

В обязанности Пользователя входит:
1. Сообщение соответствующих требованиям сайта сведений о себе.
2. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
I. В обязанности Администрации сайта входит:
1. Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п. 4 существующей Политики конфиденциальности.
2. Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п.п. 5.2 и 5.3 существующей Политики конфиденциальности.
3. Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
4. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения Администрацией сайта собственных обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, ответственность возлагается на неё. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п.п. 5.2, 5.3 и 7.2.
I. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
1. Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
2. Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
3. Разглашались с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Если Пользователь недоволен действиями Администрации сайта и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
I. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
II. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству.
III. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству.

Читайте также: