Как незнайка профессиям учился аудиосказка

Опубликовано: 04.07.2024

Сказка про веселого, озорного, неунывающего Незнайку и других маленьких жителей Цветочного города, построивших под руководством Знайки воздушный шар и отправившихся в путешествие.

Пожалуйста, оцените произведение.

Оценка: 4.5 / 5. Количестов оценок: 53

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прослушано 140 раз(а)
















Другие аудио рассказы Носова

Все аудио рассказы Носова

Рекомендуем Вам послушать

Люблю рассказы Носова.

фу, что за сказка

Я тоже люблю рассказы Носова, особенно про Незнайку

Очень хорошие сказки. Сын с удовольствием слушает. И мне интересно

Мне нравятся сказки про Незнайку!

Добавить комментарий Отменить ответ

аудио рассказы по возрасту:

аудио рассказы по интересам:

Куколка - аудиосказка Тучкова А.

аудиосказка Тучкова А.

Цыплёнок и утёнок

Цыплёнок и утёнок - Сутеев В.Г.

аудиосказка Сутеева В.Г.

Сказка про то, как цыпленок вылупился из яйца вслед за утенком и принялся во всем ему подражать. И даже прыгнул в воду, но начал тонуть. К счастью, утенок спас друга…

Три брата - Братья Гримм

аудиосказка Братья Гримм

Короткая сказка о трех братьях, которые так любили друг друга, что даже вопрос о наследстве не поссорил их…

Попался, который кусался

Попался, который кусался - сказка Григория Остера

аудиосказка Григория Остера

Что я видел - аудио рассказ Житкова Б.С.

аудио рассказ Житкова Б.С.

Приключения Тома Сойера

Приключения Тома Сойера - аудио рассказ Твена М.

аудио рассказ Твена М.

Рассказ про озорного, находчивого, веселого двенадцатилетнего мальчика-сироту Тома Сойера, его друга Гекльберри Финна и других жителей городка Сент- Питерсберга.

Приключения Незнайки и его друзей

Приключения Незнайки и его друзей - аудиосказка Носова Н.Н.

аудиосказка Носова Н.Н.

Сказка про веселого, озорного, неунывающего Незнайку и других маленьких жителей Цветочного города, построивших под руководством Знайки воздушный шар и отправившихся в путешествие.

Кладовая солнца - аудио рассказ Пришвина М.М.

аудио рассказ Пришвина М.М.

Это были военные годы. Брат с сестрой, оставшись сиротами, сами вели хозяйство. Весной они пошли на болото за прошлогодней клюквой, с ними там произошло много происшествий.

Бочонок собачонок - аудио стих Заходера Б.

аудио стих Заходера Б.

Диета термита - аудио стих Заходера Б.

аудио стих Заходера Б.

Дождик - аудио стих Заходера Б.

аудио стих Заходера Б.

Кискино горе - аудио стих Заходера Б.

аудио стих Заходера Б.

Незнайка никаких дел не боялся,
Но если он за что-то брался,
Обычно делал кое-как
И делал всё совсем не так,
Он делал всё наоборот
И выходило шиворот-навыворот.
Он научился по складам читать
И буквами печатными писать.
Считали,будто у него пустая голова,
Но это неправда,ведь как тогда
Он мог бы соображать
И какие-то вопросы решать?
Конечно,он плохо соображал,
Но ботинки на ноги надевал,
А на голову шляпу с полями,
Так ли уж плохо-решайте сами.
Незнайка был не такой уж скверный,
Может быть немного нервный,
Он хотел чему-нибудь научиться,
Но совсем не любил трудиться.
Ему хотелось выучиться сразу,
Не делая ничего ни разу,
Не прикладывая никакого труда,
А этого не получалось никогда
Даже у самого умного коротышки,
Даже читавшего умные книжки.

В городе музыку очень любили
И на концерты часто ходили.
Гусля был замечательный музыкант,
У него был музыкальный талант,
Музыкальные инструменты разные,
Он играл мелодии разнообразные.
Все слушали музыку и хвалили,
А Незнайке завИдно было,
Что не его,а Гуслю хвалят,
Его способности славят,
И начал он Гуслю просить
Его музыке научить.
-"Гусля, научи меня играть.
Я тоже хочу музыкантом стать!"
-"Учись,-согласился Гусля.
Хочешь учиться играть на гуслях?"
-"А на них трудно играть научиться?"
-"Нет,но нужно терпением заручиться!"
-"Ну,давай гусли,я попробую.
Может быть,их освою я."
Незнайка на струнах забренчал,
Но очень скоро заскучал.
-"Нет,гусли слишком тихо играют,
Давай что-то другое испытаем. "
Гусля скрипку Незнайке дал,
Смычком по струнам пиликать он стал,
Пиликал,пиликал и грустно сказал:
-"Очень тихий инструмент ты мне дал,
А погромче ничего нет?
Чтобы слышал весь свет. "
-"Ещё есть большая труба. "
-"Попробую,давай-ка её сюда!"
Взял Незнайка большую трубу
И,как дунул в неё: Ду-Ду!
А труба вдруг как заревёт,
А труба такой звук издаёт,
Что стёкла задребезжали,
А у Незнайки шляпа упала.
-"Вот это инструмент хороший,
Особенно в день погожий,
Громко играет,
Настроение поднимает!"
"Ну,учись на трубе,если нравится,
Может быть,интерес появится. "
-"А зачем мне учиться?
А зачем мне мучиться?
Я и так хорошо играю,
И по нотам попадаю!"
-"Да нет,ты ещё не умеешь,
Но научиться успеешь. "
-"Умею,умею! Вот послушай,
Раскрывай пошире уши.-
Сказал Незнайка и задул в трубу:
Гу-Гу-Гу! да Бу-Бу-Бу!"
-"Ты не играешь,а просто трубишь"
-"Как не играю? Ты что говоришь?
Послушай,как громко!
Послушай,как звонко!
Попробуй меня не услышь!"
"Дело не в том,чтоб громко играть,
Нужно уметь красиво играть!"
-"Я красиво и громко играю
И наслаждение от игры получаю. "
"Совсем не красиво,-Гусля сказал,
Способности к музыке не показал!"
-"Это ты не способен,завидуешь мне,
Как я играю на твоей трубе,
Хочешь,чтоб слушали только тебя,
Потому и ругаешь сейчас меня!"
"Если думаешь,что не надо учиться
И у тебя всё и так получИтся,
Бери трубу,сколько хочешь играй,
Аплодисменты свои получай!"
-"Ну вот и буду играть,
Буду свои похвалы получать!"

Он принялся в трубу дудеть,
Стараться и пыхтеть,
Но труба ревела и хрипела,
Гукала и хрюкала,
Пищала и визжала,
Но только не играла.
Гусля слушал,слушал.
Наконец,у него заболели уши,
Он надел пиджак,как франтик,
Повязал на шею бантик
И ушёл к друзьям гостить,
Веселиться и чай пить!
Незнайка снова взялся за трубу:
Ду-Ду-Ду-У! Бу-Бу-Бу-У!

"Что за шум?",-малыши закричали.
-"Это не шум,это я играю!",-
Им ответил Незнайка.
-"Перестань!,-закричал Знайка.
От твоей музыки уши болят!
Для здоровых ушей-это просто яд!"
-"Ты к моей музыке ещё не привык!
Завтра это будет высший шик!"
-"А я не хочу привыкать!"
Но Незнайка продолжал играть:
Бу-Бу-Бу! Хр-р-р! Ды-Ды-Ды!
-"Да перестань наконец ,ты!
Со своей противной трубой уходи!"
-"Куда же мне от вас уходить?"
-"Уходи от нас и играй в поле!"
-"Кто же меня услышит на воле?"
-"А надо,чтоб кто-нибудь слышал?
Иди на улицу,соседи услышат!"
Незнайка пошёл к соседнему дому,
Но соседи прогнали его по дурному
От другого дома тоже прогнали,
Чуть тумаков не надавали.
И от третьего дома стали гнать,
Но он решил назло им играть,
А соседи осерчали,
Палками его погнали,
Насилу от них убежал.
С тех пор Незнайка играть перестал.
-"Музыки моей не понимают,
Пусть до неё ещё подрастают,
А когда дорастут и что-то поймут,
Сами попросят,ко мне придут,
Но я играть больше не стану
И музыкой заниматься совсем перестану!"

Больше Незнайка никогда не играл,
Но в жизни ещё забавнее стал!
А.Б. 25-26.02.2020


Если Незнайка брался за какое нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо.

Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:

— Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

— Учись, — согласился Гусля. — На чём ты хочешь играть?

— А на чём легче всего выучиться?

— Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:

— Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что нибудь другое, погромче.

Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал:

— А ещё громче ничего нет?

— Ещё труба есть, — ответил Гусля.

— Давай ка её сюда, попробуем.

Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в неё, труба как заревёт!

— Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет!

— Ну, учись на трубе, если тебе нравится, — согласился Гусля.

— А зачем мне учиться? Я и так умею, — ответил Незнайка.

— Да нет, ты ещё не умеешь.

— Умею, умею! Вот послушай! — закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: — Бу бу бу! Гу гу гу у!

— Ты просто трубишь, а не играешь, — ответил Гусля.

— Как не играю? — обиделся Незнайка. — Очень даже хорошо играю! Громко!

— Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.

— Так у меня ведь и получается красиво.

— И совсем не красиво, — сказал Гусля. — Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

— Это ты не способен! — рассердился Незнайка. — Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.

— Ничего подобного, — сказал Гусля. — Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.

— Ну и буду играть! — ответил Незнайка.

Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушёл в гости.

Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в неё сколько хватало сил:

— Бу бу бу у! Ду ду ду у!

— Что за шум? — закричали все.

— Это не шум, — ответил Незнайка. — Это я играю.

— Перестань сейчас же! — закричал Знайка. — От твоей музыки уши болят!

— Это потому, что ты к моей музыке ещё не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть.

— А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Но Незнайка не слушал его и продолжал играть:

— Бу бу бу! Хр р р! Хр р р! Виу! Виу!

— Да перестань ты! — набросились на него все малыши. — Уходи отсюда со своей противной трубой!

— Куда же мне уходить?

— Иди в поле да там и играй.

— Так в поле ведь некому будет слушать.

— А тебе обязательно надо, чтоб кто нибудь слушал?

— Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

Незнайка пошёл на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошёл к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошёл к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.

С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.

— Моей музыки не понимают, — говорил он. — Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.

«Приключения Незнайки и его друзей» – первая книга в трилогии знаменитого писателя Николая Носова о приключениях Незнайки. Опубликованная в середине прошлого века, она вошла в золотой фонд детской литературы.

© Носов. Текст, художественные образы, иллюстрации, 2019

© Оформление. ООО «Издательская Группа „Азбука-Аттикус“, 2019

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 19 декабря 2019
  • Дата написания: 1954
  • Длительность: 4 ч. 17 мин. 07 сек.
  • ISBN: 978-5-389-17742-0
  • Чтец:
  • Правообладатель: Азбука-Аттикус

Приключения Незнайки и его друзей

Мишкина каша (сборник)

Отзывы 5

Слушаем детские книжки за завтраком и обедом. Шикарное настроение для ребенка и для нас)

Алла Човжик суперски читает – знаем ее еще с Тани Гроттер – всю серию прослушали.

Теперь беремся за всю серию Незнайки)

Слушаем детские книжки за завтраком и обедом. Шикарное настроение для ребенка и для нас)

Алла Човжик суперски читает – знаем ее еще с Тани Гроттер – всю серию прослушали.

Теперь беремся за всю серию Незнайки)

Книга хорошая, мне она очень понравилась. Хочу поблагодарить писателя этой замечательной книги! Я уже слушаю книгу «НЕЗНАЙКА в Солнечном Городе»

Книга хорошая, мне она очень понравилась. Хочу поблагодарить писателя этой замечательной книги! Я уже слушаю книгу «НЕЗНАЙКА в Солнечном Городе»

Отличное произведение в прочтении прекрасной Аллы Човжик. Мы с сыном четырех лет с большим удовольствием слушаем ее по пути в садик!

Отличное произведение в прочтении прекрасной Аллы Човжик. Мы с сыном четырех лет с большим удовольствием слушаем ее по пути в садик!

Хорошая книга. Теперь вот и мои детки (7 и 5лет) слушают истории про Незнайку и его друзей. Алла Човжик читает замечательно. Смело рекомендую эту книгу маленьким слушателям.

Хорошая книга. Теперь вот и мои детки (7 и 5лет) слушают истории про Незнайку и его друзей. Алла Човжик читает замечательно. Смело рекомендую эту книгу маленьким слушателям.

Книга замечательная. Не очень понравилось чтение Аллы Човжик( малышки слишком торопливо разговаривают). .

Книга замечательная. Не очень понравилось чтение Аллы Човжик( малышки слишком торопливо разговаривают). .

Оставьте отзыв

С этой книгой слушают

Пушинка сбегала домой и принесла зелёненький сарафанчик в полосочку.— Что это? — удивился Пилюлькин. — Я не хочу надевать сарафанчик! Все будут принимать меня за малышку.— Ну и что ж тут такого? Разве плохо быть малышкой?— Плохо.— Почему? Значит, по-вашему, мы плохие?— Нет, вы хорошие… — замялся Пилюлькин, — но малыши лучше.

Пушинка сбегала домой и принесла зелёненький сарафанчик в полосочку.— Что это? — удивился Пилюлькин. — Я не хочу надевать сарафанчик! Все будут принимать меня за малышку.— Ну и что ж тут такого? Разве плохо быть малышкой?— Плохо.— Почему? Значит, по-вашему, мы плохие?— Нет, вы хорошие… — замялся Пилюлькин, — но малыши лучше.

— Я не написал ещё ни одной книги, — признался Смекайло. — Писателем быть очень трудно. Прежде чем стать писателем, мне, как видите, пришлось кое-чем обзавестись, а это не так просто. Сначала мне пришлось ждать, когда будет готов портативный стол. Это растянулось на долгие годы. Потом я ждал, когда сделают бормотограф. Вы знаете, как мастера любят тянуть и задерживать. В особенности этим отличается Шурупчик. Представьте себе, он два с половиной года только обдумывал, как сделать этот прибор. Ему-то ведь всё равно, могу я ждать или не могу. Он не понимает, что у меня творческая работа! Конечно, бормотограф — сложный прибор, но зачем усложнять и без того сложную вещь?— А он разве усложнял? — сочувственно спросил Винтик.— Конечно, усложнял! Стал делать не просто бормотограф, а какой-то комбинированный бормотограф с пылесосом. Скажите, пожалуйста, зачем мне пылесос? На это ушло лишних полтора года. Ну ничего! — махнул Смекайло рукой. — Теперь это у меня есть, недостаёт пустяков.— Хорошо бы придумать такую машину, которая могла бы за писателя думать, — сказал Шпунтик.— Вы правы, — согласился Смекайло.

— Я не написал ещё ни одной книги, — признался Смекайло. — Писателем быть очень трудно. Прежде чем стать писателем, мне, как видите, пришлось кое-чем обзавестись, а это не так просто. Сначала мне пришлось ждать, когда будет готов портативный стол. Это растянулось на долгие годы. Потом я ждал, когда сделают бормотограф. Вы знаете, как мастера любят тянуть и задерживать. В особенности этим отличается Шурупчик. Представьте себе, он два с половиной года только обдумывал, как сделать этот прибор. Ему-то ведь всё равно, могу я ждать или не могу. Он не понимает, что у меня творческая работа! Конечно, бормотограф — сложный прибор, но зачем усложнять и без того сложную вещь?— А он разве усложнял? — сочувственно спросил Винтик.— Конечно, усложнял! Стал делать не просто бормотограф, а какой-то комбинированный бормотограф с пылесосом. Скажите, пожалуйста, зачем мне пылесос? На это ушло лишних полтора года. Ну ничего! — махнул Смекайло рукой. — Теперь это у меня есть, недостаёт пустяков.— Хорошо бы придумать такую машину, которая могла бы за писателя думать, — сказал Шпунтик.— Вы правы, — согласился Смекайло.

– Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? – вскипел Знайка.

– Конечно, – ответил Незнайка. – Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.

– Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? – вскипел Знайка.

– Конечно, – ответил Незнайка. – Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.

Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий.

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о мире профессий и узнаем, какие есть профессии.

Под веселую музыку заходит Незнайка со всеми предметами профессий (шапка полицейского, фонендоскоп, сумка доктора)

Здравствуй, Незнайка! Что это на тебе?

Незнайка:

Здравствуйте. Я ушел из Солнечного города.

- Захотел попробовать себя в разных профессиях, но ничего не умею. Потому и отправился по свету…

Вот сейчас, пока я бежал к вам по детскому саду - встретил по пути разных людей. Сначала такого человека с метлой, вы не знаете кто это был? (дворник) Потом такую важную тётю, она руководит всем детским садом, а это кто? (заведующий) Потом я шел мимо кухни и видел тётю с поварёшкой и кастрюлей, как вы думаете, кто это был? (повар) Вот сколько людей разных людей я встретил.

Да, Незнайка у нас в детском саду работает много людей самых разных профессий. Профессия - это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Она должна приносить радость и человеку, и окружающим людям.

Незнайка:

А я хочу работать на самой важной и нужной работе, только вот не знаю на какой. Вы мне поможете узнать, какая профессия самая важная?

Конечно поможем. Правда же, ребята?

Я вам загадаю загадку, а вы с Незнайкой попробуйте еёотгадать:

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плач -

Ведь тебе поможет … (врач).

Правильно, конечно же врач, и к нам сегодня пришла медицинская сестра нашего Детского сада, которая расскажет о своей профессии.

Медсестра:

Ребята, профессия моя очень важная. Как вы думаете, каким должен быть врач? (ответы детей)

А какой самый главный инструмент у врача? (Аптечка) Правильно! И сейчас мы с вами сыграем в игру «Собери аптечку».

Слушайте правила: Разделитесь на 2 команды. По одному подбегаете к столу и выбираете предмет, который должен быть в аптечке доктора.Ваша задача: собрать аптечку быстрее команды-соперника.

Незнайка:

Всё решил, буду врачом!

Да, профессия врач очень важна. А у меня для вас есть ещёодна интересная загадка:

В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,

Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.

Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?

Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?

С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?

Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?

(Воспитатель)

- Правильно сегодня … (воспитатель) расскажет нам о своей профессии.

Дорогие мои ребята, мы каждый день с вами встречаемся и проводим время в детском саду. Вы, наверное, уже знаете, что задача воспитателя – воспитать деток творческими, послушными, умными и общительными.

Мы с вами уже изучали профессии.

И вы знаете, что у каждой профессии есть свои инструменты, то, чем человек работает.

Давайте сыграем с вами в игру «Угадай профессию». Я буду вам показывать инструменты, а вы должны угадать, к какой профессии они относятся.

Незнайка:

Ой, все, не хочу быть врачом, лучше буду воспитателем! Ведь профессия воспитатель очень важна и нужна, без неё мы не сможем ничему научиться.

Правильно, Незнайка. А мы с вами продолжаем и сейчас поиграем в игру, которая называется «Правильно или нет».

- Дети, становитесь в круг.

Ваша задача: если я говорю правильно - хлопайте в ладошки, если не правильно - топайте.

Врач лечит детей.

Дворник подметает двор.

Учитель учит детей.

Художник поливает цветы.

- Добрый день! А что это у вас здесь так шумно?

Здравствуйте, товарищ полицейский! У нас сегодня праздник, посвященный профессиям.

Праздник – это хорошо. Но я пришел к вам сказать о том, что у вас очень шумно. А я слежу за порядком. В детском саду нельзя шуметь…

Ой, а мы и не хотели шуметь. Простите нас, пожалуйста.

А можно мне поучаствовать в вашем празднике?

Ответы детей.

Ребята, моя профессия требует смелости и ловкости. Я думаю вы все здесь именно такие. Сыграем с вами в игру? Объясняет правила игры «Веселые гонки»: группа делится на 2 команды. Каждый участник берет в руки клюшку и катит ей мячик до конуса и обратно, оббегая его. Передает ход следующему участнику…Побеждает самая быстрая команда.

Незнайка:

Ой, ой, ой, не хочу быть воспитателем, хочу быть полицейским! Ведь без этой профессии нам никак не обойтись.

Да, Незнайка, ты прав.А теперь послушайте следующую загадку:

Чтобы сыт был в детсаде народ,

Раньше всех на работу придёт.

У него очень много посуды

(Сковородки, кастрюли, чайники).

Он готовит в них вкусные блюда

(Кашу, суп, запеканки и манники).

Чувствуем себя здорово!

Спасибо за это (Повару)

- Сегодня у нас в гостях наш любимый повар…

Здравствуйте, ребята! Моя профессия самая вкусная. Вы сегодня много потрудились и, наверное, проголодались. Я приготовила для вас угощенье.

Ребята, что нужно сказать?

Незнайка:

Эх, и эта профессия очень важна и нужна… Ну как же выбрать самую важную?

Все профессии важны и нужны. Чтоб выбрать свою - нужно много и хорошо учится, начиная с самого детского сада. И еще не забывать ценить труд людей, которые вас окружают. Ведь любая профессия хороша и сложна по-своему…

Незнайка:

Верно! Спасибо, друзья! Побегу я в Солнечный город – расскажу, как много всего здесь сегодня с вами узнал, чему научился. До скорых встреч!

Фото на память со всеми героями праздника.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста Ведущая заходит в зал. Ведущая 1: Дорогие гости наши.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук» звлечение «В стране пешеходных наук» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.

Сценарий детского спектакля по ПДД для детей старшего возраста «В стране дорожных знаков» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знания детей о ПДД.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Сценарий праздничного развлечения «Удивительные приключения!» Сценарий праздничного развлечения: «Удивительные приключения!» Ко дню дошкольного работника. Цель: Организация досуга детей; Задачи: Разнообразить.

Сценарий праздника «Приключения на морском лайнере» для детей старшего дошкольного возраста Слайд №1 Лето Звучит заставка «Привет, лето». На сцену заходит ведущая праздника Добрый день! Мы очень рады Снова видеть Вас, друзья, Детский.

Сценарий развлечения по предотвращению детского дорожного травматизма «Приключения Незнайки» Сценарий развлечения по предотвращению детского дорожного травматизма «Приключения Незнайки» Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте.

Сценарий развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в лесу Оли и Коли» Сценарий развлечения по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в лесу Оли и Коли» Материал разработала: Качурина.

Сценарий спортивного развлечения с участием родителей «Приключения Здоровячков» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного развлечения с участием родителей «Приключения Здоровячков» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Разработала: Музыкальный.

Читайте также: