Городецкий педагогический колледж какие профессии

Опубликовано: 03.07.2024

Городецкое педагогическое училище открыло свои двери в 1934 году, когда приказом Горьковского краевого отдела народного образования № 188 § 4 от 5 октября организованы Городецкие педагогические курсы, директором которых был назначен Хлебников Д.Я. Одногодичные курсы вели подготовку учителей математики, физики, химии, естествознания, истории, географии, русского языка и литературы для неполной средней школы, удовлетворяя острую потребность в учителях для осуществления обязательного семилетнего обучения. В 1998 году училище преобразовано в колледж. Были открыты специальности «Математика», «Социальная педагогика», «Иностранный язык», «Информатика». За 80- летний путь своего развития колледж взрастил не одно поколение воспитателей детских садов, учителей начальной и основной школы, социальных педагогов, которые трудятся во многих образовательных учреждениях Нижегородской области. На основании приказа министерства образования Нижегородской области №1331 от 16.11.2010 г. государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий педагогический колледж» присоединено к ГОУ СПО «Городецкий агропромышленный техникум», в результате чего изменен вид и название образовательного учреждения на государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж».

Городецкий педагогический колледж.JPG

1975 году в г. Городце было открыто профессионально-техническое училище № 9 (директор И. В. Сиротин). Решение об открытии училища в городе на реке Волге было неслучайным: учреждение стало базовым предприятием по подготовке кадров для Городецкого судоремонтно-механического завода и базы технического обслуживания флота. За небольшой период пройден долгий путь становления образовательного учреждения от городского ПТУ № 9 до Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» (Приказ № 435 от 03.11.2005 г. Департамента образования Нижегородской области). Здесь на базе 9 классов можно было получить начальное профессиональное образование по таким рабочим профессиям, как судовой электрик, столяр, судостроитель-судоремонтник металлических судов, каменщик, штукатур, маляр, повар-кондитер и среднее профессиональное образование (механик сельского хозяйства, техник-судоводитель по внутренним водным путям и в прибрежном плавании, техник на строительных объектах, технолог общественного питания.

Городецкое педагогическое училище открыло свои двери в 1934 году, когда приказом Горьковского краевого отдела народного образования № 188 § 4 от 5 октября организованы Городецкие педагогические курсы, директором которых был назначен Хлебников Д. Я. Одногодичные курсы вели подготовку учителей математики, физики, химии, естествознания, истории, географии, русского языка и литературы для неполной средней школы, удовлетворяя острую потребность в учителях для осуществления обязательного семилетнего обучения. С 1936 года началась и не прекращается по сегодняшний день подготовка воспитателей дошкольных учреждений. В течение многих лет в училище работало художественно-графическое отделение, готовившее учителей рисования и черчения. На школьном отделении выпускники получали не только квалификацию учителя начальных классов, но и дополнительную подготовку по музыке, изобразительному искусству, информатике, иностранному языку.

В 1998 году училище преобразовано в колледж. Были открыты специальности «Математика», «Социальная педагогика», «Иностранный язык», «Информатика». За 76- летний путь своего развития колледж взрастил не одно поколение воспитателей детских садов, учителей начальной и основной школы, социальных педагогов, которые трудятся во многих образовательных учреждениях Нижегородской области. На основании приказа министерства образования Нижегородской области № 1331 от 16.11.2010 г. государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий педагогический колледж» присоединено к ГОУ СПО «Городецкий агропромышленный техникум», в результате чего изменен вид и название образовательного учреждения на государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж». 1 января 2013 года к Городецкому Губернскому колледжу было присоединено профессиональное училище № 85, ставшее структурным подразделением колледжа — учебно-производственный центр «Ковернино».

Сведения о создании, реорганизации и переименовании Учреждения

Городецкое профессионально-техническое училище № 9 создано в 1975 г.

Городецкое профессионально-техническое училище № 9 реорганизовано в Среднее профессионально-техническое училище № 9 на основании приказа Горьковского областного управления профтехобразования от 29.10.1984 № 207.

Среднее профессионально-техническое училище № 9 реорганизовано в Профессионально-техническое училище № 9 на основании приказа Горьковского областного управления народного образования от 07.06.1989 № 155.

Профессионально-техническое училище № 9 переименовано в Профессиональное училище № 9 на основании приказа департамента образования науки Администрации Нижегородской области от 02.12.1994 № 371.

Профессиональное училище № 9 переименовано в Городецкий агропромышленный техникум на основании приказа министерства образования и науки Нижегородской области от 27.12.2002 № 329.

Государственное образовательное учреждение Городецкий агропромышленный техникум переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» на основании приказа департамента образования Нижегородской области от 03.11.2005 № 435.

На основании приказа министерства образования Нижегородской области от 04.08.2011 года № 2245 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум».

На основании приказа министерства образования Нижегородской области от 16.11.2010 № 1331 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» реорганизовано путем присоединения к нему Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Городецкий педагогический колледж».

На основании приказа министерства образования Нижегородской области от 16.11.2010 № 1331 изменен вид и наименование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» на Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж».

На основании приказа министерства образования Нижегородской области от 28.06.2012 № 2021 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж» реорганизовано путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ильино-Заборский сельскохозяйственный техникум» и Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 85».


В 1975 году в г. Городце было открыто профессионально-техническое училище № 9 (директор И. В. Сиротин). Решение об открытии училища на великой русской реке Волге было неслучайным: учреждение стало базовым предприятием по подготовке кадров для Городецкого судоремонтно-механического завода и базы технического обслуживания флота.

За небольшой период пройден долгий путь становления образовательного учреждения от городского ПТУ № 9 до Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» (Приказ № 435 от 03.11.2005 г. Департамента образования Нижегородской области). Здесь на базе 9 классов можно было получить начальное профессиональное образование по таким рабочим профессиям, как: судовой электрик, столяр, судостроитель-судоремонтник металлических судов, каменщик, штукатур, маляр, повар-кондитер и среднее профессиональное образование (механик сельского хозяйства, техник-судоводитель по внутренним водным путям и в прибрежном плавании, техник на строительных объектах, технолог общественного питания).


Городецкое педагогическое училище (колледж) открыло свои двери в 1934 году, когда приказом Горьковского краевого отдела народного образования № 188 § 4 от 5 октября организованы Городецкие педагогические курсы, директором которых был назначен Хлебников Д. Я.

Одногодичные курсы вели подготовку учителей математики, физики, химии, естествознания, истории, географии, русского языка и литературы для неполной средней школы, удовлетворяя острую потребность в учителях для осуществления обязательного семилетнего обучения.

За 76 летний путь своего развития колледж взрастил не одно поколение воспитателей детских садов, учителей ИЗО, учителей начальных классов. Во многих школах Нижегородской области трудятся его выпускники, окончившиеся отделения «Математика», «Социальная педагогика», «Иностранный язык», «Информатика».

1 сентября 2011 года на основании приказа Министерства образования Нижегородской области № 1331 от 16.11.2010 г. "О реорганизации и смене вида и наименования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Городецкий агропромышленный техникум» приступило к осуществлению образовательной деятельности Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж».

В процессе реорганизации ГОУ СПО «Городецкий агропромышленный техникум» к нему присоединено государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий педагогический колледж», в результате чего изменен вид и название техникума на государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Городецкий Губернский колледж». Директором колледжа назначен кандидат педагогических наук Валерий Иванович Ериков.


Городецкий Губернский колледж осуществляет свою деятельность как образовательное учреждение среднего профессионального образования с 1 сентября 2011 года. Колледж создан в результате объединения Городецкого агропромышленного техникума и Городецкого педагогического колледжа – образовательных учреждений, широко известных своими традициями и профессионализмом в подготовке квалифицированных кадров для предприятий и организаций Нижегородской области.Городецкий Губернский колледж осуществляет свою деятельность как образовательное учреждение среднего профессионального образования с 1 сентября 2011 года. Колледж создан в результате объединения Городецкого агропромышленного техникума и Городецкого педагогического колледжа – образовательных учреждений, широко известных своими традициями и профессионализмом в подготовке квалифицированных кадров для предприятий и организаций Нижегородской области.

ГАПОУ ГГК – уникальное в своем роде учреждение, объединившее под единым началом учебный центр, воспитательный центр, высокотехнологичный ресурсный центр, Городецкое детское речное пароходство, организации дополнительного образования: ДСООЦ «Салют» (круглогодичного действия), детские оздоровительные лагеря им. П.И. Гуцева и «Солнечный» и другие подразделения.

Наша миссия:

"ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» в образовательном пространстве малого города через инновации, организацию высокого качества профессионального образования, интеграцию интересов работодателя, колледжа и обучающихся, осуществляет профессиональную подготовку конкурентоспособных, мобильных специалистов, востребованных современным рынком труда для водного транспорта, сферы обслуживания и области образования, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами, в интересах личности, общества и государства».

Наши достижения

На основе учета мировых и отечественных тенденций в сфере профессионального образования, выработанной стратегии развития коллектив колледжа ежегодно ставит перед собой новые цели и задачи для обеспечения высококачественного обучения по всем образовательным программам.

В решении поставленных целей и задач коллектив ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» опирается на инновационные технологии управления и организации учебно-воспитательного процесса. Особое значение в этой связи приобрели функционирование высокотехнологичного образовательного ресурсного центра, Центра развития инновационных программ и технологий, реализация инновационных проектов, работа творческих групп.

Дополнительное образование

В колледже развита система дополнительного образования, включающая более 40 объединений различной направленности: технической («Судоводитель», «Виртуальная сварка» и др.), физкультурно-спортивной («Волейбол», «Легкая атлетика», «Дзюдо» и др.), художественно-эстетической («Дебют», «Вокал», «Кудесница» и др.), туристко-краеведческой («Музейная педагогика», «Краеведение» и др.), социально- педагогической («Лидер», «САТЛ» и др.).

Дополнительное образование – необходимое условие для личностного роста, социализации личности обучающегося, формирования дополнительных умений и навыков. Занятость обучающихся в кружках, секциях достигает 80-90%.

Наши проекты

Следуя последним тенденциям в области образования в 2016 году колледж начал работу по проекту «Внедрение стандартов Worldskills Russia в образовательный процесс колледжа», проекту по формированию гражданско-правового сознания «Я – гражданин», продолжил реализацию социального проекта «Теплое сердце» и др., в 2017 году - проекту по переходу на ФГОС по ТОП-50.

Наши партнёры

Наши социальные партнеры-работодатели: ООО «ГСРЗ», ОАО Судоходная компания «Волжское пароходство», Управление образования и молодежной политики Городецкого муниципального района, Городецкое районное потребительское общество и др.

Большую помощь выпускникам оказывает Центр содействия трудоустройству. Его сотрудниками была разработана программа сотрудничества колледжа с Центром занятости населения Городецкого района. Данный документ стал основой для организации летней занятости обучающихся с учетом профиля специальности и профессии, формирования банка данных о вакансиях рабочих мест, проведения классных информационных часов с представителями Центра занятости населения и предприятий.

В 2016 году началась реализация программы сотрудничества в сфере популяризации предпринимательства среди обучающихся ГАПОУ ГГК и МБУ «Заволжский бизнес-инкубатор». В рамках программы при участии специалистов бизнес-инкубатора проводились семинары, тренинги по темам предпринимательства, финансовой грамотности, бизнес-игры.

Обучение в педагогическом колледже - один из следующих этапов получения образования после 9 класса. У большого количества абитуриентов данное направление пользуется популярностью из-за доступности и простоты образовательного процесса. Однако, когда диплом о среднем педагогическом образовании получен, возникает очень много вопросов о его применении. Ведь ещё 15-20 лет назад, после педагогического колледжа устроиться на работу можно было или в детский сад, или в начальные классы общеобразовательной школы. Сейчас многое изменилось, и границы деятельности педагогов гораздо шире, так как профессия подразумевает под собой наличие высоких организаторских способностей и навыков общения.

Особенности среднего педагогического образования

Среднее педагогическое образование – это получение профессионального образования на базе основного общего. Получение среднего специального педагогического образования происходит или в педагогических училищах, или колледжах, нередко на отдельных факультетах высших учебных заведений. В отличие от высшего педагогического образования, охватываются начальные ступени и узкоспециальные направления деятельности.

Если раньше колледжи выпускали только учителей начальных классов и воспитателей детских садов, то теперь область подготовки профессиональных образовательных учреждений намного расширилась. Теперь из колледжей выпускаются соцпедагоги, учителя физкультуры и рисования, черчения, географии, музыки, литературы и русского языка.

Особенности среднего педагогического образования:

  • два вида программ обучения: базовый и повышенный;
  • сокращенные сроки получения образования, от 2 до 4 лет (в зависимости от выбранной программы);
  • специалисты, выпущенные из колледжей, должны осуществлять работу в дошкольных образовательных учреждениях, начальных классах общеобразовательных школ, коррекционных учебных заведениях, а так же в заведениях дополнительного образования в качестве соцпедагога, организатора, воспитателя;
  • возможность освоения высшего педагогического образования по сокращенной программе;
  • возможность изменить профессиональную ориентацию без потери навыков и времени;
  • большой спектр деятельности, после окончания среднего учебного заведения;
  • возможность совмещения данного вида образования со смежными видами деятельности, например, психологией.

Поступление в педагогический колледж после 9 класса – это возможность освоить базовые знания и навыки, которые могут пригодиться не только сфере педагогической деятельности, но и в сферах обслуживания, управления и организации деятельности различных предприятий.

Профессии для выпускника педагогического колледжа

На самом деле, круг занятости после педагогического колледжа не так узок, как представляется многим. Помимо условных, перечисленных выше, профессий, существует масса интересных и доходных видов деятельности для выпускников педучилищ и колледжей, ведь в любой области занятости связанной с детьми приветствуется наличие именно педагогического образования.

  1. Продолжение обучения по выбранной специальности в высшем учебном заведении. Высшее образование – это всегда привилегия, причём студенты, с отличием закончившие обучение в среднем профессиональном учебном заведении, могут поступить в университет по своей специальности без прохождения вступительных экзаменов, и обучаться на бюджете.
  2. Вожатые в детском лагере. Данная профессия отлично подойдёт тем, кто закончил педагогический колледж, но ещё не определился с дальнейшим видом деятельности. Период работы вожатым поможет выпускнику определиться с тем, подходит ли ему педагогическая деятельность вообще. Профессия вожатого совмещает организаторскую и педагогическую деятельность.
  3. Беби-ситер. Вопреки убеждению многих, няня – это далеко не самая простая работа. Она требует не только знания основ педагогики, психологии и медицины, но и других навыков, без которых не обойтись при регулярном общении с ребёнком. К тому же, в наше время эта профессия считается хорошо оплачиваемой.
  4. Репетитор. Отличный способ основного или дополнительного заработка для выпускников педагогических колледжей.
  5. Организатор детского досуга. Эта профессия считается относительно молодой, так как ниша развлечений в нашей стране заполнялась весьма медленно. Но сейчас многие детские празднества не обходятся без профессионального развлекательного сопровождения. Это отличный, высокооплачиваемый вид бизнеса, в котором не обойтись без навыков педагогики и психологии.
  6. Экскурсовод. В процесс дошкольного и школьного образования обязательно включаются посещения различных мест, имеющих историческую и культурную ценность. Но знания предмета экскурсии недостаточно для проведения мероприятия с большим количеством детей. Умение на практике применить основы педагогики и психологии важный организационный момент любого внешкольного мероприятия.
  7. Производство различной детской продукции. Питание, игрушки, одежда. Даже в этих областях разработчики прибегают к основам педагогики. Без знания поведенческих особенностей детей дошкольного и школьного возраста невозможно создать качественный и полезный продукт.

Все профессии, так или иначе связанные с воспитанием детей, требуют от специалиста не только глубоких знаний своего предмета, но и проявления высоких моральных показателей, ответственности и честолюбия.

Отличным вариантом для освоения педагогической и преподавательской деятельности станет обучение, в том числе дистанционное, в государственных педагогических колледжах, в которые можно поступить после 9 класса.

Педагогические государственные колледжи Москвы

На примере московских педагогических колледжей, в которые можно поступить после 9 класса, рассмотрим перечень популярных специальностей, затрагивающих преподавательскую сферу деятельности:

  1. ММПК – Московский музыкально-педагогический колледж.
  • социально-культурная деятельность по видам;
  • хоровое дирижирование;
  1. Колледж Российского государственного социального университета:
  • преподавание в начальных классах (углубленная подготовка).
  1. Педагогический колледж № 15:
  • дошкольное образование;
  • преподавание в начальных классах;
  • педагогика дополнительного образования;
  • специальное дошкольное образование;
  • коррекционная педагогика в начальных классах.
  1. Педагогический колледж № 10:
  • дошкольное образование;
  • коррекционная педагогика в начальных классах;
  • преподавание в начальных классах;
  • социальное дошкольное образование.
  1. Спортивно-педагогический колледж:
  • педагог по физической культуре и спорту;
  • адаптивная физическая культура.

Таким образом, среднее педагогическое образование может стать прекрасным началом для построения, как преподавательской карьеры, так и дальнейшего развития в других сферах деятельности.

ГОУ СПО ГПК ИНН 5248008131 ОГРН 1025201676367 зарегистрировано 07.03.1995 по юридическому адресу 606505 , Нижегородская область , город Городец , Зафабричная улица, 6 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является директор Тальникова Галина Николаевна (ИНН 524804630800). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности - Начальное профессиональное образование. В исторических сведениях доступно 12 записей об изменениях, последнее изменение датировано 13 декабря 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Нижегородской области с 7 марта 1995 г., присвоен КПП 524801001. Регистрационный номер в ПФР - 062045000112, ФСС - 521200023152121.

Информации об участии ГОУ СПО ГПК в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. < Свернуть

Ликвидация

Организация ликвидирована: 30 августа 2011 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлено 140 действующих и 103 ликвидированные связанные организации

Выявлено 17 действующих и 5 ликвидированных связанных организаций

Выявлены 142 действующие и 103 ликвидированные связанные организации

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию Росздравнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ГОУ СПО ГПК не найдена.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ГОУ СПО ГПК отсутствуют.

Последние изменения

Адрес осуществления деятельности лицензии № ФС-52-01- от 03.06.2009 изменен

Удалены сведения о лицензии № 52 №001131 8723 ОБРАЗОВ.ДЕ от 09.06.2011, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО")

Новая лицензия № 52 №001131 8723 ОБРАЗОВ.ДЕ от 09.06.2011, вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО")

Удалены сведения о лицензии № 6407 от 30.06.2009, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО"), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Удалены сведения о лицензии № 52 №001131 8723 ОБРАЗОВ.ДЕ от 30.06.2009, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО"), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Удалены сведения о лицензии № 6407 от 12.05.2011, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО"), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Удалены сведения о лицензии № 52 №001131 8723 ОБРАЗОВ.ДЕ от 12.05.2011, виды деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО"), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ), ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РОСОБРНАДЗОР И ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 07.03.1995.

Стать педагогом можно как после 9, так и после 11 класса. Кто-то выбирает обучение в вузе, но многие идут учиться в педагогический колледж. Как поступить в педколледж, что сдавать, каким профессиям тут учат? Узнаем!

Педагогика и работа педагогом – ценная специальность и профессия. Несмотря на относительно небольшие зарплаты, профессия учителя – достойный выбор.

Впрочем, поступить в педагогический колледж можно и на другие специальности.

Какие есть специальности в педагогическом колледже и техникуме?

Поступление в педагогический колледж или техникум не даст возможности стать учителем старшеклассников, нельзя будет работать в институте и вообще вузе в качестве преподавателя. Но это совсем не означает, что учеба в педколледже ограничивает возможности будущего педагога. Здесь есть и другие педагогические направления подготовки, на которые можно пойти учиться уже после 9 класса.

  • Дошкольное образование – обучение на педагога по работе с самыми маленькими воспитанниками в детском саду – государственном или частном;
  • Преподавание в начальных классах – поступление на того самого – первого учителя, который преподает в начальной школе;
  • Специальное дошкольное образование – учеба на воспитателя коррекционных детских садов и групп с детьми имеющими отклонения в развитии;
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании – подойдет для поступления после 9 и 11 класса тем, кто хотел бы сосредоточиться на работе с детьми, имеющие физические или психические особенности в рамках школьного образования;
  • Педагогика дополнительного образования – подойдет для творческих личностей, поскольку специальность направлена на подготовку специалистов кружков, секций и центров творческого развития;
  • Музыкальное образование – еще одна специальность в педагогическом колледже с уклоном в музыкальное творчество.

Это основные специальности, которые есть в педагогическом колледже и техникуме.

Встретить в педе можно и другие направления подготовки. При этом, далеко не все они будут связаны с педагогикой.

Педагогический колледж: профессии после 9 и 11 класса

Вышеуказанные педагогические специальности – это то, чему учатся будущие выпускники и по каким профилям подготовки получают образование. Но что будет указано в дипломе после окончания педагогического техникума или колледжа? Каким профессиям обучат?

  1. Квалификация воспитателя детского сада будет присвоена выпускникам специальности «Дошкольное образование»;
  2. Диплом учителя начальных классов получат те, кто окончит специальность «Преподавание в начальных классах»;
  3. Профессию воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии освоят выпускники специальности «Специальное дошкольное образование»;
  4. Статус учителя начальных классов коррекционного образования присвоят тем, кто окончит педагогический колледж по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»;
  5. Педагогом дополнительного образования будут признаны выпускники специальности «Педагогика дополнительного образования»;
  6. Учителями музыки и/или музыкальными руководителями станут выпускники специальности «Музыкальное образование».

Все указанные выше специальности напрямую связаны с педагогикой, так что пойти учиться можно по любой из них.

Главное - это сдать вступительные экзамены, стать студентом, пройти путь до конца и получить диплом о среднем профессиональном образовании.

Кем можно работать после окончания педагогического колледжа или техникума?

Вариантов для будущего трудоустройства множество. Большинство выпускников предпочтут работу в школе и профессию учителя или детском саду и профессию воспитателя, но поступив учиться в педагогический техникум или колледж, пойти работать можно в центры детского развития, музыкальные школы, районные центры образования, разнообразные кружки, секции.

  • Вожатым в детском лагере - профессия особенно приглянется молодым педагогам и студентам-старшекурсникам на летний период и может стать для них регулярной подработкой;
  • Репетитором - еще один вариант совмещения основной и дополнительной работы для большего заработка;
  • Экскурсоводом - для проведения детских экскурсий знания педагогики будут, как никогда, кстати;
  • Организатором детских праздников - дни рождения, различные утренники и праздники под руководством грамотного педагога обретают совсем другой смысл и интересны любому ребенку;
  • Няни и бэбиситтеры - весьма востребованная профессия, где разный уровень доходов, но с рекомендациями и опытом найти обеспеченную семью не так-то и сложно;
  • Специалисты по маркетингу и производству детской продукции - когда речь заходит о производстве игрушек, упаковки и различной продукции для детей, многие производители готовы и хотят брать на работу специалистов с педагогическим образованием. Именно педагоги помогают определить, как именно улучшить визуальные характеристики товара, чтобы привлечь внимание маленьких покупателей.

Конечно же, не все вышеуказанные варианты будут интересны выпускникам педагогических колледжей как место будущей работы, но эти направления будущего трудоустройства существуют и вполне доступны с дипломом о среднем профессиональном педагогическом образовании.

Как поступить в педагогический колледж после 9 класса?

Большинство абитуриентов поступает в педагогический техникум или колледж именно после 9 класса. Это наиболее быстрый способ получить среднее профессиональное педагогическое образование. Для многих еще и способ наиболее удобный, поскольку, в отличие от школы, дает возможность учиться заочно.

Сам процесс поступления в любой ссуз, в том числе и педагогический, вполне стандартизирован: необходимо окончить 9 классов, сдать выпускные экзамены, которые станут одновременно и вступительными, подобрать подходящий ссуз и подать документы на конкурс аттестатов.

Проходить медицинскую комиссию несложно - требования к состоянию здоровья учащихся стандартные. С точки зрения медкомиссии, главное, чтобы не было физических и психологический ограничений, которые могли бы помешать ходить на занятия и учиться.

Какие экзамены надо сдавать в педагогическом колледже после 9 класса?

На ОГЭ выпускникам школы нужно сосредоточиться на нескольких дисциплинах, которые в обязательном порядке предстоит сдавать после 9 класса всем без исключения. Речь идет о 4х выпускных экзаменах. Первая группа предметов предопределена - это экзамены по русскому языку и математике - данные дисциплины не выбираются, от них невозможно отказаться и они необходимы для получения аттестата.

Еще 2 дисциплины выбирает сам школьник. Обычно, ориентируются на профильные дисциплины, но на самом деле сдавать после 9 класса для поступления в педагогический колледж можно любые экзамены, поскольку прием осуществляется не по результатам оценок ОГЭ, а по общим оценкам аттестата. Чем выше будут баллы, тем больше и шансов поступить. Выбирайте те, что легче сдавать.

Чтобы поступить в педагогический колледж после 9 класса, необходимо сдать 4 предмета ОГЭ: русский с математикой и 2 любых предмета по выбору.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 9 класса?

Срок учебы в педагогическом колледже после 9 класса, по большинству специальностей, не превышает 46 месяцев - если учиться очно и 58 месяцев, если поступать в пед на заочное отделение. Бывают специальности и с углубленной подготовкой, где продолжительность учебы может быть увеличена еще на 6-10 месяцев, но это явление редкое. Таким образом, после 9 класса в педагогическом колледже или техникуме учатся около 4х лет очно и около 5 лет заочно.

Как поступить в педагогический техникум после 11 класса?

Обычно, абитуриенты после 11 класса выбирают для себя образование повыше и планируют поступать в вуз. Тем ни менее, прием в педколледж или техникум возможен и после 11 класса. О том, как поступить в педагогический институт мы писали ранее и по сравнению с вузом, где учиться нужно будет минимум 4 года, в педколледже после 11 класса диплом можно будет получить намного быстрее, да и правила приема в ссуз более мягкие. А еще при поступлении в педагогический колледж после 9 класса, заочное отделение доступно не по всем специальностям. Чего не скажешь об учебе на базе 11 классов, тут варианты, как учиться - очно или заочно - есть практически по любому из направлений подготовки. Так что на базе 11 классов в педтехнкуме или колледже всегда можно выбрать для себя еще и удобную форму обучения.

В целом же, поступление в педагогический колледж после 11 класса ничем не отличается от приема абитуриентов на базе 9 классов. Разница будет только в том, что выпускникам нужно будет сдавать школьные экзамены в формате ЕГЭ. В остальном все тоже самое - нужно будет получить аттестат, выбрать учебное заведение и специальность, подать документы на конкурс аттестатов и пройти медицинскую комиссию, которая сложной не будет.

Что нужно сдавать в педагогический колледж после 11 класса?

Прием в педагогический колледж после 11 класса осуществляется не по результатам ЕГЭ, а по среднему баллу аттестата - именно так формируются списки поступивших в педколледж. Хорошие оценки в документе об образовании по всем предметам - высокая вероятность поступления. Чем они хуже - тем меньше шансов обойти других абитуриентов.

Но стоит помнить, что получение аттестата о полном среднем образовании возможно только по результатам сдачи обязательных ЕГЭ. То есть важно подготовиться к сдаче русского и базовой математики, поскольку именно эти экзамены в обязательном порядке необходимо сдавать на Едином государственном экзамене после 11 класса. А вот профильных экзаменов в педагогическом колледже нет, то есть для поступления в пед после 11 класса на ЕГЭ достаточно будет сдать лишь 2 экзамена.

Поступить в педагогический колледж после 11 класса можно по результатам сдачи всего 2х экзаменов ЕГЭ: русского языка и базовой математики.

Сколько учиться в педагогическом колледже после 11 класса?

Поскольку программу 10 и 11 класса учащийся педагогического колледжа уже освоил, срок учебы в педе будет сокращен. Как правило, по сравнению с поступлением на базе 9 классов, учеба профессии педагога будет короче на 1 учебный год. Около 34х месяцев предстоит учиться тем, кто выберет очное отделение и около 46 месяцев, поступающим на заочное. Некоторые педагогические ссузы также практикуют учебу в формате групп выходного дня - продолжительность обучения в них соответствует «заочке». Таким образом, срок обучения в педагогическом колледже после 11 класса на очном отделении составит около 3х лет и 4 года на заочном и в группах выходного дня.

Подведем итог. Поступить в педагогический ссуз - колледж или техникум можно после 9 и 11 класса. Удобнее всего после 9го, поскольку колледжи созданы как раз для выпускников 9 класса, но пойти учиться можно и после 11. В качестве приемных экзаменов, которые надо сдавать в педагогический колледж выступают оценки из аттестата, но после 9 класса выпускники сдают 4 предмета ОГЭ, а после 11 нужно сдавать минимум 2 предмета ЕГЭ.

Учиться в педагогическом можно по нескольким направлениям подготовки - от воспитателя детского сада и учителя начальных классов до коррекционного педагога и учителя музыки. Средний срок учебы - около 4х лет на базе 9 классов и около 3х на базе 11.

Читайте также: